Полировка стекол шевроле лачетти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Полировка кузова Шевроле Лачетти

Все виды полировки можно разделить на два класса: защитная полировка и абразивная полировка. Первый вариант - на кузов автомобиля наносится защитная паста, с целью дополнительной защиты от воздействий окружающей среды. Итак, берем полировальную пасту, растираем ее на кузов автомобиля Шевроле Лачетти. Растирать можно либо вручную, с помощью салфетки, либо с полировальной машинкой, тем самым получается защитный слой.

Гораздо сложнее происходит процесс нанесения абразивной полировки. Именно на этот вид полировки Шевроле Лачетти и обратим основное внимание. Абразивная полировка нужна для того, чтобы обновить внешний вид кузова машины (если речь идет о старом лакокрасочном покрытии) или для удаления погрешностей окраски. Что касается инструментов, для защитной полировки необходимо иметь полировочную машину и полировочную пасту, для шлифовки пригодится мелкая абразивная шкурка (используется с водой), набор поролоновых шайб.

Перед тем, как приступить к полировке Шевроле Лачетти, тем более если он свежеокрашенный, нужно удалить мусор или старый окислившийся слой. Понадобится сама шкурка, полировальная паста G6, спрей с водой, полировальник. Полировальники подразделяются на несколько видов. Основной вид полировальников, который используется в абразивной полировке - это жесткий полировальный круг. Есть полировальники на основе козейки (шкурки барашка). Этот вид полировальника производит работу более агрессивно, так как волосинки имеют квадратную структуру, они дополнительно "грызут" кузов автомобиля Шевроле Лачетти.

Еще есть полировальники черного цвета, для финишной полировки, то есть при нанесении молочка от полировальной пасты. Перед тем, как приступить к шлифовке кузова автомобиля, шкурку нужно разрезать на удобные для себя кусочки и ножичком обрезать его края, чтобы избежать возникновения прямых углов. Эти углы при шлифовании могут поцарапать поверхность кузова. Рассмотрим полировальную машину. Она имеет компенсатор мощности, то есть она будет держать именно те обороты, которые вы выставили.

Приступаем к полировке поверхности Лачетти. Сначала, с помощью распылителя, нужно намочить поверхность, потом берем в руки шкурку и начинаем тереть кузов. Затем протираем тряпкой, чтобы удалить лишнюю влагу. Далее, берем полировочную пасту и наносим ее на автомобиль. Берем полировальную машину и начинаем тереть кузов. Дабы нанесенная паста не разлетелась, нужно вначале ставить машинку на минимальные обороты, постепенно увеличивая их до требуемой нормы. Применяем машинку до тех пор, пока поверхность не станет блестящей и ровной.

В конце все протираем влажной тряпкой и на этом можно считать, что полировочные работы завершены. Без применения машинки длительность работы значительно увеличивается и страдает качество, так что желательно использовать именно это оборудование. После нанесения полировки не мыть машину пару недель, чтобы не смылся защитный слой. Теперь внешний вид Шевроле Лачетти выглядит совершенно по другому, кузов становится блестящим. Как правило, через год нужно наносить еще один слой полировки, так как прежняя теряет свои свойства.

Лобовое стекло у кого нормальное на Лачетти?

Вот сколько тебя читаю,столько удивляюсь :)) Пытаешься из откровенно бюджетного массового авто как лача
выжать чего-то сверхъестественное.
Да она чуть дороже всяких там приор (да простят меня соконфетники).
Сам езжу на базе + кондей, и вполне доволен, за такие бабки-то!!
ДА, паджерик 3.5 супер-селект в полной комплектации,что когда-то у меня был куда кошерней и качественней,только дороже в 3-4 раза :))
Хонда на порядок качественней по комплектующим, на порядок технологичней и современней,даже недорогой джаз.

Чтобы стекло не было зацарапаным -надо покупать качественные
щетки(бескаркасники),причем сразу.
P.S.
Пробег 50000, стекло не зацарапано. Фары да, пескоструй.
полируется при желании.

я ставил на лачетти бескаркасный Хорс Акробат
вполне нормально

сейчас на м6 купил Хорс Акробат Силикон
посмотрим
по цене на 30% дешевле ВАЛЕО и др
на уровне корейско-китайских

все относительно после штатных дворников старых вполне нормально

я типа эксперементирую . Тк в ближайшем магазине Валео нет, чемпиона нет, в метро только кетай бескаркасный , заказывать в экзисте и тд просто лень.

пару раз на сухую скрипели дворники

Моя бывшая Элантра в этом плане была слабее. Правда я еще столько на Лаче не накатал, но сравниваю по чужим машинкам во дворах.
У Элантры стекло было не сколько потертым, сколько больше в мелкую крапинку от песка + фары два раза полировал за 70 т.км.

На лаче при 22 т.км 3тфу даже и намеков на эти симптомы нет при сходных условиях.

И потом может кто то зимой у тебя раньше при замерзшей жидкости насухую дворниками любил поиграть.

друг разбил машину не виноват, подрезали, все живы здоровы даже не пострадали кроме синяков, но машина под списание.
по КАСКЕ ему выплатят денег за неё.
сумму пока не знаем, но точно будет не меньше, чем он за неё платил 3 года.
при том за эти три года в кузовном ремонте побывала раза 2 уже, последний раз весной на очень приличную сумму (у него Митцу).

так что ирония по поводу КАСКИ имхо не совсем уместна.

Алан, да бестолку это Вот я не понимаю, чего вы все на него ведетесь?
Он все равно все знает лучше вас.
Спорить- бессмысленно, читать- мягко скажем скучно.
А в результате конфа имеет, хм, довольно странный вид.

;))))) Ну-ну.. У тебя более правильная реакция ;). Меня почему-то раздражает ;).
Давненько не был ни в Политике и в Делах Семейных, видать ;)

Полировка стекла от Гриши / Chevrolet Lacetti

Спасибо, делал всё так же! После второго дня полировки понял что протёр до тонировки. Сюрприз для соседа не получился. Вслед раз попробую на фарах начальника.

В начале видео стекло маркером обвёл, для чего?

Нихуя не понял ,но очень интересно

В следующий раз музыку ещё дурней подбери! Ужас!

Дай бог тебе здоровья. Ребят, всем вам здоровья и счатья)

Самое главное , номера абразива не назвал

Ну супер. Но только у Лачетти это болячка. Через некоторое время снова за полировальник. Стекло когда открывается, слышно как шоркается стекло об резинку

Какая применялась полироль и какой образив. Скажите пожалуйста!))

Гласс глос,абралон мирка 360,600

Зачем снимал?
Какой абразив? Какая паста? Какие обороты?

А с болгаркой отшлифовать можно? Порошок оксида церия для этого подойдёт?

Нужно полировать на малых оборотах 1000-1500 ,болгарка не подойдёт

МНЕ вот СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО как ТЫ ТАМ ДРОЧИШЬ и ПОЧЕМУ . МНЕ НУЖНЫ - ПОЯСНЕНИЯ КОГО ЧЕГО и СКОЛЬКО а ( любоваться ) ТОБОЙ во время ТЕЛОДВИЖЕНИЙ НЕ ВОЗБУЖДАЕТ .

Знаеш ГРИША, немути. Полировка стекла занимаетбольщое каличество времени. А у тебя на АУТЕБЯ раз и все.

Ничего не сказал !какая паста ,какие круги

Луна не стала ближе) ?

Охуеннвй Хриша ! Нихуя не сказал что сколько и чем . Ебать красавчик , моя потратил 4 мин времени

А какую пасту использовать

стекло надо снимать перед полировкой, диск держать плоскостью иначе накопаешь ям (как и случилось на ролике)

Что за полировочный круг? Что за губка? Что за паста? Где купить нихера не понятно

Хотелось бы больше цифр и характеристик расходников.

Ну если коротко, то для полировки мне понадобится полировальная машина которой нужно отполировать стекло. Гениально!

Спасибо Хриша, очень ифоматианое видео, хлавное все понятно и подробно описано 👍

Пздц даже не сказал чем полировал какая насадка шкурки пздц

А паста как называется

ЧТО ЗА 355 ДЕБИЛОВ НАШЛОСЬ ,КОТОРЫЕ ДИЗы ПОСТАВИЛИ. ВИДАТЬ РУКОЖОПЫЕ , КОТОРЫЕ НИХРЕНА НЕ УМЕЮТ.

ты скажи размер шкурки . как называется паста

Абралон мирка 360,600
Паста гласс глос основной состав

За что лайк ставить я так и не понял!?

А что за паста была использована

PolyakoFF production а что не дрочь? Не показал чем полировал и какой толк от твоего видео?

Гриня,за месяц его можно было насквозь ,до маркера стереть.

Это тоже самое что смотреть телевизор со звуком, но без изображения. Где детали полировки? Что да как. какие обороты и т.д. А вот Вам результат. Нафик такое видео снимать. Дизлайк

Тихо молча полировал типа и работа подошла к концу реклама балгарки балбес

Какой результат. Где его видно. Обычная мойка стеклоочистителем даёт такой результат, а отпусти окно и посмотри какой вид откроется по кромке, вот будет первый результат и единственный, чё за колхоз?

я тоже как то полировал стекло..ебался почти день,потом заметил что царапины с другой стороны сука

Ржу на весь дом, молодец)

Парень, я балдею от тебя. Заряд бодрости на целый день. 👍👍👍👍

Бля ржу не могу заряд настроение на весь день 🤣🤣🤣🤣🤣

Какой пастой полеровал?

видно мутняк. диз

На одном месте, очень долго держишь шл.. машинку!

У меня тоже Шевроле лочети. 2006 года,тоже нужно полировка фар и стекол подемнное на дверях.

Как не допустить этих царапин? Кто-нибудь знает? Ну то что не открывать окно это понятно, а есть профилактика какая нибудь?

Григорий Поляков а не проще на открытых окнах почистить щеткой или воздухом или мойкой подставив что то пластмассовое с открытой дверью чтоб в салон не попала!?

Снимать бархотки с двери и прочищать торнадором можно)

А можно полировать дрелью? Или обязательно полировочной машинкой? Это вроде как стекло, не лкп.

В принципе можно,главное её не спалить,потому что это долгая по времени работа

Григорий абразив для шлифовки стекла есть ссылка? Или на сколько он . 1000-2000?

@PolyakoFF production Спасибо!

320,600,1000 абралон мирка

2:03 ну а что? Твой гараж, делай что хошь!

Молодец,тоже снимаю видео.
Кстати попробую себе полернуть

Действительно, это не музыка, курица орёт

Гриша,ты бы хоть сказал какой пастой пользовался. Какой губкой полировал. А то ничего не сказал и хочешь чтобы тебе кто то лайк поставил?

А самое главное чем мазал-то?

А эффект линзы вы куда денете?
У софт 99 есть глина, которая чистит и немного полирует стекло и вычищает все поры

А написать какие абразивы использовались не судьба? Толку с видео ноль. Смотрите какой я крутой мастер.

Писал сто раз уже,читай коменты

Добрый вечер а во сколько обошлась полировка этого стекла

упм от ушм отличаете?)

Здравствуйте!
Возьмите мою тачку в качестве подопытной. Лобовуха и боковые исцарапаны.
Готов на эксперименты.

У тебя какой паста?

А где пояснения про пасту ? Или че ты колгейтом полировал ? Какой абразив ? Какие обороты на машинке ? Короче дизлайк тебе дружок ! По факту это видео БЕССПОЛЕЗНО , зачем к тебе подписываться если тв не чего не объясняешь , подписывайтесь ко мне я тоже такие видосы могу делать типо: берём вот это говно и делаем такое говно ₽

Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек выпустили на рынок в 2002 году. С 2014 комплектация хэтчбек и универсал снята с производства в РФ, седан заменила новая генерация автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra. На рынке СНГ комплектация пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкоплектов, неприхотливости к качеству топлива и надежности.

Лобовое стекло на модель сегодня продается в большом ассортименте, подбирать элемент необходимо строго по году производства Chevrolet Lacetti и типу кузова.

Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti

Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

  • в количестве пазов крепления;
  • по форме боковых частей;
  • по количеству опций.

Водитель за рулем

Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

Год производстваМаркировка артикулаНавесные элементы и опции
2003–20083016AGNBLHM1BДатчик дождя, обогрев
2004–20093016AGNBLA LFW/H/XОбогрев, фильтр ИФК
2004–2009016RGNS4FDОбогрев, датчик дождя
2003–20133016LGNS4RDДД, встроенная антенна, обогрев
2003–20123016RGNS4RDОбогрев по периметру
2012–20133016LGNS4RQФильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
2011–20133016BGNSAАнтенна, обогрев

На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

В качестве опций на лобовое могут устанавливаться различные датчики и системы:

  • атермальное покрытие;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев по периметру или зоны дворников;
  • пленочная тонировка;
  • антенны FM, GPS или TV.

Маркировка и размеры

Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.

Обозначение окна

По типу производства автостекла разделяются:

  1. Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
  2. Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
  3. Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.

Стоковые варианты на Лачетти – это триплекс определенной формы. При замене на неоригинальную деталь не рекомендуется устанавливать дуплекс или многослойные стекла.

Достойные аналоги оригинального стекла

Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

  1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
  2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
  3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.

Автомобиль заводской комлектации

Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

  1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
  2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
  3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

Пошаговый процесс замены

Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

  1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
  2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
  3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.

Машина без автостекла

Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

  1. Вымыть и высушить новую деталь.
  2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
  3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
  4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

Снятие и установка

Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

Алгоритм для снятия и замены автостекла:

    1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
    2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
    3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
    4. Демонтировать все навесные элементы.
    5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
    6. Вырезать лобовое по периметру.

    Лучше проводить вырезку с помощником, в автомастерской операцию проводят два мастера за 10–15 минут.

      1. Вытащить резинку и молдинг.
      2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
      3. Примерить новый расходник.
      4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
      5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
      6. Закрепить скотчем.

      Когда клей высохнет, проверить герметичность вклейки: вылить на машину ведро воды и посмотреть из салона, не будет ли течи.

      1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

      Советы по эксплуатации

      Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

      1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
      2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

      После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

      Полировка стекла от Гриши / Chevrolet Lacetti

      Спасибо, делал всё так же! После второго дня полировки понял что протёр до тонировки. Сюрприз для соседа не получился. Вслед раз попробую на фарах начальника.

      В начале видео стекло маркером обвёл, для чего?

      Нихуя не понял ,но очень интересно

      В следующий раз музыку ещё дурней подбери! Ужас!

      Дай бог тебе здоровья. Ребят, всем вам здоровья и счатья)

      Самое главное , номера абразива не назвал

      Ну супер. Но только у Лачетти это болячка. Через некоторое время снова за полировальник. Стекло когда открывается, слышно как шоркается стекло об резинку

      Какая применялась полироль и какой образив. Скажите пожалуйста!))

      Гласс глос,абралон мирка 360,600

      Зачем снимал?
      Какой абразив? Какая паста? Какие обороты?

      А с болгаркой отшлифовать можно? Порошок оксида церия для этого подойдёт?

      Нужно полировать на малых оборотах 1000-1500 ,болгарка не подойдёт

      МНЕ вот СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО как ТЫ ТАМ ДРОЧИШЬ и ПОЧЕМУ . МНЕ НУЖНЫ - ПОЯСНЕНИЯ КОГО ЧЕГО и СКОЛЬКО а ( любоваться ) ТОБОЙ во время ТЕЛОДВИЖЕНИЙ НЕ ВОЗБУЖДАЕТ .

      Знаеш ГРИША, немути. Полировка стекла занимаетбольщое каличество времени. А у тебя на АУТЕБЯ раз и все.

      Ничего не сказал !какая паста ,какие круги

      Луна не стала ближе) ?

      Охуеннвй Хриша ! Нихуя не сказал что сколько и чем . Ебать красавчик , моя потратил 4 мин времени

      А какую пасту использовать

      стекло надо снимать перед полировкой, диск держать плоскостью иначе накопаешь ям (как и случилось на ролике)

      Что за полировочный круг? Что за губка? Что за паста? Где купить нихера не понятно

      Хотелось бы больше цифр и характеристик расходников.

      Ну если коротко, то для полировки мне понадобится полировальная машина которой нужно отполировать стекло. Гениально!

      Спасибо Хриша, очень ифоматианое видео, хлавное все понятно и подробно описано 👍

      Пздц даже не сказал чем полировал какая насадка шкурки пздц

      А паста как называется

      ЧТО ЗА 355 ДЕБИЛОВ НАШЛОСЬ ,КОТОРЫЕ ДИЗы ПОСТАВИЛИ. ВИДАТЬ РУКОЖОПЫЕ , КОТОРЫЕ НИХРЕНА НЕ УМЕЮТ.

      ты скажи размер шкурки . как называется паста

      Абралон мирка 360,600
      Паста гласс глос основной состав

      За что лайк ставить я так и не понял!?

      А что за паста была использована

      PolyakoFF production а что не дрочь? Не показал чем полировал и какой толк от твоего видео?

      Гриня,за месяц его можно было насквозь ,до маркера стереть.

      Это тоже самое что смотреть телевизор со звуком, но без изображения. Где детали полировки? Что да как. какие обороты и т.д. А вот Вам результат. Нафик такое видео снимать. Дизлайк

      Тихо молча полировал типа и работа подошла к концу реклама балгарки балбес

      Какой результат. Где его видно. Обычная мойка стеклоочистителем даёт такой результат, а отпусти окно и посмотри какой вид откроется по кромке, вот будет первый результат и единственный, чё за колхоз?

      я тоже как то полировал стекло..ебался почти день,потом заметил что царапины с другой стороны сука

      Ржу на весь дом, молодец)

      Парень, я балдею от тебя. Заряд бодрости на целый день. 👍👍👍👍

      Бля ржу не могу заряд настроение на весь день 🤣🤣🤣🤣🤣

      Какой пастой полеровал?

      видно мутняк. диз

      На одном месте, очень долго держишь шл.. машинку!

      У меня тоже Шевроле лочети. 2006 года,тоже нужно полировка фар и стекол подемнное на дверях.

      Как не допустить этих царапин? Кто-нибудь знает? Ну то что не открывать окно это понятно, а есть профилактика какая нибудь?

      Григорий Поляков а не проще на открытых окнах почистить щеткой или воздухом или мойкой подставив что то пластмассовое с открытой дверью чтоб в салон не попала!?

      Снимать бархотки с двери и прочищать торнадором можно)

      А можно полировать дрелью? Или обязательно полировочной машинкой? Это вроде как стекло, не лкп.

      В принципе можно,главное её не спалить,потому что это долгая по времени работа

      Григорий абразив для шлифовки стекла есть ссылка? Или на сколько он . 1000-2000?

      @PolyakoFF production Спасибо!

      320,600,1000 абралон мирка

      2:03 ну а что? Твой гараж, делай что хошь!

      Молодец,тоже снимаю видео.
      Кстати попробую себе полернуть

      Действительно, это не музыка, курица орёт

      Гриша,ты бы хоть сказал какой пастой пользовался. Какой губкой полировал. А то ничего не сказал и хочешь чтобы тебе кто то лайк поставил?

      А самое главное чем мазал-то?

      А эффект линзы вы куда денете?
      У софт 99 есть глина, которая чистит и немного полирует стекло и вычищает все поры

      А написать какие абразивы использовались не судьба? Толку с видео ноль. Смотрите какой я крутой мастер.

      Писал сто раз уже,читай коменты

      Добрый вечер а во сколько обошлась полировка этого стекла

      упм от ушм отличаете?)

      Здравствуйте!
      Возьмите мою тачку в качестве подопытной. Лобовуха и боковые исцарапаны.
      Готов на эксперименты.

      У тебя какой паста?

      А где пояснения про пасту ? Или че ты колгейтом полировал ? Какой абразив ? Какие обороты на машинке ? Короче дизлайк тебе дружок ! По факту это видео БЕССПОЛЕЗНО , зачем к тебе подписываться если тв не чего не объясняешь , подписывайтесь ко мне я тоже такие видосы могу делать типо: берём вот это говно и делаем такое говно ₽

      Лобовое стекло Chevrolet Lacetti

      Лобовое стекло в автомобиле представляет собой прозрачный щиток, изготовленный из закаленного стекла или пластика обтекаемого форм-фактора, функциональное предназначение которого заключается в защите пассажиров салона от механических и климатических воздействий, а также повышении аэродинамических характеристик транспортного средства.

      Лобовое стекло

      силу своего расположения, ветровой щиток является расходной деталью, который повреждается элементами дорожного покрытия или в случае ДТП, что и вынуждает к замене комплектующих.

      Модели ветровых щитков на Лачетти могут отличаться формой или параметрами изделия, а также количеством креплений и фиксирующих пазов в зависимости от типа стекла и комплектации. Дабы выбрать совместимое стекло с первого раза, необходимо ориентироваться по VIN-номеру транспортного средства или сверять артикулы запчастей на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее стекло.

      Любое оригинальное лобовое стекло свободно монтируется на автомобиль, независимо от типа кузова: передок Лачетти идентичен на версиях седан, хэтчбек и комби.

      ПроизводительАртикулДополнительная комплектацияСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
      General Motors3016AGNBLHM1BОбогрев, ДД2003-20084500
      General Motors3016AGNBLA LFW/H/XОбогрев, светофильтр2004-20095100
      General Motors3016RGNS4FD Антенна, ДД2004-20095200
      General Motors3016LGNS4RDОбогрев, антенна, ДД2003-20135700
      General Motors3016RGNS4RDОбогрев2003-20123900
      General Motors3016LGNS4RQТонировка, светофильтр 2012-20134700
      General Motors3016BGNSAОбогрев, антенна2011-20136100

      При выборе ветрового щитка также следует обращать внимание на совместимость по году выпуска авто: на версиях дорестайлинга и рестайла Шевроле Лачетти стекла имеют отличительный форм-фактор.

      Лобовое стекло

      Это интересно! Производить Шевроле Лачетти предоставляет возможность приобрести оригинальный ветровой щиток с расширенной функциональной комплектацией. К примеру оригинальные стекла могут дополнительно оснащаться:

      • Тонировкой 5-процентной пленкой голубого, зеленого или бирюзового цвета;
      • Светофильтрами в верхней части изделия и антибликовым покрытием по всему периметру;
      • Атермальным покрытием, защищающим стекло от перегрева и перепада температур, что увеличивает эксплуатационный ресурс;
      • Дополнительной установкой датчиков дождя или света;
      • Полным обогревом стекла или подогревом зоны дворников;
      • Установленными антеннами FM, GPS или TV формата.

      Установка оригинальных ветровых стекол повышенной функциональности не нарушает условия сервисного договора гарантийных обязательств, и не требует внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Устанавливая дилерские стекла, водитель защищает себя от штрафов со стороны ГАИ или претензий страховой компании в случаи ДТП – формат оригинальных лобовых стекол подстроен под рамки законодательства.

      Аналоги оригинального стекла: как выбрать достойную замену

      Лобовое стекло

      Установка аналогов или реплик оригинального стекла обоснована с экономической точки зрения: дилерские комплектующие имеют заведомо высокую цену, что объясняется гарантией качества. Выбирая аналоги, можно приобрести стекло, не сильно уступающее по качество с низкой стоимостью, однако важно придерживаться следующих советов:

      • Подбирать изделие требуется в салонах дилеров или на авторынке у официальных продавцов – магазин должен предоставить сертификат качества и право на продажу;
      • Также требуется ориентироваться по внешнему состоянию изделия – стекло не должно иметь повреждений или деформаций, обязано быть запаковано в оригинальную упаковку;
      • На стекло должна распространятся гарантия – в противном случае существует риск приобрести низкосортное изделие;
      • Также не рекомендуется выбирать стекла на вторичном рынке или по заведомо низкой стоимости – разница более в чем 2-3 000 рублей, в зависимости от комплектации стекла, свидетельствует о низком качестве продукта.

      Приобрести лобовое стекло можно также и в конкурирующих автосалонах: конструкция ветровых щитков Шевроле Лачетти совместима с DAEWOO или KIA. Однако выбирать рекомендуется с непосредственной примеркой к авто: подбор в слепую чреват несовместимостью.

      Основное отличие аналогов от оригинальных комплектующих заключается в отсутствии дополнительных опций и минимальной переплатой за бренд – зачастую приобретая неоригинальное стекло предполагается покупка товара минимальной функциональности по цене, приближенной к себестоимости товара.

      Как подобрать ветровой щиток: на что следует обращать внимание

      Машины

      Главным параметром при выборе является качество стекла, что заключается в количестве стеклянных слоев в изделии и общей проклейки элементов. Общепринятая классификация ветровых щитков такова:

      • Сталинит или однослойный вариант – характеризуется однородной толщиной по всей площади изделия. Изготавливаются путем быстрого закаливания, что повышает устойчивость к механическим повреждениям. Сталиниты редко используются в качестве лобового стекла, однако могут опционально устанавливаться владельцем как бюджетный вариант с повышенной прочностью;
      • Дуплекс или двухслойная модель – изделия имеет основу из двух слоев, которая с одной стороны из состоит стекла, а со второго – из пластика. Данная особенность обеспечивает оптимальное соотношение видимости и защищенности конструкции – такой вариант предотвращает как повреждение самого стекла, так и минимизирует вероятность урона пассажиров элементами щитка при ДТП;
      • Триплекс или тройная проклейка – наиболее популярный тип стекол, используемых в лобовой ветровой защите. Триплекс представляет собой дополненную конструкцию дуплекса, где пластиковые пластины устанавливаются по обе стороны стекла. Данный тип стекла устойчив к динамическим повреждениям, сохраняет высокую подвижность и ремпригодность – триплекс является оптимальным вариантом для качественной защиты лобовой части автомобиля;
      • Многослойная вариация – встречаются исключительно на авто представительного класса и могут иметь разнообразное конструкционное решение: от стандартного переплетения стекла и пластика до дополнительной установки шумоизоляции или мультимедийного интерактивного экрана.

      Информация

      Стоковое лобовое стекло на Шевроле Лачетти является триплексом изогнутой формы, что обеспечивает должные эксплуатационные характеристики: от защиты пассажиров до сохранения аэродинамических показателей автомобиля. Установка стекол иных параметров целесообразно только в случаях уменьшения стоимости ремонта или увеличения функциональности устройства.

      Отзывы владельцев об монтаже неоригинального ветрового щитка

      Лобовое стекло

      Установка аналогов оригинальных стекол является распространенной практикой среди владельцев Лачетти – отсутствие необходимости в функциональности щитка или желания переплачивать за бренд вынуждает приобретать реплики или совместимые комплектующие иных производителей. Среди владельцев сформировалась масса положительных отзывов о переходе на аналоги деталей:

      Василий, г. Москва, 26 лет:
      Связи эксплуатацией авто в плотном трафике стал вопрос о переходе на китайские реплики после третьей замены стекла – терять мультифункциональный щиток из-за банальной глупости водителей на дороге надоело. Бюджетный вариант с поставленными вариантами справляется на ура, а также экономит нервы и кошелек. Очень доволен!;

      Марина, г. Самара, 30 лет:
      Живу в небольшом поселке городского типа и установила аналог стекла от ДЕУ сразу после приобретения машины, о чем в последствии не разу не пожалела. Ужасное состояние дороги является причиной деформаций стекла: машины со встречки буквально кидаются камнями. Аналог от ДЕУ не так жалко, так как экономия составляет почти в половину стоимости от оригинала!;

      Михаил, г. Витебск, 34 года:
      Установил реплику после ДТП на отметке в 100 000 км пробега. Как оказалось, стекло даже устойчивее к мелким камням, чем оригинал, а цена ниже. Остался доволен.

      Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти

      Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru

      Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

      • в количестве пазов крепления;
      • по форме боковых частей;
      • по количеству опций.


      Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

      Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

      Год производства Маркировка артикула Навесные элементы и опции
      2003–2008 3016AGNBLHM1B Датчик дождя, обогрев
      2004–2009 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, фильтр ИФК
      2004–2009 016RGNS4FD Обогрев, датчик дождя
      2003–2013 3016LGNS4RD ДД, встроенная антенна, обогрев
      2003–2012 3016RGNS4RD Обогрев по периметру
      2012–2013 3016LGNS4RQ Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
      2011–2013 3016BGNSA Антенна, обогрев

      На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

      • атермальное покрытие;
      • датчики света и дождя;
      • обогрев по периметру или зоны дворников;
      • пленочная тонировка;
      • антенны FM, GPS или TV.

      Достойные аналоги оригинального стекла

      Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

      1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
      2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
      3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.


      Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

      1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
      2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
      3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

      Пошаговый процесс замены

      Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

      Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

      1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
      2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
      3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.


      Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

      1. Вымыть и высушить новую деталь.
      2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
      3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
      4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

      Снятие и установка

      Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

      Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
      Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
      Разъёмы лачетти и соединения масс
      Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла
      Разъёмы лачетти и соединения масс
      Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти
      Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
      Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
      Разъёмы лачетти и соединения масс
      Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла

      Алгоритм для снятия и замены автостекла:

        1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
        2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
        3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
        4. Демонтировать все навесные элементы.
        5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
        6. Вырезать лобовое по периметру.
          1. Вытащить резинку и молдинг.
          2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
          3. Примерить новый расходник.
          4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
          5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
          6. Закрепить скотчем.
          1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

          Советы по эксплуатации

          Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

          1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
          2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

          После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

          Полировка лобового стекла

          Полировка стекла автомобиля является альтернативой замене его новым. Со временем стекло мутнеет и покрываются множественными царапинками, особенно на пути работы стеклоочистителей, но полировке подлежат не только лобовые стекла, а и боковые. Ведь на боковом стекле повреждения и потертости образовываются гораздо быстрее за счет его движения в оконном проёме, где на уплотнении много мелких частиц песка и пыли, выступающих в роли абразива.

          Полировка лобового стекла

          Менять — достаточно дорого, замену стекла производят в основном лишь при повреждении, когда оно пошло трещинами. А в остальных случаях, если стекло немного поцарапалось или помутнело, стараются обойтись менее затратной полировкой. C ее помощью с лобового стекла устраняется не менее 90% потертостей и царапин, влияющих на обзорность дороги и появление солнечных бликов.

          Дополнительно сэкономить поможет самостоятельное удаление незначительных повреждений без помощи специалистов автосервиса, ведь у них цена на полировку лобового стекла в среднем от 2000 до 5000 руб.. Зависит от размеров и степени повреждения.

          Характеристики ремонтаНезначительные поврежденияСредние поврежденияСерьезные повреждения
          Глубина повреждения50. 200 микрон200. 300 микронБолее 300 микрон
          Причины возникновенияРабота стеклоочистителей, удары веток по стеклу, действие агрессивных химических элементовПопадание камней и твердых частиц по стеклу на дорогеРазличные аварийные ситуации, связанные с образованием сколов
          Метод устраненияОбработка мелкоабразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами, имеющими примеси оксидов цинка или марганцаРаботы проводятся в несколько этапов. Используются как мелкоабразивные, так и обычные абразивные материалы и пасты с содержанием оксида железа и диоксид цирконияПолировка проводится с помощью крупнозернистых шлифовальных кругов и крупнозернистых паст
          ВремяОколо 30 минутОт 30 минут до 1. 1,5 часовДо 2 часов и более
          Цена по состоянию на осень 2017 года1000. 3000 рублей3000. 7000 рублей7000. 10000 рублей

          Прежде всего, необходимо разделять такие понятия как полировка и шлифовка, ведь шлифование предусматривает удаление тонкого микрослоя материала и применяется для качественного устранения сильных царапин.

          Поэтому полировка лобового или бокового стекла может производится, как полировальной пастой, так и с помощью шлифовального круга. Причем шлифование в гаражных условиях может происходить не только полировальной машинкой, ведь у обычного автовладельца такая вряд ли найдется, а с помощью дрели или даже вручную.

          Чаще всего приходится устранять потертости от щеток стеклоочистителей (они образовывают дуги). К счастью, эти дефекты глубоко не проникают, и испорченный слой составляет всего несколько микронов. Матовость на стекле убирается при помощи абразивного круга (для первичной обработки) или же обычным фетровым кругом со специальной пастой на нем.

          Материалы и средства для полировки

          Набор инструментов, средств материалов для обработки лобовых стёкол будет таким:

          Инструмент и материалы для полировки

          1. Шлифмашинка или дрель (оптимальные при работе обороты будут составлять 1200-1700 об.).
          2. Круг для полировочной машинки (желательно фетровый), а если будет использоваться дрель, то еще и насадка для крепления круга.
          3. Несколько видов полировочных паст и полиролей.
          4. Маркер, чтобы обозначить дефектные места.
          5. Малярный скотч и пленка для защиты, на обрабатываемой поверхности авто.
          6. Пульверизатор для полива с водой.
          7. Жидкость для мытья стекол.
          8. Микрофибровые салфетки.

          Технология и этапы

          Процесс обработки разделяют на 3 основных этапа:

          1. Диагностика поврежденной поверхности.
          2. Подготовка к полировке.
          3. Выполнение.

          Прежде чем приступать к работе, нужно оценить состояние автостекла, то есть, осматриваем площадь и степень мелких повреждений. Когда присутствуют сколы либо глубокие царапины, то сначала стоит устранить их, а затем уже браться к полировке. Все значимые дефекты желательно помечать маркером (с обратной стороны), чтобы не упустить из виду.

          Под подготовкой к полированию лобового (или бокового) стекла, подразумевается тщательная его мойка, а также защита части кузова автомобиля вокруг обрабатываемой поверхности (по периметру проклеиваем малярным скотчем, а по бокам желательно прикрыть пленкой). Также подносим все инструменты и материалы, чтобы были под рукой: брызгалка с водой, полировальная машинка, несколько кругов разной абразивности (абразивные круги в зависимости от зернистости отличаются по цвету), войлочный полировальный круг, оправка и конечно же полировальная паста (обычно хватает 100 граммов).

          Если сильных повреждений нет, то обработку шлифовальными кругами можно пропустить и убирать матовость стекла, используя только полировочную пасту. Полироль наносится на фетровый круг, без избытка, и круговыми движениями; не сильно нажимая под небольшим углом, полируем шлиф машинкой поверхность.

          Поскольку паста быстро сохнет, то периодически нужно сбрызгивать стекло водой. Финальным этапом процедуры можно сделать нанесение на поверхность средства «жидкое стекло». Такая специальная полироль образует поликарбонатную пленку, которая будет защищать стекло от грязи и позволит ему дольше сохранять свою чистоту.

          Или же, чтобы сильно не тратится – сделать своими руками средство антидождь, и покрыть автостекло им, в качестве защиты в дождливую погоду.

          Процесс полировки лобового стекла

          Итак, все подготовили, обклеили стекло рамкой из малярного скотча, и собрали все необходимое — можно приступать к делу.

          Наносим полироль на фетровый круг (без фанатизма, много не нужно), потом растираем по участку стекла и приступаем к полировке. Поступательными движениями, с умеренным усилием и на небольших оборотах, перемещаемся по участку. Сначала полироль распределяется по поверхности на низких оборотах, а затем постепенно их можно увеличить.

          Из-за такого трения полировочная паста будет пересыхать достаточно быстро, поэтому периодическое сбрызгивание водой будет не только увлажнять её, но и охлаждать стекло.

          Когда площадь область полировки большая, то желательно из салона разметить маркером сетку, чтобы поделить ее на квадраты (30x30 см). Это даст возможность визуально видеть границы и при переходе с одного участка на другой полировать внахлест, что исключит плохо обработанные области. Периодически останавливаемся, чтобы смыть с обрабатываемой зоны остатки пасты и посмотреть результат работы.

          Процедуру продолжают до полного исчезновения матовости или удаления очень мелких царапин (применение только самой пасты способно устранить дефекты, за которые не цепляется ноготь пальца), поскольку более глубокие можно удалить лишь предварительно пройдясь по них насадкой со специальным шлифовальным кругом. После завершения процесса, пасту смывают большим количеством воды.

          Полировка лобового стекла руками

          Прежде чем рассказывать про метод шлифовки вручную нужно отметить следующее:

          Читайте также: