Полировка кузова шевроле круз

Обновлено: 28.06.2024

Полировка кузова Chevrolet

Полировка кузова Шевроле проводится для обновления цвета лакокрасочного покрытия, устранения мелких дефектов и защиты поверхности кузова. Автосервис «Профессионал» выполняет такие работы с гарантией качества и по низким ценам в Москве! Зачем нужна полировка Chevrolet? Большая часть поверхности кузова защищена от внешних факторов лакокрасочным покрытием. Со временем на нем образуются царапины и микротрещины, через которые влага проникает под слой краски, постепенно разрушая покрытие.

Ориентировочные цены на полировку Chevrolet/Шевроле

  • Локальный ремонт без покраски – от 1 660 руб.
  • Удаление царапин и сколов – от 460 руб.
  • Локальная окраска – от 1 980 руб.
  • Локальный кузовной ремонт – от 2 980 руб.
  • Полировка кузова автомобиля Шевроле – это один из надежных способов спасти авто от коррозии, так как тонкая защитная пленка препятствует проникновению влаги и грязи вглубь грунта.
  • Регулярная защитная полировка помогает сгладить шероховатости и неровности покрытия, облегчает процесс мойки – загрязнения быстрее отмываются от поверхности.
  • Для презентабельного внешнего вида автомобиля – предпродажная подготовка Chevrolet помогает устранить дефекты покрытия, придать глянцевый блеск кузову.

Полировка кузова Chevrolet

Какой бывает полировка

  1. Защитная – применяют для профилактики повреждений на лакокрасочном покрытии.
  2. Восстановительная – ее выполняют, чтобы частично или полностью восстановить свойства лака. Выделяют 2 подвида:
    • мягкую восстановительную;
    • абразивно-восстановительную.

Удаление царапин на Шевроле методом полировки должно выполняться очень осторожно. При выполнении абразивной полировки потребуется чаще делать защитную, чтобы не возникало новых повреждений и автомобиль длительное время выглядел превосходно.

Полировка кузова Шевроле Лачетти

Все виды полировки можно разделить на два класса: защитная полировка и абразивная полировка. Первый вариант - на кузов автомобиля наносится защитная паста, с целью дополнительной защиты от воздействий окружающей среды. Итак, берем полировальную пасту, растираем ее на кузов автомобиля Шевроле Лачетти. Растирать можно либо вручную, с помощью салфетки, либо с полировальной машинкой, тем самым получается защитный слой.

Гораздо сложнее происходит процесс нанесения абразивной полировки. Именно на этот вид полировки Шевроле Лачетти и обратим основное внимание. Абразивная полировка нужна для того, чтобы обновить внешний вид кузова машины (если речь идет о старом лакокрасочном покрытии) или для удаления погрешностей окраски. Что касается инструментов, для защитной полировки необходимо иметь полировочную машину и полировочную пасту, для шлифовки пригодится мелкая абразивная шкурка (используется с водой), набор поролоновых шайб.

Перед тем, как приступить к полировке Шевроле Лачетти, тем более если он свежеокрашенный, нужно удалить мусор или старый окислившийся слой. Понадобится сама шкурка, полировальная паста G6, спрей с водой, полировальник. Полировальники подразделяются на несколько видов. Основной вид полировальников, который используется в абразивной полировке - это жесткий полировальный круг. Есть полировальники на основе козейки (шкурки барашка). Этот вид полировальника производит работу более агрессивно, так как волосинки имеют квадратную структуру, они дополнительно "грызут" кузов автомобиля Шевроле Лачетти.

Еще есть полировальники черного цвета, для финишной полировки, то есть при нанесении молочка от полировальной пасты. Перед тем, как приступить к шлифовке кузова автомобиля, шкурку нужно разрезать на удобные для себя кусочки и ножичком обрезать его края, чтобы избежать возникновения прямых углов. Эти углы при шлифовании могут поцарапать поверхность кузова. Рассмотрим полировальную машину. Она имеет компенсатор мощности, то есть она будет держать именно те обороты, которые вы выставили.

Приступаем к полировке поверхности Лачетти. Сначала, с помощью распылителя, нужно намочить поверхность, потом берем в руки шкурку и начинаем тереть кузов. Затем протираем тряпкой, чтобы удалить лишнюю влагу. Далее, берем полировочную пасту и наносим ее на автомобиль. Берем полировальную машину и начинаем тереть кузов. Дабы нанесенная паста не разлетелась, нужно вначале ставить машинку на минимальные обороты, постепенно увеличивая их до требуемой нормы. Применяем машинку до тех пор, пока поверхность не станет блестящей и ровной.

В конце все протираем влажной тряпкой и на этом можно считать, что полировочные работы завершены. Без применения машинки длительность работы значительно увеличивается и страдает качество, так что желательно использовать именно это оборудование. После нанесения полировки не мыть машину пару недель, чтобы не смылся защитный слой. Теперь внешний вид Шевроле Лачетти выглядит совершенно по другому, кузов становится блестящим. Как правило, через год нужно наносить еще один слой полировки, так как прежняя теряет свои свойства.

Покраска автомобиля Chevrolet Cruze

Как вы могли заметить из заголовка данной статьи, речь пойдет об автомобиле под названием Chevrolet Cruze. Это сегодня стремительно набирающий популярность автомобиль, который все чаще используют при эксплуатации жители России. Именно по этим причинам стоит отдельно его выделить среди всего сегмента транспортных средств. Между автомобилями сегодня существует много различных отличий, одной из которых является внешний вид. Именно Chevrolet Cruze стал воплощением разнообразности автомобилей по своему внешнему виду. Каждый видевший этот автомобиль отмечает его индивидуальность в плане внешности, огромную роль здесь играет именно цвет машины.

Виды покраски

В виду того, что цвет составляет важную часть внешнего вида, к его изменению стоит отнестись особенно тщательно. Дело в том, что иногда автомобиль необходимо подвергать процедуре покраски и происходить это может по самым разным причинам. Зачастую именно от причины покраски применяют определенный ее вид, наиболее популярным видовым разделением покраски стало разделение ее по площади. Сегодня выделяют такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

В нашем случае применение обеих видов оправдано в определенной ситуации. Как пример можно привести процедуру продажи автомобиля, предварительная полная покраска которой существенно увеличит ее итоговую стоимость. Достигается это за счет придания кузову идеального внешнего вида. Локальная же покраска используется в случае, когда нет необходимости полной покраски, а в этом процессе нуждается только один определенный элемент кузова.

Подготовка автомобиля

Все опытные водители знают, что для успешной покраски вы должны предварительно подготовить свое транспортное средство. Данный процесс подготовки сложно переоценить, ведь именно он помогает краске нормально закрепится на поверхности кузова. В данную процедуру подготовки входят следующие пункты:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Сколько это займет времени?

Покраска автомобиля Chevrolet Cruze это сложный процесс с технической стороны. Выполнение его займет определенный промежуток времени и зависит это от следующих пунктов:

  • Вид покраски, который был использован
  • Вид эмали по степени высыхания
  • Количество слоев
  • Сложность подготовки кузова автомобиля
  • Выполняемые ремонтные работы в случае их необходимости

Если мы говорим и точных цифрах, то процесс покраски от начала и до приема вами автомобиля займет около недели. Эта цифра актуальная только при использовании услуг сервисных центров, при попытке выполнить работу самостоятельно, покраска может затянуться на неопределенный срок.

Где красить?

Красить Chevrolet Cruze необходимо только на сертифицированных сервисных центрах. Согласитесь, глупо покупать машину такого типа, с таким внешним видом и портить его самостоятельной покраской.

Полировка автомобиля Шевроле Круз

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге позволяет не просто отполировать кузов, но и устранить все дефекты. При активной эксплуатации на автомобиль влияют ультрафиолетовые лучи, различные химические компоненты, коррозия, атмосферные осадки и многое другое. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на кузов машины и придать ему новый блеск, наша компания предлагает провести профессиональную полировку.

Важно, чтобы эта процедура проводилась опытными специалистами, которые используют в своей работе высококачественные лакокрасочные материалы. Это даст возможность улучшить состояние кузова машины и обеспечить его качественную защиту от неблагоприятных факторов.

Почему стоит заказать полировку в нашей компании?

Компания "Дельта-Сервис" предлагает хорошую полировку кузова нескольких видов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант:

  • Защитная полировка обуславливает надежную защиту кузовного покрытия и длительное сохранение презентабельного вида вашего автомобиля. Традиционно защитная полировка выполняется с применением лакокрасочных материалов, которые восстанавливают поверхность и обеспечивают ее защиту. В нашем центре она выполняется исключительно по всей кузовной поверхности.
  • Восстановительная или абразивная полировка выполняется с целью устранения небольших царапин, признаков окисления и незначительных дефектов. Кроме того, качественная абразивная полировка позволяет добиться красивого глянцевого блеска. В нашей компании для проведения этой восстановительной процедуры используются высококачественные абразивные пасты без нарушения старого лакокрасочного покрытия.

Основная задача, которую ставят перед собой специалисты нашей компании при полировке машины – это максимальное сохранение старого лакокрасочного покрытия. Если для полного устранения повреждений приходится снимать слишком большой слой лака, мастера стараются сделать это с минимальным ущербом для покрытия. Благодаря использованию подобной фирменной технологии полировка производится таким образом, который позволяет устранить все царапины и дефекты.

Преимущества выполнения полировку в нашей компании:

  • Применение высококачественных материалов;
  • Большой опыт работы в сфере кузовной полировки;
  • Использование фирменной технологии полировки;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • Наличие высококлассных специалистов;
  • Гарантия на все виды полировочных работ.

Если вы хотите заказать качественную полировку в кратчайшие сроки, то тогда вам нужно позвонить или оставить заявку на сайте компании "Дельта-Сервис".

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Полировка Chevrolet Cruze


Полировка автомобилей Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Cruze - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Cruze

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Cruze

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Cruze

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Кузовной ремонт Шевроле Крузе в Москве

Chevrolet Cruze

Автомобили марки Chevrolet являются легендой американского автомобильной промышленности и ценятся владельцами в первую очередь за свою надёжность, но это не служит гарантией от необходимости ремонта кузова. В Москве кузовной ремонт Шевроле осуществляют несколько мастерских. Они предлагают следующие услуги: отремонтировать кузов Шевроле Крузе в Мск, покраска, автосервис и другие мероприятия по обслуживанию автомобиля. Цена услуг в разных автосервисах отличается.

Проблемы поиска автомастерской

Бывают случаи, что кузовной ремонт Chevrolet Cruze в Москве проводится автосервисами с дефектами. Это происходит из-за того что сотрудники не имеют опыта работы с такими авто, в результате на поверхности автомобиля можно увидеть различные дефекты. Чтобы отремонтировать кузов Шевроле без проблем, чтобы не было дефектов, необходимо позонить в наш автосервис. Цена за работу невысокая.

Почему нужно обратиться к нам?

У наших мастеров богатый опыт в оказании услуги ремонта кузова Chevrolet Cruze. Специалисты автосервиса сделают работу качественно, на высоком уровнеи недорого. Работы проводятся по новейшим методикам. Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

Заказать у нас восстановление кузова выгодно не только потому, что у нас низкие цены, но и потому, что наша мастерская превосходство над другими:

  • Опытные сертифицированные специалисты;
  • Комплектование современным оборудованием;
  • Применение новых технологий;
  • Используем самые лучшие материалы;
  • Разумная цена ремонта;
  • Небольшой промежуток времени выполнения полученного заказа;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к клиенту.

Чтобы сделать заказ на кузовной ремонт Chevrolet в Москве в нашем автосервисе, нужно позвонить или оставить заявку в "Мега-Сервис". Специалист ответит на все интересующие вас вопросы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Шевроле Круз. Химчистка, борьба с пятнами, дезинфекция для салона

Этот автомобиль активно эксплуатируется круглый год и является для владельца не предметом роскоши, а средством передвижения, инструментом, который в какие-то моменты облегчает жизнь, а в какие-то делает ее комфортной. В автомобиле явно побывало немало пассажиров, в нем перевозили самые разные грузы. Начиная с 2012 года, в салоне производилась только текущая простая уборка, и не более того. Не удивительно, что за 6 лет интерьер машины растерял привлекательность. Нам было поручено вернуть салону и багажному отделению былую красоту. И мы взялись за это дело со здоровым азартом.

На фото автомобиль, которому делали химчистку салона

Внешне автомобиль смотрится хорошо. Его главным проблемным местом оказался загрязненный интерьер. Поэтому владелец ограничился уборкой и химчисткой салона.

Что было сделано?

  1. Детейлинг-химчистка с разбором салона и багажника.
  2. Удаление стойких пятен сложного состава на чехлах кресел.
  3. Чистка заводской обивки кресел.
  4. Полировка декоративных вставок – бесплатно (бонус).
  5. Дезинфекция салона и системы воздухообмена с применением специальной дымовой шашки.
  6. Замена салонного фильтра.

Сравнительное фото: пол в автомобиле до чистки и после чистки.

Загрязнения на полу оказались массивными, но убрали мы их практически без следов.

Сравнительное фото: отделка дверей Chevrolet Cruze до химчистки и после.

Двери у Chevrolet Cruze сделаны из практичных материалов. Однако мягкие декоративные вставки требуют деликатного ухода. Мы вернули отделке двери исходное состояние – как из автосалона.

Сравнительное фото: сидения Chevrolet Cruze до чистки и после чистки

Химчистка кресел оказалась самым сложным делом. На обивке и чехлах обнаружились застарелые пятна. Их убирали с использованием Торнадора, моющего пылесоса и парогенератора. Глубокая чистка сделала сидения по-настоящему чистыми и безопасными.

Сравнительное фото: салон Chevrolet Cruze до и после чистки моющим пылесосом.

Чистка салона выполнялась с демонтажем сидений. Такой подход помогает убрать загрязнения из труднодоступных мест.

Сравнительное фото багажника до и после химчистки. Пример работы мастеров «DT GARAGE 33».

Багажник Chevrolet Cruze использовался для перевозки самых разных грузов. Это хорошо видно по количеству и характеру загрязнений. Все пятна мы удалили.

Обратите внимание: никаких даже малейших пятен нет на обивке салона. Мы восстановили исходное состояние. Моющий пылесос убрал все следы моющих средств. Салон полностью безопасен для людей и домашних животных.

На фото водительское место и водительская дверь после химчистки.

Водительское место и водительская дверь всегда подвержены самым высоким нагрузкам. Чистка этой области салона требует особенного приложения сил и внимания. Мы убрали полностью все загрязнения. Состояние поверхностей по итогу работ – хорошее.

На фото педали управления и пол водительского места Chevrolet Cruze после чистки.

Только потертости на педалях говорят о том, что машина уже активно эксплуатируется.

Решенные трудности

Сложности в работе были связаны с удалением стойких загрязнений на чехлах кресел. Для чистки пятен использовали:

  • специальные чистящие средства Koch Chemie GmbH;
  • прибор для химчистки «Торнадор»;
  • профессиональный моющий пылесос;
  • парогенератор.

Срок выполнения и стоимость работ

Полировка кузова шевроле круз

Автомобиль Chevrolet Cruze пострадал в серьезном дорожно-транспортном происшествии.































Автомобиль Chevrolet Cruze пострадал в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Несмотря на значительные внешние повреждения автомобиля, но благодаря современным техническим инновациям, что присущи конструкции кузова данной модели, никто из присутствующих внутри салона в момент столкновения не пострадал.

Поступив в центр кузовного ремонта WAGNER и проведенной комплексной диагностике, были выявлены повреждения конструкции кузова, включая скрытые, определено реальное техническое состояние автомобиля Chevrolet Cruze. Специалисты предприятия вместе с владельцем транспортного средства согласовали план ремонтно-восстановительных работ, заключив договор заказ-наряд. Согласно договоренностям между сторонами, на поврежденном автомобиле были выполнены следующие работы:

Итого: 90155,00 рублей

В центре WAGNER клиенту при оказании услуги кузовного ремонта была предоставлена льгота-скидка для постоянных клиентов 20%.

Окончательная стоимость ремонта Chevrolet Cruze составила: 72124,00 рублей.

Владелец автомобиля, восстановленного после ДТП, не имеет претензий к его внешнему виду и техническому состоянию. Согласен с объемом выполненных работ и их стоимостью.


Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe

В центр кузовного ремонта поступил в аварийном состоянии рамный внедорожник Chevrolet Tahoe.


Кузовной ремонт Peugeot 208

Автомобиль Peugeot 208 с целью проведения ремонтных и восстановительных работ поступил в центр кузовного ремонта WAGNER.


Кузовной ремонт Chevrolet AVEO

Ремонтным работам подлежали следующие элементы кузова Chevrolet AVEO: капот, фара левая, крыло переднее левое и бампер передний.

Бортовой журнал Chevrolet Cruze 1.6i (2012 г.)

Привет, всем, давно не писал про машину, вот короткая запись и подборка фото по обработке порогов.

Да, заказал в магазине три балона мовиль под давлением, по 200руб.х3=600р.

Постелил картон, в перчатках, обработал задние арки и пороги машины. Хочу отметить, что пороги двойные и поэтому необходимо со стороны заднего колёса снять брызговик(частично) и убрав две заглушки по давлением впрыснул мовиль. Я сделал два раза с небольшим промежутком времени. Некоторые с автомаркета говорили, что будет неприятный запах, но нет такого, да и то, что есть после первых суток выветрилось.

Почему обработал? Ну наверное это не повредит, а излишняя консервация не помешает. Хотя машине исполнилось 8лет, но состояние как новая, в полном смысле этого слова. За, что благодарен российским сборщиками, спасибо большое за качественную сборку.

Единственное, что потекла прокладка клапанной крышки оригинальная, поставил неоригинал с Т-образным профилем прокладки. И после замены и при применении герметика с торцов крышки коробки, сутки прождал пока схватиться. Да, вот ещё поменял сальник коробки с левой стороны.

Тандем двигатель 1.6+МКПП= очень даже прилично.

При всём при этом машина комфортная, удобная, практичная. Я вожу и цемент, и гипсовую штукатурки, по 3-4-5 мешков, по 30-50кг., и всякие маячки, и длиномеры, и коляски, и велосипеды детей, ну и многое чего, Хэтч в этом плане удобен.

Машиной доволен, за 8лет проехал 100т.км.(фото)

Могу посоветовать, брать такую машину однозначно, но проверять тщательно. Я же покупал новую и кроме меня никто не ездил.

Удачи всем, и конечно в это нелёгкое время здоровья.








  • Еще про эту машину:
  • 8лет 6месяцев - это много или мало?
  • Алюминиевая клапанная крышка на шевроле круз
  • Хандра
  • Да, некоторые итоги эксплуатации.
  • Прокладка клапанной крышки Круз.
  • 5 лет машине и выезд на водопады.
  • Эксплуатация Шеви Круз 1,6 механика.
  • Коментарии к новым фото, ответы на отзывы.
  • Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)
  • Сдавая задним ходом прижался к заборному ог… 25160 км
  • Поломался обогреватель водительского сидения, … 24700 км

Да, правильно, получился такое вот описание, что все хорошо, но надо учитывать, что за все время эксплуатации, а это в этом месяце 8 лет, кроме меня никто не пользовался машиной. Поэтому я высказал мнение по своей машине. Поэтому кто захочет купить Круз, то необходимо тщательно проводить диагностику.

Да у меня по мотору только прокладку клапанной крышки пришлось пару раз менять за 180 тыс пробега.

Да и правильно, что обработал, тем более с таким пробегом машину ещё можно эксплуатировать лет 5-7, если наши тазики в 120-150 т.км.в хорошем состоянии, то эти только обкатку прошли, а когда в хороших руках, то тот кто потом купит будет очень благодарен и без проблем дальше ездить.

Достойный крепкий авто,единственный жирный минус ,почему собственно я и не купил круз в 2013 г это низкий клиренс,но кому то это не важно.

Да, клиренс низок, это минус, наверное поставлю прокладки эластичные на пружины.

За всё что "своими руками" всегда + !! Мне нравился такой авто с кузовом универсал, с мотором 1,8. Практичный внутри и симпатичный внешне.

Все правильно сделал. да еще своими руками! достойное авто да еще в надежных руках.

Можно узнать какие преимущества у 1,6 перед 1,8? На последнем я отъездил в свое время более 300ккм и продал в отличном безпроблемном состоянии.

Преимуществ у 1,6 перед 1,8 хватает, можно с ходу например, назвать следующее:

-более низкая цена автомобиля при его покупке, при прочих равных условиях (например уровня комплектации);

-меньше расход топлива;

-меньше транспортный налог и ОСАГО.

Для многих прагматичных пользователей это является решающим фактором при покупке автомобиля.

И еще, улыбнуло заявление про то, что при пробеге более 300 тыс. км. состояние девайса было якобы отличное. Как вариант, понимание значения слова "отличное" у этого товарища явно расходилось с общепринятым в обществе, Остальные возможные варианты основания этого высказывания я пожалуй из политкорректности не буду озвучивать, хотя бы потому, чтобы невзначай не обидеть незнакомого мне человека.

Демагогия. Поменьше "воды","незнакомый мне человек".

Прикольно! Одно из двух, либо товарищ не понимает правильное значение слова демагогия, либо все-таки понимает, но вследствие своей недостаточных познаний в атомобильной тематике и упертости не признает прописные истины, которые понятны (и разумеется, не оспариваются) окружающими! М-да!

А так, Вы что действительно не согласны с моими доводами выше? Или просто брякнули, не подумав перед этим?

Вы ответили за меня, действительно меньший расход топлива, меньше транспортный налог, меньше цена машины, мкпп не обслуживается и другие. При этом благодаря МКПП машина едет, расход топлива невелик, при этом вместительный багажник, и удобный салон. Обслуживание машины (ТО) приемлемо.

Да, двигатель 1/8 опелевский более приемыстый и оборотистей, при этом грм меняется на 150т.км., а на 1.6 - на 60т.км.

Но на слуху один знакомый поменял фазавращатель, другой прокладку теплообменника. Это то, что я слышал от товарищей, которые занимались ремонтом этих частей двигателя.

Хм. Прочитав довольно подробный отзыв уважаемого автора, с одной стороны можно его даже похвалить- не погнушался выполнить довольно грязноватую работу собственноручно, причем явно получив от нее моральное удовлетворение. Но вот с другой стороны, оснований для особого восторга лично я не вижу, ну если только эффект плацебо. Все эти манипуляции, честно говоря, против коррозии ничем существенно не помогут. Во-первых, есть такая крылатая фраза: "поздно пить Боржоми, когда почки отказали" , она (фраза) будет как нельзя к месту в данной ситуации, это я намекаю на то, что антикоррозийную обработку порогов удосужились проводить только через 8 лет (!?) после приобретения, когда процесс коррозии, (который есть однозначно) уже зашел, ну очень далеко. А как известно, все эти антикоррозионные обработки проводят в качестве привентивных мер. Во-вторых, проводить подобным образом антикоррозионную обработку скрытых полостей порогов, как это красочно описал здесь автор, это образно говоря, курам на смех (пардон!), целесообразность и особенно эффективность этих манипуляций стремится к нулю. Можно было вообще не суетиться, и вообще тогда ничего не делать, поскольку намного лучше в плане защиты от коррозии точно не стало. Поясню, что я имею в виду: в этих аэрозольных баллончиках слишком много летучего растворителя и очень мало фактически антикора (иначе даже плохонького распыла не будет), трубка распылителя в баллончике очень короткая, (по всей длине порога ею физически не обработать надлежащим образом) не говоря уже о том, что собственно Мовиль, далеко не самое лучшее средство для этих целей. Если бы обработка проводилась с помощью нормального специализированного пистолета с трубкой длиной около 1,5 м. и с наконечником, обеспечивающим равномерный распыл, причем в радиальном направлении, вязким антикором с минимумом содержания растворителя, при рабочем давлении около 7-8 атмосфер, (для этого нужен хороший компрессор) тогда да, можно было бы сказать, что обработка скрытых полостей проведена на должном уровне в плане качетсва. А так, получается что это несерьезное и по сути бесполезное действие.

И все же это лучше, чем совсем ничего.

Да, вы правы, обработка должна проводится специализированным методом, и на профессиональном оборудовании. И это было сделано, на втором году владения, пороги и арки. То что сделано мною, то это профилактическое дополнение. Да и многие машины без всяких обработок ездят и не ржавеют, наверное это зависит от качества металла и покраски.

И броник и валера по своему правы.Я купив два года назад новую газель обработал т цинком авто в сервисе .Так вот в тех местах где нет обработки,глушак,сквозная корозия и это за два года.Так что всем советую.

Все правильно, только есть два отличия: обработка проведена не через 8 лет и на сервисе, где делали явно не подобными баллончиками, а нормальным оборудованием.

Таки да,но владея иномарками я вообще не заморачивался зашитой от коррозии,ибо хватало заводской,не кайрон за 5 лет,не пежо за 4 года не начели ржаветь ,как автор зделал лучше конечно чем нечего,но ржа начинается снаружи а не внутри порогов.

" ржа начинается снаружи а не внутри порогов". Если бы это было так. Но по факту "ржа" (коррозия) всегда начинается как раз изнутри порогов, а не снаружи. Ну а снаружи она появляется только тогда, когда внутри процесс зашел слишком далеко (т.е. глубоко). Как-то так.

Может и изнутри,я не эксперт в коррозии авто,тоды автор 100% правильно сделал,пускай даже позновато.

Ну да, как говорится в одной крылатой фразе: "Лучше поздно, чем никогда". Правда есть еще и другие, например про Боржоми,(о которой я говорил выше), ну да ладно, не будем повторяться.

Читайте также: