Покраска ауди а4 б5 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Локальная окраска: плюсы и минусы на примере AUDI A5

Локальная окраска автомобиля - решение многих проблем автовладельца, особенно в случае если, речь идет о только начинающейся точечной коррозии или одной "вандальной" царапине на всем элементе.

Самое главное преимущество локальной окраски - это сохранение "родного" лакокрасочного покрытия автомобиля. Поскольку элемент красится "пятном", вся остальная деталь остается в заводской краске. Это снижает риски возникновения проблем при продаже машины и потери ее стоимости на рынке.

Но есть и оборотная сторона медали. Локальная окраска - работа ювелирная, требует очень высокой квалификации мастера, а также просто безупречного попадания "в цвет" краски основного фона автомобиля. В противном случае будет очень сильно заметно, даже не вооруженным взглядом, что машину покрасили "пятном". Поэтому данная услуга стоит дороже стандартной покраски одного элемента. Этот аспект крайне часто приводит в полное недоумение автовладельцев: "Да тут маленькое пятнышко нужно покрасить, расхода материала практически нет! Должно быть дешевле минимум в 2-3 раза! Меньшая площадь красится - значит меньше работы и меньше расходников!" Но на самом деле этот вывод не соответствует действительности. Для наглядности, проиллюстрируем процесс локальной покраски на примере автомобиля Ауди А5.

Приступили к работе. Первым делом порог зачистили, и устранили вмятину с помощью споттера.

Далее поверхность подготовили к покраске, нанесли антигравий.

Следующий этап - грунтование.

Теперь можно приступать непосредственно к покраске.

Порог открашен, остается только снять укрывную пленку и бумагу и оценить результат.

Совершенно незаметно, что порог красился. Именно такого результата ожидал клиент. Попадание в "цвет" 100%.

Итак, качественная локальная окраска требует соблюдения всех этапов технологического процесса. Расход некоторых категорий материала в абсолютных значениях действительно меньше, например: требуется не 100 грамм лака, а 75, не 70 грамм грунта, а 50. В денежном выражении реальная "экономия" составляет около 50-70 рублей. Однако расход абразивов, растворителя для промывки краскопультов, фильтров для краски и лака, укрывных материалов, перчаток, дизельного топлива для работы малярной камеры - одинаков! А вот теперь самое интересное, расход самой краски для локальной покраски значительно меньше, чем для целого элемента. Но заплатить придется все равно минимум за 100 грамм краски, потому как колористу для того, чтобы подобрать цвет идеально требуется определенный объем базового пигмента. Другими словами, невозможно точно "попасть" в цвет, если в общем объеме краски будет, скажем, 10 грамм.

Что же касается затрат труда и времени мастера, то в случае с локальной окраской, их расход также увеличивается. Когда перед автомаляром стоит задача покрасить элемент целиком, допустим бампер, то он заносит его, уже подготовленный, в малярную камеру и приступает к покраске. А если красится только часть бампера, то деталь нужно предварительно оклеить, укрыв ту область, которая остается в родной краске. В нашем случае с порогом, также увеличивается время и сложность оклейки элемента. Плюс к этому большей концентрации потребует так называемый "переход" - стык между старой и новой краской. Кроме этого, добавляется в обязательном порядке еще один этап - заключительная полировка. Она необходима для того, чтобы убрать разницу между старым и новым лаком. В то время как при качественной покраске элемента целиком последующая полировка не требуется. Ввиду всех этих особенностей за локальную покраску оплата труда автомаляра рассчитывается с повышенным коэффициентом. Таким образом, как таковой "экономии" на расходных материалах мы не наблюдаем, а сложность и ответственность работы возрастает вместе с заработной платой мастера. Вот почему качественная профессиональная локальная окраска никак не может стоить дешевле покраски стандартного элемента.

А как Вы относитесь к локальной покраске? По Вашему мнению, стоит ли она того, чтобы платить за нее больше, чем за обычную покраску? Или это абсолютно бесполезная услуга?

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, а также читайте мои другие статьи

Подготовка Audi A6 к покраске


Покраска кузова всегда начинается с его подготовки. Чем сложней кузов, тем сложней будет подготовка. Рассмотрим нюансы подготовки кузова автомобиля Audi A6 и сам процесс. Покраска кузова всегда начинается с его подготовки. Чем сложней кузов, тем сложней будет подготовка. Рассмотрим нюансы подготовки кузова автомобиля Audi A6 и сам процесс.

Подготовка кузова Audi A6 к покраске

После эксплуатации автомобиля на протяжении некоторого времени буквально каждого автолюбителя настигает такая проблема как трещины и царапины на поверхности его любимого авто. Стоит заметить, что данные проблемы появляются из-за достаточно длительного пребывания автомобиля на солнце, а также из-за воздействия различных химических средств.

Именно последний провокатор приводит к тому, что начинает подтекать и деформироваться краска на поверхности автомобиля. И уже через время возникает вопрос в покраске машины. Её окрашивание это процесс, к которому необходимо отнестись серьёзно, поскольку в нём есть некоторые особенности и сложности, которые нужно учитывать, дабы добиться желаемого результата. Перед тем, как приступить к делу, желательно определиться: частичное или полное окрашивание поверхности.

Процесс подготовки автомобиля Audi A6 к покраске составляет шесть главных этапов. Во время осуществления каждого, водителю необходимо быть предельно внимательным и аккуратным.

Очистка автомобиля Audi A6

Очистка кузова от грязи и корозии

Первым делом перед последующими действиями обязательно нужно помыть поверхность автомобиля Audi A6. Как правило, этот процесс осуществляется в помещении (то есть гараже), а не в месте непосредственного доступа солнца и ветра. После этого необходимо оставить автомобиль на некоторое время, дабы он высох и был готов к дальнейшей обработке поверхности.

Следующим шагом является оклеивание защитной лентой контура поверхности для дальнейшего окрашивания. Именно эта защитная лента поможет защитить лако-красочное покрытие от различного рода повреждений. Как только её наклеили, то можно приступать к удалению коррозии при помощи грубой наждачной бумаги (с зерном 120) и отвёртки, или же при помощи треугольного напильника.

После такой обработки нужно взять шлифовальную бумагу с зерном 320 и осуществить зачистку границ вокруг обрабатываемого места на поверхности автомобиля Audi A6. Как правило, допускается расстояние от 1 до 2 см. для такой зачистки. Здесь нужно быть предельно внимательным, поскольку оцинкованные элементы кузова должны зачищаться до грунта, но никак не до оцинкованного покрытия автомобиля.

Так же стоит помнить, что в этой марке автомобиля существуют кузова, сделанные с алюминия. Чтоб зачистить такую поверхность, нужно снять старую краску и с помощью обезжиривателей. Помните, что на подобных кузовах снятие краски происходит быстро, а значит и повредить сам кузов тоже легко. Поэтому снимать поврежденную краску нужно аккуратно и желательно в ручном режиме без спецприборов.

Нанесение антикоррозийной грунтовки

Наносим грунтовку

В этом этапе необходимо начать с очистки поврежденного участка поверхности автомобиля Audi A6. Для этого понадобиться обработать нужное место с помощью нитрорастворителя и чистой ветоши. Это позволит избавиться от жира и загрязнений поверхности различного типа. Для автомобиля Audi A6 лучше всего рекомендуется использовать грунтовку «Primer».

Чаще всего бывают случаи, когда автолюбители не ответственно подходят к подбору краски и грунтовки поверхности. Во избежание такого рода проблем профессионалы рекомендуют использовать соответствующий цвет краски, а также придерживаться одного и того же самого производителя, то есть приобретённые материалы должны быть от одного производителя. Когда же автолюбители не придерживаются этого правила, то возникают проблемы с окрашенной поверхностью машины, а именно – обработанная поверхность начинает морщиться и берётся пузырьками.

Как только вся нужная поверхность автомобиля Audi A6 обработана грунтовкой, проблемное место оставляют проветриваться на протяжении 10 или 15 минут. Как только это время прошло, нужно ещё раз обработать эту локацию грунтовкой и оставить машину в покое для просыхания, чтобы в дальнейшем нанести шпатлёвку без проблем.

Снова ж не забывайте о специальных кузовах и поверхность, оцинкованном или алюминиевом, прежде чем наносить грунтовку стоит тщательно обезжирить поверхность. Так же стоит выбирать материалы, предназначенные для работы с таким типом кузовного материала, тогда будет гарантия качественно выполненной работы.

Шпатлёвка проблемного места Audi A6

Шпатлёвка проблемного места

Теперь к действиям. Двухкомпонентная шпатлёвка наносится на отрихтованную проблемную или заклеенную стеклопластиком поверхность. После этого нужно дать ей затвердеть. Здесь же нужно придерживаться всех рекомендаций производителей, указанных на упаковке материала.

Шлифока нанесенной шпатлёвки

Когда шпатлёвка застыла на проблемной поверхности автомобиля Audi A6, то можно приступать к ручной зачистке, но также можно задействовать виброшлифователь. Зачистка поверхности осуществляется при помощи бумаги с зерном 180. После применяется водостойкая шлифовальная бумага, поскольку потребуется предварительно смочить проблемное место водой в обильном количестве.

Шлифовка заканчивается на том, что ремонтируемая поверхность автомобиля Audi A6 просушивается на протяжении некоторого времени и протирается. Затем наносится тонкий слой шпатлёвки с помощью пластмассовой гибкой лопатки. Здесь также потребуется примерно два час для затвердения этого материала.

Профессионалы в процессе подготовке к покраске и самой покраски рекомендуют использовать аэрозольную шпатлёвку именно в тех местах поверхности, где есть различные контуры и закругления. Далее необходимо оставить тонкую шпатлёвку для просыхания. Сохнуть она может от 2 до 3 часов. Как правило, всё зависит от толщины нанесения материала на проблемную поверхность автомобиля.

Зашлифовка поверхности

Шлифока поверхности

Для зашлифовки потребуются такие инструменты, как шлифовальная бумага с зернами от 180 до 240 (для шлифовки двухкомпонентной шпатлёвки), также с зерном 360 (для зашлифовки старой краски и шпатлёвки), и бумага с зерном 600 (для завершения процесса шлифования).

Стоит заметить, что чем больше число шлифовальной бумаги, тем она является мягче. Проблемное место поверхности, которое зашпатлёванное необходимо обработать шлифовальной бумагой с зерном 360.

Во время проведения шлифовки потребуется держать влажную губку над нужной поверхностью. Время от времени губку необходимо смачивать в воде. Далее производится шлифовка влажной обработанной поверхности с помощью водостойкой бумаги с зерном 600.

Очистка мест ремонта автомобиля Audi A6

Окрашенный автомобиль

Для очистки проблемных зон поверхности необходимо убрать жир и силикон с помощью удалителя силикона. Существует так называемая «очищаемая зона», то есть это локация вокруг уже отшлифованной зоны шириной в две ладони, а также поверхность уже отшлифованной поверхности.

Чистка проблемной зоны необходимо проводить аккуратно, а чтобы не зацепить необработанную нормальную поверхность необходимо обклеить её газетами и клейкой лентой. А также не стоит забывать защищать все необработанные локации перед самим процессом покраски проблемных поверхностей.

Во время оклеивания каждого проблемного места необходимо следить за тем, чтобы окрашиваемая поверхность была ограничена ближайшим краем кузова или молдингом, поскольку потом может появиться бугорок краски. Для того чтобы сделать незаметный переход от оригинального лако-красочного покрытия к обновлённому, понадобится обклеить локацию от места покраски на расстоянии двух ладоней (в ширину).

И напоследок ещё один совет: перед тем, как приступать к окрашиванию автомобиля Audi A6, нужно помыть пол в гараже. Это делается для того, чтобы предотвратить попаданию слишком большого количества пыли на поверхности машины. На этом процесс подготовки автомобиля Audi A6 к покраске окончен. Далее следует процесс покраски.

Видео подготовки кузова автомобиля к покраске:

Полная покраска

Покрасили очень хорошо, я знал где красить, и ждал этого маляра около двух месяцев, чтобы поставить машину именно к нему на покраску. Так уж я попал, что у него на тот момент стояла бэха в полном разборе с переваркой порогов и кузова. И это, сами понимаете, очень долгая песня, если делать хорошо )))
Бэхи гниют, а вот за авдотьей подобного не замечаю, за моей по крайней мере, кузов в отличном состоянии не смотря на возраст.
Красили меня тоже долго, правда отчасти из-за меня были задержки, но я и не торопился в общем-то никуда. По итогу, машину я отдал в декабре, а забрал только сейчас )))
Исторически, так сложилось, что синий цвет моей машины совсем не от Audi, а от Subaru

Очень глубокий синий цвет, интересно играющий на свету. Никогда не испытывал проблем с подбором краски, благодаря этому, достаточно иметь вот эту карточку в телефоне и попадание в цвет стопроцентное.
Я очень соскучился по машине, и совершенно отвык от её сцепления. Оно очень жесткое, от RS, с двойной корзиной.

Брал комплект сцепления у Скитальца.
Пока на ней катался привык, а сейчас опять почувствовал это. Выезжая несколько раз заглох >:-D
У меня, как обычно, все не просто так, машина сразу на свежую краску тянется в пленку. В синий матовый, Dark Night Blue от Avery. В процессе покраски, я сразу возил готовые детали на перетяжку, дабы сто раз не разбирать/собирать машину, и сделать все за один заход. Но ребята из VinylCustoms почему-то сказали, что имеет смысл сразу затянуть только двери и ручки, а остальное они втянут прямо на машине. Ну им по работе виднее, ладно, ок.
В итоге после сборки выехал я вот такой.

На радостях забыл повесить номера на машину, так и доехал до дома без номеров, отдуплил это дело уже только вечером вернувшись с работы, номеров на машине нет, ни спереди, ни сзади ))) Повезло, что не было гаишников по пути!
Салон пока в полном дестрое, разобрано и будет меняться абсолютно все, руль, торпеда, пол, карты, потолок с перетяжки уже давно лежит и ждет своего часа.
Пол перешить решил вот так.
Спасибо Denis-Velescentr

До этого лежали ковры сделанные подобным же образом, так что имея опыт, я захотел сделать так сразу весь пол и отказаться от ковролина совсем. Да и не слишком я понимаю его практичности в этом плане, по моему из эко-кожи намного лучше, песок не задерживает, грязь не собирает, пропылесосил, тряпочкой протер и все чисто.
Во время сборки машины очень бросилось в глаза, что хромированные накладки на дверях совсем в непотребном состоянии. Учитывая вид машины который получается их оставлять совсем нельзя было. Глянув ценник на новые, я конечно не удивился, но и не обрадовался совсем, еще больше расстроили сроки поставки, 18 дней это самое быстрое, и это только по некоторым, задним к примеру, а по другим доходило до месяца и более…
По разборкам вообще ничего не нашел в нормальном состоянии. Решил пойти другим путем, сшлифовал слой хрома, и отполировал потом алюминий до зеркала.
На выходе получилось вот так.

Это конечно не хром, и потускнеет, особенно если мыть машину с химией на автомойке, но по сути блеск можно восстановить минут за 30 прямо на машине. А вообще, есть мысль просто затянуть поверх это дело в матовую прозрачную пленку, и это будет очень сочетаться с зеркалами.
Да насчет зеркал…
Тут тоже замена, на зеркала с RS6 с автоскладыванием. Недавно выхватил данный ништяк.
Зеркала полноразмерные, и как раз матовые, алюминиевые.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Audi A4 B5 - документация и фотоотчеты по ремонту

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, Valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling system, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation, Injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - разборка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - топливная система, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 - лямбда-запоминание значений
24 - Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 - Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Полная покраска авто + немного нытья+ немного философии =)

Вообщем по натуре своей я адовый перфекционист, что честно говоря иногда сильно мешает спать, есть, пить да и много еще чем заниматься. Так вот уж сложилось что машина для меня мое хобби, которое позволяет мне немного сменить род деятельности, отдохнуть и получить немного кайфа в гараже. Долго ли, коротко ли но пришел я к автомобилю ауди аллроуд, который по своим ТТХ меня более чем устаривает. Думал на что его поменять, но того что реально бы мне нравилось в мой бюджет не укладывается, ибо все что нравится совсем свежее. Так вот что имеем. А имеет сосбтвенно Роуда 01 г.в. в неплохом состоянии в супер комплектации из серии гуляем на все деньги. Единственное, годы берут свое и машине вот уже 12 годков, что не делает ее кузов блястящем и свежепахнущим. Имеются сколы, царапки, вмятинки и местами сколы начинают немного подцветать. Но есть плюс, автомобиль полностью в родной краске и нигде не бит, что согласитесь для такого возраста не свойственно. Так вот, каждый раз мытая машина для меня одно расстройство. Как бы в машине есть куда приложить руки, но каждый раз меня останавливает, мол я бабки вложу, а на машину после мойки смотреть не хочеца- куча сколов =((
Так вот какие вижу варианты развития:
1. Купить новое железо (ибо его ен надо рихтовать, оно оцинкованно и на нем нет нигде даже намека на ржу), и полностью покрасить машину.
2. Забить, отложить бабло которое должно было идти на покраску и откладывать бабло на свежак который нравится
3. Не покупать железов, облить как есть и ездить не парясь.

Опять же, я еще ни разу не видел качественно покрашенного автомобиля. Меня очень смущают малярные работы, ибо сколько видел работ все работы были сделаны либо херова либо очень херова

Вообщем посоветуйте мне как поступить правильнее.
По варианту №1.
Мне надо по железу
1. Крышку багажника (сколы и они чутка подцвели) 12 тр
2. Оба передних крыла (чудаки на букву м на парковке ) 7 тр*2
3. Две задних двери (Вмятины от пред. владельца) 7 тр *2
4. Передние бампер (это уже моих рук дело, неудачно съехал с бордюра) 15 тр
Итого: 55 тр
Ну и покраска 6 тр за элемент, всего элементов получается 10,5 (крышу красить не надо) Получается в сумме 63 тр
55+63 = 118 округляем до 120.
Еще плюс дохера нервов по поиску где красить, а потом еще с только же при приеме авто.

Полная покраска

После приобретения авто, даже не задумывался, начал разбирать кузов для покраски, а в этом мне помогал мой брат, так как было ограничено время для этих занятий), ну и обливал в принцепе тоже он(Romik-86). А я пока катался на эсперо.
Снял все, что только возможно снять, кроме лобового стекла и дверей. Жаль нет фоток до разбора, облазил лак, сколы небольшие по кругу и капот был весь в мелких вмятинах и коррозии, наверняка "китайский". Высверлил даже сток для воды, который на крыше по бокам. Если встречалась коррозия, убирал ее исключительно пескоструем, что считаю очень качественным. "Голый металл" обрабатывал кислотным грунтом. Мне понадобилось 2 балончика, примерно по 700р за балон.
Первые фото машины, когда уже все дефекты устранены и осталось заматовать.
И тут все готово к покраске и машина уже в гараже, но всегда есть НО. Погода немного подвела и температура стала ниже на 10 градусов чем требовала покраска. И тут пошла в ход смекалка. Печка от запорожца с длинной гофрой, выходящей на улицу. Правда она несколько раз забивалась и пару раз забывали долить бензин)).
Как нагрелся металл машины до нужной температуры, а мерили типо лазерным градусником, началась покраска одной стороны, т.к. гараж по размерам не позволяет красить с двух сторон сразу, да хотя так даже проще и легче.
Капот, крылья, бампера, багажник, лючок, крепление багажника и еще кучу мелочей красил отдельно и не все сразу. Ну и через 2 дня перегнал машину другой стороной и покрасил.
После покраски думал соберу ее быстро, не не тут-то было. То клепки купить, то не те купил, стекло заднее вклеивать, настраивать каждую дверь по наклону и по прижатию.
Кстати, хочу сказать про пескоструй. Вещь очень нужная и полезная, но как не прячь салон, как его не заклеивай, всеравно песок там будет))
После сборки фоток нет к сожалению. Только спустя 14 месяцев и полет считаю отличным. Исключение было в капоте "китайском" . Справа над фарой ровно в ряд 4 точки диаметром 3 мм на одинаковом расстоянии( подозрительно похоже на сварку) коррозии, но это я исправлю. А в остальном все супер!

Покраска Ауди А4

Стоимость покраски Ауди А4, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Audi A4, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска Ауди А4

Локальная покраска Ауди А4 выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Ауди А4 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Ауди А4 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Ауди А4Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски Ауди А4, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить Ауди А4 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Покраска автомобиля Audi

Компания Audi уже на протяжении длительного периода времени является лидером по производству автомобилей в мире. Это можно легко пояснить высоким качеством автомобилей этого производителя, а так же удобством и комфортом, что они дают владельцам при эксплуатации. Благодаря этому их популярность – это вполне закономерный факт, но все же, отдельное время сегодня мы уделим внешнему виду транспортных средств. Ведь уже не для кого не секрет, что автомобиль – это не просто средство передвижения, но и способ показать свое благосостояние окружающим. Именно это стало причиной такого активного внимания внешнему виду машины. Одной из вещей, которая влияет на внешний вид автомобиля, является процесс его покраски, что и станет основной темой данной статьи.

Процесс подготовки

Автомобиль Ауди, как и любое другое транспортное средство, необходимо предварительно подготовить к проведению процесса покраски. Процесс подготовки состоит из следующих пунктов:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Можно ли пренебречь подготовкой?

Подготовка кузова автомобиля – это важнейший процесс, который собственно и обеспечивает качественный результат проведенной впоследствии покраски. Если вы пренебрегаете данным пунктом, то стоит ожидать следующего результата:

  • Не смытая пыль и грязь будет видна не вооруженным глазом, что существенно ухудшит внешний вид вашего автомобиля
  • Некоторые процессы покраски начинаются только из-за проведения кузовных работ, по его ремонты, соответственно если такие работы не выполнить, то и покраска не имеет смысла
  • Шпаклевка и грунтовка обеспечивают качественное покрытие краской впоследствии, что очень важно помнить при отказе от них

Где выполнять покраску?

Процесс покраски автомобиля Ауди и любого другого является достаточно сложной технической процедурой. Причина тут в множестве нюансов, которые возникают при покраске и которые обязательно необходимо соблюдать. Поэтому все процедуры связанные с покраской автомобиля должны выполняться только на сервисных центрах. Такого рода организации предлагают вам следующие преимущества перед самостоятельным выполнением данной услуги:

  • Высокое качество работы
  • Скорость, которая по сравнению с самостоятельной покраской намного выше
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантия

Именно гарантия один из наиболее важных пунктов в данном списке. Она не только лишний раз подтверждает высокое качество проведенной работы, но и позволяет не переживать в случае возникновения дефекта на кузове после проведенного процесса покраски. Стоит сказать, что если вы обращаетесь в нашу организацию, то это очень редкое явление.

Почему сложно выполнить покраску самостоятельно?

Как пример можно привести вопрос о соблюдении температурного режима при покраске. Каждый из видов эмали требует своей температуры застывания, обеспечить которую в домашних условиях бывает просто невозможно. Особенно это касается тех покрытий, которые застывают при очень высоких температурах. В данном случае, подходящие условия есть только в специальных организациях.

Заключение

Автомобили Ауди сегодня очень популярные среди жителей нашей страны и к процессу их покраски стоит отнестись так же максимально ответственно. Вся работа должна проходить только в профессиональных заведениях, которые могут обеспечить качество выполненной работы. Это достигается высокой квалификацией работников и наличием профессионального оборудования.

Читайте также: