Полировка стекол ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка стекла стала весьма распространенной услугой на автомобильных мойках. Все дело в том, что многие хотят, чтобы их стекло засияло, как на новом автомобиле. Но у этой услуги есть определенные подводные камни, которые вызывают множество вопросов, главным из которых, является то, насколько безопасна такая полировка для стекла.

К чему может привести полировка стекла?

Одной из главных проблем полировки стекла является тот факт, что она может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Это связано с тем, что технология, которую используют на авто-мойках, разрабатывалась для витрин магазинов, и она не предусматривает сохранение оптических свойств стекла.

Чтобы провести качественную полировку стекла, необходимо дорогостоящее оборудование, коим автомобильные мойки не обладают. Плюс к этому даже с профессиональным оборудованием безопасно провести полировку лобового стекла машины не получится, так как технология предусматривает работу с ровными поверхностями, а ветровое стекло изогнуто.

Полировка лобового стекла своими руками

Следующей проблемой полировки лобового стекла является тот факт, что для проведения процедуры требуется шлифовка поверхности. Такая манипуляция приводит к съему некоторого слоя стекла, что недопустимо для лобового стекла. Согласно техническим характеристикам, стекло может быть уменьшено в толщине только на 10 мкм, а шлифовка снимает куда больше.

В итоге, проведя полировку лобового стекла машины, вы превращаете его в линзу, что чревато искажением изображения и повышением риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Как помочь лобовому стеклу у себя в гараже?

Самым простым выходом при потере лобовым стеклом внешней привлекательности, является покупка нового лобового стекла. Но, стоит такое стекло не дешево, а свой внешний вид, в подавляющем большинстве случаев, оно потеряет через полгода эксплуатации. Вряд ли кого-то устроит такое положение вещей.

Второй выход – полировка. Но как вы уже могли убедиться, классическая механическая полировка абсолютно не подходит для ветрового стекла машины, а значит, нужно искать другие варианты. Относительно недавно появилась услуга полировки стекла при помощи жидкого стекла. Суть ее сводится к тому, что на поверхность лобового стекла машины наносится специальное вещество, которое после застывания образуют пленку из поликарбонатов, которая надежно защищает поверхность от множества внешних факторов. При этом, нужно учитывать, что стоит такая услуга не дешево, а найти хорошего мастера достаточно сложно.

Видео. Как полировать автомобильное стекло автомобиля

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему троит двигатель и как выполнить ремонт своими руками.

Полировка лобового стекла своими руками

Самостоятельная полировка лобового стекла – это эффективный способ сэкономить не малую сумму, да и поняв, как проводится процедура один раз, вы всегда сможете обеспечивать должный уровень чистоты вашего ветрового стекла.

Чтобы провести полировку ветрового стекла своими руками, вы должны купить пасту ГОИ и запастись электроинструментом, который способен работать на низких оборотах. Чаще всего таким инструментом выступает электрическая дрель, которую ставят в режим частоты вращения от 1000 до 2000 оборотов в минуту. Также, купите в магазине специальную насадку для полировки.

Полировка лобового стекла своими руками

Стоит отметить, что перед тем, как приступить к полировки, вы должны тщательно вымыть стекло и заклеить пленкой все поверхности прилегающие к стеклу, которые не планируете полировать.

Описание процедуры полировки лобового стекла

Осмотрите стекло, если оно имеет просто мелкие дефекты поверхности, то можете начинать с любой стороны, если же имеются глубокие царапины – начинаем с них, так как снимать слой стекла нужно равномерно. При этом, не пытайтесь удалить такие царапины полностью, помните, что снимать больше 10 мкм нельзя.

Полировка лобового стекла своими руками

Приступая к полировке, вы должны наложить пасту на полировочный круг и растереть ее участку 30 на 30 сантиметров. Пасты нужно наносить совсем не много, точное количество уточняйте на упаковке. Движения должны быть максимально однообразными, а если вы во время процесса почувствуете, что круг стал испытывать сопротивления, то просто сбрызните поверхность водой. Процедура такой полировки лобового стекла автомобиля занимает от трех до пяти часов.

Убираем царапины с бокового стекла авто своими руками!

Итак, для придания стеклу прежнего вида нам понадобятся некоторые принадлежности.

  • Любой инструмент для полировки — машинка, болгарка, дрель и т.д. Само собой, нужна будет и насадка под наждачные круги!
  • Наждачные круги , зернистостью 800, 1500, 2500 и 3000 — желательно каждого по две штуки.
  • Порошок оксида церия или паста ГОИ . Возможно какой-нибудь другой полировочный материал.
  • Войлочный круг, скотч , вода и пара чистых тряпок.

Хорошо, если у вас имеются все эти принадлежности! В противном случае придётся навестить несколько хозяйственных магазинов или облегчить ситуацию и купить готовый набор на AliExpress . Там можно найти как полноценный комплект, так и отдельно полировочный порошок.

Ссылки на товары будут в комментариях под статьёй!

Если у вас есть необходимые принадлежности, то можно приступать непосредственно к самому процессу. Чтобы вам было легче ориентироваться, я постараюсь вместить всё в несколько этапов .

1) Снимаем поцарапанное стекло с автомобиля и отделяем скотчем повреждённую область. Для этого придётся демонтировать все ручки, а также обшивку двери.

2) Теперь вооружаемся дрелью, а к насадке цепляем крупный наждачный круг. Вам необходимо обнаружить самые глубокие царапины на том участке стекла, который выделен скотчем. В идеале их нужно зачистить до исчезновения, а, чтобы возникающий в процессе мусор вам не мешал, используйте воду и тряпку.

3) После грубой обработки нужно постепенно уменьшать зернистость наждачной бумаги. Главная цель заключается в том, чтобы убрать матовость . Абразивными кругами вы не достигните абсолютной прозрачности, но приблизиться хотя бы к минимальному подобию стекла вполне возможно.

4) Когда стекло зашлифовано самым мелким наждачным кругом, можно приступать к финишной обработке . Оксид церия необходимо разбавлять с водой и наносить на стекло. Если вы работаете с пастой ГОИ, то её лучше всего втирать в войлочный круг. Процесс полировки достаточно долгий и занимает порядка 30 минут .

Важно! Учтите, что при интенсивной шлифовке и полировке стекло греется.

Важно! Ни в коем случае не убирайте царапины с лобового стекла, поскольку шлифовка и полировка сделают из него подобие линзы, что пагубно скажется на глазах.

Важно! Не полируйте лобовое стекло, ведь от этого оно становится более хрупким, что недопустимо для ветрозащитного элемента.

Заключение

Если на боковых стёклах вашего автомобиля появились царапины, то их можно убрать путём шлифовки и полировки. Для этого понадобится несколько приспособлений, но, чтобы не тратить время на магазины, их целесообразно заказать на AliExpress. Проводить какие-либо манипуляции с лобовым стеклом я бы не советовал, хотя во многих мастерских такое практикуют!

Как отполировать стекло на автомобиле?

Как отполировать стекло на автомобиле

Стекло до полировки и после

Чтобы произвести полировку стекла, вам потребуется следующее: специальная машинка для полировки, фетровый круг для полировки (3М), пасты специальные (какую лучше приобрести, посоветуйтесь с продавцом в магазине), малярный скотч или что-то подобное, несколько чистых тряпок, плёнка, очиститель для стекла, пульверизатор и маркер. Может также понадобиться наждачная бумага, абразивные круги и т. п., в зависимости от того, насколько сильно повреждено стекло. Эти материалы позволят снять очень большой слой стекла, что избавит его от царапин и других повреждений.

Краткое содержание:

Когда нужно полировать стекло на автомобиле?

Рекомендацией к полировке лобового стекла может послужить появление большого количества царапин, ухудшение обзора, искажение солнечных лучей, которые слепят глаза. В случае появления трещин, больших сколов и других подобных дефектов стекло подлежит замене. Хотя небольшие в глубину трещины можно ещё убрать, для этого есть специальные средства, но это только временное решение проблемы. Можно воспользоваться этим способом при продаже автомобиля, чтобы не тратить деньги на новое стекло, на личном, постоянно используемом автомобиле это делать бессмысленно.

Примечание!
Помимо ветровых стекол у некоторых автомобилей стеклянными могут быть фары, но рекомендации по полировке, данные в этой статье, к ним не относятся. Хотя работа с лобовым, боковым и стеклом фары, в общем, схожа, различия будут во времени и в степени аккуратности. Для полировки боковых стекол следует использовать более нежные материалы и как можно меньше греть стекло в одном месте. Это же касается и стекла фары, так как данные стекла более тонкие, хрупкие и гораздо легче могут повредиться!

Как отполировать стекло на автомобиле?

Примечание!
Данный способ полировки подходит для всех стекол автомобиля, в том числе для стекла фар, их также можно отполировать до блеска, убрать царапины и, если получится, и сколы. Хотя на дворе XXI век, и стеклянные фары давно ушли из конструкции авто, машины с ними ещё встречаются, пусть с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Ярким примером является классика, на большинстве этих машин у фар стеклянные стёкла. Пластик намного практичнее, он легко полируется, его сложнее разбить, в отличие от стекла. При ударе камушка пластик может сыграть, и камень отскочит. При попадании же в стекло камень разобьёт его, и фару можно будет нести на помойку или, если внутри ничего не задето, попытаться самому поменять стекло. Если на вашем автомобиле пластиковые фары и они нуждаются в полировке, читайте статью: «Полировка пластиковых фар на автомобилях». Надеемся, что она Вам будет полезной!

  1. Приступаем к полировке. Сначала при помощи специальных шампуней очистите от грязи поверхность стекла, которая будет подвергаться полировке. Очень тщательно мойте стекло и в случае сильной жары производите всю работу в тени. Старайтесь избегать прямых лучей солнца: как мы уже говорили, стекло лучше не перегревать, иначе оно может лопнуть. После проделанной операции вытрите стекло насухо тряпкой и, если оно будет полироваться вблизи от кузова автомобиля, закройте эти места малярным скотчем, иначе лакокрасочное покрытие может быть повреждено машинкой для полировки.
  2. Теперь берите полировочную машинку, а также воду (если ваша машинка кроме полировки не распыляет еще и воду), с помощью которой нужно будет смочить стекло. Много воды не лейте, совсем чуть-чуть. Полировка стекла производится специальной машинкой, на которую будет надет специальный мягкий круг и нанесена специальная паста. Какой брать круг и какую пасту, решайте сами. Советуйтесь с консультантами, ищите отзывы о той или иной вещи, потому что кругов так много, что все даже не перечислить, паст также продаётся множество, и всё это подбирается для конкретного стекла. Если царапин на стекле мало и они неглубокие, то вам подойдет алмазная паста и фетровый либо овчинный круг на машинку для полировки. Времени потребуется около двух часов: полировка процесс сложный и долгий, не рассчитывайте сделать всё быстро. Если же на стекле большие и глубокие царапины, то нужно брать абразивный круг. Сначала более грубым стираете часть толщины стекла, потом используете более мягкий круг, затем еще более мягкий и в самом конце затираете кругом жесткостью P3000-P4000.

Примечание!
Стекла с глубокими царапинами лучше всего не полировать абразивными кругами, а сразу менять на новые. Шкурками или абразивными кругами можно убрать крупные царапины, но вместо них образуются тысячи мелких. Вы не будете их видеть, но в эти царапины будут попадать песок и грязь, стекло потемнеет, будет сильнее отражать лучи солнца, из-за чего существенно ухудшится видимость в солнечную погоду!

Полировка лобового стекла от царапин своими руками

Сперва следует критически оценить состояние стеклянных элементов и степень их повреждения. Может быть произведена замена данной составляющей автомобиля на новую, однако этот способ не рационален при несущественных дефектах, к тому же, довольно затратен.

Как вариант, можно обратиться в автосервис, где производится профессиональная полировка специализированными средствами. Стоимость конечных работ определяется прайс-листом конкретного СТО.

И, наконец, самый простой и бюджетный метод решения проблемы — самостоятельная полировка стёкол автомобиля от повреждений и царапин. Конечно, браться за такую работу желательно при наличии опыта и умений. Но, если грамотно следовать инструкции, можно осуществить данную деятельность даже новичку-автолюбителю.

Определение степени повреждений авто

Перед тем, как приступить к работе, потребуется оценить степень выраженности дефектов, так как это определит нюансы в проведении полировки.

  • незначительные изменения внешнего вида стеклянной поверхности — это небольшие потёртости и царапины глубиной не более 200 микрон. Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
  • средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон. Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени;
  • сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием. Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.

Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности проблемы. Помимо устранения царапин, полировка избавляет от таких проблем, как пятна и разводы на стекле, затирания от дворников и скребков.

Виды повреждений лобового стекла и их последствия

Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

  • потеря прозрачности или матовость;
  • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
  • глубокие царапины;
  • сколы и трещины.

Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

Полировка лобового стекла автомобиля

На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

Полировка или шлифовка?

Можно ли отполировать лобовое стекло самостоятельно? Да – большинство мелких повреждений лобового стекла можно эффективно устранить своими силами, не прибегая к услугам специалистов. Однако, в случаях образования больших сколов и царапин может потребоваться радикальные действия – полная замена стекла на новое.

Самым эффективным способом избавится от матовости и мелких повреждений на лобовом стелке – это полировка. Несложная процедура, которую можно провести самостоятельно, как вручную, так и с использованием специальной полировочной машинки.

Следует четко различать полировку стекла, от шлифовки. Первая процедура применяется для устранения небольших повреждений, вторая – для минимизации последствий от глубоких сколов и царапин.

Важно! Шлифовка автомобильного стекла – очень трудоемкая и специфическая операция, которую следуют доверить мастерам из СТО или профильных мастерских.

Для того, чтобы определить требуется полировка или шлифовка необходимо проверить стекло на наличие глубоких повреждений. Это можно сделать самостоятельно, проведя по стеклу пальцами руки, если ноготь значительно углубляется в скол – потребуется высоко абразивная шлифовка. Если же чувствуются шероховатости поверхности, то можно приступать к полировке.

Оценка глубины повреждений

Все за и против полировки стекол

Качественная полировка требует снятия всего наружного слоя. Его глубина зависит от размера удаляемого скола. Если проводить процедуру неравномерно, лобовое стекло станет работать по принципу лупы, что чревато неточным восприятием дорожной ситуации водителем.

Обращение к мастеру стоит дорого, возможно, дороже вклейки оригинала. Полировка имеет смысл, если:

  • цена новой детали более 20 тыс. рублей;
  • отсутствуют серьезные трещины, сколы;
  • лобовое стекло очень редкое.

полировка стекла самостоятельно

Аргументы против восстановления:

  • стоимость замены не превышает 10 тыс. рублей;
  • при самостоятельном полировании можно испортить поверхность;
  • нет подходящих инструментов или навыков работы с ними.

Учитывая эти факторы, легче определиться, можно ли отполировать или нужно менять стекло.

Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла

Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло — это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.

Полировальная машинка Micron


Полировальная машинка

Кроме этого, вам необходимо будет запастись:

  • абразивной полирующей пастой;
  • малярным скотчем;
  • пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
  • микрофибровые салфетки;
  • средства для очищения стекол;
  • обычный пульверизатор с водой;
  • маркер.

Зубная паста

Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.

Зубная паста


Для полировки используют зубную пасту с отбеливающим эффектом

Мелкая наждачка

Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.

Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.

Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.

Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.

Мелкая наждачка


Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапины

Паста ГОИ

Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.

Паста ГОИ


Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стекле

В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий. При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3.

Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.

Полироли для лобового стекла автомобиля

В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.

После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.

Полироль


Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стекол

Лак для маникюра

Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.

Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.

Подготовка к полировке лобового стекла автомобиля

Первое, что необходимо сделать – как следует помыть и высушить автомобиль. Используем специальные моющие составы для ручной мойки. Если произвести полировку немытого лобового стекла, получим обратный эффект.

Второе, ищем и обводим маркером участки с дефектами. Делаем это из салона автомобиля, подсвечивая фонариком с разных сторон, чтобы не упустить ни одного участка. Данный пункт можно упустить, в случае полировки всей площади.

Процесс выполнения полировки

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
  2. Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.

При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.

Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.

    Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.

Рузельтаты полировки стекла


Результат полировки

Правила выполнения полировки лобового стекла

Учтите следующие правила работы:

  1. При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
  2. Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
  3. Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
  4. Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
  5. Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
  6. Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.

Удаление глубоких сколов и царапин

В случаях, когда на лобовом стекле присутствуют глубокие царапины от острых металлических предметов или сколы, полученные в следствие попадания камней во время движения – полноценное удаление повреждений будет невозможным мероприятием. В большинстве случаях, единственно верное решение – замена стекла.

Однако можно попробовать отшлифовать такие повреждения. Для этого потребуется удаление более глубокого слоя поверхности стекла – что достаточно проблематично само по себе. Шлифовальный круг нельзя долго держать на одном месте, иначе обязательно произойдет перегрев и сколы, трещины увеличатся в размерах. Шлифовка лобового стекла очень сложна и лучше доверить ее мастерам.

Процесс шлифовки лучше доверить профессионалам


Даже, в случаях успешного снятия необходимого слоя поверхности, обязательно образуется эффект диоптрия, напоминающий по свойствам линзу. Картинка искажается, что мешает контролю за дорожной ситуацией и вызывает утомление глаз.

Даже специалисты, при помощи шлифовки и заполнению трещин фотополимерами, восстанавливают стекло лишь на 50-70 процентов.

Рекомендации специалистов

Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.

Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.

Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.

Круг полировочный фетровый


Фетровый полировочный круг

Ручная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.

Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.

Полировка фар или прозрачные стекла ВАЗ 2114

Вторая запись в блоге опять про полировку фар, только уже для ваз 2114! Полировал стёкла для своего знакомого, посмотрев на меня он тоже захотел установить такую оптику. Вот уже второму человеку я помог воплотить мечту в реальность))) На днях добавлю фотки уже установленных фар на авто, ну а пока только фото готовых стёкл.

Comments 186

Стекла получились огонь ! Брависсимо!

Какая цена за обработку стекол 2109?

хорошая цена и на полностью шлифованные, а какая цена на сами стекла у вас? а то я их купил и самому заморачиваться с шлифовкой не хочется

1500 работа если полностью, стёкла по 250 -1 шт. + Почта России в пределах 500

отлично, чуть позже закажу. На частично шлифованных маркировка остается или ее задевает?

Убираю её чтоб не было ничего из надписей, но если надо — могу оставить

Как раз она не нужна, все я понял, тогда до связи, скоро закажу

Тут кстати от стёкл зависит ещё, у некоторых в центре снизу галоген написано, а у некоторых как тут вот www.drive2.ru/b/477776/

Как раз она не нужна, все я понял, тогда до связи, скоро закажу

Ну на крайний случай только полностью если надпись не нужна vk.com/wall-122703063_349

А сможете такие сделать за денюжку?!

Вопрос что это вообще дает-? Если не использовать линзы, только вид-?
Подскажите…

Смысла нет так делать без линз, а так делается чтобы не было искажения света линзы от отражателя !

Спасибо, за ответ

а объяснить поподробнее можешь процесс полировки? я шлифовал так-100,500,1000,3000(всё с водичкой…) а вот полировать то чем?! ГОИ пробовал как то тухловато вышло…где то читал что ГОИ тоже бывает разных мастей…а ты то чем так вылизывал до блеска? какой марки полироль для стекла и как растирать? ручками или на дрели? если на дрели то с водичкой или без? боюсь лопнуть уже :D

У тебя во-первых переходы очень большие, херь получится!
Надо чем чаще тем лучше, т.е. 100,120,160,180,220,240 и т.д. Вот тогда будет тебе результат и без ГОИ, не придется тебе вылизывать!
Я полирую пастой 3М glass glossy! И естественно ручками ничего не делается, а делается всё дрелью на определенных оборотах ( и полируется, и шлифуется )

Номер пасти зм який?

какой круг диаметром использовал для шлифовки ?

тяжело найти такой в магазах в основном 125 и 150

Я такой и брал на 125 — обрезал сам потом на 80 аккуратно

а насадка на дрель какая была ?

Запеченная в резину одна сторона, а вторая просто втулкой

стёкла полируете на заказ?нужно убрать рефленость и отполировать как на фото, нужно на ВАЗ 2109, сейчас стоят из поликарбоната заеб…ся я их полировать, могу предложить 2000 руб. что скажешь?

только нужно убрать всю рефлёность

ты уже начал их делать?

мне нужно сделать стёкла

А сколько тебе шла посылка с линзами, и в какой город?

1 день, в соседнем городе брал )))

Стекла отпылеровал супер!подскажи пожалуйста?!как ты пылеоуешь их?я ребра снял а прозрачности такой не могу добится.:(

Шкуркой все царапины выводишь до прозрачности, а остальную матовость убираешь полиролькой для стекла. А самое главное полировать шкуркой нужно обязательно с водой !

Стекла отпылеровал супер!подскажи пожалуйста?!как ты пылеоуешь их?я ребра снял а прозрачности такой не могу добится.:(

За тему респект, а что если с такими стеклами на сток-лампах?хуже будет?!

Ребер не будет — свет будет светить куда попало — соответственно всех будет слепить !

на продажу не думаешь делать? )

Сколько в рублях?))

подумай, хотел сам делать, да не люблю такую щепетильную работу, да и руки для такого не оттуда растут)

lehin174rus

Давай на продажу, сколько по деньгам?

С нынешними ценами думаю по дороже будет

Паста сколько стоит гляну — отпишусь !

lehin174rus

С нынешними ценами думаю по дороже будет

Щас за 1200р можно пластиковые купить гладкие))

хозяин — барин, бери пластиковые! только они через пол года выцветут и помутнеют !

lehin174rus

С нынешними ценами думаю по дороже будет

15000 новые готовые стоят стеклянные у нас в краснодаре

Что 15000 стоят новые готовые ?

Так то всё на порядок подорожало !

Как относяться к этой переделке гаишники кстати?

если на счёт ксена мозг не еб… то всё норм будет!

Вот у нас еб.т за ксенон какраз

подскажи пожалуста как от палерувать стекла!

читай БЖ полностью, я всё всем и каждому подробно ниже описывал!

доброго времени суток, хочу такой же запил сделать, подскажи если не сложно как ты добился этого, что использовал и примерно сколько потратил $$ ?

я в БЖ подробно вроде описал весь процесс, почитай комменты я тож все подробно описывал! начинаешь шкуришь шкуркой от 60 и в таком-же духе до 2500, а после полируешь пастой с полировальным кругом и всё готово!
По лавешке точно уже не помню, ну призительно около рубля!

спасибо за ответ. буду пробовать. стекла уже комплект есть.
просто на рынке предлагают пластик которвй на сезон еле вытягивает

пластик да, хватает только на сезон — сам лично удостоверился!

оригинальная оптика более новых авто тоже пластик и ничего не темнеет. Оригинальная оптика вскрыта лаком, после полировки до пластика потемнеем сильнее чем была в разы. Чтобы такого не было нужно вскрывать лаком! Поликарбонат в отличии от простого пластика легче отполировать, пластиковая фара иногда слоями как-то темнеет. Ставите поликарбонат стекла, и следите за уф защитой и никаких проблем. А стекло и без полировки слабое, расточив рефлектор (своего рода ребра жесткости) по трассе чаще колоться будут.

плёнку броньку наклей и будет тебе счастье со стеклом)

разбилась туманка с пленкой ), любая пленка все равно будет темнеть (придется обновлять), лак дольше держится и потом некоторые пленки яркость снижают, даже прозрачные

добрый день . можешь поделиться тех процессом просветления? я на ниву хочу установить модуль фары ASX уже под ксенон . стекла из поликарбоната мутнеют очень быстро

в этом бж есть все инструменты которые нужны! шкуришь шкуркой от 60 до 2500 и после полируешь пастой для полировки стекла с полировальным кругом и всё готово! Сложного ничего нет! И самое главное шкурить надо с водой, иначе стекло лопнет!

добрый день . можешь поделиться тех процессом просветления? я на ниву хочу установить модуль фары ASX уже под ксенон . стекла из поликарбоната мутнеют очень быстро

поликарбонат лаком вскрыть нужно, могу дать контакты ребят у которых по 3 года уже такие фары держутся

сколько тебе обошёлся комплект линз и тд?

А полировка с пастой насухую? Если да, то как не перегреть?

обязательно с водой!

Ну и как свет? Устраивает? =)))

конечно) вполне даже)

А если стекла не полировать, слепить будет? Или качество света хуже будет?

там же рельеф! он просто будет всё искажать!

Тогда буду пробывать полировать)))

Привет. Круто конечно.Не напишеш в личку каким кругом и какой нождачкой полировал. Заранее спасибо.

Спасибо, буду побывать. Линзы сегодня пришли, не терпится уже поставить =))))

Комплект биксеноновых линз
Galaxy, Sho-me, Xenite
G5 с масками X2 Angel Eyes

Сколько по времени ушло на одно стекло?

да если придрочиться то часа полтора хватит на одно стекло!

Скинь технологию полировки в личку пожалуйста хочу линзу поставить.зарание спасибо.и подскажи какие линзы поставил сам?

а мне можешь в личку написать, как сделать такие стекла? уже всю сеть перелопатил — нет инфы совсем…

Привет, напиши плиз как именно убрать рельеф, полировка понятна, а рельеф как убрать, если честно не понял…

а на заказ стекла не делаешь?

Привет, обещать не буду — времени пока вообще нет, да и дело такое муторное!

Добрый день, не надумали на поток поставить? может время свободное появилось.

может быть! чуть позже может быть, может через месяцок!

опиши пожалуйста, что да как?

Напиши в личку пожалуйста как ты стекла ты шкуришь что они идеально прозрачные))

Приветствую. Можно, по подробнее, узнать технологию полировки стекол фар? Спасибо…

А кругами шлифовал тоже с пастой или с водой? Или вообще насухую? И как определить что круг пора менять на следующий?

кругами шлифовал с водой, пастой — тоже с водой, а определить что круг пора менять — ты это сам почувствуешь!

какой пастой полировал?

Сейчас точно не вспомню, но по-моему алмазная паста для полировки стекла!

классно, но долго это делать )

ахахах))) это да! глаза боятся — руки делают)))

Сколько времени примерно потратил на полировку обоих стекол?

в среднем часа 4-5

обалдеть))респект тебе дружище!тоже линзы хочу поставить в багажнике лежат, незнаю как приступить к полировке))))

Спасибо большое! полировка — дело тонкое! почитай выше, в принципе я весь процесс подробно описал!

и мне в личку))) пожалуйста, весь процесс

почитай выше! я там многим всё подробно уже описывал!

у меня линзы через это стекло светят очень тускло, ночью почти ничего не видно, хотя без стекла очень даже не плохо.а пастой гоя не пробовал после 3М?

Пробовал! Не впечатлила! У меня нормально всё светит, может ты матовость со стекла до конца не убрал, поэтому и тускло светит!

у меня на стеклах остаются очень маленькие следы от круга, их никак не получается убрать, из-за них есть немного мутноватость если смотреть через фару вдаль.если смотреть близко то как будто идеально прозрачное.шлифовал 2000 шкуркой, 3м абразивной и для блеска.

У меня тоже остаются немного — стекло до нуля мне кажется вывести не возможно!

капиши как полирнуть так

Шаг какой между шкуркой, а паста какая?

от 40 до 180 через десять брал, а уже далее через сотню!

я начал с 60, потом 120, и стекло лопнуло перегрел(((

ты без воды скорее всего пробовал( а надо с водой!

да без воды, боялся что током шандорахнет,

ахахах… да не шандорахнет! я тоже первый раз без воды пробовал — аналогичный результат)))

завтра за стеклом, шкуркой и по новой, ))))

давай пробуй))) удачи!

Если такие стекла сделать на стоковых фарах светить хуже будет?

если без линз, то хуже будет!

Достали эти еле светящие фары, на ближнем светит только на расстоянии 10-15 м. а дальше как отрубило. На дальнем норм.

красавчик!мне тоже пожалуйста напиши, как такие стекла делать?

по нраву вообще :)

как ты это делаешь вообще?) описания толкового я не нашёл)

напиши и мне пожалуйста

ответил в личку

и мне в личку))) пожалуйста, весь процесс

подскажи как и чем полировал стекла, себе хочу полирнуть под линзы

lehin174rus

мне скинь пожалуйста

lehin174rus

lehin174rus

мне тоже можно в личку ответ

читай ниже! я всё подробно ребятам разжевал без лички!

lehin174rus

привет)))напиши мне как отполировать стекла, вот на днях то же хотел поставить линзы в итоге натолкнулся на такую проблему и плюнул не стал заморачиваться))так как не нашел готовых)))

lehin174rus

и мне в личку по поводу полировки пожалуйста)))

lehin174rus

И мне кинь пожалуйста

lehin174rus

как ты так сделал?
прозрачные стекла?

почитай ниже! я всё подробно описывал!

lehin174rus

сможешь поделиться советом

lehin174rus

Привет, если можешь и мне опиши пожалуйста ! Заранее спасибо

читай ниже, я всё подробно описывал!

lehin174rus

Алексей напиши тоже пожалуйста технологию

ну и мне тоже в студию!

lehin174rus

напиши мне пожалуйста чем отполировал так четко

Спасибо за ответ!

Мужики! Рельеф сбивается алмазной черепашкой № 50 за 10-15 минут, это вообще не проблема. Проблема дальше-мельче шлифовать, чтобы не было царапин. Я устал с ними бороться, пока отставил, наверное буду полировать так. Полировка пастой ГОИ как-то уныло получается, буду доставать алмазную пасту…

Вообще, если позволяют финансы и большое зелёное земноводное, то всё надо делать черепашками, кроме финишной полировки, ессно. Черепашки я брал самые дешевые, работают нормально. В инете нашёл набор черепашек диаметром 60мм за 350 гривен, там все нужные зёрна. Мне зелёная тварь не дала купить…

ребята а у меня такой вопрос, я уже все сделал и снял рефленку и матовость убрал и пастой с алмазной крошкой тоже тер, но когда подносиш стекло к лампочке(любой) например в квартире, то видны царапины и вот ни чем я их убрать не могу ! А так ставить не хочется.И уже так долго я с ними воюю и не как не могу закончить! тру пасту войлочными кругами на дрель!Подскажите кто что может!

По науке надо черепашками с зерном через 100 номеров на увеличение, где-то видел наборы черепашек для этих целей, но он стоит дороже, чем заказать у спецов полировку. Плюс 3-5 паст с разным зерном, последняя нулевая(если я правильно помню). ЛИЧНО Я задолбался и заказал доделку спецу.

Меняем стекло фары на ваз-2114 своими руками

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Снятая фара ВАЗ-2114 вблизи

Снятая фара в процессе разборки.

Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

    Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

Испорченное стекло фары ВАЗ-2114

Снимаем нашу подбитую фару.

Процесс установки стекла фары ВАЗ-2109

Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

Прижатое новое стекло к фаре ВАЗ-2114

Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выбор стекла

Новое стекло фары и герметик на ВАЗ-2114

Необходимый комплект для замены стекла.

Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

Причины замены

Треснутое стекло на фаре из-за камушка на ВАЗ-2114

Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть . При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара . Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

Выводы

Заменить стекло фары на ВАЗ-2114 достаточно просто, и не нужно менять все изделие, при этом отдавая значительные деньги за целую деталь и работу автосервиса. Стеклянное изделие можно найти на разборках или на авторынке за достаточно низкие деньги.

Как поменять ветровое стекло на ВАЗ 2114, 2115, 2113

Фото и видеоинструкция по самостоятельной замене лобового ст

екла на автомобилях семейства ЛАДА Самара 2114, 2113, 2115.

Внимание! Для замены стекла нужен прочный стул и помощник.

1. Первым делом снимаем рычаги стеклоочистителей.

замена ветрового стекла на ваз 2114, 13, 15

Затем нужно снять зеркало заднего вида. как поменять лобовое стекло на ваз 2114, 2113, 2115
3. Откручиваем накладку левой стойки кузова. меняем лобовое стекло на 2114, 2115, 2113
4. Плоской отверткой в верхнем углу заправляем край уплотнителя за кромку проема кузова и фиксируем его там. Потом второй отверткой начинаем заправлять уплотнитель стекла за кромку проема поочередно в обе стороны от первой отвертки. Проходим так по верху и по бокам стекла. как снять лобовое стекло с ваз 2113, 2114, 2115
5. Теперь можно снять стекло.

6. Снимаем со стекла уплотнитель.

7. Уплотнитель нужно почистить от грязи.

8. Для того, чтобы поставить новое стекло, стелим на капот картон или что-нибудь не царапающее.

9. Кладем на капот новое стекло наружной стороной вниз.

установка нового лобового стекла

10. Одеваем на него уплотнитель. как установить новое лобовое стекло на ваз 2114, 2113, 2115
11. В уплотнитель заправляем шнур. ставим новую лобовуху на ваз 2115, 2114, 2113
12. Посередине нижнего края стекла нужно оставить перехлест концов шнура. Для того, чтобы стекло легче село на место, можно смазать уплотнитель мыльной водой или силиконовой смазкой.

13. Вставляем стекло в проем. Размещаем стекло точно посередине. Концы шнура должны быть в салоне.

установка лобового стекла самостоятельно

14. Помощник снаружи прижимает стекло, а вы изнутри поочередно тянете за концы шнура так, чтобы уплотнитель зашел за край. 15. Сначала переводим край уплотнителя по низу. Затем давим на стекло сверху, чтобы опустить его вниз. После этого вытягиваем шнур по бокам и сверху от краев к центру.

16. Ставим на место накладки стоек, рычаги стеклоочистителя и зеркало заднего вида.

Видео по замене лобового стекла:

Читайте также: