Полка в т5 фольксваген своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Полка в багажник Т5 Multivan (аналог Multiflex)

Это мой первый блог на Драйве, поэтому прошу строго не судить.
Итак : имею мультика 2008г.в. 2,5TDI АКПП. Вот вроде все есть в нем что мне нужно : большой салон, 7 мест, столик, диван-аля кровать.Но на дальняк я езжу край в 5 человек. поэтому два сиденья убрал почти сразу в гараж, как и столик. Вот теперь у меня есть большой багажник! и просторный салон для пассажиров второго ряда. Но этот багажник какой-то бестолковый получился. Кинул пару сумок, пакетов на пол — вот он и занят весь. А на юг поехал, так вообще мрак — жена пищит не раздави сумки с шампунями и продуктами . Дети (2 пацана) от безделья дорогой начинают задирать друг друга. Какая тут связь с полкой? — скажете вы. Связь есть! да еще какая! На Мульте я проехал уже больше 100000км. И скажу вам честно — мне не хватало моей полки! Это очень нужная вещь в моем багажнике. С ней я не давлю чемоданы -сумками и наоборот. использование багажного пространства стало более рациональным. Под ней без проблем встают пару чемоданов. на нее можно садиться, ложится. С матрасом она расширяет спальное место в салоне. Держится очень крепко.Направляющие не портит. Закрепляется за пару минут. Когда ездил на юг — на полке младший сын спал, а старший на диване с таким же комфортом валялся. Ночевали в машине без проблем.

Теперь про изготовление:
Узнав цену оригинальной полки (`1200$) я решил сделал ее сам. Благо руки есть, инструмент кое-какой тоже, со сваркой дружу. Долго курил всякие форумы, смотрел фото, обьявления и в итоге взял и сделал! Нужна всего лишь фанерка потолще, труба профильная метров 6, сварка, болгарка, лобзик хороший, чертеж, болты-гайки, поролон, ковролин и все такое. Высоту полки подбирал самостоятельно. Глубину тоже. Пока изобрел только цельную полку. Но в перспективе хочу сделать раскладную. Конечно легко сказать — тююю, что тут работы? мы на уроках труда и не такое делали! Я тоже так думал. Но ошибался. Перекраивал много раз. Замучился вымерять все изгибы. Благо было свободное время и материал. После сварки обязательно все швы зашлифовал. Каркас покрыл порошковой краской. Полку отдал в ателье на обивку ковролином и пошив чехла с молнией для матраса. Готовый вариант мне уже неоднократно пригодился. Да и не мне одному.

Апдейт:
Доработал полку. Теперь есть раскладная модель. 32см+30см. Выдерживает вес в 100 кг. Больше не пробовал.
Матрас тоже раскладной на нее, с молниями. Можно стирать Крепеж 4 точечный.
В планах сделать верхнюю полку поднимающейся, а пока ее можно снимать.

Фотоотчет Аксессуары для Мультивэна Фольксваген Т5. (Не оригинальные. И своими руками)

При очередном посещении крупного магазина еще раз убедился на сколько верна и точна реклама этой торговой марки «Есть идея – есть ……»
В этом магазине продаются удобные и почти подходящие по размерам, почти тютелька в тютельку, вещи для внутрисалонного использования в Мультивэне Т5. Было бы желание, фантазия, надёжная швейная машинка и немного ниток.
Более того. Некоторые вещи, например коврики пола, вообще сделаны по размерам салона этого автомобиля.
Конечно! Бесспорно – родные фирменные аксессуары специально сделанные более добротны и лучще подходят….. Но цены на фирменные аксессуары значительно выше.
Например - вещевой ящик под задний диван, их три. Родной стоит 1.100руб
А здесь ПОЧТИ подходящий по размеру обойдется в 150руб. Он замечательно умещается под задним диваном, на штатное место. В магазине предлагается чёрный (удобно – не видно чем набит) и прозрачный ящики (удобно – видно что лежит). Крышка для этого ящика продаётся отдельно, можно выбирать. Нужна ли она и какая – чёрная или прозрачная.




Одно НО эти ящики чуть узки и не садятся в родные полозья, а просто стоят на полу под задним диваном закрытые декоративными крышками сзади и спереди и скользят по покрытию пола вместе с диваном при его салонном перемещении.
Очень хотелось уместить под задним диваном не 3, а 6 ящиков. Вставив один в ругой попарно… Не вошли по высоте. Решил спилить ножки снизу у нижнего ящика. Вошли оба ящика и даже накрытые крышкой. Но входят они на столько точно, что при наличии на резиновом полу салона автомобиля даже тонкого коврика, из этого магазина, вытаскивать ящики не совсем удобно – впритирку. А без ковриков – по два в нишу входят замечательно.

Кстати. Этот коврик – совсем не дорогой 40 руб.
Взяв три коврика и обрезав один (средний) из них. Сшиваем на швейной машине прочной ниткой и подложив широкую тесьму – получаем замечательный единый, на всю ширину, коврик пола салона для задних пассажиров. Можно изготовить несколько комплектов. Один стираем – сушим, другой лежит в салоне. И меняем их.



Вот эти два приятных глазу коврика сшитые вместе замечательно подходят по ширине в салон авто. Сшил их через сплошную широкую липучку. Есть возможность их разделить.


Этот нарядный коврик без переделки подходит на пол. Замечательно смотрится и подходит к летнему периоду (когда не много грязи) при поездке на пляж и т.д. Создаёт дополнительное положительное настроение.



Не яркий коврик с длинным ворсом создаёт дополнительный уют, приятен на ощупь. Приятно встать на него голыми ногами после отдыха на разложенном заднем диване в дальней поездке или выезда на природу. Этот коврик не требует никакой доработки, замечательно подходит по размерам.


Удобна, во многих случаях, и эта подушка от стула. Пригодилась не раз…


Чехол от валика какого- то дивана. Куплен в отделе уценки за 100руб. С молнией. Очень мягкий и приятный материал, как велюр. Набил в него поролон, застегнул молнию – готов к эксплуатации. Легко снять и постирать.


Не маркий мягкий темно синий коврик. Взял две штуки.
Хорошо подошел как накидка на задний диван и как плед для тепла.




Совсем не дорогая подсветка на батарейках и светодиодах. Она крепится как на клейкой двухсторонней ленте, так и на магните. Можно крепить на пластик и металл. Создаст необходимую дополнительную подсветку в любом месте автомобиля. Мобильна. Мала. Удобна.



Из другого магазина. Не плохой дорожный набор. Хорошо подошёл по цвету к салону этого авто. При не сложных и быстрых действиях на швейной машине становится почти родным к этому авто.





murz88

bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
AlexTDI
Quattro рулит.
murz88
Автопользователь.

Не суть.
Не хошь наклейки – не крепи. Как говорится "На вкус и цвет …….."
Будет выглядеть так.

А ведь это идея….. Может пришью ка наклейки и к коврикам. Пусть будут.

maxim_ov
Обучаюсь
murz88
Автопользователь.

Хочется решить пробл. транспортировки велосипедов. Ничего подходящего по цене не попадатся. Пусть даже и не "родное" .
В салон влезает и такой


и даже оба сразу вмещаются. И ещё подростковый в багажнике.
Но! Присутствие в салоне велосипедов исключает удобное расположение пассажиров.

И вот такой уже не лезет .

Admin
Создатель сайта
murz88
Автопользователь.
murz88
Автопользователь.

Очень не плохо – устанавливаются, подходят по размеру и цвету подсветки (бывает подсветка и других цветов) дополнительные выключатели (бывают и кнопки) управления разными электроцепями. Эти выключатели и кнопки с металлическим блестящем корпусом и клавишей бывают и более крупных размеров, встречаются и без подсветки. Цена от 170 до 800руб.
В этом случае по цвету основной (родной) подсветки подходит синий и красный цвет. Нравятся. Удобно.

murz88
Автопользователь.

К первому сентября – салон украшен, ранец готов, вот только основного подарка нет….


Есть идея (поступила заявка) установки и подключения приставки хэ бокс в салон автомобиля.
Теоретически, вроде не сложно ……. а вот практически……
К потолочному (или другому) монитору можно подключать через HDMI или через тюльпаны, с 220В тоже не сложно и со звуком – нет вопросов, а вот будет ли правильно работать (реагировать в салоне авто) волшебный «глаз» Kinect – это вопрос. Только испытания смогут внести ясность….. попробовать чтоли…..

murz88
Автопользователь.

Довольно симпатичный самолётик вышел из цельного куска металла …. надо только полирнуть начисто.

Осталось продумать место (крыша, капот) и способ крепления на автомобиль.

Pierburg
Оракул
murz88
Автопользователь.

Да, на авто, может и симпатично будет смотреться….
Есть желание установить самолётик не просто так, а функционально. Например, при определённой установке (на крыше авто), чтобы выполнял (самолётик) функцию антенны…
Может у кого есть другие идеи функционального применения этой поделки? Посоветуйте!

Что касаемо насаживания нерадивых пешеходов ……..
Тут так…. Было дело давно, уж годы назад… К решетке радиатора автомобиля, крепилось на быстросъёмном разъёме - «ласточкин хвост», широко применяемом (было в автопродаже для съемных боковых зеркал заднего вида, чтоб не спёрли), игрушка из интим магазина… Большая игрушка. Жаль, фото не сохранилось. Многих пешеходов, водителей и даже инспекторов сильно веселила эта штука….
Вообще, тот автомобиль был упакован по полной: В совокупи с огромными дополнительными, (в 1.5 раза больше заводских фар), «противотуманками" закрепленными на переднем бампере, при включении (подключены через реле; полный свет фар (всех нитей, только не ксенон, его и не было) включался от нажатия на штатную бибикалку руля одновременно с громким сигналом штатных и дополнительных клаксонов (в специальной коробочке был установлен мощный диод, который не пропускал "+" к дудкам при включении света фар; т.е. при нажатии на клавишу клаксона на руле включался полный свет фар, но при включении фар не включался клаксон). При включении (моргании и или подаче сигнала) у впереди идущих чахоток в салоне - всходило солнце от света фар и пиджак заворачивался от звука клаксона»; Разварных дисках, широкой резиной с белым кантом, снежносвежекрашенная Садолином машина, с белоснежной клапанной крышкой двигателя и горшком воздушного фильтра (служат по сей день) и до неприличия сияющеотмытом пространством открытого моторного отсека (со снятым капотом), белоснежной нижней «губой» передка, глушителем от спецмашин - делало автомобиль не забываемым для многих зрителей.
Внизу, под бампером справа, на буксировочной петле висел на специально изготовленном подвесе зелёный крокодил с приоткрытой пастью. И он, сильно раскачиваясь при остановках на светофорах, многих людей веселил (улыбались, тыкали пальцами). Присутствие в салоне (на коврике под ногами) нескольких гаечных ключей 22х24 и наличие ключа на 250 (бывало, инспекторы спрашивали наличие)……
Все, эти и другие (сразу не упомнить) «аксессуары» и многочисленные незабываемые поездки, оставили самые теплые воспоминания о том автомобиле, не только у хозяина.
Есть варианты для хулиганства на дорогах (если допускаете подобное).

murz88
Автопользователь.

Давно было желание декоративной отделки верхнего ящика для мелочей (бардачка) – скрыть мелкие дефекты очень не стойкого заводского покрытия (пластик передней консоли и верхний бардачок покрыты тончайшим – НУ, очень не стойким (безобразным) слоем – типа тончайшей резины).
Сняв размеры, начертив и вырезав выкройку (шаблон) и хорошо продумав технологию самостоятельной декоративной отделки сферической поверхности центрального верхнего бардачка – получаем вот такой результат.
Кнопку открывания откидной крышки центрального верхнего бардачка решил не делать отдельно (прорезать декоративную пленку) – покрыл (обклеил декоративной пленкой) единым слоем. Затем (пальцем, по контуру кнопки), немного продавил (ослабив натяг) слой декоративной пленки в углублении кнопки открывания бардачка. Кнопка открывания - получилась под общим слоем декоративной пленки.
При наклеивании декоративной пленки на плоскость крышки центрального бардачка, кнопку открывания зафиксировал (приклеил изолентой 2два крючка замка – наживульку, с изнанки крышки) в нажатом (открытом) состоянии – чтобы кнопка (выступая над общей поверхностью крышки бардачка) не мешала (не усложняла) оклейке (ровной укладке) декор. пленки.

Резиновый брелок для ключей (после не сложной доработки) может послужить и накладкой кнопки открывания бардачка. Двухслойный (имеющий тончайший шов соединения сбоку) резиновый брелок, несколько толстоватый изначально – возможно, аккуратно, острым инструментом разделить на два (соединенных, склеенных на фабрике) неравных по толщине слоя.


После разделения слоёв брелка – верхний, лицевой (нужный, с надписью) слой имеет меньшую толщину, эластичен, хорошо подходит как декоративная накладка на родную кнопку (клавишу) открывания крышки центрального верхнего бардачка.

Возможно (не сложно) самостоятельно сделать и подсветку (для доп. удобств) центрального верхнего бардачка – отсутствующую изначально с завода. Самоклеющаяся полоска (из трёх светодиодов, на 12 вольт, желаемого цвета) закрепленная изнутри (снизу крышки бардачка), проложенные тонкие проводки питания и миниатюрная установленная кнопка (нормально замкнутая), грамотно выбранные точки подключения к бортовой сети авто – вот и всё, что для этого нужно.

murz88
Автопользователь.

Подсветка вернего ящика готова. Ящик на месте - всё работает. Замечательно освещает внутр. пространство. Подсветкой (столь необходимой) - доволен.
Если только заменить светодиодную полоску, на более тёплое (желтоватое) свечение (не было под рукой) .

murz88
Автопользователь.

Справедливости ради, нужно отметить (удивлённо), что эти воздушные шарики, с логотипом VW (уж не знаю, какой фирмой и из какой там резины они сделаны) прослужили (провисели в надутом- завязанном, домашним способом ) состоянии (в авто, и в морозы) - до самой весны. И только с наступлением по настоящему тёплых деньков – начали лопаться…. Но! Не все…..
Не доводилось встречать столь долгоиграющие (сделанные из хорошей резины) обычные воздушные шарики.
888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Подогрев (нагрев) омывающей жидкости (в бачке) ветрового (лобового) стекла был установлен и опробован на ВАЗ 21011 1979г.в.
Конструкция двигателя этого автомобиля позволяет довольно быстро и совсем не сложно подключить подогрев (от штатной системы охлажения двигателя) бачка омывателя стекла.
В этом автомобиле, подогрев впускного коллектора подключён (перемычкой, резиновым шлангом) от круга циркуляции О.Ж. в системе охлаждения…. Удалив (отключив, демонтировав) штатную перемычку (резиновый шланг подогрева впускного коллектора) не сложно, заменить (удлинив) её (перемычку) на два не толстых (в палец) резиновых шланга. Оба шланга, можно проложить (закрепив над радиатором автомобиля) прикрепив к топливному шлангу (по которому поступает бензин от насоса к карбюратору ОЗОН, Вебер). Сам штатный резиновый (в матерчатой оплётке) топливный шланг имеет достаточно надёжное крепление в резиновом кольце на вспомогательной стойке закрепленной под гайку одной из шпилек крепления (прижатия) клапанной крышки, на ДВС этой конструкции. У штатного бочка омывателя (установлен - передняя, левая сторона моторного отсека), в разрыв вновь проложенного шланга (кольца) канала подогрева впускного коллектора, была установлена (вставлена в резиновые шланги, зажата хомутами) согнутая петля (узко согнутая из медной трубки, чтобы пролезала в отверстие долива жидкости в бачок омывателя. Всё.
Многолетние (всесезонные) испытания показали, что нагрев омывающей жидкости (тогда воды) происходит очень интенсивно и сильно. Даже в морозы, температура воды в бачке омывателя (после продолжительной работы ДВС), достигала (и держалась) более чем значительной – рука терпела не долго.
Никаких побочных отрицательных эффектов, как то тресканье ветрового (лобового) стекла, слабый (после удлинения шланга- канала) подогрев впускного коллектора и др. за годы эксплуатации не отмечено.
Вероятно (логично), что при использовании в качестве омывающей, вместо обычной воды, незамерзающей жидкости – возможно выпаривание (испарение) легких летучих фракций оной.

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение
. Изображение

парни я тут новенький так что не пинайте сильно!
а можно при втором ряду(сдвоеных сидений) внедрить диван от мульта(кравать) чтоб никто никому не мешал
(база длинная)

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 и их возможности

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 позволят слушать любимую музыку гораздо приятнее, чем раньше. Сегодня их огромное количество и каждая автомагнитола отличается своими особыми преимуществами.
Штатные автомагнитолы на Фольксваген Т5 позволят насладиться пользователю огромным набором функций, а также удобным меню на русском языке. Привлекательны штатные автомагнитолы.
И они значительно превосходят по своим параметрам обычные головные устройства, даже самые дорогие. Устанавливаются они в места, уже предназначенные для них производителем автомобиля, продолжая архитектурные линии салона, гармонируя с общим интерьером, создавая цельный внешний вид.
Во внутренний дизайн Фольксваген Т5 они впишутся идеально и владельцу не надо искать головные устройства на стороне. Выбор штатных устройств и так слишком огромен, чтобы дать возможность подобрать модель по индивидуальным предпочтениям.

Что могут штатные магнитолы Фольксваген Т5

Хороший вопрос, ставящий недобросовестного производителя всегда в тупик. Да, ты рассказал нам о преимуществах, расписал все прелести, а конкретно, что они могут, какие у них возможности.
Штатные магнитолы Фольксваген Т5 позволят следующее:

  • Прослушивать любые музыкальные композиции в различных аудио-форматах, известных на сегодняшний день: DVD, CD и т.д.
  • Они дадут возможность использовать спутниковую навигацию, что очень актуально для автомобилиста, частенько разъезжающего по делам в другие города или страны.
  • Модели автомагнитол можно подключать к всемирной паутине, выступать в роли трансляторов даже в прямом эфире.
  • Удается просматривать качественное видео, не отвлекаясь от вождения. Смотреть можно фильмы или музыкальные клипы, и всегда звук будет на самом высоком уровне.
  • Благодаря штатным автомагнитолам в Фольксваген Т5 можно будет выводить картинку с камер (задних/передних) прямо на дисплей. Не стоит напоминать, что это дает невероятный комфорт и удобство при проведении парковки или при маневрировании.
  • Если установить на руль специальные кнопки, то можно управлять магнитолой, не убирая руку с баранки.

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

  • Имеется уникальная возможность использовать Блютуз Хандсфри или другими словами, громкую связь в автомобиле.
  • Можно подключать дополнительные мониторы, к примеру, для задних пассажиров. Если вы отправляетесь в дальний путь с детьми, то для них можно устроить настоящий праздник, скачав интересные мультфильмы и обеспечив их просмотр на мониторе.

Примечание. Современные штатные магнитолы Фольксваген Т5 дают возможность просматривать любимые фильмы, мультики и клипы в качестве HD. Разрешение экрана доходит до 1000х600 пикселей.

Конечно же, только этими возможностями штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5 не ограничиваются.
Они дают множество гарантий, среди которых можно отдельно выделить следующие:

  • Возможность управления через бортовой компьютер.
  • Полная гарантия сохранения гармоничности дизайна передней панели и многое другое.

Выбирая штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5, надо обратить внимание на некоторые параметры устройства:

  • Стараться подобрать головное устройство, которое бы оптимально соответствовало размерам передней панели автомобиля.
  • Изучить все опции и функции, а затем только подобрать для себя определенную модель. Так можно будет сэкономить, ведь не все современные опции могут быть нужны определенному пользователю.
  • Подбирать себе модель автомагнитолы с доступным и понятным меню.
  • Покупать только официально, чтобы получить гарантию качества.
  • Подбирать модель, отличающуюся простотой в использовании.

Обзор моделей

Ниже мы представим обзор, подобранных нашими специалистами моделей автомагнитол. Все они предназначены для Фольксваген Т5 и являются популярными на сегодняшний день.

Incar AHR-8688

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Хорошая автомагнитола, обладающая массой полезных опций.
Давайте ознакомимся с ее техническими характеристиками:

  • Работает на операционной состеме Андроид 4.1.
  • Есть возможность управлять ею с руля.
  • Поддерживает карты памяти до 32 Гб.
  • Читает практически любые, известные на сегодня форматы.
  • Оснащена HD TFT дисплеем на 7 дюймов и имеет разрешение 1024х600 пикселей.
  • Есть встроенный GPS приемник.
  • Наличие громкой связи через Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Записная книжка контактов с режимом А2DP.
  • Программное обеспечение для навигатора Навител с лицензией. Дает информацию о пробках на дороге.
  • Имеется встроенный Вай Фай модем.
  • Оснащен аналоговым тюнером, но поддерживает еще и внешний цифровой, который можно приобрести дополнительно.
  • Наличие автоматической настройки на различные типы шин Фольксваген.
  • Возможность отображения с камер заднего/переднего вида.

Примечание. Для установки такой автомагнитолы в Фольксваген Т5 подойдет специальный переходник Интро.

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Стоит автомагнитола Инкар 8688 около 33 тысяч рублей.

Car4G на платформе Андроид

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Еще одна хорошая автомагнитола для нашего автомобиля. Отвечает она всем современным стандартам мультимедийных систем.
Став обладателем такой автомагнитолы, пользователь может быть уверен в том, что в салоне будет обеспеченно звучание аудиосистемы на самом высоком уровне:

  • Навигация с пробками.
  • Отличное качество звука.
  • Стабильность в работе.
  • Наличие мультимедиа с развлечениями.
  • Отличный экран с сенсором и мультитач.
  • Возможность насладиться чисти японским качеством.
  • Поддержка многих штатных систем автомобиля.
  • Целых 6 выходных каналов звука.
  • Микрофоны: встроенный/внешний/выносной.
  • 8 Гб памяти.
  • Работа на высоком уровне, независимо от погодных условий.

Цена на эту автомагнитолу такая же, как и на Инкар 8688 – около 32-33 тыс. рублей в зависимости от региона России.

Dynavin N6-VWTRG

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

  • Автомагнитолы Динавис созданы на собственной платформе Динос с использованием самых передовых технологий.
  • Они отвечают строгим европейским стандартам и требованиям.
  • Благодаря современной платформе, автомагнитолы с платформой Динос получают сдвоенный радио тюнер, позволяющий достигать уверенного и чистого приема сигнала.
  • Блютуз система от мирового лидера Паррот, дает возможность громкой связи в салоне.
  • Простота использования этих автомагнитол порой вызывает одновременное удивление и восхищение. Продуманы практически все нюансы.
  • Телефонная книжка с возможностью записи множества адресов и поиска по алфавиту.
  • Наличие мощного графического чипа с возможностями DSP. Такой чип позволит получать динамический эффект, а пользование им станет простым и интуитивным.
  • Наличие жидкокристаллического экрана на 7 дюймов. Он имеет неслабое разрешение – 800х480 пикселей.
  • Возможность управления с руля.
  • Совместимость с КАН-шиной.
  • 2 видеовыхода и 1 аудиовход.
  • Мощные выходы на 4 В обеспечивают ультрачистую передачу сигнала из Динавин на любой внешний усилитель.
  • Поддержка 3G.
  • Встроенная память на 4 Гб.
  • Возможность вывода информации на дисплее: радио частоты, название устройства, телефон, РДЦ и др.
  • Радиоприемник FM/AM с DSP зашумлением.
  • Встроенный усилитель на 4х50 Ватт, имеющим еще DSP процессор.
  • Эквалайзер 5-полосный с предустановками и настройками временных задержек.

Вышеописанные модели автомагнитол можно установить и своими руками. Ничего сложного в этом нет, тем более, если воспользоваться инструкцией, которую можно найти на сайте.
В процессе выбора моделей или их монтажа рекомендуется воспользоваться фото и видео – материалами.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Т5 + замена пыльника ШРУС

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Volkswagen T5 Transporter

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Начинаем работы, пробуем открутить стойку стабилизатора.
Зачем менять? замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Новый амортизатор

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Негерметичный пыльник

Замена: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Стойка со стягивающим пружину приспособлением. Монтаж.

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

  • Снять водоотводящий короб на передней стенке кузова
  • Снять колесо, Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала
  • Открутить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки (тут могут возникнуть проблемы, на многих авто открутить не получается, приходится срезать стойки)
  • Наклонить стойку стабилизатора назад, Выдавить тормозную магистраль из держателя на амортизационной стойке
  • Отсоединить электрический разъём датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37-
  • Отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47-
  • Извлечь провод датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37- из кронштейна на амортизаторной стойке
  • Извлечь провод датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47- из кронштейна на амортизаторной стойке
  • Снять тормозной суппорт
  • Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
  • Выкрутить болты шаровой опоры
  • Отжать треугольный рычаг от шаровой опоры с помощью съёмника вниз
  • Извлечь приводной вал с помощью выталкивателя и адаптера из ступицы
  • Зафиксировать приводной вал на кузове
  • Выпрессовать наконечники рулевых тяг с помощью съемника шаровых шарниров
  • Отвернуть гайку крепления амортизатора к кузову замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

  • Извлечь амортизатор с поворотным кулаком
  • Положить амортизатор с поворотным кулаком на подходящую поверхность
  • Открутить гайки крепления амортизатора в поворотном кулаке, Извлечь болты
  • Разжать гнездо поворотного кулака с помощью распорки
  • Отсоединить амортизатор
  • Установить амортизационную стойку в приспособление для натяжки пружин и стягивать пружину, пока не пропадёт нагрузка на верхнюю тарелку пружины
  • Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора
  • Снять со штока амортизатора опору амортизационной стойки, верхнюю тарелку пружины, упорный буфер, опорный подшипник и пыльник (при необходимости установить новые детали)
  • При помощи приспособления для натяжки пружин снять витую пружину с амортизатора
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Необходимо соблюдать правильность посадки пыльника в опорном подшипнике, При сборке стальная пластина на амортизаторной стойке должна попасть в прорезь поворотного кулака, Надавливать на поворотный кулак до тех пор, пока амортизаторная стойка не войдет в него до упора.

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

ЭЛЕКТРОСХЕМА VW T5 MULTIVAN

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный
прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления
течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном
случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный
ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного
соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой
провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут
быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели
или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты
имеют соответствующее обозначение.

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они
расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает
релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение
с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри
релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной
линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно
осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой
массы на кузове.

Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший
путь тока.

Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом:вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика
отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь
тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения
прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

Доработка подвески VW Multivan/Caravelle

Данные сайлентблоки устраняют стук в передней подвеске, который присутствует с завода.

Производитель Vag, Германия

Стоимость комплекта с установкой 16 500 руб. (включая сход-развал)

Комплект усиленных стабилизаторов

для VW Multivan/Caravelle T5-T6

H&R (Германия)

Д иаметр переднего стабилизатора 26мм (штатный 23мм)
Диаметр заднего стабилизатора 30мм (штатный 24мм)
Оба стабилизатора не настраиваются

Передний стабилизатор с двумя регулировками жесткости. Автомобиль оснащен фарами LED, для этого в комплект заднего стабилизатора входит хомут с кронштейном для крепления датчика уровня положения кузова.

Приобретаются комплекты спортивных стабилизаторов потому что многие владельцы не довольны тем, что машина очень сильно кренится, особенно в затяжных поворотах.

Стоимость комплекта 49 000 руб.

Стоимость установки на авто с передним приводом 16 000 руб.

(включая сход-развал)

Стоимость установки на авто с полным приводом 28 000 руб.

(включая сход-развал)


Комплект регулируемой пневмоподвески

VB-Air (Германия)

Стоимость комплекта перед/зад 488 000 руб.

Стоимость комплекта перед/зад для версии Long 496 000 руб.

Стоимость комплекта только на заднюю ось 274 000 руб.

Стоимость комплекта только на заднюю ось для версии Long 285 000 руб.

Стоимость опции "автогоризонт" 33 500 руб.

Стоимость опции "управление со смартфона" 32 500 руб.

Стоимость установки перед/зад 50 000 руб.

Стоимость установки только на заднюю ось 40 000 руб.

При движении данная подвеска сама постоянно поддерживает заданную высоту и горизонт, тем самым обеспечивая комфорт даже самым притязательным пассажирам. Управление режимами подвески осуществляется с пульта из салона автомобиля.

При установке комплекта только на заднюю ось, появляется возможность изменения клиренса только на стоянке, с автоматическим выравниваем при превышении 8 км/ч, автоматическое поддержание заданной высоты вне зависимости от загрузки и режима движения.

При установке полного комплекта подвески на переднюю и заднюю ось, появляются следующие возможности регулировки:

- Ручной подъем и опускание

При необходимости, в любой момент можно с помощью обычного компрессора или даже ножного насоса подкачать каждый баллон отдельно через резервные магистрали под капотом. Либо наоборот – опустить, если опять же управление с пульта по какой-то причине не работает.

Комплект регулируемой винтовой подвески

для VW Multivan/Caravelle T6 4WD

H&R (Германия)

Стоимость комплекта по запросу.

Комплект регулируемой винтовой подвески

для VW Multivan/Caravelle T5, T6

KW Variant 3 (Германия)

Стоимость комплекта 220 000 руб.

Стоимость установки 30 000 руб. (включая сход-развал)

Самая топовая линейка продукции от бренда KW. Позволяет регулировать не только клиренс автомобиля, но и жесткость и отбой амортизаторов!

Занижение передней оси от -35 до -65 мм;

Занижение задней оси от -30 до -65мм.

Для автомобилей с адаптивной подвеской! Обманки в комплекте!

Регулируемая подвеска

для VW Multivan/Caravelle T5-T6

TA-Technix (Германия)

Регулировка по высоте:
От -20 До -70мм
Зад От -10 До -50мм
Вес: Перед 1710kg, Зад 1720kg

В комплекте 4 амортизатора и 4 пружины,ключи для регулировки

Стоимость комплекта с установкой 90 000 руб.

Комплект регулируемой по высоте пневмоподвески

с компрессором для VW Multivan/Caravelle T5-T6

TA-Technix (Германия)

Регулируемая пневмоподвеска делает управление более четким и дает возможность крутого занижения.
Основное достоинство - улучшение управляемости.
Даже при загрузке авто не проседает

Комплект амортизаторов с пневмоподушками + комплект управления + компрессор

Регулировка по высоте

Стоимость комплекта 250 000 руб.

Стоимость установки 50 000 руб.

Доработка подвески VW Multivan/Caravelle

Основой каждого автомобиля, а также главным связующим звеном между кузовом и дорогой является подвеска. От ее технического состояния зависит поведение автомобиля на дороге и его безопасность. Подвеска отвечает не только за комфорт, но и за работу многих узлов. Исправность этой системы оказывает существенное влияние на управляемость транспортного средства, его динамику разгона и длину тормозного пути.

Если вы уже закончили внешний тюнинг своего автомобиля, установив спойлер или аэродинамический обвес, следует позаботиться и о доработке подвески. Такие изменения позволят эффективно реализовать весь потенциал вашего «железного коня», сделать его более устойчивым и послушным.

К основным преимуществам тюнинга подвески относятся:

- улучшение управляемости автомобиля;

- улучшение его аэродинамических качеств;

- минимизация крена кузова на поворотах.

Каждый автовладелец должен реально оценивать состояние элементов своего автомобиля. Если очевидно, что если у него слабая подвеска, то необходимо предпринимать меры по устранению данной проблемы, а именно – воспользоваться услугой тюнинга в специализированном автоцентре. Доверять эту сложную и ответственную задачу дилетантам ни в коем случае не стоит. Место для любительского тюнинга здесь нет. Лучше сразу обратиться к профессионалам для экономии собственного времени и денег.

Где заказать доработку подвески VW Multivan/Caravelle в Москве?

Как и все стандартное, стандартная заводская подвеска автомобиля VW Multivan/Caravelle рассчитана на удовлетворение потребностей стандартных водителей. Но раз уж вы задумались о тюнинге, то ваши потребности и желания далеки от стандартных. В таком случае вам следует обратиться в наш специализированный тюнинг центр Just-Tuning, где все работы будут выполнены качественно и в соответствии с вашими личными пожеланиями.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты, которые имеют собственный взгляд на значение слова «тюнинг», что позволяет нам предлагать нестандартный подход к процессу. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для установки, обслуживания, настройки и ремонта систем подвески, что позволяет нам справляться с задачами любой сложности в минимальные сроки.

Для записи на доработку подвески или получения бесплатной консультации свяжитесь с сотрудниками нашего тюнинг центра по телефонам, указанным на сайте или оставьте свою онлайн-заявку. Точную стоимость услуг можно будет назвать после осмотра специалистом вашего авто и оценки объема предстоящих работ.

Читайте также: