Полировка ford mondeo 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Абразивная полировка кузова своими руками.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Друзья, я новичок на форуме - вот совсем новичок - сегодняшний. Конечно, я прочитала правила форума и ооочень постаралась найти ответы на свои вопросы через поиск по темам. К сожалению, не нашла, поэтому тему создала и буду признательна за информацию. Пожалуйста, помидорами не закидывайте, если где то ошиблась.

С октября 2010 являюсь счастливым владельцем Мондео 4. 2009 года выпуска 2.0-145, бензин, МКП. Покупала его с пробегом в 5600 через салон форд. ПТС оригинал и на руках.
Эту машину купил себе бывший директор салона, но не пошла ему габаритами-продал мне. И не то, чтобы друг-знакомец по работе был! Предупредил, что капот машины он красил-попал большой камень.
Купила я машину и история забылась. За столько лет сказала дядьке про себя тысячу раз спасибо-ни разу машин меня не подвёл.

Сейчас сама история: машину продаю. Но не о продаже речь, а о ситуации.
Все годы машина возила меня только на работу и с работы. Для других целей есть другая машина. Поэтому, Мондео - обладатель весьма скромного пробега в 62851.
Ну, ОК, разместила я объявление о продаже, прошу за машину цену середины рынка с готовностью торга. Приезжали 4 человека и вот тут и начинается череда вопросов. Все покупатели приезжают с толщинометром. Один добрый человек был с таблицами толщины ЛКП по типам авто. Отлично! Пусть измеряют!

За окном от минус 15 до минус 20 и дикий холод. Начинают измерять и нигде (. ), вот от слова совсем, толщина ЛКП не одинакова, но гарантировано превышает заявленные по таблице нормативы, коими один из добрый людей мне в харю тыкал.
Норматив по таблице в районе 120-130. Машина показывает от 125-220. У одного З покупателей прибор отказался работать после 10 минут мороза.
Другого расстроило отсутствие камеры заднего вида, оставшиеся двое поклялись мне в вечной любви и исчезли как плохой любовник после полного фиаско.

Я прямо таки воодушевилась чудо таблицами и чудо прибором и полезла в авторитетный интернет, потому как, когда я продавала свои 3 предыдущих форда (ну да, я поклонник марки), такой прибор под силу было изобрести только Маску.
Интернет мне рассказал, что таблицы с нормативами ЛКП ни один из автоконцернов никогда не публиковал. Их собирали путем измерений. Кто? Не понятно. Причем нормативы по таблицам у разных сборщиков этой информации разные. Хм. Ладно, полезла в англоязычный форд и там тоже по нулям. Ну хоть ты тресни - нет официальных таблиц.

Про толщинометр читаю: "прибор должен быть откалиброван на эталонном куске пластины определенной толщины в тех условиях, в которых он будет юзаться!" Смотрю тонны видео, где показывают работу чудо устройства, как можно добиваться разности цифр ЛКП и так далее.

Итог: последний покупатель мне говорит: "да у тебя вся машина крашенная!" И сливается в туман. но вечер перестаёт быть томным, когда приходит смс: "её возьму - уж очень мне приглянулась, но скидку мне 50 тысяч ". Я ему ответила где я видела такую же машину на 2 года старше и с бОльшим пробегом как раз за эту сумму. Просьба, не ржать, я вежливо написала и даже ссылку дала на это авто.
Ребят, ну скажите мне как вот реагировать? Машину я не красила да и смысл покраски, если в Саратове хорошо покрасить в тон завода и ещё и в металлик невозможно. Крашеный капот за все годы что я на этой машине не вздулся и разводами не пошёл. На сайтах продаж авто машина висит и с номерами и с vin, т.е есть полный отчёт по авто. (в богатстве и бедности, болезни и здравии, а так же в угоне, залоге, дтп машина замечена не была, даже штрафов нет)
Как так может быть что толщина ЛКП разная, влияет ли мороз (подозреваю, что да-иначе бы прибор у одного из них продолжал работать).

И вообще, вот что делать-они носятся с приборчиками непойми какого производства, и с простынями на которых невнятные нормативы, которые никто не определял, уверяют в кристальной исправности и откалиброванности этих "чапельников" и делают просто какие то зубодробительные выводы на ровном месте под руководством непойми чего. Я говорю ему: "на станцию поехали по твоему выбору", - мычит, упирается, плачет но "чапельнику" верит больше.
Не - хозяин - барин - не вопрос, но должен же быть какой то выход.
Фух, у меня все. Спасибо!

Помогите решить проблему! В решетку обдува лобового стекла на моей машине внутри салона (Форд Мондео 3) упала деталь от часов. Пока снимал решетку под лобовым стеклом соскочила фиолетовая заклепка и провалился под панель датчик расположенный по центру. Не знаю что это за датчик и как его достать, и насколько нужен этот датчик вообще?
Люди помогите решить вопрос ! Нужно ли снимать всю приборную панель или пусть этот датчик валяется внутри ?

Убрать царапины Форд Мондео

Сколько по стоимости и срокам убрать несколько парковочных косяков:
1. Задняя дверь, маленькая вмятинка и царапина (если возможно без шпаклевки)
http://s017.radikal.ru/i421/1401/4a/a049bd3b51cc.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1401/85/9844abe3726c.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1401/94/044f9296e86c.jpg

2. Юбка переднего бампера
http://s002.radikal.ru/i199/1401/3c/02c764b9b0c3.jpg

3. Задний бампер небольшая притертость
http://i055.radikal.ru/1401/ec/fcdb730aa24e.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1401/28/6c6669f25cf5.jpg

4. Передняя дверь царапина 5 см без вмятины
http://s019.radikal.ru/i608/1401/d5/b3cccc361986.jpg

Интересует локальный окрас с попаданием в цвет, цвет серый металлик.

про бампер вообще вопросов нет
ни про задний ни про передний
с ними все ясно - действительно локальный окрас
с небольшой разборкой - по 4000 за бампер
про заднюю дверь - без шпатлевки - сомнительно
нормальный полноценный ремонт с покраской - 10 000
не понятно какого цвета машина
если цвет сложный
то не исключена необходимость перехода на переднюю левую дверь - еще 4 000
теперь как-раз про переднюю дверь
если она левая - то все классно - переход с задней левой двери
решает все проблемы
но вот если она правая - то да - локальный окрас - 5000

если пожелаете
можем на всех деталях сделать аэрографию
в стиле отражение
чтобы детали всегда выглядели как на ваших фотографиях

Полировка автомобиля Форд Мондео4

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге позволяет не просто отполировать кузов, но и устранить все дефекты. При активной эксплуатации на автомобиль влияют ультрафиолетовые лучи, различные химические компоненты, коррозия, атмосферные осадки и многое другое. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на кузов машины и придать ему новый блеск, наша компания предлагает провести профессиональную полировку.

Важно, чтобы эта процедура проводилась опытными специалистами, которые используют в своей работе высококачественные лакокрасочные материалы. Это даст возможность улучшить состояние кузова машины и обеспечить его качественную защиту от неблагоприятных факторов.

Почему стоит заказать полировку в нашей компании?

Компания "Дельта-Сервис" предлагает хорошую полировку кузова нескольких видов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант:

  • Защитная полировка обуславливает надежную защиту кузовного покрытия и длительное сохранение презентабельного вида вашего автомобиля. Традиционно защитная полировка выполняется с применением лакокрасочных материалов, которые восстанавливают поверхность и обеспечивают ее защиту. В нашем центре она выполняется исключительно по всей кузовной поверхности.
  • Восстановительная или абразивная полировка выполняется с целью устранения небольших царапин, признаков окисления и незначительных дефектов. Кроме того, качественная абразивная полировка позволяет добиться красивого глянцевого блеска. В нашей компании для проведения этой восстановительной процедуры используются высококачественные абразивные пасты без нарушения старого лакокрасочного покрытия.

Основная задача, которую ставят перед собой специалисты нашей компании при полировке машины – это максимальное сохранение старого лакокрасочного покрытия. Если для полного устранения повреждений приходится снимать слишком большой слой лака, мастера стараются сделать это с минимальным ущербом для покрытия. Благодаря использованию подобной фирменной технологии полировка производится таким образом, который позволяет устранить все царапины и дефекты.

Преимущества выполнения полировку в нашей компании:

  • Применение высококачественных материалов;
  • Большой опыт работы в сфере кузовной полировки;
  • Использование фирменной технологии полировки;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • Наличие высококлассных специалистов;
  • Гарантия на все виды полировочных работ.

Если вы хотите заказать качественную полировку в кратчайшие сроки, то тогда вам нужно позвонить или оставить заявку на сайте компании "Дельта-Сервис".

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

моторный отсек форд мондео 4

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

форд мондео дизель.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

стойки

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов Ford Mondeo 3

Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:

тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и совок, замша для протирки стекол.


Бережливость лучше: осторожно обращайтесь со средствами для ухода за пластмассой. Впрысните с расстояния около 15 сантиметров данное средство на поверхность и затем круговыми движениями равномерно распределите его влажной тряпкой. «Туман» на стеклах, рулевом колесе и стеклах приборов устраните большим количеством воды, очистителем пластмассы или стекла.

Только если поверхность крыши «потемнела», всю ее следует освежить с помощью очистителя текстиля. При вторичной протирке губка и полотенце сослужат вам хорошую службу. На сильно «пожелтевших» поверхностях следует по возможности повторить обработку. Обрабатывайте обивку сидений и текстильные элементы на боковых сторонах, как и внутреннюю облицовку пенным очистителем для ухода за обивкой. Основательно чистите обивку – до тех пор, пока она остается влажной, при таком способе грязь удаляется лучше. Кожаные сиденья лучше всего обрабатывать только специальными средствами – высококачественные продукты обеспечивают коже эластичность, а швам гибкость.


Косметика для сидений: очиститель обивки удаляет не только мелкую грязь, пыль и свежие пятна, на материал обивки он воздействует и как косметическое средство. Впрысните очистительную пену на обивку и распределите ее равномерно влажной губкой. Обязательно обратите внимание на приведенную в Инструкции по применению дозировку. Кроме того, это может быть не обязательно «пена для обивки»: как правило, можно обойтись более дешевой пеной для ковровых покрытий.

Дверные уплотнения можно опрыскивать весной и зимой силиконосодержащим средством для ухода за резиной или втирать его в резиновые изделия. Внутренние стороны стекол чистятся вначале влажной оконной замшей, а затем впрыскивается очиститель стекол. Далее стекла полируются дочиста сухой газетной или кухонной бумагой. Автомобиль курильщика часто все еще нервирует даже после чистки наличием шлира и серых отложений. В этом случае часто можно ожидать чудес от лаковой полироли. Естественно, что полироль не должна попадать на открытые пластмассовые поверхности, так как возможно образование некрасивых и долговечных пятен.

Предотвратить лучше, чем «лечить»: к весне и зиме регулярно снабжайте уплотнительную резину содержащим силикон средством для ухода за резиной. Это не только удлиняет срок ее службы, но и мешает резине при минусовых температурах «примерзать» к кузову. Аналогичное можно отнести и к цилиндрам дверных замков: в «силиконовые замки дверные ключи входят лучше, а водяной конденсат больше не сможет «иметь зуб» против замкового механизма.

Не везде имеется разрешение на мойку автомобиля перед входной дверью

Во многих городах и общинах больше нельзя мыть автомобиль на улицах. И на это имеется убедительная причина: вместе с загрязненной водой в канализацию попадают остатки масла и другие вредные для окружающей среды вещества. Безвредно для природы обходится мойка автомобиля на автоматических моечных станциях. Используемые здесь объемы воды, как правило, значительны, поэтому такая мойка экологически щадящая. Маслоотделитель и установки для водоподготовки сберегают окружающую среду. Ну а современные моечные установки помимо прочего предлагают возможность задания индивидуальной программы мойки и ухода.

После моечной установки – не забудьте про чистую уборку

Кроме того, после прохождения процесса мойки вашему автомобилю требуется некоторая доочистка. Моечные щетки часто небрежно относятся к колесным нишам и дверным порогам. Дверным рамам и кузовным фальцам также иногда нужна соответствующая ручная доработка посредством губки или тряпки. А зимой, когда влага, перемешанная солью для посыпки дорог, может причинить вред лакированным поверхностям, внутренним поверхностям крыльев и днищу, вам нужно чаще посещать моечную установку. И хотя автомобиль через короткое время вновь станет неопрятным, ржавчина все-таки имеет меньше шансов поселиться в его уютных уголках.

После мойки – езда с сухими тормозами

После каждой мойки автомобиля проводите несложную проверку тормозной системы. При этом испаряется влага, которая во время мойки попала на тормозные диски или в тормозные барабаны. После длительной поездки под дождем или движении по зимним дорогам, посыпанным солью, перед тем как поставить на стоянку автомобиль на несколько дней, следует просушить тормозную систему. Для этого вполне достаточно на последних сотнях метрах движения слегка надавить на тормозную педаль. Благодаря такому «упражнению» предотвращается образование влажных загрязнений на тормозных дисках и тормозных барабанах, которые в случаях действительной опасности ухудшают время срабатывания тормозов.

Альтернативное предложение – место для мойки или автоматическая мойка

Если вы любите самостоятельно мыть свой Mondeo, то на своей бензозаправке осведомитесь о возможности иметь место для мойки. Если решаетесь на автоматическую мойку, то здесь для вас больше вариантов: сервисные центры предложат вам, кроме того, вспомогательные средства, от пневматического очистителя до пылесоса, которые облегчат вам эту работу. Однако перед началом работ проверьте на автомойке моечные щетки. Иногда ваш предшественник после поездки по грязи и чистки днища и колесных ниш своего автомобиля оставил ее на щетках и, как следствие, досадные царапины на полировке. Никогда не мойте автомобиль на солнцепеке. Это вредит полировке: малые капли воды действуют как зажигательные стекла – под ними на полированной поверхности любят сгорать частицы пыли и извести.

Будьте осторожны при использовании пневматических очистителей Максимальная температура воды должна составлять 60 °. Слишком горячая вода действует на резину и защитное покрытие днища. Регулятор давления должен быть установлен максимум на 30 бар. Расстояние от автомобиля должно быть от 60 до 80 сантиметров. При меньшем расстоянии и высоком давлении полировка вашего Mondeo может «приподняться». После мойки двигателя таким очистителем в него иногда может проникнуть вода в моторную электронику или воздушный фильтр. После этого электроника может отказывать, ну а воздушный фильтр может вскоре привести к капитальным дефектам двигателя. Никогда не промывайте шины круглой струйной форсункой – боковины покрышек могут обидеться. Даже при относительно большом расстоянии впрыскивания и небольшом времени воздействия могут уже появиться дефекты – дефекты, которые на первый взгляд даже незаметны.


Следите за расстоянием: по меньшей мере, 75 сантиметров должно быть между полировочной поверхностью и струйной форсункой.

Самостоятельная мойка – только так дело пойдет на лад

Использование большого количества воды не ошибка, ибо мойка автомобиля малым количеством воды разрушает полировку. Мелкие частички пыли или песка остаются на моющей губке и затем могут оставить на поверхности микроскопические мелкие, толщиной с паутину, царапины. Садовый шланг, при возможности, с распрыскивающим дозировочным соплом. При отсутствии проточной воды понадобится, по меньшей мере, два ведра воды для основной мойки. Шланговая щетка, с помощью которой при стекающей воде удаляются загрязнения. Моечные перчатки или губка. Держите распыляющее сопло по возможности ближе к моющей поверхности, при этом частички грязи удаляются надежно. Погрузите моечные перчатки или губку после второго или третьего прохода в полное ведро с водой и затем выжмите. Таким образом, грязь не будет оставаться на них. Для дисков и колесных шин особенно удобно использовать моечные щетки с длинной ручкой. Крупнопористая вискозная губка идеально подойдет для больших поверхностей. Мухомор поможет в борьбе с вредными насекомыми. Замша для протирки оконных стекол – отполирует стекла и просушит полируемую поверхность. Ведро воды – практически для мойки автошампунем и чистки губкой, моечной перчаткой или замшей.

Ужасная ОШИБКА, но я справился, химчистка салона, полировка кузова Ford Mondeo

Техническое обслуживание Форд Мондео 3 своими руками

Чистим ЕГР клапан Форд Мондео 3, 2.0 Tdci,2003 года выпуска

ЗАМЕНА СЕТОЧКИ БЕНЗОНАСОСА FORD MONDEO 3

Промывка форсунок на Форд Мондео 3. Часть 1. Делаем приспособление

ФОРД МОНДЕО. Часть 4. Авто за 70000 руб. Замена сальников, роликов, клапанов и тп.

Кузовной ремонт и покраска Ford Mondeo IV

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Ford Mondeo IV 2.5T MT Передний привод и Бензиновый с турбонаддувом 5/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Ford Mondeo IV (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Полировка фар форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) Первая попытка

Сразу видно что только пытается научиться. Ктож нафик трет наждачкой в одном направлении. Движения должны быть круговыми.

Светодиодный LED тюнинг фар и фонарей ооо, оскорбления пошли, слушай школьник, какое нахрен стекло ты в ролике увидел? Фара пластиковая Алеша, я за народ не переживаю, даю советы только из личного опыта и мое мнение не обязательно должно совпадать с чьим либо, и если ты думаешь что чтоб перебить риску от 80ки нужно брать 40ку то вы батенька дилетант, каких поискать, теперь я вижу уровень вашего профессионального развития, и если у тебя хватает мозгов шлифовать и полировать стекло то это много о чем говорит, не дай бог тебе машину доверить
Не вижу смысла продолжать диалог, т.к. ты не понимаешь о чем пишешь

@Полосатый Енот Это ты не смеши народ. Трут бумагой одно неприличное место, а стекло наждачкой не трут а шлифуют. Слезь с дивана и иди хоть немного поучись. И тем более что ты сначала продерешь борозды 80кой,а потом будешь стачивать до дыр само стекло (наверно уже 40кой),чтобы загладить борозды и сделать новые.

Светодиодный LED тюнинг фар и фонарей не смеши меня, если ты даже 80 кой натрешь, можно удалить, лишь бы толщины пластика хватило, я про это и говорю что не продольными надо гонять а со смешением крестовыми и не под 90 градусов как ты мог подумать а меньше, и дотирать каждую градацию до конца, по правилу 100 и никакой риски не останется

@Полосатый Енот А с того, что ты даже не знаешь, что продольные канавки, удалить гораздо сложнее, а зачастую просто не возможно.

Светодиодный LED тюнинг фар и фонарей с чего это ты решил что я не понимаю о чем говорю, ты типо професионал?
Что значит будет поздно? Ты что фары 80кой трешь? Я привык что когда машину к покраске готовишь плоскость крестами пробивать, вот и советую такую технологию на фарах применять, т.к. сам так делал, и никакой риски после полировки не оставалось, а лучше это вообще машинкой эксцентриковой делать на сухую, снять хороший слой пластика и все защитное покрытие и загнать под лак, можно и круговыми движениями, только если на фаре нету больших сколов, перед полировкой двумя последними наждаками заматовать, сам на диване сидишь нихера не знаешь, только оскорблять научился

Тюнинг Ford Mondeo 4: внутренние и внешние улучшения

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 г. Этот седан относят к среднему классу, он имеет стильный классический дизайн и оснащён надёжным двигателем. Эта модель также отлично поддаётся как внешним, так и некоторым внутренним модификациям. Ниже описываются различные варианты тюнинга, который можно заказать в автосервисе или выполнить самостоятельно.

  • Внешний тюнинг
    • Фары
    • Воздухосборники
    • Боковые обвесы
    • Решётки радиатора
    • Спойлеры
    • Колёса и диски
    • Выхлопная труба
    • Улучшения в салоне
    • Спортивная коробка передач
    • Добавление турбин
    • Чип двигателя
    • Спортивные тормоза
    • Гидравлическая подвеска
    • Архитектурные, декоративные и защитные плёнки
      • Видео: Оклейка машины защитной пленкой

      Внешний тюнинг

      Изменения внешнего вида автомобиля достигаются благодаря различным накладкам и обвесам. Для Ford Mondeo 4 выпускается большое количество таких деталей. Изготовленные из прочного ABS пластика, они легко монтируются и, в большинстве случаев, могут быть установлены автовладельцем самостоятельно.

      Изменения передней оптики машины — один из наиболее простых, эффективных и, в то же время, экономичных способов внешнего тюнинга. На машину можно установить:

      • светодиодные, ксеноновые или биксеноновые источники света;
      • ходовое освещение;
      • противотуманные фары с линзами;
      • накладки на фары («реснички»).


      Воздухосборники

      Для создания оригинального образа возможна установка специального воздухозаборника из ABS или стеклопластика. На рынке представлены модели различного дизайна, цветные и неокрашенные. Данная деталь также улучшает динамические характеристики машины.

      Боковые обвесы

      Обвесы можно покупать по отдельности или в виде комплекта. Последний вариант позволяет получить выдержанный в одном стиле дизайн и полную совместимость деталей. Такие комплекты выпускает и основной производитель машины, и сторонние бренды.
      Важно! Необходимо учесть, что обвес уменьшает высоту дорожного просвета, что значительно снижает проходимость машины, например, в зимний период.
      При выборе деталей стоит учитывать, как они повлияют не только на внешние, но и на технические характеристики машины. Желательно, чтобы дополнительные детали были изготовлены из максимально лёгкого материала и не увеличивали массу авто. Боковой обвес должен предотвратить завихрения воздуха и защитить пороги от ржавчины.


      Решётки радиатора

      Решётки радиатора защищают машину от попадания загрязнений во время движения и, располагаясь на самом видном месте, определяют внешний вид автомобиля. Она может быть выполнена с хромированием, иметь встроенные ходовые огни и другие элементы дизайна.В зимний период используют специальную накладку на решётку, чтобы сохранить тепло.


      Спойлеры

      Эта деталь сразу преображает внешний вид автомобиля. Его функциональной задачей является обеспечить лучшую устойчивость авто при езде на высокой скорости и снизить при этом сопротивление воздуха. Устанавливается спойлер на крышку багажника с помощью герметика. Изготавливается деталь из стеклопластика.


      Колёса и диски

      Тюнинг колёс рекомендуется проводить с привлечением специалистов, поскольку ошибка в выборе может привести к снижению устойчивости и росту нагрузки на подвеску. Профессионал поможет подобрать необходимые параметры ширины шин и размера дисков для лучшего эстетического вида, без потери транспортных характеристик.
      Знаете ли вы? Компания Ford является первопроходцем в сфере использования конвейерной сборки. Автосборочный конвейер запущен ею в 1913 г.
      Каждый владелец может подобрать диски на колёса по своему вкусу, поскольку вариантов дизайна этой детали представлено на рынке достаточно. Для тюнинга чаще устанавливают литые диски. Они изготавливаются из специальных лёгких сплавов, могут быть от чёрного до светло-серебристого цвета, с полной или частичной полировкой. Внутренний рисунок диска образуется спицами, чьё число, толщина, угол наклона и способ стыковки отличны в каждой модели.


      Выхлопная труба

      Специальная насадка на выхлопную трубу позволяет получить только визуальные изменения машины. Деталь изготавливается из нержавеющей стали и может быть одинарной или двойной, различных форм. Для крепежа может использоваться прикручивание или приваривание к глушителю.


      Улучшения в салоне

      Новый образ внутреннего салона автомобиля достигается, в первую очередь, сменой чехлов сидений и оплётки руля, или даже полной заменой передних сидений. Модификации можно подвергнуть и освещение салона, например, добавив светодиодную подсветку приборной панели. Также для улучшения внутреннего пространства можно установить:

      • накладки на педали;
      • новые коврики;
      • хромированные накладки на рычаг переключения передач;
      • дополнительную шумоизоляцию;
      • новую акустическую систему, игровую приставку или DVD-плеер.


      Внутренний тюнинг

      Решаясь на внутренний тюнинг, автовладельцы надеются получить увеличение мощности двигателя. Многие также рассчитывают на снижение топливных затрат. Перечисленные ниже варианты модификаций рекомендуется делать с привлечением специалистов и профессионального оборудования.

      Важно! Установка спортивных деталей лишает машину гарантии производителя, а также может повлечь снижение её надёжности и ресурса эксплуатации трансмиссии.

      Спортивная коробка передач

      Ford Mondeo 4 выпускался с тремя видами коробки передач:

      • механической (МКПП);
      • автоматической (АКПП);
      • роботизированной (РКПП).

      Усовершенствовать работу АКПП можно с помощью перепрограммирования (чип-тюнинг), после чего коробка должна будет дольше держать передачу и лучше раскручиваться, а значит улучшатся показатели разгона авто и его проходимости. Заказать такой тюнинг можно в большинстве сервисных центров. Провести модификацию АКПП можно и путём замены внутренних деталей на новые, выполненные из сверхпрочных современных материалов (кевлар, композиты и др.).На РКПП также можно выполнить адаптацию и обновление программного обеспечения.


      Добавление турбин

      Модель может поставляться с турбированными моторами (Volvo 2.5, EcoBoost). Наличие турбины значительно усиливает мощность машины, поэтому многие автовладельцы хотят поставить её и в те авто, где она изначально не установлена. Такую работу следует обязательно доверить специалистам, ведь необходимо точно подобрать правильный тип турбины.


      Чип двигателя

      Программная настройка режимов работы двигателя позволяет значительно оптимизировать его параметры. Она увеличивает мощность (на 10–40%, в зависимости от типа двигателя и прошивки) и крутящий момент, улучшает эластичность и динамику разгона, добавляет чувствительности педали. После обновления ПО часто выполняют демонтаж и удаление сажевого фильтра и катализатора.

      Спортивные тормоза


      При выборе новых тормозных колодок необходимо учесть их совместимость с дисками, а также преобладающий тип езды.Замена стандартных тормозных шлангов на армированные приводит к резкому и более быстрому торможению, увеличивает износостойкость системы. Новая тормозная система должна проходить обкатку в течение первых 100–200 км, во время которой следует придерживаться размеренной езды с плавным торможением.

      Гидравлическая подвеска

      Установка элементов гидравлической подвески позволяет изменять клиренс машины, а значит легко переезжать бордюры или «лежачих полицейских». Может устанавливаться на два или четыре колеса.

      Рестайлинг

      Выделить автомобиль на дороге поможет рестайлинг с помощью изменения цвета и фактуры. Выполнить такую работу можно не только специальными красками, но и специальными плёнками.

      Рекомендуем для прочтения:

      • Можно ли установить фаркоп на машину и нужна ли его регистрация
      • Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция
      • Три способа сделать чернение шин в домашних условиях
      • Как сделать свой автомобиль неповторимым

      Архитектурные, декоративные и защитные плёнки

      Для оклейки машины используют виниловую плёнку, которая выпускается в широкой цветовой гамме, с дополнительными эффектами. В отличие от аэрографии, такой декор можно часто менять и легко удалить, если понадобится вернуть авто в первоначальный вид. Цена такого рестайлинга также значительно ниже.

      Существуют и специальные защитные плёнки (антигравийные). Они прозрачные и защищают автомобиль от сколов и царапин, придавая дополнительный глянец.Архитектурные плёнки применяют для тонировки стёкол. Они защищают салон от яркого солнца и удерживают осколки, если стекло разобьётся.

      Видео: Оклейка машины защитной пленкой

      Покраска и нанесение принтов

      Оригинальный рисунок на автомобиле могут выполнить специалисты по аэрографии. После нанесения рисунка профессиональными красками, поверхность покрывают лаком и сушат. Цена работы зависит от размера и сложности рисунка, дополнительной подготовки поверхности, затрат материалов.


      Форд Мондео 4 — автомобиль, завоевавший большую популярность на рынке. Благодаря своей конструкции он хорошо переносит как внешнюю, так и внутреннюю модификацию. Подобрав необходимые детали и проконсультировавшись у специалистов, можно сделать свой автомобиль мощнее и оригинальнее.

      Читайте также: