Ремонт редуктора range rover sport

Обновлено: 05.07.2024

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про гул ходовой части передней и задней оси моделей Рендж Ровер в кузове L322, Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

Зачастую, когда владелец той или иной модели марки Land Rover сталкиваться с данной неисправностью, то стоимость нового агрегата его приводит просто в дичайшее удивление, потому что данный агрегат в новом исполнении действительно весьма дорог. После этого владелец начинает обращаться к сайтам на которых продаются б/у запчасти. Возникает вопрос: насколько это актуально и стоит ли покупать б/у редуктор?

Завод-изготовитель предлагает лишь один путь решения данной проблемы - это установка нового редуктора, стоимость которого составляет в среднем около 200 000-250 000 руб. (на август 2019 года), его еще необходимо установить и залить новое масло.

Редуктор как таковой не сложный агрегат и включает в себя четыре подшипника – два подшипника, которые установлены на главной паре и два подшипника, которые устанавливаются на хвостовике. Специалисты компании LR-WEST разработали технологию ремонта данных редукторов и выпустили ремкомплекты как для передних, так и для задних редукторов.

Ремкомплект для заднего редуктора без блокировки состоит из трех сальников, герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), а также проставочное кольцо под распорную втулку для того чтобы ее не менять, потому что взять ее не откуда, и мы придумали такое специальное проставочное кольцо, чтобы правильным моментом затянуть хвостовик.

Ремкомплект для заднего редуктора с электронной блокировкой состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик). Отличается этот комплект от редуктора без блокировки номенклатурой подшипников, которые там используют, т.е. они разные. Именно поэтому и разные ремкомплекты. Подробнее о данных ремкомплектах можно ознакомится в отдельном разделе нашего сайта.

Также разработан ремкомплект для переднего редуктора, который состоит из трех сальников (два полуоси и один хвостовика), герметика для склеивания картера, четырех основных подшипников (два боковых и два на хвостовик редуктора), металлического колечка под распорную втулку для того, чтобы ее не менять, а использовать старую и резинового колечка под чулок правой полуоси переднего редуктора. Подробнее с данным ремкомплектом можно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайте.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Для выполнения ремонта прежде всего редуктор демонтируется, корпус промывается, устанавливается четыре новых подшипника, устанавливаются уплотнения, т.е. два боковых сальника выходных валов приводов, устанавливается один новый сальник, который уплотняет непосредственно фланец, к которому прикручивается карданный вал и заправляется новое свежее масло.

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер
Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Гул при движении на Ленд Ровер/Рендж Ровер. Ремонт переднего и заднего редуктора Ленд Ровер

Таким образом редуктор получает новую жизнь. С корпусом редуктора, как правило, ничего никогда не происходит, как и с главной парой. Основные неисправные элементы подвергаются замене, а сам редуктор проходит полное обслуживание. Стоимость ремонта и восстановления редуктора конкурентоспособная стоимости б/у редуктора. Вы получаете гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

При покупке б/у редуктора есть определенного рода риски и особенности. Риск заключается в том, что Вы никогда не сможете определить настоящий пробег агрегата и оценить степень его износа, а продавец тем самым, как правило, гарантии не предоставляет, а если и предоставляет, то не более 2-х недель. И здесь зарождается риск приобретения неисправного редуктора или повторного ремонта по истечении короткого периода времени. Особенность заключается в том, то необходимо подобрать редуктор с аналогичным передаточным числом, а это сужает возможность поиска с положительным результатом. Передаточное число указано на редукторе, а именно на наклейке редуктора, которая зачастую нечитаемая. Если установить редуктор передний или задний с неверным передаточным числом, то при движении трансмиссия будет подклинивать и проявляться это будет аналогично срабатыванию системы ABS.

Подведя итог, если Вы столкнулись с проблемой гула трансмиссии переднего или заднего редукторов, то не спешите покупать б/у – это действительно «кот в мешке», задумайтесь о ремонте. Мы уверены, что выполнение именно ремонта закроет этот вопрос скорее всего раз и навсегда.

Ремонт редуктора Ленд Ровер и Рендж Ровер

Самой распространенной причиной гула редуктора является износ его подшипников. После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

  • Первый признак неисправности в заднем редукторе – это выраженный гул, появляющийся при движении.
  • Второй - изменение уровня масла и подтеки масла на редукторе. Редуктор теряет масло через сальник.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт редукторов

На всех моделях Land Rover, кроме Defender, для передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса используются редуктора со ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Это позволяет уменьшить массу автомобиля и увеличить ход подвески, а так же клиренс автомобиля в целом. Не будем вдаваться в принцип работы редуктора, а остановимся на более часто встречающихся проблемах.

Самыми явными симптомами неисправности редуктора является:

  • посторонний шум на скорости свыше 80 км/ч;
  • металлический хруст на скорости от 30 км/ч который с увеличением скорости нарастает;
  • гул при наборе скорости;
  • хруст в передней либо задней части автомобиля.

Все эти симптомы указывают на проблемы с редуктором.


Что необходимо знать перед началом ремонта?

В том случае, если Вы столкнулись с похожими симптомами не спешите с приговором. Часто бывает, что похожие симптомы могут давать подшипники ступиц, и чтобы точно определить в чем причина, требуется выполнить тестовую проверку на подъемнике. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике, имитировать движение автомобиля и, при помощи стетоскопа, проверить всю трансмиссию. Это делается для того, чтобы не ошибиться с приговором. Бывали случаи, и их не было не мало, когда в стороннем сервисе приговаривали редуктор, а причиной шума был подшипник ступицы, либо раздаточная коробка.

Самой распространенной причиной гула является износ подшипников редуктора.

Конструктивно редукторы схожи по своему устройству. Как правило, на входном валу устанавливаются два конических подшипника, и ещё два подшипника устанавливается на гипоидной шестерне. Чтобы понять сколько подшипников изношено, необходимо разобрать редуктор и провести осмотр. В большинстве случаев если на проблему обратили сразу внимание, то ремонт заканчивается на замене одного подшипника, который устанавливается на входном валу со стороны фланца. Но если неисправность запущена, то дело может дойти до полной замены редуктора, так как изнашивается сама гипоидная шестерня.


На практике сервиса были случаи когда редуктор клинило на высокой скорости и его разрывало, что весьма неприятно и небезопасно.

Так что не стоит тянуть с ремонтом и при первых признаках гула срочно обратиться в сервис для диагностики.

Есть 2 причины износа подшипников, когда вторая является следствием первой. Первая причина – инженерный расчет, когда устанавливаются подшипники не рассчитанные на предполагаемую нагрузку. Но заведомо «слабый» подшипник, возможно, имел бы более долгий ресурс, если бы был регламент обслуживания редукторов. И это вторая причина - «маркетинговая». Производитель Ленд Ровер, определил, что редуктор является необслуживаемым крупноузловым элементом. Другими словами, производитель предлагает менять редуктор в сборе при его износе. Официальные сервисы именно так поступали и поступают.

Стоит отметить, что стоимость редуктора нельзя назвать «недорогой», чтобы легко отнести его к расходным материалам и в тот момент, когда, например, задний редуктор автомобиля Freelander 2, перестал выхаживать даже гарантийный срок, производитель был вынужден выпустить бюллетень, запчасти и спец. инструмент для его ремонта. Регламент по обслуживанию заднего редуктора Фрилендер 2 так и не появился.

Поэтому не каждый автосервис знает о необходимости обслуживания редукторов.

Мы рекомендуем менять масло в трансмиссии каждые 80.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (броды, пыльные дороги, холодный климат), то сроки замены масла нужно уменьшать. Перед заменой масла рекомендуется проверить его состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, то это уже симптом того, что произошла выработка подшипников, и в скором времени редуктор может загудеть. При механическом износе подшипника нет смысла тратить средства на присадки, их нужно использовать до появления дефектов, тем более что этот вопрос всегда остается спорным у специалистов по ремонту.

В том случае, если гул подтвердился и ремонта не избежать, необходимо снять редуктор, разобрать его, произвести осмотр и заменить необходимое количество изношенных подшипников. Нет смысла экономить на подшипниках, которые вызывают подозрение. Если на роликах появилась начальная выработка, либо видны следы перегрева, то следует сразу поменять, чтобы не пришлось повторно разбирать редуктор. Цена подшипника не сопоставима с ценой процедуры по демонтажу редуктора.

При ремонте редуктора также меняется масло, детали разового монтажа, прокладки, сальники, уплотнители, герметик. Это делается для того, чтобы не возвращаться к вопросу ремонта на весь гарантийный и постгарантийный срок.

После ремонта редуктора необходимо своевременно менять масло, чтобы избежать повторения неисправности.

Для того, чтобы произвести качественный ремонт редуктора требуется знание, опыт, специальный инструмент. Без специального инструмента можно повредить шестерни и загубить весь редуктор, что повлечет за собой покупку «узла в сборе».

Мы даем гарантию на установленные детали 1 год или 50.000 километров пробега.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Ремонт и сервисное обслуживание Range Rover Sport

Range Rover Sport был представлен в 2005 году, и позиционирует себя как внедорожник с высокими показателями скорости и маневренности на шоссейных трассах, благодаря внедрению систем по повышению динамических и стабилизационных характеристик, а так же наличию системы антикрена с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Данная модель базируется на платформе ДИСКАВЕРИ 3 и сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включив в себя практичность и комфорт. Не уступая при этом по внедорожным показателям ДИСКАВЕРИ 3 и 4.

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию ремонту Range Rover Sport от завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер СПОРТ вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

- ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;

- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

- ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

- ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).

Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;

- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Если в автомобиле используется топливо с высоким содержанием серы (выше 0,7%), то интервал замены масла не должен превышать 6000 км (ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ЗАВОДА- ИЗГОТОВИТЕЛЯ)
Рекомендации: после 50 км непрерывной езды в тяжелых условиях бездорожья, таких как водные преграды, грязь, песок, необходимо осмотреть и очистить приводной ремень вспомогательного оборудования, воздушный фильтр осмотреть - при необходимости заменить.

Типовые работы выполняемые на Range Rover SPORT 3,0 TD

Наименование операции

Стоимость запчасти

Стоимость работ

Общая стоимость

Комплексная диагностика ( диагностика подвески, считывание кодов неисправностей, анализ на возможное скручивание пробега)

Передние тормозные колодки - замена (с профилактикой тормозных механизмов)

Колодки - 4785 руб.
Датчик – 860 руб.

Задние тормозные колодки - замена (с профилактикой тормозных механизмов)

Колодки - 4590 руб.
Датчик – 580 руб.

Передние тормозные диски ( 2 шт.) – замена

Задние тормозные диски – замена ( с подгонкой и регулировкой колодок стояночного тормоза)

Чистка и промывка радиаторов охлаждения, с полным демонтажем и перезаправкой кондиционера

Релинги на крышу с поперечинами – установка

Пороги – ступеньки оригинальные установка

Пороги – ступеньки не оригинальные – установка

Брызговики комплект (передние и задние) – установка

Передние- 3750 р.
Задние - 3750

Съемный фаркоп с эл. Проводкой для прицепа - установка

Вид технического обслуживания

Регламентированные мероприятия, выполняемые во время
ТО на Range Rover SPORT 3,0 TD, работа + з/части

(жирным выделены обязательные позиции на соответствующее ТО по пробегу)

Проверки и диагност-ика ходовой

Масло с масляным фильтром ДВС- замена

Фильтр воздушный ДВС – замена

Фильтр салона - замена

Фильтр топливн. – замена

Масло АКПП - замена

Задний редуктор – масло - замена

Раздаточная коробка – масло - замена

Ремни и ролики навесного оборудования - замена

Ремень ГРМ и комплектом роликов - замена

Всего
за ТО
по данному пробегу

Ремонт редуктора Range Rover Sport












Поломка редуктора – довольно распространенная проблема Рендж Ровер Спорт. Техцентр LR-expert проводит ремонт передних и задних редукторных механизмов на Range Rover Sport любого модельного года и модификации.

Заподозрить неисправность редуктора можно по следующим признакам:

  • гул на разных скоростях;
  • хруст и посторонние шумы;
  • стук в начале движения;
  • подтекание масла.

Самая частая причина проблемы – выработка подшипников редукторного механизма. Также поломка может быть связана с износом шлицов угловой передачи, поломкой главной пары.

Однако данные симптомы могут быть вызваны неисправностью подшипника ступицы или раздаточной коробки. Для качественной диагностики и ремонта необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.

Как проводится ремонт редукторного механизма Рендж Ровер Спорт?

Чтобы установить причину неисправности, мастера техцентра LR-expert проведут диагностику трансмиссии автомобиля на подъемнике. Если гул вызван поломкой редуктора, то проводится демонтаж и дефектовка агрегата для выявления изношенных комплектующих.

Ремонт редуктора Range Rover Sport в техцентре LR-expert – это гарантия получения качественного сервиса:

  • работы выполняют квалифицированные мастера с большим опытом работы;
  • ремонтная зона техцентра оснащена всем необходимым оборудованием и специнструментами;
  • неисправные комплектующие заменяются оригинальными деталями или качественными аналогами;
  • на все установленные запчасти и выполненные работы дается гарантия.

Ремонт редукторного механизма Range Rover Sport проводится в соответствии с технологическими картами и инструкциями производителя. Стоимость зависит от характера и сложности неисправности, точная цена определяется после дефектовки агрегата. Заводская гарантия на автомобиль сохраняется в полном объеме, поскольку наш техцентр имеет сертификацию Рендж Ровер.

Ремонт заднего редуктора Land Rover

Одной из наиболее часто встречающихся проблем на автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3, 4, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог является гул при движении. В особенности эта проблема присуща моделям, имеющим возраст старше 8 лет. Возникновение постороннего шума в трансмиссии, связана с выработкой подшипников в переднем или заднем редукторе. Шум проявляется при движении на скорости от 40 километров в час, и его можно спутать с шумом, который издают ступичные подшипники и иные комплектующие трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Услуга Цены
Замена подшипника ведущей шестерни
24000 руб.
Замена всех подшипников
33000 руб.
Диагностика гула трансмиссии
бесплатно
Дефектовка
6000 руб.

На возникновение неисправностей в заднем редукторе указывает ярко выраженный гул, который появляется при движении автомобиля. Второй, не менее яркий признак возникновения проблем с редуктором – изменение уровня масла, масляные подтеки на редукторе. Редуктор теряет смазывающую жидкость через сальник.

После проведения ремонта редуктора, необходимо своевременно менять масло–это поможет избежать повторное возникновение проблем с задним редуктором.

К иным признакам возникших проблем с редуктором относят:

Появление постороннего шума при движении на скорости выше 80 километров в час.

Появление нарастающего с увеличением скорости, металлического хруста, проявляющегося на скорости от 30 километров в час.

Сильный гул трансмиссии при наборе скорости.

Ярко выраженный хруст, возникающий в задней части транспортного средства.

Проведение ремонта редукторов

Практически все модели Ленд Ровер, кроме Дефендер, в частности Дискавери 3 и 4 оснащаются редукторами, оснащенными шарниром равных угловых скоростей, что позволяет снизить вес транспортного средства, увеличить высоту дорожного просвета, а также повысить ход подвески. В сервисном центре «ЛР-Юг» для выявления причин возникновения посторонних шумов при движении, течей масла и возникновения масляных потеков на редукторе, осуществляют полный цикл диагностических мероприятий. Транспортное средство поднимают на подъемнике, затем имитируют движение авто, и при помощи стетоскопа осуществляют проверку трансмиссии. Это позволяет предельно точно определить причину возникновения неисправностей.

Самая распространенная причина гула – износ редукторных подшипников.

При своевременном устранении проблемы, можно ограничиться заменой одного входного подшипника, устанавливаемого на входном валу со стороны фланца. Однако если неисправность перетекла в запущенную стадию, ремонт может завершиться только полной заменой редуктора из-за износа гипоидной шестерни.

Подшипники изнашиваются по двум причинам:

Отсутствие регламента обслуживания редукторов, что приводит к сокращению эксплуатационного ресурса подшипников.

Позиция производителя, согласно которой редуктор подлежит замене после истечения указанного срока эксплуатации (компания-производитель даже не рассматривает возможность ремонта данного узла). Однако для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2, производителем были выпущены запчасти, инструмент, позволяющий отремонтировать узел, а также бюллетень, это было связано с тем, что задний редуктор этой модели часто выходил из строя еще до истечения гарантийного срока, указанного производителем. Однако регламент выполнения ремонтных работ так и не был создан.

Для продления срока эксплуатации редуктора, необходимо менять масло в трансмиссии через каждые 130 000 километров пробега, однако при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, следует сокращать сроки замены масла. Перед заменой смазывающей жидкости нужно проверить ее состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, это свидетельствует о выработке подшипников, и возможном появлении гула заднего редуктора. При механическом износе подшипника, использование присадок не имеет смысла – их рекомендуется использовать только до появления дефектов.

При необходимости проведения ремонта редуктора, узел подвергается разборке, затем проводится его осмотр, который позволяет определить количество изношенных подшипников. Также стоит заменить подшипники, только вызывающие подозрение–на них присутствуют следы перегрева, появилась начальная выработка. Это позволит в дальнейшем избежать повторной разборки редуктора. При ремонте заднего редуктора замене подвергаются детали разового монтажа, сальники, прокладки, герметик и уплотнители. Также осуществляется замена масла.

Задний дифференциал

Ленд Ровер Дискавери 3,4 оснащаются задним дифференциалом с блокировкой и без блокировки (зависит от модификации автомобиля). При появлении гула, снижения уровня масла в дифференциале, необходимо:

Отказаться от эксплуатации авто.

Регулярно, при каждом техобслуживании проводить проверку заднего редуктора на предмет течи через сальники.

Обратиться в автосервис при появлении первых признаков неисправности.

Выполнять обслуживание заднего дифференциала каждые 130 тысяч километров автопробега.

В сервисном центре «ЛР-Юг» после разборки заднего редуктора, выполняется промывка всех деталей, сортировка изношенных подшипников, и установка новых элементов. Затем выполняется замена сальников, вне зависимости от их состояния. После установки редуктора, он заправляется маслом, рекомендованным производителем авто. Затем автомобиль будет продиагностирован на предмет шумов при помощи стетоскопа, далее проводится тестовая поездка на авто, и только потом транспортное средство передается владельцу.

Ремонт переднего редуктора Freelander 2

Упрощенно говоря, передний редуктор передает крутящий момент от коробки передач на заднюю ось. Основные неисправности этого узла связаны с износом подшипников. Пропустить эту проблему сложно, она незамедлительно даёт знать о себе: передний редуктор начинает издавать характерный гул. При переключении передач или прогазовке, слышны щелчки, постукивания, чувствуются удары внутри механизма.

К сожалению, для владельцев Фрилендер, ни производитель, ни официальные дилеры за ремонт редуктора не берутся. Они подходят к вопросу капитально и предлагают заменить целиком весь узел. Поэтому, милости просим к нам.

Передний редуктор Freelander 2 и Range Rover Evoque
Передний редуктор Freelander 2 и Range Rover Evoque

Подготовка к работе

Первым делом, мы снимаем редуктор, сливаем масло и разбираем его с помощью специального инструмента. На снимке видна часть рабочего процесса: корпус редуктора зажат в тисках, фланец и задняя крышка сняты, с подшипника стекает масло.

Передний редуктор 2
Узел снят с автомобиля

Подлежащие замене подшипники хорошо видны на следующем снимке. Для привлечения внимания, мы специально обвели их яркими жёлтыми эллипсами.

Передний редуктор Freelander 2 и Range Rover Evoque
Меняются эти подшипники и еще подшипник хвостовика

Замена подшипников

Вместе с подшипниками мы меняем обоймы, сальники (уплотнители) и втулку. Посмотрите еще раз на разбитые ролики подшипников вала. Больше вы их не увидите.

Передний редуктор процесс ремонта
Процесс ремонта

Сборка и установка редуктора

После замены подшипников и, если это требуется, втулки выходящей на коробку передач, мы собираем редуктор, монтируем его обратно на автомобиль и, в обязательном порядке, заливаем свежее масло.

Работа выполнена, можно ехать дальше.

Втулка переднего редуктора
Втулка пер. редуктора

Гарантия на переборку переднего редуктора 1 год.

Переборка переднего редуктора Фрилендер 2 с заменой втулки и подшипников займёт примерно 5-6 часов. Стоимость ремонта, по состоянию 2017 год, составила 50 000 рублей. Стоимость нового редуктора в том же году (без учёта оплаты работ и расходников) варьировалась от 140 000 до 180 000 рублей. И эти цифры говорят сами за себя.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт редуктора Land Rover

Британская компания Лэнд Ровер – выпускает автомобили повышенной проходимости премиального сегмента. Автомобили одинаково свободно эксплуатируются в городской черте и за пределами города. Лэнд Ровер уверенно управляется на высоких скоростях автомобильных магистралей и не менее уверенно себя чувствует в условиях непролазного бездорожья. С каким бы запасом прочности не были сконструированы и выпущены узлы этого автомобиля, но приходит то время, когда износ становится значительным и требуется ремонт узла или его замена.

Стоимость ремонта редуктора автомобиля Land Rover в LR-Центре:

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт редуктора автомобиля Ленд Ровер от 60 000 рублей
Окончательная сумма за работу формируется по результату диагностики и объему заменяемых деталей и трудозатрат.

Редукторы переднего и заднего мостов Лэнд Ровер одни из самых надежных и долговечных среди автомобилей этого класса. До пробега в 150-200 тысяч километров крайне редко могут привлечь внимание как владельца, так и специалистов, занимающихся ремонтом. Исключение конечно же есть, но это только исключения! Однако при использовании автомобиля большей частью по бездорожью, нагрузка на шестерни и подшипники редукторов резко возрастает. Постоянные пробуксовывания колес на раскисшем грунте, в условиях сильной заболоченности или зимнике влекут за собой удары в шлицевых соединениях и в шестернях редукторов. Как итог увеличение зазоров, смещение пятна контакта усиление шума.

Необходимость обращения к специалистам

Чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта, необходимо выполнять обслуживание особо нагруженных узлов и агрегатов трансмиссии. Тщательный осмотр резинотехнических изделий и уплотнений, а также замену масла нужно доверить профессионалам. Специалист, который работает с этой маркой автомобиля не один год и прошел соответствующее обучение в представительстве Land Rover, проведет эти работы качественно и быстро. Даст рекомендации относительно преодоления тех или иных препятствий, чтобы максимально снизить нагрузку на шарнирные соединения и на редукторы.

Ремонт редуктора Ленд Ровер
ремонт редуктора Land Rover
Диагностика РР.jpg

Особенности ремонта редуктора Land Rover

Нужно понимать, что менять редуктор в сборе, далеко не всегда требуется! Несомненно, установив новый редуктор, владелец получает гарантию от производителя 1 год, но не стоит забывать о финансовых затратах, это совсем не дешево! Если вышел из строя один или несколько подшипников, или износилась главная пара, или что-то еще незначительное, что выявит диагностика, то правильней будет не менять редуктор, а провести ремонт и заменить изношенные детали. Экономически это будет значительно выгоднее, а гарантии на проведенные работы будут те же. При проведении ремонта необходимо иметь специальный инструмент! Качественно регулировку преднатяга ведущей шестерни без него не выполнить.

Своевременно проведенная диагностика — это первый выверенный шаг на правильном пути ремонта Вашего Лэнд Ровера.

Ленд Ровер: код ошибки Р186D-00 (заклинивание привода сцепления)

Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

Если вы видите на приборной панели оповещение о «неиспр. кпп огр. тяг. усил.», машину кренит в сторону, не работает селектор выбора режима подвески, а подключая диагностическое оборудование, вы видите бесконечные ошибки, главная из которых ошибка Р186D-00, причины могут быть разные:

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Ленд Ровер ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Land Rover ошибка Р186D-00" width="" height="" />

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt=" диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00" width="" height="" />

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ремонт Ленд Ровер" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="Запчасти Land Rover" width="" height="" />

По каким причинам моторчик выходит из строя?

Нашим специалистам приходилось вскрывать моторчики заднего дифференциала Ленд Ровер, имеющие разный пробег. И в большинстве случаев у «внутренностей», то есть, статора, ротора, обмотки, щеток, подшипников и электрики было работоспособное состояние. Более глубокий анализ показал, что у данного экземпляра ось крутится без сопротивления, вращение подшипников происходит без люфта и с легкостью, щетки изношены на 50%.
На гребенке и датчиках вращения можно увидеть бурую пыль, оставленную электрическим тормозом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала" width="" height="" />

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover" width="" height="" />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.jpg" alt="ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover" width="" height="" />

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

О подвеске и трансмиссии Range Rover (ремонт компрессора, редуктора, раздатки)

В модельном ряде автомобилей Рендж Ровер используется независимая пневматическая подвеска, элементы которой хоть и рассчитаны на продолжительный период эксплуатации, но, благодаря неидеальному состоянию покрытия наших дорог, все же выходят из строя.

Ремонт компрессора Range Rover

Важным агрегатом в конструкции подвески является ее пневмокомпрессор, который создает и поддерживает постоянное давление в системе.

Он располагается внизу багажной части автомобиля. Дабы предотвратить попадание грязи и различных химических реагентов (зимой), на корпус и внутрь компрессора, отчего увеличивается износ его деталей, предусмотрен специальный защитный кожух.

В случае, когда компрессор выходит из строя, наблюдается следующая ситуация: как только мотор запущен, пневмокомпрессор подвески начинает работать, наполняя систему сжатым воздухом. При достижении определенной величины давления воздуха происходит самопроизвольное выключение компрессора, о чем свидетельствует сигнализатор «ошибка пневмоподвески» на приборной панели.

В автомобилях Рендж Ровер компрессор является хорошо ремонтабельным узлом. Однако без определенных знаний особенностей его устройства и принципа работы, самостоятельно выполнить ремонт правильно будет непросто.

Ремонт редуктора Range Rover

Практически всегда, распространенной причиной обращения в сервисный центр «Ленд Ровер Зеленоград» относительно проведения восстановления работоспособности редуктора Рендж Ровер, принято считать выход из строя его подшипников. Об этом свидетельствует появление в области редуктора различных сторонних шумов (скрип, вой, писк, гул и т. д.).

Найти качественные подшипники либо ремкомплекты для редукторов подобного типа не всегда удается. И большинство владельцев Рендж Роверов ошибочно считают, что только полная замена редуктора заднего привода станет единственным вариантом решения проблемы.

Но, это вовсе не так. Механики нашего сервисного центра знают как быстро и грамотно устранить описываемую неисправность, используя при этом, комплектующие высокого качества.

Особая неисправность трансмиссии

В завершении поговорим о еще одной проблеме. На этот раз – с трансмиссией. Суть ее заключается в том, что раздатка Range Rover неожиданно переходит в нейтральное положение. При этом автомобиль заводится, включаются передачи, однако, при попытке тронуться – стоит на месте.

На автомобильных форумах посвященных особенностям ремонта моделей этой марки, обычно говориться о том, что неисправен предохранитель системы «Gear Box». Но, это всего лишь следствие проблемы, а подробную неисправность электро-магнитной раздаточной коробки можно обнаружить лишь после диагностики ее работы.

Читайте также: