Провалы при нажатии на газ на tsi

Обновлено: 05.07.2024

SEAT club Ukraine

Здравствуйте коллеги! Имеем Альтеху 1.4 TSI 2011 г.в. пробег 60500 км. Свечи заменены 20 тыс. назад, топливный фильтр тоже 20 тыс.
Начал активней нажимать на педель (весна все таки ) и вылезла проблемка: при резком нажатии на педаль газа уже на ходу( скажем еду на 3 передаче и обороты около 2000) из под капота слышен металлический звук (дословно -клац-клац) и дальше вроде бы идет ускорение и набор скорости но как то не так. Как будто прицеп сзади прицепили. Раньше бодрее набирала. Причем проявляется это именно при резком нажатии на газ. При спокойной размеренной езде этого нет.
Иногда после очередного "клац-клац" начинает набирать бодрее. Сегодня на встрече Васей -диагностом нашли такие ошибки:


4 Найдены неисправности:
8221 - Электропитание
P0562 00 [032] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

4044 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

4261 - Электропитание
P0562 00 [096] - слишком низкий уровень напряжения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 32
Пробег: 4044 km
Дата: 2004.02.18
Время: 22:00:00

По электропитанию - грешу на аккумулятор: перед зимой родной сел наухнарь . Менял на новый. Может они из-за него?
По 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) -ничего не нашел
По Регулятору давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - облазил форумы, но так и не понял на что грешить:
клапан N 75, актуатор турбины,или клинит калитку вестгейта или еще что то?
Что думаете,камрады? Куда бежать? Что делать?
Нахожусь в Днепропетровске. Может у кого есть спецы по этому вопросу?
Надеюсь на взаимопонимание и помощь! Заранее спасибо, камрады!

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Провал Только При Резком Нажатии На Педали В Пол (Решено)

Недели две как появилась странная проблема, при резкой тапке в пол появлялся провал и через секунды 2 мотор опять оживал и машина вылетела как пуля, даже пару раз чуть не угробил машину выезжав на обгон создавая аварийные ситуации из за этих чертовых провалов появлявшихся в самый неудачный момент, по электронной части ни каких ошибок не было но показания по впрыску и воздуху заметно увеличились, диагностика показала по воздуху 4.2 г/с а по впрыску 4мс да и на бортовике моментальный расход на холостых начал показывать 1.3-1.4 л/ч, первым делом поставил заведомо рабочий расходомер воздуха но показания не изменились и провалы не пропали, так как по электронной части на эти показания кроме расходомера и дроссельной заслонки (а она у меня чистая и работает без проблем) ни чего больше повлиять не может стало ясно что проблема в топливной системе, всё указывало на то что неполадки с бензонасосом и по этому решил замерить давление топлива в рампе, на холостых было 2.5 бара, при газе 3 бара а при зажатой обратке 4.5 бара, 4.5 конечно не идеал но теоретически должно вполне хватать для нормальной работы мотора, получается насос тут не причем, решил заменить бензофильтр (результат 0) хотя из фильтра вышло не мало жижи похожей на мазут, дальше начал проверять форсунки, решил сразу не мыть а просто проверить на стенде, результат был не плохой, все 4 брызгали равномерно и без соплей, никаких подтеков и струй не было и количество впрыскнутого топлива в тоге у всех 4 форсунок было одинаковое по этому мыть не стал а просто заменил сальники и шланги подсоса воздуха в рампе

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Что делать дальше? вроде всё проверил и всё работает, осталась последняя идея, может насос и дает своё давление но вот производительности его не хватает а не хватать её может только из за того что топливо в стаканчик с насосом проходит с трудом и мало, а мало проходить может только из за забитой сетки в стаканчике насоса, было решено снимать насос, после снятия мои опасения подтвердились, нижняя сетка была немного забита а вот сетка в стаканчике была очень грязной, промыв её и нижнюю в ультразвуковой ванне они стали прозрачными и чистыми как новенькие, собрав все на место выехал на тест, раз тапка два тапка да хоть 100 раз тапок подряд в пол и никаких провалов, машинка летит))), показания вернулись на свои места
Воздух 3.3-3.4г/с, впрыск 3.2 , бортовик 0.9-1 л/ч, давление в рампе при закрытой обратке поднялось до 6 бар.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Счастья полные штаны, всё что сделал во время поиска неисправности не было зря сделано и еще долгое время прослужит мне.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Бензин
  • Поиск



Провал при нажатии педали газа

Провал при нажатии педали газа

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Как потеплеет - проблема исчезнет, если была связана с замерзанием воды в топливной системе. А её там может быть достаточно, для возникновения такой проблемы.
Попробуйте поместить автомобиль на время более суток в теплое помещение и добавьте в бак присадку для удаления воды. Помешайте и дайте автомобилю поработать с полчасика в тепле. И , затем, посмотрите, будет ли возникать ещё такая неисправность. Зимой, кстати, не стоит ездить с пустым баком.
Проблема замерзания воды в топливной системе, провалы при разгоне и движении на повышенных оборотах грозят выходом из строя топливного насоса высокого давления. Дело в том, что насос не имеет своей отдельной системы смазки. Смазка производится топливом, как и охлаждение. И если возникает топливное голодание (провалы), это может означать отсутствие топлива в насосе во время работы двигателя, а значит и отсутствие смазки и охлаждения. Вот так (ниоткуда. ) и может появляться стружка в топливном насосе и (беспричинный. ) выход его из строя.

Так что, не стоит ждать, когда потеплеет. Иначе потом может оказаться, что уже нужно идти не к "терапевту" а к "хирургу". :-)

Это относится как к дизельным двигателям, так и к бензиновым.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Все что написанное выше, это при условии, что топливо - "нормальное", не замерзающее. Ибо, на топливе, которое загустевает (замерзает) на морозе - вообще нечего ездить.
Если невмоготу, а другого топлива нету - добавляйте, хотя-бы, бензин. Лучше керосин, конечно, или специальные присадки. Такое "зло" будет намного меньшим, чем топливное голодание или, вообще, остановка двигателя на морозе.
Кстати, пресловутая роснефть, которую, здесь на форуме, некоторые пытались расхваливать, именно так и делает. И пишут - до -35. На самом деле хамский обман. Достаточно посмотреть на выхлоп автомобилей, увеличение расхода, уменьшение тяги и т.п. Но то, что не замерзает при -30 - это факт. Только это уже не дизтопливо, а нечто другое!

Пардон, это относится к дизельным двигателям. Забыл, что тема для бензиновых.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 1
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот именно, поэтому и сомнения, что если засор, почему он на холодную не проявляется.

Ну в общем итог.
Симптомы: в самом начале проблема вылезала как описал выше, временами появлялись провалы исключительно после прогрева( на холодную ехал хорошо), но с каждым днем недуг прогрессировал. Через дня 3 - 4 загорелся чек с ошибкой P2177(бедная смесь)
Провалы становились все больше, и в итоге сегодня мог ехать практически только на 1ой передаче, с очень плавным газом. на всех остальных движка сразу начинала терять обороты. На нейтралке с провалом в начале, но раскручивался до максимальных ровно. Сегодня до гаража он вез исключительно на холостых, с передышками на заглохнуть и не заводиться, но довез)
Диагноз: бензонасос. Не знаю как он там качал не качал, еще не проверял, мусора было конечно в сетке но
поставил свежекупленный, т.к. места и времени надеяться на старый что то не нашлось, зато как часики теперь

Прежде чем поменять насос, начал с меньшего, поменял фильтр, но видимо насосу это не понравилось, и он совсем отказался толкать бензин и выгонять воздух из магистрали, так и не смог ни разу равести) уже за аккумулятор стал переживать.
После установки насоса машина завелась с первой попытки.
Так что может кому поможет в будущем.

Провал при резком нажатии на газ - штатная ситуация или .

Тоже ХУНДАЙ ну не до такой степени как у тебя, но резко нажимать меня уже машина давно отучила.

Т.е. я в пол с нуля не жму.

может провода пробивают. от этого ее колотить всю начинает. был такой случай.

Maximus89, ну я тоже не жму в пол. Проблема проявляется при любом резком нажатии (не обязательно в пол).

Krolik19, вроде нет, менял и свечи менял.

моновпрыск..посмотри на нем проводку. могла оторваться

Сталкивался с таким на очень многих машинах. Я думаю, вариант нормы. Если заметно очень сильно - может быть связано с неправильно установленным зажиганием.

Esculap, так оно не регулируется никак.

33-fox-11, у меня была аналогичная проблема. Решилась заменой ВВ-проводов.

На некоторых машинах наблюдал такое. Электроника не дает переобогащать смесь при резком нажатии гашетки. Экологические нормы и все такое.

. или датчик положения дроссельной подглюкивает

У меня на Фиесте 93 года с моновпрыском было такое

Долго искал что это, по итогу - Датчик темпераруты ОЖ. Правда провалы были только первые 30 минут езды.

33-fox-11, Почисти форсунки илил проверь хотя бы для начала.

На твоем хундае может быть асинхронный впрыск в мощьностных режимах. В такой момент форсунки прыскают очень часто и очень по чуть чуть.

Если форсунки засраны то может банально нехватать топлива илил наоборот если не герметичны или плохо закрываються то заливать.

Одним словом авто нужно на диагностику и смотреть что показывает лямбда и другие датчики в момент глюка.

нужно на диагностику и смотреть что показывает лямбда и другие датчики в момент глюка

потому как могет быть что угодно - от механического бага до обрубания мозгом детонации из-за низкооктана

Андрей Владимирович, Yosic, где бы найти такую диагностику, чтобы все по уму сделали. Прикол в том, что побывал на 3 СТО. Все подключали комп и с умным видом выдвигали версии, но никто еще не решил проблему. При этом все попросили деньги за диагностику.

Был к примеру сегодня на ИнжекторСервисе. Вроде по нему много хороших отзывов. Объясняю проблему, говорю плавают обороты. Смотрит под капот, узнает, что движок литровый и выдает перл "Ну и что вы от нее хотели". Что что хотел , что бы работала машина корректно хотел.

Нет что бы сказать, все проверим, все замеряем, проблему найдем. Боюсь как бы не получилось как всегда, пригоню, потыркают компом и скажут "Ну у вас наверное то-то" . давайте денег за диагностику.

Были такие уже. Пиняли на насос топливный, при этом 3 раза меряли давление в системе и все 3 раза по-разному пока их шеф не пришел. Говорят меняй насос. После предложения оплатить мои расходы, если это окажется не насос весь их энтузиязизм иссяк.

Тема: сильный провал при реском нажатии газа

Насколько я понял двигатель С20LE.

По Автодате стробоскопом устанавливается 15 гр. опережение.при800-850об.мин

Смотри метки ГРМ - может убежали. шпонки и т.д.

И еще - насос при пержатой обратке должен давать больше 4 атм. И лить больше 250гр за 15 сек. на ХХ.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

вообще машина угасать начала еще года два назад,,

форсунки чистились-проверялись,все ок,льют одинаково

зажигание по мануалу-8 гдадусов

валы,шпонки метки-все на месте 100%

щас ваще -ставишь зажигание по мануалу,жмешь на газ-она глохнет
не проверял только модуль управления зажигания(комммутатор)
Единственное что меня смущяет,это то что в книжке написано что давление в магистрали долно быть от0,6 до 0,9 атм
в реальности около 3атм, но помоему там просто какая то опечатка

а так блин -аномалия. где бы человека найти чтоб закрыть этот вопрос?!

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

дело не в выставлении зажигания, пробовал по всякому
датчмк холла и катушка индуктивности-одно и тоже

ваставлял зажигание в диагностическом режиме

1995 год,корейка,двиг с20le.sons.бензин распределенный впрыск

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

верно kratmel подметил - возможно шпонку шестерни к/в разбило. при этом метки ГРМ НЕ сбиваются. шестерню проворачивает относительно коленвала.

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

[QUOTE=Expert_E;467191]верно kratmel подметил - возможно шпонку шестерни к/в разбило. при этом метки ГРМ НЕ сбиваются. шестерню проворачивает относительно коленвала.


а что-реально были случаи?
слабо в это верится
ну если шпонку сорвало-тогда по идее распредвал крутится не будет-а он крутится
и компрессия есть,везде ровная,так что шпонка врядли

Ответ: сильный провал при реском нажатии газа

эспэрик, если действительно все датчики и исп механизмы в норме, давление топлива кстати тоже соответствует норме, поперек впуск и выпуск коллектора ничего не встало, и макс увеличение УОЗ доводит не до детонации, а до рабочего состояния движка, то думаю, что остается только шпонка.
шпонку не обязательно напрочь срывает, шестерня могла несколько градусов проскочить и обломками застопориться. и крутиться дальше и крутить р/в.
компрессия тогда упадет, но компрессия вообще вещь относительная, даже проскочи та шестерня градусов на 10 по к/в, 5 кубиков масла в каждый цилиндр подняли бы ее опять до 10 атм

Тупит при нажатии на газ


«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Провал — это всегда плохо, в каком бы контексте это слово не произносилось. В случае с педалью «газа», (акселератора) это тоже неприятно, более того это опасно, поскольку вместо резкого ускорения водитель получает провал и полное бездействие двигателя. Как вы понимаете, на скорости, во время обгона такое явление может плохо закончиться…

Как я уже говорил, провалы при нажатии на педаль газа — это отсутствие ответа двигателя на нажатие педали газа, то есть вы нажали на педаль, а ускорения нет. Как правило, подхват все же происходит, но с задержкой, более того ответ может проявиться в виде резкого толчка или рывка, который также не несет ничего доброго. Например, на скользкой дороге рывок может вылиться в потерю управления или привести к ДТП.

Такая неисправность, как правило, связана с топливной системой, однако могут быть и другие причины, по которым происходят провалы при нажатии на газ.

Причины провалов

Свечи и ВВ-провода. Свечи также обычно ругают в первую очередь, т. к. часто из-за плохого топлива свечи «обрастают» нагаром и работают некорректно, в результате чего при нажатии на газ мотор не реагирует. Чуть реже, но все же бывает, что причиной становятся не свечи, а высоковольтные провода, в таком случае их необходимо проверить. Если причина действительно в переломе или плохом контакте провода, замена — это выход из ситуации.

Форсунки. У машин с пробегом из-за некачественного топлива нередко происходит засорение топливных форсунок, в результате чего они начинают работать с перебоями. Из-за того, что форсунка или форсунки не работают в нужном режиме, топливная смесь становится бедной и при нажатии на педаль ничего не происходит. Решение проблемы — промывка форсунок, вариантов масса, хотите промывайте своими руками, не хотите — везите на СТО, там на стенде промоют.

Дроссельная заслонка. В случае загрязнения заслонки она может заедать, то есть работать некорректно. Налет, который образуется на ее поверхности, препятствует нормальной работе дросселя, в результате возникает эффект, когда вы жмете на педаль газа, но в результате двигатель не набирает обороты.

Проверьте зажигание. Нередко при таких неисправностях автомобилисты забывают о том, что причина нередко кроется в зажигании, вернее его неверной регулировке. Опытный специалист за несколько минут сможет устранить провалы при нажатии на газ, путем быстрой регулировки зажигания на заведенном двигателе.

Ошибки. Если в ЭБУ накопилось много ошибок, связанных с той или иной неисправностью, реакция двигателя на педаль может быть с задержкой.

Грязный воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит и долго не менялся, возможно провалы при нажатии на педаль возникают в результате того, что мотор «задыхается» и не получает необходимого количества воздуха, которое, как вы знаете, крайне необходимо для образования топливовоздушной смеси.

Бензонасос (нарушения в работе). Если подача топлива, которую осуществляет топливный насос, происходит с перебоями, то в момент нагрузки, когда вы хотите ускориться, могут возникать провалы. Проблем с бензонасосом может быть не мало: от банальных (забит фильтр, плохой контакт и пр.) до серьезных (неисправность рабочих деталей, проблемы с питанием, необходимость замены и т. д.).

В заключение…

Для того, чтобы производить самостоятельную диагностику, необходимо обладать определенными знаниями, в случае их отсутствия поиск причины может превратиться в сплошной «метод тыка». В результате вы потеряете время, проделаете массу ненужной работы и, скорее всего, не сможете понять почему двигатель не набирает обороты при нажатии на газ. Если же знаний достаточно, и вы уверенны в собственных силах, начинайте проверку с простейшего, например, свечи и ВВ-провода, затем переходите к более редким возможным причинам.

У меня все, спасибо за внимание. Если вам известны другие причины, по которым возникают провалы при нажатии на газ, не будьте равнодушны к данной проблеме и поделитесь опытом, возможно именно ваш комментарий кому-то здорово поможет. Всем пока, берегите себя.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Да, двигатель этот!
Можно задать пару вопросов?
1. горловина бензобака бензонасос в баке - топл. фильтр - почему тут искать. ведь на горячую и на холодную но на высоких оборотах все отлично?! у меня как то на советских машинах еще забивался фильтр, так она как раз не тянула на высоких оборотах, потому что ей не хватало бензина. а тут как бы проблема вначале.
насос создает давление вроде как нормальное, осн. топл. фильтр менялся недавно, форсунки чистились Винсом.
2. Высоковольтные провода-Свечи - те 3 свечи что легко открутить - нормальные, в коричневатом нагаре и все. Разве что у одной на белом керамическом покрытии у основания была как бы ораньжево-коричневатая шапочка.
Но свечи все рабочие, когда их отсоединял - мотор работать по другому начинал.
К 3-м другим проблематично подлезть (((

просто перебрать пол машины это так проблематично и накладно, а самое обидное что может проблема то и не уйдет ((((((((

Добрый вечер!
по поводу насоса - я откручу обратку, замеряю, самому стало интересно )))
Нет, горловина не сгнившая.
да, задняя сторона - под вопросом, конечно было бы любопытно взглянуть на те свечи.

А еще вопрос - может такое быть, что вроде бы свечи и целые, и на вид нормальные, а где то "подглючивают"? Просто мне тяжело в это поверить, и кажется если бы какое было, то было бы всегда.

Изображение

И огромное Спасибо за ответ.

доброе утро!
форсунки мне почистили, стало немного лучше, но только на 5-10%, не больше.
Проблема всегда не на малых оборотах, а на ХОЛОДНУЮ! На горячую все работает как часики (ну, 4+ смело можно ставить).
Провода вчера смотрел, вроде как целые, ничего под капотом не искрило, потому что когда вытаскивал провода из гнезда - так сразу искра пробивала воздух и слышно было треск, искра мощная.
Топливо - под вопросом, т.к. на горячую вроде валит неплохо, режим кик даун нормально отробатывается.
Пока под подозрением только свечки, но они менялись относительно недавно (как говорил прошлый хазяин 20 тыс. назад где-то).
Еще под подозрением ДМРВ - но я его не смогу проверить, надо только менять. На диагностике сказали - он нормальный. Верить-нет - не знаю.
Вообщем муки поиска продолжаюся.

п.с. хотел спросить, а есть ли в двигателе какой то температурный датчик, кот. отвечает за составление горючей смеси? потому что судя по свечам и моему расходу (16-17 литров по городу, 10-11 по трассе) - смесь явно обогащенная!

Продолжаю поиски и жду помощи.

1. ВВ провода не пробиты (во всяком случае искр в темноте нет, и ничего не трещит). Катушки целые - такую искру лупит, уххх.
2. как утверждает старый хозяин - до замены свечей и после - проблема подобная наблюдалась с машиной. Лезть и менять ради эксперимента свечки - не хочу как то.
3. По топливу (фильтры и насос) - подозрений мало, т.к. на горячую все отлично, а проблема появляется только на ХОЛОДНУЮ и только вначале (хотя еще проверю, ведь при прогреве топлива возм. надо больше, хотя на высоких оборотах ведь его хватает. )
4. ДМРВ - под подоздрением возможно, что брешит, но на комп. диагностике сказали что он рабочий, верить или нет. (без него машина работает неуверенно, обороты плавают, с ним - все нормально!) - как его самому то проверить. или только замена на рабочий.

Что может быть еще?

п.с. да, хотел спросить, а на машине нет никакого температурного датчика, из за показаний которого может готовиться неправильная топл-возд. смесь.

если он есть, значит его можно проверить (выходное сопротивление / напряжение при различных температурах).

да, еще начитался про ТНВД, коворяд есть датчик, отвечающий за давление топлива в системе и даже где то видет гравик выходных наапряжений в соотв. с давлением топлива. Не подскажите , кде она находися, может есть смысл проверить?

Да, нету? )))) это хорошо тогда )))) а то я начитался всяких разных статей )))
значит по поводу топл. фильтров - мне можно посмтореть только фильтр в бензобаке и основной?
т.е. фильтра ТНВД как пишут, на входе подачи топлива на форсунки - такого у меня ничего нет. ))))

т.е. топливо подается на форсунки только насосом, кот. находится в бензобаке?

Такая же проблемма как у начинателя этой темы.
Что сделано :
поменяны свечи,
ВВ провода и наконечники,
вымыт дорсель, давление топлива 3,5, на хх 2,8 атм,
датчик температуры ОЖ -
16 град = 2850 ом,
85 град = 280 ом,

Провал при резком нажатии на газ на ХОЛОДНЫЙ двигатель вплоть до остановки, потом провывает и с хлопком мгновенно набирает до макс.
причем если обороты держать 1500 и потом резкое нажатие на газ то провала нет,
после прогрева провалы практически не ощущаются.
Свечи имеют черный нагар, раньше был от светло коричневого до коричневого.

провалы замечены еще ок. 6 мес назад но были очень слабые, и очень быстро проходили.
но вчера практически мгновенно проблемма значительно усугубиась до описааных выше симптомов, причем утором я выехал и все было нормально но когда завел машину вечером все это и началось.
Нормальной диагностики в городе нет, ответ везде один чек не горит все впорядке, наверно бензин плохой.
Запрвляюсь на одной заправке сегда 92 бенз до вчерашнего дня все было нормально.

Читайте также: