Установка обвеса бертоне на шевроле нива на до рестайлинг

Обновлено: 05.07.2024

Chevrolet Niva Badger Logbook Бертонируем нивку. Обвес бертон на дорестайл

Одним из тех защитных элементов, который может сделать дизайн Шевика выразительным, является решётка переднего бампера. Данный обвес на Шеви Ниву представляет собой некой визитной карточкой автомобиля, его отменная внешняя презентация собственной эффектности и надежности. Изготавливается весь ассортимент обвесов данного вида, как правило, из высококачественной стали с антикоррозийной обработкой. Их диаметр составляет 76 мм, встречаются и 60 мм, отлично сочетается с внешними габаритами самой машины. Конструкторы при этом заверяют нам в удивительной легкости монтировки/размонтировки таких обвесов и абсолютной неподверженности материала деталей этих девайсов перепадам температур. Этим гарантируется исключительная долгосрочность их эксплуатации. Помимо этого, все аэродинамические свойства автомобиля, если не улучшаются, то уж точно не ухудшаются при установке такой решетки, они как правило остаются неизменными. То есть такие параметры обтекаемости, динамики и маневренности практически аналогичные. Хотя, есть полные «фул-комплекты» обвесов спортивного толка, которые улучшают подъёмную милу и обтекаемость, в итоге с ним получаем халявные 4-7 км/ч к максималке, и более маленький расход топлива при таких режимах!2. От всех «прелестей» российских дорог, таких, как от попадания мелких камней в радиатор или воздухосборник, от мелких пробоин, царапин лакокрасочного покрытия и прочих проблем помогает защитить передний бампер Вашего авто обвес в виде нижней передней защиты для ШевроНивы. Производятся детали таких обвесов, как правило, из нержавейки, как и решетка переднего бампера. Он обладает аналогичными с предыдущим, характеристиками в вопросах качества материала, установки, продолжительности использования и стойкости к факторам коррозии. Этот элемент внешнего тюнинга, способна превратить автомобиль в более солидный и серьезный транспорт

И что особенно важно и ценно владельцами Нивы Шевроле, так это гибкость и возможность сочетать нижнюю переднюю защиту с любым цветом самой машины. 3

Отменным способом защиты от вредных воздействий ударов, как мелких, так и крупных камней по капоту, постоянно поднимающейся пыли при движении, попадания частиц песка и грязи на лобовое стекло и бесконечного «ассортимента» других дорожных последствий может служить такой замечательный автоаксессуар, как дефлектор капота. Крепление этого автоаксессуара способно противостоять огромному силовому воздействию, и это гарантирует отличную надежность даже при самых сильных ударах. Известно, что именно капотный дефлектор является способом защиты лакокрасочного покрытия машины от разрушающего и разъедающего влияния дорожной пыли, грязи и т.д. Даже «ручьи» воды при поездке в дождливую погоду или тяжесть массы снега при сильном снегопаде не станут так губительно действовать на дворники – здесь поможет дефлектор капота, который берет на себя часть нагрузки, и уменьшает силу их воздействия. Так что, это удобно и безопасно!Дефлектор капота является акриловым пластиковым обвесом, который склонен к «самовосстановлению», он способен восстанавливать свою первоначальную форму даже после сильных повреждений, и что также важно, он обладает отличными возможностями воспринимать не только перепады температур, но и изменения давления атмосферы. Любой хозяин ШевроНивы сможет подойти с креативным подходом к выбору этого аксессуара, так как в продаже можно найти дефлекторы различных цветов, например, серебристый, прозрачный, темно-дымчатый и пр.


Обвес на Шевроле Ниву – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Шевроле Ниву. Обвес на Шевроле Ниву – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Шевроле Ниву.


Для начала, стоит уточнить несколько моментов, на которые надо обратить внимание при покупке, о которых мы и поговорим немного позже. А пока посмотрим, из чего же состоит обвес на Шевроле Ниву. Ну а теперь поговорим о каждом из элементов более подробно.

Решетка радиатора на Шевроле Ниву

Решетка радиатора на Шеви Ниву

Здесь все ограничивается только фантазией производителей, благо она у них очень неплохо развита. В продаже можно встретить самые различные решетки радиатора на Шевроле Ниву. Практически все они выгодно отличаются от оригинальной, что позволяет значительно улучшить внешний вид автомобиля.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при покупке данной части обвеса на Шевроле Ниву. Он касается материалов. Само собой, пластик должен быть соответствующей толщины, поскольку на большой скорости решетка может попросту отвалиться, и полетит она именно в лобовое стекло, а может по колеса, в общем, приятного мало. Так же надо посмотреть, как крепится сама металлическая обрешетка, если она имеется. Она должна быть надежно впаяна в корпус.

Кенгурятник на Шевроле Ниву

Кенгурятник на Шевроле Ниву

Выбор такого аксессуара весьма и весьма не прост.

Мы говорим об обвесе на Шевроле Ниву, поэтому тут проблем не возникнет. Мало того, практика показывает, что местные сотрудники ГАИ, как правило, не обращают внимание на такой обвес. Поэтому, несколько моментов о том, как выбрать кенгурятник на Шевроле Ниву:

    Для начала надо определиться, будет ли устанавливаться лебедка. Если будет, то сразу нужно подобрать соответствующий вариант, который соответствует тяговому индексу массы будущей лебедки. Наша статья больше направлена на городской обвес, поэтому на этом с лебедкой закончим.

Дефлектор капота на Шевроле Ниву

Дефлектор капота для Шевроле Нивы

Дефлектор капота на Шевроле Ниву – это тоже вынужденная мера, которая несет скорее практическое применение, нежели эстетическое. Однако, производители не то чтобы тщательно продумали аэродинамику своих творений, они просто сделали их действительно стильными и симпатичными. Надо сказать, редко встретишь название «дефлектор». Чаще всего можно услышать что-то вроде «мухобойка» или «отбойник». Такие названия на самом деле не от фонаря взяты.

Все дело в том, что эта часть обвеса на Шевроле Ниву служит для защиты лакокрасочного покрытия и лобового стекла от вылетающего из-под встречного авто песка, щебня и прочего мусора. Его геометрия такова, что камень, при попадании на него, улетает вверх, а не в лобовое стекло. То же самое касается и более мелких частиц песка, которые просто сплошным потоком поднимаются вверх. Таким образом, лобовое стекло и покрытие капота остаются если не в идеальном, то в более удовлетворительном состоянии. А это главная задача любого обвеса.

Защита бампера

Защита бампера для Шевроле Нивы

Многие сейчас могут подумать, что защита переднего бампера для Шевроле Нивы – это кенгурятник. Но они немного ошибаются. Есть еще и другой вариант обвеса. Это просто металлическая труба по нижней кромке. Она представляет собой ничто иное как уменьшенный вариант кенгурятника. Такой обвес на Шевроле Ниву выглядит более городским, больше подводит внедорожник к классу кроссоверов. Кроме того, большинство кроссоверов иностранного производства встречаются именно с таким обвесом.

Пожалуй, не стоит повторяться, достаточно уточнить, что при покупке тщательно надо осматривать хромированное покрытие, чтобы потом не получить негативных впечатлений.

Защита порогов

Защита порогов на Шевроле Ниву

Пороги на Ниву Шевроле – вот здесь производители разыгрались не на шутку. Вариантов исполнения огромное множество, каждый из них отличается исполнением. Прежде всего, это может быть защита порогов в виде простой прямой трубы, которая прикручивается к кузову.

Еще один вариант – изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.

Третий вариант – это подножка. Да, скажете вы, Шевроле Нива – это не то автомобиль, в который надо залезать с подножки, но с точки зрения стиля и дизайна это просто шикарный аксессуар. Чаще всего это больше дизайнерское решение, которое почти не несет в себе никакой практической части. Конечно, пороги они защищают здорово, особенно если владелец автомобиля любит позажигать по бездорожью. Само собой, сейчас речь идет не о полном офф-роаде, а о легком варианте, на котором часто можно встретить ямы, камни и прочие неожиданности, которые могут встать в пару тысяч расходов на ремонт.

Обвес на Шевроле Ниву на этом не заканчивается, потому что остается еще множество деталей, которые просто не будут гармонично смотреться с такими доработками.

Защита заднего бампера на Шевроле Ниву

Угловая защита Шевроле Нива

Как правило, защита заднего бампера продается в комплекте с передним обвесом. Но если на автомобиль устанавливается кенгурятник, то докупать придется отдельно. Так же не будем сильно повторяться, проверяем сварные швы, хром или краску, если она имеется.

Так же можно встретить такой вариант исполнения обвеса на Шевроле Ниву, как угловая защита бампера. Чаще всего она спасает на парковках или прочем ограниченном пространстве. Конечно, при столкновении с другим автомобилем ему придется не сладко, но ведь самые злые враги – это столбики, которые постоянно попадают в слепую зоны.

Угловая защита спасает не только углы, но и практически всю заднюю часть, потому что широко сходится к центру. Надо признать, что такой задний обвес смотрится гораздо симпатичнее и современнее.

Защита фар и фонарей

Защита фонарей на Шевроле Ниву

Само собой, если на Шевроле ниву устанавливается обвес, то не стоит забывать о тюнинге оптики. Сейчас можно встретить всякого рода бронепленку, которая на самом деле спасает стекло от повреждения. Многие в это не верят, но факт остается фактом.

Так же ранее говорилось о кенгурятнике, который бы закрывал и фары. Такой вариант наиболее предпочтителен, но стоит понимать, что он и самый дорогой.

Задние фонари на Шевроле Ниве достаточно симпатичные, но часто можно встретить накладки на них. Это так же продиктовано безопасностью и трепетным отношением к автомобилю, потому что в случае столкновения присутствует большая вероятность того, что фонарь останется целым. Для этого и нужен обвес.

Заключение

Помимо того, что уже перечислено в статье есть еще несколько деталей обвеса, которые можно установить на автомобиль без проведения кузовных работ. Прежде всего, это ветровики. С ними автомобиль смотрится более симпатично, но дело даже не в этом. Во время движения потоки воздуха завихряются за стойки лобового стекла, что создает шумный вихрь в салоне. Ветровики помогают этого избежать, направляя потоки в стороны, но при этом прохлада в салоне сохраняется.

Так же хочется отметить багажник на крышу. Конечно, если у вас подготовленный внедорожник, то это обязательно должен быть экспедиционный вариант, ну а если же использование исключительно городское, то подойдет и бокс. Тут надо обратить внимание на несколько моментов.

Один из них – это безопасность. Прежде всего, надо озаботиться, чтобы его не украли. Для этого производители изготавливают свои болты и ключи, так называемые «секретки», только для багажника.

Материал изготовления. Если это металл, то он должен быть соответствующей толщины, чтобы не примять крышу. Если же это пластик или иной композитный материал, то надо обратить внимание на крепежные места. Пожалуй, на этом обвес на Шевроле Ниву заканчивается, все остальное – это дополнительное оборудование, которое требует специальной подготовки авто.

Видео: обвес на Шевроле Ниву:

Обвес на "Ниву Шевроле": делаем тюнинг с умом (фото). Обвес на Chevrolet Niva: отзывы, цены

Немного истории. Первый серийный экземпляр автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» был выпущен в апреле 1977 года. В то время подобных автомобилей не выпускала ни одна автомобильная компания. По некоторым показателям «Нива» была революционной. Компактный средний внедорожник с функцией постоянного полного привода, межосевой блокировкой мостов, независимой передней подвеской, с салоном легкового автомобиля. И самое важное: «Нива» - первый в истории внедорожник, построенный на базе цельнометаллического несущего кузова. Использование несущего кузова в сочетании со скромной ценой по мировым меркам произвело фурор. Впоследствии большинство автопроизводителей и в первую очередь японский автопром подхватили это гениальное техническое решение. Сегодня все кроссоверы, паркетники и большинство средних внедорожников имеют в основе своей конструкции несущий кузов. В 2006 году в результате объединения усилий и интересов GM и «Автоваз» приступили к выпуску обновлённой модели компактного внедорожника «Шевроле Нива».

Развитие модели Chevrolet Niva

Первая партия машин в комплектации Chevrolet Niva FAM-1 начала выпускаться с ноября 2006 года, и производилась на протяжении двух лет как основная модель альянса «GM - Автоваз». В конструкцию машины постоянно вносились изменения, улучшающие качественные характеристики внедорожника, появился пластиковый обвес «Нива Шевроле».

Обвес на Ниву Шевроле

В результате доработок и изменений появилась комплектация Chevrolet Niva Trophy, показавшая отличные результаты в эксплуатации по бездорожью. Особенности этой комплектации заключаются в следующем:

- Изменение системы натяжения цепи газораспределения в пользу механического варианта.

- Появление улучшенной системы воздухозабора через шноркель для исключения опасности возникновения гидроудара.

- Появление функции принудительной блокировки системы охлаждения.

- Реализация возможности отключения вентиляторов.

- Трансмиссионные сапуны подняты до уровня плоскости капота.

- В ведущие мосты установлены системы самоблокировочных дифференциалов.

- Трансмиссия приобрела передаточное число 4,3 в главных парах вместо 3,9.

- Появление дополнительных навесных аксессуаров, предусмотрено место крепления лебёдки, большого багажника и лестницы.

- Впервые появился силовой обвес на «Ниву Шевроле».

Многие эксперты высоко оценили потенциал новой комплектации. Огромное сообщество патриотов этой машины восприняло появление революционной комплектации как руководство к действию, и началась эра массового увлечения тюнингом.

Автомобильный дизайн

Рассматривая фото «Нива Шевроле», многие неискушённые автолюбители считают машину немного скучной и слишком простой, без какой-то своей отличительной изюминки.

Фото Нива Шевроле

Этапы грамотного тюнинга

Для начала работы над проектом тюнинга необходимо сделать фото «Нива Шевроле» с разных ракурсов, чтобы разработать поэтапный план. Начальным этапом внедорожного тюнинга является подбор оптимального размера колёс и дисков. Всем кажется, что чем больше колёса, тем больше преимуществ на бездорожье получает автомобиль. В определённом смысле это действительно сильно может помочь. Но не нужно забывать, что чем больше колёса, тем им теснее в рамках заводских колёсных арок. С этим надо будет что-то делать.

Обвес Нива Шевроле цена

Серьёзная переработка конструкции кузова - затратная по времени и дорогостоящая операция. Следующий этап - это установка лифт-подвески для увеличения дорожного просвета. Далее необходимо продумать варианты установки силовых элементов обвеса машины, прежде всего бамперов, кенгурятника, защиты фар и стоп-сигналов. Финальный этап - это подготовка и усовершенствование элементов подкапотного пространства с учётом будущей эксплуатации в критических условиях бездорожья.

Подготовка проекта

Первоначально необходимо разработать некий проект будущего монстра бездорожья «Нива Шевроле», тюнинг обвес которого и комплектующие приобретаются в специализированных магазинах.

Нива Шевроле тюнинг обвес

Основные элементы обвеса - это передний и задний бампер, спойлеры на двери, задний спойлер, пороги, внешняя радиаторная решетка с элементами силовой защиты капота и фар.

Не стоит искать детали для тюнинга по самой низкой цене в ущерб качеству. Минимальный комплект, состоящий из защитных элементов, выполненных из нержавеющих труб итальянского производства, будет стоить примерно около 30 тысяч рублей, в него входит: защита переднего бампера, заднего и пороги.

Пластиковый обвес

Пластиковые обвесы, как правило, применяют для улучшения характеристик аэродинамики автомобиля и придания ему уникального эстетического образа. Для этого разрабатывают детальный проект с учётом большого числа параметров: цвет автомобиля, возраст, техническое состояние, предполагаемый бюджет.

Пластиковый обвес Нива Шевроле

Сегодня существует много фирм, которые успешно и качественно занимаются профессиональной доработкой автомобилей разных марок. Имеется огромный выбор таких элементов, как обвес «Нива Шевроле», цена на них вполне приемлема. Помимо самих обвесов устанавливают всевозможное дополнительное оборудование, позволяющее защитить пороги, бамперы. Такие элементы обеспечивают хорошую защиту от грязи, камней и различного дорожного мусора. Стоимость комплекта пластикового обвеса колеблется от 13 до 29 тысяч рублей. Необходимо учитывать, что в цену комплекта не включается стоимость работ по монтажу.

Силовой обвес

Важнейшим элементом внедорожного тюнинга является так называемый силовой обвес. Это, как правило, металлические детали кузовного оснащения, которые помимо эстетических задач решают вполне прикладные задачи по силовой защите автомобиля в условиях бездорожья. Усиленные пороги, кенгурятник, мощный металлический передний бампер с лебёдкой, задний бампер, защита картеров коробки с раздаточной коробкой и картера двигателя. Вот, пожалуй, неполный перечень элементов силового обвеса любого внедорожника.

Силовой обвес на Ниву Шевроле

Обвес на «Ниву Шевроле» выполняется из металла и чаще всего из нержавеющей стали. Силовые пороги - очень важный элемент оснащения вездехода, помогает защитить кузов автомобиля от различных механических повреждений в условиях узких мест и резких перепадов высот (глубокие ямы, ухабы, резкие спуски). Стоимость элементов силового обвеса значительно колеблется от пожеланий автовладельца. Средний ценовой диапазон выглядит следующим образом: от 45 до 100 тысяч рублей и выше. Например, цена заднего бампера может колебаться от 16 000 до 42 000 рублей в зависимости от комплектации.

Отзывы

Многие российские автовладельцы жалуются на недоработки производителя, например, отсутствием хорошего крепкого и большого багажника, особенно необходимого в дальней поездке. В результате покупают и устанавливают мощный багажник с усиленными креплениями и в дополнение лесенку на крышу для удобства использования. Возникает необходимость купить обвес на «Ниву Шевроле». Хорошие отзывы по качеству пластиковых и силовых обвесов высказываются в адрес известнейших производителей, некоторые элементы при условии владения определёнными навыками удаётся сделать самим автолюбителям.

обвес на Ниву Шевроле

Большинство автолюбителей, сделавших грамотный автотюнинг в хорошем автосервисе, испытывают благодарность и к установщикам элементов обвеса и к производителям.

Гарантия

Устанавливая обвес на «Ниву Шевроле» от различных производителей, очень важно определить качество комплектующих, репутацию производителя и условия соблюдения гарантийных обязательств перед покупателем. Очень часто бывает так, что автолюбитель находит комплектующие по цене горазда ниже, чем у проверенного производителя с хорошей репутацией. И, кажется, что это очень хорошо, огромная экономия, но, как известно, скупой платит дважды. Не стоит гоняться за дешевыми деталями, неожиданная поломка в самый неподходящий момент, особенно в условиях бездорожья, обойдётся в разы дороже. Приобретайте качественный обвес на «Ниву Шевроле».

Аэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусы

тюнинг нивы шевроле под мерседес

Сегодня поговорим про аэродинамический обвес на Ниву. С развитием автомобильного рынка становится все более и более популярно совершенствовать свое транспортное средство, усиливать его мощность, ходовую часть, а также дизайн. Все эти изменения, которые вносятся собственником автомобиля, называются тюнингом. Спойлеры, пластиковые накладки, боковые секции и это далеко не исчерпывающий список. Это то, что водители готовы сделать со своей машиной, чтобы улучшить ее технические характеристики, а может быть просто придать своему авто уникальности.

В данной статье затрагивается тема аэродинамического обвеса на Шевроле Ниву. Стоит ли устанавливать его на свой автомобиль, к каким последствиям это может привести, виды обвесов, а также плюсы и минусы такого вида тюнинга. Итак, что же такое аэродинамический обвес на Ниву и для чего он служит?

обвес нивы шевроле в разобранном состоянии

Установка аэродинамического обвеса – один из самых популярных видов тюнинга Нивы на сегодняшний день. Он призван исходя из самого названия, повысить аэродинамические показатели авто. Это способность преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях, способность более быстро набирать скорость, повысить управляемость автомобиля.

стандартный тюнинг обвес нивы шевроле

Обвесы на Ниву бывают:

  • Аэродинамические. Улучшают скоростные характеристики автомобиля;
  • Силовые обвесы. Такие, как усиления бамперов и «кенгурятники». Они устанавливаются преимущественно на автомобили-внедорожники и призваны защищать их от влияния, которое оказывает на него внешняя среда вне городских условий.

Стоит ли вешать обвес на Ниву?

На этот вопрос каждый водитель должен ответить себе сам. Аэродинамический обвес на Ниву, как правило, устанавливается либо для улучшения скоростных характеристик, либо для улучшения ее внешнего вида. Согласитесь, что квадратные формы Нивы не являются совершенством аэродинамики.

тюнингованная шевроле нива красного цвета

Если рассматривать обвес не с точки зрения функциональности, а с точки зрения улучшения внешнего вида, то стоит несколько раз задуматься. Подумать, прежде чем заняться установкой. Если не использовать обвес по назначению, он окажется обыкновенной тратой денег. Это может стать серьезным препятствием для осуществления базовой эксплуатации автомобиля.

дополнительный обвес на ниву шевроле

В данном случае, автомобилисту стоит сразу рассмотреть вариант уже тюнингованных заводских автомобилей. Сразу убиваются два зайца: и автомобиль получается уникальный, и вмешательство в структуру автомобиля минимально. Плюс это экономия денежных средств, поскольку аэродинамические обвесы – удовольствие не из дешевых.

улучшенная решетка радиатора и передний бампер нивы шевроле

Если автолюбитель оснащает свой транспорт обвесом осознанно при эксплуатации Нивы на высоких скоростях (около 120 км/ч), то обвес на Ниву сможет улучшить аэродинамику автомобиля. Данный вид тюнинга может стать незаменимым.

шевроле нива в модном аэродинамиечском обвесе

Более подробно понять, на что влияет или не влияет аэродинамический обвес Нивы, можно на примере рассмотрения плюсов и минусов такого тюнинга.

Плюсы обвеса на Ниву

1. Обвес, действительно, способен улучшить аэродинамические показатели Шевроле Нивы. Правда, при должной эксплуатации. Устанавливая данную деталь на свое авто необходимо учитывать, что только при достижении скорости более 120 км/ч, обвес увеличит прижимную силу и благоприятно отразится на динамике хода. В остальных случаях – обвес не будет выполнять свою функцию.

задняя часть тюнингованной нивы шевроле

2. Внешний вид. Его можно отнести как в плюсам, так и к минусам, поскольку вид аэродинамического обвеса на Ниве – сугубо дело вкуса.

3. Боковые обвесы защищают пороги автомобиля от ржавчины, следовательно, от гниения кузова. Это является одной из самых распространенных проблем нивоводов и любителей российского автопрома.

4. Силовые обвесы защищают автомобили от внешних повреждений. Защита дна кузова и тяжелые накладки на бампер во многом облегчают эксплуатацию автомобиля в экстремальных условиях. Они защищают от непредвиденных повреждений, которые, в тяжелых условиях эксплуатации, не всегда зависят от водителя.

шеви нива на снегу во внедорожном обвесе

Минусы обвеса на Ниву

1. Цена тюнинга. Установить на свою Ниву аэродинамический обвес может встать в немалую сумму, поскольку данный вид тюнинга является одним из самых недешевых.

2. Бесполезность обвесов. Как правило у 95% водителей среднестатистического населения скоростной потенциал автомобиля не превышает 80-100 км/ч. Как было сказано выше, аэродинамические показатели обвес способен улучшить только при условиях эксплуатации – 120 км/ч и более. Следовательно, его установка является практически бесполезной, если не сказать вредной. На низких скоростях детали обвеса создают дополнительное сопротивление автомобилю.

3. Дизайн Нивы с обвесами. Как было сказано выше, это дело вкуса, однако многие автомобилисты записывают внешний вид обвеса в недостаток. Как говорится, «сколько жигули не тюнингуй, мерседес не получится».

4. Сложность эксплуатации Нива в обвесе в различных погодных условиях. Зимой, когда возникают снежные заносы, усложняется эксплуатация любого автомобиля, не говоря об оснащенных аэродинамическим обвесом. Проехать в таких погодных условиях на обвешенной Ниве не то, чтобы затруднительно, а иногда просто не представляется возможным. Обвес значительно уменьшает дорожный просвет автомобиля. Об езде на бордюрах вообще можно забыть, поскольку можно оставить все пластмассовые детали на этих бордюрах.

кенгурятник на ниву шевроле

Итак, количество плюсов и минусов от установки обвеса оказалось равным. А это значит, что, каждый для себя должен решить сам, стоит ли оснащать свою Ниву аэродинамическим обвесом. Хочется отметить, что не только внешний тюнинг автомобиля влияет на его характеристики. Часто, для получения достойного результата следует совмещать внешний с глубоким внутренним тюнингом двигателя и подвески. Как именно? Смотрите видеоролики внизу.


Шеви Нива обвес переделка в бертоне

красиво.класс! бампера в комлекте с обвесом? спасибо!

Лучше продать и купить уже заводскую с бертоне.

Точно также хочу сделать

Вот тоже думал 2007г. переделать,но этот ценник!

Как крепили обвес

Пластик разный оттенок имеет.

Одна дверь. Получилась светлее.

Там крепление дверей обвес меня интерисует

Добрый день.вот двери старого образца ,а обвес нового.Как их препить двери разные.

Думаю, на разборе обвес можно дешевле купить, но мароки с установкой. Проще докинуть и купить уже рестайл.

Скажите как цвет машины называется? Очень ярко и необычно для нивы,но смотрится супер

Полдпавчиг мрлшпсигоракоьдшаы называется цвет. Так и говорите продавцу.

fiuffe queen это родной цвет. Что-то типа океана называется. Могу ошибаться.

Очередной долбоебизм хотите штоб быстрей машина сгнила добро пожаловать избавиться надо от пластика а вы наоборот ускоряете ржавчине всем удачи.

@Сергей Долгов а вами тем более если в машинах не разберёшься не лезь.

С вами бессмысленно общаться.

@Сергей Долгов для этого мальчик надо иметь опыт работы и стаж

Откуда такие умные мысли у людей? Штоб умным казаться ? )

Спасибо за идею, тоже займусь летом 👍.. интересно фары обязательно менять?

зеркала от рейстайла надо и норм

Уже сдал по трейдну на новую.

Фото бы до переделки увидеть, если есть таковые.

@Сергей Долгов попробуйте какие - нибудь сервисы с картинками и ссылки можно в личку кинуть

Есть конечно. Как прикрепить не знаю

ООО земляк)) красиво но дороговато

Не отклеивается ? У меня через 2 недели отклеился, вот не знаю на какой скотч приклеить

Какой скотчь использовал,марка модель

Михаил Ляпцев 3м а дальше не знаю название

Есть маленькое палево от дорестайлинга😃 а именно форсунка на омывайку стекла задней двери)
Ну и при продаже придется, фары поставить старые иначе на учет новый владелец не поставит.

Сергей Долгов в гибдд аргументировали тем что на дорестайле стоят не линзованные, человеку пришлось ставить старые что бы на учет поставить. Тут 50 на 50 как повезет, все зависит от инспектора, захочет развернет обратно и будет прав а может и просто этого различия не знать.
Да и вот еще, следи за чистотой фар, на дорестале этой проблемы нет, а на рестайле если долго с грязной фарой использовать свет, линза начинает плавить стекло , та же история если при замене лампочки сместишь её чуть в сторону а это там возможно, не правильным пучком начинает плавить, правильный пучек должен быть вот такой формы U, его на стекле видно. Было у меня две шнивы одна 2008 накатал 115т ну и на нынешней тринадцатого уже 105т.
Старая шнива кстати крепче чем рестайл я на старой подши родные передние поменял на 80т и то только потому что подвернулась возможность купить под ивеко.

Фары тоже галоген. Линзы только отличие от старых. Не думаю что будет проблема при продаже.

Как не оторвать задний бампер на Шевроле Ниве. Небольшая доработка,но помогает, проверено лично годами!

Нивы, в том числе и Шевроле Нивы, многие покупают для определённых целей, а именно для передвижения по вменяемому бездорожью, так как эта машина прежде всего позиционируется как внедорожник, много конечно у этой машины минусов, прежде всего в качестве, но это уже совсем другой разговор.

Далеко не всем карман позволяет купить полноценный джип, поэтому имеем, что имеем, многолетняя собственная практика показала, что при умении ездить в бездорожье, а умения всё же нужны, есть там свои нюансы, даже стандартная машина способна очень на многое.

В данной записи о небольшом конструктивном минусе на бамперах Бертоне, о заднем бампере, лично я видел много поломанных бамперов у людей, значит далеко не все знают про эту проблему.

Дело в следующем. При лёгком зацепе задним бампером в колее, вырывает середину наглухо, ну или трещины обеспечены.
Крепится с завода двумя саморезами, и те по краям, посередине остаётся "лопата" в свободном полёте.

Можно конечно этот вопрос по всякому решить, тут дело хозяйское, остаётся показать как сделал сам себе, всё это проверено годами, машина у нас чисто для поездок в горы и лес, если полистать публикации наших выездов, то это думаю будет понятно, естественно приходилось иногда не раз цепляться, горные дороги они такие, иной раз без этого никуда, бампер цел и жив по сей день, большего и не нужно.

Сначала хотел изготовить из куска алюминия что нибудь, был толщиной 2 мм, уже выпилил нужный кусок, начал гнуть, а он лопается, видно сплав какой то, бросил затею

Начал морщить мозг и бродить по двору в поисках чего нибудь подходящего, не хотелось тратиться на что то, поэтому решил сначала поскрести по сусекам и прикинуть что может подойти из подручных средств, нашёл вот этот багет для занавесок, прикинул что из него можно слепить, а он как там и был, багет хоть и для занавесок, но довольно крепкий

Металлические и пластиковые обвесы на Ниву Шевроле


Niva Chevrolet – это довольно популярный автомобиль в России (не удивительно), но многим не нравится внешний вид их железного коня. Тогда в ход идут всевозможные «попоны», в основном, это обвес на Шевроле Ниву. Его преимущества по сравнению с обычным кузовом очевидны:

Прочность. Обвесы для Шевроле Нивы изготавливаются из высокопрочного пластика или жести. Как правило, внедорожники дополнительно комплектуются силовыми обвесами, обеспечивающими дополнительную защиту. Они создаются в основном из труб диаметром 60-75 мм, поэтому повредить бампер или порог оказывается очень непросто.

Внешний вид. Разумеется, машина с любым обвесом, даже самым неприглядным, выглядит совершенно иначе – более представительно и солидно. По этой причине обвес на Шеви Ниву представляет собой практическое решение и прибавляет эстетичности. Производство таких аксессуаров осуществляется не только из металлических труб. Пластиковые обвесы тоже очень распространены.

Простота монтажа. Для установки обвеса не нужны особые навыки или инструменты. Точно так же вы можете его в любой момент демонтировать.

Особенности металлических обвесов

Как мы говорили выше, металлические обвесы устанавливаются в тех случаях, когда машина требует защиты при повседневном использовании. Обращайте внимание при выборе на материал изготовления. Компании производят разные виды металлических обвесов для Нивы:

Из нержавейки. Здесь объяснять ничего не надо, так как все достоинства очевидны: отсутствие коррозии, привлекательный вид. При этом стоимость таких обвесов достаточно высока.

Стальные. Здесь используют простую катаную трубу с антикоррозийным слоем, который плохо справляется со своими основными задачами. При этом стоят такие обвесы значительно дешевле изделий из нержавеющей стали.

Хромированные. Этот тип обвесов дороже нержавеющих комплектов, но внешне выглядят они гораздо лучше. Есть одна особенность: если деталь обвеса из обычной или нержавеющей стали вы найдете без комплекта, то хром всегда продается комплектом, то есть это очень дорого.

Алюминиевые. Этот вид обвесов достаточно редкий, но он тоже продается. Многие полагают, что этот металл очень мягкий и не подходит для этих целей, но все не совсем так. К примеру, из алюминия делают подвеску автомобилей Ауди и БМВ, а это неплохие аргументы.

Первое, что устанавливает большинство автовладельцев Шевроле Нивы – это кенгурятники. В 2008 году их использование было запрещено, но автолюбителей это не останавливает. Изделие защищает радиатор от повреждения при лобовых столкновениях.

Помимо кенгурятника позаботьтесь о нижней кромке бампера. Установите спереди такую же защиту, которая имеет вид обычной трубы подходящей формы с креплениями к бамперу.

Если вы любите кататься по бездорожью, для вас есть альтернатива: усиленный бампер с креплением под лебедку и с защитой картера. Конструкция очень интересная и универсальная. Для ее установки придется сделать несколько дополнительных отверстий в лонжеронах.

Пороги – еще одно полезное дополнение. Они имеют небольшую площадку-подножку, но она не очень удобна. Известны случаи, когда этот порог сминается, а штатный остается невредимым.

Задний бампер не следует оставлять без защиты – его также можно укрепить трубой, как спереди. Можно установить уголки, который придутся кстати в городских условиях эксплуатации.

Для придания автомобилю брутального вида на заднюю дверь можно прикрепить лестницу на крышу с экспедиционным багажником. Эта вещь достаточно дорогая и редкая, но она придает машине уникальный вид.

Что касается цены обвеса, она может быть очень разный. Не нужно даже смотреть на комплекты, которые стоят дешевле 10 тыс. рублей, так как они наверняка некачественные.

Обвес из пластика

Что касается пластиковых обвесов, они чуть проще и дешевле металлических аналогов. Для их установки вам не потребуются специальные знания или инструменты. Вам нужен будет только шуруповерт и набор отверток.

Это лицо автомобиля, поэтому при выборе данной детали важно обращать внимание на качество и толщину пластика. Это же касается дополнительных накладок на штатный бампер – здесь вы также можете выбрать, красить его или нет.

Пластиковые расширители арок очень важны. Кроме того, что автомобиль выглядит более серьезно, из-под колес не вылетает грязь и щебень. Это позволит вам сэкономить на уходе за машиной, как в финансовом плане, так и в плане экономии времени. Как правило, эти арки устанавливаются вместе с порогами, поэтому их неразумно рассматривать отдельно. В комплекте также поставляются накладки на двери.

Задний бампер не следует оставлять прежним, если вы решили установить круговой обвес.

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?


Нива шевроле

Теперь перейдём непосредственно к покупке.

Шевроле Нива GL установка кенгурятника

Из-за чего корректируется его поведение:

кенгурятника на Шевроле Ниву делает эту машину более пригодной для езды по внедорожью, при этом,…

А покатушки по лесу могут и не понадобиться, либо же просто-напросто нужно будет передвигаться с особой осторожностью. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей.

Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.

Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах. В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля.

Данный документ является действующим и в настоящее время. Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости.

Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.

Объясняется это тем, что производство деталей налажено в России. Желательно, чтобы она была изогнутой, а не сварной, состоящей из нескольких компонентов. Изогнутые модели более качественно защищают, а сварные сразу лопаются по швам при столкновении. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.

Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Самостоятельное изготовление Если в базовой комплектации на "Ниве" не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений.

Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов.

В чем главная задача кенгурятника?

Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка. С чертежами все просто: После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Материал На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь.

Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку

Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.

Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств. Если вы приобрели усиление, в инструкции которого указаны алгоритмы сверления кузова, значит, данный комплект не подходит для Нивы и его стоит поменять.

После того, как вы распаковали кенгурин и убедились, что он соответствует модели вашего Шевроле, можете приступать к работе. Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы.

1 А нужен ли кенгурятник?

После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась — можно заканчивать монтаж. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство.

«Кенгурятник»

Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Так же, при низких скоростях, кенгурин достойно защищает область днища под силовым агрегатом, к примеру при наезде на пенёк.

Ну а с другой стороны, редко кто передвигается по пересечённой местности в ускоренном темпе.

При достаточно сильном столкновении, кенгурятник может просто напросто обломиться в местах крепления и при этом повредить лонжероны и всю фронтальную часть машины.

Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

  • Один из последних полноценных проектов.
  • Дано: стандартная Нива-Шевроле 2012 года выпуска с кондиционером.

Рассказывать начну по этапам постройки.

Собственно сама машинка.

Силовики решил ставить — OJ. Выглядят достаточно красиво. По внешнему виду мне нравятся больше РИФовских.

Что же, начнём. Со снятия родного пластикового обвеса.

Я хочу сразу предупредить, что на основе своего опыта возни с различными марками авто, как отечественного производителя, так и буржуинского буду иногда вставлять своё мнение по поводу того или иного момента, конструкции и прочего. Прошу читателя меня правильно понять.

Моё мнение не истина в последней инстанции. На данный момент времени, просто я так считаю. Возможно, завтра на нас нападут инопланетяне и поменяют мне мировозрение… Так что, ничего личного. Только моё бурчание по поводу и без повода.

Итак снимаем передний бампер. Сразу хочется отметить, что при откручивании переднего бампера я имел счастье лицезреть просто огромное количество винтов «Torx». Наверное инновации о которых постоянно мне твердит премьер с президентом дошли до автопрома.

Правда, есть нюанс. Весь, абсолютно весь, передний бампер в машине этой на торксах есть ))) Что-то песенка вспомнилась… А вот что бы снять передний бампер и реснички, надо открутить передние подкрылки. А вот там просто смерть перфекциониста — несколько винтов Torx, несколько болтов на десять и несколько саморезов под крестовую отвёртку. А ещё, реснички крепятся на двухсторонний скотч…

Ну, блин, если уж вы используете просто чумовое количество «торксов» в бампере, то нафига на подкрылке болты и саморезы? Не могу я понять. Что бы не скучно было откручивать, что ли? Не понимаю я…

Ладно, открутив пару килограммов винтов, болтов и саморезов, отстегнув два разъёма противотуманок, наконец-то снимаем передний бампер шнивы. Дальше откручиваем и снимаем переднюю балку.

Дальше любимое дело русского мастера — болгаринг с напилингом. Для установки крепления переднего силового бампера на шниву, необходимо произвести некоторые работы с передними лонжеронами. Потому как на них бампер и будет навешиваться.

Вот тут тоже хочу немного поумничать. Шнива не рамный автомобиль. Лонжероны — это её рёбра жёсткости.

По идее все мировые производители стараются изобрести такую конструкцию бампера для подобных авто, которая позволит при ударе в перед, погасить силу удара путём деформации многочисленных элементов бампера и его балки.

Так, что бы не дай бог, не дошло до лонжеронов… Но, мы же впереди планеты всей . Мы будем вешать силовой бампер прямо на лонжероны.

Потому как силовик хочется, а навесить его можно только так… А если учесть, что лонжероны изготовлены в РФ и имеют прочность картона, то при малейшем тычке силовиком… лонжероны уходят в зад. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае превышения определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты! Вот такая лирика.

Ну на лонжероны, так на ложероны. Отпиливаем переднюю часть лонжерона вот таким образом.

  1. Размечаем, сверлим, допиливаем, молотком фигачим ибо криво и не подходит…
  2. По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик.

Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но и демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве.

И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея…

Так что, для того, что бы поставить этот силовик надо избавиться от охладителя ГУРа спереди.

Пока в с передом всё. Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички. А это всё я буду делать гораздо позже. Так что, можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же самое. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик.

Вот эта пластмассовая фигня очень мешает. Достаём бластер и раскладываем на молекулы!

Теперь можно собрать и навесить калитку на задний бампер. Калитка по желанию клиента комплектовалась держателем канистры на 20 литров.

Всё бы хорошо, но вот почему-то в комплекте калитки от «OJ» не хватало четырёх сантиметров на несущей оси. Кудай-то оптимизировали…

Пришлось встать за станок и точить заново деталь. Потом сверлить. Потом варить.

  • Потом красить. Для наглядности — слева моя деталь, справа оригинал…
  • На новую ось, всё причудесненько наделось и затянулось.

Конструкция калитки, особенно конструкция замка, мне очень понравилась. Просто и функционально. Возьму на вооружение.

На этом пока с силовиками всё. Весь оставшийся лоск надо будет наводить в самом конце работ. После лифтовки и прочего.

Читайте также: