Пол в багажник ланос своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Начал было собирать багажник так, как было ранее и тут решил немного переделать обшивку крышки багажного отделения. Если бы не интернет, то я долго думал бы, как это сделать и какие материалы использовать в процессе тюнинга. Но тут нашел на форуме очень простой способ. Хочу подчеркнуть, что способ очень простой, прямо до безобразия.

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Из материалов готовим лист ДСП 1500 на 800, полтора метра автомобильного карпета, специальный клей с маркировкой 88, скобы с монтажным степлером, ветошь. Для начала нужно было сделать шаблон, для него я использовал старый линолеум, который у меня еще остался после ремонта квартиры. Приложил линолеум к крышке багажника, границы обозначил черным маркером. Уже по этим размерам потом вырезал ДСП. Потом набираем в чайник воды, доводим ее до кипения и раз 5-6 обливаем его на местах сгиба.

Обшивка багажника Ланоса своими силами

В процессе поливки ДСП стал достаточно влажным и тогда я его прогнул так, как мне было нужно. Далее наносим на ДСП клей 88 и приклеиваем сюда автомобильный карпет, который я тоже предварительно вырезал по размерам. В качестве крепления мною были использованы пластиковые клипсы от ГАЗели, дырку для них сверлил сверлом диаметром 5 миллиметров.

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Прикладываем уже готовую обшивку к крышке багажника, поочередно засовываем клипсы. Тут важно добиться того, чтобы клипсы сидели на своих местах надежно, в противном случае мы получим дополнительный источник скрипов и шумов. Клипс не жалел и вам не рекомендую, так надежнее получится. Ну что, по-моему получилось очень даже неплохо.

Шумоизоляция ланос нуждается в доработке

Шумоизоляция ланоса внутри салона, выполненная самостоятельно

Состояние остальной звукоизоляции

Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

Набор инструментов

Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:

  • Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
  • Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
  • Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
  • Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
  • Ветошь
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
  • Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения

Подробно о шумоизоляции

Начинаем с капота

Почему с крышки капота?

Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:

  • Открываете капот, снимаете заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем нужно зачистить и отмыть поверхность
  • После этого обезжириваете Уайт-спиритом (или что там у вас вместо него) поверхность металла
  • Затем нужно вырезать виброматериал по форме углублений на крышке капота (см. Шумоизоляция капота без проблем)
  • Если приобрели комплект нарезанных материалов, тогда пропускаете этот этап
  • Если материал у вас не нарезан, стоит сначала из картона изготовить лекала (шаблоны), четко помещающиеся во впадины капота
  • По лекалам вырезаете виброматериал, снимаете защитную пленку
  • Прогреваете материал, затем приложите к поверхности и прокатывайте валиком, рекомендуется катать от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • Если пузыри оставить, качество виброизоляции снижается, прочность крепления материала тоже, плюс возникает ржавчина от накопившегося в таких пузырьках конденсата

Расположение кусков виброизоляции в капоте

Расположение кусков виброизоляции в капоте

  • После того, как прикатали вибропоглотитель во впадины (покрывать ребра жесткости не целесообразно: эффекта ноль, зато расход материала повышается), вырезаете кусок шумопоглотителя или шумоотражателя, чтобы перекрывал всю поверхность капота
  • Рекомендуется применять материал с покрытием из фольги, он более устойчив к повышенным температурам, фото привожу ниже

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).

Переходим к потолку

Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.

Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

  • Шумоизоляция кладется с максимальным покрытием всей поверхности
  • Затем возвращаете штатную обшивку на место

Переходим к дверям

Ланос шевроле шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Производите обезжиривание
  • Через технологические отверстия заводите кусками вибропоглотитель и прикатываете

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

  • После этого обезжириваете наружную поверхность и заклеиваете её, технологические отверстия при этом тоже заклеиваются
  • Не забудьте обезжирить поверхность перед наклеиванием материала

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

  • С дверями тоже не стоит шутить, излишний вибропоглотитель, вызывает ненужное утяжеление, от которого сгибаются петли, и двери проседают и плохо закрываются
  • Затем большим куском шумопоглотителя покрываете максимально возможную поверхность
  • Кроме того, рекомендуется шумопоглотителем проклеить изнутри обшивку двери (см. Шумоизоляция дверей Ланос своими силами)
  • После этого можно собирать все обратно, только проклейте Маделином область соприкосновения обшивки с металлом, а так же вокруг рукояток

Обработка салона

Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:

  • Начинаете со снятия всех сидений, при разборке запоминайте порядок

Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

  • Снимаете все коврики и обшивку днища
  • Затем отмывание и обезжиривание
  • Днище требует мощной изоляции (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), поэтому виброматериал кладется толщиной 5 миллиметров или толще, шумопоглотитель рекомендуется 10 миллиметров
  • Арки колес проклеивают двойным слоем виброизоляции
  • Обработка днища багажного отделения и шумоизоляция задней полки ланос выполняется совместно с обработкой кузова
  • Багажное отделение несправедливо игнорируют при шумоизоляции, через багажник проникает шум от глушителя и звуки с улицы, плюс, если установить колонки в багажнике, тогда это улучшает их звучание
  • После обработки собираете салон обратно

Наружная обработка

Наружную обработку днища машины тоже могут пропустить в автосалоне, однако вам, как владельцу, лучше её не игнорировать:

  • Через днище в салон проникает гул и вибрации от трансмиссии, шелест покрышек и стук камешков
  • Для обработки можете применить стандартные материалы (листовые)
  • А можете использовать мастику либо напыляемую шумоизоляцию
  • Цена её, может оказаться выше, зато преимуществ больше
  • «Жидкая» шумоизоляция гораздо легче листовой
  • Она долговечнее и защищает от повреждений лакокрасочное покрытие корпуса
  • Наносится проще и её можно нанести в труднодоступных местах, где листовые материалы не ложатся
  • Нанести самостоятельно сможет каждый, только необходима канава или эстакада

Шумоизоляционная обработка шевроле завершена, если остались непонятные детали, посмотрите видео.

Пол багажника. Часть 2.

Газовые упоры купил в Леруа Мерлен, стоили 108 рублей за каждый. Нагрузка по 8 кг.

Карпет купил в Юлмарте 300р за упаковку 1,5 на 1 метр. Взял две упаковки, от второй немного осталось.

Клеил Титаном. Ушла упаковка 0,5л.

Немного фоток того, что получилось))

Крепления для газового упора находятся ниже фанеры, поэтому тестировать на полу не вышло, пришлось класть конструкцию на диван и стулья.

Несколько раз пришлось переносить крепления лифтов, люк не закрывался.

Наконец, после удачных испытаний в квартире, поставил всё это в машину)

Далее в планах сделать шумоизоляцию, но это позже, когда станет свободнее со временем))

Chevrolet Lanos 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16

Отличная работа, очумелые руки!

надо тоже замутить так)

Автору респект.
Первый раз вижу фальшпол с люком на амиках.

А Леха тоже у кого-то подсмотрел.
И я много чему тут научился.
На то он и Драйв.
Но подколол ты меня по теме.
Я у корешка его бортовик особо и не просматриваю)))

DefLeppardss

А Леха тоже у кого-то подсмотрел.
И я много чему тут научился.
На то он и Драйв.
Но подколол ты меня по теме.
Я у корешка его бортовик особо и не просматриваю)))

А размеры есть твоего пола?
А у кого-то брал чертежик с размерами, а он вышел по ширине больше, по высоте короткий((

Размеров, к сожалению, нет. Я обвёл на фанере карпет родного пола и вырезал полную его копию. Потом уже люк по месту рулеткой прикинул, чтобы запаска пролезала.

Он у тебя целиковый? Как ты его туда засунул? Я корячил корячил так и не вставил, распилил а потом в машине соединил.

У меня тоже составной, в первой части я об этом упомянул)

Он у тебя целиковый? Как ты его туда засунул? Я корячил корячил так и не вставил, распилил а потом в машине соединил.

Эх Леха, если не умеешь что надо и куда надо засовывать- это к сэксологу)))
У моего фанера целевая и впяливаю на раз!)

Видом снимать не умею, но для тебя завтра по утряне в личку пошаговый сьем не поленюсь сфоткать.
Запах увидишь, как перевёрнутую запаску закрепил и под фальшполом лежит:
Сапёрная лопатка, имеющая как любое оружие имя собственное "СД"- смерть духам.
А также
Два домкрата
Два буксирных ремня
Два провода прикура.
Два комплекта спецовок.
Две банки из под кофе- с головками от 7 до32.
И дохрена ещё чего, нужного в дальняке.
И все это под фанерой.
Сверху только ящичек с мелкими ключами и сумка с тушилкой.

Пол багажник в ланос своими руками


Доброго времени суток!
Спасибо автору за видео!
На этой неделе попробую повторить тоже самое на своей ласточке. Отпишусь обязательно )
П.С. Как правильно называется материал из которого сделана доска? Фанера? Спасибо!

Волшебно! По-другому никак сказать не могу)))

супер!! вот так я как раз хочу себе сделать.

Отличное решение! Только бак выше и пол на него ложится. Из чего Вы делали подкладки? Какой примерно высоты? Клеить или на шурупы?

Запаска на резинке не тарабанит на кочках?


Как называеться материал которым обшивали фанеру ?

а если не пилить на несколько частей через задние сиденья не влезет ?

Привет у вас отличное видео ставлю лайк


Привет! видел этот БЖ на драйве, но не могу найти(((( скажи, у тебя запаска какой радиус? у меня R14 и вроде не влазит((((

Здравствуйте. Виталий, есть смысл на Ланосе на газ переходить при текущей цене на газ?

Здравствуйте ! НА заказ полки не делаете ?

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.


Шумоизоляция ланоса внутри салона, выполненная самостоятельно

Шумоизоляция шевроле ланос, а Сенс, тем более, относятся к разряду бюджетных моделей автомобиля, поэтому производители постарались сэкономить на всем: на отделке салона, шумоизоляции и виброизоляции. Хуже всего внутри салона обработан пол (днище). Шевроле ланос шумоизоляция с завода — на днище всего двух миллиметровый вибропоглощающий слой из битумного материала.

Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.

Все другие детали кузова этого автомобиля — дверцы, арки колес (см. Шумоизоляция подкрылков автомобиля, а так же колесных арок), потолок, крышка капота и багажника вообще не имеют шумоизоляции, поэтому автомобиль придется шумоизолировать своими руками.

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

  • Вибропоглощающие – изготавливаются на основе мастики либо битума, в более современных комбинированная мастично — битумная композиция, энергия вибрации при прохождении через такой материал преобразуется в тепловую и гасится (Вибробласт либо Бимаст), требуют прогрева при нанесении
  • Звукопоглощающие – пористые (чаще синтетические) материалы, внутри которых звуки затихают, иначе говоря, поглощаются ( войлок, Акцент).
  • Звукоотражающие – материалы, полностью отражающие звуковые волны, препятствуют прониканию шума в салон (Сплен)
  • Противоскрипные материалы – помогают устранить сверчки и скрипы от трения элементов обшивки и деталей Торпедо (Маделин, Битопласт)

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

  • Нештатная шумоизоляция – линолеум, ватин, войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), строительный битум либо стекловата и другие, — совершенно непригодны для автомобильной шумоизоляции, не имеют необходимого уровня поглощения звуков и вибраций, плюс могут вызвать аллергические реакции

Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:

  • Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
  • Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
  • Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
  • Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
  • Ветошь
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
  • Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения

Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:

  • Открываете капот, снимаете заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем нужно зачистить и отмыть поверхность
  • После этого обезжириваете Уайт-спиритом (или что там у вас вместо него) поверхность металла
  • Затем нужно вырезать виброматериал по форме углублений на крышке капота (см. Шумоизоляция капота без проблем)
  • Если приобрели комплект нарезанных материалов, тогда пропускаете этот этап
  • Если материал у вас не нарезан, стоит сначала из картона изготовить лекала (шаблоны), четко помещающиеся во впадины капота
  • По лекалам вырезаете виброматериал, снимаете защитную пленку
  • Прогреваете материал, затем приложите к поверхности и прокатывайте валиком, рекомендуется катать от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • Если пузыри оставить, качество виброизоляции снижается, прочность крепления материала тоже, плюс возникает ржавчина от накопившегося в таких пузырьках конденсата


Расположение кусков виброизоляции в капоте

  • После того, как прикатали вибропоглотитель во впадины (покрывать ребра жесткости не целесообразно: эффекта ноль, зато расход материала повышается), вырезаете кусок шумопоглотителя или шумоотражателя, чтобы перекрывал всю поверхность капота
  • Рекомендуется применять материал с покрытием из фольги, он более устойчив к повышенным температурам, фото привожу ниже


Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).

Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.

  • Необходимо снимать потолочную обшивку, чтобы легче было выполнить эту процедуру и не заламывать обшивку, рекомендуется взять помощника
  • С помощником будет проще и вибропоглотитель клеить, в одиночку, пока прикатываешь один край — другой отваливается
  • После снятия обшивки очищаете и обезжириваете поверхность потолка

Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.


На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

  • Шумоизоляция кладется с максимальным покрытием всей поверхности
  • Затем возвращаете штатную обшивку на место

Ланос шевроле шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Производите обезжиривание
  • Через технологические отверстия заводите кусками вибропоглотитель и прикатываете


Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

  • После этого обезжириваете наружную поверхность и заклеиваете её, технологические отверстия при этом тоже заклеиваются
  • Не забудьте обезжирить поверхность перед наклеиванием материала


Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

  • С дверями тоже не стоит шутить, излишний вибропоглотитель, вызывает ненужное утяжеление, от которого сгибаются петли, и двери проседают и плохо закрываются
  • Затем большим куском шумопоглотителя покрываете максимально возможную поверхность
  • Кроме того, рекомендуется шумопоглотителем проклеить изнутри обшивку двери (см. Шумоизоляция дверей Ланос своими силами)
  • После этого можно собирать все обратно, только проклейте Маделином область соприкосновения обшивки с металлом, а так же вокруг рукояток

Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:

  • Начинаете со снятия всех сидений, при разборке запоминайте порядок

Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.


Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

  • Снимаете все коврики и обшивку днища
  • Затем отмывание и обезжиривание
  • Днище требует мощной изоляции (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), поэтому виброматериал кладется толщиной 5 миллиметров или толще, шумопоглотитель рекомендуется 10 миллиметров
  • Арки колес проклеивают двойным слоем виброизоляции
  • Обработка днища багажного отделения и шумоизоляция задней полки ланос выполняется совместно с обработкой кузова
  • Багажное отделение несправедливо игнорируют при шумоизоляции, через багажник проникает шум от глушителя и звуки с улицы, плюс, если установить колонки в багажнике, тогда это улучшает их звучание
  • После обработки собираете салон обратно

Наружную обработку днища машины тоже могут пропустить в автосалоне, однако вам, как владельцу, лучше её не игнорировать:

  • Через днище в салон проникает гул и вибрации от трансмиссии, шелест покрышек и стук камешков
  • Для обработки можете применить стандартные материалы (листовые)
  • А можете использовать мастику либо напыляемую шумоизоляцию
  • Цена её, может оказаться выше, зато преимуществ больше
  • «Жидкая» шумоизоляция гораздо легче листовой
  • Она долговечнее и защищает от повреждений лакокрасочное покрытие корпуса
  • Наносится проще и её можно нанести в труднодоступных местах, где листовые материалы не ложатся
  • Нанести самостоятельно сможет каждый, только необходима канава или эстакада

Шумоизоляционная обработка шевроле завершена, если остались непонятные детали, посмотрите видео.

Пол багажник в ланос своими руками

Chevrolet Lanos Чёрная Мышка › Logbook › Пол багажника. Часть 2.

Обшил фанеру карпетом и поставил газовые упоры.

Газовые упоры купил в Леруа Мерлен, стоили 108 рублей за каждый. Нагрузка по 8 кг.

Карпет купил в Юлмарте 300р за упаковку 1,5 на 1 метр. Взял две упаковки, от второй немного осталось.

Клеил Титаном. Ушла упаковка 0,5л.

Немного фоток того, что получилось))

Крепления для газового упора находятся ниже фанеры, поэтому тестировать на полу не вышло, пришлось класть конструкцию на диван и стулья.

Несколько раз пришлось переносить крепления лифтов, люк не закрывался.

Наконец, после удачных испытаний в квартире, поставил всё это в машину)

Далее в планах сделать шумоизоляцию, но это позже, когда станет свободнее со временем))

Chevrolet Lanos 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16

Отличная работа, очумелые руки!

надо тоже замутить так)

Автору респект.
Первый раз вижу фальшпол с люком на амиках.

А Леха тоже у кого-то подсмотрел.
И я много чему тут научился.
На то он и Драйв.
Но подколол ты меня по теме.
Я у корешка его бортовик особо и не просматриваю)))

А Леха тоже у кого-то подсмотрел.
И я много чему тут научился.
На то он и Драйв.
Но подколол ты меня по теме.
Я у корешка его бортовик особо и не просматриваю)))

А размеры есть твоего пола?
А у кого-то брал чертежик с размерами, а он вышел по ширине больше, по высоте короткий((

Размеров, к сожалению, нет. Я обвёл на фанере карпет родного пола и вырезал полную его копию. Потом уже люк по месту рулеткой прикинул, чтобы запаска пролезала.

Он у тебя целиковый? Как ты его туда засунул? Я корячил корячил так и не вставил, распилил а потом в машине соединил.

У меня тоже составной, в первой части я об этом упомянул)

Он у тебя целиковый? Как ты его туда засунул? Я корячил корячил так и не вставил, распилил а потом в машине соединил.

Эх Леха, если не умеешь что надо и куда надо засовывать- это к сэксологу)))
У моего фанера целевая и впяливаю на раз!)

Работы с багажником продолжаются.

После генеральной примерки пола, было добавлено немного паралона (на самом деле много паралона, больше чем планировала=) на места соприкосновения с металлом во избежание дребезжания. Затем керхером на мойке вымыт старый карпет. Куплены клипсы. Просверлили отверстия в конструкции, закрепили карпет в 6-ти местах, одели клипсы. Кстати, клипсы для пола покупала от Таврии, они длинные, примерно 1.5 см длина шпильки, отлично стали в просверленные отверстия и с обратной стороны закреплены заглушками. Карпет хорошо держится, не сползает, и при необходимости легко снимается для стирки (по этой причине не стала его клеить). Остался небольшой нюанс по ручке для открытия отсеков, но это 5 мин. дела (будет петля на крайней части).

Chevrolet Lanos 1.5 SX Шевролёт › Бортжурнал › Ровный пол в багажник

Особенна актуально если у Вас установлено ГБО в нишу запаски.

Ладно к сути! У нас как обычно 4-ре варианта развития событий!

1. Самый точный — вырвать кусок карпета из багажника, обвести его контур карандашом и вырезать (у меня карпета в багажнике не оказалось).

2. Второе по легкости реализации это взять резиновое корыто из багажника, попробовать обвести его. Сразу скажу не лучшая идея, точность будет +- две трамвайные остановки!

3. В-третьих Вы можете на драйве ознакомиться с чертежами пола. Но учитывать то, что если у вас ГБО, то баллон будет торчать выше уровня ниши запаски.

Будем изготавливать пол в классическом его виде: спереди маленький лючок под инструменты, за ним большой люк для доступа к баллону.
Изготавливайте лучше из фанерного щита около 10 мм.

1. Лист OSB 8 мм (тут Вы покупаете фанеру)
2. Брус 2000х50х50 мм — 2шт
3. Петли
4. Метизы
5. Электролобзик
6. Отвертки/трещотки/ключи на 7 мм
7. Канцелярия
8. Амортизирующий материал (это может быть пенофол/фольгоизол/вспененный полипропилен/карпет/пробковая подложка под чистовое напольное покрытие и т.п. список ограничен возможностями Вашей фантазии)
9. Строительный степлер
10. Естественно средства индивидуальной защиты: каска, перчатки, ботинки, полу-маска, светоотражающий жилет, свисток, красная сигнальная ракета!

Рассмотрим что, где, когда и как:

Нарезал брус и предварительно разместил его в багажнике.

Затем вырезал основной кусок пола 900х980 мм с учетом подгонки по задней стенке багажника. Делается из нескольких частей — т.к. цельный пол не влезет в багажник.

Далее из основной части пола вырезаем лючки под инструменты и баллон.

Для того чтобы бол не тарахтел, на брус можно прибить пенофол/фольгоизол

Остается прикрутить петли, установить пол и подогнать.

Chevrolet Lanos Чёрная Мышка › Бортжурнал › Пол багажника. Часть 1.

Идея поменять пол в багажнике появилась ещё до того, как купил ланос)) Перед покупкой изучал модель (отзывы, болячки, возможности для тюнинга) и наткнулся на то, как переделывают багажник (шумка, фанерный пол с люком под запаску).

После покупки несколько раз серьёзно задумывался начать работу, но всё как-то не до этого было.
Старый пол был в печальном состоянии, я долго колебался: вырезать новую подложку из двп (как в стоке), так как хотелось быстрее решить вопрос, или же заморочиться.

Недавно нашёл в отцовском гараже лист фанеры 1,5 на 1,5 м толщиной 10мм, который отец мне любезно предоставил для опытов, и тут я понял, что пора действовать)

Обвёл стоковый карпет карандашом и начал выпиливать лобзиком. Работал в гараже, где практически ничего не было (ни верстака, ни стульев). Выпиливал на полу, подложив под фанеру 4 обломка кирпича, лучше ничего не нашёл))).
Опыта работы с лобзиком практически не было (резал ламинат пару раз, больше ничего делать лобзиком не приходилось), сначала поставил пилку со слишком крупными зубьями, в итоге лобзик уходил в сторону и первые резы получились кривые. Потом поставил пилку по металлу и дело пошло веселее.

Далее вырезал проём люка для запаски.

Целиком эта штука в багажник не помещалась, пришлось её резать на две части.

Следующим шагом сделал основания, на которые опирается крышка люка и прикрепил сам люк на петли.

Из-за кривых резов в самом начале люк встал кривовато и зазоры получились неравномерными. По возможности исправил это, но не везде получилось. Ничего критичного, но можно было сделать лучше.

Последним шагом разделил крышку люка на две части, чтобы можно было доставать часть вещей, не поднимая всю крышку целиком.

Отверстие под ручку решил не вырезать. У меня получился зазор, в который как раз проходят пальцы, и за это место удобно поднимать крышку. При этом зазор не на столько большой, чтобы туда что-то проваливалось, и он не на виду, на фото выглядит страшновато, но при эксплуатации его не видно. Хотел переделать, удлинить крышку, но потом понял, что так даже лучше))

Купил 2 упаковки карпета 1 на1,5метра, завтра планирую начать отклеивать)

Так же в планах поставить газовые упоры, и, конечно же сделать шумоизоляцию багажника, предварительно обработав от ржавчины место под запаску.

Старый лист меньше площади пола багажника, а я хотела, чтобы он охватывал все пространство равномерно. Рулетка, карандаш, машина и на листе ДВП готова форма. Вырезали лобзиком, пару примерок и готово. Далее размечаем центральную часть (А и Б), у меня она состоит из двух частей, для открытия зоны перед запаской (Б) (место под домкрат и прочее) и непосредственно зона самой запаски или баллона (А). Во-первых это удобно, есть возможность добраться до всяких мелочей, при этом не вытягивать все содержимое багажника, да и не будет сильной нагрузки на крышку, как если бы при вытягивании запаски поднимать всю крышку целиком. Ну тут все понятно я думаю.

Багажник на крышу автомобиля Шевроле Ланос

Багажник на крышу Шевроле Ланос – это не просто функциональное устройство для перевозки грузов. Слишком многое автолюбитель ставит на карту, выбирая приоритет внешнего вида автомобиля, нежели доступные характеристики. И он прав, интуитивно чувствуя вклад команды инженеров в модель Lanos. Поэтому неправильно подобранные дуги багажника испортят дизайн и ощущение стиля.

Багажник на крыше Шевроле Ланос

Виды багажников

Сама конструкция собирается из двух поперечин, которые крепятся на крышу при помощи опорных стоек. Стойки в свою очередь бывают:

  • Простые. В виде изогнутой металлической шины с отверстием под штатные места фиксации на крыше.
  • Составные. В виде кронштейна, закладной шайбы и болта с гайкой. Применяются на водостоках.
  • Сложные составные. К ним добавляется упорная пластиковая площадка на плоскую крышу. Универсальный вариант фиксации за дверную арку.
  • Неразборные стойки, оснащенные замковым механизмом. Выполняются из композитных материалов.

Виды багажных систем

Для понимания необходимо рассказать и о видах багажных систем на крышу:

  1. Рейлинги. Аэродинамические продольные дуги.
  2. Поперечины на:
  • Водосток.
  • Дверную арку (универсальная система).
  • Штатные места.
  1. Грузовая алюминиевая корзина;
  2. Экспедиционный багажник-корзина.

Багажник на крыше Шевроле Ланос

На гладкой крыше Chevrolet Lanos не предусмотрены специальные места крепления багажного устройства. Также крыша не оснащена заводскими рейлингами и водостоками. Поэтому для установки багажника на крышу Шевроле Ланос потребуется универсальный способ крепления. Суть работы заключается в прижимной площадке, которая прилегает к крыше. Поверхность площадки выполнена из резины или полимерного материала, который не нарушает слой краски автомобиля. Это важно, потому, что универсальный багажник – это открытая система, подверженная воздействию неблагоприятных факторов:

  • Дождь.
  • Снег.
  • Перепады температуры.
  • Диапазон светового спектра.

Багажник Муравей Аэро 52

Нарушение слоя краски кузова приводит к коррозии металла. Далее верхняя часть площадки выполнена из оцинкованной прочной стали для:

  • Крепкой сцепки с кронштейном.
  • Длительного сопротивления нагрузке.

А для устойчивости перед внешними неблагоприятными факторами применяется антикоррозийное покрытие (оцинковка).

Со стороны двери применяется прочный металлический кронштейн, с загибом под профиль дверного проема. Он покрыт жестким полимером. Но для предотвращения царапин арки в качестве прокладки используется резиновый скотч. Верхняя часть багажника представляет собой две поперечины из:

  • Стального профиля с порошковым покровом и пластиковыми заглушками по бокам.
  • Аэродинамического алюминиевого профиля. Облегченная версия обладает наименьшим сопротивлением воздуха на скорости.

Поперечины на крыше Шевроле Ланос

От выбора поперечин зависит удобство, стиль, возможность дополнительных аксессуаров.

  • При скорости 140 км/ч перекладины неизбежно «шумят». С другой стороны, такая скорость не уместна с крупногабаритным грузом. Поэтому выбор зависит от назначения грузоперевозки: легкие обтекаемые предметы и большая скорость, значит алюминиевые поперечины, тяжелый габаритный груз и безопасность – стальные.
  • Цвет багажной системы должен вписываться в цветовую гамму автомобиля. Длина поперечин и пропорциональное разведение стоек опоры, не мешающее весовой нагрузке, также влияет на визуальное восприятие.
  • Не ко всем поперечинам присоединяются дополнительные фишки и аксессуары, например, крепления для перевозки лыж, велосипеда, обтекаемого автобокса. Бокс – это оптимальное решение, сочетающее в себе комфорт, дизайн и надежность перевозки лишних вещей. Этот аксессуар легко монтируется и демонтируется, запирается на замок. Для автомобиля Chevrolet Lanos подойдет аэробокс малой и средней вместимости до 300 литров.

Краткий обзор популярных моделей багажников и боксов

  • Польская фирма Amos предлагает модели К-7, К-7 Aero, Tramp Am-2. Опорные механизмы оснащены замком и индикатором состояния. Цена от 2 300 до 3 000 рублей.

Багажник Amos Koala Stl и бокс Terra Drive-440

Багажник Lux Aero

Багажник для плоских крыш Атлант

Багажник на крышу Шевроле Ланос своими руками

Изготовить багажник на крышу Chevrolet Lanos не так-то просто. Конструкция должна повторять округлые изгибы стиля машины. Если мастер не лишен чувства вкуса, то дело остается за приобретением комплектующих:

  1. Стильный овальный профиль из стали. Мебельные магазины продают трубки с покрытием, цвет которого может сочетаться с авто.
  2. Заглушки соответствующей цветовой гаммы.
  3. Опорные стойки. Купленные в сборе надежней, а для самодельных требуется толстый листовой металл, прокладки из полимера, метизы и не один день дизайнерской работы.

Способ установки предполагает исключительно болтовое соединения, но если имеются фиксаторы для дополнительных фишек, стоит задуматься о стальных заклепках для них, нежели о сварке металла.

Установка и крепеж багажника

Стандартная установка предполагает совмещение кронштейна и собранной площадки на болтовое соединение. Поперечины вставляются в проемы стоек. Их торцы закрываются заглушками. Перед тем как произвести окончательную фиксацию, необходимо обратить внимание на точки опоры на кузов. Одна точка располагается посередине задней дверцы или ближе к внутреннему багажнику. Вторая точка над ручкой передней дверцы.

Видео инструкция по установке багажных систем Lux

Chevrolet Lanos достаточно привлекательная и надежная машина, прошедшая модификации. Спрос на нее не падает, как и на багажники на крышу Шевроле Ланос.

Ровный пол в багажник Ланос после установки ГБО.

запаска как закреплена, есть где подробнее почитать/посмотреть?

Остальной пластик карпетом бы обклеил вообще четко было👍

колхоз запаски!Срезаешь стандартное крепление запаски и клепаешь на спинку !лючек делаешь на краны балона!

Хороший вариант, но так тоже держится и весьма хорошо.

Автор, дайте людям размеры пожалуйста

А как к балону добираться?
В случае перекрыть вентиль.

подозреваю так же, как и с стандартным полом, лежащем на баллоне

Доброго времени суток!
Спасибо автору за видео!
На этой неделе попробую повторить тоже самое на своей ласточке. Отпишусь обязательно )
П.С. Как правильно называется материал из которого сделана доска? Фанера? Спасибо!

супер!! вот так я как раз хочу себе сделать.

Запаска на резинке не тарабанит на кочках?

UR3QMQ1 Спасибо. Наверное тоже себе так сделаю. А то багажник и так не большой. Да ещё и запаска половину места "съедает".

Нет, колесо вставлено в прорезь самой полки и очень плотно прижимается к спинке сидения. Так что реально ничего не стучит и не тарабанит даже на кочках.

Отличное решение! Только бак выше и пол на него ложится. Из чего Вы делали подкладки? Какой примерно высоты? Клеить или на шурупы?

Правильно подмечено! Я вокруг баллона делал дополнительные деревянные упоры для равномерного распределения веса настила. На сами упоры и баллон наклеил мягкий уплотнитель. Общий подъем вышел на сантиметров 6-7. При помощи уровня и линейки это не сложно вычислить.

@UR3QMQ1 братан, тебя забыли на работе?))

Извините, я сейчас на работе, вечером Вам отвечу.

@UR3QMQ1 такая тачка не ломается

Здравствуйте, я не замерял, все вырезал по старому коврику. Если очень нужно то через пару-тройку дней могу замерить, тачка сейчас в ремонте.

Волшебно! По-другому никак сказать не могу)))

Здравствуйте ! НА заказ полки не делаете ?

Здравствуйте, прошу прощения что наверно огорчу, но нет, на заказ не делаю.

А как у Вас оборудован аккумулятор?

@UR3QMQ1 По этому и акум долго работает. вот если бы были редкие и короткие поездки, то любая батарейка не долго живёт.

Вот про это и посмотреть видео очень интересно.

Аккумулятор стоит на своём стандартном месте, закреплен прижимной планкой, выводы раз в 2 месяца чистятся и смазываются литолом клеммы также чистятся и смазываются литолом, плюс на клеммах установлены герметичные колпачки полностью накрывающие их вместе с выводами, в холодное время один раз в месяц обязательная проверка электролита, в жару раз в 2 недели, еще зимой аккумулятор накрывается пенопластовым боксом. Следить стараюсь за всем в т.ч. и за аккумулятором, с постоянным уходом мне акумы хватает на 7 лет бесперебойной работы, при том, что с машины не слезаю круглый год.

Мне интересно, как у такого хозяйственного автомобилиста установлен и закреплен аккумулятор - просто как с завода или свой индивидуальный способ (как оборудован багажник)

Как установить багажник на крышу шевроле ланос

Багажник на крышу ланос своими руками – Багажник на крышу Шевроле Ланос: виды, выбор, установка.

Как установить багажник на крышу Шевроле ланос видео

Багажник для Ланоса Дромадёр производства Польша Установка, размеры, устройство

Багажник Camel установка

Багажник на крышу авто. Виды багажников. Как закрепить на крыше?

Установка багажника на гладкую на крышу. Разновидности багажников. Обзор от Avtozvuk.ua

Стальной багажник на крышу CRUZ ST — Установка на дверной проем

Багажник Атлант на Шевроле Ланос

Обзор бюджетного багажника на крышу Lavita

Грузовой бокс Terra Drive 440 л, двусторонний (черный)

Установка багажника на автомобиль

Как сделать багажник на Шевроле Ланос

Как сделать багажник своими руками?

Lanos Установка газовых упоров крышки багажника Недорогой способ

Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками

как сделать электро открытие багажника lanos sens

Стальной багажник на крышу CRUZ ST — Установка на дверной проем

Ровный пол в багажник Ланос после установки ГБО.

регулировка и настройка открытия багажника сенс

Как поставить багажник на крышу Шевроле Ланос

Багажник для Ланоса Дромадёр производства Польша Установка, размеры, устройство

Багажник Camel установка

Стальной багажник на крышу CRUZ ST — Установка на дверной проем

Обзор бюджетного багажника на крышу Lavita

Установка багажника на гладкую на крышу. Разновидности багажников. Обзор от Avtozvuk.ua

Багажник Атлант на Шевроле Ланос

Обзор и сравнение багажник ( перемычки ) на крышу AMOS (Польша) и Кенгуру ( Украина) roof rack

Багажник на крышу авто. Виды багажников. Как закрепить на крыше?

Выбираем багажник на ланос

Выбираем багажник на Шевроле Ланос

Собираетесь в путешествие? Значит вам просто необходим багажник для перевозки груза – однозначно все вещи не вместятся в салон автомобиля. К тому же лишние вещи не будут препятствовать комфортной поездке пассажиров.

При выборе багажника на ланос нужно учитывать следующие факторы:

Автомобиль Ланос – это легковой переднеприводный автомобиль с кузовом седан или хэтчбек. Впервые появился в 1997 году на Женевском автосалоне. Английские специалисты совместно с германскими спроектировали данный автомобиль. На рынок СНГ ланос поступает с Украины, где производится его производство с 2004 года.

На автомобиле нет специальных мест для крепления багажника. Поэтому для установки багажника на ланос потребуется специальный универсальный багажник.
Украинский производитель Десна-Авто предлагает специальные багажники. Также специализируются на авто-боксах. Авто-бокс – это закрытый багажник, внешне похожий на лодку.

В автомобиле с гладкой крышей отсутствуют места для крепления багажника. Поэтому нужно выбирать тот, который крепится к крыше автомобиля с помощью прижима, который закрепляется за арку двери. С помощью специального винта зажимается прижим. Элементы укомплектованы так, что резиновые прокладки соприкасаются с кузовом, чтобы не было царапин на крыше автомобиля.

Такой багажник устанавливается на все автомобили отечественного и зарубежного производства с гладкой крышей. Различие между ними может быть в длине поперечины и креплениях. Обычно крепления рассчитывают специально под определенную марку автомобиля. Для защиты багажника от нежелательного снятия в комплекте к багажнику ТМ Десна-Авто прилагается ключик, без которого нельзя снять багажник. К тому же достоинство багажника в том, что поперечина обтянута пластиковым покрытием. Грузоподъемность такого багажника – 100 кг.


Обшивка багажника Ланоса своими силами

Нет шумоизоляции на автомобиле Шевроле Ланос. Может быть производитель и уверяет о ее наличии, но ее нет. Вот я и решил сделать ее своими руками. Так как опыта у меня в это деле нет, сразу за сложное приниматься не тал, начал с легкого — заклеил шумоизолирующим материалом крышку багажника. Ситуация улучшилась, по крайней мере пропали скрипы с багажного отделения, хоть и не полностью, но ведь я только начал работу.


Начал было собирать багажник так, как было ранее и тут решил немного переделать обшивку крышки багажного отделения. Если бы не интернет, то я долго думал бы, как это сделать и какие материалы использовать в процессе тюнинга. Но тут нашел на форуме очень простой способ. Хочу подчеркнуть, что способ очень простой, прямо до безобразия.


Из материалов готовим лист ДСП 1500 на 800, полтора метра автомобильного карпета, специальный клей с маркировкой 88, скобы с монтажным степлером, ветошь. Для начала нужно было сделать шаблон, для него я использовал старый линолеум, который у меня еще остался после ремонта квартиры. Приложил линолеум к крышке багажника, границы обозначил черным маркером. Уже по этим размерам потом вырезал ДСП. Потом набираем в чайник воды, доводим ее до кипения и раз 5-6 обливаем его на местах сгиба.


В процессе поливки ДСП стал достаточно влажным и тогда я его прогнул так, как мне было нужно. Далее наносим на ДСП клей 88 и приклеиваем сюда автомобильный карпет, который я тоже предварительно вырезал по размерам. В качестве крепления мною были использованы пластиковые клипсы от ГАЗели, дырку для них сверлил сверлом диаметром 5 миллиметров.


Прикладываем уже готовую обшивку к крышке багажника, поочередно засовываем клипсы. Тут важно добиться того, чтобы клипсы сидели на своих местах надежно, в противном случае мы получим дополнительный источник скрипов и шумов. Клипс не жалел и вам не рекомендую, так надежнее получится. Ну что, по-моему получилось очень даже неплохо.


Настало время ставить багажник на крышу авто

Думаю, никто из автолюбителей не станет со мной спорить о том, что самой лучшей порой для активного отдыха является период весна-лето, время отпусков и школьных каникул. В этот период мы максимально стремимся избавиться от насущных проблем и активно отдохнуть на море, турпоходы в горы или просто выезд на речку. Поддерживаю тех смельчаков которые отправляются отдыхать на авто дикарями, то есть берем с собой мангалы, удочки, палатки, все необходимые атрибуты для 2-3 дневного единения с природой в спартанских условиях. Для максимальной комплектации необходимыми вещами и комфортного передвижения желательно ставить багажник на крышу авто – вещь незаменимая в такой ситуации. Про этот автомобильный аксессуар и пойдет речь в нашей статье.

Зачем ставить багажник на крышу авто

На этот вопрос Вы найдете ответ исходя из предпочтения эксплуатации своего транспортного средства. Если к примеру ваше авто используется только в целях чтобы доехать на работу и назад домой, то естественно такое приспособление Вам ни к чему. И наоборот, Вы любитель активного отдыха на природе, любите путешествовать, стараетесь любое свободное время потратить на любимом дачном участке, тогда установка багажника на крышу автомобиля будет самым оптимальным решением возникших проблем перевозки.

Так на багажнике без потери пространства в салоне возможно:

Как видно для активно отдыхающего автолюбителя это просто необходимая конструкция в автомобиле.

Какой багажник лучше – с рейлингами или без?

Для начала определим понятие которые относятся к багажному устройству крепления:

Ниже на рисунке представлен автомобиль, где для крепления багажника одновременно присутствуют и рейлинги, и ригели.

Багажник крепится на рейлингах, ригелях, либо на тех и других.

Максимум пользы: выбираем верхний багажник

Каждому автовладельцу однажды приходится задуматься о приобретении удобного багажника, который можно прикрепить на крышу автомобиля и расширить за его счет так необходимое свободное пространство, доступное для перевозки вещей.

Современные багажники в отличии от старых моделей не требуют особых навыков для их установки. А надежность крепления таких багажников позволяет перевозить грузы даже большего веса, при условии что он не превышает максимальную грузоподъемность автомобиля.

Особенности выбора багажников

По сути, багажник – это две поперечные дуги, которые необходимо закрепить на крыше авто, либо на рейлинги, либо на сам кузов с помощью специальных устройств для монтажа. Такой багажник является базой, на которую, при необходимости, можно прикрепить автобокс или крепление для велосипедов. Существуют разные способы крепления багажника, а монтажа во многом зависит от конструктивной особенности самого автомобиля.

Багажник автомобильный под каяк Thule Hydroglide 873 Kayak Carrier.

Универсальный багажник для автомобилей с гладкой крышей.

Выбирая багажник, обращайте внимание на характеристики упоров. Большинство из них универсально, и может сочетаться с любыми профилями дуг: аэродинамическими, прямоугольными, крыло-образными. Но встречаются исключения. Некоторые стойки совместимы только с определенным сечением дуг. Например, багажник с установкой на водосток должен комплектоваться прямоугольными дугами. Поэтому заранее уточняйте совместимость всех элементов выбранной вами конструкции.

Виды багажников. Как ставить багажник на крышу авто?

Основные требования к багажникам

Любой тип багажника который вы подберете к автомобилю должен соответствовать ряду требований, связанные с безопасностью управления автомобилем и общепринятым правилами дорожного движения:

Вождение автомобиля во время дождя
Усталость водителя за рулем, боремся подручными средствами

Багажник на крышу автомобиля Шевроле Ланос

Багажник на крышу Шевроле Ланос – это не просто функциональное устройство для перевозки грузов. Слишком многое автолюбитель ставит на карту, выбирая приоритет внешнего вида автомобиля, нежели доступные характеристики. И он прав, интуитивно чувствуя вклад команды инженеров в модель Lanos. Поэтому неправильно подобранные дуги багажника испортят дизайн и ощущение стиля.


Виды багажников

Сама конструкция собирается из двух поперечин, которые крепятся на крышу при помощи опорных стоек. Стойки в свою очередь бывают:

Виды багажных систем

Для понимания необходимо рассказать и о видах багажных систем на крышу:


На гладкой крыше Chevrolet Lanos не предусмотрены специальные места крепления багажного устройства. Также крыша не оснащена заводскими рейлингами и водостоками. Поэтому для установки багажника на крышу Шевроле Ланос потребуется универсальный способ крепления. Суть работы заключается в прижимной площадке, которая прилегает к крыше. Поверхность площадки выполнена из резины или полимерного материала, который не нарушает слой краски автомобиля. Это важно, потому, что универсальный багажник – это открытая система, подверженная воздействию неблагоприятных факторов:


Нарушение слоя краски кузова приводит к коррозии металла. Далее верхняя часть площадки выполнена из оцинкованной прочной стали для:

А для устойчивости перед внешними неблагоприятными факторами применяется антикоррозийное покрытие (оцинковка).

Со стороны двери применяется прочный металлический кронштейн, с загибом под профиль дверного проема. Он покрыт жестким полимером. Но для предотвращения царапин арки в качестве прокладки используется резиновый скотч. Верхняя часть багажника представляет собой две поперечины из:


От выбора поперечин зависит удобство, стиль, возможность дополнительных аксессуаров.

Краткий обзор популярных моделей багажников и боксов




Багажник на крышу Шевроле Ланос своими руками

Изготовить багажник на крышу Chevrolet Lanos не так-то просто. Конструкция должна повторять округлые изгибы стиля машины. Если мастер не лишен чувства вкуса, то дело остается за приобретением комплектующих:

Способ установки предполагает исключительно болтовое соединения, но если имеются фиксаторы для дополнительных фишек, стоит задуматься о стальных заклепках для них, нежели о сварке металла.

Установка и крепеж багажника

Стандартная установка предполагает совмещение кронштейна и собранной площадки на болтовое соединение. Поперечины вставляются в проемы стоек. Их торцы закрываются заглушками. Перед тем как произвести окончательную фиксацию, необходимо обратить внимание на точки опоры на кузов. Одна точка располагается посередине задней дверцы или ближе к внутреннему багажнику. Вторая точка над ручкой передней дверцы.

Видео инструкция по установке багажных систем Lux

Chevrolet Lanos достаточно привлекательная и надежная машина, прошедшая модификации. Спрос на нее не падает, как и на багажники на крышу Шевроле Ланос.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: