Ситроен с5 отзывы владельцев недостатки 2003

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Бывшая — Citroen C5

Итак, Ситроен С5 первого поколения (дорестайлинговый), 2003 года выпуска (ноябрь). Мотор — 2 литра — 136 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, в комплектации "барабан" :) (Х, то есть). Был куплен в январе 2005 года с пробегом 15900 км. На данный момент пробег составляет 68 тыс. км с копейками.

Теперь подробности, как обещал.
Первым моим автомобилем была "пятнашка" ВАЗ-2115. Не буду тут особо рассказывать, почти с все начинали с творений этого уважаемого завода :). ВАЗ он и есть ВАЗ. Проездил я на ней около года, но каждый раз возвращаясь домой из гаража во дворе периодически любовался довольно необычного вида серебристым седаном (как мне тогда казалось). Как то сразу он мне приглянулся. Любовался и облизывался, мол вот бы мине такую… накаркал :).

Но вернемся к нашим баранам. Итак, пятнашка. Особых проблем не доставляла, кстати, разве что — аккумулятор. Постоянно разряжался, гад. За ночь не успевал, но если оставить на 2-3 дня — все, тишина. Вот и возил с собой в багажнике запасной аккумулятор. Проблему так и не решили, в итоге продал. Соответственно, встал вопрос о покупке следующего авто. ВАЗа больше не хотелось, а чего-нить качественного.

Не скажу, что особо долго мучался с выбором. Причем Ситроен изначально вообще не рассматривался, поскольку почти ничего не знал об этой марке. Честно говоря, знал только, что она есть, такая марка:). Были отсмотрены и оттетсдравлены традиционные б/у Пассаты-Гольфы-Авенсисы-Короллы, новые Соната, Альмера-Примьера, б/у А4 в позапрошлом кузове… и кое что еще. Некоторые авто откровенно не понравились (Соната-Королла-Альмера, например), другие не влезали в бюджет, или имели слишком большой пробег. Вопщем решил обратиться к знакомым.

Один из них и свел с человеком, продающим С5. Какого же было мое удивление, что это был тот самый ситр, которым я любовался во дворе. Мир тесен… Встретились, поговорили. Сел я в машину и понял — МОЕ. Это — судьба:). Как буд-то все лично для меня делали! Удобные сиденья, продуманная эргономика, качественная отделка, все такое красивое и приятное. Мне так понравилось, что даже не хотелось тест-драйва! Такое чудо просто не может плохо ездить! :) Но прокатились, опять таки все понравилось — динамика, плавность хода, шумка, расход, управляемость. А уж подвеска… моему изумлению при виде опускающегося и поднимающегося до почти внедорожных уровней легковому авто не было предела! Тогда ведь я и знать не знал ни про какие гидрактивы. Короче я был совершенно зомбирован :).

Короче говоря, в цене сошлись, ударили по рукам, оформили все документы и вот — серебристая рыбина обрела нового владельца. Мысль материальна…

Кстати, о зомбировании. В последствии, эксплуатируя машину я был рад тому, что не полез перед покупкой в нет в поисках инфы об данной модели. А то ведь, поначитавшись гадостей:), можно было запросто отказаться от покупки…

Машиной очень доволен! Радует, не подводит и почти не ломается. Хотя и Ситроен :))).
Более подробный рассказ в ближайшее время! Удачи на дорогах!

Отзыв о c5 2.0 16v акпп

Подвеска.
Это, конечно, первое о чем хочется писать. В плане комфорта непередаваемые ощущения, к тому же очень радует автоматическое изменение высоты в зависимости от скорости и дорожных условий.
Также, машина почти не кренится в поворотах, автоматически выравнивает горизонт и клиренс, вне зависимости от загрузки.
Ручными режимами почти не пользуюсь, в основном из-за достаточно долгого переключения между ними. Хотя когда-то могут выручить.

Тормоза
Просто супер ! Даже нечего комментировать.
К тому же, автоматический электрический ручник, который на ходу может работать как экстренный тормоз, тормозя всеми системами.

АКПП
Бензиновые модели комплектуются коробкой AL4. Как пишут знающие люди, она трижды "самая":
- самая технологически навароченная
- в связи с этим, самая ненадежная
- зато самая ремонтнопригодная
Надежность, к счастью, пока проверить не удалось, но по езде не могу привыкнуть после фордовских (одинаковые на фокусе и мазде). На них, отпуская ногу с газа на 3й передаче, на скорости 50-80, машина спокойно катилась накатом, не переключаясь на пониженную, затем опять подхватывала с 3й. На этой же, она как-будто постоянно работает в "режиме помощи при спуске с горы" - почти сразу понижает передачи и тормозит двигателем. Решение - не отпускать полностью ногу с педали, но тут скорее дело привычки.
В плане динамики разгона все описанные мной коробки +/- одинаковые, ничего особенного.

Салон, комфорт
Салон большой. Очень удобная посадка, пластик хорошего качества, на 6-ти летней машине ни одного сверчка.
Кресло пассажира регулируется по высоте.
Двухзонный климат, работает необычно: когда зимой набрал остаточную температуру, не замедляет вентилятор (как на мазде с фордом), а меняет температуру - в низ дует теплым, в верх - холодным.
Приятные фишки - салонное зеркало с авто-затемнением, круиз-контроль, датчики света, дождя, задний парктроник.
Очень хороший ближний свет, хотя не ксенон.
Боковые фары, при повороте руля.

Внешний вид
Признаюсь, давно смотрел на С5, но покупая машину хотел XC70, к С5 пришлось вернуться из=за повышения цен. Но, сейчас смотря на XC70 рядом со своей, не понимаю что я в ней нашел :)
По критериям цены, внешнего вида, "понтов" и пр. меня С5 устраивает идеально: на вторичном рынке он достаточно дешевый (что мне надо), но однозначно не производит впечатление дешевой машины (к сожалению, на работе нужно "соответствовать" не знаю чему).
К тому же, у него действительно красивый и необычный дизайн, честно признаюсь, больше него мне нравиться только мерседес.
Магнитола и акустика (у меня все самое простое) вполне сносно воспроизводят радио, но mp3 - отвратительно.

Прочее
Цены на запчасти/ТО на уровне мазды и форда, много неофициальных сервисов.
В плане надежности, полагаю плюс-минус та же картина, ничего выдающегося или катастрофического.
Приятно, что машина редкая и считается малоугоняемой.

Теперь о том что раздражает:
- идиотская крышка бензобака с ключем и не менее идиотский лючек, который зимой постоянно подковыривать тем же ключем.
- быстро отключается подогрев заднего стекла. Вроде мелочь, но очень раздражает.
- педальный отсек, видимо, рассчитан на лягушачьи лапки :) Мне с 45-м размером приходится подбирать посадку, чтобы не цепляться носками обуви
- половину из тысячи кнопочек на торпеде и руле можно убрать, а оставшуюся переназначить между собой. Особенно бесит отключение авт. режима дворников, включение заднего омывателя, регулировка громкости. Нужные функции выведена на неудобные кнопки, а удобные, по сути, почти не задействованы.
- боковые стекла постоянно грязные - в уплотнителях всегда остается вода
- маркая ткань кресел
- на заднем сидении маловато места
- 5я дверь (универсал) могла бы подниматься выше, я не сильно высокий (183), но прикладываюсь головой
- при включенном ближнем свете не отключить передние габариты (зачем они горят- не понимаю)

Итого:
Первую неделю был просто восторг, сейчас поставлю 5--.
Считаю наиболее приемлемым вариантом семейного универсала на вторичном рынке.
Но, именно на вторичном - цена новой машины и скорость ее падения вызывает много вопросов. Новый бы не купил однозначно.

Заглядывая в будущее, даже не знаю о какой следующей машине мечтать - наверное о таком же, только посвежее и дизель.

Отзывы про Citroen C5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Выбирал автомобиль долго, в итоге остановился на Ситроене С5 по следующим причинам – красивая внешность, хорошее оснащение и подвеска Hydractive (это если сравнивать с моделями-конкурентами). При этом могу сказать сразу – достоинств у него много, но и недостатков тоже хватает.

Автомобиль хороший, салон вообще оставляет только положительные впечатления, но не столько симпатичным видом и отличной звукоизоляцией, сколько европейским вниманием к мелочам. Внутри реально все удобно и продуманно, хотя задний диван для рослых людей тесноват, несмотря на крупные размеры самой машины.

Ходовые качества оставляют двоякое впечатление – плавность хода вообще отличная, но вот энергоемкость у подвески низкая.
Мощности двигателя хватает, но настройки у «автомата» слишком комфортные – требует привыкания.
А вот расход топлива вполне приемлем – в городе обычно укладываюсь в 12-13 литров, а на трассе в 6-8 литров.

Как по мне, то машина хорошая, по крайней мере, свою стоимость оправдывает полностью.

Изначально рассматривал обычный универсал Ситроен С5, но при посещении салона увидел КроссТурер, и в итоге взял именно его!

Выглядит он реально круче базового варианта, да и дополнительные сантиметры дорожного просвета для наших дорог точно не лишние. Не хватает только полного привода, за что французам большой минус.

Автомобиль очень практичен – большой не только салон, но и багажник. Звукоизоляция достойная, по крайней мере, звуки с улицы внутрь не проникают, а двигатель становится слышно только при 150-160 км/ч (а с такой скорость ездил только раз).

Магнитола штатная реально ни о чем, но никак не дойдут руки заменить.

Что касается комфорта, то гидропневматика отлично справляется со своими обязанностями, но энергоемкости подвески не хватает – несколько раз пробивал, и вроде на небольших ямах. Дорогу держит хорошо, но в обычном режиме кузов сильно кренится.
Мощности 1.6-литрового мотора машине хватает, но не более того, к тому же «автомат» мог бы быть и более расторопным.

Эксплуатирую универсал уже 9 месяцев и за это время накатал 38 тысяч км, пока всем доволен!

Может быть, кто-нибудь подскажет. У нас с мужем ситроен с5 2002 года. Купили с рук 2 года назад. После покупки поездили 1 год и отказала задняя скорость. Обращались во многие автосервисы, но никто не знает в чем проблема. Может быть, кто сталкивался с такой ситуацией?

Рестайлинговый Ситроен С5 мне отдал отец после покупки нового авто, эксплуатирую его уже около двух лет и за это время существенных недостатков не выявил.

Двигатель бензиновый на 1.7 литра, которого вполне достаточно даже для активного передвижения по городу. Машина на «ручке», расход по городу выходит в среднем 12-13 литров (на трассу не выезжаю).

Очень нравится салон, и даже не количеством места, а качественным исполнением и отличной шумкой. Единственный недостаток внутри – это штатная магнитола, которая MP3 не читает и звучит не очень. К сиденьям приходится привыкать, не хватает поясничной поддержки, поэтому при длительных поездках устаешь.

Лучшее в C5 – это гидропневматическая подвеска с регулируемой высотой и жесткостью. Ездить реально комфортно, и только из-за нее даже не хочется садиться в другой автомобиль.

Что касается обслуживания, то запчасти и ТО стоят дороговато, но радует факт надежности машины – в основном прибегаю лишь к плановому обслуживанию. Автомобиль очень хороший, а его основным недостатком могу назвать лишь внешность.

Приобрел автомобиль год назад, сам он 2003 года выпуска, с 2.0-литровым двигателем и «автоматом». Машина очень хорошая, отчего в недоумении, почему она не слишком ценна на вторичном рынке.

Салон у C5 очень вместительный, в плане эргономики претензий к нему нет. Звукоизоляция отличная, даже на скорости 120-140 км/ч звук двигателя практически не слышно.

У меня 2.0-литровый двигатель, он немного слаб для данной машины, однако в целом его возможностей хватает. «Автомат» расторопный, имеются зимний и спортивный режимы. По городу в среднем уходит 12-15 литров в зависимости от вождения.

Гидравлическая подвеска вообще сказка! Ездить очень комфортно, при преодолении препятствий кузов можно поднять, а на скорости наоборот, опустить. Правда, боюсь каких-либо поломок, слышал, что ремонт стоит дорого.

Реально, очень хороший автомобиль – надежный, хорошо укомплектованный и недорогой в обслуживании. Хотел сменить в какой-то момент, но лучше «Ситроена» так ничего пока и не выбрал.

ситроен с5 универсал. 2012 г.1.6 акпп 6ст. 150л.с., кож.салон, цвет белый перламутр, приобрел в январе 2013г, комплектация комфорт, с очень большой скидкой. Проехал на авто 700км. на летней резине, машинка супер. меню на русском, подвеска отрабатывает на все 100%-иногда на не большой скорости на отрыв пробивает передняя подвеска (амортизатор-сфера) резкий съезд с бордюра, въезд в глубокую яму, сверчков в салоне нет, отделка на высшем уровне, динамика отличная, скорость не чувствуется, двигатель модернизирован в конце 2010 года-все болячки думаю вылечили, автомобилем доволен.

Владею Ситроен С5 (2л.) уже год. Покупал годовалым с пробегом 10500.
Сейчас пробег 21000. За это время ездил к дилеру несколько раз. Самое не приятное это стойка и какой-то магнит в коробке, короче из паркинга не переходила ручка. машиной доволен уж очень красивая и удобная, мотора хватает т.к. эта машина для удовольствия, а не для драйва. до этой машины были отечественные, потом фокус 2, хонда цивик хетч. У дилеров огромных очередей не наблюдал, звонил записывали на следующий день или на второй. хорошее отношение, запчасти всегда есть. У меня друзья на старом С5 наездили 140 тыс. пока довольны. Любая машина имеет свои -и+. Купите Мерин за 2ляма думаете в сервис ездить не будете:) Корейцы как умирали через 3 года так сыпятся хоть и гарантия 5 лет. короче надо выбирать авто по душе, а не по отзывам. мало ли кто как калечит свой авто, любите его и ухаживайте!

ребята подскажите что может быть. у меня Ситроен C5 2002 года 1.8 газ-бензин. На газу машину дёргает, то троит. свечи менял, фильтр в редукторе газовом чистили, и всё равно. Установка АG 4 поколения. и расход на бензине по городу 13.5 литра. да и не тянет машина, тупая до ужаса. Помогите, может кто сталкивался.

Дмитрий. Вы конечно не обижайтесь, но менять каждый год лампочки, даже за 15 мин, даже получив за это 4 ящика вискаря (правда не известно какого вискарь он тоже вискарю рознь), в машине стоимость которой более одного миллиона просто смешно.
P.S. еще раз извиняюсь за флуд.

А вот по ручнику и задним тормозам я зря винил СТО, они тут не причем просто на ТехОсмотре проверяли ручник по задним колесам, а он тормозит передними. Прошу извинения перед СТО тут их вины нет.

Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям - бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi - не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя - на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки - от 43 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.

Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система

Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Заключение

Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

Жуткие истории: каких Citroen C5 II поколения надо бояться на вторичке

«Ситроен С5» пришел в Россию в 2008 году и, несмотря на кризис, неплохо продавался в нашей стране. Машина похорошела, но ликвиднее предшественника не стала.

Чем она отпугнула покупателей и есть ли плюсы у «Ситроен С5», ищем ответы в обзоре модели.

Недостатки кузова Citroen C5

«Ситроен С5» шел в Россию в двух вариантах кузова — универсал с объемом багажника 505/1462 л и седан с багажником 439 л. Внешность во втором поколении изменилась существенно, но болячки остались прежними. Кузов оцинкован только с наружной стороны — очаги коррозии становятся видны, когда изнутри все уже сгнило.

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Фишка «Ситроена» — неподвижная ступица рулевого колеса (руль вращается, а середина остается на месте). Идея необычная, но в реале неудобная: водитель путается в огромном количестве кнопок, и это мешает во время движения.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

1,8 на 127 л. с. слабоват для автомобиля, так что двухлитровик на 143 л. с. был бы золотой серединой, если бы не горе-автомат AL4, который прилагается к движку. Коробка «умирает», когда ей вздумается, предугадать грядущую поломку невозможно.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Идеальный вариант для покупки — двухлитровый дизель DW10 на 138 л. с. с автоматической трансмиссией. Мотор старенький, показавший себя с хорошей стороны. Из возрастных «болячек» возможны неполадки свечей накала и ТНВД, но, если вовремя обслуживать автомобиль, поломок можно избежать.

Два типа подвески и их поломки

«Француз» предлагает два вида подвески — обычную и гидропневматическую. Первая — пружинная — досталась от «Пежо 407». Подвеска неприхотливая и хорошо подходит для российских условий.

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Гидроцилиндры «ходят» по 150-200 тыс. км, но, если правильно обслуживать гидроподвеску и не скупиться на нее, прослужат дольше.

Ходовая «Ситроен С5» имеет режим Sport, однако ждать спортивного характера и поведения на дороге не нужно. Это авто другого класса, и, если захотите погонять, при активных перекладках получите большие крены.

Проблемы «Ситроен С5» на вторичке

Купить «Ситроен С5» с пробегом можно в среднем за 468 тыс. рублей. При покупке смотрите на кузов автомобиля, тип коробки и подвески. Чтобы заранее отсечь провальные варианты, проверьте понравившиеся варианты на «чистоту».

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

"Электрооборудование может "глючить". Однажды машина чуть не сгорела". Мнение владельца Citroёn C5

- Когда шесть лет назад занялся поиском автомобиля, Citroёn C5 привлек внимание доступной ценой, вместительностью, внешним видом. Машина должна была использоваться не только для личных нужд, но и для работы, а поскольку по работе я езжу достаточно много, большое значение имел комфорт.

"Костотрясы" не люблю. В общем, нужен был просторный и мягкий на ходу автомобиль за небольшие деньги.


Все это я нашел в Citroёn C5. Скажем, в Peugeot 406, где такой же мотор и коробка передач, как в моей машине, подвеска пружинная. Сравнивал - Peugeot 406 жестче.


Конечно, гидравлическая подвеска сложнее, поэтому помимо проблем по механической части появлялся риск, что что-нибудь случится с гидравликой. Кроме трубок, в которых от коррозии появляются дырочки, пока ничего больше с гидравликой не происходило.


Помимо мягкости подвески нравится, что можно регулировать дорожный просвет на свое усмотрение. Иногда пользуюсь, чтобы переехать какое-нибудь препятствие и на днище машину не посадить. Бывает это, правда, редко - на очень плохих дорогах или зимой, если сугробы наметет.


Автомобиль 2003 года выпуска. С момента покупки проехал он 150 тысяч километров. При таком пробеге разумнее было брать дизель. Из бензиновых вариантов сравнительно экономичен 2.0 HPi, но по отзывам он в наших условиях эксплуатации очень капризный.



Есть сажевый фильтр - прекрасно работает до сих пор. Чтобы его очищать, рекомендуется выезжать на трассу и ехать со скоростью выше 70 километров в час. 10-15 минут - и фильтр должен очиститься.


О расходе топлива сужу по бортовому компьютеру. Зимой в смешанном цикле получается 7,7-8 литров на 100 километров, летом - 6,5-7.


Фильтры для обслуживания покупаю марки Purflux. Насколько знаю, такие же фильтры идут в "оригинале". Есть дешевые фильтры по 10-12 рублей, но я бы не сказал, что Purflux покупать дорого. Масляный обойдется в 12-15 рублей, смотря где покупать, топливный - в 20-22 рубля.


Масло покупаю рекомендованное для машин с сажевым фильтром. Сначала лил Titan, сейчас - Total. Для замены достаточно 4 литра.


По мотору проблем не было. Был один случай с аккумулятором. Машина чуть не сгорела. Еду - мотор вдруг глохнет на ходу. Остановился и думаю: что бы это значило? Попробовал завести - все нормально. Еду дальше и через какое-то время вижу, что дымок из-под капота пробивается.


Открываю капот, а пластмасса на аккумуляторе плавится, над ним обшивка капота горит. От неожиданности я про огнетушитель и не вспомнил - за секунды снегом пожар забросал. Аккумулятор, видимо, "коротнул".


Вообще электрооборудование может "глючить". Проводка слабенькая, не любит сырости и морозов. Как только высокая влажность, могут зажигаться контрольные лампочки на щитке приборов. Не факт, что обязательно зажгутся, но бывает. На самом деле никаких серьезных проблем нет, потому что после пяти запусков двигателя ошибки гаснут, а это значит, что они были случайными.


В подвеске менялись мелочи - шаровые опоры, тяги стабилизатора.


Из серьезного пришлось заменить рулевую рейку. По гидравлике она связана с подвеской.


Когда ездил в Украину, потекла LDS, а там в принципе никто понятия не имеет, что это за жидкость такая и где ее можно взять. В итоге проехал с вытекающей LDS больше тысячи километров, вот рейка и не выдержала.


Стойкостью кузова к коррозии доволен. Например, уже больше двух лет как на правом крыле отошла краска. Металл на этом месте практически не ржавеет.


Что касается недостатков, то не знаю, связано это с аэродинамикой или с чем-то другим, но при движении по трассе и сильном боковом ветре машину сносит.


Еще есть такой недостаток - высокий человек при посадке на заднее сиденье может удариться головой о верхний скос дверного проема. Бывало не раз. Но в самом салоне просторно.


Есть машины, в которых упор делается на удобство для водителя и переднего пассажира. В Citroёn C5 удобно ехать всем. Я предпочитаю ездить как бы полулежа. Сзади за мной взрослый пассажир сидит вполне комфортно. Во всяком случае я спрашиваю, удобно ли за мной, - никто не жаловался.


Как я говорил, машина покупалась не только для личного пользования, но и для работы, причем работу надо поставить на первое место. Как "рабочая лошадка" Citroёn C5 меня устраивает полностью. Объем багажника - в районе 500 литров, а если сложить заднее сиденье, он увеличивается, наверное, втрое. Грузоподъемность около 500 килограммов, при этом при полной загрузке автомобиль не проседает, как проседают машины с пружинными подвесками. Так что, думаю, шесть лет назад я с выбором угадал.

Ситроен с5 отзывы владельцев недостатки 2003

Опыт использования:
более 5 лет

2003, хетчбэк, 2.9 л., автомат

Когда столкнулись с необходимостью приобрести новый автомобиль, то обошли все возможные автосалоны, изучил все из “уникальные” акционные предложения. Но ни на один автомобиль взгляд так и не упал, все они казались совершенно одинаковой серой массой. И вот неожиданно заглянули мы в автосалон дилера Ситроен (нужно наверное сказать что в него мы потом наведывались трижды, все никак не могли окончательно определиться). И оказалось что у Ситроена на самом деле очень хороший и большой выбор моделей. В результате оптимальным был признан вариант — Ситроен С5 с эксклюзивным оснащением — так еще и объем двигателя был 3,0 литра (на то время отличия в цене между 2,0- литровым и 3,0- литровым составляли 2целых 10 тыс долларов). Менеджер нам сразу сказал — купите себе французский автомобиль, потом не будете ни на одну другую марку смотреть. И в итоге все вышло именно так, как он и предсказывал. Автомобиль этот на самом деле мегакомфортабельный, каждая мелочь выполнена и рассчитана таким образом, чтобы водитель мог получить максимум наслаждения от движения. Само собой, двигатель объемом 3,0 литра — идеальный вариант для двухтонного автомобиля, все таки двух литров ему бы не хватало определенно. Дорожный просвет регулируется электроникой когда загружаешься автомобиль (все время поддерживает на одном уровне, вне зависимости от того сколько багажа или пассажиров уместилось в самой машине), есть возможность подключения спорт- режима, в таком случае автомобиль словно приникает к земле (да и руль оказывается более жестким, это очень здорово, когда возникает необходимость загрузить в багажник груз очень большой массы, или если оставляешь автомобиль в неразрешенном месте (когда автомобиль почти что припал брюшком к земле, то его невозможно зацепить эвакуатором), ну и к тому же есть возможность увеличить клиренс настолько, что он становится как у настоящего внедорожника (очень здорово, когда залезешь на бордюр для парковки или катаешься по колдобинам каким- нибудь). собственно даже не удается вспомнить ничего негативного об автомобиля, эксклюзивный С5 на самом деле безукоризненный автомобиль. И тут опять все та же очередная хорошо знакомая дилемма, вроде как пришло уже время покупать новый автомобиль, но ничего подходящего найти не получается. Все либо чем- то не устраивает, лобо уж слишком высокая стоимость, явно завышенная без повода. Да и потом по дизайну, после французского автопрома все кажется очень пресным и однотипным. В общем выбора нет, придется пересаживаться только на французский автопром и только на марку Ситроен.

Преимущества автомобиля — он весь одно огромное совершенное преимущество, еще и не угоняется.

Недостатков могу назвать пожалуй два. Во- первых, из- за слишком плавного хода пассажиров может укачать. Во- вторых, нельзя прости обслуживание в соседнем гараже у народного “умельца”, автомобиль напичкан всякими электросистемами (при том что отечественный кулибины уже все лучше разбираются и в таких примочках). И вот еще что, советую все таки следить за скоростью, потому как она на автомобиле не ощущается совершенно, а вот размер штрафов за превышение уже очень ощутимый.

Все отзывы владельцев о Citroen C5 I

Доброго всем время суток. По сложившийся традиции, пишу вам продолжение отзыва по ситроену, в связи с его продажей. Так сказать ставлю точку. Впечатление остались только теплые и вообще считаю с5 недооцененной машиной на нашем рынке, как, впрочем, и все французы. Приведу такой пример: по независящим от меня обстоятельством мне пришлось искать автомобиль на замену с5 в достаточно короткие сроки и я столкнулся с проблемой выбора авто, реальной проблемой. Машин много, но как начинаю сравнивать с с5, так выигрываю они ему лишь в плане динамики, все остальное в лучшем случае паритет. Премиум сегмент я конечно сюда не причисляю. Сумма покупки была не столь внушительной.

Давайте теперь по порядку.

  • Подвеска
  • Надежность
  • Динамика

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г. Часть 2

С момента первого отзыва прошло почти 3 года и более 70000 км.

Машина показала себя с самой наилучшей стороны. На момент покупки были большие сколы краски на крышке багажника (около номера) и на арках колес, специально не трогал, хотел видеть, что будет дальше, да и все равно а/м потом продавать, будет видно, что не крашена. Авто эксплуатировалась каждый день по дорогам СПб и ближайших областей, по дорогам и направлениям.

ПОДВЕСКА — это чудо французского автопрома, выдерживала такие нагрузки, от которых мазда 626 трещала и «плакала», Блейзер два раза подвисал на подъемнике на неделю (за что и был быстро продан). Гидравлическая подвеска творит чудеса и расслабляет водителя — рельсы, новые белые бугристые полосы перед пешеходными переходами, мелкие неровности дороги — проглатывает не замечая, если большие ямы или поребрики — нажал на подъем, авто поднялось и вперед, проезжал везде куда было надо (только без фанатизма). Тормоза очень мягкие (легкие) и чувствительные, где надо там и остановят.

Отзыв Citroen ДВС 1.6 120 л.с. (Ситроен Си5) 2012 г. Часть 3

Всем доброго дня. Решил написать несколько строк про свой С5, ну и добавить немного критики, а то все складно получается.

Во-первых, хотел рассказать про первое ТО (если замену масла можно так назвать). Прошла она абсолютно в штатном режиме. Записался, приехал, приняли. Никаких очередей, машину отдали к заранее оговоренному времени. При выдачи рассказали, когда следующее ТО, сколько будет стоить и что будут делать. Замена обошлась в 2900 рублей с их материалами и мойкой. Вполне так бюджетно. Можно сэкономить и купить все самому, но разница в 100 рублей с литра масла совсем смешная. Кстати, следующее ТО будет стоить примерно 6500 рублей с их материалами, что тоже совсем не дорого. Так что сервис пока радует.

Теперь немного негатива о самой машине. Мне лично не нравятся 2 вещи:

Отзыв Citroen ДВС 1.6 120 л.с. (Ситроен Си5) 2012 г. Часть 2

Как всегда, доброго время суток. По просьбам пишу небольшой отчет после обкатки своего авто С5. Предвижу негативные высказывания некоторых пользователей данного ресурса и сразу говорю, что писать отзывы о машине каждые 2000 км. не буду, так как нет на это времени и желания.

Пока езжу вокруг дома не дальше 2-3 км. от сервисного центра Ситроен, все жду когда наконец начнет глючить электрика, заклинит двигатель или хотя бы сломается коробка передач, а она обязательно должна сломаться, думаю, что это произойдет со дня на день. Шутка, не удержался. А сейчас серьезно. Пишу лишь потому, что обкатал мотор и попробовал его теперь в разных режимах, соответственно и эту чудо коробку РКПП 6 EGS , если не ошибаюсь.

Итак, по порядку, двигатель 1.6 при 120 лошадях:

Отзыв Citroen ДВС 1.6 120 л.с. (Ситроен Си5) 2012 г.

Всем доброго время суток. Решил написать пару строк про свое новое приобретение, а именно Ситроен с5, с 120 сильным двигателем и роботизировной КПП, не правда ли адская смесь:). Сразу напишу пару слов, предвидя выпады товарищей по партии, типа зачем Ситроен или 120 сильный вообще не едет + робот.

Форд Мондео отслужил свой положенный срок, на который его брали, т.е. на время ремонта в новой квартире, блестяще справился с поставленной на него задачей по перевозке стройматериалов и всякого хлама для ремонта, но хотелось другого и не на механике. Денег после покупки квартиры не было, поэтому и решили продать Форд и взять кредит на разницу, но не очень большой и желательно с минимальной переплатой. Честно скажу, в этот раз не было хождений по салонам в поисках выбора, просто на это не было времени, в основном все черпал из инета. Приглянулся Пежо 508 новая модель + вкусная цена, но только если брать с 120 сильным ДВС, а если с 150, то уже не все так радужно. Приехали, посмотрели, интерьер на 5, экстерьер между 3 и 4, на тесте только 150 лошадей и 6 ступка Айсинг. Ну, поехали, посмотрим. Что сказать, едет очень хорошо, ну это же 150 турбо, а как же 120 сил? Никто не может сказать. И еще этот робот. Нет, он меня не очень пугал, ездил же на Опеле 2,5 года, но и радости от встречи с ним не испытывал. В общем, залез в Инте и увидел, что с 150 сильным ДВС от пежо\ситроен не все так радужно, ходят они у многих совсем недолго. Про 120 сильный напротив вроде все неплохо. Стал искать на тест и нашел в салоне Ситроен, не помню точно, по-моему, Пикассо с4 с этим ДВС и на роботе. Поехали. Скажу честно – машина едет и даже лучше, чем предполагалось. Все, решено — забронировал Пежо 508, форд на продажу! И тут я понял, что летом рынок никакой, 2 недели и нулевой результат, при самой низкой ценой в регионе! Я в салон машину в трейд ин. Оценили, так что дешевле просто ее подарить. И тут я решил позвонить с салон Ситроен с этим же предложением. А там…. Мало того, что цена адекватная за авто, так еще и скидку за трейд ин 40 т.р. + на саму машину 40 т.р. + льготный кредит. Ну, думаю, надо брать, тем более на с5 давно неровно дышал.

Теперь скажу, почему не взял 150 л.с.

  • Комфортная подвеска
  • Очень богатое оснащение уже в базе деньги
  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Подвеска не для спортивной рулежки (хотя с этим мотором это неважно)
  • Немного ватные тормоза
  • Динамика до 2 т. об никакая (ожидаемо)
  • При всех электронных Приблудах нет подогрева сидений (очень плохо)

Отзыв Citroen C5 3.0 V6 (Ситроен Си5) 2003 г.

  • Да он весь одно сплошное большое неугоняемое достоинство
  • Очень плавный ход, некоторых укачивает
  • Да, и ещё, в гараже у «дяди Васи» не обслужишь, кругом сплошная электроника (хотя наши умельцы может уже тоже поднаторели в этих вопросах)

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2001 г.

Сегодня расскажу вам о необыкновенном ходе мыслей французских дизайнеров, вылившемся в Ситроен С5.

Жена давно хотела, и настала, наконец, пора купить ей автомобиль. Мать предложила, сразу купил у нее, и ничего не ремонтируя начала на ней жена ездить (хорошо покупать у знакомых — знаешь, что раньше с ней делали. До этого у матери машина была 35 тыс.км.). Ранее на авто ремонтировали коробку (порвалась лента) — 600 у.е. и замена пневмоподушек (вроде так называются) — по 60 у.е. Не люблю писать про расходники и прочие железяки, о стоимости запчастей вы сможете за 2 минуты сами все узнать в Интернете.

  • Мягкая
  • Комфортная
  • Пневно
  • Хорошая комплектация
  • Француз
  • Электрика
  • Мало места (186см рост)

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г. Часть 4

Эксплуатация

Прошло ещё 1.5 года, на одометре Ситроена уже 136 500 км. И он все еще каждый день радует меня своим уютом и комфортом. Однако ресурс многих деталей автомобиля видимо уже подходит к концу, значительно возросли мои затраты на эксплуатацию и ремонт.

Все началось с того, что я заменял все 4 летних колеса, купил проверенный Michelin Energy Saver, через сезон поменял 2 зимних колеса на Michelin X-ICE.

  • Комфорт, комфорт и еще раз комфорт!
  • Довольно часто перегорают лампы габаритов и лампы ближнего света
  • Родной аккумулятор Varta отработал всего 8 лет:)

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г.

Наконец сел на колеса, 1,5 месяца ходил пешком. Это мой первый «француз», до этого были Русские, Немецкие, Японские, Американские.

По комфорту просто отлично, наворотов предостаточно, по дороге бегает отлично, почти как Мазда 626 (Мазда все таки получше, и в салоне тише).

Пока прошел около 2000 км, опыт эксплуатации небольшой. ТО на 60000 км прошел за 17000 рублей (неофициальный сервис, работа с деталями + мелочи), мне кажется цены на зап/части адекватны.

  • Регулируемый клиренс
  • Пластиковый обвес, гарантия от коррозии 12 лет.
  • Оцинковано днище
  • Огромный багажник
  • Внешний вид
  • Обслуживание только в специализированном сервисе
  • Не совсем хорошая работа коробки
  • Мягкое лобовое стекло (легко царапается)

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2002 г.

Владею данным авто почти 3 года. Выбор пал случайно. Последним до этого авто был Сеат Алхамбра, минивен с АКПП, который я приобрел в салоне подержанных машин. Первый раз брал авто не у владельца и зарекся — больше никогда так не делать. Развели как лоха, прокатили по территории не спеша, в итоге всучили бракованный автомат, который переключался с ощутимым рывком со 2 на 3 передачу при интенсивном разгоне (до этого владел Опель Сенатор, Нива, VW гольф 2, форд Таурус, Опель Омега, Киа Шума). Нужен был авто в пределах 350 т.р. с АКПП (т.к. часто пользоваться собиралась жена), хороший уровень безопасности (перевозить детей в садик), универсал или хэтчбек.

Попался чудный экземпляр с 8 подушками, раздельным климатом, подогревом сидений, датчиком дождя, пневмоподвеской и… в состоянии нового авто, который практически не эксплуатировался. Судите сами — за 6 лет пробег 33 т.км. Машина простоял в гараже у босса, которого передвигали на личном авто. При покупке главным опасением была коробка, но на деле всё работало как часы. За всё время эксплуатации поменял два раза масло, колодки, свечи, приводной ремень и ремень ГРМ для успокоения (и так уже 3 года назад менять было надо) и всё. Сейчас хочу прочистить инжектор и заменить свечи (машинка начала на холодную иногда троить). В зиму заводилась без проблем. За всё время в сырость два раза был глюк — не хотела заводиться. Пришлось зачистить массу, после этого глюк пропал.

Почти сразу после покупки поехал с семьей в Чебоксары (немногим более 700км). На улице был февраль, ехать решили в ночь, чтобы детишки спали и не мешали. Машин был на летней резине (с деньгами на зимку был напряг, туда вроде ничего плохого и не заметил, а вот обратно попал в метель, наледь. Ехать был стрем, пришлось тащиться около 90 км/ч). На перегоне до Нижнего попал два раза в хорошие ямы, погнул штамповку (хорошо, что было не литье), потерял два колпака. Когда ехал обратно, словил ещё яму, в итоге правая передняя шина разбортовалась, пришлось ночью на трассе менять на запаску и дальше ехать медленно, высматривая каждую яму. По дороге при возвращении обратно заправился на Роснефте, а на следующий день авто отказался заводиться, но в итоге с 10 раза завелась, поругалась всеми лампами. Позвонил дилеру. Сказали, что нужно залить литров 10 98го и всё пройдет. Так и случилось, дотянул до BP, залил 98 и всё прошло. С тех пор только BP и всё ок.

Читайте также: