Полировка форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Полировка лакокрасочного покрытия Ford Focus 2 2005-2008

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

Первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в которых содержится небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервантом типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2

Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался.

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?

ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

5. ср-ва ухода за кожей

цитата:
6. Мастика для защитной полировки перед зимой
надо вообще это или не делать?

Производитель рекомендует:
цитата:
ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО
ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Один или два раза в год необходимо
обрабатывать лакокрасочное покрытие
кузова вашего автомобиля мастикой.
Это позволяет сохранить блеск
покрытия и ускоряет стекание с кузова
дождевых капель.

манул стр.181

Кажется Тарабайн или Квакер так уже отвечали - пальцем пыль, а потом об штанишки .
Какая разница, какая машина? Первый или второй фокус? А по первому уже страниц 20 сломали, кто что пользует.

Раз в месяц наношу полироль карнаубу от ХайГира. Но вам она не подойдет .

Господа.
А как выглядит полировочная машинка? А то я все время руками.

цитата:
А не проще ли насадку специальную на дрель или болгарку поискать?

А не проще ли сахар в чае пальцем размешивать?

цитата:
вот и кричите потом, что у форда ЛКП плохое.

Не путайте, пожалуйста, абразивную шлифовку/полировку (суть - снятие верхнего слоя ЛКП) с полировкой нанесённого слоя воска до глянца!

цитата:
цитата:
А не проще ли насадку специальную на дрель или болгарку поискать?

цитата:
Как контролировать обработку этой чудо-машинкой (силу нажима, частоту поступательных движений и т.п.)

Еще в магазине попробывал, нажимать почти не надо, машина сама идет по круговой траектории помимо внутреннего вращения, т.е. долго на одном месте она не задерживается
Полировать планирую в среду, как получилось отпишусь.

цитата:
А надо ли полировать новую машину?

Именно новую и имеет смысл, чтоб сохранить первоначальный блеск и качество ЛКП. Да и производитель рекомендует (см выше ссылка на мануал.)

цитата:
А надо ли полировать новую машину?

Полировать нельзя только свежеокрашенную поверхность, все остальное (новое) подлежит ЗАЩИТНОЙ полировке

цитата:
цитата:
вот и кричите потом, что у форда ЛКП плохое.

цитата:
Я лично купил консервант блеска (Turtle Wax) и полировочную машинку, на выходных планирую отполировать на зиму.

Я тоже приобрёл консервант блеска от Черепашки, но нафига машинка?
Я уже 2 раза полировал, усилий вообще никаких не надо. Очень сильно отличается от других полиролей

цитата:
Я тоже приобрёл консервант блеска от Черепашки, но нафига машинка?

Из опыта полировки предыдущей машины, тяжко полировать вручную. Тогда была полироль, тоже из серии Туртл Вакс, но не помню название, синяя упаковка для металлика. Так чтоб её растереть приходилось конкретно трудиться, руки потом отваливались . Причем как-то полировали вдвоем с товарищем, так начали шутро, потом правая рука отвалилась, перешли на левую, под конец растирали потихоньку двумя руками Тогда правда мы торопились на сеанс в кино, думали все шустро сделаем. Если б конечно не торопясь полировать спокойно, да еще с пивком, то вполне не напряжно.
Но после этого случая зарекся купить полировочную машинку.
Кстати стоят они не так дорого, видел от 700 до 1200 рублей.
А полировать вручную все равно придется, узкие места машинка не возьмет .

цитата:
Не хочу сам возиться. Не хочу и не умею. Куда обратиться, что бы без косяков?

Да уметь там особо нечего. Нанесли и растерли.
Полируют или в сервисе либо на мойках, но на сколько я помню цены кусаются

Сегодня наконец добралася до полирования. Сразу скажу, что полировать лучше сразу и чем раньше чем лучше. Вчера мыл на ручной мойке, сегодня еще раз вручную перед полировкой. Все равно оттереть всё не удалось, много мошек и всяких мелочей прилипших к кузову. Т.е. совсем чистого (идеального) кузова получить не удалось. Отмыл как мог и что заметил.

Машинкой полировать понравилось . Причем прочитав инструкцию внимательнее обнаружил, что машинка применяется не только для растерания, но и еще для нанесения полироли. Процедура такая, надеваешь грубую рубашку для нанесения полироли, выливаешь полироль на всю поверхность и включаешь машинку. Машинка ровным слоем кладет полироль. Обработал весь авто где можно, потом вручную. Потом одел рубашку-шубку для растерания и прогнал где можно, Остальное вручную. Кстати, вручную работал не отдельными тряпками, а той же рубашкой, что и использовал при машинной полировке, очень удобно, одна - для нанесения, другая - для растерания.

Что не понравилось в полироли (Консервант блеска), то что не удалось заполировать царапины, так чтобы они были визуально не видны. Скорей всего для этих целей нужно использовать другую полироль, спец для царапин и полировать локально.

Для полирования консервантом блеска (Turtle Wax) машинка не особо и нужна, просто удобно, но наносить и растерать её легко. Растерается действительно достаточно легко, сразу же начинает блестеть. Причем машинкой полировать (растерать) у меня заняло времения в два раза меньше, чем наносил

После полировки нанес Антидождь (Turtle Wax) на все стекла, передние фары и противотуманки. Позже, уже в дороге, ехал километров 90 в час, полил омывайкой стекло. Капли просто разбежались по стеклу и испарились, и следа не осталось. Теперь жду дождя, чтоб реально оценить антидождь, кстати и полировку тоже

Пока полировал кузов, заметил около 5 мееелких сколов краски (1мм и менше в диаметре), давно хотел купить у дилера наборчик для ремонта ЛКП с моим цветом, и сегодня пожалел, что его не было под рукой. Подремонтировать это стоит сразу. Раньше не замечал, вроде и присматривался как следует после мойки, но ничего не замечал, а сегодня при внимательном изучении обнаружил .

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова своими руками-процесс не сложный,освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды,тем самым продлить срок его службы,но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день,при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения,интенсивности эксплуатации и др.факторов,влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей.Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Уважаемый читатель! Для того,чтобы полнее была раскрыта тема, рассмотрим немного общих понятий.
Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

  1. Полировка для защиты лакокрасочного покрытия,так называемая «защитная»,предназначена для новых или свежеокрашенных автомобилей.Условно можно сказать,что машины до трех лет эксплуатации имеют «свежую» краску , для них нужна защитная полировка.
  2. Восстановительное полирование -с помощью абразивных паст,применяется для «обветренных»машин,имеющих на своей поверхности обилие мелких рисок,царапин,потерявших привлекательный внешний вид.

Следует отметить,что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля,так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный,требует большого опыта,специального оборудования и больших материальных затрат.В зтом случае, лучше обратиться к специалисту.Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но,если у вас есть непреодалимое желание,почему бы и не попробовать самому?

В этой статье мы рассмотрим простой вид полировки-защитной.
А в следующей -технологию восстановительного полирования.

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками
Полировка кузова автомобиля своими руками

Немного о структуре лакокрасочного покрытия

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка(химическая защита),грунт,несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека,лакокрасочное покрытие,в том числе и нового автомобиля,имеет естественные поры. Даже такой,казалось бы,мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки,соль,вода,реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции.Так возникает коррозия.Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки,то через некоторое время появятся первые «веснушки»,а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить,что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том,что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля,придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения,количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия,говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает,отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки,тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.

Технология полировки кузова своими руками

  • Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
  • Удалить битумные пятна,следы от насекомых,почки специальными для этого средствами.
  • Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear,опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек,гудрона,остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите,что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

  • Сам процесс полирования. Перед использованием,хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.
Выжидаем некоторое время,буквально 1-2 минуты,так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Чем тщательнее вы это сделаете,тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока,а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.

Условия при проведении работ

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду,так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все,что касается технологии нанесения защитной полироли.

Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее,тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть,то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.

Полировка кузова своими руками

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их,что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.

Устранить царапины на кузове Ford Focus

У кого есть опыт? На кузове есть лёгкие не глубокие царапины, краска серебро металлик. Есть какое нибудь средство заполировать их, например затиреть воском или ещё какое нибудь средство. Подкрашивание кисточкой выглядит грубовато это скорее для сколов.

Самый дешевый и простой способ - это прозроачный лак для ногтей. Далее отполиковать какой-нибудь тряпочкой. Либо в подобных случаях применяется бесцветная абразивная полироль, или же полироль в цвет кузова. Благодаря ей удается скрыть даже довольно глубокие царапины. Неплохая Turtle Wax.

Кое-что о полировке.

Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи (кузов становится шершавым на ощупь, не блестит), который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл – плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. «В некотором роде», потому что удалить эти дефекты методом полировки нельз, можно лишь замаскировать их.

Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

Этап 1 – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

Этап 2 – обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.

Этап 3 – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап 4 – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона.

Этап 5 – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами.

Этап 6 – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

Этап 7 – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин.

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары ? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

Купите то, что вам понадобится в работе

В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

  • Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Приступаем к работе

Очистите фары

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

Оклейте фары по периметру

Зачем клеить скотч вокруг фар?

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

Полироль и воск

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

Используйте УФ-герметик

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

Проверка

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

Как убрать глубокие царапины на ЛКП? Полировка и локальное подкрашивание сколов и царапин

Как убрать глубокие царапины на ЛКП? Полировка и локальное подкрашивание сколов и царапин

Все мы знаем, что такое царапины и сколы и всем нам известно откуда они берутся. Однако далеко не все знают о том, как правильно убрать эти повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Сегодня я расскажу вам о том, как убрать сколы и царапины на ЛКП в домашних условиях. Работы будут проводиться на зеркале заднего вида, из материалов потребуется:

  1. Машинка для полировки (можно заменить шуруповертом или болгаркой), полировочная паста, насадка для полировки (полировочный круг);
  2. Мочалка для мытья посуды, салфетка из микрофибры для полировки лакокрасочного покрытия;
  3. Набор для подкрашивания ORIGINAL;
  4. Зубочистки или острая скалка;
  5. "Уайт-Спирит".

Набор для мелких подкрасов

Устранения царапин и сколов своими силами — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо все как следует отмыть, для этого можно использовать шампунь, губку, воду.

2. После все обезжириваем, используя "Уайт-Спирит".

Обезжириваем поверхность

3. Наносим небольшое кол-во полировочной пасты и даем подсохнуть.

4. Берем губку для мытья посуды и ворсистой (жесткой) частью начинаем полировать царапины. Главная задача — убрать задеры и шероховатость.

Наносим пасту для полировки на ЛКП

После ручной полировки

5. Когда царапины станут менее заметными и более гладкими, приступаем ко второму этапу полирования, при помощи полировочной машинки. Нанесите полировальную пасту на полировочный круг, а также на поверхность, которую собираетесь полировать. Дайте подсохнуть на протяжении 5 минут, после чего приступайте к полированию.

Приступаем к полировке ЛКП

6. Полировать необходимо до тех пор, пока вы не увидите, что царапины исчезают. Постоянно проверяйте температуру поверхности рукой, для того чтобы не перегреть ЛКП.

Поверхность отполирована, царапины практически незаметны

7. Если паста для полировки высохла, ее можно смочить водой и продолжить полировку. Полируем пока не увидим, что царапины и сколы на ЛКП меняются в размерах и форме.

8. Далее, используя "Уайт-Спирит", обезжириваем поверхность и начинаем подкрашивание. Для этого у нас имеется ОРИГИНАЛЬНЫЙ набор для подкрашивания. Использовать будем исключительно краску, лак не понадобится.

9. Встряхните банку с краской, после чего смочите зубочистку в краске и приступайте к "точечной" покраске. Необходимо добиться ровной поверхности, для этого необходимо аккуратно, в несколько подходов, заполнить скол или царапину. Если у вас получится, что краска будет немного выше самого скола, не стоит расстраиваться, после высыхания все сровняется. Заполнение скола краской необходимо делать до тех пор, пока скол не исчезнет и не прекратит проявляться. После 3-4 повторений вы заполните скол и углубление исчезнет.

Аккуратно подкрашиваем сколы зубочисткой

10. Теперь даем краске высохнуть, чем дольше, тем лучше, минимальное время — 2 часа.

Подкрасили можно приступать ко второму этапу полировки

11. Используя пасту для полирования, доводим окрашенную поверхность до идеального состояния. Полировать можно вручную, а можно полировальной машинкой, но во втором случае необходимо быть предельно аккуратным и следить, чтобы круг не "снял" свежую краску. Постоянно проверяйте поверхность "в слепую", то есть при проверке гладкости поверхности не смотрите на нее, чтобы глаза, которые не видят дефектов не обманывали вас и не вводили в заблуждение. В конце все протираем микрофиброй, натираем полиролью или воском, и смело приступаем к эксплуатации вашего "отреставрированного" автомобиля.

Фары Ford Focus 2

Решил отполировать фары на своем Форде Фокус 2, а то что-то они совсем мутные стали.
С чего начать? А с того, что для начала, берем все необходимое:

· полироль ФИСТОЛ 2шт. разные

Полировка передних фар Ford Focus 2

clip_image002.jpg

Ход работ по полировке передних фар Ford Focus 2

1. Снимаем фары с авто, это не сложно, всего лишь один винт откручиваем и тянем фару на себя равномерно.

clip_image003.jpg

2. Фары сняты. Смотрим на них какие они убогие.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

3. Теперь начинаем полировку. Дело не сложное, но требует своего навыка и аккуратности.
Полировка проходит в 3 этапа:

· сначала фару полируем грубой полиролью

· потом помягче полируем и смотрим результат

· опять полируем той же мягкой полиролью фары, и завершаем сеанс.

На одну фару уходит 30-40минут работы.

Кстати, для грубой полироли - свой диск, для машинки шлифовочной, для мягкой полироли - свой.

clip_image006.jpg

Первый этап полировки

clip_image007.jpg

Второй этап полировки не запечатлел. И последний этап - завершающий.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

Зачем платить каким-то дядям, если есть свои руки.
Результатом доволен на все 100%

clip_image010.jpg

clip_image012.jpg

2. Ретрофит штатных фар Ford Focus 2

Данный опыт у меня в первые, поэтому и делал очень долго.

Комплектующие:
1. Оригинальные фары Ford Focus 2 рестайлинг с сербристыми масками
2. Модули би-ксенон Valeo 2
3. Блоки Valeo 6G
4. Лампы Osram D1S
5. Бленды для линз Range Rover 3"

clip_image0011.jpg

Фары разбирал методом распила, с помощью бормашинки.

clip_image0021.jpg

использовал самодельную фрезу из шестеренки от старинного будильника))

clip_image0031.jpg

весь балкон был в опилках, даже к стенам прилипали

Затем покрасил маски фар.

clip_image0041.jpg

решил оставить уголок у габарита серебристым

Для юстировки модулей в отражателе изготовил вот такой стапель

clip_image0051.jpg

clip_image0061.jpg

Первым делом надо установить на столе стапель, вставить обычные галогенки в отражатель, подключить и отметить на стене границу света, пятно яркости и галку. А уже потом вырезается отверстие в отражателе под модуль. Линзы крепил на болты М4 с самоконтрящимися гайками. С обратной стороны отражателя головки болтов зафиксировал холодной сваркой.

clip_image0071.jpg

clip_image0081.jpg

clip_image0091.jpg

Блоки розжига Valeo 6G имеют не влагозащищенный разъем, к тому же проводка от них до плат управления шторкой дальнего света слишком короткая, поэтому я решил разместить все это в корпусе фары.

clip_image0101.jpg

все провода пропаял — так надёжней

Бленды подрезал по форме отражателя и приклеил на Poxipol.

clip_image011.jpg

Перед установкой стекол на место, желательно сходить и подключить фары по месту на автомобиле, чтобы удостовериться, что все работает и СТГ находится там, где надо.

Для приклеивания стекол в магазине попался вот такой герметик, похож на стекольный, но менее густой. Продавец сказал, что это как раз для склейки фар.

clip_image0121.jpg

Герметик наносил палочкой от суши. Затем прижал как можно сильнее стекло, излишки герметика вытер тряпкой и закрепил малярным скотчем. Оставил на сутки сохнуть.

clip_image013.jpg

Линзованная оптика готова!

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Установка и подключение ДХО в Ford Focus 2

Установка и подключение ДХО в Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Установка ДХО в Ford Focus 2
2. Установка ДХО в передние ПТФ Ford Focus 2
3. Кнопка отключения ДХО в Ford…

Полировка Форд Фокус

Эксплуатация автомобиля неизбежно несет в себе риски для лакокрасочного покрытия. Даже при хранении авто в гараже в идеальных условиях вы не застрахованы от сколов и небольших царапин. Все эти изъяны отлично видны после мойки машины, что может серьезно раздражать владельца такого современного и красивого авто как Ford Focus. Часто решением этой проблемы может стать профессиональная полировка Форд Фокус. Кузов обрабатывается специальным абразивным материалом, достигается отличный эффект нового покрытия.

Обработка кузова и фар автомобиля Ford Focus

Полировать можно не только металлические детали. Огромной популярностью на сервисе пользуется услуга полировки фар Форд Фокус 2. Именно в этом поколении стекла головной оптики быстро темнеют от мелких царапин. Но полировать их следует крайне осторожно. Полное снятие защитного слоя заставит вас вскоре заменить дорогостоящие стекла или блок-фару в сборе.

При работе с кузовом этого авто стоит придерживаться таких правил:

  • выбор полировальной пасты и инструментов должен быть профессиональным для каждого случая;
  • стоит индивидуально подходить к повреждениям лакокрасочного покрытия и всегда выбирать оптимальный метод обработки;
  • глубокая абразивная полировка всех деталей проводится всего несколько раз за всю историю эксплуатации авто;
  • возможно нанесение восстановительных смесей, защитных восковых покрытий, которые отлично служат.

Вы можете заказать несколько видов полировки Форд Фокус 2 и для других поколений автомобиля. Выбирайте оптимальный вариант по рекомендациям мастера и верните вашей машине блеск и красоту. Обычно качественно выполненных полировальных работ хватает на 6 и более месяцев. Но все зависит от сферы и активности эксплуатации автомобиля. Перед выполнением любых работ с ЛКП стоит получить рекомендации опытного мастера.

Заказываем восстановительные работы с кузовом Ford в Москве

Демократичная цена полировки Форд Фокус 2 в компании DVS-Ford станет большим преимуществом для заказчика. Мы специализируемся на этой марке автомобилей, поэтому обязательно предоставляем гарантию на результаты своей работы. Качественные материалы, профессиональный инструмент и опытные исполнители – это главные факторы успешной обработки кузова. Чтобы получить консультацию и советы эксперта, а также узнать стоимость нужных вам работ, просто позвоните нам и записывайтесь на сервис в удобное время.

Полировка автомобиля Форд Фокус

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге позволяет не просто отполировать кузов, но и устранить все дефекты. При активной эксплуатации на автомобиль влияют ультрафиолетовые лучи, различные химические компоненты, коррозия, атмосферные осадки и многое другое. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на кузов машины и придать ему новый блеск, наша компания предлагает провести профессиональную полировку.

Важно, чтобы эта процедура проводилась опытными специалистами, которые используют в своей работе высококачественные лакокрасочные материалы. Это даст возможность улучшить состояние кузова машины и обеспечить его качественную защиту от неблагоприятных факторов.

Почему стоит заказать полировку в нашей компании?

Компания "Дельта-Сервис" предлагает хорошую полировку кузова нескольких видов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант:

  • Защитная полировка обуславливает надежную защиту кузовного покрытия и длительное сохранение презентабельного вида вашего автомобиля. Традиционно защитная полировка выполняется с применением лакокрасочных материалов, которые восстанавливают поверхность и обеспечивают ее защиту. В нашем центре она выполняется исключительно по всей кузовной поверхности.
  • Восстановительная или абразивная полировка выполняется с целью устранения небольших царапин, признаков окисления и незначительных дефектов. Кроме того, качественная абразивная полировка позволяет добиться красивого глянцевого блеска. В нашей компании для проведения этой восстановительной процедуры используются высококачественные абразивные пасты без нарушения старого лакокрасочного покрытия.

Основная задача, которую ставят перед собой специалисты нашей компании при полировке машины – это максимальное сохранение старого лакокрасочного покрытия. Если для полного устранения повреждений приходится снимать слишком большой слой лака, мастера стараются сделать это с минимальным ущербом для покрытия. Благодаря использованию подобной фирменной технологии полировка производится таким образом, который позволяет устранить все царапины и дефекты.

Преимущества выполнения полировку в нашей компании:

  • Применение высококачественных материалов;
  • Большой опыт работы в сфере кузовной полировки;
  • Использование фирменной технологии полировки;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • Наличие высококлассных специалистов;
  • Гарантия на все виды полировочных работ.

Если вы хотите заказать качественную полировку в кратчайшие сроки, то тогда вам нужно позвонить или оставить заявку на сайте компании "Дельта-Сервис".

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: