Полировка тойота рав 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Покраска автомобиля Toyota RAV4 IV

Автомобили компании Toyota сегодня активно используются в различных целях очень многими жителями нашей страны. Если взять статистику, то можно отметить тот факт, что автомобили именно этого производителя сегодня имеют очень высокую популярность и такой же высокий порог доверия. Связано это с качеством выпускаемых машин, их разнообразием и отличным внешним видом. В наше время машина – это уже не только средство для передвижения, но и способ показать окружающим свой статус и положение в обществе. Поэтому такому пункту производитель уделяет много внимания. В тоже время и водитель не остается в стороне, пытаясь всяческими методами повлиять на внешность своего автомобиля, проводя самые разные манипуляции. Одной из таких видов манипуляций является проведение процедуры покраски, что мы рассмотрим сегодня на примере автомобиля Toyota RAV4 IV.

Подбираем давление

При выполнении покраски Toyota RAV4 IV вы должны должным образом произвести процедуру подбора нужного показателя давления. Многие откровенно пренебрегают этим, после чего получают неудовлетворительный результат работы. Сразу стоит сказать, что давление при покраске влияет на такие пункты:

  • Качество покраски
  • Расход материала

Что бы разобраться более детально, стоит рассмотреть разновидности давления, которое используется при покраске краскопультом:

  • Пониженное давление. Данный показатель позволяет существенно экономить расходуемую краску, что так же экономит финансовые затраты. Но при это стоит понимать, что в таком случае возрастает вероятность получить низкое качество покрытия, чего допускать нельзя.
  • Повышенное давление. В такой ситуации все полностью наоборот, качество покраски находится на самом высоком уровне, а вот расход краски возрастает до 60% потраченной впустую краски от общего ее количества

В данной ситуации единственным выходом будет проведение покраски с индивидуальным подбором давления, которое совместит в себе все преимущества и максимально исключит возможные недостатки.

Соблюдение качества

Большинство людей не понимают, что при покраске автомобиля Toyota RAV4 IV упор нужно делать именно на качестве итогового результата. Достигнуть высокого качества можно только при соблюдении всех правил покраски, среди которых:

Соблюсти все вышеперечисленные вещи в домашних условиях невозможно, то есть предпочтительно обратиться в специальный сервисный центр.

Услуги нашего сервиса

При поиске места, где будет проведен процесс покраски автомобиля, советуем обратить свое внимание на нашу компанию, где услуги данного типа получило уже достаточно большое количество клиентов, и каждый из них остался довольный результатом. При этом вы получите гарантию, которая только подтвердит высокое качество покраски.

Мойка, химчистка, полировка Toyota RAV 4 (Рав 4) в Москве

Кроссовер Toyota RAV 4 обладает стильным и запоминающимся внешним видом, благодаря которому его сложно не заметить в ряду других представителей J-сегмента. Слой краски эффективно защищает кузов компактного автомобиля от разрушительного воздействия внешних факторов, не допуская коррозии металла. Сохранить презентабельность экстерьера машины поможет тщательная мойка, чистка, полировка Тойота РАВ 4 в Москве.
В ходе эксплуатации лакокрасочному покрытию любого авто приходится выдерживать серьезные испытания.

В теплый сезон ЛКП страдает от пыли и мелких дорожных камней, действующих по принципу абразива. Зимой опасность представляют химикаты, которые используются коммунальными службами для борьбы со снегом. Уходом в гаражных условиях ограничиться в таких реалиях не удастся – тут срочно требуется профессиональная мойка, чистка, полировка Toyota RAV 4.

Грамотный уход включает в себя:

  1. Мойку с применением автомобильных шампуней и мягких щеток, не повреждающих слой краски.
  2. Чистку салона химическими средствами с использованием современных клининговых устройств и мягких чистящих составов.
  3. Полировку кузова, в ходе которой ЛКП восстанавливается и покрывается защитным слоем, приобретая безупречный вид.

Мойка, чистка, полировка Тойота РАВ 4 обойдутся дешево по сравнению с полной покраской автомобиля или кузовным ремонтом, который обязательно потребуется в случае неправильного ухода за кроссовером.

Где проводится мойка, чистка, полировка Toyota RAV 4?

Помните, что стойкость кузова к коррозии во многом зависит от того, насколько грамотно и качественно помоют, очистят и отполируют автомобиль. Поэтому данные мероприятия по уходу должны проводиться в сертифицированных автосервисах, где используются рекомендованные производителем средства и современное оборудование.

В центре «Токио Сервис» услуги по обслуживанию японских автомобилей проводятся недорого и максимально эффективно. В распоряжении персонала автосервиса лучшие полировочные и моющие средства, применение которых одобрено производителем. Имеются в автоцентре и новейшие клининговые аппараты.

Среди наших услуг:

  • ремонт кузова Toyota RAV 4;
  • восстановление лакокрасочного покрытия Toyota RAV 4;
  • мойка, чистка, полировка Toyota RAV 4 и прочие операции.

Стоимость работ по уходу за авто во многих автосервисах Москвы гораздо выше, нежели у нас. Однако качество наших работ от этого совершенно не страдает, оставаясь все таким же безупречным. Обращайтесь – мы быстро приведем ваш автомобиль в порядок и не потребуем за это заоблачную плату. Будем рады видеть в нашем автоцентре!

Полировка TOYOTA RAV4 и никаких керамик.

Всем привет увлеченные, помешанные и интересующиеся. Давненько не писал сюда. Нет, нет — я продолжаю шарамыжничать в своем гараже. Рабты и личных дел очень много, просто некогда писать, а тут еще и гаражик новый заимел ( с ремонтом целая песня). Так вот по-тихоньку на ремонт полируем. В этот раз мне в руки попался просто подарок. Цвет черный металлик, лак мягкий, состояние нормальное. Задача от клиента: отполировать, чтоб блестело.
Ну в общем все как обычно с утра мне отдали вот это:

Приступил к мойке. Для кузова leraton V2, потом leraton A1
Для арок, дисков и удаления бурого налета с резины я использую состав для мойки двигателя разведенный чуть в большей пропорции.После мойки очистка битума, очистка глиной, обезжирка, осмотр.

у а далее кайфовая полировка. Использовал бигфут на зеленом круге с пастой eins sss, локально мех и кох хэви кут. После АГ menzerna FF3000 на ультрамягком пальчиковом круге perfecta.Дальше чуть процесса

На все ушел день с небольшим (работаю один), в качестве защиты нанес всеми любимый воск с адским гидрофобом, не вау защита, но лучше чем ничего.
К сожалению пошел дождь, поэтому фоток с улицы нет, ну и ладно.

Вот такая полировочка, отполировал почти все что хотел и мог, горыть и блястить. Всем добра и хорошего настроения.

Метки: toyota, camry, corolla, cheevopolish, полировка, смоленск.

Комментарии 54

Шикарный результат, как всегда. Вы мастер своего дела.
Подскажите, а при помощи только роторной машинки (т.е. без применения эксцентриковых) такого результата добиться можно?

Подскажи пожалуйста, чем обклеивал хромированные и пластиковые детали, имею опыт запечь малярный скотч к пластику полировочным кругом, после чего очень тяжело было его снять?

Малярный скотч, фирму не помню, один моток синий, другой зеленый. Но точно не 3М

Пожскажи где почитать для себя хочу дверь на школе полирнуть кпкойто чел по соседству дверь открыл в мою сторону

Красиво но не все понятно по работе

"Для арок, дисков и удаления бурого налета с резины я использую состав для мойки двигателя разведенный чуть в большей пропорции."
Чева, подскажи, какой состав? Я просто столкнулся с огромными неприятностями при таком же подходе. Лежал состав от Грасс для мойки двигателя, думаю тоже буду им подкрылки, подвеску отмывать. Развел в накачном, развел с большей порцией воды. А в результате получил вот что (фото). Диски окислились… и в последствии отлетел лак на этих местах. Плюс autofetishdetail утверждает, что при мойке арок бесконтактом для двигателя — они белеют.

я юзаю Leraton G5, развожу 1/4 иил 1/3, никаких траблов не было. Белеет возможно из-за того, что не до конца смывается.

Печаль конечно меня постигла.

я юзаю Leraton G5, развожу 1/4 иил 1/3, никаких траблов не было. Белеет возможно из-за того, что не до конца смывается.

А, и даже суппорта побелели, хотя оригинально они серого цвета…

не переживай, это всего лишь железо

"Для арок, дисков и удаления бурого налета с резины я использую состав для мойки двигателя разведенный чуть в большей пропорции."
Чева, подскажи, какой состав? Я просто столкнулся с огромными неприятностями при таком же подходе. Лежал состав от Грасс для мойки двигателя, думаю тоже буду им подкрылки, подвеску отмывать. Развел в накачном, развел с большей порцией воды. А в результате получил вот что (фото). Диски окислились… и в последствии отлетел лак на этих местах. Плюс autofetishdetail утверждает, что при мойке арок бесконтактом для двигателя — они белеют.

У грассовского очистителя двигателя жуткая нелюбовь к алюминию. У меня после помывки им подкапотки алюминиевая распорка стоек побелела.

Полировка Toyota RAV 4


Полировка автомобилей Toyota RAV 4 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota RAV 4 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota RAV 4

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota RAV 4

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota RAV 4

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota RAV 4

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Компактный кроссовер Toyota RAV4 представлен четырьмя сериями и до сих пор пребывает в производстве. Разработчики Toyota позиционируют его как авто для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Четвёрка в названии указывает на постоянный полный привод. Последнее поколение RAV4 поступило в продажу в 2013 году.

RAV4

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ремонту кузова авто

  • Покраска кузова полная и локальная
  • Абразивная полировка
  • Ремонт бамперов и порогов
  • Жестяные и сварочные работы
  • Стапельные работы и рихтовка
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Стоимость кузовного ремонта TOYOTA RAV4

Наименование работСтоимость
Замена кузовадоговорная
Ремонт капотаот 1800 руб.
Установка дефлекторовот 500 руб.
Установка парктроникаот 2500 руб.
Замена багажникаот 2500 руб.
Ремонт багажникаот 2000 руб.
Замена двериот 2500 руб.
Ремонт двериот 2500 руб.
Замена крышиот 20 000 руб.
Замена лонжеронаот 10 000 руб.
Замена капотаот 800 руб.
Ремонт крылаот 1400 руб.
Замена подкрылкаот 300 руб.
Ремонт пороговот 1500 руб.
Наименование работСтоимость
Покраска кузоваот 3500 руб.
Покраска бампераот 4800 руб.
Покраска капотаот 6500 руб.
Покраска двериот 6500 руб.
Покраска багажника от 6000 руб.
Наименование работСтоимость
до 15 см без исправления геометрииот 2900 руб.
свыше 15 см без исправления геометрииот 3700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 700 руб.
Вмятина размером до 5 смот 1100 руб.
Вмятина размером до 8 смот 1700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 1400 руб.
Вмятина размером до 5 смот 2000 руб.
Вмятина размером до 15 смот 4400 руб.
Вмятина размером до 20 смот 5400 руб.
Вмятина размером до 30 смот 8900 руб.
Наименование работСтоимость
Нарушение геометрии до 10% площади деталиот 400-4400 руб.
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади деталиот 4400-7400 руб.
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади деталиот 7400-14900 руб.
Наименование работСтоимость
Трещина до 15 см (не сквозная) от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 см от 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 смот 5300 руб.
Ремонт заднего бампераот 1100 руб.
Ремонт переднего бампераот 1100 руб.
Замена бампераот 700 руб.
Наименование работСтоимость
Восстановительная полировка кузоваот 7900 руб.
Жидкое стекло + экспресс полировка кузоваот 16900 руб.
Очистка лакокрасочного покрытияот 1400-6900 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного составаот 3700 руб.
Полировка одной детали кузоваот 500 руб.
Полировка одной фарыот 500 руб.
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составомот 1500 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стеклоот 600 руб.
Полировка кузоваот 4000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена заднего стеклаот 2000 руб.
Замена бокового стеклаот 1200 руб.
Ремонт лобового стеклаот 1000 руб.
Замена фарот 500 руб.

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Toyota RAV4

Кузовной ремонт Тойота РАВ4 актуален для владельцев этих компактных кроссоверов, желающих чтобы они радовали их не только своими эксплуатационно-техническими характеристиками, но и внешним видом. Он представлен широким перечнем разнонаправленных услуг, решающих задачу восстановления первоначального внешнего вида, функциональности и защитных свойств кузова и лакокрасочного покрытия и может потребоваться по разным причинам.

Профессиональный кузовной ремонт Toyota RAV4 в Москве

Отличительная особенность кузовного ремонта заключается в том, что любые ляпы и косяки исполнителя негативно повлияют на внешний вид автомобиля. Их исправление обойдётся недешево, поэтому оптимальный вариант — сразу обращаться к профессионалам. Автосервис Тойота Дубровка является специализированным: уже более 15-ти лет мы обслуживаем и ремонтирует модели исключительно этого японского бренда и знаем о них всё!

Наши мастера прошли аттестацию производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Благодаря этому к нам могут обращаться владельцы новеньких Тойот, не боясь утратить гарантию. Они получат профессиональный сервис, не переплачивая дилерских наценок. Работы проводятся:

  • на современном оборудовании дилерского уровня;
  • с применением профессионального инструмента;
  • с использованием оригинальных расходных материалов.

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены кузовные элементы для различных моделей Toyota и эмали, качество которых проверено многократным применением на практике.

Наши услуги кузовного ремонта RAV4:

  • Ремонт и замена любых элементов кузова;
  • Мероприятия по локальной и полной покраске;
  • Восстановление геометрии;
  • Удаление вмятин диаметром от трёх до восьми сантиметров без покраски;
  • Устранение особо сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
  • Восстановление пластиковых кузовных деталей;
  • Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
  • Замена стёкол (лобового, заднего, боковых) и фар (передних, задних).

При подборе тона эмали для локальной покраски применяется специализированное программное обеспечение, позволяющее исключить несовпадение цветов.

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Toyota RAV4 2017. Комплексная шумоизоляция салона.

Toyota RAV4 2017 Комплексная шумоизоляция салона

Всем привет. Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей - это Toyota модели RAV4. С данной моделью мы хорошо знакомы по сделанным работам по установке охранных комплексов и работ по шумоизоляции. Так и владелец данного тойота рав4 обратился к нам с целым рядом пожеланий
- комплексная шумоизоляция салона;
- шумоизоляция арок с уличной стороны и подкрылков;
- установка сигнализации Pandora, а если быть точнее то установка охранного комплекса с реализацией безопасного дистанционного запуска двигателя (сигнализация GSM c автозапуском).
Для многих владельцев данного городского кроссовера не секрет, что шумоизоляция его салона отстаёт от других его плюсов. Хорошо то, что эта ситуация поправима и вот уже новенький RAV4 в наших руках для проведения полной шумоизоляции салона. В данном случае мы постараемся обработать весь салон от посторонних шумов и звуков, раздражающих водителя и пассажиров. И для этого необходимо проводить максимальную обработку не только металлических поверхностей, но и плаcтика. Мы не привязаны к одному бренду производителя шумоизоляционных материалов используем только лучшие премиум материалы ведущих производителей на момент проведения работ, никаких эконом вариантов.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши тойота рав 4.
Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с обивкой потолка многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и пятен.
Металл на крыше голый и тонкий и на штатная виброизоляция вовсе отсутствует. Обезжириваем и подготавливаем поверхность к нанесению первого слоя виброизоляции. Разогретую виброизоляцию наносим и тщательно раскатываем.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Снова подготавливаем поверхность но уже виброизоляции и наносим второй слой шумоизоляции.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Шумоизоляция Toyota Rav4
Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают многие компании. У нас нет задачи сделать быстро и перейти к следующему автомобилю. У нас стоит задача сохранить всю технологию нанесения, максимально сделать качественное исполнение - а это всё требует дополнительное время.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Весь список работ представляет собой, что автомобиль сначала полностью аккуратно разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей, укладка материалов, у каждого из которых своя технология укладки и нанесения, и только после этого все порядливо собирается обратно.

Toyota RAV4 шумоизоляция арок

И сколько же занимает времени такой объем работ? Мы не по наслышке знаем компании в Москве, которые выполняют шумоизоляцию за один рабочий день. К нам приезжают автомобили после таких работ, и без печали на это не взглянешь. Как правило материалы клеят без тщательного обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками через некоторое время. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость услуги. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.

тойота рав4 шумоизоляция салона

На разбор салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов.

тойота рав4 шумоизоляция пола

Мы делаем шумоизоляцию автомобиля от 3х до 5ти рабочих дней. Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона тойота рав 4.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rav4.
К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок.

Наименование рисунка

Пол в багажнике, арки и задние крылья так же обработаны звукоизоляционными материалами.

тойота рав4 шумоизоляция салона rav

Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола.
На более загруженные участки, а именно ниши ног пассажиров мы используем современный многослойный поглотитель звука - Blockshot, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным клеевым слоем служит новый уникальный слой на основе герметика. Этот материал гораздо эффективнее устаревших материалов типа сплен, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Прошу заметить тоннель и всё его навесные блоки и оборудование демонтированы для более тщательной обработки поверхности.

тойота рав4 шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок toyota rav4 внутри салона.

шумоизоляции пола RAV4

Вид штатной шумоизоляции пола RAV4. Далее начинаем обратную сборку пола и его штатных шумоизоляционных материалов, предназначенные заводом Toyota. Мы сохраняем заводское исполнение звукоизоляции пола для того, чтобы ковровое покрытие легло максимально правильно.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Переходим к пластику. Обезжиривааем и подготавливаем поверхность обшивок и панелей и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Все остальные пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипом и звукопоглотителем, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей. Такие материалы хорошо справляются с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.

тойота рав4 шумоизоляция

Начинаем поэтамную неторопливую сборку салона. Неторопливую - это потому что спешка тут точно не нужна. У нас нет потока на проекты по шумоизоляции. И мы заранее закладываем на такие виды работ примерно 5 дней о чем писалось в начале блога. Благодаря опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие сборки салона по заводским стандартам. И даже кстати лучше. Потому что все крепления, винты и болты подтянем лучше чем с завода.

rav4 шумоизоляция дверей

Далее переходим к дверям. Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это отличная виброизоляция от Comfortmat. После нанесения материал тщательно раскатывается даже в труднодоступных местах специальными раскатчиками.

Шумоизоляция дверей тойота рав4

Шумоизоляция дверей тойота рав4. Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй слой шумоизоляции в двери. Никакого дешевого сплена. Здесь мы используем только влагостойкий материал, состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно "живёт" в двери в автомобилях не разрушает не материал, не его клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и низкочастотный динамик теперь заиграет гораздо интереснее.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков.

шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4

Дополнительная шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4.
Большинство японских автомобилей под подкрылками имеют совершенно голый металл, не обработанный не заводской мастикой, не виброизоляцией. Но в данном случае автомобиль был обработан мастикой или как ее называют жидкая шумоизоляция арок. Она менее эффективна по сравнению с проклейкой материалов, но снимать ее уже нецелесообразно. И мы решили обработать только подкрылки. Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект от работ по снижению шума в салоне. Начинаем все как обычно - с обезжиривания и сушки подкрылков.

Что повлияло на характер ржавления Toyota RAV4

Что повлияло на характер ржавления Toyota RAV4

Объект проверки - Toyota RAV4 2008 года выпуска. Автомобиль покупался новым в Минске. К моменту проведения экспертизы коррозийного состояния кузова машина проехала почти 43 тыс. км. Пробег невелик, но учитывая, что эксплуатировался RAV4 в наших условиях и с момента начала эксплуатации прошло почти шесть лет, коррозия так или иначе должна была себя проявить.


В передней левой колесной нише ржавление есть, но затронуло оно не поверхности ниши, которые, как видно, частично покрыты черным антикоррозийным материалом, а детали подвески и крепежные элементы.


Коррозия нашла пристанище лишь в верхних опорных чашках амортизационных стоек, чуть-чуть прихватила самое начало сварного шва на лонжероне…


… и "пятаки" точечной сварки. Однако учитывая, что другой коррозии не видно и правая колесная ниша имеет похожее состояние, можно сказать, что эти части кузова испытание белорусским рассолом выдержали с минимально возможными потерями.




На поверхностях задних колесных ниш ржавления также не заметно. Скорее всего, таким достойным состоянием ниши обязаны нанесенному на них антикоррозийному покрытию.


Правда, если к нему внимательно присмотреться, становится понятно, чему на самом деле в нишах досталось больше всего. Матовые пятна показывают, где покрытие фактически свое отработало и почему оно нуждается в обновлении.


К порогам и днищу тоже не придерешься, хотя обработаны они выборочно, из-за чего немалая площадь нижней части кузова проверяемого RAV4 от ржавления защищена только лакокрасочным и гальваническим покрытиями.


Тем не менее незначительную локальную коррозию можно наблюдать лишь на кромках стыков сварных соединений внахлест и в местах точечной сварки.


Но поиску огрехов на кузове мешает их разительный контраст с коррозией, которая пышным цветом расцвела на деталях карданного вала…


… подвески и рулевого управления, тормозных механизмах, кронштейнах и хомутах. Впрочем, лишь это ржавление подтверждает, что автомобиль, попавший к нам на экспертизу, на самом деле пережил шесть белорусских зим.

Наш вердикт

Учитывая стаж эксплуатации подвергнутого проверке RAV4 в Беларуси, состояние его кузова заслуживает высокую оценку. Происхождение антикоррозийного покрытия, пусть и выборочно, но нанесенного на нижние части кузова, осталось загадкой, однако оно явно не заводского происхождения. Как бы там ни было, дополнительная защита кузова от коррозии оказалась действенной.

Все поломки и беды подержанной Toyota RAV4

Кроссовер довольно ликвиден на вторичном рынке. Этот факт можно объяснить тем, что «Тойоты» в России действительно ценят и уважают. Причем по всей стране: от Москвы до Владивостока. Тем не менее, кроме сильного имиджа у кроссовера полно недостатков. Начнем с кузова.

Кузов

Толщина лакокрасочного покрытия RAV4 недостаточная, оттого сколы на переднем бампере и капоте — явление частое. Лобовое стекло «мягкое», потому попавший в него камень легко оставит скол. Впрочем, этим страдают большинство современных машин.

Салон

А еще, у «Равчика» быстро облезает отделка руля и со временем заводится много «сверчков» в салоне.

Двигатель

Кроссовер получил три мотора: бензиновые, объемом 2 л (146 л. с.) и 2,5 л (179 л. с.), а также 2,2-литровый дизель в 149 сил. Самыми распространенными стали бензиновые двигатели. У них неплохой ресурс. При должном обслуживании моторы легко ходят по 200 000 км. Запчасти доступны, да и обслуживать агрегаты можно своими силами. Из недостатков отметим неремонтопригодную головку блока цилиндров. Поэтому опасайтесь перегрева мотора. Наконец, топливный насос чувствителен к тому, что вы заливаете в бак. Поэтому заправляйтесь только на проверенных АЗС.


Коробка передач

С механической коробкой передач и «автоматом» особых проблем нет, а вот вариатор может подкинуть неприятный сюрприз. Он не любит частых пробуксовок и резких стартов со светофора. При такой эксплуатации быстро изнашиваются шкивы, на них появляются задиры. Ремонт вариатора дорогой, и если сервисной истории по подержаному экземпляру найти не удалось, лучше отказаться от покупки такого автомобиля и обратить внимание на машину с «механикой» или традиционным гидромеханическим «автоматом».

Система охлаждения

Если ее регулярно обслуживать, проблем не доставляет. В противном случае, радиатор забивается пухом, пылью и грязью, что повышает риск перегрева мотора, а это чревато его «капиталкой».

Рулевая рейка

Если при повороте руля появились стуки, это говорит о выходе из строя втулки рулевой рейки. Ее ресурс невелик — всего 50 000 км. Но иногда она просит замены и раньше.

Подвеска

Кроссовер славится жесткой подвеской, которая на грунтовке способна вытрясти душу. Это сказывается на ресурсе ходовой части. Уже к 60 000 км пробега потребовать замены могут стойки стабилизатора, сайленд-блоки передних рычагов и подшипники.

Прежде, чем выкладывать деньги за Toyota RAV4, изучите сервисную историю понравившейся машины и проверьте ее юридическую чистоту, ведь марку очень любят угонщики. И советуем отказаться от машины с вариатором, чтобы проблем было меньше.

Читайте также: