Полка в багажник чери индис своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Форум: Chery IndiS

Подскажите пожалуйста, есть такие владельцы Индиса кто пересел на него с Ланоса? Какие впечатления? Машина мне нравится, но боюсь что разочаруюсь((( Жду ответа.

4500 за защиту, это конечно круто, Андрей вроде как приехать к нам купить защиту за 1300 и вернуться в Тулу получится дешевле. Шучу.
Для Юры, когда брал индейца, то больше напрягало не отсутствие полки, а то что это китаец, но тем не менее взял, и, пока весьма доволен. На предыдущей странице я описал, как сделал вместо шторки доп ящичек, и кто не знает, тот и не догадывается, что это самодел. Я про шторку в багажнике.
Андрею из Самары, следующий раз поедешь в Казань, заезжай в гости, если поедешь через Челны.
Вячеславу, я пересел с Нексии, а эти 2 модели практически идентичны, так вот Нексия помягче, но зимой раз в 2 недели я заезжал на подъёмник и правил защиту, да и мёрзнуть надоело, в индейце по крайней мере ну очень тепло.

Всем привет! Сегодня прошел 2ТО на 10600 км, отдал 4403 рубля вместе с расходниками. Причиной стука в левом колесе сказали, был ослабленный рычаг и сайлентблок, устранили!

Дамир, да ты у нас ветеран, и как машина вела себя эти 10 тыс. Про колесо я уже понял. А ещё какие капризы были?

привет все, мы приобрели чери индис 11октября, проехал 7300, мне машина нравится, особенно расход 4-5л по трассе около 800км со скоростью 100км, по городу не засекал потому что москва. недостатки: нет защиты двигателя, все забрызгивает, ветер тоже шумит в дверях так прикольно, то1 обошлось в 2200, то2 сказали готовить 8500.

Всем привет. Случился со мной конфуз, решил проверить уровень антифриза, открутил крышку бачка и, она у меня выскользнула, попала между радиатором и облицовкой. Около часа я плясал вокруг машины, пока с помощью кривых проволочек и с помощью соседа достал эту пробку. Потому предупреждаю, откручиваем крышку и крепко держим её в руке или же откладываем подальше.

Почему-то многие думают, что взял авто и от ТО до ТО ничего не надо делать, глубокое заблуждение. Обледенение дверей это не болезнь определённого авто, это несмазанные замки, это несмазанные уплотнители, это просто напросто ненадлежащий уход за автомобилем. По поводу свиста в дверях, не спорю, что есть то есть, надо что-то думать. Да и вообще, машина практически бюджетная, не надо ожидать от китайских цен японского качества. А по поводу запотевания стёкол, у меня тоже было, пока не заметил, что не отключена рециркуляция.

Багажник и самодельная шторка

Шторки нет. Она мне без надобности. Я багажник частенько под завязку забиваю.

Что касается багажгика! Я на своем индисе только вчера с юга приехал. Ехали в четвером + ребенок. В багажник влезло 3 больших спортивные сумки, 4 пакета с вещами, 2 арбуза, 2 дыни и детское кресло. Сиденья, естественно не складывал.
Думаю для такой компактной машинки багажник приличный!

А у Вас шторка есть в машине?
На выходных хотим попробовать по максимуму использовать багажник, если погода не подкачает(

Синие рулят!))
Противотуманку разбил заказал в магазине цена вопроса 1250руб.думаю совсем недорого.атак запчасти на данный авто сопоставимы с рено логан.это так к сведенью)

Во всю на дорогах!))

Кстати сейчас обратил внимание что бампера и крылья в пластике! Очень практично! Нестрашно притереться и сколы не страшны!)))

Много ли для пассажиров места сзади?

Сзади 3ое человек взлезет спокойно ( Проверяла на 3ех мужчинах). Если передние сиденья сдвинуты максимально назад, то у пассажиров сзади, чей рост выше 1.90 см будут упираться коленки ( Опять проверяла на мужчинах)

как светят фары?

Вот на что, а на фары мне грех жаловаться, светят очень мощно. Сравнивали с Чери Тиго, у Индиса оказались значительно лучше.

Свою вот выставляю на продажу и хочу взять такую же ! В двух словах : Как машина в целом Плюсы и Минусы?

Для меня плюсы: маленькие габариты машины ( припарковаться всегда найдется место), благодаря большому клиренсу, можно проехать и заехать практически везде, кушает мало

7 литров. Неплохой крутящий момент, не смотря что лошадей всего 83. Была приятно удивлена шумоизоляции, поначалу думала что будет все громыхать, оказалось нет. Пластик в салоне не дребезжит, хотя до покупки машины на форуме многие владельцы на это жаловались.
Минусы: действительно, подвеска жестковата, но я уже привыкла к ней. Так же электронная педаль- долго разрабатывается, и даже после, все равно чувствуется электроника.
Список ого, что мне пришло в голову на данный момент. Если интересует что-то конкретное — смело задавайте вопрос)

О! Достаточно вместительный!) И погрузочная высота очень даже!)

Соответственно задние сидения складываются, что превращает большой багажник в огромный багажник)

Читайте также: