Полировка форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Полировка форд фокус 3 своими руками_начало…

Насмотревшись роликов про полировку и детейлинг от студий "Deteiling Alarm" и "GMA Deteiling" естественно почувствовал силы (как в детстве выходя из кинотеатра после фильмов с Брюсом Ли) к отчаянному шагу преобразить внешность любимого авто. Накупил различных тряпочек, губок, правильных полиролей от Koch и еще много всего.
И вот, день Х (день крестик) настал! Мы же не из робкого десятка, начинать, так сразу с капота!
Время было около 19:00. Основательно помыл авто (время уже около 20:00), загнал в гараж, все приготовил и приступил к полировке (было в районе 21:00)
Опустив тонкости процесса, маты, количество пробоев на торцах капота и общей суматохи, закончил я примерно в 2:00 (т.е. когда все нормальные люди уже сладко спят).Это не смотря на то, что на работу к 8:00…
В итоге порядка 4-х часов ушло на полировку капота… одного капота! (первый опыт, что поделать…) Полировал роторной Макитой. Результат мне очень даже понравился, особенно, когда после нанесения карнаубского воска E-Z WAX PASTE, выехал на улицу, где моросил дождь. Гидрофоб просто зашкаливал, собственно как и мои эмоции после проделанной работы!

Месяц спустя руки дошли до крыши.

Собственно результатом я остался доволен.
Полировка для себя, скажу я вам, достаточно затратное мероприятие. Расходников для начала нужно закупить порядка 20-25 тыс., без учета стоимости полировальных машинок (это если с нуля все покупать). Но это хорошие расходники: 3 разных средства для 3-х этапной мойки, лубрикант (например я брал от Koch), глина, полирвальные пасты 3 штуки (опять же от Koch: сильноабразивная Heavy Cut H8.02 (если глубокие царапины), тонко-абразивная полироль FEINSCHLEIFPASTE F5, антиголограммка HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR M2, ), различные тряпки для сушки, губки, тряпки для протирки деталей при переходе с одной полировальной пасты на другую, обезжириватель (тут я взял Shine Sistem), круги для полировальных машинок, ну и конечно же карнаубский воск (керамика в мой бюджет уже не помещалась, увы…).
Толщиномер, к счастью, у меня уже был куплен (пригодился с покупки авто). Пара новых полировальных машинок (роторная и орбитальная) обошлись мне порядка 28 тыр.
На очереди двери и бампера…
To be continued…

Ford Focus Wagon 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2017


Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2014

Комментарии 6

Скинь ссылку где покупали

)))) Как говорится: "ввяжемся в драку, а там видно будет" )))
Естественно я не сразу это все купил. В течение года подкупал по мелочи. Так и обзавелся полировочным хозяйством.

))))) Все верно, мне пацаны тоже сказали, что я"псих"))))
У нас можно заполироваться рублей за 10.
Тут главное процесс )))))
По расходникам:
сильноабразивная паста Heavy Cut H8.02 (от Koch) — 2800 руб/литр (если тачка сильно зацарапана, как у меня после зверомоек, то уходит быстро)
тонко-абразивная паста FEINSCHLEIFPASTE F5 (от Koch) — 2800 руб/литр
антиголограммка HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR M2 (от Koch) — 2800 руб/литр
Карнаубский воск E-Z WAX PASTE — 2500 руб/банку
Глина (синяя) — 1500 руб/100 грамм
Лубрикант — 1000 руб/литр
Тряпка для сушки авто (2 шт) — 1000 руб.
Тряпки для протирки деталей при смене паст 2 тряпки на один тип пасты и того 8 — 3500 (за 8 штук)
Обезжирка пара литров.
2 оправкина полировальную машинку — 3500 руб
6 полировальных кругов по 650 руб каждый — 3900
Уже 25 тыр.
И это еще без автохимии для трехфазной мойки авто. (ее не считаю, т.к. она уже есть)
Можно конечно и дешевле материалы найти от других производителей. Я выбрал Koch.
Понятно, что некоторые расходники остаются (например 1 л пасты хватит на 5 авто и кругов на долго хватит, однако, если начинать с нуля, то накладно.
А теперь зато все есть, нужно полирнуться, заехал в гараж — 1 день и поехал дальше. А со временем и другим можно услуги оказывать на небезвозмездной основе )))
Ну, как-то так.

Чего, одних расходников на 25 тыр? У нас вроде за 16 тыр. всю машину тебе отполируют

Покраска автомобиля Ford Focus III

Компания Форд является очень старым производителем транспортных средств в мире и за это время производитель заслужил уважение со стороны огромного количества автолюбителей по всему миру. Но сегодня хотелось бы более подробно остановится на внешнем виде любого транспортного средства, в том числе и на ярком представителе данного производителя, автомобиле Ford Focus III. Внешний вид играет основную роль при первом впечатлении и общем восприятии автомобиля окружающими. Сейчас машина перестала быть исключительно средством, которое осуществляет передвижение, но и предметом, который показывает ваше статусное положение в обществе. Что бы повлиять на внешний вид, целесообразно использовать процедуру покраски кузова, о которой мы и поговорим сегодня на примере автомобиля Ford Focus III.

Эксклюзивная покраска

Данная покраска набирает свою популярность преимущественно среди жителей больших городов и мегаполисов. Дело в том, что зачастую именно такая покраска позволяет выделить себя и свой автомобиль среди окружающих. Среди наиболее популярных методов эксклюзивной покраски можно выделить:

  • Покрытие хамелеон
  • Покрытие металлик
  • Матовое покрытие

Нанеся такое покрытие на кузов Ford Focus III, вы наверняка сможете выделиться среди окружающих и сделать свой автомобиль максимально уникальным.

Защитная покраска

Все больше популярности набирает защитная покраска кузова машины. Данное покрытие позволяет обезопасить кузов от постоянных повреждений во время эксплуатации автомобиля. Среди списка повреждений, от которых защищает такое покрытие, выделяют такие:

  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости
  • Сколы

Нанесение защитного покрытия поможет вам максимально сэкономить на проведении ремонтных процедур в последующем. Это важная часть процедуры покраски и на это необходимо обратить особое внимание, особенно при покраске такого дорого автомобиля как Ford Focus III.

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места, где можно было бы выполнить процедуру покраски кузова автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр. Вы получите отличное качество выполненной покраски, которое подтверждается следующими пунктами:

  • Вся работа выполняется только на профессиональном оборудовании, которое постоянно обновляется
  • Покраску выполняют мастера, которые имеют соответствующий документ, подтверждающий их квалификацию
  • У нас есть все необходимые условия, для проведения процедуры покраски и контроля температурного режима при этом
  • Используются только самые качественные материала, в том числе краски и лаки
  • Мы в обязательно порядке проводим весь этап подготовительных работ
  • На проведенную услугу вам выдается гарантийный документ

Именно гарантия является показателем качества нашей работы и выдается на покраску. Это позволит вам в случае возможных дефектов, обратится в нашу организацию и получить полную техническую поддержку со стороны опытных специалистов абсолютно бесплатно.

Как отполировать лобовое стекло Форд Фокус 3?

Насколько доступна полировка лобового стекла своими руками?

Упала карточка между лобовым и торпедо (а точнее даже поролоном) Форд Фокус 3, подскажите, как правильно достать? Пытался линейкой водить с двусторонним скотчем, не получается.

Полировка лобового стекла требует больших затрат времени и терпения в работе. Поэтому стоит определиться сначала насколько это возможно, не легче ли купить новое? Дело в том что, шлифовка именно лобового стекла не делается из-за появления эффекта линз между слоями стекла триплекс. Также, если говорить про однослойное стекло(сталинит), то линзы возникают из-за неровности стекла и невозможности равномерного снятия слоя в ручном режиме обработки.

Когда определились что вам достаточно именно полировки, тогда готовим необходимое. Нужен будет малярный скотч для защиты краёв стекла. Плёнка для защиты деталей авто. Если есть возможность, то лучший вариант полировки даёт работа с постоянной струйкой воды. Такой вариант позволяет смывать из зоны работы выкрошенные частицы стекла и даёт более качественную поверхность. Соответственно нужен прорезиненный фартук и тонкий шланг. Если будете использовать дрель, то она должна иметь регулировку оборотов. Шлифмашинка должна быть профессиональной. Не допускается вести полировку на оборотах выше 2000 об/мин.

В зависимости от выбранной технологии обработки. Для ручной полировки используется фетр, войлок. Для полировки дрелью и шлифмашиной круги из того же материала. Некоторые советуют для полировки использовать пасту ГОИ для тонкой обработки. Но желательно этого не делать. Паста ГОИ на масляной основе. Крошки стекла, прилипшие в масле, в зоне обработки, будут портить поверхность, также при увлажнении водой стекло будет хуже охлаждаться. Для предварительной затирки можно использовать алмазные губки для полировки гранита с водой.


Для периодического смачивания водой берётся обычный пульверизатор.


Также для грубой обработки подходят алмазные гибкие круги для гранита и обработки с водой.



Финишная полировка проводится либо порошками для полировки гранита(смешиваются с водой до состояния пасты), такие как Tenalux.


Или специальными пастами на водной основе для полировки стекла(типа Polarshine E3, 3М 60150).


При работе по полировке важно сохранять постоянную скорость перемещения инструмента, постоянно смачивать водой. Давление должно быть не сильным(иначе будут пригары). При работе один край диска надо прижимать несколько сильнее(немного под наклоном). То есть вести инструмент надо в сторону противоположную наклону инструмента, получая таким образом полосу шириной почти в диаметр диска. В конце полосы смещаем инструмент на 30-40% ширины обработанной полосы и проводим полосу в противоположном направлении. То есть захватываем при проводке уже обработанное место процентов на 60-50. Таким образом получается более равномерное снятие слоя материала(это связано с гибкостью диска).

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова своими руками-процесс не сложный,освоив его вы сможете не только защитить свой автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды,тем самым продлить срок его службы,но и сэкономить некоторое количество финансовых средств. Полировка кузова своими руками-это 2-3 часа увлекательной работы в выходной день,при этом вы получите огромное удовлетворение от ослепительного блеска вашего авто.

Защитную полировку рекомендуется проводить 2-3 раза в год в зависимости от условий хранения,интенсивности эксплуатации и др.факторов,влияющих на лакокрасочное покрытие.
Стоимость работ в сервисах примерно составляет 1000 рублей.Считайте сами.Стоит ли освоить эту не хитрую процедуру? Тем самым, приобретаем опыт на всю жизнь. » Ведь опыт не пропьешь».

Уважаемый читатель! Для того,чтобы полнее была раскрыта тема, рассмотрим немного общих понятий.
Существует 2 основных вида полировки кузова автомобиля:

  1. Полировка для защиты лакокрасочного покрытия,так называемая «защитная»,предназначена для новых или свежеокрашенных автомобилей.Условно можно сказать,что машины до трех лет эксплуатации имеют «свежую» краску , для них нужна защитная полировка.
  2. Восстановительное полирование -с помощью абразивных паст,применяется для «обветренных»машин,имеющих на своей поверхности обилие мелких рисок,царапин,потерявших привлекательный внешний вид.

Следует отметить,что абразивную полировку можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля,так как с каждым разом снимается часть лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка-процесс более сложный,требует большого опыта,специального оборудования и больших материальных затрат.В зтом случае, лучше обратиться к специалисту.Причем очень внимательно подойти к выбору мастера.
Но,если у вас есть непреодалимое желание,почему бы и не попробовать самому?

В этой статье мы рассмотрим простой вид полировки-защитной.
А в следующей -технологию восстановительного полирования.

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками
Полировка кузова автомобиля своими руками

Немного о структуре лакокрасочного покрытия

На рисунках мы видим несколько слоев покрова автомобиля: фосфатная защитная пленка(химическая защита),грунт,несколько слоев краски и лака. Как и кожа человека,лакокрасочное покрытие,в том числе и нового автомобиля,имеет естественные поры. Даже такой,казалось бы,мощный пирог не обеспечивает полное перекрытие этих пор.

Кислотные осадки,соль,вода,реагенты постепенно проникают в глубь краски и начинается неизбежный процесс химической реакции.Так возникает коррозия.Если не предпринимать дополнительных мер, в виде защитной полировки,то через некоторое время появятся первые «веснушки»,а от них не далеко и до первых ржавых пятен. Нужно отметить,что в городах этот процесс идет значительно быстрее.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Для того, чтобы отсрочить это убийственное дело, нужна дополнительная защита кузова. Принцип действия защитных полиролей основывается на том,что они заполняют микротрещины и поры покрытия автомобиля,придают блеск и новизну краске. Но такой вид не долговечен, и со временем смывается.

Качественные защитные полироли на полимерной основе способны работать 5-6 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации, условий хранения,количества моек и других внешних факторов. Поэтому рекомендуется проводить эту процедуру 2 раза в год: перед зимой и весной. Касается это и новых автомобилей.

Присутствие блеска у покрытия,говорит о качестве защитного слоя.Если кузов сияет, значит защита работает,отражая ультрафиолетовые лучи, отталкивая воду и грязь.

Ухаживать за своим «любимцем» необходимо с момента его покупки,тогда и через несколько лет он будет смотреться как только с конвейера.

Рассмотрим стандартный способ нанесения полироли.

Технология полировки кузова своими руками

  • Прежде чем приступить к работе, автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить.
  • Удалить битумные пятна,следы от насекомых,почки специальными для этого средствами.
  • Для лучшей адгезии(сцепления) полироли с лаком, обязательно обезжирить лакокрасочное покрытие. Для этой цели лучше использовать специальные средства для глубокой очистки (например фирмы Hi-Gear,опробованный вариант).

Эта процедура окончательно поможет убрать следы насекомых, почек,гудрона,остатки старой полироли и прочих загрязнений.

Вы сами увидите,что даже без нанесения полироли, ваш автомобиль будет выглядеть намного посвежевшим. Этот пункт очень важен при полировке.

Хорошо потрясти вещество. Обезжиривание производить мягкой фланелевой тряпочкой, частями, например, визуально разделив крышу на четыре части, или багажник — на две. Аналогично следует и полировать машину.
Этот этап подготовки — основа качественной полировки, поэтому я достаточно подробно остановился на этом пункте.

  • Сам процесс полирования. Перед использованием,хорошо потрясти тубу с полиролью.

Наносим вещество непосредственно из флакона на участок размером 40х40см. или 50х50, можно небольшими ленточками или в виде точек, круговыми движениями при помощи небольшой парралоновой губки равномерно разносим по поверхности.
Выжидаем некоторое время,буквально 1-2 минуты,так чтобы полироль немного подсохла и специальными полировочными салфетками располировываем до получения блестящей пленки.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Чем тщательнее вы это сделаете,тем качественнее будет защита. Не давайте веществу окончательно высохнуть, иначе, и слой будет не равномерным, и работа намного сложнее.

После прохода одного-двух участков, вы сами научитесь определять и количество наносимой полироли (важно не переусердствовать), и время выдержки.

Нужно сказать. Для располировки лучше использовать специальные полировочные салфетки.
Стоимость их не высока,а польза большая. Приобрести их можно в любом магазине авто косметики. На весь кузов вам понадобится 4-5 салфеток, но лучше купить с запасом.

Таким образом, небольшими участками, вы обрабатываете всю поверхность автомобиля.
Полная усадка защитного средства происходит в течении 24 часов. Автомобиль в это время можно эксплуатировать, но лучше часа два воздержаться от поездок.

Условия при проведении работ

Очень важно при каких условиях и где производить полировку.
Не рекомендуется делать эту процедуру на солнце, в жаркую погоду,так как из полироли быстро улетучиваются эфирные масла и растворитель, и состав быстро высыхает. В холодную погоду — долго не подсыхает и плохо располировывается.

Ни в коем случае не допускать попадания пыли или песка. Можно наделать очень больших бед, и в результате, нужно будет делать восстановительную полировку.
Поэтому лучше работать в помещении.

В основном это все,что касается технологии нанесения защитной полироли.

Как определить, когда защита перестает работать?

Полироль образует устойчивую к влаге пленку.Чем меньше смачиваемоть ее,тем лучше она отталкивает воду и надежнее защищает ваш автомобиль.
Определить степень смачиваемости можно визуально при мойке машины. Если вода собирается в крупные капли, как ртуть,то защита работает.Если легко растекается по поверхности, значит пора в очередной раз наносить полироль.

Полировка кузова своими руками

По своему составу полироли различают на восковые (растительного или животного происхождения) и синтетические (полимерные). Составы на основе воска или силикона выдерживают всего 2-3 мойки. Они не дорогие, дают хороший, но не долговременный результат.Чаще всего используются при предпродажной подготовке автомобиля. Наносятся легко и быстро, дают хороший глубокий эффект.

По долговечности и лучшей защите бесспорно выигрывают полимерные покрытия.Они намного дороже, работать с ними сложнее, но и качество намного выше.
Поэтому советую, не покупать дешевые вещи, а использовать только качественные расходные материалы, это касается не только полиролей, но и обезжиривателей, и салфеток.

Имея определенный опыт в этом вопросе, при выборе полировочных паст, можно обратить внимание на такие компании как: ЗМ, R-M, Meguiars, SIA, Sonax, Wurth. Это профессиональные системы.

Используя материалы этих фирм можно наносить защиту и при помощи полировочной или ротационно-вибрационной машинки (с ходом эксцентрика 3-5мм), при этом состав и поверхность незначительно нагреваются, лучше взаимодействуя друг с другом, состав глубоко проникает в поры краски, максимально заполняя их,что в значительной мере повышает качество работ и долговечность защиты.

Удаление царапин - полировка автомобиля

Остатки красок и растворителей не считаются бытовым мусором и должны сдаваться как спецотходы. Это также относится к грязным тряпкам, кистям и аэрозольным банкам. Во многих городах и районах сейчас существуют передвижные пункты приёма. Выясните в своём ведомстве по защите окружающей среды о дате приёма отходов или времени открытия площадки для хранения отходов.

Удаление царапин - полировка автомобиля

Если вы лакируете лаком из банки с распылителем: вырежьте в большом куске бумаги отверстие по размеру повреждённого места. Тогда струя из распылителя покроет только предусмотренную поверхность.

Удаление царапин - полировка автомобиля

Если ещё есть хоть немного покрывающего лака, то царапины и шрамы удаляются шлифовальной политурой или очистителем лака. Используйте только высококачественный материал из магазина сопутствующих товаров.

Удаление царапин - полировка автомобиля

Оберните брусок шлифовальной бумагой и отшлифуйте повреждённый участок равномерными движениями в одном направлении. Постоянно опускайте брусок в воду для того, чтобы пыль от шлифовки вымывалась из шлифовальной бумаги.

Удаление царапин - полировка автомобиля

Если вы в первый раз работаете шпателем, то вначале должны потренироваться до того, как приступите к делу. Потренируйтесь на старом куске кузова. Вы приобретёте нужное чутьё и уверенность в обращении с этим материалом.

Удаление царапин - полировка автомобиля

Держите распылитель над поверхностью лакировки как можно спокойнее. Ведите распылитель вдоль объекта лакировки. Не останавливайтесь и не возвращайтесь назад по овалу. Из-за этого могут возникнуть наплывы лака.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«До этой машины ездил на втором «Фокусе» четыре года. Третий Focus – ужасный автомобиль по сравнению со вторым. Тесный, багажника у хэтчбека нет совсем, клиренс стал меньше – постоянная проблема с парковкой у бордюров. Коробка PowerShift постоянно пинается и дергается»…

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

Первые автомобили для нашего рынка сошли с конвейера под Санкт-Петербургом в июле 2011 года. Приобрести третий «Фокус» можно было в трех вариантах кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Под капотом машин отечественной сборки стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (85, 105 и 125 сил) и 2,0 л (150 л.с.), а также 2-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей».

​В 2014 году был произведен рестайлинг, в результате которого обновилась головная и задняя оптика, решетка радиатора, капот, бамперы и крышка багажника. Был слегка переработан интерьер, появились новые опции и моторы. Так, вместо 2-литрового бензинового двигателя появился агрегат объемом 1,5 л серии EcoBoost с наддувом отдачей 150 сил, а дизель вообще изъяли из моторной линейки.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​В стандарте со всеми бензиновыми моторами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», а на заказ – сухой 6-диапазонный робот с двумя сухими сцеплениями. Для турбодизеля была предусмотрена 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. А вот появившийся после рестайлинга 1,5-литровый EcoBoost оснащался классическим гидромеханическим «автоматом» на 6 передач.

Именно «благодаря» неудачному по конструкции сухому роботу PowerShift про третий «Фокус» тут же поползла дурная слава. По количеству нареканий эта коробка переплюнула даже аналогичную по схеме фольквагеновскую DSG. Большинство жалоб приходилось на крайне низкий ресурс сцепления, а также дерганья и рывки при переключениях передач, особенно в пробках.

«Никогда не берите машину с PowerShift. До 50 000 км полетело сцепление и блок управления. Машина стала дёргаться, обороты гулять, педали проваливаться. Нажимаешь на газ, авто не едет, потом вдруг резко, неконтролируемо, стартует без нажатия на педаль. Перепрошивку КП официалы делали 8 раз (!). Замена блока вышла около 40 000 руб. Даже после замены все проблемы коробки возвращаются».

​Официалы массово ремонтировали и даже меняли робот по гарантии, а инженеры по ходу дела вносили изменения в ее конструкцию. В течение нескольких лет агрегат модернизировался и совершенствовался. Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню.

«Все в один голос кричат о ломучести роботизированной коробки. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км. Может повезло»?

Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Для мотора 2,0 л робот слабоват – он просто рвет его. Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2.0», то только на «механике».

​Причем к механической части робота претензий нет – подшипники, шестерни и синхронизаторы редко требуют замены. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла.

«Мне досталась комплектация с РowerShift. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил – работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км».

​Версия роботизированной коробки с мокрыми сцеплениями оказалась гораздо надежнее. На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур – продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,– жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты.

​Механические коробки в целом надежны, хотя и без мелочей не обошлось. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 – с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП.

«Жутко вибрирует сцепление на «нейтрали», когда по московским пробкам толкаешься. Пока не поменял – просят 16 900 рублей за замену – потому что не уверен, что поможет».

​После 50 000 км начинают сопливить сальники приводов, что, кстати, для них характерно – они подтекают не только на «Фокусах», но и на других моделях Ford.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Пыльник на ШРУСе менял 3 раза, причем всегда в разных местах и он все-равно слетал и оттуда текло масло».

​Зато традиционный 6-ступенчатый «автомат» 6F35 совместной разработкикомпаний Ford и GM в строю уже пару десятков лет и успел переболеть детскими болезнями, выработав стойкий иммунитет.

​«К «автомату» никаких претензий нет – коробка как коробка. Все довольно четко, быстро и информативно».

​Правда, на этой коробке довольно быстрого загрязняется трансмиссионное масло из-за специфической работы механизма блокировки гидротрансформатора. Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега.

​Что касается моторов, то 1,6-литровые атмосферники серии Duratec 1.6 Ti-VCT в общем и целом надежны. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.

«Недавно приключился прикол с «надежным» 105-сильным двигателем. Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось – клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал».

​Хотя сам по себе мотор вовсе не шумный – в приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Регламент его замены – 120 000 км. Заодно желательно обновить и водяной насос (от 5800 рублей), даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент – потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км. Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км.

«Мотор просто супер для своего объема 1,6 л (125 сил) – тянет как танк, но при этом очень экономичный. К тому же очень надежный – никаких тебе новомодных наддувов и прочих технических излишеств»…

​Кроме того, в группе риска у моторов – стартер и генератор. Новые оригинальные детали стоят дорого, хотя всегда можно подыскать качественный неоригинал, которых на нашем рынке предлагается великое множество.

«За 126 000 км пробега поменял второй генератор. А сейчас стало подклинивать втягивающее реле. В сервисе говорят, что скоро накроется стартер».

​Если хотите сэкономить, можно и отремонтировать – специализированные мастерские предлагают обмен вашего «сгоревшего» навесного оборудования на восстановленное с доплатой. С весны 2016 года на отечественные «Фокусы» ставят 1,6-литровые моторы российской сборки, которые стали выпускать на заводе в Елабуге. Они, кстати, себя очень неплохо зарекомендовали.

​Двухлитровый бензиновый Duratec с непосредственным впрыском не причинит головной боли владельцам. Из слабых мест можно выделить лишь засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Но если форсунки эффективно чистятся на ультразвуковой установке, то ликвидироватьотложения на клапанах не так-то просто. А очистка их без вскрытия мотора дороговата и не столь плодотворна.

«Двухлитровый движок достаточно мощный и не очень прожорливый. Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать».

​Еще одна особенность мотора – повышение вибраций по мере увеличения пробега. Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина – в образующихся отложениях на впускных клапанах. Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя. Первой страдает правая – ее резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега, а следом и нижняя опора.

​В группе риска также топливный насос, который со временем подтекает. В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси.

«Не зря видимо, механики называют мотор сопливым – после сотни тысяч км пробега начали течь сальники и клапанная крышка».

​У 2-литрового мотора, да и у 1,6-литрового тоже, часто подтекает клапанная крышка. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия – масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза.

​У появившейся после рестайлинга наддувной 1,5-литровой «четверке» EcoBoost схожие с 2-литровым атмосферником болячки – довольно быстрое засорение топливных форсунок и образованиеотложений на тарелках впускных клапанов. Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«С мотором в 150 сил хэтчбек едет более чем достойно, а расход реально как у мотоцикла. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе».

Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики. Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам.

«Диагностика приговорила – кислородный, цена которого около 22 000 рублей за оригинал. Аналог от Bosch стоит 8 000, но в интернете можно найти дешевле процентов на 30%».

Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул.

​Подвеска у третьего «Фокуса» независимая – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому – управляемость и ходовые качества на высоте.

«Управлять «Фокусом» – одно удовольствие. Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении».

​Подводных камней в ходовой не много. После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек (по 1500 руб.) и шаровые опоры (по 1300 руб.). В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей – до 150 000.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​На Focus используются рулевые рейки двух типов: обычная гидравлическая и электрическая. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической – периодическислучались.

«Надежность авто порадовала. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку».

​Механизм издавал неприятные стуки в движении. Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению.

«Кстати о рейке. Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает».

​К тому же у электрической рейки пыльники рулевых тяг излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются.

​Кузов надежно защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие довольно крепкое. На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова. А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника. Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили. А вот лобовое стекло с обогревом до сих пор трескается при перепаде температур.

«Будьте аккуратнее с ветровым стеклом – в сильные морозы не спешите включать обогрев стекла сразу после запуска мотора. Лучше подождать пока оно немного прогреется от салонного воздуха. Иначе может треснуть».

На подержанном экземпляре проверьте состояние дверных проемов и капота. Дело в том, что их нередко протирают до металла жесткие резиновые уплотнители.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

У «Фокуса», как и у большинства моделей концерна, блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных авариях с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем жгута проводки. Поэтому внимательно следите за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться, и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.

Среди прочих проблем электрики можно выделить глюки мультимедийной системы и блок комфорта (стекла, кресла и зеркала), быстро «садится» аккумулятор, особенно после криво установленной сигнализации и других нештатных операций по электрооборудованию.

В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке. Причем спросом пользуются все модификации, в том числе и богато оснащенные, включая версии с роботом.

«Автомобиль ни разу не подъвёл, в морозы запускался с полпинка, в управлении просто идеален, двигатель достаточно мощный и экономичный. Шумоизоляция на высоте (комплектация «Титаниум»). Лучшая машина из всех, которыми я владел».

Если смущает коробка PowerShift, подыщите машину с механической коробкой. И лучше рассматривать экземпляры моложе 2014 года, когда все основные недостатки были устранены.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Полировка Форд Фокус

Эксплуатация автомобиля неизбежно несет в себе риски для лакокрасочного покрытия. Даже при хранении авто в гараже в идеальных условиях вы не застрахованы от сколов и небольших царапин. Все эти изъяны отлично видны после мойки машины, что может серьезно раздражать владельца такого современного и красивого авто как Ford Focus. Часто решением этой проблемы может стать профессиональная полировка Форд Фокус. Кузов обрабатывается специальным абразивным материалом, достигается отличный эффект нового покрытия.

Обработка кузова и фар автомобиля Ford Focus

Полировать можно не только металлические детали. Огромной популярностью на сервисе пользуется услуга полировки фар Форд Фокус 2. Именно в этом поколении стекла головной оптики быстро темнеют от мелких царапин. Но полировать их следует крайне осторожно. Полное снятие защитного слоя заставит вас вскоре заменить дорогостоящие стекла или блок-фару в сборе.

При работе с кузовом этого авто стоит придерживаться таких правил:

  • выбор полировальной пасты и инструментов должен быть профессиональным для каждого случая;
  • стоит индивидуально подходить к повреждениям лакокрасочного покрытия и всегда выбирать оптимальный метод обработки;
  • глубокая абразивная полировка всех деталей проводится всего несколько раз за всю историю эксплуатации авто;
  • возможно нанесение восстановительных смесей, защитных восковых покрытий, которые отлично служат.

Вы можете заказать несколько видов полировки Форд Фокус 2 и для других поколений автомобиля. Выбирайте оптимальный вариант по рекомендациям мастера и верните вашей машине блеск и красоту. Обычно качественно выполненных полировальных работ хватает на 6 и более месяцев. Но все зависит от сферы и активности эксплуатации автомобиля. Перед выполнением любых работ с ЛКП стоит получить рекомендации опытного мастера.

Заказываем восстановительные работы с кузовом Ford в Москве

Демократичная цена полировки Форд Фокус 2 в компании DVS-Ford станет большим преимуществом для заказчика. Мы специализируемся на этой марке автомобилей, поэтому обязательно предоставляем гарантию на результаты своей работы. Качественные материалы, профессиональный инструмент и опытные исполнители – это главные факторы успешной обработки кузова. Чтобы получить консультацию и советы эксперта, а также узнать стоимость нужных вам работ, просто позвоните нам и записывайтесь на сервис в удобное время.

Обслуживание и ремонт Ford Focus 3: глобальный эксперимент американского производства


Что такое кинетическая энергия, в общих чертах представляют все, кто в школе на уроках физики иногда смотрел на доску, а не на «ранен-убит» в морских баталиях на листочке в клетку. Если упрощённо, то кинетической энергией обладают все движущиеся тела, от их скорости и зависит величина этой энергии. mv^2/2, помните такое?

Красивая формула так бы и осталась на бумаге, если бы не дизайнер Ford of Europe Мартин Смит. Именно он смог изобразить этот закон механики линиями кузова автомобиля, и получилось просто здорово. Согласно идее «кинетического дизайна» «выражение происходит через чёткие, динамичные линии и поверхности» (из интервью Мартина Смита). Облик третьего Фокуса выглядит действительно динамично. Впрочем, речь идёт не о новинке, поэтому описывать внешность Форда будет излишним. Тем более что Фокус 3 знаменит не только дизайном, но ещё и впервые применённой Фордом концепцией «глобального» автомобиля.

Это значит, что третьи Фокусы для рынков Европы, Америки и Азии практически идентичны. Немного различаются настройки двигателя и управления, но в общем Фокус везде одинаков. Дизайн получился более европейским, нежели американским, и это понятно: разработчики занимались им в Кёльне, где базируется европейский центр Форда, ответственный за разработку автомобилей С- и В-классов и коммерческих автомобилей.

DSC_0119.jpg

Двигатель

DSC_0150.jpg

DSC_0152.jpg

В чем обслуживание третьего Фокуса проще, чем второго? Специалист с удовольствием показывает на бачок с тормозной жидкостью: теперь до его горловины может дотянуться человек, а не только осьминог со шприцем в ловких щупальцах.

У Фокуса 2 доступ к горловине был закрыт решеткой короба воздухопритока и водоотводящим щитком.

Полировка форд фокус 3

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар Форд Фокус 3 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Читайте также: