Покупаем шевроле авео с пробегом

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем Chevrolet Aveo с пробегом: имеет ли смысл такое приобретение?

Казалось бы, ничего особенного, но за скромные деньги – почему бы и нет? Однако не все так просто: проблем у подержанных Chevrolet Aveo 2003-2011 годов выпуска хватает с лихвой. Не то, чтобы это повод решительно отказаться от покупки. Но учитывать недостатки, а значит, и затраты на их ликвидацию, придется.

Кузов

Тонкий металл и слабенькое ЛКП – это то, что следует отметить в первую очередь. В нижней части дверей, на арках и капоте можно встретить точечную ржавчину, но поражает она, как правило, только верхний слой. Опорные чашки иногда трескаются, а сварные швы со временем могут разрушаться.

Немало претензий к Авео и по поводу слишком мягкого, склонного к царапинам лобового стекла и непрочным фарам, которые, к тому же, плохо светят.

Салон

По пятибалльной системе – твердая «четверка» за простор и внешний вид и «троечка с натяжкой» – за функциональность.

Визуальная презентабельность салона, увы, не отменяет скрипов дешевого пластика, неустойчивости сидений к весовым нагрузкам выше среднего, нестабильную работу климат-контроля и произвольных поломок по мелочам – от дверного замка до кнопок, рычагов и креплений.

Подвеска

Потенциальную надежность самой конструкции существенно снижают некачественные детали. Разбалтываются ступичные подшипники и стойки стабилизатора, вылетают опоры передних стоек, амортизаторы и сайлентблоки.

Примечательно, что при аккуратной эксплуатации подвеска хоть и будет стучать, греметь и дребезжать, полностью функциональность не утратит. Но по-хорошему, этот узел стоит перебирать каждые 30-40 тыс. км пробега, что, согласитесь, несколько расточительно.

Коробка передач

Их у Chevrolet Aveo несколько. Самая проблемная – «механика» D13 со слабыми подшипниками и синхронизаторами и с непредсказуемым дифференциалом. Ее рабочий ресурс может закончиться уже на 70 тыс. км.

Немного более удачна МКПП D16 – за ней замечены лишь подтекания масла. В идеале эксперты рекомендуют обращать внимание на модели, оснащенные японской АКПП Aisin: с ними проблем меньше всего, да и выхаживают такие коробки порядка 250 тыс. км без особых проблем.

Двигатель

На Авео в разные годы выпуска устанавливались разные модификации бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,4 литра.

Все они имеют общие «косяки»: течи сальников и прокладок, растрескивания патрубков системы охлаждения и утечки масла. Кроме того, у каждой модификации «движка» есть и свои личные недостатки, такие как задирание постели распределительного вала либо неожиданный разрыв цепи ГРМ у 1,2-литрового агрегата, выход из строя распредвалов – у моторов на 1,4 литра.

Вывод

Покупка Шевроле Авео – лотерея: можно стать обладателем авто в возрасте в неплохом состоянии, а можно «попасться» на относительно молодую машину с пугающим перечнем диагнозов.

Но поскольку деньги за нее на «вторичке» просят скромные, есть смысл рискнуть, но перед покупкой провести тщательную диагностику.

Покупаем Chevrolet Aveo с пробегом: «авеоносец»

Маленький автомобиль с известным именем — к такому выбору склоняются многие из тех, кто подыскивает недорогую машину на каждый день. Думаю, под этот критерий почти идеально подходит «Шевроле-Авео».

У модели, впервые показанной в 2002 году, корейские корни и итальянская внешность. Кузов — седан либо хэтчбек. Мотор для российского рынка сейчас лишь один — 1,6 л (115 л.с.), а помимо пятиступенчатой механики можно выбрать шестиступенчатый автомат (в других странах гамма представлена двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, в их числе 1,3‑литровый дизелек). Остальной мир, включая Австралию (там машина выпускается под маркой «Холден») и Штаты (где «Авео» продается под именем «Соник»), тоже знает этот автомобильчик — ведь он построен на глобальной джиэмовской платформе «Гамма II». Кстати, она лежит в основе очень многих моделей концерна, обеспечивая практически непотопляемую основу для машин В‑класса и не только для них.

Если не брать в расчет средние по звездности результаты крэш-тестов, «Авео» зарекомендовал себя хорошо. Успел пережить два рестайлинга и одну кардинальную смену поколений. Вот о второй версии, которая выпускается с 2011 года, и пойдет речь.

МОТОСТАЙЛ

Для «примерки» я присмотрел «Авео» 2012 года — седан со 115‑сильным мотором и механической коробкой. Пробег 60 000 км. Цена 410 000 рублей (как водится, с торгом). Седан лучше хэтчбека, багажник которого мал (если не складывать заднее сиденье). Пробег великоват для двух лет, зато машина не из такси: хозяин — мастер по ремонту кондиционеров, вот и намотал километраж. Состояние машины он оценил формулировкой «сел-поехал». Разброс цен на двухлетние «авео» — от 370 000 до 600 000 рублей (новая машина стоит не меньше 549 тысяч). Посмотрим, отработает ли свои 410 000 рублей данный экземпляр.

Выглядит машина хорошо: два года эксплуатации не оставили на ней следов трудной жизни. Но вот решенная в мотоциклетном духе головная оптика уже состарилась: пластик кругляшей ближнего света помутнел. Новая неоригинальная фара станет не дороже 3500 рублей. А можно просто отполировать пластик. Однако делать это не так удобно, как в случае с единым и неделимым пластиковым покрытием фары.

Из видимых неприятностей — потертость в области сопряжения заднего крыла с бампером. Качественная окраска одного элемента потребует в Москве около 5000 рублей. Я не стал бы красить, но попросил у продавца скидку. Других претензий к кузову нет.

Панель приборов тоже напоминает о спортбайках. Выделение тахометра в ущерб остальным приборам — тема для быстроходных машин. На беззубом «Авео» это лишь милая вычурность, не мешающая легко и свободно читать показания электронного спидометра и щедрую россыпь контрольных ламп.

Толстые передние стойки перекрывают приличный «сектор обстрела». С этим согласен и продавец: говорит, что на поворотах приходится отчаянно вертеть головой. Салон еще не загрязнился, но чехлы придется купить — уж больно нежная у сидений обивка.

Некоторые владельцы версий с автоматом сталкивались с сильной «потливостью» сальников: масло в эти автоматические коробки было залито сверх нормы. Наш автомобиль — с механической коробкой, и особых проблем с ней нет.

ПОЛЕТ НАШИХ ПТИЦ

Пока разглядывал «Авео», напевал знаменитый «Марш авиаторов». Тот, где «всё выше и выше стремим мы полет наших птиц». А птичка-то наша хоть куда!

Конечно, в этом размере и в данной ценовой категории сложно придумать что-то сногсшибательное, но второе поколение машины избавилось от таких проблем, как слабая антикоррозийная защита и трещины кузова в местах сварки по задней арке, — подобное частенько встречалось на первом «Авео». Прежде были нарекания и в адрес 1,2‑литрового мотора. А еще у «Авео» первого поколения выжимной подшипник начинал шуметь задолго до его плановой замены. У машин второй генерации с этим проблем нет.

Впрочем, не все так радужно. После массированного обстрела вопросами продавец признался, что уже заменил по гарантии задние амортизаторы (это слабое место «авеоционных» машин нижегородского разлива), стойку стабилизатора со стороны водителя, оба внутренних пыльника ШРУСов и передние тормозные диски с комплектом колодок. Последние он приобрел у дилера по цене 6000 рублей за комплект! Столь внушительный список работ для двухлетней машины выглядит слегка устрашающе.

Как только завел двигатель (ключ зажигания непривычно далеко выпирает из замка), все контрольные лампы погасли, а Check engine остался гореть. Оранжевый силуэт мотора сиротливо подсвечивал слегка затененный осенним вечером салон машины. На мой молчаливый вопрос хозяин мгновенно выпалил, что на ходовые качества машины «чек» не влияет, и спихнул проблему на наше топливо. Я продолжал молчать, а продавец, заполняя возникшую паузу, сообщил, что на СТО лампу гасили, но она снова зажигается. Наконец, он выдал главное: «Вопрос упирается в замену двух каких-то фазовращателей со звездочками».

ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ

Пробная поездка сюрпризов не преподнесла. Хотя при проверке дедовским способом работоспособности подвески на слух (нужно неспешно проехать с открытыми окнами вдоль бетонного забора, чтобы услышать все стуки) мне показалось, что впереди что-то громыхает. «Это суппорты так себя ведут. Дилер сказал, что все нормально», — продавец дал понять, что за этот стук скидки не будет. Действительно, бряканье суппортов даже подвигло «Шевроле» на бесплатную диагностику и работы по модернизации узла (правда, об этой акции фирма особо не распространялась).

Слишком жесткую подвеску критиковать не буду — это отличительная черта нынешних «авео». Поклонники модели характеризуют чересчур информативную подвеску как собранную. Что действительно не понравилось, так это слабенькая шумоизоляция, — у одноклассников получше.

Понравилось обилие небольших и уютных кармашков на передней панели. Штатная магнитола уверенно ловила радиостанции. А на поскрипывание пластика где-то у средней стойки кузова можно закрыть глаза.

Теперь — торг. За фары и потертый пластик заднего бампера минусуем минимум 12 000 рублей. Еще надо погасить «чек» путем замены фазовращателей. Я настоял, что в условиях нефирменного сервиса эта операция будет стоить около 8000 рублей. Итого 20 000 рублей — по-божески. Однако хозяин был готов сбросить лишь 10 тысяч.

И вот что я вам скажу. Если к исходным 410 тысячам добавить 50 000 рублей, можно купить новый «Авео»! Правда, он будет прошлого года выпуска, но автомобиль с гарантией всяко лучше, чем с пробегом. Либо можно добавить к стартовой цене еще 30 000 рублей — и подыскать машину с автоматом и пробегом 25 000–35 000 км. Думаю, так и надо поступить, если нужен юркий и довольно стильный автомобиль, который не обременен серьезными родовыми болячками. А этот экземпляр запрашиваемых 410 000 рублей явно не стоил. Но повозиться с ним было интересно.

Chevrolet Aveo с пробегом – какие подводные камни рассматривать?

Автомобили марки Chevrolet в США и России - это совершенно разные вещи. Если в Америке этот бренд является одним из лидеров в производстве автомобилей среднего и высшего сегмента, то у нас данный бренд ассоциируется исключительно с бюджетным корейским транспортом. Под маркой Шевроле в РФ продавали машины Daewoo, подготовленные под условия Азии и Восточной Европы. Впрочем, это не стало фактором испорченного восприятия транспорта на рынке, машинки отлично продавались и значительно расширяли ассортимент. Но несколько лет назад компания приняла решение покинуть российский рынок. Осталось огромное количество транспорта на вторичном рынке, а также узбекский бренд Ravon, который продает очень доступные автомобили все той же компании Daewoo. Сегодня мы рассмотрим покупку подержанного Chevrolet Aveo 1 поколения после рестайлинга - одного из самых популярных седанов B-класса в свое время.


Этот автомобиль фактически получил народную любовь, он олицетворял высокое корейское качество сборки, прекрасные продуманные характеристики и полностью соответствовал требованиям к бюджетному автомобилю. По этой причине в Chevy Aveo влюбились многие покупатели, машинка и до сегодняшнего дня остается популярной на вторичном рынке. Если же вы признаете только новые авто, то можно обратить внимание на Ravon Nexia R3. Это абсолютная техническая копия и практически брат-близнец Шевроле Авео. Стоимость этого автомобиля в салоне составит 450 000 рублей, что фактически равно стоимости подобной по комплектации Lada. Так что можно задуматься о приобретении. Но мы обратим внимание на покупку подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, произведенного именно из корейских деталей и с хорошим качеством сборки.

Содержание

Год выпуска и цена - подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска - не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.


Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке

Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения. Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте. Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля:

  • очень высокие показатели выносливости двигателя и коробки передач, конструкция этих элементов автомобиля на высоте, с данными узлами нет никаких проблем и неприятностей;
  • доказанное годами качество службы, на Aveo ехать комфортно, поездка вызывает только положительные впечатления, а также есть множество преимуществ комплектации авто;
  • ощущение при поездке возникает такое, что вы сели в довольно приличную иномарку, пусть пластик не столь мягкий, но все выглядит очень современно и довольно качественно;
  • сборка является одним из главных преимуществ, зазоры между деталями кузова равномерные, пластик в салоне установлен правильно, при поездке нет никаких скрипов;
  • автомобиль удивляет довольно активным характером, пусть двигатели и не самые мощные, но Chevy едет очень уверенно и показывает свой бойцовский характер на дороге.


Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги. Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo порадует даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:


Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Слабые места: что обязательно стоит проверить на Chevrolet Aveo?

В этих автомобилях не так много откровенно слабых мест. Корейская практичность Daewoo и не менее практичный подход к производству машин Chevrolet создали неплохой автомобиль с достойной выносливостью даже для российских условий эксплуатации с непростым климатом и не всегда качественными дорогами. Тем не менее, машина может оказаться очень проблемной, если не проверить некоторые узлы и детали.

В частности, обратите внимание на такие детали:

  1. Кузов. Все-таки автомобиль бюджетный, поэтому кузов обрабатывали на заводе не слишком качественно. Если вы заметили видимые очаги коррозии или множество подкрасов, лучше вообще отказаться от приобретения такой машины.
  2. Двигатель. Мотор без проблем работает до 300 000 км при нормальной замене масла. Но при пробеге свыше этого показателя на двигатель нужно очень внимательно смотреть. Наличие капремонта вовсе не избавляет вас от популярных проблем.
  3. Передние стойки. Если на машине стоят оригинальные стойки, ее пробег не дошел еще и до 150 000 км. Если же стойки стоят дешевые, то на ремонте автомобиля сильно экономили. Этот элемент стоит проверить для понимания качества обслуживания авто.
  4. Автомат. АКП в этой машине довольно надежный, но на пробеге свыше 200 000 км уже начинает требовать внимания. В частности, выходит из строя парковочные соленоид селектора коробки передач, что чревато неприятным и дорогостоящим ремонтом.

В остальном повреждения по машине нужно смотреть индивидуально. Если вы видите неравномерные зазоры, конкретную ржавчину или неровную установку дверей в проемах, стоит отказаться от приобретения не только Шевроле Авео, но и любого другого авто. Это практичная и простая в обслуживании машина, которая послужит вам долго, если вы правильно ее подберете.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. LadaPriora - примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. RenaultLogan - снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. DaewooNexia - это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. LifanSolano - очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. CheryA13 - еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.


Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих. Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Объявления о продаже Шевроле Авео в Украине

Шевроле Авео по объему двигателя и по виду трансмиссии

  • Шевроле Авео Автомат 1.0 л.
  • Шевроле Авео Автомат 15.0 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.5 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.6 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.4 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.8 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.2 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.3 л.
  • Шевроле Авео Автомат 0.1 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 2.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 6.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 12.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 14.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 15.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.5 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.6 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.2 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.4 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.3 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.8 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 0.2 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.1 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.7 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 0.1 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.9 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 2.5 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 4.1 л.
  • Шевроле Авео Типтроник 1.4 л.

Шевроле Авео по видам трансмиссии

  • Автомат Шевроле Авео
  • Ручная / Механика Шевроле Авео
  • Типтроник Шевроле Авео

Шевроле Авео по типу топлива

  • Шевроле Авео Бензин
  • Шевроле Авео Газ
  • Шевроле Авео Газ пропан-бутан
  • Шевроле Авео Газ/бензин
  • Шевроле Авео Дизель
  • Шевроле Авео Электро
  • Шевроле Авео Другое

Шевроле Авео в Украине

  • Шевроле Авео в Виннице
  • Шевроле Авео в Днепре (Днепропетровске)
  • Шевроле Авео в Донецке
  • Шевроле Авео в Житомире
  • Шевроле Авео в Запорожье
  • Шевроле Авео в Ивано-Франковске
  • Шевроле Авео в Киеве
  • Шевроле Авео в Кропивницком (Кировограде)
  • Шевроле Авео в Кривом Роге
  • Шевроле Авео в Луганске
  • Шевроле Авео в Луцке
  • Шевроле Авео в Львове
  • Шевроле Авео в Николаеве
  • Шевроле Авео в Одессе
  • Шевроле Авео в Полтаве
  • Шевроле Авео в Ровно
  • Шевроле Авео в Сумах
  • Шевроле Авео в Тернополе
  • Шевроле Авео в Ужгороде
  • Шевроле Авео в Харькове
  • Шевроле Авео в Херсоне
  • Шевроле Авео в Хмельницком
  • Шевроле Авео в Черкассах
  • Шевроле Авео в Чернигове
  • Шевроле Авео в Черновцах

Шевроле Авео по цвету

  • Апельсин Шевроле Авео
  • Асфальт Шевроле Авео
  • Бежевый Шевроле Авео
  • Белый Шевроле Авео
  • Бронзовый Шевроле Авео
  • Вишнёвый Шевроле Авео
  • Голубой Шевроле Авео
  • Оранжевый Шевроле Авео
  • Зеленый Шевроле Авео
  • Золотой Шевроле Авео
  • Коричневый Шевроле Авео
  • Красный Шевроле Авео
  • Медный Шевроле Авео
  • Желтый Шевроле Авео
  • Серебряный Шевроле Авео
  • Серый Шевроле Авео
  • Синий Шевроле Авео
  • Фиолетовый Шевроле Авео
  • Черный Шевроле Авео
  • Не указан Шевроле Авео
  • Бирюзовый Шевроле Авео

Шевроле Авео по типу привода

  • Задний Шевроле Авео
  • Передний Шевроле Авео
  • Полный Шевроле Авео

Другие Шевроле Авео

  • Шевроле Авео без поврежний
  • Шевроле Авео после ДТП

Шевроле Авео по объему двигателя

  • Chevrolet Aveo 1 литра
  • Chevrolet Aveo 2 литра
  • Chevrolet Aveo 6 литра
  • Chevrolet Aveo 12 литра
  • Chevrolet Aveo 14 литра
  • Chevrolet Aveo 15 литра
  • Chevrolet Aveo 1.5 литра
  • Chevrolet Aveo 1.6 литра
  • Chevrolet Aveo 1.4 литра
  • Chevrolet Aveo 1.2 литра
  • Chevrolet Aveo 1.3 литра
  • Chevrolet Aveo 1.8 литра
  • Chevrolet Aveo 0.2 литра
  • Chevrolet Aveo 1.1 литра
  • Chevrolet Aveo 1.7 литра
  • Chevrolet Aveo 0.1 литра
  • Chevrolet Aveo 1.9 литра
  • Chevrolet Aveo 2.5 литра
  • Chevrolet Aveo 4.1 литра

Шевроле Авео по годам

  • Chevrolet Aveo 2002 года
  • Chevrolet Aveo 2003 года
  • Chevrolet Aveo 2004 года
  • Chevrolet Aveo 2005 года
  • Chevrolet Aveo 2006 года
  • Chevrolet Aveo 2007 года
  • Chevrolet Aveo 2008 года
  • Chevrolet Aveo 2009 года
  • Chevrolet Aveo 2010 года
  • Chevrolet Aveo 2011 года
  • Chevrolet Aveo 2012 года
  • Chevrolet Aveo 2013 года
  • Chevrolet Aveo 2014 года
  • Chevrolet Aveo 2015 года
  • Chevrolet Aveo 2016 года
  • Chevrolet Aveo 2017 года
  • Chevrolet Aveo 2018 года
  • Chevrolet Aveo 2019 года
  • Chevrolet Aveo 2020 года

Америка

  • Cadillac 314
  • Chevrolet 9 902
  • Chrysler 910
  • Dodge 1 547
  • Ford 20 145
  • Jeep 2 473
  • Lincoln 346
  • Tesla 603

Англия

  • Jaguar 485
  • Land Rover 1 365
  • MINI 767

Италия

  • Alfa Romeo 307
  • Fiat 4 680

Китай

  • Chery 2 931
  • Geely 2 271
  • Great Wall 256

Корея

  • Daewoo 11 381
  • Hyundai 12 659
  • Kia 8 457
  • SsangYong 846

Германия

  • Audi 12 580
  • BMW 14 412
  • Mercedes-Benz 16 742
  • Opel 19 163
  • Porsche 962
  • Smart 817
  • Volkswagen 34 283

Россия

  • ВАЗ 38 605
  • ГАЗ 3 587
  • ЗАЗ 8 225
  • ИЖ 673
  • УАЗ 868
  • Москвич / АЗЛК 1 879
  • Lada 349

Франция

  • Citroen 5 350
  • Peugeot 8 218
  • Renault 17 121

Япония

  • Acura 564
  • Honda 5 227
  • Infiniti 1 281
  • Lexus 2 768
  • Mazda 9 102
  • Mitsubishi 8 214
  • Nissan 11 446
  • Subaru 2 983
  • Suzuki 1 620
  • Toyota 12 008

Другие страны

  • Dacia 2 818
  • SEAT 1 754
  • Skoda 15 390
  • Volvo 2 379
  • Ravon 129
Chevrolet Aveo 2016

Вполне себе нормальная машинка за свою цену. После 10-летней ВАЗовской Десятки разница очень заметна.

Компактный городской хетчбек был куплен в феврале 2008, последний из выпущенных в Корее дорестайлинговых Т-200. Неприхотливый и выносливый, но очень слабенький мотор - 1,150 см3. Отсюда и вялая динамика, и повышенный расход на высоких скоростях. А вообще проблем с ней особо не было - какие были, то следствие наших дорог и невнимательной эксплуатации. Продали с сожалением - была нужна (хотелось) машина на автомате - купили и итоге Т-300;-)))

CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB

Общая характеристика «Авео Т250» выполнен в трех версиях.
Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.
Кузов
По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

Салон
Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.

Коробка передач
Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Сулейман Сулайменов запись закреплена
Алексей Паршин запись закреплена
Макс Тошман запись закреплена
Здравствуйте дорогие друзья у меня есть проблема купил себе первый автомобиль естественно б у у друга стучит клапан, ну думаю отганю в сервис отрегулировать и тут началось самое интересное обьхал 4 сервиса и все говорят поразному кто говорит что шатун стучит кто говорит вал кто поршневая ну и один сказал что клапан я в шоке за шатун просят 20 тыс до 25 и званю другу он говорит что когда регулировал чучуть объебался и стучит клапан, и что мне делать незнаю. Шевроле авео 1.2 т250 16 кл.
Ром Чик запись закреплена
Борис Ботов запись закреплена
Борис Ботов запись закреплена
Сергей Шмелев

Накопи 300 - 400 тысяч и тогда меняй , менть все придется , короку привода и все остальное .

Найти СтО с сертификатом на замену двигателя , в ГАи получить разрешение на замену двигателя .@

Вова Лысак запись закреплена
Максим Седов запись закреплена
Таня Фусова запись закреплена
Наталья Хрипина запись закреплена
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена
ШАНСОН • Музыка & Клипы
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена
Пашка Питраков Пашка Питраков ответил Александру
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена
VskAvtoClub Воскресенск

В России нашлась Lada Granta с пробегом миллион километров

Про выносливость отечественных машин уже слагают легенды, однако даже миллионный пробег для них – нормальная история. Это доказала LADA Granta 2013 года выпуска, поступившая на оценку по Trade-In в один из российских автосалонов.

Отъездив на своей «Гранте» 940 777 километров, владелец утверждает, что машиной доволен и хочет менять её на такую же. За шесть лет активной эксплуатации она пережила три ремонта двигателя (одну «капиталку» и две замены поршневых колец), три замены сцепления и одну замену подшипников в коробке передач.
В итоге путем несложных вычислений коллеги из «Лада.онлайн» определили, что все шесть лет эта «Гранта» ежедневно проезжала в среднем по 430 километров. Маршруты своих поездок на сей раз владелец не раскрыл, но отметил, что в такси машина никогда не работала.

CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена
Пашка Питраков Александр Верхов
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена
Привет Отдохнуть решил? Толян Сухов
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB
в сообществе обновилась фотография
CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена

АРТИКУЛЫ НА ЗАПЧАСТИ

Двигатель/топливная система 1.2 16v (b12d1)
25181616 Масляный фильтр
94525246 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
Показать полностью.
96464000 Свеча зажигания для двигателя b12d1
96536696 Воздушный фильтр
96416335 Ремень Генератор + Помпа
96416336 Ремень Гидроусилитель руля + Кондиционер
96983149 Блок управления двигателем
96537170 Фильтр топливный
96537123 Сетка бензонасоса
96416270 Прокладка клапанной крышки chevrolet aveo 1,2 литра донс 16-клапанов
96800843 Форсунка инжектора топливная (1.2 16v)
96434270 Фиксатор топливной системы(топливного фильтра)
96813397 Патрубок воздушного фильтра
Салон
96462712 Корпус ручки открывания двери (правая)
96462713 Корпус ручки открывания двери (левая)
96890102 Чехол подушки сидения
95981206/96449577 Фильтр салона/кондиционера (надо смотреть)
96806155 Воздуховод салона
96457651 Воздуховод с хромированным кольцом левый
96457657 Воздуховод с хромированным кольцом правый
95214915 Воздуховод с хромированными кольцами центральный
96462709 Ручки хромированные внутренние левые
96462710 Ручки хромированные внутренние правые
94525670 Фиксатор внутренней панели крыши
94530768 Фиксатор внутренней панели кузова
96457642 Ящик вещевой в приборную панель
96475831 Центральная заглушка торпеды
96462160 Накладка передней ручки двери внутренняя левая
94530648 Клипса накладки боковых зеркал
Ходовая
94536117 Подшипник передней ступицы колеса
Задний подшипник ступицы (FAG 713644800, SNR R19007, SKF VKBA7573)
96535146/96495468 Сайлентблок задней балки
94515402 Гайка колесная
94515463 Гайка колесная с резьбой м12х1.5 под оригинальные колпаки
93740722 Рулевой наконечник левый
93740723 Рулевой наконечник правый
96427364 Колпачок колесной гайки на оригинальный колпак
96535069 Сайлентблок передней балки передний (подрамника двигателя)
96535087 Сайлентблок переднего рычага передний
96653381 Сайлентблок переднего рычага задний (Lemforder 25993 01 Сайлентблок переднего рычага задний)
95975940 Сайлентблок переднего рычага задний усиленный без прорезей
94502120 Болт переднего рычага задний
94515070 Гайка крепления амортизатора/шаровой
96535089 Шаровая опора
94500353 Болт шаровой опоры
96815894 Рычаг передний правый в сборе
96815893 Рычаг передний левый в сборе
96391551 Шрус наружный
96243577 Шрус внутренний
96245309 Пыльник шруса наружный
96245310 Пыльник шруса внутренний
96473229 Колодки тормозные задние
96534653 Колодки тормозные передние
96653351 Втулка стабилизатора переднего
96653239 Опора амортизатора переднего
96391875 Стойка стабилизатора переднего
96535010 Подшипник опорный переднего амортизатора
96471274 Диск тормозной передний
Электрика/освещение
96650540 Фонарь противотуманный левый
96650541 Фонарь противотуманный правый
96806619 Подрулевой переключатель ПТФ(нового образца)
96540684 Подрулевой переключатель ПТФ
96650439 Датчик температуры окружающей среды
Кузов седан Т-250
96650423 Шумоизоляция капота
PLL-00000786 Подкрылки задние Петропласт
93743754 Хромированная накладка крышки багажника
96648654/95978858 Бампер задний Шевроле Авео седан Т-250 (накладка)
96648673 Усилитель заднего бампера Шевроле Авео седан Т-250 (CVAVE06-312-R Аналог)
96648626 Абсорбер переднего бампера (Т-250)
96648024 Балка радиатора верхняя
95978888 БАМПЕР ЗАДНИЙ В СБОРЕ
96648503 Бампер передний Шевроле Авео седан Т-250 (накладка)
93742764 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ
96650703 Бачок омывателя
96543079 Горловина бачка омывателя
96648678 Брызговик задний левый
96648679 Брызговик задний правый
96648536 Брызговик передний левый
96648537 Брызговик передний правый
96801068 Вставка вентиляционного канала левая
94580619 Вставка упора штока капота
96942267 Дверь задняя левая
96942268 Дверь задняя правая
96896991 Дверь передняя левая
96896992 Дверь передняя правая
96649316 Замок капота верхний
96534213 Замок капота нижний
96534241 Замок лючка бензобака
96648525 Решетка воздухозаборника правая (панель под ветровым стеклом)
96648526 Решетка воздухозаборника левая (панель под ветровым стеклом)
95164302 Капот
94530623 Фиксатор-клипса
96653144 Колпак колеса R14 (Aveo)
96653139 Колпак колеса R15 (Aveo)
96462969 Крыло заднее левое
96462970 Крыло заднее правое
96476683 Крыло переднее левое
96476684 Крыло переднее правое
96809144 Крыша без люка (седан)
95164319 Крышка багажника
96648485 Молдинг стекла заднего
96649839/96537865 Облицовка стойки нижняя левая
96648415 Молдинг стекла лобового
96600796 Накладка номерного знака
96648618 Накладка решетки радиатора хромированная
96980158 Панель задка
96804643 Панель передняя в сборе
96398972 Панель передняя нижняя
95971444 Петля капота левая
96649284 Петля капота правая
96415789 Повторитель поворота
96648674 Задний левый подкрылок
96648675 Задний правый подкрылок
96464954 Подкрылок передний левый
96648531 Подкрылок передний правый
96462965 Порог левый
96462966 Порог правый
96648529 Решетка радиатора (CVAVE06-411 Аналог)
96468254 Ручка двери передней левой внешняя
96649380 Ручка открывания багажника
96814938 Спойлер
96649118 Стекло двери заднее левое седан
96648483 Стекло заднее
96988327 Трапеция стеклоочистителя
96649313 Трос капота
96899976 Трос сцепления b12d1
96648780 Эмблема решетки радиатора

CHEVROLET AVEO T200-T250 CLUB запись закреплена

Общая характеристика «Авео Т250» выполнен в трех версиях.
Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.
Кузов
По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

Салон
Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.

Коробка передач
Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.

Подвеска
Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды. Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.
Рулевое управление и тормозная система
Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, датчики ABS иногда выходят из строя.
Заключение
Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.
В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем ZAZ Vida. Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов

Выбираем Chevrolet Aveo с пробегом: имеет ли смысл такое приобретение?

Казалось бы, ничего особенного, но за скромные деньги – почему бы и нет? Однако не все так просто: проблем у подержанных Chevrolet Aveo 2003-2011 годов выпуска хватает с лихвой. Не то, чтобы это повод решительно отказаться от покупки. Но учитывать недостатки, а значит, и затраты на их ликвидацию, придется.

Кузов

Тонкий металл и слабенькое ЛКП – это то, что следует отметить в первую очередь. В нижней части дверей, на арках и капоте можно встретить точечную ржавчину, но поражает она, как правило, только верхний слой. Опорные чашки иногда трескаются, а сварные швы со временем могут разрушаться.

Немало претензий к Авео и по поводу слишком мягкого, склонного к царапинам лобового стекла и непрочным фарам, которые, к тому же, плохо светят.

Салон

По пятибалльной системе – твердая «четверка» за простор и внешний вид и «троечка с натяжкой» – за функциональность.

Визуальная презентабельность салона, увы, не отменяет скрипов дешевого пластика, неустойчивости сидений к весовым нагрузкам выше среднего, нестабильную работу климат-контроля и произвольных поломок по мелочам – от дверного замка до кнопок, рычагов и креплений.

Подвеска

Потенциальную надежность самой конструкции существенно снижают некачественные детали. Разбалтываются ступичные подшипники и стойки стабилизатора, вылетают опоры передних стоек, амортизаторы и сайлентблоки.

Примечательно, что при аккуратной эксплуатации подвеска хоть и будет стучать, греметь и дребезжать, полностью функциональность не утратит. Но по-хорошему, этот узел стоит перебирать каждые 30-40 тыс. км пробега, что, согласитесь, несколько расточительно.

Коробка передач

Их у Chevrolet Aveo несколько. Самая проблемная – «механика» D13 со слабыми подшипниками и синхронизаторами и с непредсказуемым дифференциалом. Ее рабочий ресурс может закончиться уже на 70 тыс. км.

Немного более удачна МКПП D16 – за ней замечены лишь подтекания масла. В идеале эксперты рекомендуют обращать внимание на модели, оснащенные японской АКПП Aisin: с ними проблем меньше всего, да и выхаживают такие коробки порядка 250 тыс. км без особых проблем.

Двигатель

На Авео в разные годы выпуска устанавливались разные модификации бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,4 литра.

Все они имеют общие «косяки»: течи сальников и прокладок, растрескивания патрубков системы охлаждения и утечки масла. Кроме того, у каждой модификации «движка» есть и свои личные недостатки, такие как задирание постели распределительного вала либо неожиданный разрыв цепи ГРМ у 1,2-литрового агрегата, выход из строя распредвалов – у моторов на 1,4 литра.

Вывод

Покупка Шевроле Авео – лотерея: можно стать обладателем авто в возрасте в неплохом состоянии, а можно «попасться» на относительно молодую машину с пугающим перечнем диагнозов.

Но поскольку деньги за нее на «вторичке» просят скромные, есть смысл рискнуть, но перед покупкой провести тщательную диагностику.

Объявления о продаже Шевроле Авео в Украине

Шевроле Авео по объему двигателя и по виду трансмиссии

  • Шевроле Авео Автомат 1.0 л.
  • Шевроле Авео Автомат 15.0 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.5 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.6 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.4 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.8 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.2 л.
  • Шевроле Авео Автомат 1.3 л.
  • Шевроле Авео Автомат 0.1 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 2.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 6.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 12.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 14.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 15.0 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.5 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.6 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.2 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.4 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.3 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.8 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 0.2 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.1 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.7 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 0.1 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 1.9 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 2.5 л.
  • Шевроле Авео Ручная / Механика 4.1 л.
  • Шевроле Авео Типтроник 1.4 л.

Шевроле Авео по видам трансмиссии

  • Автомат Шевроле Авео
  • Ручная / Механика Шевроле Авео
  • Типтроник Шевроле Авео

Шевроле Авео по типу топлива

  • Шевроле Авео Бензин
  • Шевроле Авео Газ
  • Шевроле Авео Газ пропан-бутан
  • Шевроле Авео Газ/бензин
  • Шевроле Авео Дизель
  • Шевроле Авео Электро
  • Шевроле Авео Другое

Шевроле Авео в Украине

  • Шевроле Авео в Виннице
  • Шевроле Авео в Днепре (Днепропетровске)
  • Шевроле Авео в Донецке
  • Шевроле Авео в Житомире
  • Шевроле Авео в Запорожье
  • Шевроле Авео в Ивано-Франковске
  • Шевроле Авео в Киеве
  • Шевроле Авео в Кропивницком (Кировограде)
  • Шевроле Авео в Кривом Роге
  • Шевроле Авео в Луганске
  • Шевроле Авео в Луцке
  • Шевроле Авео в Львове
  • Шевроле Авео в Николаеве
  • Шевроле Авео в Одессе
  • Шевроле Авео в Полтаве
  • Шевроле Авео в Ровно
  • Шевроле Авео в Сумах
  • Шевроле Авео в Тернополе
  • Шевроле Авео в Ужгороде
  • Шевроле Авео в Харькове
  • Шевроле Авео в Херсоне
  • Шевроле Авео в Хмельницком
  • Шевроле Авео в Черкассах
  • Шевроле Авео в Чернигове
  • Шевроле Авео в Черновцах

Шевроле Авео по цвету

  • Апельсин Шевроле Авео
  • Асфальт Шевроле Авео
  • Бежевый Шевроле Авео
  • Белый Шевроле Авео
  • Бронзовый Шевроле Авео
  • Вишнёвый Шевроле Авео
  • Голубой Шевроле Авео
  • Оранжевый Шевроле Авео
  • Зеленый Шевроле Авео
  • Золотой Шевроле Авео
  • Коричневый Шевроле Авео
  • Красный Шевроле Авео
  • Медный Шевроле Авео
  • Желтый Шевроле Авео
  • Серебряный Шевроле Авео
  • Серый Шевроле Авео
  • Синий Шевроле Авео
  • Фиолетовый Шевроле Авео
  • Черный Шевроле Авео
  • Не указан Шевроле Авео
  • Бирюзовый Шевроле Авео

Шевроле Авео по типу привода

  • Задний Шевроле Авео
  • Передний Шевроле Авео
  • Полный Шевроле Авео

Другие Шевроле Авео

  • Шевроле Авео без поврежний
  • Шевроле Авео после ДТП

Шевроле Авео по объему двигателя

  • Chevrolet Aveo 1 литра
  • Chevrolet Aveo 2 литра
  • Chevrolet Aveo 6 литра
  • Chevrolet Aveo 12 литра
  • Chevrolet Aveo 14 литра
  • Chevrolet Aveo 15 литра
  • Chevrolet Aveo 1.5 литра
  • Chevrolet Aveo 1.6 литра
  • Chevrolet Aveo 1.4 литра
  • Chevrolet Aveo 1.2 литра
  • Chevrolet Aveo 1.3 литра
  • Chevrolet Aveo 1.8 литра
  • Chevrolet Aveo 0.2 литра
  • Chevrolet Aveo 1.1 литра
  • Chevrolet Aveo 1.7 литра
  • Chevrolet Aveo 0.1 литра
  • Chevrolet Aveo 1.9 литра
  • Chevrolet Aveo 2.5 литра
  • Chevrolet Aveo 4.1 литра

Шевроле Авео по годам

  • Chevrolet Aveo 2002 года
  • Chevrolet Aveo 2003 года
  • Chevrolet Aveo 2004 года
  • Chevrolet Aveo 2005 года
  • Chevrolet Aveo 2006 года
  • Chevrolet Aveo 2007 года
  • Chevrolet Aveo 2008 года
  • Chevrolet Aveo 2009 года
  • Chevrolet Aveo 2010 года
  • Chevrolet Aveo 2011 года
  • Chevrolet Aveo 2012 года
  • Chevrolet Aveo 2013 года
  • Chevrolet Aveo 2014 года
  • Chevrolet Aveo 2015 года
  • Chevrolet Aveo 2016 года
  • Chevrolet Aveo 2017 года
  • Chevrolet Aveo 2018 года
  • Chevrolet Aveo 2019 года
  • Chevrolet Aveo 2020 года

Америка

  • Cadillac 314
  • Chevrolet 9 902
  • Chrysler 910
  • Dodge 1 547
  • Ford 20 145
  • Jeep 2 473
  • Lincoln 346
  • Tesla 603

Англия

  • Jaguar 485
  • Land Rover 1 365
  • MINI 767

Италия

  • Alfa Romeo 307
  • Fiat 4 680

Китай

  • Chery 2 931
  • Geely 2 271
  • Great Wall 256

Корея

  • Daewoo 11 381
  • Hyundai 12 659
  • Kia 8 457
  • SsangYong 846

Германия

  • Audi 12 580
  • BMW 14 412
  • Mercedes-Benz 16 742
  • Opel 19 163
  • Porsche 962
  • Smart 817
  • Volkswagen 34 283

Россия

  • ВАЗ 38 605
  • ГАЗ 3 587
  • ЗАЗ 8 225
  • ИЖ 673
  • УАЗ 868
  • Москвич / АЗЛК 1 879
  • Lada 349

Франция

  • Citroen 5 350
  • Peugeot 8 218
  • Renault 17 121

Япония

  • Acura 564
  • Honda 5 227
  • Infiniti 1 281
  • Lexus 2 768
  • Mazda 9 102
  • Mitsubishi 8 214
  • Nissan 11 446
  • Subaru 2 983
  • Suzuki 1 620
  • Toyota 12 008

Другие страны

  • Dacia 2 818
  • SEAT 1 754
  • Skoda 15 390
  • Volvo 2 379
  • Ravon 129
Chevrolet Aveo 2016

Вполне себе нормальная машинка за свою цену. После 10-летней ВАЗовской Десятки разница очень заметна.

Компактный городской хетчбек был куплен в феврале 2008, последний из выпущенных в Корее дорестайлинговых Т-200. Неприхотливый и выносливый, но очень слабенький мотор - 1,150 см3. Отсюда и вялая динамика, и повышенный расход на высоких скоростях. А вообще проблем с ней особо не было - какие были, то следствие наших дорог и невнимательной эксплуатации. Продали с сожалением - была нужна (хотелось) машина на автомате - купили и итоге Т-300;-)))

Читайте также: