Полировка насадок глушителя ауди

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как отполировать глушитель

Если вы купили дорогое авто с системой выхлопа, у которой блестящие и бросающиеся в глаза патрубки, наверняка хотите, чтобы глушитель так всегда и выглядел. Со временем загрязнения на глушителе появятся. А может и ржавчина. Справится с такими вредителями можно достаточно быстро.

Самое главное, работайте с системой выпуска только в том случае, когда ее температура упала. Иначе толку от чистящих средств будет мало. Сегодня трубы глушителя выполняют из самых различной стали — стандартной, алюминизированной, оцинкованной. Распространены такие материалы для изделия, как нержавейка и даже титан!

Что касаемо конкретно полировки, а не чистки. Нельзя полировать чугунные изделия, из стандартной стали, алюминизированной, оцинкованной.

Если мы говорим о хромировке и металлизированной керамике, то стоит понимать, что такие покрытия являются тонкослойными. Если вы используете грубые абразивы, испортите покрытие напрочь. Поэтому для таких покрытий необходимо покупать спецсоставы. Их не составит труда найти в мотомагазинах. Полирующие составы точно удастся купить. Запаситесь на всякий случай подушечками со специальной пропиткой.

Слепо решатся на покупку очистителя для хромированных колесных дисков не стоит. Обрабатываемому изделию свойственен специфический температурный режим. Из-за этого вряд ли такие очистители подойдут.

Как отполировать глушитель автомобиля

Выбрав нужный очиститель, не забудьте прочесть к нему инструкцию. Как правило, процедура следующая:

  1. Наносим средство;
  2. Выжидаем время, указанное в инструкции;
  3. Обрабатываем глушитель губкой;
  4. Промываем его чистой водой.

В случае с изделиями из чугуна, боятся нечего. Подойдут даже жесткие абразивы, включая наждачную бумагу и обдирочные круги. Для удаления грязи используется обезжириватель, наносящийся мягкой кистью. Далее глушитель моют, только после этого работают с абразивами. Потребуется полировочное средство и металлическая щетка.

Если говорим про оцинкованный или алюминизированный глушитель, то подойдет даже моющее средство для посуды. Более профессиональный подход — средство для очистки алюминиевых дисков.

Особенность титановых глушителей в огромной прочности и минимальном весе. Минус металла — плохая реакция на спецсоставы. Поэтом то же средство для мытья посуды может подойти больше, чем специальный состав. Но смотря о каком составе идет речь. Для профессиональной чистки лучше купить средство, подходящее для нержавейки. Работу проводим с используем металлической губки.

Появилась у меня идея почистить или отполировать коллекторы. На скорость это не влияет, но черные смотрятся жутковато! Как это сделать, я на тот момент предполагал, но для того, чтобы это сделать, нужно, как минимум, знать из чего они сделаны, а вот тут у меня была проблема. Стоковый (заводской, для тех кто в танке) делается обычно из стали и просто покрыт хромом сверху. Такой коллектор, ясное дело, полировать нельзя. Точнее можно, но легонько, просто до блеска, чтобы не стереть покрытие хрома, так как сам стальной коллектор начнет ржаветь со страшной силой. У меня же стоял тюненый коллектор, специально измененный для прямотока, сборный, на пружинах (короче, полный фарш). Но из чего он сделан, я понятия не имел. На более-менее чистых местах (еще не покрытых запекшейся грязью) он имел золотисто-медный оттенок. У меня было какое-то дикое ощущение, что именно такого цвета и должна быть нержа. Впрочем, ничем не обоснованное предположение, чисто интуитивное. В общем, я рискнул!

Потемневшие коллекторы мотоцикла

Потемневшие коллекторы мотоцикла

Коллекторы из нержавейки

Коллекторы из нержавейки после нождачки

Полировка коллекторов из нержавейки

Но стило мне пройтись наждачкой, как под хорошим слоем запекшейся грязи проступил светлый, беленький металл. Вот тут я впал в ступор! Так что же это все-таки за коллектор? Если это обычная сталь, с каким-то золотистым покрытием (а таковых видов огромное множество), то я вполне мог сделать только хуже. Начал рассуждать над тем, как выйти из этой ситуации. Было рассмотрено огромное количество вариантов: термокраски, термолаки и даже перехром! Термокраски (для двигателей) по большей части идут матовые, термолаков высокотемпературных (выдерживающих, как минимум 1000–1500 °С) я не нашел сходу. Да и как применять их я не имел понятия. А перехром. Ну, в общем, стоит он почти столько же, сколько и новый коллектор в сборе. Я зашел в тупик!

Потом кто-то подсказал простой способ как проверить, сталь это или нержа: «Поднеси магнит: нержавейка не магнитится.» Я так и сделал, и получалось, что все-таки нержавейка. На всякий случай я отнес одно колено коллектора знакомому сварщику, так сказать, на подтверждения диагноза. Он смело заявил, что это действительно нержавейка.

Раз это была нержавейка, у меня отпала, как минимум, половина проблем. Теперь, не боясь за «покрытие» (позже поясню, почему в кавычках) я приступил к полировке.

Полировка

Если вы задумаете заняться подобной ерундой, сразу говорю, что вам понадобится:

  1. набор наждачной бумаги зернистостью от 220 до 2000 (можно даже и до 3000);
  2. войлочная насадка на дрель или болгарку;
  3. паста гои;
  4. где-то 4–5 литров пива (хотя бы потому, что для этого неблагодарного занятия лучше всего припахать вторую пару конечностей, а за просто так никто этой ерундой заниматься не будет. Имея же подобный запас, вы сможете хотя бы заманить ничего не подозревающую жертву);
  5. море свободного времени и океан терпения.

Нождачная бумага, войлок и паста гои

Для начала, коллекторы нужно отмыть от жира, масла и грязи. Не знаю как меня еще не выгнали из дому за такие выходки. Чтобы максимально отмыть коллектор, лучше всего использовать фейри или же средства для мытья плиты (короче, любое средство, хорошо отмывающее жир). Почистив коллектор от жира, можно приступать к зачистке.

Мытье коллекторов

Тут вариантов уже несколько. Как именно поступить — решать исключительно вам. Если коллектор не сильно побит, то можно попробовать использовать мягкую металическую щетку, одетую на дрель или болгарку — она вполне хорошо сбивает грязь, но вот с потемнением металла уже не справится. Я с этим не запаривался и сразу взял наждачку. Если чистите руками, то лучше взять в самом начале 360 или 400, если же с помощью болгарки или дрели, то 220 или 360 (150 уж слишком груба для этого). Болгаркой или дрелью чистить на много проще и быстрее, но нужны вторые руки, чтобы держать коллекторы.

Чистка коллектора нождачкой

Чистка коллектора нождачкой

Чистка коллектора нождачкой

Первые заходы необходимо максимально зачистить до голого металла. На металле, естественно, останется много задиров и полос от наждачки. Как только с этим справились, приступаем к самому нудному — непосредственно к полировке. Берем следующую по шагу наждачку (мне после насадки на дрель вполне хватило 400-ки) и начинаем выравнивать поверхность металла. На металле могут оставаться вмятины, глубокие царапины или ямки, с которыми лучше просто смириться (попытка их затереть может привести к тому, что проделаете дырку, так как тюненые коллекторы достаточно тонкостенные).

Зачистив 400-кой, берем 800-ку. Потом 1000 или 1200 и так до 2–3 тыс. Качество полировки будет зависеть исключительно от вашего терпения, старания и запаса наждачки, так как она вылетать будет достаточно быстро. При очень большом упорстве у вас должно получиться практически зеркало. Себя вы в нем должны отчетливо видеть, но это не конец. Теперь берем войлочную насадку с пастой гои и добиваемся идеального блеска.

Полируем коллектор войлоком до блеска

Полируем коллектор войлоком до блеска

Полируем коллектор войлоком до блеска

Полируем коллектор войлоком до блеска

Итог у меня получился вот такой. Белый, симпатичный, почти как хромированный. Мне было даже жаль, что не золотистый, каким он был до этого (хотя бы местами), ибо тот цвет мне нравился больше.

человек глушитель

Результат

Я думал, что на этом мои злоключения закончились, но не тут-то было: я повесил коллекторы и без задней мысли занялся дальше подготовкой мотоцикла к сезону. На тот момент у меня были куда более интересные занятия (замена ГРМ, карбы и т.д.). И когда я завел и прогрел мотоцикл для синхронизации, случилось то, чего не ожидал никто. Честно, в тот момент я прилично отложил кирпичей: коллекторы почти моментально начали желтеть! С учетом того, что я вмешивался в распредвалы и регулировку клапанов, я уже подумал, что где-то накосячил. Желтеют, и ладно, но вроде же не краснеют. С дуру решил выключить свет и посмотреть, а не светятся ли они, и, как оказалось, немного светились. Вот тут я совсем пересрал. Начал лихорадочно перебирать возможные варианты происходящего. Но позже присмотрелся и увидел, что коллекторы принимают свой первоначальный золотистый цвет. Никакое это было не покрытие, а реальный цвет нержавейки после нагрева.

Тюненые коллекторы на мотоцикле

Позже я убедился, что нержавейка действительно должна желтеть при температуре свыше 280 °С, а свыше 500 °С она начинает светится в темноте, что тоже нормально для мотоцикла на прогреве. В общем, итог превзошел все мои ожидания. Мотоцикл смотрится просто фантастически. Да, я прекрасно понимаю, что через 1–2 сезона коллекторы все равно начнут покрываться грязью и темнеть, но если за ними приглядывать и не запускать до подобного состояния — все будет в ажуре. Не говоря о том, что эффект того стоит!

Полировка глушителя

В ходе работы с глушителя снимается слой поврежденного покрытия и открывается новая глянцевая поверхность. В результате выхлопная труба приобретает обновленный и блестящий вид.

Во время полировки с глушителя удаляются:

  • следы от краски и дефекты некачественной работы;
  • реагентные, масляные и солевые пятна;
  • пятна от металлических вкраплений от износа выхлопной трубы.

Данный вид работы подойдет для автомобилей, имеющих большой пробег и тяжелые условия эксплуатации.

Полирование выхлопной трубы

Внешний вид

Заматованная, потускневшая выхлопная труба станет глянцевой. В совокупности с полированием кузова это значительно обновит внешний вид машины.

Экономичность

Полировка выйдет дешевле покупки нового глушителя. Мы советуем сделать эту процедуру тем, кто собрался продавать свой автомобиль или мотоцикл, чтобы сделка оказалась выгоднее. Авто будет выглядеть презентабельнее, а о его пробеге и сроке эксплуатации не будет идти речи.

Долговечность

Услуги полировки глушителя

Полировка выхлопной системы

Отвечаем на вопросы клиента, даем советы и озвучиваем примерные цены на услуги и время выполнения. Согласовываем подходящую дату для оказания услуг.

Мастер осматривает авто, чтобы найти повреждения, и оценивает состояние глушителя, определяет качество состояния ЛКП, предлагает подходящий перечень работ. В итоге сообщаем конкретную цену услуг и срок выполнения работы, заключаем вместе с клиентом договор.

Первый этап. Мойка со средством MultiStar.
На поверхность авто наносится активная пена Multi Star, растворяющая загрязнения, но не наносящая вред лакокрасочному покрытию благодаря специальным нейтрализаторам.
После нескольких минут воздействия средство смывается с помощью воды, осматривается поверхность на остатки загрязнений, которые не удалились во время бесконтактной мойки - их удаляют на следующем этапе. Если их не устранить, что бывает при обычной мойке, они будут причиной царапин при следующем мытье.

Второй этап. Мойка контактная.
Машину ополаскивают с использованием Nano Magic Shampoo, который идеально подходит авто с матовым покрытием, а также является самым бережным. Он нейтрализует остатки предыдущего средства и устраняет пылевые образования. Затем кузов протирают крупнопористыми губками, не повреждающими поверхность. Такой вид чистки - один из немногих вариантов, подходящий на 100% автомобилям, у которых матовое покрытие.

Третий этап. Консервация
Далее наносят специальный состав Koch для консервации, который образует защитную пленку. Она защитит авто от вредных воздействий окружающей среды - кислотных дождей, ультрафиолета, а также отталкивает воду.
Главное отличие данного состава от привычного горячего воска, который используется в автомойках - это отсутствие мутности стекол, сильный антистатический эффект, препятствующий прилипанию пыли. Защитная нанопленка выдерживает до 5 последующих моек автомобиля.

Протираем уплотнители и резинки дверей силиконом. После процедуры резинки становятся мягче, поэтому плотнее прилегают к корпусу и деталям. Это избавляет салон от сквозняка и потери тепла. Особенно важно в холодное время года.

Чем тщательнее будет очищен глушитель от сажи и старых пятен, тем лучше будет конечный результат полировки и внешний вид глушителя. Мы осуществляем доскональную очистку, потом производим обезжиривание поверхности трубы и ее подготовку к полировке.

устраним сколы, которые не поддаются полировке. Для этого подберем нужный тон краски, либо возьмем нейтральную эмаль.
*Стоимость отдельно от полировки

Снимаем часть ЛКП, убираем дефекты, возвращаем первоначальную насыщенность цвета. Если нужно избавиться от сильных повреждений, подойдет глубокое полирование.

Мы убираем царапины, а не маскируем их!

Вы возвращаетесь за своим транспортным средством и принимаете работу, если видите недочеты, мастер исправляет их. Далее вы оплачиваете стоимость по договору. Возможны разные виды оплат.

Полировка оконечной насадки глушителя

За пару лет юзанья, начала темнеть оконечная насадка. Вопрос как возобновить первозданный вид малой кровью? Пробовал машинкой с грубой пастой зм, толку нет…неужели с наждачкой придётся маяться?

Comments 33

Попробуй в кока-колу опустить!

Средство для чистки ванн и унитазов рулит)

Силит тебе в помощь брат! Я Фуджик себе купил у меня радость!

))) поздравляю! С нынешним курсом, это вообще радость!

сносить на пиролиз, будет снова блестеть)

Точно, у нас в гаражах дядя вася как раз этим занимается)))

Без труда, не вынуть рыбку из пруда!

Да это понятно, мало ли!)

Полироль хром-алюминий любого производителя, круг на дрель (я использовал мягкий) и будет счастье)

Полироль не взяла…

Это Фуджик у тебя? Или канадор?

А силит бэнг? Может поможет, только преобразовотелем ржавчины не надо потемнеет еще сильней

Слушай, реально помогает! В гараже нашёл средство для чистки унитазов и ванн, с трудом, но оттирается этот налет

Спрей чистки карбов и кусок от шинели не варик ?

Чет фиг знает, от копоти думаю поможет, а для блеска врятли

Ну для блеска потом или пастой гои или полировкой)

тогда 240-400-800-1500 по-мокрому :)

Чего я и боюсь) ещё и в ручную придётся тереть…

тогда 240-400-800-1500 по-мокрому :)

Cлишком большой шаг смены полотен, риска будет оставаться.мельче шаг-лучше качество.
После самой мелкой-доводить пастой ГОИ.
Во всяком случае, я думаю полировка алюминиевых дисков от полировки насадки мало чем отличается.разве что над нержой дольше попотеть надо)

Сталкивался уже с полировкой полок на дисках, так что опыт имеется) для финиша у меня паста доктор вакс по металлу есть. Это будет слишком трудоёмко, да и банку снимать…

Cлишком большой шаг смены полотен, риска будет оставаться.мельче шаг-лучше качество.
После самой мелкой-доводить пастой ГОИ.
Во всяком случае, я думаю полировка алюминиевых дисков от полировки насадки мало чем отличается.разве что над нержой дольше попотеть надо)

Полировка насадок глушителя ауди

Расплавится, как милая через 10 км

Добавлено через 2 минуты 48 секунд

Как-то ненадежно
Красил порошковой краской
Ее пескоструили и красили, но и 3-х мес не продержалась

Отслаивается с торца, там и коррозия появилась изначально, в других местах хром был идеален

Этот лак горелкой нагревают, чтоб заблестел. Температура горелки всяко выше, чем выхлопа.
В любом случае это должна быть термостойкая краска, может на мотоциклетных форумах полазить? Они чем свои глушаки восстанавливают?

Походу глухо. Гальваническому хромированию альтернативы нет, все остальное отвалится. Проще на разборках поискать, если не горит.

Обычные трапециевидные из пакета Chrome&Style
Думал, это хром.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд

Этот лак горелкой нагревают, чтоб заблестел. Температура горелки всяко выше, чем выхлопа.
В любом случае это должна быть термостойкая краска, может на мотоциклетных форумах полазить? Они чем свои глушаки восстанавливают?

Походу глухо. Гальваническому хромированию альтернативы нет, все остальное отвалится. Проще на разборках поискать, если не горит.

Полировальная машинка или хотя бы насадка на дрель с липучкой (не такая уж и дорогая), шкурки на насадку: 150 -> 400 -> 800 -> 1500 -> 2500, потом скотч-брайт (я режу просто под ту же насадку на дрель), потом паста 3м для полировки (3 вида, постепенно)…

Т.е. купить:
— насадка на дрель для дисков с липучкой
— по 2 щкурки каждого вида
— один красный лист, один синий скотч-брайта
— поролоновая подушка на насадку для полировочной пасты

Дрель, я думаю, найдешь :)

Все это не такое уж и дорогое, кроме пасты (там флаконы большие и покупать сразу все — не бюджетно выйдет) — ее лучше найти где-нибудь, где полируют фары, например… ну или взять пасту одну-две попроще в банках поменьше…

зы: заполировывать такое руками — можно, конечно, но работа совершенно адовая…

Насадка на глушитель меняющая звук

Для большинства водителей машина – это настоящий «ребенок» в семье. Несмотря на схожесть цветов, марок и моделей, владелец обязательно узнает свое «чадо» из миллионов других авто. Но этого мало. Хочется дать машине ту «изюминку», которая выделит ее из транспортного потока и сделает по-настоящему заметной. Один из вариантов – установка насадки на глушитель.


Назначение насадок на глушитель

Как правило, такие устройства — это больше не функциональный, а декоративный элемент. Их задача – украшение автомобиля, его выделение из транспортного потока, придание особой индивидуальности и шика. Но не только. Некоторые изделия позволяют не только изменить внешний вид, но и добиться нового звука автомобиля. Создается ощущение, что вместо полутора литрового двигателя на 90 «лошадей» у вас под капотом трехлитровый агрегат.

Насадка может быть обычной «пустышкой» (то есть играть роль внешней отделки) или иметь встроенный резонатор. В ряде моделей можно лично регулировать частоту звука, что позволит каждый раз удивлять своих друзей и прохожих. Казалось бы, незначительный элемент, а способен изменить восприятие вашего авто, сделать его более солидным и ярким.

Таким образом, стоит выделить три основные функции насадки на глушитель:

  • декоративная. Машина приобретает более яркий и современный вид;
  • «звуковая». Меняется звук автомобиля – он становится более глубоким или высоким;
  • защитная. Продаются изделия, которые предотвращают попадание внутрь узла посторонних предметов.


Виды насадок на глушитель

Насадки на глушитель: виды и особенности?

Выбор подобных изделий огромен. Они различаются по конструктивным особенностям, размеру, форме, виду металла (карбон, нержавейка) и так далее. При этом к наиболее популярным видам насадок можно отнести:

  1. устройство без вставок. Его особенность – простота. Такое изделие выполняет декоративную и защитную функции и никоим образом не меняют звук транспортного средства. Соответственно, стоимость устройства также невысока – от 60-80 рублей и выше;
  2. пассивная вставка. Данное устройство монтируется в накладке для глушителя и обязательно вблизи пластикового отвеса на кузове авто. При установке детали глушитель стоит «зашить» небольшим слоем теплоизоляции во избежание пожелтения накладки;
  3. активная вставка. Кроме перечисленных выше функций, такой девайс придает машине новое звучание;
  4. насадки с резонатором. Эти изделия отличаются особой конструкцией. Наличие специальной вставки с отверстиями позволяет регулировать рев двигателя. Как правило, частоту можно сделать ниже, выше или обеспечить гулкость силовому узлу. Все это создает ощущение по-настоящему мощного авто;
  5. насадка со светодиодной подсветкой. Такой вариант изделия предпочитают любители яркого тюнинга. Главная особенность – свечение в темное время суток, с которым автомобиль точно будет заметен на дороге.

К слову, большинство из насадок подходит на ВАЗ, что позволяет придать спортивности даже продукту отечественного автопрома.

Характеристики насадок на глушитель

При покупке насадки на глушитель будьте внимательны:

  • в базовом комплекте должны находиться все запчасти, с помощью которых можно за несколько минут установить устройство на трубу выхлопа. В частности, речь идет не только о самой насадке, но и о специальных креплениях (хомутах);
  • стальная насадка должна быть сделана из нержавеющего металла – это обязательно. Если купить устройство из тонкой хромированной стали, то через год нужно будет снова идти в магазин (устройство с большой вероятностью прогниет);
  • металл должен иметь толщину не меньше 1.3-1.5 мм. На рынке много подделок, которые делаются из 0.5-ти миллиметрового железа. Естественно, они прослужат недолго, да и в изменения внешнего вида с них будет мало толка;
  • качественная полировка – одно из главных требований для современных насадок. Обработку устройства можно сравнить с блеском на скальпеле или дорогих часах. Учтите, что грамотная полировка – это в первую очередь защита от появления ржавчины;
  • достойный внешний вид. Никаких нагромождений быть не должно. Лучший вариант, когда производителю удалось совместить два качества – простоту и современный вид;
  • защита от вандалов. Не секрет, что красивая деталь может заинтересовать хулиганов. Чтобы защитить покупку от кражи в первые несколько дней после покупки, стоит брать устройства с надежным креплением. В частности, для фиксации должны применяться специальные болты, которые невозможно открутить обычными ключами или отверткой. Кроме этого, сам корпус должен быть устойчивым к появлению ржавчины;
  • легкость очистки. Качественное устройство достаточно протереть влажной тряпкой, чтобы оно приобрело первоначальный вид. При этом желательно использовать мягкую ветошь, которая не поцарапает устройство.

Особенности фиксации насадок на глушитель

Видео: Установка насадки на BMW

Многие новички при покупке таких устройств сразу же едут к профессиональным мастерам за помощью. На самом же деле закрепить устройство своими руками не составит труда. Все, что требуется – затянуть специальные хомуты или вкрутить болты. Но у таких крепежей есть недостаток – со временем они раскручивается, что может привести к утере насадки.
Есть и другой тип устройств, которые привариваются к выхлопной трубе. Такое изделие лишено описанных выше недостатков, да и украсть его невозможно. К слову, если удалось купить качественную насадку из толстого и качественного металла, то ее лучше не прикручивать, а сразу приварить. В этом случае можно убить двух «зайцев» — защититься от воров и случайной потери устройства.

Обзор моделей

Современный рынок насадок представлен широким многообразием различных моделей. В частности, хорошо известен популярный производитель Проспорт (Prosport), который предлагает широкий ассортимент продукции высокого качества. При этом цена изделий, как правило, ниже зарубежных аналогов. Из наиболее востребованных моделей можно выделить:

    Шумоподавляющая насадка. Имеет диаметр 58 мм. Ее особенность – качественное карбоновое покрытие, которое придает изделию спортивный вид. Материал – нержавейка (сталь). Главные преимущества накладки – эффективность работы, доступная цена (если сравнивать с аналогами у зарубежных брендов) и стильный дизайн.



Широкая насадка с овальным сечением



Насадка на глушитель «Привет, Китти»

Если вам по душе европейские изделия более высокого качества, то стоит обратить внимание на продукцию таких брендов, как Kamei, Rieger и прочие. Главное отличие изделий – надежность, высокое качество конструкции и эффектный вид. К примеру, из зарубежных насадок весьма популярны следующие модели:

  • насадка FOX серии 024-076165. К ее особенностям можно отнести сложность формы, позволяющей выдавать уникальный звук, наличие ножки и возможность фиксации на выхлопной трубе с помощью обычной сварки;
  • изделия М-90В или М-100В от компании «Mg-Fox» пользуются все большим спросом. Их преимущества – простота монтажа, больший диаметр, надежность и, что удивительно, высокая цена. Монтаж, как и в прошлом случае, производится с помощью сварки, что исключает случайную потерю или кражу дорогостоящего устройства.

Нельзя не отметить и китайскую продукцию. Здесь стоит выделить Top-Device – модель, на которой установлена качественная светодиодная подсветка. При монтаже необходимо уделять внимание защите проводки от воздействия высоких температур. В противном случае подсветка долго не проработает.

Вывод

Насадки на глушитель – на первый взгляд простое и незаметное изделие. Но на практике эта деталь способна изменить мнение о вашем автомобиле, сделать его более спортивным и солидным. На фоне минимальных затрат такой вид тюнинга выглядит очень привлекательно.

Опции темы

Насадка на глушитель, меняющая звук : где купить?

знаю что колхоз и прочее блаблабла)
но все же нужна такая никак не могу найти.
если у кого завалялась скажите, или где можно купить. заранее спасибо.

ахахахах. это не насадка, это сам глушитель менять надо, ну или резонатор))) От насадки ничего не изменится абсолютно

у марка такая) так что такие есть)

насадка звук не меняет по определению. чисто внешнее украшение.

ну конечно,ненужно блаблабла
вот свою поставил сразу звук другой стал,такой рёв прям.ненужно ничгео говорить что типо я это придумал.

Зато может доставить много интересного при встрече с бордюром, звук в этом случае может измениться..

я сам ее слышал)
звук то что надо)
тока не найти ее нигде.
в биби был, там насадок много но как говорят консультанты-никакая звук не меняет.

я скорее поверю что у тебя глушитель прогорел )

у меня давно резонатор разорван.ну яж помню что было до насадки и после неё.без неё машина тише.кароч чо без неё и чо с ней запишу видео летом.

+1, потому что ездить на машине стали.

какое дополнительное сопротивление. насадка она снаружи. она как максимум может только дребезжание создавать.

какое дополнительное сопротивление. насадка она снаружи. она как максимум может только дребезжание создавать.

не подходит так как лишат гарантии)

какое дополнительное сопротивление. насадка она снаружи. она как максимум может только дребезжание создавать.

Тюнинг автомобиля в наше время – это не роскошь, а оптимизация транспортного средства под собственный вкус и запросы, это возможность выделиться из толпы и привлечь взгляды. С чего начинать, чтобы это было доступно и просто? Ответ – приобрести насадки на глушитель.

Для чего служат насадки и какими они бывают?

Решение, которое никогда не окажется проигрышным, а кроме того – самое быстрый и экономичный способ украсить авто. Некоторые модели даже облегчают выход отработанного газа. Благодаря им, работающий двигатель производит глуховатый приятный звук, а внешний дизайн насадок придает автомобилю более спортивный, агрессивно-подтянутый вид, или наоборот, солидный и престижный. Кроме того, некоторые модели защищают глушитель от попадания в него посторонних предметов.

В зависимости от режима работы, звучание получается то более сильным, то приглушенным. Выбор производителей и количество наименований ошеломляет, так на что же ориентироваться при выборе накладки на глушитель?

Насадки различаются по формам, размерам, типу конструкции и металла (сталь, нержавейка, карбон). Популярные виды:

  • Без вставок. Самые простые насадки, чье назначение – сугубо эстетическое и стоят они от 60 р
  • Пассивная вставка в накладке для глушителя позволяет установить ее как можно ближе к пластиковому отвесу кузова автомобиля. В этом случае глушитель покрывают слоем теплоизоляции, который защищает накладку от пожелтения.
  • Активная вставка в накладке, кроме аналогичных функций, оказывает некое воздействие на звучание автомобиля.
  • Существенно меняют звук выхлопа насадки с резонатором. Благодаря перфорированной вставке, которая контролирует глушитель, рев мотора можно сделать выше, ниже или придать гулкость, что создает эффект как минимум вдвое большей мощности двигателя, чем есть на самом деле.
  • Очень эффектно в ночное время выглядят насадки с подсветкой из светодиодов, с ней вас гарантированно заметят.

Большим спросом этот элемент тюнинга пользуется у владельцев отечественных автомобилей. Насадки на глушитель для автомобилей ВАЗ – это одно из многочисленных средств, которым автовладельцы «обыгрывают» незамысловатый дизайн авто.







Чем должна обладать качественная насадка?

  • В стандартной комплектации должно быть все необходимое, чтобы за считанные минуты самостоятельно установить ее.
  • Если насадка выполнена из стали, то это должна быть именно нержавейка. Обычная сталь с тончайшим хромированием прослужит не более года.
  • Толщина металла – не меньше 1,3 мм. Некачественные подделки выполняются из железа в полмиллиметра и напоминают, скорее, консервные банки.
  • Обратите внимание на полировку. Она должна быть качественной, как на часах или медицинских инструментах: плотный блеск, равномерное покрытие – это защита от коррозии.
  • Антивандальный крепеж. Броский наконечник привлекает не только восхищенные взгляды, а потому желающим его сорвать должно быть не под силу открутить его обычным накидным ключом, ведь он посажен на спец-болты (которые, кстати, обязаны быть устойчивыми к коррозии).
  • Изделие должно легко чиститься. Чтобы придать первоначальный облик, достаточно протереть его ветошью. В нем отсутствуют какие-либо изгибы, замысловатые формы и полости, где сложно очистить забившуюся грязь.
  • Престижный внешний вид: вкус в сочетании с простотой.

Как придать блеск потускневшей насадке? Металл можно начистить полировальной машиной, хромировать или методом гальванического напыления. Гальваника – самый лучший способ, дающий плотный блеск и защиту от коррозии.

Обзор моделей

Рассмотрим основные, лидирующие на сегодня бренды. Среди них – российский производитель Prosport:

  • Насадка шумоподавляющая, диаметром 58 мм, с покрытием из карбона, что придает ей спортивный вид. Изготавливается из нержавеющей стали и пользуется широким спросом благодаря простому, но стильному дизайну и невысокой цене.
  • Сдвоенная насадка на глушитель, 58 см в диаметре, производится из нержавейки и благодаря универсальному крепежу, подходит для любой марки автомобиля. Внешне представляет собой две трубы с одним основанием.
  • Насадка широкая, овальная, 58 мм, из серии сложных форм, имитирующая выхлопные системы гоночных автомобилей. Устанавливается так, чтобы за пределы очертаний кузова выступала минимальная ее часть. Часто к такой накладке прибегают любители глубокого тюнинга, когда изменениям подвергается большее число систем автомобиля.
  • Трапециевидная насадка 141 х 71 мм на выходе, длина 160 мм. Имеет форму трапеции со сглаженными углами и отлично подойдет как на отечественные автомобили, так и на импортные.
  • Накладка «Hello Kitty» из разряда экзотических, так полюбившаяся девушкам. Ее сечение на выходе представляет очертания знаменитого логотипа, имеет бантик и усы.
  • Насадка на глушитель с загибом, овальная, в стиле DTM, понравится фанатам немецкого чемпионата, а также отлично украсит кузов авто из Германии. Она чуть приглушает звук глушителя и придает ему нотки гоночного автомобиля.
  • Насадка на глушитель со звуком, круглая с завальцованными краями, благодаря перфорированной сетке, поглощает низкочастотные волны.

Вне конкуренции находятся немецкие бренды, такие, как Exhaust Systems, Rieger, Kamei. Их продукт долговечен, эффектно выглядит и нередко имеет не только эстетическое назначение.

  • Накладка FOX 24-0760300-03, универсальная, отличается стильным дизайном и качеством исполнения. Крепится к родному глушителю с помощью хомута и препятствует обледенению кузова в районе выхлопной трубы.
  • Насадка FOX 024-076165 имеет ножку, сложна по форме и крепится с помощью сварки.

Нельзя не отметить отечественного производителя Mg-race:

  • Насадки М-21/1, М-21/1Н с имитацией прямотока, овальной формы и выполнены из нержавеющей стали с хромированным корпусом.
  • Накладки М-90В, М-100В, М-120В, благодаря увеличенному диаметру и простоте монтажа, пользуются большим спросом. Имея невысокую цену и установленные на хомуты или при помощи сварки, они выглядят, как элемент дорогой выхлопной системы.

Польская компания Ulter всю свою историю занимается выхлопными системами автомобиля. К своей продукции она предъявляет повышенные критерии качества и стиля, поэтому по праву считается одним из лидеров по производству насадок для глушителей. Среди достоинств – высокая устойчивость к коррозии, надежность, широкий ассортимент форм, но все это стоит недешево и применяется, в основном, при дорогостоящем тюнинге авто. Чтобы охарактеризовать качество компании, достаточно сказать, что с их прямотоками можно пройти техосмотр в Европе.

Насадка Rud Briliance (Украина) способна изменять или гасить звук, делая его подчеркнуто высоким или наоборот, низким, создает впечатление по-настоящему «прокачанной тачки».

Насадка-свисток, которая устанавливается внутрь выхлопной трубы и восприимчива к давлению, создаваемому в ней. При выборе этой вставки, следует учитывать мощность, объем двигателя автомобиля, а также особенности штатной выхлопной системы, так как в зависимости от этих показателей, звук будет разным.

Конечно же, нельзя не упомянуть о Китае:

  • Насадки Top-Device оснащены синей светодиодной подсветкой. При их установке особое внимание уделяется термоизоляции проводки, так как агрессивная работа выхлопной системы способна повредить контакты. Несмотря на стоимость, эти элементы светотюнинга очень полюбились автовладельцам.
  • Всвязи с доступностью, бренд CarEx занял первые места на отечественном рынке. Такую популярность он приобрел, благодаря своему ассортименту, разнообразию форм и характеристик продукции, однако, по качеству заметно уступает предыдущим производителям.

Следует помнить, что он наличия насадки характеристики выхлопной системы никак не меняются. Для более глобальных изменений существует процедура замены самого глушителя.


Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор

Автовладельцу важно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но еще и за внешним видом. Чтобы кузов авто привести в порядок, его нужно не только вымыть шампунем с воском, но еще и предварительно отполировать. К полировке кузова авто владельцы прибегают не только для того, чтобы придать машине презентабельный вид, но еще и с целью защиты лакокрасочного слоя от разрушения. Еще полировка производится с целью удаления мелких царапин на лакокрасочном покрытии. От типа насадки для полировки авто зависит получение качественного результата, поэтому разберемся с их видами и особенностями применения.

Для чего нужно полировать кузов автомобиля

Полировка — это процесс натирания кузова автомобиля специальными смазками, обеспечивающими защиту лакокрасочного покрытия и удаление мелких царапин. Чтобы автомобиль не просто был чистым, но еще переливался на солнце, необходимо регулярно проводить полировочные операции. Эти операции позволяют разрешить ряд следующих задач:

  1. Избежать преждевременного разрушения лакокрасочного слоя
  2. Защитить кузов от коррозионного воздействия
  3. Сделать лакокрасочное покрытие блестящим, что позволяет эффектно выделять свой автомобиль
  4. Удалить мелкие царапины и потертости лакокрасочного слоя

Для проведения полировальных операций, понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:

  • Электроинструмент — это может быть углошлифовальная машинка или болгарка, дрель, шуруповерт, эксцентриковая или полировочная машинка. При использовании болгарки для полировки кузова авто, нужно чтобы инструмент имел опцию регулировки оборотов
  • Насадка для полировки автомобиля — это специальные устройства, изготавливаемые из мягких материалов, посредством которых происходит втирание полировальной пасты в лакокрасочный слой покрытия кузова. Именно о том, какие виды насадок для полировки авто бывают, чем они отличаются, и для каких целей предназначаются, подробно описано в материалеПолировальные насадки на дрель и болгарку для авто
  • Адаптер, оправка или тарелка — устройство, на которое крепится полировальная насадка. Такие адаптеры имеют соответствующие крепежные элементы для их установки в патроне дрели, шуруповерта или на шпинделе болгарки и полировальной машинки. Адаптер используется для съемных дисков, но есть также и не съемные устройства. Они пользуются меньшей популярностью, так как стоят дороже. Несъемные насадки комплектуются крепежными элементами, и поэтому не требуют применения переходников и адаптеров. Важно отметить, что тарелки выпускаются диаметром 115, 125 и 150 мм. Кроме того, они могут иметь жесткое и мягкое основание, на которое крепится полировальный диск. Мягкий слой на тарелке позволяет исключить эффект биения (происходит сглаживание вибраций электроинструмента), что особенно актуально при работе с овчинными насадкамиАдаптер под дрель и болгарку
  • Полировальная паста — это расходный материал, посредством которого обеспечивается защита лакокрасочного покрытия кузова, удаление царапин, а также достигается получение блеска

Типы полировочных работ

Для начала разберемся с тем, что полировка автомобиля классифицируется на два основных типа работ:

Полировка автомобиля насадками как удалить царапины

  • Защитные — такие операции позволяют обеспечить надежную защиту лакокрасочного слоя от мелкого механического воздействия, потертостей и даже для избегания потери лаком своих характеристик. В состав паст, используемых для натирания кузова авто, входят такие вещества, как тефлон, воск и т.п.
  • Восстановительные — это наиболее распространенный вид работ, при которых автовладельцы прибегают к полировке кузова своего автомобиля. Прибегают к восстановительным работам с целью удаления мелких царапин и прочих видов деформации лакокрасочного покрытия кузова, например, выгорание краски на солнце. Принцип восстановительных работ заключается в удалении верхнего оксидного слоя. Для этого применяются специальные виды полировочных паст. После проведения восстановительных работ по полировке кузова, обязательно необходимо натереть кузов защитной пастой

Определиться с типом полировальных работ нужно для того, чтобы правильно подобрать насадки. Ведь качество работ зависит не только от используемого вещества, втираемого в кузов, но еще и от материала, из которого изготовлена насадка.

Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают

В зависимости от вида полировальных работ, необходимо применять соответствующие насадки. При использовании защитных паст, применяются деликатные насадки, а если необходимо удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия, то понадобится воспользоваться абразивными устройствами. Проводить процедуру полировки можно посредством дрелей, шуруповертов и болгарок. Для этого вовсе не обязательно покупать специальные полировочные машинки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов, нужно учитывать одну деталь — они должны иметь функцию регулировки скорости.

Теперь разберемся с видами полировальных насадок для автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются поролоновые и насадки из овчины.

Войлочные или фетровые полировочные принадлежности для автомобиля

Войлок или фетр — войлочные насадки встречаются крайне редко. Они предназначаются для очистки поверхности кузова перед полировкой, а также на завершающем этапе использования полироля. Войлочные насадки отличаются повышенной мягкостью, и выпускаются они цилиндрической и плоской формы. Они не подходят для тех случаев, когда необходимо удалить мелкие дефекты на кузове авто. Применяются с дрелью, шуруповертом и болгаркой, имеющей функцию регулировки оборотов. Их недостаток в том, что за счет плотного основания, происходит нагревание кузова автомобиля.

Войлочная несъемная насадка на дрель

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.

Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин. После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок. Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.

  1. Классическая овчина. Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарокОвчинная насадка на дрель и болгарку для полировки кузова авто
  2. Крученый ворс. С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытияОвчина с крученым ворсом для полировки авто
  3. Натуральная овчина для деликатной обработки. Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz. Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животныхНасадка из натуральной овчины для полировки

Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе. Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии. Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости. Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.

Поролоновые насадки на дрель для полировки авто

Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности. Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения. Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.

Поролоновые насадки лепестковые и прямые

Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.

  • Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
  • Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
  • Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова

Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.

Тканевые полировальные насадки

Тканевые насадки используются преимущественно для ручной затирки полировальной пасты в лакокрасочное покрытие. Пример ручных насадок из ткани показан на фото ниже.

Тканная насадка для полировки авто ручная

Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля

Зная о том, какие виды полировочной оснастки для кузова автомобиля выпускаются, актуально будет рассмотреть их достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим достоинства и недостатки поролоновых дисков.

  • Поролоновые диски для автомобиля имеют такие недостатки, как нагревание обрабатываемой поверхности и большой расход пасты
  • К достоинствам таких устройств относятся — большое разнообразие выбора и доступная стоимость

Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы овчинных насадок для полировки автомобиля:

  1. Плюсы — эффективность удаления царапин (даже самых больших), не потребляют много пасты, а значит имеют малый расход. Кроме того, такие диски не греют поверхность, что очень важно при проведении полировальных работ новичками
  2. Минусы — не позволяют произвести финишную обработку, так как они оставляют мелкие царапины и голограммы. Кроме того, их цена выше, чем поролоновых, и при этом имеется маленький выбор

Полировка автомобиля и выбор насадок для работы

Исходя из достоинств и недостатков обоих видов полировальных насадок, можно сделать вывод о том, какие же виды стоит выбирать в конкретных случаях.

Как выбрать насадку для полировки автомобиля

Произвести качественную полировку кузова автомобиля можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Качество выполнения работ во многом зависит от разных факторов, но одним из таковых является выбор соответствующей насадки. При выборе полировальных насадок для дрели, шуруповерта или болгарки, нужно учитывать такие факторы:

  1. Производитель и цена — если задались целью произвести качественную полировку кузова автомобиля, то необходимо подойти к этому вопросу со всей строгостью и серьезностью. Покупка дешевых насадок малоизвестных или вовсе без наименования производителя опасна тем, что вы не только не сможете получить нужный результат, но еще и испортите лакокрасочное покрытие. Именно поэтому лучше не экономить, и выбирать оснастку среди известных производителей, как 3M, Mirka и другие
  2. Назначение — все зависит от того, какие цели преследуете. Для защитной полировки используются мягкие насадки, а для удаления царапин и прочих дефектов — абразивные с повышенной степенью твердости. Для полировки фар автомобиля используются совершенно другие виды насадок, поэтому не стоит их совмещать, и делать универсальными
  3. Скорость работы — этот фактор также нужно учесть, так как несоблюдение оборотов применения оснастки приведет к тому, что можно «пережечь» лакокрасочное покрытие кузова. На насадках производители указывают рекомендуемые обороты их применения, от чего зависит также выбор подходящего электроинструмента для работыСкорость вращения насадки
  4. Размер или диаметр. Круглые насадки выпускают диаметром от 115 до 150 мм. Учитывать это значение важно, если планируется совершать работы с применением болгарки или шлифовальной машинки. Если используется дрель или шуруповерт для полировки, то не имеет большого значения, какой размер имеет переходник и рабочая оснастка. Чем больше диаметр оснастки, тем выше скорость обработки, однако покупать новичку устройство размером больше 125 мм не рекомендуется, так как усложняется процедура обработки за счет больших вибраций и необходимости контроля обрабатываемой поверхностиРазмер насадки для полировки авто
  5. Тип насадки — они бывают съемными и несъемными. Отличаются только по цене. Новичкам рекомендуется пользоваться съемными насадками, так как они позволяют осуществлять полировку с быстрой заменой насадок

Какие насадки для полировки кузова автомобиля лучше использовать, нет однозначного ответа. Для достижения результата понадобится купить набор соответствующей оснастки. Однако приобретение такого набора — это еще не гарантия того, что работы будут выполнены качественно. Обратите внимание на то, какие виды полировальных паст для автомобилей бывают, и как их выбирать (ссылка). Для полировки труднодоступных мест, например, литых автомобильных дисков, применяется специальной формы оснастка — цилиндрическая, конусная и другие.

Поролоновые насадки для полировки труднодоступных мест

Подводя итог, нужно отметить, что перед первым проведением полировки кузова автомобиля, необходимо изначально потренироваться на других поверхностях. Неправильный выбор насадки по шероховатости, а также скорости вращения, приведет к немедленной порче лакокрасочного покрытия. Именно поэтому очень важно отнестись ответственно к выбору электроинструмента, полироля и насадок для полировки автомобиля.

Читайте также: