Полировка кузова лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Полировка Lancer X средствами 3М

За почти 8 лет эксплуатации ЛКП машины вообще никак не то что не полировалось, оно вообще не защищалось. Посему состояние его просто отвратительное. Решил самостоятельно заняться полировкой автомобиля в гараже. Делал я медленно, на все понадобилось 3 дня, но если поднапречься можно и за день все успеть. Процесс очень трудоемкий, но это того стоит. Шлифовать и делать прям по технологии я не стал, обошелся пастами. ЛКП и так хреновое, а тут еще и слой лака снимать… нафиг.

Что делал и использовал:
1. Мойка машины (БК с пеной, а так же губками/тряпками)
2. Очистка от битума
3. Обезжирка

Решил обойтись тремя пастами (да знаю, еще есть желтая паста для понижения риски и так далее, я этот момент опустил, так как эффект один хрен тот же):

4. Полировка кузова пастой 3M Fast Cut Plus 50417 — 1 этап, на оранжевом полировальнике.
5. Полировка кузова пастой 3М Ultrafina SE 50383 — 2 этап, на черном рифленом полировальнике.
6. Защита блеска 3М 09377 — 3 этап, тоже на черном рифленом полировальнике.

7. Дохрена тряпок
8. Угловая полировальная машина Интерскол УПМ-180/1300ЭМ.

Дорогие полировальники 3М я не стал покупать, обошелся дешманскими, по жесткости они такие же.

А так, если кому для информации по поводу полировальников 3М:
1. Паста Fast Cut Plus 50417 применяется с ровным жестким зеленым поролоновым полировальником 3М — код 50487.
2. Антиголограмная паста Ultrafina SE 50383 используется с синим мягким ребристым односторонним полировальником 50388. Ее можно так же использовать с синим ребристым поролоновым двусторонним полировальником 3М Quick Connect — код 50880 (150 мм) или 50708 (222 мм).
3. Паста 3М 09377 используется с черным ребристым полировальником 3М — код 05729.

По процессу: полировал полностью кузов 50417-ой пастой, по элементам, затем проходился антиголограмной пастой 50383, и далее наносил 09377, которая содержит воск и силиконы, и обеспечивает долговременную защиту. После каждого этапа продувал всякие резиночки и труднодоступные места воздухом, чтобы там не засыхала паста.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Профессиональная полировка. Миф или реальность?

Профессиональная полировка. Миф или реальность?

Надоели множественные потертости, царапины, сколы на автомобиле.
Задумался как их убрать. Начал шерстить 24автору по услугам, каждый предлагает полировку 3M. Но от такого изобилия предложений, растерялся к кому же обратится за качественным результатом и насколько он будет долговечен? Слышал, что такой абразивной полировки хватает на 1 год, а дальше мутнеет покрытие, и за всю жизнь авто можно сделать не более 3-х таких полировок (такие ограничения слоя лака), и засомневался стоит ли оно того.
Расскажите, подскажите, порекомендуйте как решить свою проблему и главное где.

П.С. Костя, я знаю ты сможешь ответить на мой вопрос.

. old school LancerX.ru.

А "жидкое стекло" только ручками и наносится. Машинкой сожжешь его. И вроде не так уж трудно. Но пол дня займет, точно.

Вобщем так. Полировать можно, но надо смотреть, чем полируешь. Слой лака действительно очень мал и часто абразивом полировать не рекомендуется. После полировки ничего не потускнеет, если до краски не дотрешь или пока новых царапин не нахватаешь.
Абразивной полировкой ты просто снимаешь несколько микрон лака. Лучше делать это самому среднеабразивной полиролью или попросить знакомых, если есть. Я считаю, что полностью убирать царапины не надо. Если царапина сильно глубокая, то можно и до грунта дотереть Даже если сверху немного подполировать, то царапина будет видна только при ближайшем рассмотрении и если знать, куда смотреть. Да и всю машину тереть - смысла нет.
Можно и сразу, не полируя абразивом, "жидким стеклом" покрыть. Царапины останутся, но не будут бросаться в глаза, пока "стекло" не сойдет. "Жидкое стекло", помимо блеска, еще и защищает от царапин. По сути - это аналог лака в комплекте с отвердителем, только менее крепкий и поэтому он постепенно сходит. Машинка для нанесения не нужна. Все, что нужно, идет в комплекте при покупке.

Полировка автомобиля своими руками

Сразу скажу по полировальной машинке: все что видите в интернете - ЭТО ВСЕ бытовые (включая пресловутые Макиту, Хитачи и Де Ватт). Профессиональные начинаются с цены 10000 руб.

  • Полировальная машина – 2–4 тыс. руб. (выбор в общем-то на самом деле невелик).
  • Полировальные пасты 3М + насадки + тряпочки + защитная полироль = 4–5 тыс. руб.

Итого при бюджете 6–9 тыс. руб. - ЛЮБАЯ МАШИНА будет в идеальном состоянии.

Теперь у меня вопрос: правильно ли я поступаю, или доверить работу профессионалам?

Сразу отвечу, что полировку делал только вручную (кстати, с отличным результатом). Просто уже не хватает терпения.


Начнем с инструментов и приспособлений:


Полировка автомобиля своими руками


Представлены на фото:

  1. Полировальная машина DWT (Германия), 600–1800 об/мин., 1050 Вт - 2250 руб.
  2. Полировальник 3М – губчатый черный с волнистой поверхностью – для полироли 3М 09376 (финишной) – 260 руб.
  3. Полировальник Mippa (Германия) - круг из шерсти - для нанесения защитного покрытия – 260 руб.
  4. Полировальник Mippa (Германия) - оранжевый для абразив. полировки - 220 руб.
  5. Насадка на машинку 125 мм - 220 руб.
  6. Полироль 3М 09375 - мелкообразивная - 800 руб.
  7. Полироль 3М 09376 - финишная – 800 руб.
  8. Полироль 3М 09377 – защитная – 900 руб. (на фото представлена другая полироль 50077 - тоже абразивная? применяется для снятия перепыла краски, и посему нам не нужная)
  9. Тряпка 3М – только для удаления пыли - 225 руб.
  10. Хлопковые тряпочки для нанесения полироли (не показаны) – они бесплатные.


Плюс к этому был куплен американский шампунь (без полиролей и воска) для мойки авто - 110 руб., силиконовая щетка для сгона воды и в придачу к нему щетка для мойки (всё – Тутл Вакс).


Полируем левое крыло, особо любимое овчаркой Джери:


Полировка автомобиля своими руками


Полировка автомобиля своими руками


Проходим самую крупную царапину:


Полировка автомобиля своими руками


Результат хорошо виден - царапина визуально исчезла:


Полировка автомобиля своими руками


Теперь полируем царапину над дверью.


Полировка автомобиля своими руками


Полировка автомобиля своими руками


Больше всего недоумения вызвала полироль 3М 09376 - после нее остались разводы, видимые только на солнце.

По одним данным – видимо при ее применении надо спрыскивать поверхность водой.

По другим – тщательно мыть машину шампунем после финишной полировки.


Я использовал только 2 типа полиролей. Защитную 3М и прочую химию наносить не стал.

Это сделано только для того, чтобы меня не упрекнули в сокрытии истинных результатов.


А результаты таковы - мелкие царапины убрались вообще. Крупные убрались частично (до 90%). Края завальцевались, и обнаруживается такая царапина только если смотреть на идеально вымытую машину с расстояния 10–20 см.


Были сделаны: оба передних крыла, капот - то есть, самые ответственные части. Всё, что вы видите – результат работы за 2 дня.

Самый главный вывод, который я сделал - можно и нужно полировать самостоятельно.

Митсубиси Лансер 10. Полировка лакокрасочного покрытия

Митсубиси Лансер 10. Полировка лакокрасочного покрытия
Полезный совет
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Mitsubishi Lancer FAQ

Рано или поздно со временем эксплуатации автомобиля каждый автовладелец сталкивается с царапинами или потертостями на кузове, их особенно очень хорошо видно на солнце. Если царапины неглубокие, то есть поврежден только верхний слой лака, их можно без особых проблем замаскировать/отполировать, обратившись в сервис по полировке. Или же, если у вас есть свободное время и желание, можно заняться этим самому.

Полировка автомобиля Lancer (1)

Для самостоятельной полировки потребуется следующие материалы и принадлежности:

На приведенной выше фотографии представлены:

Полироль необязательно покупать в таких больших баночках, можно взять и на развес. Если на кузове имеются глубокие царапины, можно также купить 74-ую полироль, она уже абразивная.

Приступим к полировке автомобиля

Полировка автомобиля Lancer (2)

1. Изначально имеем поцарапанное левое крыло овчаркой Джери:

2. Наносим сначала мелкоабразивную полироль (75), затем берем в руки оранжевый круг, опрыскиваем его водой из пульверизатора и на самых маленьких оборотах растираем ее по кузову. Старайтесь долго не держать круг на одном месте, т.к. можно с легкостью сжечь лак.
Полировка автомобиля Lancer (3)

Полировка автомобиля Lancer (4)

3. После того, как грубые царапины пропадут, можно воспользоваться уже финишной полиролью с черным волнистым кругом.

Полировка автомобиля Lancer (5)

4. Результат проделанной работы:

Полировка автомобиля Lancer (6)

Поцарапанная поверхность над дверью:

Полировка автомобиля Lancer (7)

После полировки царапин не видать:

В отчете использовались материалы автора "ИНСПЕКТОР", за что ему большое спасибо!

Полировка кузова Mitsubishi Lancer



Каждый автовладелец может часами любоваться на то, как блестит его железный конь в лучах яркого солнца. Но если на поверхности автомобиля видны не только идеальные отблески светила, но и потёртости, может, даже маленькие точки, то нужно незамедлительно вернуть своему Lancer первозданный блеск. Как это сделать? Очень просто. Нужно всего лишь хорошенько отполировать его.

Специалисты тюнинг ателье Авто-М1 обладают большим опытом работы в данной сфере и на это раз решили поделиться своим опытом. Ещё раз поговорим о симптомах. Какие признаки говорят о том, что машину пора полировать? Основной признак — это наличие белых точек и пятен. Они обычно хорошо видны, если смотреть на отражённый свет. Естественно, не нужно тянуть с такой важной процедурой, иначе на месте потёртостей и точек могут со временем образоваться глубокие трещины, и тогда простая полировка уже не поможет. Итак, приступим.

С чего начнём?

Для начала автомобиль тщательно моется, желательно с применением специальных шампуней. Нужно это для того, чтобы на поверхности краски не осталось мелких частиц пыли. К тому же после такой влажной уборки потёртости будут лучше заметны. Это ещё не всё. После мойки поверхность, которую нужно отполировать, обезжиривается. Всем нашим клиентам, которые заказывают полировку кузова автомобиля, мы проводим эти работы бесплатно. Для полировки обычно используется специальная машинка с полировочными кругами и два вида полироли — для первичных и финишных работ. Для полировки используются только качественные материалы и расходники, иначе ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Качество определяет результат всей работы.



Приступаем к обработке

Полировочный круг сбрызгивается водой, на поверхность наносится полировочная паста. Машинка медленно скользит по изгибам автомобиля, оставляя за собой на лаке ровный блестящий след. Необходимо тщательно проводить первичный этап полировки для того, чтобы ничто не ускользнуло от полировочного круга. Ведь какая-то мелкая пропущенная точка способна испортить весь эффект полировки.

Машинка не задерживается долго на одном месте, иначе существует риск перегрева поверхности и отслаивания лака от краски. Отсюда следует главный вывод о том, что спешка — это главный враг полировочных работ. Залог качественного блеска — медленная и аккуратная работа, выполняемая шлифовальной машинкой. Уже на этом этапе заметна общая картина. Неровности исчезают, первозданный блеск возвращается. Однако это ещё не всё.

Что дальше?

Предыдущий этап лишь проба пера, подготовка автомобиля к основному воздействию. Теперь меняется полировочный круг и на поверхность кузова машины наносится полироль для финишной обработки. Теперь шлиф-машинка движется ещё медленнее, ещё тщательнее скользит по лаку. Осталось подождать совсем чуть-чуть перед тем, как автомобиль вновь засияет в солнечных лучах и его зеркальная поверхность снова станет безупречной. Уже чётко виден результат. Отполированные поверхности буквально сверкают, отражая в себе отблески света.

Всё, работа заканчивается. Теперь можно сравнить результат того, что было до полировки, и то, что есть сейчас. Если взглянуть на автомобиль, то можно не поверить, что совсем недавно он был похож на потрёпанного ветрами бродягу. Эти царапины, пятна, потёртости исчезли навсегда и очень нескоро вернутся. Пришло время снова насладиться дорогой и скоростью — этими вечными спутниками настоящего автолюбителя.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Полировка фар руками без инструмента

Полировка фар руками без инструмента

Сегодня мы поговорим, как быстро и самому отполировать фары руками без инструмента до первоначального их вида. Этот вопрос волнует многих автовладельцев, так как со временем оптика на автомобиле, под воздействием солнца, ветра и песка, начинает мутнеть и терять свои свойства, что влияет как на внешний вид транспортного средства, так и на освещаемость дороги при езде в тёмное время суток.

Перед тем, как приступить к полировке фар, надо обклеить кузов вокруг них обычной малярной лентой, чтобы во время работы случайно не наделать царапин. После этого фару надо хорошенько промыть, чтобы на ней не осталось прилипших крупных частиц, которые в последствие могут наделать крупные царапины.

Подготовка фары к полировке

Первый этап полировки:

Берём наждачку зернистостью 1200, смачиваем её водой и тщательно, не оставляя необработанных мест, так как от этого будет зависеть конечный результат, делаем первый проход. Пройдя по всей фаре, смываем водой и делаем то же самое наждачкой помельче, зернистостью 1500. После этого наждачной бумагой зернистостью 2000 полируем фару несколько подольше, чтобы она затёрла все оставшиеся после двух проходов царапины. Весь процесс можно ускорить, если воспользоваться специальным оборудованием, но мы в самом начале договорились с вами всё делать вручную. Следовательно, немного придётся попотеть, но результат, уверяю вас, будет потрясающим.

В идеале можно пройтись, перед тем как приступить к следующему этапу обработки, наждачкой 2500, но это, порой бывает совсем не обязательно. Обычно хватает вышеперечисленных трёх размеров. Не забываем после каждой затирки фар наждачкой смывать с них всю пыль водой.

Второй этап полировки:

Второй этап включает в себя обработку оптики различными пастами. В нашем случае берём обычную зубную пасту colgate с эффектом отбеливания и микрофибру или тряпку.

Накладываем пасту на тряпку и начинаем не мене 5-7 минут полировать фару. После этого снимаем скотч с кузова, промываем обработанную поверхность водой и вытираем насухо. Всё, фара после такой обработки, если вы всё сделали правильно, должна приобрести вид только, что купленной в магазине. На рисунке ниже показана фара до полировки и после. Результат очевиден

Полировка фар руками без инструмента
Полировка фар руками без инструмента

Метод хорош тем, что восстановлением оптики можно заняться во дворе, не прибегая к использованию каких-либо инструментов, а полученный результат не хуже, чем в том случае, когда фары полируют с помощью специнструмента.

Кузовной ремонт и покраска Mitsubishi Lancer X Sportback

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Mitsubishi Lancer X Sportback. Проведем полную или частичную покраску кузова Mitsubishi Lancer X Sportback (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Mitsubishi Lancer X Sportback
Модельный год 2008
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 CVT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Mitsubishi Lancer X Sportback (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Читайте также: