Шумоизоляция датсун он до

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Datsun Mi-Do

Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля и занимает примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было не столь утомительным, у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Конечно же, нет смысла рассказывать о том, какой Mi-DO шумный. Однако, этот автомобиль имеет штатную, плотную и довольно неплохую войлочную шумоизоляцию на полу, чем не может похвастаться большинство даже более дорогих автомобилей. Обо всем этом мы расскажем вам в этом фото отчете. А пока, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в наши фирменные печки разогреваться до температуры 50 градусов. В работе с любым автомобилем (независимо от цены авто) мы используем только самые топовые и премиальные материалы, исключая варианты использования бюджетного материала, поэтому разогрев здесь очень уместен. В нашем случае это равномерный прогрев материала в печи по всей толщине, что невозможно при использовании строительного нагревательного фена. Ведь, от качества прогрева тоже зависит немаловажная доля эффекта, которая в последствии обернется качеством прикатки материала. Но, обо всем по порядку!

Шумоизоляция капота Mi-DO начинается с очистки и обезжиривания металла, после чего мы наносим слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а слой шумотеплоизоляции ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки.

Шумоизоляция потолка Mi-DO не производится, поскольку этот автомобиль имеет конструктивную особенность в виде приклеенной обшивки потолка прямо к металлу заводским способом (такие же особенности есть у некоторых моделей Renault и Citroen). Снятие потолочной обивки практически в 100% случаев приведет к ее порче. Сделано это на заводе вовсе не для того, чтобы мы не имели возможности снимать обшивку, а для того, чтобы приклеенная обшивка к металлу дополнительно усиливала его (косвенная виброизоляция, если можно так сказать).

Шумоизоляция дверей Mi-DO начинается с обезжиривания и просушки металла двери. Разборка дверных обшивок у нас не вызывает никаких вопросов, поскольку наши мастера имеют богатейший опыт работы с маркой Datsun.

На внешний металл двери мы наносим легкую (не более 1500 г. на лист) и эффективную (КМП 0,41) виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая благодаря современному составу мастики, работает одинаково эффективно как при положительных, так и при отрицательных температурах. Прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно и без воздуха.

В качестве шумоизолятора мы используем абсолютно и 100% влагостойкий Comfort mat Start Fi, который вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный.

Каркас двери тоже нуждается в качественной виброизоляции и мы делаем это все тем же Comfort mat Dark D3, который мы широко применяем по всему кузову автомобиля.

Роль шумопоглощающего слоя под обшивкой двери выполняет высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 5 мм. Одновременно этот слой является и уплотняющим, что позволяет посадить обшивку двери максимально плотно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mi-DO начинается сразу после того, как работы по капоту и дверям завершены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 3 часа. Для обеспечения высокого качества нашей работы мы выносим из салона все, что может помешаться нам: сидения, центральную консоль, обшивки, ковры. И обезжириваем рабочие поверхности.

Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы укладываем на пол в салоне и на колесные арки. Наш спеццентр оказывает услуги по максимальной шумоизоляции салона автомобиля без оглядки на экономию материала. Именно поэтому мы обрабатываем салона мощнейшими материалами независимо от стоимости и класса авто.

Comfort mat Ultra Loker это мощнейший и современный вибродемпфер, построенный на легкой и современной мастике 5,2 мм. Это плод совместной испытательной работы завода Comfort mat и нашего спеццентра. Располагая флагманской установочной площадкой материалов Comfort mat в Москве, мы первыми в России получаем самые передовые разработки, а некоторые из них, как Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно для Авто-Локер.

Задние арки так же прокатываются Ultra Loker 5,2 мм. Напомним, что этот материал у нас заранее нарезан и размещен в специальной печке, которая позволяет равномерно по всей толщине прогреться листам до температуры 40-50 градусов. Никакие строительные фены не способны сделать это так же хорошо, как печка. Качество складывается из мелочей, и это одна из них.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщинами 5 и 8 мм. На горизонтальных участках пола в салоне используется "восьмерка", на всех остальных "пятерка".

Вид из багажника. мы стараемся покрывать поглотителем звука максимальную площадь. Обратите внимание как проклеен подъем пола на моторный щит - мы стараемся сделать это максимально высоко, насколько позволяют руки.

Закрепляем эффект от шумопоглотителя плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной Блокатор. Этот материал имеет высочайшую плотность, толщину 3 мм. и укладывается финишным слоем поверх шумопоглотителя, не давая остаточной звуковой волне выйти наружу.

Блокатором обработаны и арки и ниша запасного колеса. Мы кладем этот материал везде, где это не навредит дальнейшей сборке салона.

Но и это еще не все! Мы возвращаем на место весьма неплохую заводскую шумоизоляцию на основе войлока. Такой мощный "пирог" гарантированно не пропустит через себя 90% звука.

Не забываем и о крышке багажника. Металл виброизолируем, а обшивку крышки обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 5.

Работы по монтажу шумоизоляции завершены, и мы начинаем поэтапную сборку салона.

После окончания всех работ мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции вот уже с 2007 года, наша команда имеет четкие и совершенно ясные понятия о качестве работы и мы гарантируем каждому нашему клиенту высокое качество исполнения нашей работы. Это выражается в отсутствии следов вмешательства в автомобиль после завершения всей процедуры, таких как зазоры или щели, сломанные пистоны и зацепы на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполнена нашей командой примерно за 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей слаженной и профессиональной работы. Автомобиль потяжелел примерно на 50 килограммов самых топовых материалов, которые позволяют существенно повысить уровень комфорта в автомобиле. Самое главное - теперь на скоростях выше средних не потребуется общаться с пассажирами в салоне на повышенной громкости, это ключевой результат работы. Попутно мы получаем более богатое звучание акустики, исключение всех скрипов, а так же сбалансированность автомобиля при проезде неровностей за счет снижения звука работающей и "бухающей" подвески. Все используемые нами материалы сертифицированы для работы внутри автомобиля, а современный состав позволяет не дубеть мастике на морозе, сохраняя эластичность на протяжении всего срока службы. Это напрямую означает, что шумоизоляция будет так же качественно работать как летом, так и зимой.

Datsun On-Do. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Норма.

Уровень шумоизоляции Норма.
Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Шумоизоляция дверей Датсун Он До.

Шумоизоляция дверей будет производится в три слоя + антискрип.
Материал для шумоизоляции дверей Датсун Он До:
М2 внутрь двери.
М2 на технологические отверстия
Битолон А15 толщиной 15мм. На поверхность обшивки двери.

Для начала снимаем дверную обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности двери.
Берем заранее подогретую виброизоляцию Шумофф М2 и начинаем монтировать внутрь двери.

Оклеиваем максимально возможную поверхность кроме усилителей двери тщательно прикатываем роликом.

Далее так же виброизоляцией Шумофф М2 оклеиваем технологические отверстия двери. Стремимся создать максимально герметичный внутренний объем дери, что благоприятно скажется на качестве звучания
акустики.

Переходим к шумоизоляции дверной обшивки Датсун Он До.
На всю внутреннюю поверхность обшивки клеим шумопоглотитель Шумофф Битолон А15, по контуру обшивки клеим Шумофф Битолон 5 для устранения скрипов обшивки.

Шумоизоляция крыши Датсун Он До.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разборке крыши, мы гарантируем отсутствие следов разборки и даже малейшего пятнышка на крыше.

После снятия потолочной обшивки можем оценить вид заводской шумоизоляции крыши Датсун Он До, ее попросту нет.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать виброизоляцию.
В качестве материала для виброизоляции крыши Датсун Он До используем Шумофф М2, клеим между ребер жесткости.

Поверх виброизоляции клеим материал для шумоизоляции Шумофф П8
Выгоняем весь воздух из под материал, стыки делаем максимально плотными.

Шумоизоляция пола Датсун Он До.

Разбираем салон: внимаем сиденья, центральную консоль, обшивки.
Под ковром находится штатная шумоизоляция пола Датсун Он До, она вполне качественная, поэтому мы ее убираем на стеллаж, а позже смонтируем обратно.

Вид штатной виброизоляции пола Датсун Он До.

Очищаем и обезжириваем все поверхности перед монтажом виброизоляции.
Приступаем к нанесению виброизоляции.
В качестве материала для виброизоляции пола Датсун Он До используем Шумофф М4 толщиной 4 мм, перед монтажом прогреваем каждый лист и тщательно прикатываем.

Оклеиваем максимальную поверхность кузова кроме ребер жесткости, а так же максимально вверх к моторной перегородке.

Для шумоизоляции мы будем использовать комбинацию из трех материалов.
Используемые материалы для шумоизоляции пола Датсун Он До:
Шумофф П8 толщиной 8мм. От моторной перегородки до заднего сиденья.
Шумофф П4 толщиной 4мм. Под задним сиденьем.
Шумофф Герметон 7 толщиной 7мм. На арках.

Данная компоновка позволяет при достижении оптимальной эффективности собрать салон в первозданный вид.

Шумоизоляция багажника Датсун Он До.

Проверяем штатную шумоизоляцию багажника Датсун Он До на качество адгезии. Практически всю виброизоляцию пришлось удалить, она практически не держалась на кузове.

Для первого слоя — виброизоляции будем использовать два вида материалов, учитывая вибронагруженность детали кузова.
Материал для виброизоляции багажника Датсун Он До следующий:
Шумофф М4 толщиной 4мм. Все дно багажника и арки.
Шумофф М2 толщиной 2мм. Крылья и крышка багажника.

Вторым слоем будем использовать шумо и теплоизоляторы, а так же шумопоглотители на разные части багажника.
Используемый материал для шумоизоляции багажника Датсун Он До:
Шумофф П8 толщиной 8мм. Крылья.
Шумофф П4 толщиной 4 мм. Все дно багажника.
Шумофф Герметон 7. Арки.

Такое распределение материала в багажнике позволит достичь максимально эффективности и позволит собрать багажник в первозданный вид.

Крышку багажника так же оклеиваем виброизоляцией и тщательно прикатываем.

Так как крышка багажнике не имеет штатной обшивки, то клеим на нее Герметон 7.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.

Карета из волокуши. Эксперимент 1. Шумоизоляция.

С шумом, сверчками, скрипами и прочими акустическими раздражающими факторами было решено бороться координально, а именно сделать шумку премиум класса с антискриповыми и войлочными материалами. Перерыл весь интернет в поисках фирмы с хорошей репутацией, фотоочетами и просто с положительными отзывами на дроме и драйве. Нашел, мастерскую под названием "Стоп Шум" на Складской, 6. Да, цена немного выше чем по городу, но просмотр фото их работ расставил все точки. Загнал я туда машину, мастер посмотрел и сказал приходить через 7 часов. Где то через час он мне позвонил и сказал что крыша один в один приклеена как на калине, и что может обшивка пойти молниями, но делать надо. Я бзогаворочно согласился - делать еще как надо. Итак, шумка сделана, кто понимает в ней - см. фото в этом дополнении. Я же расскажу об ощущениях. Знаете, уличные шумы не пропали совсем, они сменили как бы тембр, со свистящих гулких на баритонистые. Звук без музыки на движении не утомляет, именно обычный, как везде в машинах среднего класса. Музыка стала играть по новому, она перестала быть заглушкой этих шумов. Теперь музыка ради музыки. Поставил, правда не сейчас, а чуть раньше, голову Pioneer deh-2800ui, заменил гамнодинамики дельта на Sony-sfx1320e и приклеил супер клеем обрешётки динамиков. Сейчас в машине реально приятно слушать музыку. Хороший бас, чистые высокие, оптимальные средние. Перестал дрожать пластик дверей при басовой партии, закончили скрипеть стойки междверные. Двери приятно утяжелились, это чувствуется органолептически, стали так приятно чокать при закрытии, хотя вот звук мотора из под торпеды все же слышен, хоть и похож сейчас больше на мурчание, но все же в иномарках намного лучше. И где-то в воздуховодах остался сверчек, его буду ловить антискрипом при снятии торпеды для протяжки акустического кабеля и кабеля питания на сабвуфер.

На данный момент ещё не установил локеры прошумленные, так как 27 числа антикор. После него и поставлю.

Приятно кстати по цене вышло, ребята сделали скидку 20% по акции за то, что датсуна у них в работе не было. Ждём полный фотоотчёт у них на сайте.

1) Шумоизоляция премиум - 21600

2) Головное устройство Pioneer - 6500

3) Динамики Sony - 1900x2=3600

4) Супер клей - 70

Дальше антикор, замена подвески, тормозов. Установка распорок и усилителей кузова, замена всех резинок уплотнителей.

З.ы. фото выкладываю не все, все на сайте стоп шум в ближайшее время. Спасибо ребятам.

З.з.ы. Заменил антенну на новую с усилением приема радио, спрятал под обшивку провод задней камеры видеорегистратора, а сам регик запитал от плафона освещения. Сейчас он включается с зажиганием, и выключается сам через 10 минут от выключения зажигания.

Шумоизоляция Datsun on-DO

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Шумоизоляция Datsun on-DO (Датсун он-До)

Шумоизоляция Datsun on-DO

Шумоизоляция Datsun on-DO (Датсун он-До) - комфортная поездка в "бесшумном" салоне личного автомобиля. Шумоизоляция - одна из главных бед практически любого авто, которое сходит с конвейеров автозаводов. Данному аспекту автопроизводитель редко уделяет должное внимание, уж не говоря о совсем недорогих авто. Покупатель на отсутствие штатной шумоизоляции внимание практически не обращает, так как есть и более важные особенности. Следовательно, повышать затраты на производство автоконцернам невыгодно. Нужна шумоизоляция? Всё в ваших собственных руках. И действительно приходится данный вопрос решать за свой счёт. Конечно, заниматься этим вопросом будет не каждый владелец авто, так как качественный комплекс обходится достаточно дорого. Хотя в некоторых случаях автовладелец ограничивается лишь некоторыми работами, которые позволят немного снизить шумность в салоне. Отдельный шумоизоляционный комплекс отвечает и за качество звучания акустических компонентов. Но данные работы (шумоизоляция дверей и, возможно, багажного отделения) без внимания к остальным элементам вряд ли будут интересны автовладельцу, который ставит целью снизить уровень шума в салоне. Если вас также интересует определённый шумоизоляционный комплекс на Datsun on-DO, то он может быть осуществлён в наших центрах.

Шумоизоляция двери (2 слоя, с мат.), от 2500 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Шумоизоляция двери (3 слоя, с мат.), от 3000 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Полная шумоизоляция салона (с мат.), от 26990 Р Мы перезвоним Задать вопрос

Шумоизоляция дверей Datsun on-DO

Шумоизоляция дверей - самая востребованная услуга из всего комплекса шумоизоляционных услуг по автомобилю. Но такая популярность услуги практически не связана со стремлением снизить уровень шума в салоне. Первостепенно это интересует автовладельцев в случае установки качественной акустической системы. Для мидбасовых динамиков, которые устанавливаются в дверь, создается объем, что позволяет добиться от динамика большей отдачи. Шумоизоляция одной двери может быть произведена с количеством слоев материала от одного до трех (2 слоя - самый оптимальный вариант). Но при всем при этом нельзя исключать роли дверей в общем снижении шумности в салоне автомобиля при езде. Шумоизоляция дверей Datsun on-DO может быть произведена в наших центрах.

Шумоизоляция пола и колесных арок Datsun on-DO

Пол и колесные арки автомобиля - главный источник шума в автомобиле при езде. И если основная задача - снижение шумности, то игнорировать данные элементы никак нельзя. Но так как шумоизоляция именно этих элементов является наиболее время затратной (большое количество арматурных работ), то это находит прямое отражение в стоимости работ. То есть основная финансовая составляющая полного комплекса шумоизоляционных работ по салону приходится именно на эти элементы. Чаще всего на пол первым слоем укладывается толстый вибропласт (если есть возможность, иначе тонкий). Вторым слоем чаще используется не впитывающий влагу сплен. Произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Datsun on-DO вы можете в наших центрах дополнительного оборудования.

Шумоизоляция потолка Datsun on-DO

Потолок не является тем элементом, на который следует обращать первостепенное внимание при шумоизоляции. Но такой совет актуален для автомобилей, которые имеют небольшую площадь крыши. А также для автовладельцев, которые хотят немного сэкономить на шумоизоляционном комплексе. Но потолок в любом случае не стоит игнорировать, если у автовладельца есть цель произвести качественный шумоизоляционный комплекс по салону автомобилю. Произвести шумоизоляцию потолка Datsun on-DO можно и в наших центрах.

Полная шумоизоляция Datsun on-DO

Полная шумоизоляция салона - это тот комплекс работ, который стоит рассматривать при желании максимально снизить уровень шума, который поступает в салон автомобиля при езде. В данном случае внимание уделяется всем элементам салона - полу и аркам, потолку, дверям, багажному отделению (при едином объеме салона), стойкам. Имеются комплексы, состоящие из разного количества слоев по отдельным элементам. Произвести полную шумоизоляцию салона Datsun on-DO можно в наших центрах доп.оборудования.

Если разговор заходит о "шумоизоляции" автомобиля, то неотъемлемым ее элементом является используемый материал. Термин "шумоизоляция" очень ограниченно характеризует проводимый спектр работ. При полном комплексе шумоизоляционных работ используются материалы, которые обладают совершенно различными свойствами - шумоизолирующие, виброизолирующие, теплоизолирующие, звукоизолирующие, противоскрипные. И при грамотном подходе к "шумоизоляции" необходимо максимально ответственно подойти к выбору материала, а именно его свойствам, а также правильно оценить количество слоев того или иного материала, которое требуется для каждого отдельного элемента. Также существуют различные фирмы, которые выпускают автомобильный шумоизоляционный материал.

Вибропласт

Вибропоглощающий материал. Достаточно легкий и недорогой материал, который широко применяется в качестве первого слоя при "шумоизоляции" практически всех элементов автомобиля (двери, потолок, багажник). Чаще используется тонкий материал, но на пол и арки укладывается толстый (если такая возможность есть).

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и потолок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Datsun on-DO вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Шумоизоляция Datsun

В шумоизоляции Datsun DO 30 модернизированных, и 18 полностью новых компонентов. Например, маты на моторном щите и на полу не изменились по форме, но стали гораздо лучше по своим характеристикам. Абсолютно все Datsun on- DO оснащаются подкрылками - спереди фетровыми, сзади обычными пластиковыми, так же установлено несколько звукопоглощающих заглушек на кузове. Для снижения шума доработаны система выпуска, коробка передач, и корпуса зеркал.

Стоит упомянуть, что конструкторы Datsun on- DO уделяли не только уровню шума как таковому, но и качеству звука, его восприятию пассажирами. Ведь неприятные ощущения от шума не всегда определяются только уровнем громкости

4 Ответ от admin 24-05-2014 13:49:47

По последней поступившей информации, специально для седана и хэтчбека Датсун была разработана улучшенная шумоизоляция багажника и колесных арок. В арках будут установлены специальные мягкие накладки, гасящие удары камней.

5 Ответ от DoReMi 29-05-2014 11:38:18

6 Ответ от Bobo 11-06-2014 12:29:32

И скорость не так восприниматься будет, как на Гранте.

Шумоизоляция у Datsun судя по всему будет на очень хорошем уровне

На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.

Каждое утро я работаю с командой Datsun. Когда мы начинали работу в январе, то определили 10 системных проблем, которые наблюдаются в автомобилях LADA Granta и LADA Kalina, - рассказал президент АВТОВАЗа. - Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. И по 8 из 10 таких проблем мы нашли решение. Затем мы отметили 10 проблем, которые могли быть важны для Datsun. Мы их все решили. Я хочу заметить, что на АВТОВАЗе работают очень хорошие люди, но требования Datsun намного выше. Один пример. Шум коробки передач должен составлять максимум 40 дБ. Мы этого добились. Для АВТОВАЗа работать с Datsun и Nissan Motors – это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши инженеры сами выполняют всю работу. Мы постоянно ведем диалог о том, что улучшить в каждой из моделей. Мы не говорим об одинаковой панели приборов или передней части, но о таких направлениях, как улучшение шумоизоляции, тормозной системы. Если нашлось более разумное решение по шумоизоляции в Datsun, то мы можем его применить и в «Ладе».

8 Ответ от Wheel 29-07-2014 12:19:14

Шумка, а особенно хорошая, всегда в цене, надеюсь, Андерссон не гонит в этом плане

9 Ответ от Dima21_900 29-07-2014 12:26:01

На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.

это он так завуалировал тот факт, что шумка что на Датсуне, что на Ладах одна и та же по сути своей.

10 Ответ от Wheel 29-07-2014 12:30:18

Вполне возможно. Но есть и с чем сравнить, берем до датсуновскую Калину и замеряем шумы

11 Ответ от Ears 31-07-2014 12:09:23

У Гранты шумка чуть лучше, чем у Буханки 80-ых готов, нашел, с чем сравнить. Сравнивать нужно с машинами из этого ценового сегмента

Как в Datsun добились снижения уровня шума в салоне Datsun on-DO


Про покрышки не поспоришь, Пирелли точно будут тише чем Амтел, который ставится на Ладу Гранту. Про остальное - черт его знает, будет ли от этого в салоне тише.

Про дополнительную шумку подкрылок не соврали, фетровые же обещаются, они точно звук лучше будут глушить чем обыкновенные пластиковые.

15 Ответ от serg 21-10-2014 13:32:37

Шумоизоляция у Datsun судя по всему будет на очень хорошем уровне

На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.

Каждое утро я работаю с командой Datsun. Когда мы начинали работу в январе, то определили 10 системных проблем, которые наблюдаются в автомобилях LADA Granta и LADA Kalina, - рассказал президент АВТОВАЗа. - Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. И по 8 из 10 таких проблем мы нашли решение. Затем мы отметили 10 проблем, которые могли быть важны для Datsun. Мы их все решили. Я хочу заметить, что на АВТОВАЗе работают очень хорошие люди, но требования Datsun намного выше. Один пример. Шум коробки передач должен составлять максимум 40 дБ. Мы этого добились. Для АВТОВАЗа работать с Datsun и Nissan Motors – это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши инженеры сами выполняют всю работу. Мы постоянно ведем диалог о том, что улучшить в каждой из моделей. Мы не говорим об одинаковой панели приборов или передней части, но о таких направлениях, как улучшение шумоизоляции, тормозной системы. Если нашлось более разумное решение по шумоизоляции в Datsun, то мы можем его применить и в «Ладе».

Хоть г-н Бу Андерссон и заявил что задние двери должны теперь четко закрываться, у меня правая задняя закрывается с третьего раза; под обшивкой крыши по моему ничего нет, стучишь по ней и слышишь металл крыши;замок багажника заедает, легче кнопкой открыть; начались холода - заскрипело вверху лобового стекла непонятно что. Может кто столкнулся с такой проблемой , подскажите как устранить!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДАТСУН ОН ДО / DATSUN ON-DO

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Датсун — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция датсун он до

Шумоизоляция салона DATSUN on-DOначинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция он до

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция датсун он до

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне авто.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция датсун +он +до

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

шумоизоляция datsun on do

Шумоизоляция крыши Datsun on-DO начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Datsun on-DO включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей датсун он до

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей датсун он до

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

шумоизоляция дверей датсун

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей он до

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей datsun on do

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Датсун Он До включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника датсун он до

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника датсун он до


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля.

шумоизоляция багажника он до

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Толщина 6 мм.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Datsun on-DO


В планах экспертная шумоизоляция авто Datsun on-DO? Выгодные предложения от авто-ателье StyleGarage означают установку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и способов обработки деталей салона. Экспертная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени снизить уровень раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Полноприводный универсал класса «I» Subaru Outback получил уже пятое поколение, но на российских дорогах преобладают модели предыдущей генерации. Чем же примечателен этот автомобиль?

  • Во-первых, просторным салоном с большим багажником.
  • Во-вторых, мощными оппозитными двигателями.

Кроме того, шасси оснащено трансмиссией 4х4 и подвеской с потрясающей эргономикой. Какие могут быть еще вопросы к такому ценному игроку автомобильного рынка? Оказывается, чуть ли не единственная проблема «Аутбэка» – его шумность.

Конечно, этим грешат практически все «народные» автомобили из Страны Восходящего Солнца. Но мириться с шумом гравия в колесных арках, гулом шин и мотора – точно не вариант.

В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Ford Focus 2. В очередной раз к нам в автостудию приезжает Ford Focus с теми же проблемами - шум от дороги и высокий шумовой эффект в самом салоне от окружающей среды.

Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.

С одной стороны шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила множество похвалы из уст автожурналистов. «Шах и мат любому из конкурентов!» – говорят заметки о новинке. Но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей, о котором кричат заголовки обзоров? На этот вопрос нам легко ответил счастливый клиент с ключами от премиального кроссовера нового поколения. Шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне других заводских шумок, подразумевающих голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс. Но команда ателье StyleGarage имеет, что сказать на это.

Прямо из салона к нам в ателье доставили новенький седан Ауди. Это рестайлинговый вариант хорошо продающегося у нас четвертого поколения легенды с более «хищной» оптикой и спортивным оформлением бамперов. Но под красивой оберткой хотелось бы больше комфорта, ведь на скорости в салон проникают различные шумы, начиная от гула шин и заканчивая свистом боковых зеркал. Многое попадает в пассажирскую зону именно через незашумленные двери. Заводская шумоизоляция Ауди А6 С7 практически не предусматривает защиты дверных конструкций от шума и механических колебаний. Как результат, металл вибрирует, вторит акустическим динамикам и отдает неприятным лязгом при захлопывании.

Кто бы, что ни говорил про шумоизоляцию, а уж тем более про спорность ее установки на автомобили премиум класса, мы с уверенностью можем сказать, что работы, произведенные по технологии и с использованием качественного материала дают тот самый желаемый результат. А именно - получение нового уровня комфорта в авто. И подтверждением наших слов являются работы, проведенные с этим автомобилем.

Владелец этого Mercedes CLS пригонял к нам на шумоизоляцию три своих автомобиля. И по каждой проделанной работе, мы получали развернутый комментарий и отзыв (отдельное спасибо ему за это).

Задача не из лёгких! Сделать еще тише и комфортней Mercedes-Benz CLS. Выбирая из предлагаемых нашей автостудией пакетных решений (Стандартный, Оптимальный, Премиум), в качестве базового решения используем для шумоизоляции этого авто решение в рамках пакета "Премиум". Приступаем к выполнению работы!

Читайте также: