Покупать в узбекистане мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

alt=" Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. " />
 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое "Сто двадцать четвертый Мерин", а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей "Мерседес" в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать "фантастические" характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов "Мерседеса" - W123 и W126 - на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. "Сто двадцать четвертый" на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором - перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение "Мерседесов", то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше - и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже - Mercedes W210. Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк - но это совсем другая история.


Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. "Мерседесы" в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.


Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные - на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей".

Фото: Пресс-служба Skoda.

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Фото: Auto.ru

Рядные "шестерки" М104 при должном уходе - почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть". Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения - от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class - удел богатых реставраторов.


Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Фото: ИТАР-ТАСС

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.


Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое.


Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть - главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов - широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой". Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу - у "Мерседеса" уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.


Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

Фото: Autocar India.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на "Мерседесе" стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Редкий Mercedes-Benz W124 E500 1994 года продали в полтора раза дороже нового E-класса

Один из самых редких Mercedes-Benz E500 Limited Edition в кузове W124 в начале нынешнего лета был выставлен на продажу в России. Автомобиль приобрел за 6,6 млн российских рублей неизвестный покупатель, сообщает motor.ru.

Модель Mercedes-Benz 500E серии W124 выпускалась с 1990 по 1995 год и была частично разработана специалистами компании Porsche. При этом, что интересно, большую часть сборочных работ вручную также делали на заводе Porsche.


После того как Mercedes-Benz провела ребрендинг в 1993 году, модель была переименована в E500.


Под капотом находился атмосферный 5,0-литровый V8 мощностью 326 л.с. от родстера 500 SL (R129). Вместе с ним на седан устанавливали четырехступенчатый "автомат".



Пресса в то время называла этот автомобиль "волком в овечьей шкуре": седан разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость достигала 260 км/ч.


Перед тем как закончить выпуск E500, было решено выпустить серию Limited Edition в количестве 500 штук. На этой партии фактически закончилась та эпоха Mercedes-Benz, когда автомобили с "трехлучевой звездой" славились своей исключительной надежностью.



В создании эксклюзивной серии E500 Limited Edition также принимали участие инженеры Porsche: они настраивали шасси, устанавливали более мощные тормоза и отвечали за финальную сборку. Подвески были откалиброваны, салон отделан кожей и натуральным деревом. После всех модификаций седан разгонялся до "сотни" за 5,5 секунды. Один из этих автомобилей попал в Россию.



По словам продавца, некоторое время назад эксклюзивный Mercedes-Benz прошел полную реставрацию кузова. После восстановительных работ автомобиль проехал всего 5600 километров.


Уникальный Mercedes-Benz W124 E500 Limited Edition владелец оценил в 6,6 млн российских рублей (примерно 90 тыс. долларов по текущему курсу). Для сравнения: стоимость нового E-класса в России сейчас начинается от 4,3 млн рублей.

Продажа Mercedes-Benz W124 в России

Продам 124-го мэрса в достойном состоянии. По подвеске, мотору и КПП нареканий нет, едет мягко, уверенно. По кузову так же всё нормально для такого года. Приезжайте, смотрите, автомобиль находится в г. Пикалёво. Либо обмен, рассмотр.

2.3 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Для cвoиx лeт, aвтомoбиль в очень достойнoм сoстoянии. Не гнилой, практичecки вcя кpacкa родная, менялось левоe кpыло, фapы, бампep ( зaцепили на пaрковкe).Рeмонтиpовaлиcь арки.Вce pаботaeт, кpутится и включaетcя. 18 -e диски на лeт.

2.0 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам мерс 124 1988 год механика. Из плюсов- мотор работает идеально, коробка тоже, все передачи включаются четко, ни одна передача не вылетает. Спокойно поднимается на подъемнике. Доки кристально чистые. Кондей работает. Недавно п.

2.0 л, Бензин, 118 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Без переоформления. Все документы на руках. Запрет на рег. Действия Авто на ходу,долго стоял . В пленке .

2.0 л, Бензин, Механика, Задний привод

Авто на ходу! Кузов в хорошем состоянии. Расходные запчасти поменял (диски, колодки, аккумулятор, масло, муфта, кардан и т. д. ) Кого интересует, расскажу по телефону. Новые фото могу скинуть. Торг у капота. Кто возьмёт До выходных .

2.3 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Машина расколхожена из под прежних владельцев, новые тормоза в круг, кае настроен в Одинцово, заводится и едет, по двигателю и подвески нареканий нет, сейчас требует замены баланасира кардана (резиновые штучки две) 2к стоят, на ходу.

2.8 л, Бензин, Механика, Задний привод

Мотор отлично работает каробка спорт-лайн на газу остальное по тел

2.6 л, Бензин, 166 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

хорошее состояние для своих лет. цена договорная

3.0 л, Бензин, 180 л.с., Купе, Механика, Задний привод

продам 124 купе,машина в одних руках с 92 года,машина прошла реставрацию основная гниль вырезана и заварена,несущая часть как с завода не гнилая,машина не новая имеются минусы,музыки нету,но провода разведены для подключения усилите.

2.6 л, Бензин, Механика, Задний привод

Продам 124 2.6 механика по факту 3.0 востанавливаю 5 лет! надо варить и красить кузов цвет 172 воложил внимание! 685000-30000продал передние фары машина комплектна много ништяков асд фонарики для чтения кожа двухтональный сигнал фар.

3.0 л, Дизель, 147 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

Прoдаётcя Mерседес Е 300 TD,1994 год,туpбодизель 147 л.c.,тамoжня нa Кaлинингpaдcкую oбл.,кoндициoнер,коробка-автомaт,элeктрoпaкет,мaccажёр вoдительскoго cиденья,гидpопoдкaчка задней ocи,cигнализация c бpeлкoм.Bоccтановлeны креплени.

2.0 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам мерс 124 1988 год механика. Из плюсов- мотор работает идеально, коробка тоже, все передачи включаются четко, ни одна передача не вылетает. Спокойно поднимается на подъемнике. Доки кристально чистые. Кондей работает. Недавно п.

2.3 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Продается ХОРОШИЙ 124 Мерседес- Бенц! Выполнены все необходимые работы для того чтобы кататься на данном авто и получать удовольствие. Немного о проделанных работах. Брал машину на летний сезон 2019 покататься. Когда начал устран.

2.6 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Я хoзяин. Бeз штpaфов и aрестов. Мaшина чиcтая. Hа xoду, стоит инжeктop янвapь. Двигaтeль 4+, М103 2.6 160 л.с. В каждом котле по 13 oчкoв, маcлo не ecт, нoвая цепь ina. Коpобкa на 4-. Xодoвкa не тревoжит. Днo цeлое, ecть pыжики пo .

2.0 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаётся автомобиль в идеальном состоянии.

2.0 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Авто на ходу, документы в порядке ||equitable price

2.6 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам мерс 124, не на ходу, надо заниматься движком, пробило поршень(двигатель 2,6). По кузову целый, салон - коричневая кожа, днище целое, пороги есть. Есть торг.

2.0 л, Дизель, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продается Мерседес 1989г 2.0D 601 мотор Abs, Гур, сигнализация, передние стеклоподъемники, 16 колеса Моторчик работает хорошо, свежее масло в двигателе Мост не гудит, мкпп не выбивает Юридически чист Торг

2.0 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Брал машину под восстановление, но руки за 2 года не дошли, жалко машину, время уходит, машина стоит, что по мотору, не знаю, за 2 года не трогал, дома начал ремонт, он мешается. ||equitable price

2.0 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Bашeму внимаю пpeдставлен Меrсedеs benz w124 е200 1988г Срaзу напишу, что цена будeт мeнятьcя в cвязи c вoсстановлением машины. Bcе коcяки, чтo cейчac ecть будут уcтаннeны Пo двигатeлю без нapиканий Ceйчаc сам экcплуатирую дaнный тp.

Mercedes E (W124) – я легенда!

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

Автомобили мерседес 124

mercedes-benz e 230 1986 года

Литые диски, велюр, дерево, комбинированный, аудиосистема, cd, mp3, usb, гур, abs, налог уплачен.

Алматинская область - Талдыкорган

124 Пробег
Mercedes 200 e Mercedes-benz Механика Газ

Литые диски, тонировка, ветровики, ксенон, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, cd, mp3, usb, dvd.

124 Пробег
Mercedes 260 e Mercedes-benz Механика Бензин

Фаркоп, тонировка, люк, ксенон, биксенон, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, аудиосистема.

124 Пробег

mercedes-benz e 230 1991 года

Mercedes E 230 Mercedes-benz e 230 Механика Бензин-газ

Литые диски, тонировка, люк, ветровики, обогрев зеркал, велюр, кожа, дерево, комбинированный.

124 Пробег

mercedes-benz e 230 1992 года

Mercedes E 230 Mercedes-benz e 230 Механика Бензин-газ

Тонировка, люк, хрустальная оптика, велюр, аудиосистема, cd, usb, dvd, гур, abs, сигнализация, автозапуск.

124 Пробег

mercedes-benz e 200 1993 года

Mercedes 200 e Mercedes-benz e 200 Механика Бензин-газ

Литые диски, тонировка, ветровики, ксенон, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, дерево, bluetooth.

124 Пробег

mercedes-benz e 280 1999 года

Mercedes E 280 Mercedes-benz e 280 Автомат Бензин-газ

Литые диски, тонировка, люк, ксенон, омыватель фар, обогрев зеркал, велюр, дерево, аудиосистема.

Абай келесский р-н

124 Пробег

mercedes-benz e 280 1999 года

Mercedes E 280 Mercedes-benz e 280 Автомат Бензин-газ

Литые диски, люк, ксенон, велюр, аудиосистема, спортивный режим, полный электропакет, центрозамок.

Абай келесский р-н

124 Пробег

мерседес 124 мерседес

Others Автомат Бензин

Арооаарнавтьмп мерседес мерседес 124 мерседес 124.

Алматинская область - Каскелен

мерседес 124 мерседес

Others Механика Бензин

Алматинская область - Каскелен

400.001 Пробег
Mercedes W124 Автомат Бензин-газ

750000 750 000 тг. продается мерседес 124,1989 г. в разбитом состоянии.обьем двигателя.

Карагандинская область - Нуркен

2.000 Пробег

мерседес 124

Others Механика Бензин

Машина не в идеале конечно есть косяки но на езду не влияют кости целые

400.000 Пробег

мерседес 124

Others Автомат Бензин

Вложения,не работает кпп не переключается и остался в r передаче из за него машина не заводится.

Алматинская область - Каскелен

124.999 Пробег

мерседес 124

Others Механика Бензин

мерседес 124

Others Автомат Бензин
224.999 Пробег

мерседес 124

Others Механика Бензин

Продам мерседес 124 кузове 102 мотор, везде сухо состояние для своих лет.

Карагандинская область - Балхаш

299.999 Пробег

мерседес 124

Others Механика Бензин

Продам 124 мерседес вложения музыка глушитель

Костанайская область - Костанай

мерседес 124

Others Механика Бензин

мерседес кузов 124 91 год.

Алматинская область - Отеген-батыр

124 мерседес &

Others Автомат Бензин

Машина хорошом состояние за своих летмашина живая имеется бартер вариант с доплатой вашей.

Недавно добавленные "мерседес 124" Хочу что бы обьявления отправлялись на мой адрес.

Похожий Поиск "мерседес 124" :

Войти в аккаунт Waa2
Забыл Пароль ?

Недавно добавленные "мерседес 124" Хочу что бы обьявления отправлялись на мой адрес.

Waa2 использует наши собственные и сторонние файлы cookie для улучшения пользовательского интерфейса и повышения качества услуг. Анализ данных веб серфинга позволяет выдавать вам релевантные рекламные объявления. Обратите внимание, что продолжая просмотр вы автоматически соглашаетесь с данной политикой. Вы можете изменить настройки или получить дополнительную информацию здесь. >>> OK

Продажа W124 Mercedes-Benz в Махачкале

Машина в идеале, сам мастер по ремонту ходовой, все работает на машине четко, кондиционер, ABS ESP, электро привод сиденья, люк, ни каких вложений, все.

Отличное состояние газ. Или бартер на авто. Лучше хетчбек приору. мерс в рекламе не нуждается.

Машина в отличном состоянии, реальному покупателю хороший торг. Бартер. Зимняя ризина. Звинить на этот номер 63. 1. 6. 5. 3. 1. 9. 5

Продаю авто в отличном состоянии для его возраста. Бак 110литров растоможен на область коробка не тупит мотор масло не ест. Торг.

Машина хорошем состоянии газ на каждый форсунки коженный солон музыка автозапуском без кондиционера бартер на ваз звоните 8928на 004этот 35номер36

Продам мерседес в 124 кузове, состояние неплохое, много чего нового. Требует небольших вложений, а так машина на ходу. Рассмотрю варианты обмена. Все.

Машына в идеальном состояний Строховка до 17 года Хорошая резина. 3. 2 Черепаха. Механика. Салон в идеальном состояний. По возможсти поменяю на 2114.


Продам мерседес 124, двигатель 103, объем 2, 6л- кушает как 2-х литровый автомат. Сигнализация, центральный замок, стеклоподъемники, встоенные против.

Срочно продам, возможен бартер !

Продается Mercedes-Benz -260. 160л. с. 2, 6 л. Автомат. Кузов 124. Цвет светло-серый. 1992 г. Гидроусилитель. Авто в хорошем состоянии, центральный замок.

На ходу, ездиет каждый день, за три года ни разу не подвёл, не гнилой, есть недостатки, автомобиль не новый. сигнализация. Кнопка старт стоп. 2 комплекта.

ОБМЕН НА БЫЧКИ НА ОТКОРМ, ИЛИ НА ВАЗ ИЛИ ГАЗЕЛЬ!


Машина на ходу, но сломан ключ и замок зажигания(цена вопроса 3-5тыс). последние пол года стоял. днище не гнилое, сделан кап. ремонт двигателя и ходовой.

После небольшого дтп! Машина на ходу, все работает! 166лс. В подарок комплект зимней резины. Торг уместен

Газа нет, бартер на советское авто, торг уместен !

Продам надёжный автомобиль. Есть мелкие недочёты. На смс не отвечаю. Обмен не рассматриваю. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат .

Продам авто в хорошем состоянии, проблемы с электрикой Усилитель руля гидроусилитель Салон ткань люк Обогрев зеркал заднего стекла.

В хорошем состоянии, днище в идеале, чашки варены, двигатель без проблем, остальные вопросы по тел Усилитель руля гидроусилитель Салон ткань.

Машина в хорошем состоянии! Все вопросы по телефону!

Кузов 5 Ходовая 5 Салон 4+ Бензин+Газ АКПП Двигатель кто понимает однорядный 6 цилиндров простой в обслуживании ! Кондиционер, люк - работает Дно .

Все доп вопросы по тел

Хорошее состояние! торг!

Продаю срочно мерса за 80000 не гнилой автор находится в Гусеве

Состояние отличное. Автомобиль хранится в отапливаемом гараже. Осмотр в любое время. Возможен торг. Усилитель руля гидроусилитель Салон велюр кожаный.

Продам автобиль MERCEDES- BENZ 1993г. В среднем техническом состоянии, все подробности по телефону. Торг уместен. Звонить с 18. 00

Машина в очень хорошем состоянии, вложений не требует. Два комплекта резины. Кузов не бит не крашен. Все работает. Мотор сухой ни одного потека. Салон.

Хорошее состояние. Торг при осмотре! Возможен обмен. Усилитель руля гидроусилитель

Мерседес в хорошем техническом состоянии. Неприхотливый, экономичный дизель. Расход 6-7 литров на 100 км. В морозы заводится хорошо. Торг уместен! Усилитель.


Торг при осмотре

Срочно! реальному покупателю хороший торг! воздух просьба не беспокоить

В отличном состоянии. Специальная спорт комплектация. Произведена реставрация кузова. Двигатель полностью сделан, поршневая оригинальная, заказывал в.

Двигатель 2литра стоит карбюратор солекс ежу каждый день возможен обмен Усилитель руля гидроусилитель Салон ткань люк Обогрев зеркал заднего стекла Э.

Авто в хорошем состояний. мотор переделан на инжектор. стоит комп "Январь" каробка и ходовая в идеале. стоит газ+бензин. Есть магн, 4 колонки и усилитель.

Дополнительно имеется люк. Автомобиль на ходу. Кузов 124, двигатель 103983. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон комби.

Читайте также: