Как опустить подголовник на шевроле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Опускаем подголовник.

Мне совершенно не нравилось штатное положение подголовника.

В самом низком положении он все еще достаточно вытянут на направляющих.

Было принято решение посадить их пониже.

Для этого, вынимаем их из спинки, понадобится нажать шилом в специальное отверстие левого замка.
Изучаем конструкцию )))

На обоих направляющих у нас сделаны спилы.

На одной двухсторонние (только замыкающие тупые), на другой однонаправленные. Т.е. вверх подголовник идет свободно, вниз нужно поджимать собачку на замке.

Принцип решил не менять, только заглубляем посадку, т.е. добавляем новые спилы выше по течению.

После этого монтируем назад в спинку и наслаждаемся прибавлением в мощности за счет улучшения аэродинамики.

Chevrolet Captiva 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008
Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 22

А мне всегда кажется, что они не до конца вниз опущенны )

а увеличение опасности получения хлыстовой травмы шеи при ее резком движении при ДТП Вас не особо волнует? Не для красоты и удобства эта высота выставлена, а в соответствии с жесткими требованиями правил ЕЭК ООН №17.

Я не уверен в вашей 100%правоте. Вы просто не сидели в наших креслах, поэтому врчдли можете точно сказать про травмы

Я не уверен в вашей 100%правоте. Вы просто не сидели в наших креслах, поэтому врчдли можете точно сказать про травмы

Я не уверен в вашей 100%правоте. Вы просто не сидели в наших креслах, поэтому врчдли можете точно сказать про травмы

От себя скажу, так как я этим занимаюсь напрямую: тема хлыстовой травмы очень непростая, она очень коварна и опасна, а на заводе-изготовителе все-таки инженеры думали когда выбирали высоту и диапазон регулировки подголовников для сертификации автомобиля, тем более что конкретный автомобиль имеет не самый высокий показатель по травмируемости шеи от хлыстового удара даже с активными подголовниками, поэтому лучшим советом я бы дал все-же держать подголовник повыше, а там уже уж дальше решайте что там делать, подголовники пилить, или под крепления сидений по 10 гаек для высоты подкладывать, мое дело дать информацию.

Все разработки имеют усредненный показатель. Люди разного роста. Мне по высоте то вполне, а как быть тем кто ниже меня? Лично мне регулировки по продольному смещению подголовника не хватает, нет, конечно здесь подголовник более комфортен чем у сузуки, там я не мог голову откинуть что б при этом нормально видеть дорогу. Здесь я даже могу ехать, но хотелось бы что б подголовник еще сильнее вперед был выдвинут… Разве не это защищает шею от травмы?
Так что думаю тут еще можно подискутировать о безопасности конкретного автомобиля… Если не в общем, то о подголовнике уж точно.

Я не сторонник основываться на ссылке в интернете и утверждать что этого достаточно для осознания всех ньюансов. Я сторонник личностного осязания.
Говорить о вкусе устриц глядя на то как их едят и по отзывам едавших- это не по мне. Даже если я и связан с лечением отравлений, или продажей устриц (я просто не понял с чем вы связаны, толи врач, толи еще кто)

Инженер-конструктор отдела сидений и систем безопасности имею честь представиться.
Регулировки сиденья должны подбираться под 5% и 95% перцентиль, это как бы для большинства должно быть в самый раз но не идеально подо всех, есть такое дело.
По регулировке расстояния от головы до подголовника могу сказать что близкое расстояние это хорошо, однако касания головы подголовника никто не стремится достичь, его быть не должно, ни разу не слышал и не читал нигде, да и сам никогда сколько не пытался, не доставал до него ни на одной машине.
Эти требования по расстоянию официальны, если нужно для Вас, я могу найти эти данные и статьи весьма на авторитетных сайтах, а ссылка в интернете это как раз та самая организация, которая проводит сертификацию автомобилей EuroNCAP, сторонние статьи просто нашел в гугле, там была общая информация, а другой от них и не требуется.
Если на данных автомобилях действительно следует до упора опускать вниз подголовник, что бы достичь оптимальной регулировки исходя из общих требований, для роста 180см и этой высоты бывает недостаточно, так как он располагается выше головы, то я осмелюсь предположить что при проектировании могла быть допущена конструкторская ошибка, но даже если это так, я не думаю что они станут исправлять это и заново проходить данный тест, так как смысла в этом уже не будет.

От себя скажу, так как я этим занимаюсь напрямую: тема хлыстовой травмы очень непростая, она очень коварна и опасна, а на заводе-изготовителе все-таки инженеры думали когда выбирали высоту и диапазон регулировки подголовников для сертификации автомобиля, тем более что конкретный автомобиль имеет не самый высокий показатель по травмируемости шеи от хлыстового удара даже с активными подголовниками, поэтому лучшим советом я бы дал все-же держать подголовник повыше, а там уже уж дальше решайте что там делать, подголовники пилить, или под крепления сидений по 10 гаек для высоты подкладывать, мое дело дать информацию.

Вы главное не думайте что кто то тут умаляет опастность этой самой хлыстовой травмы.

Ой даже не знаю что и думать, многое тут видывал, с точки зрения более-менее грамотного инженера-конструктора, местные поделки иногда кажутся весьма вопиющими, где они просто переворачивают с ног на голову и сводят на нет работы целых отделов, которые занимались какой либо разработкой.

Вы главное не думайте что кто то тут умаляет опастность этой самой хлыстовой травмы.

Хотя опять же, неизвестно почему не сделали нижний паз, как это сделал Максим на своей машине. Вполне возможно что результат испытаний при самом нижнем положении был неудовлетворительным (как вариант). Все-таки безопасность превыше всего.

а увеличение опасности получения хлыстовой травмы шеи при ее резком движении при ДТП Вас не особо волнует? Не для красоты и удобства эта высота выставлена, а в соответствии с жесткими требованиями правил ЕЭК ООН №17.

Конечно же я ждал этот вопрос, конечно же я надеелся, что найдется человек, который увидит опасность в занижении на 15 мм. )))
Мой ответ — НЕТ! Абсолютно нет повода спорить.

Высота подголовника регулируется по размерам водителя (пассажира) так, что бы верхняя часть подголовника была примерно на 20-30 мм ниже верхней части головы минимум, это главное из чего следует отталкиваться. Все что ниже, уже считается не безопасным. Я могу много еще сказать про точки R и H, определения параметра высоты до подголовника, манекены BIORIDII и оценку проведения методики whiplash и т.д. но суть одна:
Здоровье и безопасность Ваши, я привел информацию выше, дальше доказывать ничего нет смысла, если интересно, то сами все найдете по whiplash, гугл существует :)
Я искренне надеюсь что Вам и Вашим близким в жизни не придется столкнуться с травмами шеи при ДТП.
Просто когда я с этим начал работать, то сильно удивился насколько такая травма может быть серьезной и насколько она распространена и тем более при какой скорости, при том факте что про нее почти никто не знает и не считает серьезной)) Удачи Вам.

Спасибо!
Конретно в этом случае, подголовник даже в самом низком положении закрывает затылок, мой рост 176.
Я бы даже сказал, что с этой доработкой он начал соответствовать Вашим требованиям, о как))

хм, очень интересно, а раньше неужели верхняя часть подголовника была выше головы?)
Я видео приложил выше найдете, там прямо вровень выставляли с головой манекена можете посмотреть, это как бы идеальный случай регулировки, если они хотели макс. баллы получить на тестах))

Каково резюме по доработке?

Легкое удовлетворение, проходит уже на следующий день. Минусы отсутствуют, собственно как и плюсы.

Значит незачем и делать

Вот! А все жалуются что на российском автопроме приходится все подтачивать и подпиливать :)

Как правильно настроить подголовники

Как правильно настроить подголовники

Большинство из автомобилистов не уделяют должного внимания настройке подголовников в автомобиле и как правило повелось, совсем не рассчитывают на их функцию безопасности в случае возникновения ДТП. К большому сожалению эта типичная ошибка многих водителей и их пассажиров часто приводит к тяжелым травмам при ДТП. Предлагаем Вам подробную инструкцию из которой вы сможете узнать, что подголовник необходим не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты вас и пассажиров от смертельных травм в случае аварии.

Призадумайтесь на минуту, а зачем действительно нужны в автомобиле подголовники? Помимо того, что они загораживают водителю задний обзор видимости, они все-же служат и для того, чтобы вы могли с комфортом удобно положить на них свою голову. Подголовники в автомашинах несут важную функцию безопасности, они защищают водителя и пассажиров от повреждения шеи и головы в случае аварии. Так же еще подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника, что крайне важно.

Безопасность

Как правильно настроить подголовники

Самое большое количество травм в ДТП происходящих на дорогах, связано с повреждением шеи или головы. Дело в том, что в любой стране мира самая большая доля аварий связана с ударом именно в заднюю часть машины (не соблюдение дистанции). Так, по итогам прошедшего 2013 года 40 процентов ДТП произошедших в нашей стране, были именно связаны с ударом в заднюю часть автомобиля.

При ударе в заднюю часть машины водитель и пассажиры по инерции начинают перемещаться вперед, когда как их голова начинает запаздывать за туловищем и начинает в тот же момент немного отклоняться назад. Но этого вполне достаточно, чтобы за какие-то секунды получить серьезную травму шеи или головы. Для того, чтобы защитить своих пассажиров от подобных травм необходимо правильно и заранее настраивать подголовники у сидений автомобиля, которые обязательно помогут при аварии не получить тяжелейшие травмы головы и шеи.

По информации полученной от страховых компаний стало известно, что 25 процентов выплат пострадавшим в ДТП связаны именно с травмами шеи и головы, которые пострадавшие получили в аварии при ударе в заднюю часть машины.

По данным IIHS было установлено, при ударе в заднюю часть автомашины на скорости 70 км/час в случае неправильно настроенных подголовников сидений всегда существовал и существует большой риск того, что водитель и пассажиры получат при этом смертельные травмы головы или шеи.

А вот, как все устроено за границей. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) уже с 1969 года требует от автопроизводителей и от самих автомобилистов, чтобы в легковых автомобилях водительские и переднее пассажирские сиденья были оборудованы подголовниками. В случае отсутствия таких подголовников в автомашине, NHTSA, по результатам проведенных краш-тестов, если автомобиль даже и прошел все необходимые ему испытания, не присуждает в конечном итоге последнему ни каких положительных оценок. Подобное требование было введено и для всех внедорожников, для фургонов и для пикапов, произошло это еще в 1991 году.

Для задних пассажирских сидений подобные требования в обязательном порядке не установлены. Но тем не менее, большая часть автопроизводителей все равно оснащают подголовниками задние сиденья машин для необходимой безопасности транспортного средства и особенно для их пассажиров.

Не смотря на то, что во многих автомобилях на сегодняшний день как спереди, так и в задней части сидений устанавливаются подголовники, это не означает, что они максимально безопасно смогут защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм при возникновении аварии.

Для того, чтобы надежно защитить себя и своих пассажиров от повреждения головы и шеи при аварии, необходимо самому правильно настроить эти подголовники, что призваны защищать нас от тяжелых травм. Ниже мы приводим советы, как правильно можно настроить подголовники в любом автомобиле.

Настройка подголовников

Как правильно настроить подголовники

Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, чтобы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.

Как правильно настроить подголовники

Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно. Если же ваш рост или рост пассажира напротив низкий или совсем маленький, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовнику не требуется. В соответствии с требованием безопасности установлено, если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы, это считается нормой.

Как правильно настроить подголовники

Чтобы свести к минимуму возможное получение травмы головы или шеи в случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовник должен практически прикасаться к вашей голове. Максимальное допустимое расстояние при котором подголовник максимально защищает вас при аварии от возможной травмы, составляет не более 9 см.

Как правильно настроить подголовники

Регулировка самой спинки сиденья при необходимости, поможет вам сократить расстояние между вашей головой и подголовником.

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение. 1
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. 2
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. 3
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба 4
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. 5
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

6

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

7

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

9

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

10

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Подголовники задних сидений. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2



Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

как снять подголовники на ниве шевроле

Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала.

Как снять подголовники на ниве шевроле

Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

как снять подголовники на ниве шевроле

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.

как снять подголовники на ниве шевроле

Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

Как снять подголовник на нива chevrolet?

Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Я для надежности и жесткости свозил металлическую основу сидения, с уже прикрученными кронштейнами, к сварщику.

После этого прикладываем металлическую часть к поролоновой, вырезаем с помощью канцелярского ножа в поролоне канавки: Если все нормально, то собираем все обратно, не забывая установить на окончание кронштейна ответную часть заглушки. Когда сидение собрано, на ощупь находим пазы направляющих кронштейна и канцелярским ножом делаем крестообразные надрезы в обивке, получаем отверстия. Потом вставляем ответную часть заглушки.

как снять подголовники на ниве шевроле

Вставляем подголовники и крепим сидения обратно в автомобиль! Прошу прощения, что текст получился тяжеловатым.

Важно! Как снять передние подголовники.



Если он не вынимается, то попробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны.

Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Особенно это актуально для длительных поездок.

После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.

Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.

Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.

Съем подголовника

Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.

Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек.

Но периодически механизм требует ремонта.


Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки.


Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.


Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.

Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.


Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.

Сборка проходит в обратной последовательности.

Chevrolet Niva 2003 — самостоятельный ремонт

Чтобы их снять, наклоните переднее кресло немного назад. Опустите подголовник максимально вниз. Теперь возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немного прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком. Отыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье.


Откройте его и опустите спинку сидения. Осмотрите тыльную сторону спинки.


На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и быстро выньте вверх.


Если он не вынимается, то попробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с характерными щелчками.


Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это нужно для того, чтобы не сломать их при демонтаже.


Если подголовник не снимается руками, то не нужно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов.

Тема: Не регулируется подголовник по высоте!

Не регулируется подголовник по высоте!

Добрый вечер , у меня вот проблема Не регулируется подголовник по высоте!

Друзья баловались дернули в верх его и все. так он там и остался ..не выше не ниже не регулируеться .

Крутилочки не влияют ни на что . Левая рельса стоит как вкопаная. Правая ходит.

Что делать куда смотреть подскажите.




Да вот у меня так же нет стопарей этих по бокам. как это все вытащить я не знаю , я такое усилие прикладывал . безполезно

--- Добавлено чуть позже ---

Привет! А раньше регулировал? Или ты впервые поднял? Может перетяжку делали и специально удалили кнопки. Попробуй нащупать кнопку


Перетяжку скорей всего делали, цвет несовпадает с цветом салона.

Привет! А раньше регулировал? Или ты впервые поднял? Может перетяжку делали и специально удалили кнопки. Сами стойки неподвижны, двигается сам подголовник по ним, попробуй нащупать кнопку


Перетяжку скорей всего делали, цвет несовпадает с цветом салона.

Да раньше регулировал , как и регулирую левый ..кнопки с рождения там небыло

--- Добавлено чуть позже ---

У меня кнопка на одном из подголовников заедает, неотщелкивается, сначала стучал по подголовнику и она отщелкивалась и подголовник фиксировался, а после смазал силиконовой и нормально работает. Короче кнопка сработала подголовник зафиксировался, теперь необходимо нажать на кнопку, ну а как это сделать, попытаться нажать посильнее дотянуться или может чем-то тонким проткнуть. или снять обшивку и разобраться что к чему.

Так ездить опасно, подголовник должен работать четко, любого роста человек свободно чтоб мог настроить под себя.

Установка подголовников на заднее сидение

Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение. Рассмотрим его конструкцию, назначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений — подголовникам.

Конструкция и назначение

На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.

Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.


Салон со сложенными сиденьями

Основные функции изделия:

1. Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
2. Придание салону автомобиля декоративного вида;
3. Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.

Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.

Снятие и установка изделия

Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:

1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.


Расположение петелек

Как складывается спинка заднего сидения?

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.

Поломка замка спинки

Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:

1. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.
2. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
3. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.


Конструкция фиксатора спинки

Подголовники — это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).

Подголовники на задних сиденьях


На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.

Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!


Установка задних подголовников на ВАЗ 2107 своими руками 02.09.2015 05:07

В этой статье мы хотим написать о том, как своими руками поставить подголовники на заднее сидение в автомобиле ВАЗ 2107, учитывая то, что с завода их там нет. Для начала нам понадобятся задние подголовники (в нашем случае от Лада Гранта), Сверло на 6, болты с гайками на 10, шесть штук (4 шт. идут в комплекте), для лучшей фиксации мы от себя добавили еще по одному на каждую сторону.

1. Необходимо снять спинку сидения как показано на рисунке № 1

2. Вторым действием будет демонтаж чехла (обивки) сидения ну и подлокотника, трудоемкий процесс, так как обшивка фиксируется на проволоках и крючках.
3. Теперь нам необходимо произвести замер для того чтобы установить кронштейн крепления подголовников, который идет в комплекте с подголовниками. Нужно сделать отступ от крайней части спинки 21 см. как показано на рисунке № 2 (в данном случае замер производился по тканевой обивке)

4. Далее берем сверло на 6 и делаем отверстия для фиксации
5. Теперь нам нужно прикрутить кронштейн крепления к спинке как на рисунке № 3 (могут понадобится шайбы под болты или используйте гайки с фланцем)

6. Примеряем по месту и смотрим визуально что получается (рисунок № 4)

7. Начинаем сборку. Одеваем под тканевую обшивку на каркас спинки и проделываем отверстия под большие пластиковые фиксаторы под подголовник (идут в комплекте). Рисунок № 5

8. Делаем крестообразные надрезы на тканевой обшивке и ставим фиксаторы что поменьше. Рисунок № 6

9. Натягиваем тканевую обшивку и устанавливаем на место подлокотник.
10. Вставляем подголовники в посадочные места. На рисунках № 7, 8, 9 можно увидеть в опущенном, поднятом положении и вид сзади.

Выбрали подголовники Г-образные от автомобиля Лада Гранты не просто так, они очень удобные тем, что в опущенном положении не загромождают задний вид, имеют современный дизайн, отлично вписываются в интерьер

18 Декабря 2016


Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.


Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

Как опустить подголовник в гранте?

Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник. Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя.

Как опустить задние сиденья на гранте?

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону. При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки.

Как отрегулировать сиденье на гранте?

Как снять направляющие подголовника гранта?

Вынимаем подголовник. Чтобы снять его направляющие расстегиваем защелку обивки снизу и засунув руку под нее отжимаем отверткой защелку. Защелка-фиксатор посередине. После чего направляющая вынимается.

Как можно спать в гранте?

  1. Просто максимально сдвигаем передние кресла вперед и опускаем спинки в сторону стекол
  2. Затем приводим нижнюю часть заднего дивана в вертикальное положение и кладем спинки горизонтально. Убираем багажную полку.

Как снять сиденья на Ладе Гранте?

Снятие сидений Гранты

  1. Сдвигаем сиденье до упора вперед.
  2. Вывернуть два болта заднего крепления направляющих салазок, снять пружинные шайбы.
  3. Сдвигаем сиденье до упора назад, и выворачиваем аналогично два передних болта с шайбами.
  4. Если установлен обогрев сидений, то отсоединяем колодку с проводами.

Как складываются задние сиденья у приоры?

Как раскладываются сиденья в Лада Гранта?

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону. При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки.

Какие сиденья подходят на калину 1?

Ниже список сидений от иномарок, которые подходят на Калину:

Можно ли спать в гранте лифтбек?

вполне можно. Для этого нужно освободить багажник, снять сидушки заднего сиденья, сложить спинки заднего сиденья, подвинуть вперед и наклонить спинки передних сидений.

Как снять фиксаторы подголовника на Приоре?

  1. вдшкой пшикни, засунь до конца и дергай симметрично главное
  2. спинки чехол растегиваешь и тянешь вверх, и снутри спинки выбиваешь подголовник
  3. года

Как снять обивку сидений на калине?

Снятие сидений Калины

  1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
  2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего крепления салазок сиденья.
  3. Снять переднее сиденье Калины через проем передней двери.

Как снять подголовник на хундай акцент?

Подголовники обеспечивают защиту области шеи. Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз, одновременно нажимая на фиксатор. чтобы снять подголовник, вытяните его до упора, нажимая на фиксатор.

Можно ли спать в Ладе Гранте?

А вот так в маленькой «Ладе-Гранте» можно отдохнуть и даже поспать на заднем сиденье.

Как спать в калине универсал?

В Калине, если использовать для сна, нужно отодвинуть передние сиденья максимально вперёд наклонив их спинки. При перевозке грузов можно использовать грамотно место, в котором больше нет подушек сидений, места будет поменьше чем в стационарном виде, ведь передние сиденья и спинки должны быть в рабочем положении.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


После этого можно уже разгладить чехол и зафиксировать его липучкой.

Разбор подголовника Авео


Для этого вычищаем багажник от барахла, вытаскиваем крышку, закрывающую запаску, и откручиваем 4 шурупа на "10". Одеваем, пропускаем шнурок и затягиваем. Многие водители, видя некоторое сходство салона, с Chevrolet Aveo пытаются демонтировать сидения аналогичным способом, просто срывая их с места.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

В целом ситуаций, когда может понадобиться проведение этой работы достаточно много. После чего разгладьте чехол. В этой части диван держат пластиковые фиксаторы.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Нижняя липучка не застегивается, так как мешают штатные чехлы.

Перед тем, как приступить к установке чехлов нужно снять сиденьки. Для этого вычищаем багажник от барахла, вытаскиваем крышку, закрывающую запаску, и откручиваем 4 шурупа на "10".

И снимаем пластиковые лотки, открыв доступ к болтам, держащим сиденьки. Затем, взяв опущеную сиденьку за нижний угол, ближний к выходу, резко дергаем вверх. Втулка, держащая сиденье должно выйти из паза. Затем, приподняв нижнюю часть сиденья, снимаем его со штыря, торчащего из второго сиденья: Берем отделившуюся спинку и одеваем чехол. Прежде чем плотно натягивать чехол, необходимо натянуть его на пластиковые держатели подголовников.

Производитель пишет, что при натягивании нужно применить силу и возможен треск чехлов, но бояться не нужно. Я натягивал без применения подручных инструментов, но если сил у вас не хватает можно воспользоваться пилкой или отверткой в качестве "монтажки": После этого можно уже разгладить чехол и зафиксировать его липучкой.

Вот и спинка готова. Можно продолжать… Последовательность для второй спинки, в принципе, идентичен Открыв заднюю дверь справа, схватив за фиксатор сиденья опускаем его вниз.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Берем за нижний угол ближний к выходу резким рывком выдергиваем сиденьку из паза. Затем, взяв ключ на "15" откручиваем 3 гайки. Полностью снять второе сиденье не даст ремень безопасности, который снимается элементарно, после того как открутим гайку на "18".

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Начать натягивание чехла лучше с подлокотника. Сам долго, сидя перед пакетиком искал инфу об установки, искал инфу в инете, посему поделюсь тем, что вышло. Что нам будет нужно: Нажав на 2 пластиковых фиксатора у металических стержней вытягиваем подголовники вверх.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

После того как чехольчики займут свое место, нужно сильно перетянуть их прилагающимися веревками, пропущеными через край чехла и залепить липучку. Перед тем, как приступить к установке чехлов нужно снять сиденьки. Для этого вычищаем багажник от барахла, вытаскиваем крышку, закрывающую запаску, и откручиваем 4 шурупа на "10".

И снимаем пластиковые лотки, открыв доступ к болтам, держащим сиденьки. Затем, взяв опущеную сиденьку за нижний угол, ближний к выходу, резко дергаем вверх. Втулка, держащая сиденье должно выйти из паза.

Прежде чем плотно натягивать чехол, необходимо натянуть его на пластиковые держатели подголовников. Производитель пишет, что при натягивании нужно применить силу и возможен треск чехлов, но бояться не нужно.

Для этого нужно ее откинуть ее вперед. Так вы получите доступ к центральному кронштейну. Далее нужно открутить 3 гайки, которыми спинка крепиться к кронштейну.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Делать это проще накидным ключом на 12; Теперь можно вытащить спинку из салона. Таким же образом снимается правая часть спинки заднего сидения.

Сборка производится в обратном порядке. При повреждении клипс, следует их заменить. Приобретать нужно только детали от этой модели. Иначе установить клипсу окажется невозможным.

Как снять фиксаторы подголовника?

Для установки нужно снять неисправную деталь, для этого откручиваются четыре винта крепления. После производится установка клипсы.

Информация

Ставим чехлы Чаще всего задние сидения Chevrolet Cruze снимаются с целью замены или установки чехлов. Этот элемент дополнительного украшения салона не только выполняет декоративную функцию.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Он защищает сидения от излишнего загрязнения. Установка чехлов состоит из нескольких действий: Как это сделать описано выше.

Втулка Подголовника - Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Далее нужно снять подголовники. Сделать это можно резко и сильно нажав на кнопки фиксаторов подголовника. После чего можно без проблем вытащить его; После чего нужно натягивать чехол. Обратите внимание на совпадение отверстий в чехле и место нахождения направляющих подголовников. Они должны совпадать, иначе собрать сидение не получиться; Не стоит затягивать шнурки чехла сразу.

Читайте также: