Полка ниссан ноут своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Полка ниссан ноут своими руками


Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Владельцы "комортов" внимание, в "мЕтро" купил удобный органайзер (хрень с кармАнами разного размера на спинку переднего сиденья) 300р.; универсальный столик, хошь на спинку сидушки, хошь на руль, хошь на пассажирское место -- 180р., +(это для всех комплектаций): внутр. зеркало, прямое,300мм,захватывает заднее стекло +стекло правой зад. двери -200р.; коврик противоскольжения -улегся на крышку верхнего бардачка.мобильник лежит как приклееный -- 37р.; линзу на зад. стекло - 300р. коврики под ноги, универсальные(отлично легли, взял те что поглубже) около 600р. В "Копеечке" купил удобный конус авар. остановки (вместо знака)размеры 30х30х5 см в сложенном ,в рабочем положении 30х30х50см - (конус, вроде тех что ставят при разметке дорог) покрыт светоотр. краской на наезды ему плевать -резиновый;

У нас же, на водительском сидении, не то что столика, кармана нет.


Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет.

Прикрепленное изображение

Полочки сделал Только пропиливать ручки нестал,а просто просверлил рядышком (в том месте где должна быть ручка) два отверстия и встаил петлю из шнурка Теперь почти ничто не выдаёт полку,все считают -это дно богажника
Под полку положил контейнер из под фруктов (в любом фруктовом магазине 5-10р. только размеры разные) и полки от прогиба страхует и мелочёвка по багажнику не катается

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Ноут

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция Ниссан Ноут полная или частичная нужна тем владельцам этого авто, которые поставили перед собой задачу улучшить акустический комфорт, покрыв целиком или частично пространство кузова ШВИ материалами. Рассмотрим подробнее о том, как проводится шумоизоляция на этом японском автомобиле.

ШВИ различных версий Ноут

Продажи хэтчбека начались еще около семи лет назад. Имея неплохие габариты 3990х1690х1535 мм, Nissan Note обладает достаточно прочным стальным кузовом.

Багажный отсек непростой. Различают 4 варианта конфигураций багажника.

  • Версия Нидан позволяет устроить 2-этажный грузовой отсек, имеющий глубину нижнего отделения 250 мм.
  • Благодаря необычной форме багажника Фри, здесь предполагается использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной. Таким образом, в багажник легко удается размещать вещи различной длины.
  • Версия Таппури – это полностью свободный отсек, лишенный каких-либо перегородок. Сюда влезают спокойно крупногабаритные вещи.
  • Наконец, последняя версия – это возможность сложения заднего дивана в пол. Такой вариант идеально подходит для длинномеров.

Варианты грузовых отсеков были представлены выше неспроста. Чем сложнее форма его, тем труднее проводить ШВИ.

В плане проведения шумоизоляции невозможно не упомянуть и версию Ноут в стиле Адидас. Салон этой версии «японца» отделан синтетическими тканями и резиной.

Выбор материалов

Сам по себе Ниссан Ноут – автомобиль тихий. Особенно хорошо выполнен Ноут второго поколения, кузов которого намного лучше изготовлен. В салоне использованы только самые лучшие материалы с шумопоглощающими свойствами.

Nissan Note шумоизоляция

Nissan Note шумоизоляция

Но, как бы ни был хорош Ниссан Ноут, со временем элементы кузова расшатываются. Вряд ли, подержанный «японец» покажет то же качество ШВИ, что на первом году эксплуатации. Владельцы просто вынуждены восстанавливать шумоизоляцию, так как после нескольких лет активной езды, да еще по российским дорогам, от былой «шумки» не остается практически ничего.

Низкий шум нового автомобиля Ноут обусловлен также маломощным двигателем, которым он оснащен. Но это вовсе не значит, что автомобиль можно легко шумоизолировать, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вес машины становится критичной величиной. Перед владельцем авто встает задача сохранения исходных параметров, но одновременно с этим ШВИ должна быть проведена наиболее эффективно, не то пользы от нее никакой не будет.

Одним из секретов грамотной ШВИ Nissan Note является оптимальный подбор материалов по весу, с сочетанием различных видов и моделей.

Войлок

Считается материалом с хорошими качествами, немного позабытым, но постепенно возвращающим свои изначальные позиции. Войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле) импортного производства со специальным покрытием – это удивительный материал, предотвращающий не только проникновение влаги в салон, но и существенно повышающий уровень ШВИ.

Note Nissan шумоизоляция

Note Nissan шумоизоляция

Примечание. Правда, стоимость процесса ШВИ при использовании войлока от именитых фирм резко возрастает, но оно того стоит.

Любой продавец данного материала обязательно укажет одно из главных преимуществ войлока перед модным спленом. Однако современные материалы имеют специальный клеевой слой, благодаря которому инсталляция материала в салоне проходит невероятно легко и быстро (появляется возможность самостоятельного проведения).

К сожалению, покрывать войлоком поверхности кузова не так удобно. Идеальное применение войлока – это использование его частично, в местах, где присутствует меньшая вероятность намокания.

Примечание. Стоит знать, что именно войлок используется большинством японских автопроизводителей в своих штатных решениях. Материал этот дешевле, и вдобавок, его можно впихивать частями в кузовные полости автомобиля, изначально закрывая в целлофановые кульки. Таким образом, предотвращается намокание, и войлок служит эффективно длительное время.

Бимаст Бомб

Зарекомендовавший себя виброизоляционный и поглощающий материал.

Вот его основные характеристики:

  • Легко клеится на поверхности кузова.
  • Представляет собой 3-слойную конструкцию, эдакий сэндвич из фольги, битума и липкого клеевого слоя.
  • Листы материала всегда покрываются особым типом бумаги.
  • Монтаж материала осуществляется с обязательным прогревом.
  • ББ совершенно не боится воды, не портится, похож своими свойствами на герметик.
  • Самые частые зоны применения: вибронагруженные части автомобильного кузова.

Бимаст Бомб

При этом интересно будет рассмотреть также технические характеристики материала:

  • Толщина Бимаст Бомб, как правило, не превышает 4,2 мм.
  • Весит материал (один лист) не более 2,5 кг.
  • Габариты 1 листа: 750х530 мм.

Битопласт STP

Среди шумопоглотителей наиболее часто применяется Битопласт. Изначально этот материал считался только противоскрипным, но в то же время, он является на сегодняшний день одним из лучших поглотителей шума.

Монтируется Битопласт на кузовную поверхность, как и большинство современных материалов, благодаря клеевому слою. Он превосходно клеится на заранее очищенные и обезжиренные поверхности.

Несколько важных характеристик материала:

  • Толщина листа может составлять 5 мм или 10 мм. В зависимости от толщины определяется вес, увеличение массы на м2 (для Ниссан Ноута очень важно). Итак, если применяется 5-миллиметровый Битопласт, то вес на 1 м2 составит 400 г, а если 10-миллиметровый – 800 г.
  • Благодаря использованию Битопласта можно снизить до 80 процентов шума.

Сплен

Сплен, по праву, самый востребованный на сегодня звукоизолятор. Его популярность вызвана несколькими причинами, но именно цену называют основополагающей.

Сплен хороший звукоизолятор, прежде всего, из-за способности отражать или правильнее сказать, отталкивать акустическую волну. Материал звуки не поглощает, что мгновенно определяет его функцию: Сплен укладывается поверх звукопоглотителя, например, Битопласта. Последний, в свою очередь, оклеивается поверх вибродемпфера. В итоге данная тройная схема становится наиболее эффективной.

Помимо своих основных свойств, Сплен еще считается и хорошим теплоизолятором. Для российских условий он наиболее подходит, ведь лучше остальных материалов удерживает тепло. Используя его, можно одним выстрелом убить двух зайцев (и шумоизолировать салон, и теплоизолировать).

Ниссан Ноут шумоизоляция

Ниссан Ноут шумоизоляция

Со Сплен очень легко работать, так как его клеевой состав позволяет быстро и эффективно, намертво прилипать к поверхностям. Только лучший эффект достигается при оклейке большой площади с наименьшим количеством стыков.

Технические характеристики материала, которые рекомендуется смотреть.

  • Толщину, которая может составлять 4 мм или 8 мм. Первая толщина, это 220 г веса на м2, вторая – 500 г на м2.
  • Благодаря Сплену можно звукоизолировать Ниссан Ноут до 18 дБ.

Маделин

Маделин лучший антискрип

Маделин лучший антискрип

Маделин- это самый популярный антискрип, используемый российскими тюнерами и работниками автосервисов. Как и на всех автомобилях, на Nissan Note со временем появляется много скрипов и дребезжаний. Много пластиковых деталей тому причина. Такие элементы по истечении определенного времени начинают менять свои физические свойства, тереться друг об друга, вызывая стрессовые звуки. Избавиться от «сверчков» мечтают все автовладельцы б/у машин.

Маделин легко компенсирует трение, исключая появление любого шума. Он лучше Битопласта тем, что тоньше него и заходит в любую щель. Поклейка материала очень проста: достаточно кусок материала наклеить на одну из поверхностей, соприкасающейся с другой. Маделином можно обрабатывать обшивки, пластиковые стыки, ручки у рукоятки, другие детали.

Какие зоны кузова покрывать

Комплекты ШВИ материалов

Комплекты ШВИ материалов

На японском автомобиле лучше сразу выделить основные зоны кузова, которые должны быть обработаны в процессе капитальной ШВИ.

  1. Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) – это зона, которая частенько упускается из виду автомобилиста, проводящего ШВИ. А ведь именно данный элемент идет с завода единственным элементом, не оснащаемым штатным поглотителем шума и вибрации. Да и вообще, потолок не имеет своих ребер жесткости, является лишь ЦЛМ листом, легко проводящим звуки. Только лишь тонкая классическая обшивка становится хилой преградой перед шумами и вибрациями.
  2. Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – обязательная зона. Всем известно, что крылья автомобиля и пол жутко резонируют. Вот и приходится зону качественно шумоизолировать.
  3. Тоннель – зона автомобиля, которая влияет на комфорт в первую очередь. Именно через тоннель идет глушитель, там располагаются постоянно крутящие валы и механизмы. Чтобы уберечь салон от проникновения шума, тоннель подвергается ШВИ.
  4. Багажник с крышкой (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) – самая резонаторная зона автомобиля, особенно на хэтчбеках и внедорожниках. Звуки в багажнике отражаются в многократном размере, это знают все. Результат – гул, идущий отсюда мешает водителю сосредоточиться на вождении и прослушивании хорошей музыки, тем более, если динамики или сабвуфер бывает установлен сзади.
  5. Наконец, двери Ниссан Ноут – это последняя обязательная зона, нуждающаяся в проведении ШВИ. Опять же, в данном случае, от того, будут ли установлены сюда динамики, зависит уровень проведения ШВИ.

Шумоизоляция различных зон кузова

Шумоизоляция различных зон кузова

Читайте пошаговые и подробные инструкции по установке ШВИ в других статьях нашего сайта про автозвук, если имеется желание осуществить процесс самому. Изучайте схемы, таблицы, фото и видео – материалы, дающие наглядное понимание.

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция капота Nissan Note.Капот любого автомобиля мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию, толщиной 3мм. наносим на вешний лист металла между ребрами, а шумотеплоизолятор Сплен помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Note. Работу над потолком у нас ведет отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок. В то время, пока один занимается потолком, остальные мастера шумоизолируют двери, капот и багажник. Перед оклейкой потолка мы обязательно обезжириваем его.

Оклеиваем крышу виброизоляторм SGM M3 от компании SGM Технологии и качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами. Завод-изготовитель материала гарантирует его правильную работу при 60% покрытии детали, но мы стараемся использовать площадь обработки по максимуму.

Наш фирменный шумопоглотитель на крышу - это войлок толщиной 10мм. В то время, пока остальные клеят малоэффективный Сплен, мы идем в ногу со временем и думаем о качестве материала и об эффекте, который он нам принесет на той или иной детали.

Шумоизоляция дверей Nissan Note. Аккуратный разбор двери производится нашими специалистами без потерь пистонов и зацепов благодаря большому опыту работы с автомобилями вот уже несколько лет на ежедневной основе. Перед оклейкой дверь обязательно обезжириваем.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от воздействия агрессии внешней среды. Характерной особенностью этого материала является то, что вместо клеевой основы идет тончайшая виброизолция, нанесенная в заводских условиях. Во-первых, такая комбинация гораздо лучше держится на вертикальной стенке двери, а во-вторых отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается во влаге.

Переходим к каркасу двери, котрый так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе формируется закрытый объем для штатного динамика, что способствует улучшению качества звучания штатной акустики.

В качестве финального слоя мы используем шумоизолятор Бибитон, который эффективнее Сплена в 2,5 раза по результатам испытаний.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Note. После того, как работа по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершена, вся команда занимается полом автомобиля. Кресла, обшивки и ковровое покрытие аккуратно лежат в сторонке, металл обезжирен и команда из 5-6 человек набрасывается на голенький кузов Ноута :)

Виброизоляции пола и колесных арок у нас уделяется максимальное внимание, ведь, виброации от двигателя и элементов подвески передаются в первую очередь на пол автомобиля. При виброизоляции любого авто мы используем один из самых эффективных материалов SGM Bomb, толщина которого составляет 4мм. Мы используем его в салоне на полу и на колесных арках в багажнике. Напомним, что мы заранее разогреваем в печке этот материал до температуры 50 градусов, после чего его раскатка происходит легче, а эффект - лучше.

После остывания "Бомб"а он превращается в "пуленепробиваемый" материал, очень жесткий, то что нужно. На полу багажника нами используется чуть более тонкая виброизоляция.

В ногах передних пассажиров в подторпедном пространстве стараемся проклеивать максимум площади, ведь оттуда шумят передние колесные арки. По желанию владельца автомобиля мы можем сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас идет за доплату.

Настал черед шумоизоляции и ее роль на полу играет материал SGM Бибитон. Большинство студий по оказанию услуг шумоизоляции автомобилей чаще всего используют менее эффективный и устаревший Сплен. Старайтесь обращать внимание на эти детали при выборе команды, которой стоит доверить свой автомобиль, ведь, качество складывается из мелочей.

По результатам лабораторных испытаний Бибитон эффективнее Сплена в 2,5 раза и материал подобного типа встречается в моторных перегородках автомобилей Mercedes С и E классов.

Качественная проклейка тоннеля и подторпедного пространства в ногах передних пассажиров обязательно даст результат.

Крышка багажника и ее обшивка подвергаются виброизоляции и антискрипу.

Сборка автомобиля в самом разгаре и через несколько минут автомобиль обретет первозданный вид.

Сборка-разборка обшивок и панелей ведется опытными мастерами, за плечами которых ежедневные шумоизоляции автомобилей на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем отсутствие царапин, сломаных пистонов и заводское качество сборки автомобилей наших клиентов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля клиенту. Впрочем, владелец автомобиля находился рядом на протяжении всей нашей работы и приемка автомобиля приобретает формальный оттенок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Note осуществлена нашими специалистами в течение 5 часов. За работой наблюдал хозяин автомобиля все это время (мы настаиваем на этом при проведении работ с любым авто) и у него не осталось ни капли сомнений в качестве проклейки и сборки салона автомобиля. Прибавив примерно 50 килограмм, Ниссан, будто ступил на ступеньку класса выше. Автомобиль на ходу воспринимается более цельным, сбитым, а вся уложенная шумоизоляция неустанно борется за комфорт пассажиров и водителя при поездках. Мы использовали только современные, качественные и эффективные материалы в работе, поэтому, считаем, что эффект от произведенных работ не заставит себя долго ждать.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Note

Вчера сделали у вас шумку-это что-то восхитительное. Сегодня весь день бесцельно колесил и наслаждался тишиной и только иногда включал музыку, которая стала звучать значительно луше. Спасибо Алексей, Олег, Миша и другие профи своего дела.

Ответ Авто-Локер: Спасибо и Вам за то, что сделали выбор в нашу пользу.

Соберусь делать шумку моторного щита, знаю где это сделают быстро и качественно.

Тюнинг ниссан ноут своими руками: двигателя, салона

Автомобиль Ниссан Ноут, считающийся первым японским микровэном, был выпущен в 2005 году. Транспортное средство выгодно отличается от других авто марки Ниссан более динамичным и энергичным обликом. Ниссан Ноут имеет яркую внешность в сочетании с настоящей элегантностью и практичностью. Он идеально подходит для поездок всей семьёй.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Тюнинг Nissan Note

Тюнинг любого автомобиля представляет собой его усовершенствование или доработку таким образом, чтобы улучшились его потребительские качества.

Практически все автовладельцы сейчас стремятся украсить своё транспортное средство, придать ему оригинальности, а также улучшить технические параметры.

Элементов украшений, которые позволяют сделать качественный тюнинг Nissan Note существует более чем достаточно.

  • Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
  • Обычно тюнинг включает в себя 3 этапа:
  • тюнинг экстерьера
  • тюнинг интерьера
  • технический тюнинг автомобиля

Тюнинг экстерьера

Для того чтобы подчеркнуть внешний вид Ниссан Ноут, лучше всего подойдёт оригинальный аэродинамический обвес. При помощи аэродинамического обвеса можно придать транспортному средству более привлекательный и спортивный внешний вид, что хорошо показано на фото тюнинга Nissan Note, и усилить аэродинамические характеристики.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

На решётку радиатора можно установить защитную сетку от насекомых. Это не только будет неплохо смотреться внешне, но и окажется весьма полезным и функциональным дополнением.

Все владельцы Nissan Note знают, что во время поездок на дальнее расстояние в летнее время в решётку радиатора попадает большое количество насекомых. Из-за этого приходится уделять много времени на чистку данного агрегата.

Защитная сетка поможет решить эту проблему.

Тюнинг оптики

Что касается оптики, то её менять не стоит. Задние фонари Nissan Note считаются обязательным атрибутом этого автомобиля, его отличительной чертой.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Колёсные диски можно приобрести любые, главное, чтобы они были соответствующего размера. Выбор здесь действительно очень большой. Производители автомобильных дисков предлагают самые разные диски по форме и цвету: можно приобрести чёрные, серые, белые и даже матовые. Конечно, форма и цвет выбранных автодисков должны хорошо сочетаться со стилем Ниссан Ноут.

Чип-тюнинг Nissan Note

Обычно под этим понятием подразумевается изменение программы, управляющей двигателем, для того, чтобы максимально улучшить его работу и достигнуть максимальной экономичности топлива. Но нужно помнить о том, что чип-тюнинг следует устанавливать только на новый и исправно работающий двигатель.

Однако не смотря на все получаемые улучшения, некоторые автовладельцы считают, что Nissan Note обладает очень хорошими характеристиками и не нуждается в подобных модернизациях.

К тому же, чип-тюнинг – дорогостоящая тюнинговая модернизация, и после неё придётся заправлять автомобиль только тем топливом, у которого высокое октановое число.

По этой причине нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы и решить, нуждается ли двигатель в перепрошивке.

Впечатления от CR14DE + чип-тюнинг — logbook Nissan Note 2012 on DRIVE2

Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.

Город.На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.

На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Разменял 15 тыс км

Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.

Трасса.На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.

На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.

Первые результаты смены масла:

Когда делал ТО, поговорил с Вадимом, говорит что едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня — локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец.

И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.

  • Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.
  • Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии
  • Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Мозги на Nissan Note 2012

Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Внутренности ECU Nissan Note 2012

Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.

Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Nissan Note ECU remap

Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.

Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Сводная таблица изменений с европейского сайта

Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.

Тема: Nissan Note

0

Вот такой мини отчётик

0

0

Jim1 предписано заводом изготовителем

0

а ниссан понравился своей продуманностью мелочей и богатыми базовыми комплектациями

0

Тюнинг автомобиля. Автозвук на Japancar.ru

Продажа тюнинга и автотоваров

Новые шины и диски от компаний

По запросу найдено 54259 объявлений.

По дате обновления
По цене

6 500 р.

2 200 р.

2 200 р.

800 р.

13 700 р.

28 000 р.

13 700 р.

29 500 р.

TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS

8 900 р.

1 000 р.

1 000 р.

900 р.

Nissan Note: Мы его теряем?

Nissan Note: от 586 000 руб.Nissan Note: от 586 000 руб.

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией.

Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки.

И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю.

Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола.

Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было.

Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”.

А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться.

Умница, все, что приобрел, — по делу!

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”.

Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.

! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

  • Nissan Note 1,4:
  • Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.
  • БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”
  • 2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Гарантия 3 года или 100 000 км; Откидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектацииОткидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектации

  1. ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА
  2. “Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):
  3. Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.
  4. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
  5. • Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;
  6. • Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;
  7. • Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;
  8. • Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;
  9. • “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Тюнинг Nissan Note

Ниссан Ноут – автомобиль семейного типа, а значит он должен быть комфортабельным при долгих поездках и практичным. К сожалению, начальные комплектации транспортного средства не могут похвастаться обширной функциональностью, что заставляет многих владельцев прибегать к различным модификациям и тюнингу.

С чего начать тюнинг Ниссан Ноут: коротко о главном

Данная модель позиционируется как семейный кроссовер – конструктивные особенности платформы и форм-фактор кузова обеспечивают массу свободного пространства, которое можно использовать для дополнительного оборудования и аксессуаров. Для владельца автомобиля остается только приобрести и установить необходимые модули.

Ниссан Ноут

При желании увеличить практичность своего автомобиля начинать тюнинг рекомендуется в следующем порядке:

Установка шумоизоляции и антикоррозийная обработка – для комфортной эксплуатации Ниссан Ноут желательно увеличить слой шумоизолирующих материалов. Штатная изоляция не сможет полноценно оградить пассажиров в салоне от посторонних звуков – дополнительная прокладка шумки увеличить акустический уровень комфорта в автомобиле. При прокладке шумки особое внимание требуется уделить зонам подкапотного пространства и багажного отделения – как правило, на данных местах производить экономит.

Обратите внимание! Если вы решили занимать шумоизоляцией кузова автомобиля, не лишним будет провести антикоррозийную обработку, что позволит продлить ресурс эксплуатации метала.

Шумоизоляция и антикоррозийная обработка – процедуры должно трудоемкие, поэтому на качестве материалов лучше не экономить. В среднем комплексная работа под ключ для Ниссан Ноут займет не более 50 000 рублей;

Внешний тюнинг

Установка защитных элементов салона и кузова – после внутренней обработки кузова важно позаботиться об его защите. В первую очередь рекомендуется заменить передний бампер на усиленный вариант, а также установить металлическую защиту картера и молдинги. Бампера с усиленной балкой на Ниссан Ноут стоят в районе 15-20 000 рублей каждый, защита картера из нержавейки обойдется от 3 500 рублей, комплект молдингов и дефлекторов можно найти по 2 000.

Важно помнить! Отдельное внимание требуется уделить внутренней части салона – рекомендуется приобрести защитные чехлы из экокожи или легко отстирывающегося текстиля и влагопоглощающие коврики.

Стоимость чехлов на автомобиль составляет примерно 5-10 000 рублей, в зависимости от типа используемого материала, комплект резиновых ковриков потребует не больше 2 000;

Модернизация интерактивных модулей – начальные комплектации автомобиля имеют мало функциональное головное устройство. При наличии лишних средств в бюджете на тюнинг автомобиля рекомендуется присмотреть мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Среднестатистическая стоимость подобного удовольствия на российском рынке составляет 6-10 000 рублей, дороже модели для семейного автомобиля нет смысла брать.

Салон

Дополнительные аксессуары для нового мультимедийного комплекта, новые кабеля, камера заднего вида или видеорегистратор, потребуют не больше 5 000 рублей. Также не лишним будет установить новый охранный комплекс взамен или в дополнение к штатному – стоимость мощной сигнализации составляет от 8 000 рублей.

Важно знать! Установку охранного комплекса на свой автомобиль требуется производить только у сертифицированных специалистов. Это позволит обезопасить себя от попытки подготовки авто к угону при установке сигнализации, а также сохранит дилерскую гарантию при ее наличии.

Техническая часть: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?

Штатный модельный ряд силовых агрегатов для Ниссан Ноут тщательно подобран – все моторы, устанавливаемые на автомобиль, удовлетворяют экологическим стандартам и имеют оптимальное соотношение мощности к расходу топлива. Как правило, тюнинг технической стороны данного автомобиля не рассматривается – кастомизировать семейный автомобиль нет особого смысла.

Двигатель

Тем не менее, для увеличения мощностного потенциала мотора на Ниссан Ноут можно:

  • Установить турбину или нагнетающий компрессор;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Удалить катализаторы и клапан ЕГР (на дизельных моторах);
  • Перепрограммировать электронный блок управления.

Экономически подобные операции не целесообразны – помимо начальных затрат на сам тюнинг, будет серьезно укорочен ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих систем, что приблизит срок капитального ремонта.

Более рациональным действием станет модернизация подвески с целью увеличить дорожный просвет кузова. Усиленные пружины и проставки под амортизаторы обойдутся владельцу в 10-12 000 рублей без учета стоимости работы.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка центрального тоннеля пола Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена выключателя стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Перейдите в салон автомобиля и сдвиньте вперед передние сиденья.

Снятие и установка переднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

4. Крестовой отверткой выверните с обеих сторон по винту крепления облицовки тоннеля пола Ниссан Ноут.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

5. Подденьте отверткой и снимите облицовку рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

6. Передняя часть тоннеля с обеих сторон крепится клипсами. Плоской отверткой подденьте клипсы крепления вверх.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

7. Возьмитесь за передний край и отведите облицовку тоннеля пола Ниссан Ноут от основания кузова.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

8. Сожмите фиксаторы колодок жгута проводов внутренней стороны облицовки. Отсоедините колодки от выключателей обогрева сидений и центрального замка.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите центральный тоннель пола Ниссан Ноут.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

10. Установка облицовки тоннеля пола производится в порядке, обратном снятию.

Тема: Nissan Note - вчера покрутил своими руками - мини отчёт

Nissan Note - вчера покрутил своими руками - мини отчёт

Попросил меня друган сделать ТО 60 т.км на его тачке официалы залупили 20 косарей .

Помог ему купить з/ч на екзисте - обошлись в 8 штук:

1. масло моторное (ориг) 5 литров
2. фильтр маслянный (ориг)
3. масло акпп (ориг) 5 литров
4. колодки передние (TRW- идут в ориг- суппорта TRW)
5. стойки стабилизатора (ориг)
6. фильтр салона
7. фильтр воздушный

Работа заняла у меня 3 часа- неспеша с пивком .

1. всё откручивается
2. конструктив агрегатов
3. маслянный фильтр расположен очень удобно
4. удобно заливать масло в акпп - сверху через щуп (и контроль уровня удобен).

Что не понравилось:

1. передние диски тормозные стёрты двумя комплектами колодок (ориг) в хлам - новые 21,5 мм мин - 19,8 у него - 18,5
2. для замены фильтра салона надо снять бордачок - снять то просто а вот когда ставишь- вываливаются закладные гайки (вернее не гайки, а фиговины под саморезы) - снимал три !! раза

Вот такой мини отчётик

[quote="Михаил GE"]предписано заводом изготовителем[/quo

спорить не буду, хоть и не согласен. сам вчера на ТО1 НОУТ подруги гонял.

а машинка кстати очень неплохая, конечно не представительский класс но вот 8мешков керамзита+2песка уложил так что еще и салон не засрал. вчера в салоне уже точно решил на следующий год беру х-трейл. люблю конечно пассат но по нашим дорогам надо минимум паркетник. (уж простите надоело на даче если грейдер вовремя не пройдет то хоть на электричке езди или на рыбалке приезжаешь, бросаешь машину на дороге и два километра пешком по грунтовке а мимо тебя девятки без вопросов. )

а ниссан понравился своей продуманностью мелочей и богатыми базовыми комплектациями

Установка чехлов на сиденья на Nissan note самостоятельно


Решил купить себе на авто (Nissan Note) чехлы на сиденья. Раз 5 выезжал на рынок - ничего особо не нравилось. В очередной раз выехали на авторынок и приобрели чехлы. Написано что универсальные и подходят к любой марке авто.

Чехлы на передние сиденья раздельные - т.е. спинка и сиденье отдельные друг от друга, тем самым удобнее все это дело фиксировать.

Пассажирское переднее сиденье (сидушка) откидное - с бардачком. Вообще на передние сиденья чехлы наделись без проблем, подголовники тоже обтянули. Передние сиденья вы видете на фото ниже.


А вот с задними сиденьями началась "свистопляска" ))

Во первых, на автомобиле NIssan Note, как и на неокторых других с заднем сиденьем - "трансформером" спинка сиденья двойная, не цельная. Видел еще Mitsubishi Colt с двойными заднем сиденьем и спинками - тоже не удобно обтягивать такие сиденья чехлом, но данные пример говорит о том, что нет невыполнимых задач!

Итак, попыхтя немного, мы решили снять сиденье со спинкой и вне салона автомобиля обтянуть чехлами.

Задние сиденья на Nissan Note сидят на полозьях,по которым двигаются вперед и назад. Полозьев два. Спереди они закреплены болтами, как показано на рисунке:



Фото заднего сиденья. Вид снизу


Сзади также 2 болта, которые находятся под Ш-образными пластиковыми накладками со стороны багажного отделения.

Откручиваем все болты (4шт) и через багажник вытаскиваем сиденье.


Чтобы не поцарапать, накинул на бампер накидку )))


Так выглядит салон авто без сидений - очень просторно! Под сиденьем видим люк для получения оступа к бензонасосу.


Заднее кресло (диван) вынести и сняли сидушку. Снимается сиденье приподниманием переднего края вверх - резким рывком. Там зацепы, которые должны отцепиться.


Уже пошел процесс примерки.

Чехол на заднюю спинку тройной, соединенный на молниях, что позволяет нам облегчить процесс разделения его на составняе части.


Сидушка заднего сиденья


Перед тем, как обтягивать сиденье чехлом, мы сняли все пластиковые елементы, чтобы потом прикрутить из на место. Изначально хотелось сделать все как надо - по уму.

Мы открутили боковые рычажки, которые тянут тросики для откидывания сиденья веред (фото ниже). Видим торчащий тросик


После был процесс нашивания дополнительных петелек из резинки для сягивания чехлов.

Чехлы надели и равномерно натянули сзади резинками и крючками. Уже в самом чехле прорезаем дырки для ремней и т.д. В данном случае в это отверстие протягиваем ремень безопасности и отверстие закрываем пластиковой накладкой, фиксирующейся на круглые элементы каркаса.


Вот так это выглядит в сборе.



Все! Можно сказать основная работа выполнена!

Все элементы и рычажки собраны и поставлены на место.

Получилось очень даже ничего!

Правда сзади имеем вот такой вид, но это дело можно закрыть тканью. Это быстро и просто делается.


Поправляем защелки ремней безопасности


Тест-драйв "Нового" кресла в дворовых условиях


Ремень держет хорошо! Сиденье готово и можно его устанавливать на место.


Сиденье устанавливаем и прикручиваем на место.

Далее нам нужно установить подголовники и пластиковые направляющие куда они вставляются.

Ножом прорезаем отверстия


В отверстия устанавливаем направляющие и потом сами подголовники


Далее прикручиваем, открученные ранее столики, которые находятся на задней стороне передних сидений



Используем шестигранник для откручивания винтов и вкручивания после перетяжки сидений


Вот собственно и все. Процесс простой на самом деле и трудно назвать самоделкой какой-либо, но порой требуется небольших пояснений, чтобы было быстро и легко тем, кто нуждается в помощи и не хочет переплачивать за установку!

Времени у нас ушло на все это пол дня, также ушло несколько полторашек кваса и 2 литра чая - жарко на улице было ))))

Читайте также: