Полировка ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Land Cruiser 200. Наполировали и защитили на 100%!

Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».

На фото Тойота Ленд Крузер 200 после полировки с защитой. Проверка качеством и передача машины клиенту.

По виду автомобиля не скажешь, что ему уже 7 лет и что он успел пробежать первую сотню тысяч километров. После детейлинга он смотрится без малейшего преувеличения новым.

Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

  • Год выпуска – 2011.
  • Пробег – 100000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния салона — «хорошо».

Мойка, осмотр и планирование работы

Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.

Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.

Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.

Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.

На фото крупным планом показаны царапины на лаке автомобиля. Их уберет полировка.

Лакокрасочное покрытие испещрено мелкими разнонаправленными царапинами, которые образуют сложную паутину. Такие царапины возникают в процессе бытовой контактной мойки.

Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?

  • Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
  • Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
  • Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
  • Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
  • Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.

На фото автомобиль снят под углом, чтобы был виден идеальный глянец на лкп.

Такой красивый глянец появился на машине после трехэтапной абразивной полировки. Поверх заводского лака технологи нанесли защитное керамическое покрытие.

Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?

  1. Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
  2. После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
  3. Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.

На фото хромированный кенгурятник и решетка радиатора Тойоты после полировки с защитой.

Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго.

Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.

Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.

На фото отполированная фара при солнечном свете. Она смотрится новой.

Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.

1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.

3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.

На фото правый бор автомобиля на солнце. Идеальный зеркальный глянец.

Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.

Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»

Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».

Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.

У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.

На фото чистое отмытое колесо, обработанное керамической защитой.

Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.

I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»

Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.

Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.

  1. Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
  2. Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
  3. На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
  4. Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
  5. Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
  6. Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
  7. Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
  8. Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.

Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.

У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.

Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.

Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?

В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.

Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.

Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.

На фото место водителя в процессе чистки и после химчистки.

Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.

Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:

  • профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
  • производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
  • двухтурбинная турбосушка AuTech;
  • аппарат «Торнадор» фирмы Koch.

Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.

На фото багажник внедорожника Тойота в процессе чистки и после химчистки.

До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.

После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
  • Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
  • Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп.
  • Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
  • Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
  • Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
  • Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
  • Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 75 000 руб.

На фото мотор до чистки и после. Разницу трудно не заметить.

Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.

Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200

Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light
Полировка кузова автомобиля и фар Land Cruiser 200 Полировка + Ceramic Pro light

Тюнинг и полировка Toyota Land Cruiser 200

Комплекс проведенных работ для автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Комплекс проведенных работ для автомобиля Toyota Land Cruiser 200:

  • Технологическая подготовка под полировку (мойка, удаление пятен).
  • Мягкая восстановительная полировка кузова и фар
  • Тонирование задней полусферы пленкой Llumar
  • Тонирование двух передних стекол атермальной пленкой
  • Установка обвеса и замена решетки радиатора
Почему мы?
  • Доступные цены, ниже до 30% конкурентов
  • Работы выполняются в срок, оплата по факту
  • Более 5 лет работы, более 3500 сделанных автомобилей.
    Примеры наших работ
  • Используем только сертифицированные материалы и составы. Только обученные сотрудники. Все мастера проходят сертификацию.
    Наши сертификаты
  • Доступные решения для любого автомобиля любого класса
    Подобрать решение
Скидки и акции

Антидождь в подарок

При керамической полировке дарим антидождь

Антидождь в подарок

6 центров полировки в Москве
  • Молодежная , Рублевское шоссе, 12к1
  • Ленинский проспект , ул. Вавилова, 13А
  • Рязанский проспект , ул. Ферганская, 11к1
  • Краснопресненская , ул. Новый Арбат, 36
  • Аннино , Востряковский проезд, 10Б23
  • ВДНХ , Проспект Мира, 186ас1
Мы в социальных сетях

Copyright © 2020 - Сеть технических центров Аларм.ру

Автомобили класса Мини

Автомобили эконом-класса (класс А). Некоторые автомобили, входящие в данную категорию:

  • Peugeot 107
  • Smart
  • Fiat 500
  • Citroen C1, C2
  • Volkswagen Lupo
  • KIA Picanto
  • Daewoo Matiz
  • Hyundai Getz
  • BMW 1er
  • Mercedes-Benz A-class
  • Suzuki Swift
  • Mitsubishi Colt
  • Honda Jazz
  • Toyota Yaris
  • и другие.

Автомобили класса Стандарт

Автомобили B и C класса, компактные седаны и компактные кроссоверы. Например, в данную категорию входят такие автомобили, как:

  • Audi A3, A4
  • Chevrolet Lacetti
  • BMW Z3, 3er
  • Audi TT
  • Citroen С3, C4
  • VW Golf
  • Toyota Corolla, Auris
  • Peugeot 307, 308
  • Renault Megane
  • Mitsubishi Lancer
  • Honda Civic
  • Nissan Almera
  • Mercedes-Benz С, CLC, B, SLK
  • Mazda 3
  • Opel Astra
  • Skoda Octavia
  • Ford Focus, Fusion
  • Subaru Impreza
  • Jaguar X
  • и другие.

Автомобили класса Бизнес

Автомобили бизнес-класса, компактные внедорожники. Пример автомобилей, входящих в данную категорию:

  • Mitsubishi Outlander, XL
  • Hyundai Tucson, Santa Fe
  • Kia Sportage
  • Kia Sorento
  • Chevrolet Captiva
  • Ford Maverick
  • Continental GT
  • Mazda CX-7
  • Chrysler 300C
  • Honda CR-V
  • Jeep Wrangler
  • Lexus GS
  • Citroen C5
  • BMW 5er, 6er, X3
  • Audi A5, A6
  • Lexus IS 250
  • Mercedes-Benz E, CLK, SL
  • Ford Mondeo
  • Toyota Camry, Avensis, RAV 4
  • Hyundai NF, Sonata
  • Skoda SuperB
  • Kia Magentis
  • VW Passat
  • Volvo S60, S70, S80
  • Subaru Legacy
  • Nissan Maxima
  • Honda Accord
  • Peugeot 407
  • Mazda 6
  • Alfa Romeo
  • Jaguar S
  • Nissan X-Trail, Qashqai
  • Suzuki Grand Vitara
  • и другие.

Автомобили класса Премиум

Автомобили представительского класса, полноразмерные внедорожники и кроссоверы, спорткары. Например, в данную категорию входят такие автомобили, как:

45. Покраска подножек Land Cruiser 200 (или как не надо делать!)

Волею судеб оказался в конторе по пескоструйной обработке и порошковой окраске (диски делал, но, об этом позже).

Так вот, пришла мне в голову, как мне казалось, идеальная мысль: "Сейчас как покрашу порошковой краской подножки, в черный, да под матовым полиуретановым лаком! Ммммм, красота будет!"

Тут же скидываю подножки (благо надо всего открутить по 6 гаек на каждой стороне). А вот с торцевыми пластиковыми накладками изрядно пришлось попотеть, точнее с одной ))



Вроде все шло идеально.

Но, тут раздается звонок мастера (М):

М: "Алло! Я пороги отпесочил, а тут, оказывается на торце резинка стоит, с ней в печь нельзя, она оплавится!"

Я: "Так в чем проблема, вытащи её!"

М: "Не могу! Приезжай, забирай, сам вытаскивай!"

Я: "Да без проблем!"

Приехал и забрал отпескоструенные пороги.

Думаю, фигня делов, вечером выдерну эту чертову резинку!

В общем, резинка эта сидит так плотно, да и еще в двух пазах одновременно!

Один паз я кое-как освободил, а вот со вторым — ну никак.

И, в самый ответственный момент, резинка отрывается!




Захожу в оригинальный каталог и вижу, что эта резинка продается отдельно от подножки и имеет номер 51775-60090


Раскатал губу, звоню довольный мастеру:

Я: "Алло! Я нашел эту чертову резинку, заказываю, а пока можно красить!"

М: "Покрасим без проблем! Только учти, что порошковая окраска+лак дадут толщину как минимум 1 мм! Ты же видел, как плотно сидит штатный молдинг?"

Я: "Что тогда делать?"

М: "Если я покрашу, резинку будешь вставлять сам!"

Вот тут я прикинул, что к чему и понял, что это плохая затея!

А в итоге, что делать? Я остался с отпескоструенными подножками!

Вот какой черт дернул меня заняться ими?!

Выход один — искать б/у пороги!

Чтобы не сломать ноги и нос, на время поисков поставил свои пороги на место




Предвижу вопрос: "Это же отличный повод поставить подножки от первого рестайла!"

Ответ: "Да, возможно, для кого-то. Я решил, никаких псевдорестайлов. Первый кузов — очень самодостаточен! Мне он, если честно, нравится больше всех остальных!"

В общем, на полторы недели я погрузился в мир АВИТО и ДРОМА, благо любителей псевдорестайлингов — тьма!

Но, вот незадача! Люди продают такой хлам!

По большей части в западной части России. Просто слов нет!

За "вытоптанные" пороги, у которых вид раз в 5 хуже, чем были у меня, ломят цену, как за одну новую оригинальную подножку!

В общем, кто ищет, тот всегда найдет!

Выстреливает объявление в Благовещенске. Все устраивает, и состояние и цена!

Полировка кузова авто Toyota Land Cruiser 200

Детейлинг полировка автомобилей в Москве

Даже столичные дороги и магистрали полны негатива. Песок, камень, гравий, мусор, ветки медленно и верно портят экстерьер стального красавца. Потёртости и трещины — это некрасиво. Такая поверхность собирает грязь, хуже моется. Повреждённое крыло или капот быстрее гниёт, ржавеет. Да и статус хозяина заметно падает. Если нет возможности купить новую машину, принято позаботиться о том, что есть в наличии.

Не обязательно наносить дорогие составы или клеить плёнку. Можно ограничиться обработкой поверхности в виде полировки. Но для дела лучше привлечь профессионала, вооружённого соответствующими гаджетами. Специальные инструменты и особые вещества выполнят свою задачу.

Важно знать: полировка царапин — это сложная, ответственная операция. Рисковать не стоит: Вы можете причинить непоправимый вред. Обращение в специализированную мастерскую — это идеальный результат за небольшие деньги.

Профессиональный детейлинг, полировка автомобилей в Москве

Решили обновить внешний вид машины? Всем автомобилистам столицы и области поможет наша компания. Творческая студия World Detailing — это доступность и безграничные возможности. Наши специалисты освоили многие технологи детейлинга. Все новейшие методики и технологии сразу берутся на вооружение. Нашим парням доверяют самую серьёзную технику, иногда транспортное средство привозят из салона на эвакуаторе!

Недавно нами была произведена полировка кузова Toyota Land Cruiser 200. Подобную работу всегда принято начинать с тщательной, скрупулёзной мойки и очистки. В деле требуются автомобильные шампуни и растворы. Важно удалить все загрязнения и инородные тела. Нами было выявлено несколько вмятин, о которых не знал владелец. При помощи специального устройства поверхность снова стала идеальной. В арсенале наших умельцев лучшие полировальные машинки и фирменные пасты. Использование гаджетов не упраздняет значимости и важности манипуляций руками. Заботливый хозяин остался доволен полученным результатом. Его машина заметно преобразилась.

Делаем Land Cruiser 200 Идеальным! Детейлинг Полировка!

Парни, все, что Вы делаете интересно, но звук очень плохой . Половину ,что вы говорите, не слышно, или слышно плохо ,сделайте что -нибудь. С уважением к Вам. Ваш подписчик.

Василий Клементьев спасибо, уже купили новую камеру и надавали подзатыльников монтажору ✊🏼💪🏼

Привет! Молодцы парни! Подскажите пожалуйста как убрать с пленки на кузове пятна от глины? Ездил на охоту, помесил глину с грязью немного, приехал на мойку, но и они не смогли отмыть . На свету видны брызги ( пятна) от грязи.

танированные стопари это тот еще колхоз

Менин сүйүктүү машинам 👍👍👍

Респект - где делали детейлинг и цена ?

Время четыре часа утра😂😂😂😂😂😂😂, убило

Один вопрос, где спирт взяли?

Немцы делают ломучее говно

Где паренёк детейлингу учился?) Скидывай ссылки на него тоже)

Слушай, братан. А откуда зеркальный блеск на дверях? Вы полировали по пленке, или просто по кузову?

Микрофон купи плиз
То громко то тихо, бесит пзд

Вообще то через кулер никак не может "засосаться" вода в туманку.

Как владелецу б/у крузака, видео реально интересное, спасибо.

Сними с арок эти уши, они вид портят

Мне кажется или всё это должен был делать продавец

Красавчики ребята. Ещё на одного подписчика из Самары больше. Самое главное,развивайтесь.

Очень очень плохо слышно

Я долго искал себе 200ку (с мая по декабрь) нашёл в МО. Ездила женщина. По ходовой не одного минуса, но внешне просто нет слов. Несколько притертостей, куча мелких царапок и плюс он из чёрного (218 цвета) превратился практически в матовый серый. Поездил зиму, но терпение мое закончилось: 1. перекрасил бампера, 2. полностью полернул, 3. покрыл керамикой, 4. покрыл броней переднюю часть и до люка крышу. Машину просто не узнать. Появилось желание жить в ней насколько она стала офигенно выглядеть! Только вопрос, на сколько хватит керамики с нашими чудо мойками. А ты молодец! Продолжай в том же духе, только микрофон поменяй.

7:00 полировал машину и тут дебил продувает фильтр :)))))))) Красавцы :)))Флаг вам в жопу. :)))))))

Вы вроди снимать научились, а звук нормальный можно сделать? Пипец, невозможно смотреть!

Делаем Land Cruiser 200 Идеальным! Детейлинг Полировка!

Парни, все, что Вы делаете интересно, но звук очень плохой . Половину ,что вы говорите, не слышно, или слышно плохо ,сделайте что -нибудь. С уважением к Вам. Ваш подписчик.

Василий Клементьев спасибо, уже купили новую камеру и надавали подзатыльников монтажору ✊🏼💪🏼

Привет! Молодцы парни! Подскажите пожалуйста как убрать с пленки на кузове пятна от глины? Ездил на охоту, помесил глину с грязью немного, приехал на мойку, но и они не смогли отмыть . На свету видны брызги ( пятна) от грязи.

танированные стопари это тот еще колхоз

Менин сүйүктүү машинам 👍👍👍

Респект - где делали детейлинг и цена ?

Время четыре часа утра😂😂😂😂😂😂😂, убило

Один вопрос, где спирт взяли?

Немцы делают ломучее говно

Где паренёк детейлингу учился?) Скидывай ссылки на него тоже)

Слушай, братан. А откуда зеркальный блеск на дверях? Вы полировали по пленке, или просто по кузову?

Микрофон купи плиз
То громко то тихо, бесит пзд

Вообще то через кулер никак не может "засосаться" вода в туманку.

Как владелецу б/у крузака, видео реально интересное, спасибо.

Сними с арок эти уши, они вид портят

Мне кажется или всё это должен был делать продавец

Красавчики ребята. Ещё на одного подписчика из Самары больше. Самое главное,развивайтесь.

Очень очень плохо слышно

Я долго искал себе 200ку (с мая по декабрь) нашёл в МО. Ездила женщина. По ходовой не одного минуса, но внешне просто нет слов. Несколько притертостей, куча мелких царапок и плюс он из чёрного (218 цвета) превратился практически в матовый серый. Поездил зиму, но терпение мое закончилось: 1. перекрасил бампера, 2. полностью полернул, 3. покрыл керамикой, 4. покрыл броней переднюю часть и до люка крышу. Машину просто не узнать. Появилось желание жить в ней насколько она стала офигенно выглядеть! Только вопрос, на сколько хватит керамики с нашими чудо мойками. А ты молодец! Продолжай в том же духе, только микрофон поменяй.

7:00 полировал машину и тут дебил продувает фильтр :)))))))) Красавцы :)))Флаг вам в жопу. :)))))))

Вы вроди снимать научились, а звук нормальный можно сделать? Пипец, невозможно смотреть!

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Автомобили компании Toyota сегодня активно используются в различных целях очень многими жителями нашей страны. Если взять статистику, то можно отметить тот факт, что автомобили именно этого производителя сегодня имеют очень высокую популярность и такой же высокий порог доверия. Связано это с качеством выпускаемых машин, их разнообразием и отличным внешним видом. В наше время машина – это уже не только средство для передвижения, но и способ показать окружающим свой статус и положение в обществе. Поэтому такому пункту производитель уделяет много внимания. В тоже время и водитель не остается в стороне, пытаясь всяческими методами повлиять на внешность своего автомобиля, проводя самые разные манипуляции. Одной из таких видов манипуляций является проведение процедуры покраски, что мы рассмотрим сегодня на примере автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

По
дбираем давление

При выполнении покраски Toyota Land Cruiser 200 вы должны должным образом произвести процедуру подбора нужного показателя давления. Многие откровенно пренебрегают этим, после чего получают неудовлетворительный результат работы. Сразу стоит сказать, что давление при покраске влияет на такие пункты:

  • Качество покраски
  • Расход материала

Что бы разобраться более детально, стоит рассмотреть разновидности давления, которое используется при покраске краскопультом:

  • Пониженное давление. Данный показатель позволяет существенно экономить расходуемую краску, что так же экономит финансовые затраты. Но при это стоит понимать, что в таком случае возрастает вероятность получить низкое качество покрытия, чего допускать нельзя.
  • Повышенное давление. В такой ситуации все полностью наоборот, качество покраски находится на самом высоком уровне, а вот расход краски возрастает до 60% потраченной впустую краски от общего ее количества

В данной ситуации единственным выходом будет проведение покраски с индивидуальным подбором давления, которое совместит в себе все преимущества и максимально исключит возможные недостатки.

Соблюдение качества

Большинство людей не понимают, что при покраске автомобиля Toyota Land Cruiser 200 упор нужно делать именно на качестве итогового результата. Достигнуть высокого качества можно только при соблюдении всех правил покраски, среди которых:

Соблюсти все вышеперечисленные вещи в домашних условиях невозможно, то есть предпочтительно обратиться в специальный сервисный центр.

Услуги нашего сервиса

При поиске места, где будет проведен процесс покраски автомобиля, советуем обратить свое внимание на нашу компанию, где услуги данного типа получило уже достаточно большое количество клиентов, и каждый из них остался довольный результатом. При этом вы получите гарантию, которая только подтвердит высокое качество покраски.

Читайте также: