Покраска калины своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Полный окрас кузова авто, с чего и как начать? Начало кузовных работ.

Задача сделать всё красиво и по возможности надолго) Многие конечно сразу заявляют о том, что "надолго" ну никак невозможно, если это касается наших авто. Но мы попробуем…по крайней мере красиво)
Автомобиль будет иметь на выходе другой цвет и обвес, а в остальном та же самая лада калина)

Место сварных точек, где клеилась форточка так же было зашпатлёвано! Под герметик шпатлёвка ну совершенно не нужна, можно потерять форточку) Шпатлёвка такая вешь, которую нужно использовать не везде.

Порог тоже по максимуму чищу крацовкой, под слоем непонятно чего была ржавчина на ребре. После крацовки можно применить пескоструй.
Не стоит забывать, что пескоструй в условиях гаража вещь бесполезная, если компрессор не выдаёт хотя бы 500 литров в минуту. Хороший компрессор для пескоструя, это как минимум 5000 литров в минуту) Поэтому песок я применяю последним этапом, после всех манипуляций с болгаркой и дрелью разными насадками. После этого пылесошу гараж пол часа) На полу как в песочнице)

Отсверлил направляющую заднего бампера, под ней ржавчина. Сделаю конструкцию со съёмной направляющей, иначе щель нормально не прокрасить, герметиком не промазать и в месте прилегания бампера к крылу, крыло будет гнить… Идиотская конструкция. У всех калин там гниёт в первую очередь…да и у иномарок. Оставил отверстия под болтики. На окрашенный кузов, прикручу окрашенную направляющую через кузовной герметик. Гнить уже никогда не будет)

Арка заднего крыла приварена похабно и была намазана толстым слоем шпатлёвки. Кроме этого куча непонятных дырочек, надрезов…всё это было скрыто шпатлёвкой.
Для начала я её почистил и сделал чуть уже ребро, что бы оно меньше подвергалось "пескострую" от колёс во время эксплуатации. Ниша колеса после удара была чуть отрихтована и намазана какой то мастикой, поэтому внизу успешно сгнила.

Низ ниши я не мог так оставить, поэтому гнилой кусок отрезал. Внутри вот такая картина.

Металл порога внутри ржавый, но крепкий. В принципе там вся машина такая, как никак 10 лет. И они все такие в нашем регионе) Да и после аварии видимо долго ездили, грязи килограмм. Поэтому беру спец инструмент и убираю всё из порога, чищу ржу внутри)

Продуваю и завариваю отверстие. Всю ржавчину остановит автоконсервант, который будет обязательно заливаться после покраски.
Завальцовку на заднем крыле я развальцевал. Там была ржавчина.

Вычистил, залил кислотником и завальцевал обратно. Дырки которые оставил мне прошлый мастер все заварил.

После очистки ниш колёс и ребра на пороге, для начала проливаю всё 650 м растворителем с мовильницы, он смывает возможный жир и размягчает существующие заводские покрытия. После заливаю проникающим грунтом с кислотной адгезией и оставляю на ночь. Кислотный грунт вгрызается в верхний слой металла, цепляться за полированные и даже хромированные поверхности без набивания риски.
Позже "гаражники" и прочие практики открыли его высокие проникающие свойства для себя и нашли им ещё одно применение. Он очень глубоко проникает в ржавчину и создаёт под ржавчиной на поверхности металла защитную плёнку, которая не даёт дальнейшему распространению коррозии. Даже если вы что то не удалили, он "похоронит" эту ржу и она уже никогда не начнёт повторно реагировать на воду. Естественно если не сбить существующие покрытие. Если не будет покрытия, то и чистый металл быстро заржавеет, это естественно. Но от воды поврех кислотного грунта всё равно должна быт защита, сам он легко пропускает воду.
Поэтому когда кислотный грунт закончит свою проникающую деятельность, а это можно понять по характерному изменения цвета спустя 12 часов, с прозрачного на тёмно коричневый, заливаю всё слоем эпоксидного грунта, который полностью исключает попадание влаги к металлу.
Для этого готовлю всё под нанеснение эпоксидника. Можно подстраховаться, и перед эпоксидником дать лёгкий слой акрилового грунта. Многие бояться лить эпоксидник на кислотник, но я правда никаких проблем с этим не заметил в своей практике.

Нижнее ребро, ответственное место прилегания бампера так же расшлифовано под эпоксидный грунт.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

Как отреставрировать переднее крыло Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

К сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.

Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то "накрывается" — немедленно принимайте меры.

Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях. Но для начала о причинах, которые привели к этому.

В моем случае с одной стороны крыла краску "съедали" брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни.

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Заменить крыло полностью.
  2. Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают "конфетку".
  3. Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Для работы необходимо иметь:

  1. Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);
  2. Обезжириватель, преобразователь ржавчины;
  3. Три вида шпатлевки (старт, финиш, "Soft"), грунтовку;
  4. Краску, лак и краскопульт;
  5. Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);
  6. Битумную мастику.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

1. Для начала необходимо снять брызговик.

2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.

Сняли крыло отмыли от грязи

3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.

Зачистили от ржавчины по-грубому

4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.

5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.

Утопили внутрь торчащие углы, обработали преобразователем ржавчины

6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.

7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна. Даем высохнуть, до полного отвердевания.

Наносим шпатлевку со стекловолокном

8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.

9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.

Нанесли второй слой шпатлевки

10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).

Сняли лишнее шкуркой

11. Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.

Выровняли поверхность и подготовили к грунтованию

12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.

Первый слой грунта нанесен

13. После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.

Все три слоя грунта нанесены поочередно

14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.

Покрасили крыло Лада Калина

15. Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.

Все слои краски "на месте", можно лакировать

16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную "мазюку" на восковой основе.

17. Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.

Покраска порогов, задних арок на 11-летней Калине. Часть 1. Правая сторона

Для ремонта понадобились: деньги, руки, гараж и всё остальное что нужно.
Конечно грунтовка, краска, лак, наждачка, Цинкарь, растворитель.
по деньгам уже не помню что сколько стоит. делать арки начал ещё зимой пока был в отпуске.
Потом ждал жаркие летние деньки чтобы температура была не ниже +20

Вот такие страсти.

Вот теперь немного старых фото ещё зимой делал
Купил задние подкрылки, грунтовку и БЕЗ краски решил чуть остановить процесс коррозии.

Далее фото месяц назад

В июне грунтовка вся смылась после дождей и моек. В июле ( да я неторопился. график 4 через 1 каждый день на работе и никак не выделить выходной) всё таки решил "побырому" ещё раз загрунтовать и краской KUDO KU-41104 (калина 104) покрасить полоской задние арки и немного пороги. Посмотреть что будет — не полез ли ржавчина. Заодно потренировать руку.
Для начала снова всё зачистил и побрызгал Цинкарём на 2 раза! чтобы вся ржавчина вышла из металла.
Честно сказать Цинкарь разъедает не только ржавчину но и краску! так что осторожнее! Помните о личной безопасности и СИЗ!

Пороги черный сильно выделялись и просто кричали: "Покрась меня!"

По началу где-то неделю мне всё понравилось — только следы от полосы остались. Но это можно было подтереть растворителем и отполировать пастой. А вот переход ступенькой был виден даже из далека и оттенок краски не совпадал. Краска оказалась темнее и металлика больше.
Ну что делать на подбор краска дорогая. Машина уже за 11 лет выцвела и базовая краска уже не подходит. Средства большие тратить я на кузов не собирался. Поэтому решил в следующий раз когда дожди пройдут а случилось это только в августе, покрасить заново!

На этот раз не грунтовал — взял антигравий и прошёлся задние арки и пороги.

Надо сказать сохнет он долго около 2 часов при +20. Наносится тяжело из баллона сопливит и норовит образоваться пеной и волной с подтёками. Ерунда короче((

Эмаль наносил баллончиком в гараже на два слоя с перерывом в 15 минут. Затем ещё 20 мин подсохнуть и лаком покрыл на два слоя. Можно конечно и на три слоя эмали и лака. Всё ограничивается временем и деньгами;)

Шпатлёвку не применял, ничего не подваривал. Фольгу варить не умею;) А в целом не судите строго. Я не профессионал в кузовных делах. Пороги менять не хочу пока, а руки так и чешутся что-нибуть покрасить;)
Потренировался пока есть шанс вообщем как то так.
Ну и как всегда девиз: С улыбкой по жизни!
Да не вот такой лучше:
Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла!
Кому интересен мой БЖ, будет ВЗАИМНО)))

Lada Kalina sedan 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 52

Тут вырезать металл нужно, приваривать оцинкованный металл, грунтовать красить, и забудете о этих проблеммах. Один раз — и очень надолго!

согласен. тачка продана. я бы если оставил себе то переварил пороги

Ну что могу сказатьлибо руки не от туда немного с утра были либо делать не очень хотелось 3 с минусом только время убил( Если делать ребятки надо с расчетом и рукастым подходом кто красит из балончика? для себя ведь делаете! Зачистка обезжир, грунт 2 слоя, замыть обезжир, а уж потом красить хотябы из непрофи пульвика а потом после 2х3х слоев лак после просушки иначе через 3-6 месяцев опять делать. Я себе ваз 2110 когда крышу протаранил КА 700 с Хреновиной для резки траншей, покрасил только грунтом т.к. краску подбирать небыло возможности на 3 раза прошел и за 4 года эксплуатации даже не вспучило не то что рыжики пошли! Дерзайте все в ваших руках, ну и кошельках!

Как в итоге правильно пороги подкрашивать то? Что сначала, что потом?

Краска нужна фирмы что и лак брал, тогда в цвет попадёшь, греть балон обязательно, хоть на солнце и главное, не использовать его до конца, не надо жадничать, в конце моного растворителя и металлика.

Тоже сейчас занимаюсь порогами, но у меня не так трешего выглядит, пока терпят.Толку покрывать простым грунтом, он воду пропускает, короче бессмысленно.Если по хорошему, надо пескоструить, покрывать или эпоксидным или реактивным грунтом, потом акриловым, затем уже красить.Я себе не пескоструил, потому как основное в салоне, это надо или салон весь укрывать или проемы, потом запаришся песок вычищать.Да и пескструй я еще не собрал, время будет обязательно попробую.
Тоже раньше с балонов начинал, потом прикупил небольшой компрессор и краскопульт китай.Крашу только себе, раз в год, поэтому качество гуляет.В этом году выкрасил бампер и капот, получилось не плохо, в бортовом пока не размещал, остались мелочи.Но скажу, что покраска краскопультом тоже не дешевое занятие, у меня только на шпаклю с грунтовками и прочей фигней ушло больше 5, еще подбор краски 3, но краску с запасом брал, на следующий год еще чего нибудь обновлю.
Антигравий раньше хай гир нравился, тут с дуру взял на пробу хамелеон желтый, дрянь какая то, еще 350 ре стоила, льет полосой без фактуры, много льешь, сразу течет, в итоге потом шагрень губкой делал ).

вот такая же фигня: "льет полосой без фактуры, много льешь, сразу течет"
у меня тоже Хай гир ЖИДКАЯ резина была. я им с другом Ниву красил. потом себе пороги тоже в Чёрный. Один хрен через год коррозия пошла. Потом брал Керри антигравий. через пол года совы вылезли. и сейчас вот обновил на пол-года год не знаю. Думаю о продаже…

Ну Хай гир по сути я так понял не резина, а битуум.я его уайт спиритом оттирал старый.Тоже 99 была, продал из за того, что очень сильно ржаветь начала, а так столько денег в ремонты вбухал, потом правда она меня год возила и совсем не ломалась.

вот такая же фигня. это АвтоВАЗ куда деваться(((

Тоже сейчас занимаюсь порогами, но у меня не так трешего выглядит, пока терпят.Толку покрывать простым грунтом, он воду пропускает, короче бессмысленно.Если по хорошему, надо пескоструить, покрывать или эпоксидным или реактивным грунтом, потом акриловым, затем уже красить.Я себе не пескоструил, потому как основное в салоне, это надо или салон весь укрывать или проемы, потом запаришся песок вычищать.Да и пескструй я еще не собрал, время будет обязательно попробую.
Тоже раньше с балонов начинал, потом прикупил небольшой компрессор и краскопульт китай.Крашу только себе, раз в год, поэтому качество гуляет.В этом году выкрасил бампер и капот, получилось не плохо, в бортовом пока не размещал, остались мелочи.Но скажу, что покраска краскопультом тоже не дешевое занятие, у меня только на шпаклю с грунтовками и прочей фигней ушло больше 5, еще подбор краски 3, но краску с запасом брал, на следующий год еще чего нибудь обновлю.
Антигравий раньше хай гир нравился, тут с дуру взял на пробу хамелеон желтый, дрянь какая то, еще 350 ре стоила, льет полосой без фактуры, много льешь, сразу течет, в итоге потом шагрень губкой делал ).

мда тоже думаю пулик и компрессор небольшой взят эдак рублей в 10 хотябы уложиться. но надо ли мне это. ведь я только для себя планирую. я не маляр. учился на автомеханика. Знакомый маляр за 1.5 рубля покрасит + материалы. Думаю лучше обращаться к друзьям умеющим чем самому да в пыльном гараже с баллончиком народ смешить… А лучше вообще не ломаться и не связываться с кузовщиной никогда.

Тюнинг салона Лада Калина, замена обивки или покраска

Тюнинг салона Лада Калина, замена обивки или покраска
Если на дверях автомобиля установлена заводская обшивка из светлой ткани, то по истечении некоторого времени она загрязняется и приходит в негодность. На чистки обивки можно приобрести различные химические средства, которые иногда справляются с загрязнениями на ткани. Можно отдать машину в моечный салон, где профессионалы превратят салон автомобиля почти в первоначальный вид, а можно просто обновить обивку в салоне.

Для того чтобы была возможность выполнять действительно красивый тюнинг, нужно делать его комплексно. Например, предварительно нужно купить качественные диски на авто, которые всегда считаются основой любого тюнинга.

Помимо обивки салона тканью, можно обклеить его карбоновой пленкой. Опытные водители рекомендуют, обтягивать салон калины виниловой пленкой с воздушными канальцами. Такую пленку легко разгладит при нанесении, под ней не остается пузырей воздуха. Салон лады Калина можно покрасить, а именно покрасить обивку, пластиковые детали и панели, обшивки дверей. Краску наносят при помощи аэрозольного баллончика.

Демонтаж обивки в салоне дело кропотливое и требует аккуратности и определенных навыков. Заменить ткань в салоне не трудно, главное чтобы не поломать детали при обшивке.

Как заменить дверную обшивку, последовательность

Первоначально нужно открутить болты и аккуратно снять внутреннюю ручку с двери. Обязательно, нужно разъединить провода проводки, которые находятся внутри кнопок, поднимающих и опускающих дверные стекла. Отсоединяем клейму с минусом на аккумуляторе, так как работаем с электричеством. Затем нужно открутить сверху замочный дверной стержень, также снимаем динамики с двери.

После откручивания винтов, снимаем всю обшивку. Изолируем двери от шума, путем приклеивания звукоизоляционного материала, причем этот материал лучше приклеивать в несколько слоев. Благодаря этой изоляции больше не будет скрипа от пластмассовой дверной обшивки.

Тюнинг салона Лада Калина- создание комфорта и уникальности

«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения» - гласит знаменитая поговорка.

Но обладать роскошной машиной хотят все.

И это желание можно воплотить в жизнь, сделав из Лады Калины шикарное авто.

Здесь нет никаких невыполнимых или трудных задач. Достаточно проявить свой творческий талант, мастерство и потратить немного денег.

В качестве видоизменения машины, рассмотрим тюнинг салона Лада Калина , и познакомимся с основными этапами и материалами, которые будут использоваться в процессе доработки.

Покраска


Вначале стоит рассмотреть самый экономичный вариант тюнинга – покраска.

Сам процесс покраски довольно прост и не требует специальных навыков. Для работы используется аэрозольная краска.

Цвет – дело индивидуальное, поэтому мы не будем рассматривать его подборку и перейдем к непосредственному процессу.

Покраска торпеды

Первым делом, поверхность детали очищается от мусора, загрязнений и обезжиривается спиртом или специальным средством. Для того чтобы процесс подготовки и покраски не доставлял неудобств, панель нужно снять.

Если имеются заусеницы и различные неровности, то торпеду можно зачистить наждачной бумагой (желательно мелкозернистой).

Для улучшения адгезии необходимо нанести 2-3 слоя грунтовки.

Перед нанесением следующего нужно убедиться, что предыдущий слой успел подсохнуть.

Далее, после того как поверхность пропиталась грунтовкой и высохла, можно наносить краску. Покрывать детали нужно также в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой.

После того, как окрашенные части высохли, на них наносится лак.

Очень важно, чтобы и краска, и лак ложились именно небольшими слоями, так как при толстом слое могут образоваться подтеки, которые не лучшим образом отразятся на внешнем виде салона.

Покраска деталей из пластика

Все пластиковые детали нужно демонтировать, очистить от загрязнений, обезжирить, дать просохнуть, обработать грунтовкой (достаточно одного слоя), после чего вновь отложить деталь на просушку.

Далее, как и в случае с торпедой, демонтированные и подготовленные элементы салона окрашиваются краской в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.

Покраска обшивки

Для того чтобы покрасить обшивку, ее нужно снять с двери.

Далее, как и в предыдущих способах, поверхность очищается от грязи и обезжиривается любым доступным средством для этих целей.

После чего все грунтуется, высыхает и на поверхность обивки наносятся 3 тонких слоя краски.

После высыхания, обивка возвращается на свое место.

Оклейка салона


Данный способ подразумевает использование карбоновой пленки, которая имеет значительно невысокую стоимость, а также легко и надежно приклеивается к поверхности.

Процесс оклейки

В самом начале отмеряется и обрезается нужный размер пленки (при этом учитывается отступ от каждого края детали в 15 см).

Далее, деталь очищается и обезжиривается.

Отклеив четверть защитного слоя, пленка клеится на деталь и разглаживается. После чего снимается еще часть защиты, и материал приклеивается к поверхности. И так нужно делать до того момента, пока элемент салона полностью не оклеится.

Когда материал окончательно наклеен на деталь, его следует разгладить, для вытеснения воздуха из-под него, и для того чтобы избежать вздутий. Также нужно следить за образованием складок и морщин.

Все изгибы и края обклеиваются пленкой нагретой феном (строительный или бытовой).

Если в детали имеются какие-либо крепления, то для них нужно вырезать отверстия.

На этом поклейка пленки завершена. Можно ставить элемент салона на место.

Дополнительные элементы


К дополнительным элементам относятся различные измерительные приборы, дополнительная подсветка, аксессуары и гаджеты.

Они не только помогают сделать тюнинг салона ВАЗ 2104 завершенным, но и дают возможность следить за автомобилем в момент его работы.

Многие измерительные приборы дают возможность выявлять неисправности в различных узлах машины.

Напоследок хотелось бы дать небольшой совет:

Выбирайте только качественные материалы. Ведь от них зависит, насколько долго салон будет блистать новым дизайном.

Дешевый материал быстро выгорает на солнце, теряет свой первоначальный внешний вид, и результатом станет повторная поклейка или перекраска салона.

А это лишние и непредвиденные траты, которые ощутимо скажутся на вашем бюджете.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Покраска автомобиля Lada Kalina

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada Kalina.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada Kalina и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada Kalina.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada Kalina, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Как восстановить выгоревший цвет авто

Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.

На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).


Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Как вернуть машине блеск и устранить потускнения

Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.

Обезжиривание

Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.

Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:

  1. На основе спирта. Устраняют разнообразные загрязнения: от силикона, воска, соли. Обладают антистатическим эффектом.
  2. На основе органических веществ (антисиликонов). Вещества быстро избавляют поверхность от масел, жиров и подготавливают её к полировке.

Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.

Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.


Последовательность действий:

  1. Вымыть и высушить машину.
  2. Нанести на поверхность обезжириватель.
  3. Выждать некоторое время, протереть грязь и пыль салфеткой.
  4. Нанести моющее средство, смыть загрязнения.

Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.

Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:

Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.

Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.

Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.

В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.

Восстановительная полировка

Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.

Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.

Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:

  1. Абразивный состав.
  2. Эксцентриковую машинку с регулятором скорости вращения.
  3. Войлочную и поролоновую насадку.
  4. Переходник с липучкой.


Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:

  1. Мойка автомобиля под высоким давлением.
  2. Тщательная просушка кузова.
  3. Нанесение абразивной пасты на поверхность поролонового диска.
  4. Установка на машинке режима 300 оборотов в минуту и равномерное распределение состава по покрытию.
  5. Ожидание просыхания пасты.
  6. Втирка полироли в режиме 2-2,5 тысячи оборотов.

Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.

Защитная полировка

Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.

Технология полирования:

  1. Тщательная мойка машины, удаление пятен и загрязнений.
  2. Просушивание, обезжиривание.
  3. Нанесение «тонкой» пасты посредством мягкого аппликатора или ветоши.
  4. Распределение состава по площади круговыми движениями без приложения усилий.


Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.

После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.

Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.

Кузов выцвел.. Красный Одиссей.

Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:

Поможет ли полировка? Выцвел лак или сама краска? Как решать?

Прикрепленные изображения


Попробуйте подъехать к полировщикам и посоветоваться.

Думаю что краска акриловая. Полировка поможет вернуть блеск.

Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.

Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.

Бала Карина е красный акрил. После полировки засверкала. Так что вперёд к полировщикам.

Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.

99% что заблестит как полагается. Ищите норм полировщика. Не просто пишу,пишу то что знаю.

Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.

Бред. Акриловое покрытие имеет жидкую форму, в принципе тот же Националь только автомобильного назначения. Наноситься тоооолстыми слоями «наливаеться» в отличие от нитрокраски . Основная масса выцвевших акрилов нализываеться просто полировочным станком с жестким кругом и образивами которых на рынке масса. Более сложные участки замываються шкуркой градацией от 1500-2500 км на кв см. Вуаля БЛЕСК. Думаю если помутневшую машину которая тупо выгорела ну скорее всего просто замылили мойками и тряпками вам предлагают перекрасить , предположу что тупо разводят на деньги.

Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.

Акрил любит в себя «какашки» впитывать

Акрил любит в себя «какашки» впитывать

Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.


  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Как восстановить выгоревший цвет авто

ну вот). коснулись больной темы «детейлинга»

1. Моем БК мойкой, не сушим 2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем 3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут Думаю по варианту 2 будет вполне. 4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум 5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол — в стирку сразу) 6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту. Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.

Покраска фар калина


Процесс изменения цвета декоративных вставок с хромированного на черный матовый

Результат:
Ушло где-то одна треть баллончика краски.
Все. Собрал фары (не забывая про герметик на резиновый уплотнитель).

Вот что у меня получилось, фотографировал на мобильник, поэтому качество не очень, вживую смотрится просто бомба.



ProSport на Ладу Калину: тюнинг фар

Многие владельцы Лада Калина тюнингуют оптику авто своими руками. Для этого используются различные инструменты и материалы. Тюнинг фар ProSport осуществляется с помощью силиконового герметика, сверла по металлу, маркера, медной проволоки, паяльника, светодиодов.

Основные моменты доработки


Фары «ПроСпорт» для Лады нуждаются в доработке, так как они плохо светят. Следует учесть, что существует несколько моделей данной оптики. В стандартную комплектацию Лада Калина входят осветительные приборы типа Agressor и HL-2. Эти агрегаты представляют собой моноблок, включающий 2 фары ближнего и дальнего света.

Чтобы такие фонари хорошо светили, потребуется доработать шторку. Для улучшения ближнего света ее оборачивают фольгой либо подрезают.

Решить проблему с фарами можно, установив на автомобиль ксеноновую оптику и сделав тюнинг двигателя. Для этого потребуется снять штатные осветительные приборы. В некоторых случаях автолюбители устанавливают своими руками альтернативные линзы. При выборе этих элементов учитывается их размер. Он должен совпадать с аналогичным показателем штатных моделей. Затем автовладельцы продумывают, как зафиксировать новые фары в соответствующем блоке. Обычно для этого своими руками потребуется сделать специальное крепление, применив дополнительные болты.

Если на Ладу Калину установлены «ангельские глазки», значит, их кольца тусклые. Оптика ProSport оснащена обычными лампочками, которые нужно заменить на светодиоды. Однако необходимо учесть, что подобная доработка приводит к неравномерной подсветке кольца.

Наличие в оптике дополнительных отверстий для светодиодов не способствует формированию равномерной подсветки. Некоторые участки будут подсвечиваться сильнее других. В этом случае автомеханики советуют устанавливать своими руками светодиодную ленту. Она фиксируется на специальный клей. Если проблема решается за счет монтажа неоновых колец, их диаметр должен равняться 90 мм.

Штатные диоды Лада Калина обычно перегорают через 6-12 месяцев. Решить проблему можно, установив на автомобиль стабилизатор напряжения. Заводская проводка заменяется более прочным проводом. При его выборе учитывается мощность мотора Лады.

Правила регулировки


Еще один вариант оформления фар

Еще одним не менее важным недостатком рассматриваемой оптики являются трудности при ее регулировке. Используемые крепежные болты плохо крутятся (для этого применяют специальный ключ). Но поднять свет до нужного уровня в любом случае не получится.

При доработке регулировки такой фары в ее корпус вставляется длинный саморез. Он должен упираться в пластину, отвечающую за регулирование линзы. Теперь можно будет ее поднять.

Существует и другая методика регулировки этого элемента. Заключается она в монтаже шайбы или гайки высотой в 3-4 мм в верхней части фонаря. Заключительный этап — регулирование высоты линзы фар Лада Калина. Доработка световой оптики «ПроСпорт» должна осуществляется комплексно. При этом следует учитывать государственные стандарты. При необходимости проводят тюнинг двигателя.

Доработка оптики на хетчбэк

Лада Калина хетчбэк оснащена слабой оптикой, которую тоже потребуется доработать. Автовладельцы данного транспортного средства заменяют штатный аналог затемненными фарами. Существует 2 метода модернизации такой осветительной техники.

Специалисты не рекомендуют красить оптику. Связано это с тем, что подобная доработка отрицательно сказывается на ее способность освещать пространство. Однако на практике было доказано, что это не так.

Если устанавливать мощные диодные лампочки, которые, в отличие от штатных аналогов, выделяют больше света, потребуется сделать тюнинг двигателя. Последний процесс рекомендуется доверить специалистам.

Если стекла оптики покрашены или затонированы, свет фонарей не будут слепить других участников дорожного движения. Чтобы затонировать фары на Калину хетчбэк, применяют специальную пленку или краску в баллончике. Последнее вещество хорошо закрашивает стекла, не оказывая отрицательного влияния на интенсивность исходящего света. Рекомендуют использовать аэрозольную краску.

Для начала кузов в области фар покрывают пленкой, чтобы не забрызгать при покраске бампер. Рекомендуется купить несколько баллончиков краски. После покраски фар Лада Калина должна постоять несколько дней в гараже. Затем устанавливают диодные лампочки. Подобные агрегаты предназначены для обеспечения хорошего освещения в темное время суток.

Такой тюнинг стоит недорого. Если покраска своими руками проводится впервые, рекомендуется сначала научиться работать с баллончиком. В противном случае тюнинг Лада Калина лучше доверить профессионалу.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA


  • Стапельные работы от 500 руб.

  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.

  • Геометрия кузова от 1 100 руб.

  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.

  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.

  • Удаление вмятин от 1 100 руб.















Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).















Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими руками

Время от времени водители сталкиваются с неприятным и опасным моментом — световой завесой. Широкий высокий луч от осветительных приборов транспортного средства засвечивает пространство перед автомобилем. Подобная ситуация в 30% становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

Избежать этого легко: важно систематически проверять и регулировать положение светотехники на авто. Это не самая сложная задача, вполне выполнимая самостоятельно без привлечения специалистов. Алгоритм универсальный для всех машин. В качестве примера рассмотрим, как происходит регулировка фар Калина Лада.

Корректор фар: устройство и неисправности

Устройство, контролирующее и регулирующее положение световых приборов автомобиля, называется корректор фар. Допускается регулировка фар на Калине, используя:

  • ручной корректор фар Калины,
  • электрокорректор фар.


Принцип работы в обоих случаях схож, отличие в одном. Первый вариант предполагает осуществлять коррекцию при помощи регулятора, установленного в салоне автомобиля. Водитель собственноручно изменяет наклон автомобильного освещения. Электрокорректор работает автоматически: в зависимости от расположения машины устройство меняет угол наклона оптики.

В 45% случаев сбой работы оптических приборов связан с тем, что корректор на Ладе Калине не работает.

  1. Неточность датчика. Поломка кронштейна приводит к сбою показателей синхронизатора отслеживающего элемента.
  2. Закисание контактов. Из-за сниженной проводимости электропровода устройство начинает сбоить.
  3. Заводская недоработка. Из электрокорректора выпадает регулирующий элемент.

Как отрегулировать фары

Регулировка фар на Ладе Калине не требует сложных манипуляций и специального знания. Автолюбитель в состоянии сделать регулировку своими руками. Прежде всего нужно помнить, что настройка оптики связана с элементами ходовой части Калины, давлением внутри шин и состоянием лампочек. Необходимо заменить потемневшие лампы, отрегулировать давление (оно должно быть одинаково для каждой стороны машины).

Регулировка световых приборов Калины проходит с полностью залитым баком, со штатной запаской и набором инструментов.

Инструментарий для проверки и корректировки световых огней на Ладе Калине:

  • рулетка, достаточно 5 метров,
  • лист картонный или фанера крупных размеров,
  • ключ на 6 граней пятимиллиметровый,
  • груз не менее 75 кг,
  • ручка (карандаш),
  • непрозрачный текстиль (кусок черной ткани).


Этапы регулировки осветительных приборов Лады Калины:

  1. Подкатите автомобиль к гладкой стене, строго перпендикулярно, остановите на расстоянии 5 метров. Разместите груз на водительском кресле.
  2. Расположите у стены экран-фанеру с расчерченной схемой регулировки света фар. На схему нанесите три вертикальных полосы: осевая и две линии, соответствующие центрам лампочек ближнего света, симметричные осевой. Две горизонтальных полоски: первая соответствует середине фар (отсчет идет снизу), вторая должна быть проведена ниже на 75 мм — это центральное положение светового луча.
  3. Поставьте корректор фаровых огней Калины на ноль и включите ближний свет.
  4. Отрегулированными осветительные устройства на Калине будут, когда на нижней (второй) горизонтальной черте располагается верхняя линия световой полосы. По крайним вертикальным полоскам должны располагаться изломы границ светового пучка. Если реальное положение светового пятна не соответствует параметрам регулировки, открывайте капот, находите винты регулировки и проводите коррекцию (подтягивая или отдавая крепеж). На каждую фару по два винта. Один отвечает за горизонтальную плоскость. При помощи второго можно поднять или опустить световой луч.
  5. Правильное расположение окна света корректируется отдельно для каждой фары, при этом вторая закрывается плотным текстилем.

Аналогичным образом происходит регулировка ПТФ на Ладе Калине. Граница потока света должна располагаться на полметра ниже уровня фар.

Важно уделять внимание корректному расположению света фаровых огней на Калине, в том числе и ПТФ. При правильном расположении оптики водитель автоматически избегает аварийных ситуаций, возникающих в случаях плохой освещенности дороги ночью, при туманах, дождях и снегопадах или из-за ослепления встречного транспорта.

Сам процесс регулировки на Калине не слишком долгий и нетребует особенных умений, большинство автолюбителей самостоятельно справятся с ним. Если вы не рискнете провести процедуру собственноручно, можно обратиться на любую СТО, где охотно помогут специалисты.

Читайте также: