Покраска ланоса своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Покраска

Вот и настало время привести внешку в более менее подходящий вид. Давненько было приобретено крыло и бампер. Крыло made in Ukraine, а бампер made in Russia. Руки чесались сделать всю работу самому. В теории всё понятно, но как будет на практике не известно! Для начала был добыт краскопульт 1986года. Лежал в гараже, обработанный солидолом) Отмывал я его пол вечера…

У товарища взял компрессор на 50л. и начал срощать краскопульт и компрессор. Приобрел быстросьем и шланг. т.к. оборудование современное, а краскопульт советский.

Всё приготовлено и процесс начался. Пробуем на бампере! Всё шло отлично! краска легла ровно и в одном месте, то ли конденсат с компрессора, то ли не обезжирил и появился подтек. Перед этим, бампер был обработан праймером по пластику.

Подождал высыхания и зашкурил оплошность. Стер "опыл" и обезжирил. Локально подкрасил и начал готовить лак.
Задул всё лаком и тут я увидел то, что боялся. Лак потёк… Надо было ждать полного высыхания и лак затирать, а я на мокрую начал и всё испортил.

все мои труды напрасно. Руки начали опускаться. косяк хоть и исправлял, но он виден. Утешает одно, что я это делаю впервые и без чей либо помощи!

Всё это время идет дождь и дело доходит до крыла. Думал, что загоню машину в гараж и разберу. Но потом психанул и пошел мокнуть под дождем! Снял целое крыло и прикрутил битое крыло. Временный вариант…

Чуть зачищаем крыло и наносим грунт. Ждем высыхание и замываем грунт. То ли природная лень, то ли неопытность, но крыло я замыл не очень качественно. Видна некая шагрень в некоторых местах… Нанес слой краски и настроение было на высоте! Всё идеально!

Но потом случается очередное фиаско при нанесении лака. Из пистолета полетели какие то сопли. И я опять не дожидаясь высыхания затираю всё… что делаю еще хуже себе. Старая краска кончается в этот момент, а мне надо задуть кусок с ладонь. Навел новую, а она кардинально отличается…

Принято решение перекрашивать полностью!
На следующий день собрался и поехал затирать крыло. процесс не быстрый и довольно муторный.
Нанес очередной слой краски и задул всё лаком.

Жду высыхания и на следующий день начинаю этап сборки! В этот этап входит установка бочка омывателя, левого локера и замена магистрали омывателя лобового стекла! Ну и конечно же замена бампера и крыла!

Думал, что это будет быстро, но убил пол дня на сборку и выехал поздно вечером.

Да, всё не в цвет. Да, зазоры не выставлены нормально! Да, от пыли не затерто стекло! Но мен всё ровно! Машина имеет целостный вид.

Принял для себя волевое решение: Я ПРОДАЮ МАШИНУ. Машина как магнит для дтп. Только приведешь в порядок, в тебя влетит какой нить чёрт на старой тойоте. Опять сделаешь и опять влетит чёрт на вингроуде. Потом вообще случайно бампером заденешь в мороз и краска отходит. Но финалом было то, что мне шлагбаум открылся в водительскую дверь! После этого я психанул и выставил на продажу.

Желаю всем ровных дорог и поменьше дебилов на пути! Надеюсь следующий пост будет о продаже авто.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Неудачно все-таки я выехал с гаража, умудрился сломать сразу оба боковых зеркала. Да, сказывается отсутствие опыта, признаю, что виноват только сам. Купил новые боковые зеркала, но они черные и совершенно не соответствуют основному цветку кузова.

Больше ходить вокруг да около не буду, опишу процесс. Берем наждачную бумагу мелкой зернистости и хорошенько обрабатываем ею пластик бокового зеркала. Зачем это вообще нужно делать? Да для того, чтобы нанесенная краска потом лучше к поверхности прилипала, так как на гладкой плоскости она держится плохо.

Покраска пластиковых элементов Ланос

После того, как вы ошкурили пластик берем ацетон или любой другой растворитель и протираем пластик им, тем самым поверхность у нас обезжиривается. Лично я использовал растворитель 646, а вот уйт-спирит я бы рекомендовать вам не стал, потому что он и сам жирноват.

Далее наносим грунтовку в несколько слоев, следим за тем, чтобы не было подтеков, ожидаем высыхания, на это понадобится где-то полтора часа. Настало время покраски. Купил я краску аэрозольную, в баллончике и это экономный вариант. Вот только подобрать подходящую краску оказалось очень даже непросто. На глаз я определить не смог, так как у одного цвета существует множество оттенков, стоит выбрать не тот, как это сразу же скажется на внешнем виде автомобиля. Пришлось снимать лючок бензобака и уже с ним отправляться в магазин, только тогда не подобрали подходящий цвет. Наносим краску, три часа ждем высыхания.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Идем дальше и на очереди у нас лакировка. Наносим лак, ждем высыхания. Получилось даже лучше, чем на старых зеркалах.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Да, покраска - это дело серьезное и относится к этому процессу тоже нужно серьезно, иначе получится плохо и работу придется все время переделывать. Пока с новыми окрашенными зеркалами я проездил еще недолго, но я уверен, что заново их перекрашивать мне не придется, потому что технология соблюдена, а значит все в порядке.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

покраска шевроле ланос video

Для грунтования нужно 2 грунта покраска шевроле ланос своими руками и вторичный. Первичный это кислотный либо эпоксидный грунт, он нужен для изоляции метала, если эконом вариант ремонта то его можно не использовать. Вторичный это акриловый грунт. Обклееваем нужную нам деталь с помощью пленки и малярного скотча, пленкой нужно укрыть все авто.

Разбавляем нужное колличество грунта в отдельной посудине, для этого желательно использовать мерные стаканы, на них нанесена шкала, с ними вы не ошибетесь в пропорциях растворителя и отвердителя.

покраска шевроле ланос своими руками

Растворитель в грунт добавлять только того бренда которого грунт, в крайнем случаи другого бренда, но нерастворителя лить можно немного больше чем написано на банке грунта. С начала загрунтовываем покраска шевроле ланос своими руками грунтом, в один тонкий слой, и сразу после него по мокрому акриловым грунтом. Далее сушим грунт 24 часа при 20 градусах будет достаточно Если есть мелкие дырочки зашпатлевуем их, если они крупыные перегрунтовываем их еще раз тонким слоем акрилового грунта.

Шлифуем деталь с водой начиная с наждачной покраска шевроле ланос своими руками P, заканчивая P, если цвет вашего авто серебристый то начинаем с P, заканчиваем P Вот покраска шевроле ланос своими руками деталь для покраски.

Потом берем краску которую мы купили подборе, или уже готовую баночную. Тщательно перемешиваем краску в банке, отливаем нужное покраска шевроле ланос своими руками краски в мерный стакан, добавляем в нужных пропорциях отвердитель если 2к акриловая эмаль и растворитель. Перерыв между слоями минут в зависимости от температуры окружающей среды и краски. Если требуестя вскрываем лаком. Готовый покраска шевроле ланос своими руками. Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье.

Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид. Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами.

В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится: Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей покраска шевроле ланос своими руками прошивки и ждите результатов. После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше.

К примеру, между прошивками Январь 5. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Читайте так же: Ремонт хлебопечки мулинекс своими руками замена сальника Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям.

После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг.

Покраска Шевроле Ланос

Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука. После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль.

покраска шевроле ланос своими руками

При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками покраска шевроле ланос своими руками Шевроле получает дополнительные 20—30 л. Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу.

Это покраска шевроле ланос своими руками подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-класса Вывод напрашивается сам собой — улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем — это установка шумоизолирующего материала. Второй отличается от войлока лучшими покраска шевроле ланос своими руками качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей. Установка шумоизолирующего материала Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне.

Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач.

покраска шевроле ланос своими руками

Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию покраска шевроле ланос своими руками ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей. После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

Начнем с того что снимем приборную доску шевроле ланоса. Для покраска шевроле ланос своими руками необходимо: Снимаем покраска шевроле ланос своими руками приборов ланоса. К ней подходят вот таких три разъема: Основные подключения делаем на разъемах панели приборов: Снимаем накладку руля два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу и накладку подторпедника четыре самореза и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания: Снимаем накладку блока предохранителей левая кик панель и откручиваем болты крепления блока предохранителей: За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно.

Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо- передатчика.

Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника Вот такой вот краткий фотоотчет по устоновке сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос, надеюсь он комунибуть поможет.

покраска шевроле ланос своими руками

Тюнинг Шевроле Ланос: Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для покраска шевроле ланос своими руками окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года.

Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

покраска шевроле ланос своими руками

В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К покраска шевроле ланос своими руками, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля.

Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль.

При этом некоторые модели покраска шевроле ланос своими руками вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля. Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.

Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: Спойлер при этом обладает простой функциональной формой.

Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

Покраска Chevrolet Lanos жидкой резиной + лак

Перфоратор makita hr ремонт своими руками При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. После того, как вы ошкурили пластик берем ацетон или любой другой растворитель и протираем пластик им, тем самым поверхность у нас обезжиривается.

Лично я использовал растворительа вот уйт-спирит я бы рекомендовать вам не стал, потому что он и сам жирноват. Далее наносим грунтовку в несколько слоев, следим за тем, чтобы не было подтеков, ожидаем высыхания, на это понадобится где-то полтора часа. Настало время покраска шевроле ланос своими руками. Купил я краску аэрозольную, в баллончике и это экономный вариант.

Вот только подобрать подходящую краску оказалось очень даже непросто. Красил сивик целиком у Армян за 30т. Просто человек явно не заинтересован в такой работе. Если маляр покраска шевроле ланос своими руками, то он и делает нормально, и за такие "времянки" просто не берётся. Дурная слава ему не нужна. Вспомнил анекдот: И говорит слесарям: Чуть не в тему, просто вспомнил

Покраска автомобиля Chevrolet Lanos

Как вы могли заметить из заголовка данной статьи, речь пойдет об автомобиле под названием Chevrolet Lanos. Это сегодня стремительно набирающий популярность автомобиль, который все чаще используют при эксплуатации жители России. Именно по этим причинам стоит отдельно его выделить среди всего сегмента транспортных средств. Между автомобилями сегодня существует много различных отличий, одной из которых является внешний вид. Именно Chevrolet Lanos стал воплощением разнообразности автомобилей по своему внешнему виду. Каждый видевший этот автомобиль отмечает его индивидуальность в плане внешности, огромную роль здесь играет именно цвет машины.

Виды покраски

В виду того, что цвет составляет важную часть внешнего вида, к его изменению стоит отнестись особенно тщательно. Дело в том, что иногда автомобиль необходимо подвергать процедуре покраски и происходить это может по самым разным причинам. Зачастую именно от причины покраски применяют определенный ее вид, наиболее популярным видовым разделением покраски стало разделение ее по площади. Сегодня выделяют такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

В нашем случае применение обеих видов оправдано в определенной ситуации. Как пример можно привести процедуру продажи автомобиля, предварительная полная покраска которой существенно увеличит ее итоговую стоимость. Достигается это за счет придания кузову идеального внешнего вида. Локальная же покраска используется в случае, когда нет необходимости полной покраски, а в этом процессе нуждается только один определенный элемент кузова.

Подготовка автомобиля

Все опытные водители знают, что для успешной покраски вы должны предварительно подготовить свое транспортное средство. Данный процесс подготовки сложно переоценить, ведь именно он помогает краске нормально закрепится на поверхности кузова. В данную процедуру подготовки входят следующие пункты:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Сколько это займет времени?

Покраска автомобиля Chevrolet Lanos это сложный процесс с технической стороны. Выполнение его займет определенный промежуток времени и зависит это от следующих пунктов:

  • Вид покраски, который был использован
  • Вид эмали по степени высыхания
  • Количество слоев
  • Сложность подготовки кузова автомобиля
  • Выполняемые ремонтные работы в случае их необходимости

Если мы говорим и точных цифрах, то процесс покраски от начала и до приема вами автомобиля займет около недели. Эта цифра актуальная только при использовании услуг сервисных центров, при попытке выполнить работу самостоятельно, покраска может затянуться на неопределенный срок.

Где красить?

Красить Chevrolet Lanos необходимо только на сертифицированных сервисных центрах. Согласитесь, глупо покупать машину такого типа, с таким внешним видом и портить его самостоятельной покраской.

Ваше авто потеряло презентабельный вид, На нем появились сколы, потертости, царапины В общем, появились проблемы, которые можно решить при помощи покраски?! Обратившись к нам, Вы получите:- Грамотный подход к Вашей проблеме и устранение любых изъянов. У Вас остались вопросы?! Свяжитесь с нами и запишитесь на удобную Вам дату и время. Звоните: 0970993723 С уважением к Вам, с любовью к Вашему автомобилю!
Ниже приведены номера кошельков
Они созданы для добровольного сбора средств на развитие канала
Буду крайне благодарен каждому желающему помочь.
Приват 24 Доллар - 5169360004795922
гривна - 4149439102636549
Полировка автомобиля своими руками =полировка авто после покраски=покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто = подготовка авто к покраске = кузовной ремонт = ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина=ремонт кузова=полировка авто вручную
Кузовной ремонт своими руками!
Ремонт бампера. Грунтование, подготовка к окраске
ремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,Замена порога Daewoo Lanos,Замена порога Ланос,Замена порога Daewoo Sens,Замена порога Део СЕНС,Замена порога ZAZ Chance,Замена порога Заз Шанс,Замена порога chevrolet Lanos,Замена порога шевроле Ланос,Как поменять порог Ланос,Как снять дверь Ланос,Как снять дверь Lanos,автосервис,своими руками,Как поменять порог,Как поменять порог на Daewoo Lanos!,замена порогов ланос своими рукамиремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,ремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,Кузовной ремонт,своими руками,гараж,как покрасить авто,покраска авто своими руками,маляр,покраска автомобиля,лак,покраска авто,кузовной ремонт своими руками,покраска в гараже своими руками,яковлев миша,миша яковлев кировск,авто,как покрасить крыло,сто,ремонт,Красим порог,заднее крыло на Daewoo Lanosремонт авто, ремонт в гараже, кузовной ремонт, подготовка к покраске, покраска, Замена порога Daewoo Lanos, Замена порога Ланос, Замена порога Daewoo Sens, Замена порога Део СЕНС, Замена порога ZAZ Chance, Замена порога Заз Шанс, Замена порога chevrolet Lanos, Замена порога шевроле Ланос, Как поменять порог Ланос, Как снять дверь Ланос, Как снять дверь Lanos, автосервис, своими руками, Как поменять порог, Как поменять порог на Daewoo Lanos!, замена порогов ланос своими руками
ремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,ЛАНОС 2008 ремонт гниляка,daewoo lanos,ланос,lanos,Гнилой ланос,сгнил кузов ланоса,кузов ланоса,гниёт ланос,вода под ковриками,текут петли капота,вода в салоне ланоса,рихтовка,своими руками,автосервис кузовной ремонт,александр автокосметолог,кузовной ремонт автомобилей,ваз,сто,автосервис,бампер,шевроле ланос,мультики про машинки,мультики,машинки,мультики про машинки,про машинки

Полная покраска автомобиля на примере lanos, личный опыт, расходные материалы, цены, инструмент, оборудование, время, подготовка.

Внимание знатокам, я не претендую на маляра-профессионала и учить никого не собираюсь!:) Я лишь хочу поделиться с людьми опытом и не более того! Если где-либо я ошибаюсь, с удовольствием выслушаю вашу критику. Заранее спасибо за внимание.
Доброго времени суток. Пост для тех, кто не решается, но очень хочет покрасить свою брычку, здесь всё будет описано подробно, что и как, что необходимо, нюансы и тонкости и т.д.

Под подготовку оборудованный гараж это конечно же хорошо, но вот под покраску я бы всё-таки рекомендовал абсолютно всем арендовать в вашем населённом пункте покрасочную камеру, обычно это не большие деньги, но зато там также можно воспользоваться услугами маляра и его же оборудованием, там будет полноценная вытяжка и можно брать камерные лаки под сушку при высоких температурах, но предварительно конечно же поговорить с маляром об этом стоит, к примеру сколько стоит его рабочий день, потому что покраска с заклеиванием это один рабочий день, а вот уже готовить автомобиль попробуйте сами, ведь это самый трудоёмкий и процесс, который требует много терпения, внимательности, доли усидчивости ну и конечно же хотя-бы небольшой прямоты рук ( я свои выровнял как раз)

Едем дальше.
Вот фото машины, более мене ровно поставленной для покраски

1) Первым делом был куплен компрессор, из бюджетных но он по производительности полностью справился, нормально давал воздух и на HVLP пульвик, и на покрасочный LVMP.

Цена такого 15 000 р, купил на рынке, с гарантией 1 год, свою задачу он выполнил и нехватку давления я не почувствовал.
Обслуживание стандартное, но вот фильтры я бы советовал продувать при активной эксплуатации раз в две недели. Уж больно много пыли они набирают за короткое время в закрытом помещении.

2)Пульверизаторы

На собственном опыте убедился что дюза 1.4мм под базу много, нужно 1.3, с дюзой 1.4 высокий расход краски, но для лака этот диаметр сопла оптимален.
Грунтовочный краскопульт Otrix 1.7 Дюза.
Сразу заметил такой недостаток у недорогих краскопультов, которые обычно берут под грунт, у них очень гибкий бачок, и не всегда крышка закручивается с первого раза, приходится немного гнуть бачок чтобы крышка нормально налезла, а если его не идеально очистить от старого лкп, то начинает забиваться ситечко внутри пистолета, но факел хороший и настройки у обоих краскопультов есть все необходимые, но на собственном опыте опять же убедился, что самые необходимые настройки это :
а) Ширина факела
б) Подача материала
Давление воздуха регулируется непосредственно на редукторе под пистолетом ( удобно)
На редуктор денег не жалеем, очень важная вещь, лучше взять брендовый, ибо дешёвое китайское г**но не будет полноценно редуцировать давление, что на грунте может и не сильно отразится, но вот база с лаком будут ложиться неравномерно, шагрень будет разная!
я взял ANEST IWATA Impact Controller-2
3 500,00

3) Очень важная вещь в гараже, в которым вы чтото планируете красить, это конечно же ГРАДУСНИК!

Ведь по температуре воздуха в помещении необходимо выбирать правильный разбавитель для краски и грунта, и правильный отвердитель для лака! Да да да, это я говорю тем ребятам, которые разбавляют лакокрасочные материалы 646 и прочими уничтожающими всё растворителями)))).

4) Сразу затариваемся СИЗ., комбинезон не обязательно, но желательно, в принципе достаточно иметь под покраску нормальную чистую постиранную спецовку.
Респиратор, у меня 3м, фильтры на него конечно дорогие. с предварительными комплект выходит чтото в районе 500р. Вам понадобится 2 комплекта фильтров, и 5-6 компектов предварительных фильтров. ( 1500-1700р)

Сразу оставлю отзыв по поводу этого респиратора, если вовремя менять фильтрующие элементы, обычно никаких проблем с ним не возникает, ничего не рвётся и не отваливается, но вот если вы начинаете им красить, то нужно после каждого слоя вытирать клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО! от конденсата, иначе весь конденсат будет на деталях, особенно это актуально в жаркую погоду.

5) Шпатели, кому какие удобно, но обязательно один большой шпатель для протяжки по плоскостям, если у вас есть небольшие вмятины и неровности, и вам не особо прикольно заморачиваться с массажированием железа или стучанием молотков с присосками)
Не рекомендую использовать большое количество шпатлёвки, она обязательно даст усадку, какую бы шпатлёвку вы бы не использовали, я обычно подшпатлёвывал небольшие вмятины и сколы толщиной до 1мм.

Поехали дальше, какие материалы нам необходимы:
1) Грунт, я брал 3 литровых банки, мне хватило на грунтовку всей машины, отдал предпочтение VIKA 4:1
2) Шпатлёвка (Отдал предпочтение Jeta pro Carbon, indigo, и финишка SOFT) Усадка небольшая, Но лучше делать нормальную выдержку по времени, чтобы потом на краске или подготовленном грунте вы не увидели кучу кругов и "американский пирог")
3)Разбавители (отдал предпочтение PPG)
4-5 литра (1500р)

4)Растворитель 650 или ему подобные
5)Салфетки полипропилен для обезжиривания ( я отдал предпочтение Remix, берут на себя все загрязнения)

6)Салфетки липкие
7)Воронки-ситечка для фильтрации

8) Куда без наждачки? Mirka, norton, 80-180-240 под шпатлёвку на брусках
180 круги под машинку для грунта, 600 круги под машинку для краски чёрной, 800 для светлых оттенков.
Если магазин недалеко, лучше брать понемногу, чтобы не борщануть с количеством)))Цены за хорошие круги 45-55р, можно взять подешевле 25-35р
Также не забыть бы про скотч-брайт, красный и тёмно-серый ( 800p), не путать с серым, он по большей части для переходов. ( берите в рулонах, так экономней)

Всё зависит от того как вы умеете экономить)

Под шлифовку грунта берите сеточку mirka abranet, практически не забивается.

9) Краска, база либо акрил, всё зависит от того чем вы хотите облить авто. Отдал предпочтение Mobihel.
3 банки краски, 3200р
10) Лак, отдал предпочтение PPG d880, он сохнет при температуре 20 градусов. 3 банки лака + 2 банки отвердителя, 3100р,

Советую также брать такие лаки как

Sikkens или к примеру Duna, обязательно качаем с оффициальных сайтов PDF документы с паспортом продукции и смотрим сколько разводить, температуру сушки, время сушки, соблюдаем все рекомендации производителя, и у вас всё будет ОК.

11) Обезжириватель, обычная галоша справляется с обезжириванием на ура. 2 по 5л, 4 по л., на полное обезжиривание уходит много, 1000р.
12) Ёмкости для разведения жидкостей, берите с запасом, но тоже можно брать понемногу, если магазин недалеко, также они многоразовые, можно мыть их растворителем и протирать салфетками. 200-300р

13) Скотч малярный, Мне хватило 3 широких рулона, и 5 узких рулонов на многоразовую оклейку всего автомобиля. около 800-900 р за всё.
14) Много газет или тонкий картонный лист, я отдал предпочтение картону, так как он хорошо держит форму и если вырезать точное лекало, скотча уйдёт по минимуму.

15) По мелочи, 2 бутылька Цинкаря, (300р) круги для болгарки (700-900р) по необходимости, щётки на дрель (500р), щётка ручная, какие-нибудь палочки для размешивания краски.

16) Праймер для пластика, можно в баллонах, но если планируете красить много пластика, лучше взять банку ( например Baslac ( 1000р)
Эпоксидный грунт в баллоне,
Проявочная пудра (400-500р), хорошо проявлять мелкие недочёты на грунте, шагрень и пористость, и даже вмятины можно проявить.

Учитывайте то что разбег цен у проявки огромный, ну и качество соответственно тоже отличается.
Если красите дорогими материалами то и проявку возьмите подороже.
17) Валики для оклейки дверных проёмов и зазоров капота-багажника, это для удобства, обклеиваем валиками так, чтобы слой лака опылом попадал на 2-3мм внутренней поверхности с загибом, чтобы потом этот перепыл сполировать.

Немного фотографий по работе со ржавчиной
Нюансы : коралловые круги хорошо чистят рыжики, но стоят дорого, (200-600р) в зависимости от размера, я бы отдал предпочтение лепестковым кругам на УШМ, дёшево и сердито.

  • Опубліковано 28 сер 2019
  • ЛАНОС 2008 ремонт гниляка
    ЛАНОС 2008 Гнилой ланос!

Ваше авто потеряло презентабельный вид, На нем появились сколы, потертости, царапины В общем, появились проблемы, которые можно решить при помощи покраски?! Обратившись к нам, Вы получите:- Грамотный подход к Вашей проблеме и устранение любых изъянов. У Вас остались вопросы?! Свяжитесь с нами и запишитесь на удобную Вам дату и время. Звоните: 0970993723 С уважением к Вам, с любовью к Вашему автомобилю!
Ниже приведены номера кошельков
Они созданы для добровольного сбора средств на развитие канала
Буду крайне благодарен каждому желающему помочь.
Приват 24 Доллар - 5169360004795922
гривна - 4149439102636549
Полировка автомобиля своими руками =полировка авто после покраски=покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто = подготовка авто к покраске = кузовной ремонт = ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина=ремонт кузова=полировка авто вручную
Кузовной ремонт своими руками!
Ремонт бампера. Грунтование, подготовка к окраске
ремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,Замена порога Daewoo Lanos,Замена порога Ланос,Замена порога Daewoo Sens,Замена порога Део СЕНС,Замена порога ZAZ Chance,Замена порога Заз Шанс,Замена порога chevrolet Lanos,Замена порога шевроле Ланос,Как поменять порог Ланос,Как снять дверь Ланос,Как снять дверь Lanos,автосервис,своими руками,Как поменять порог,Как поменять порог на Daewoo Lanos!,замена порогов ланос своими рукамиремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,ремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,Кузовной ремонт,своими руками,гараж,как покрасить авто,покраска авто своими руками,маляр,покраска автомобиля,лак,покраска авто,кузовной ремонт своими руками,покраска в гараже своими руками,яковлев миша,миша яковлев кировск,авто,как покрасить крыло,сто,ремонт,Красим порог,заднее крыло на Daewoo Lanosремонт авто, ремонт в гараже, кузовной ремонт, подготовка к покраске, покраска, Замена порога Daewoo Lanos, Замена порога Ланос, Замена порога Daewoo Sens, Замена порога Део СЕНС, Замена порога ZAZ Chance, Замена порога Заз Шанс, Замена порога chevrolet Lanos, Замена порога шевроле Ланос, Как поменять порог Ланос, Как снять дверь Ланос, Как снять дверь Lanos, автосервис, своими руками, Как поменять порог, Как поменять порог на Daewoo Lanos!, замена порогов ланос своими руками
ремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,ЛАНОС 2008 ремонт гниляка,daewoo lanos,ланос,lanos,Гнилой ланос,сгнил кузов ланоса,кузов ланоса,гниёт ланос,вода под ковриками,текут петли капота,вода в салоне ланоса,рихтовка,своими руками,автосервис кузовной ремонт,александр автокосметолог,кузовной ремонт автомобилей,ваз,сто,автосервис,бампер,шевроле ланос,мультики про машинки,мультики,машинки,мультики про машинки,про машинки

Покраска колесных дисков своими руками

Покраска колесных дисков своими руками фото

Сегодня все методы покраски колесных дисков можно условно разделить на два самых главных.

  • Первый - покраска краской порошкового типа. И для нее необходимо наличие промышленных условий.
  • Или покраска краской на основе акрила. И эта технология вполне допускает работу в условиях любого гаража.

Покраска колесных дисков своими руками - это процесс, который имеет сразу несколько этапов.

Этапы покраски дисков

  • И самый первый этап представляет собой непременную абразивную обработку.
  • Впрочем, так бывает всегда - прежде, чем вы будете что-либо красить, вам сначала придется с этого чего-то снять прежнюю краску. И все, что под ней. И обезжирить это самое «все». Если на диске имеются какие-то повреждения, то о ремонте дисков смотрите здесь.
  • На втором этапе должно произойти насыщение поверхности фосфатами. То есть, на колесный диск потребуется нанести защитный химический слой.
  • И наконец, третий этап - это, собственно покраска порошком и высушивание диска, в результате прогона его через высокотемпературную сушильную камеру.
  • Ну, и наконец, на заключительном четвертом этапе ваше изделие должно будет покрыться прозрачным защитным лаком. Разумеется, не без вашей помощи.

Как покрасить литые диски своими руками

В совокупности, весь описанный выше процесс покраски порошковым красителем дает шанс на создание очень прочного слоя. Такая краска не пропустит к поверхности диска даже агрессивную химию. Единственный минус тут в том, что уж очень этот процесс дорого стоит. А, кроме того, порошковые краски не дают вам такого простора для творчества, как акриловые.

Кстати, имейте в виду, что в условиях промышленной мастерской, диски красят акриловой краской лишь тогда, когда требуется небольшой косметический ремонт, частичная подкраска.

А в условиях своего любимого гаража вы будете ограничены только акриловой краской, но зато она даст вам практически любые оттенки цвета - можете даже добиться самого настоящего металлика, при желании. Отличие от работы с акрилом заключается в процессе сушки. Он, как можно легко догадаться, требует расположения готового покрашенного диска на ярком солнышке, на открытом воздухе. То есть, о специализированной сушильной печи можно с успехом забыть.

И именно поэтому такой способ подойдет скорее для очень неторопливых людей, ведь весь процесс подготовка-покраска-сушка занимает не один день. И даже не два. Все будет зависеть еще и от того, достаточно ли благоприятные условия погоды имеются на дворе.

Расходные материалы и оборудование для покраски дисков

Еще довольно важно качество расходников, которыми вы закупились, чтобы выкрасить свои любимые литые диски. Сама краска, растворитель, грунтовка. Лучше всего будет, если вы расспросите более опытных автомобилистов о том, какие расходные материалы подойдут наилучшим образом. А совсем здорово будет, если в вашем гараже обнаружится компрессор и краскопульт. Хотя, можно красить и акриловой каской из баллончика.

Читайте также: