Полная диагностика фольксваген туарег

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика Туарег перед покупкой в Москве

Полная диагностика перед покупкой. Проводим абсолютно независимую комплексную проверку технического состояния Туарегов в Москве.

Нашли выгодное предложение? Продавец торопит с оформлением и говорит, что вы уже 10-ый желающий? Не спешите покупать кота в мешке! Под капотом и блестящей на солнце краской может быть масса неприятных сюрпризов. Узнайте прямо сейчас, сколько стоит диагностика автомобиля перед покупкой, и сколько вы можете сэкономить с нашей помощью.

Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!

Зачем нужна диагностика Туарег перед покупкой?

Ушлые продавцы легко могут обвести вокруг пальца даже автовладельца со стажем. На помощь приятеля тоже не стоит рассчитывать, потому что хороший друг – это не профессия. Выбирать и проверять автомобиль должен только эксперт по Туарегам. Мы знаем все об автомобилях этой марки, а на диагностику авто перед покупкой в Москве цена у нас ниже, чем на непрофильных СТО.

Статистика по б/у автомобилям в Москве:

  • 80% автомобилей на нашем рынке со скрученным пробегом.
  • 40% «фирменных» дилерских сервисных книжек поддельные.
  • 60% б/у автомобилей неоднократно попадали в аварию.
  • 70% продавцов моют двигатель, потом делают «легкую запыленность».
  • 80% делают химчистку кузова или «омолаживают» кожу покраской.

Диагностика перед покупкой

  • 10% машин являются «утопленниками» из Европы или Америки.
  • 90% продавцов делают предпродажную подготовку кузова (полировку).
  • 40% автомобилей продают с залитыми в двигатель присадками.
  • 20% сбрасывают ошибки (загоревшийся «чек» или лампу ABS на ЭСУД).
  • 30% б/у Туарегов в Москве продают уже с неродной оптикой.

Простые арифметические подсчеты показывают, что критически маленький процент машин заслуживают внимания и достойны того, чтобы начать за них торг. Хотите знать, сколько стоит диагностика авто перед покупкой в Москве? В среднем, услуги наших экспертов обходятся будущим счастливым владельцам в 0,001-0,005% от стоимости Туарега. Независимая диагностика позволит поторговаться с продавцом и скинуть первоначальную цену на 10-30%.

5 веских причин
воспользоваться услугами независимой СТО «Автодиагност»

Диагностика перед покупкой – это реальная помощь знающего технические тонкости мастера, безопасность покупателя и экономия средств. Если раньше уловки использовали только перекупщики, то сейчас и автовладельцы не гнушаются различными махинациями.

  1. 1 9 автомобилей из 10 изначально нуждаются в ремонте.
  2. 2 99% продавцов скрывают от покупателя правду.
  3. 3 60% машин выставляют по завышенной цене.
  4. 4 3% новых автомобилей уже в автосалоне продаются битыми.
  5. 5 65% Фольксваген Туарег продают перекупщики, а не владельцы.

В интернете можно найти информацию по любому вопросу: чем обновить пластик в салоне, какую присадку и антитечь залить в двигатель или радиатор, как сбросить ошибку, переподключив контакты с горящей лампочки на другую.

Статистика по авто

Что входит в диагностику перед покупкой?

Диагностика на СТО

Комплексная диагностика на СТО

Мастера на СТО тщательно осматривают на подъемнике кузов, проверяют ЛКП, оптику, электропроводку, трансмиссию, замеряют компрессию двигателя, тестируют тормозную систему, проводят компьютерную диагностику с помощью дилерских сканеров и стендов, осматривают ходовую, салон и багажник, проводят тест-драйв. После осмотра предоставляем официальный акт технического осмотра с указанием всех неисправностей.

Консультация эксперта

Консультация независимого эксперта

«Не бита, не крашена. Первый хозяин. Гаражное хранение. Обслуживание на официальном СТО. Сел и поехал», – такой набор привлекательных характеристик можно встретить в каждом «выгодном» предложении. Чтобы понять, насколько они соответствуют действительности, нужно побеседовать с экспертом «Автодиагност». Расскажем об уже существующих проблемах и тех, которые появятся в самое ближайшее время.

Мы не советуем искать идеальный вариант, а рассказываем всю правду

Наши эксперты очень тщательно осматривают автомобиль на предмет малейших неисправностей. Но ведь многие покупатели говорят: «Я готов к ремонту после покупки и не ищу идеальную машину. Мне важнее, чтобы устраивала цена». И это разумный подход к делу, потому что очень маловероятно, что б/у Туарег в Москве будет в совершенно исправном состоянии. Но речь идет о том, чтобы знать всю правду.

Все неисправности снижают стоимость рассматриваемого авто.

Знать о состоянии

Безопасность на дороге

Будущий владелец должен знать, к чему готовиться.

Поможем торговаться за авто

Экономия и выгода

На вторичном рынке можно и нужно торговаться.

Диагностика перед покупкой экономит ваши деньги, время и нервы. Мы являемся независимыми экспертами, но всегда действуем в интересах нашего клиента, даем полезные советы и честно рассказываем о целесообразности покупки. А аргументированный торг мастера позволяет значительно снизить первоначальную стоимость.

Нужна помощь в проверке авто или диагностика перед покупкой?
Позвоните нам и закажите услуги независимого СТО «Автодиагност»!

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Настройка, диагностика, кодирование и прочее (Вася Диагност, VAS-PC)

Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2008


Volkswagen Touareg, 2007


Volkswagen Touareg, 2003

Комментарии 78

Почему не могу зайти в блок 18, пишет « нет ответа от контролера»

Подскажите, сегодня протестировали мои форсунки на итальянском оборудовании, но кодов не дали, так как что-то там с платой, хз… Данные по форсункам, расходы на всех режимах у меня есть в листе отчёта. Должна быть программа генератор этих кодов, я думаю. Что можете подсказать?

О каких кодах речь?

У кого-нибудь получалось программно прокачать блок ABS на NF 3.6 год 2011? ВАСЯ PRO v20

У меня не получалось, по причине отсутствия NF😀

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как включить длинное кодирование, а то у меня просто кодирование, Туарег 2,5 2006 год.

На дорестайле нет длинного кодирования

Спасибо за ответ, а не в курсе, можно авто включение птф сделать типа дхо?

Здравствуйте! Хочу изменить периодичность омывания фар, подскажите пожалуйста, как сделать. По коду 20113 не пускает…

Заменить батарейку в брелке

менял, не помогло. Теперь машину открываю механическим ключом, начинает орать сигналка, ключ в зажигание и тогда только перестаёт орать!

А какие были ошибки?

Подскажите, кто знает, как регулировать кубики шкалы уровня топлива. Сломался топливный модуль в движении, видно, был скачок напряжения на приборку. Топливный модуль заменил, теперь уровень топлива не показывает. Подключил Васю. Просканировал. Ошибок панели приборов нет. Куда можно ещё залезть?

Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого какие данные: заходим в электронику двигателя далее адаптации (0А) с 1 по 5 канал. Мотор 3.0 casa 2008.

Полная диагностика фольксваген туарег

Тут выложу собственные наработки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Все работы с машиной производятся на свой страх и риск.
Если нет уверенности в своих силах, то лучше не начинать.
Положительный результат зависит от многих факторов:
зарядка АКБ машины и ноута, качество и работоспособность используемого оборудования и т.д.
Если сказанное не пугает, то вперед

Информация от EnCor44

Настройка программы Вася Диагност

Запускаем программу с иконки


Нажимаем кнопку "Настройки"


Нажимаем на кнопку "Тест"

Ждем окончания теста, нажимаем кнопку "Ок"


Нажимаем кнопку "Сохранить"


Запускаем программу, нажимаем кнопку "Выбор"

Выбираем нужный блок - Электроника КП


Кнопка "Базовые параметры"


Нажимаем кнопку "Прочитать" и читаем.


Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта.

Запускаем Васю, заходим в выбор блока


Выбираем блок 09-Блок управления бортовой сети


Выбираем вкладку Кодирование-07

Далее нажимаем вкладку длинное кодирование


В открывшемся окне нас интересует 3 строчка, желтым выделено активное окно


Стрелкой "вниз" на клавиатуре переходим до окошка, в котором указано "02"


Снимаем галочку в Bit 1 и нажимаем выход
Видим разницу в кодировках, жмем "Выполнить"


Всё, омыватель фар отключен.
Включить омыватель можно поставив обратно галочку

Камрады есть у кого нибудь программа Вася диагност?

Добавлено через 58 секунд
готов купить за разумную цену

Камрады есть у кого нибудь программа Вася диагност?

Добавлено через 58 секунд
готов купить за разумную цену

Причина: Мультирегистрация

Я не понял, что - это за функция в Bit 6 Противоугонная защита фар .

Доброго времени суток!
ZAlek, хорошая тема, надеюсь со временем мануал наполнится всеми популярными настройками с помощью ВАСИ.

-Разблокировка Bluetooth в VW Touareg NF (7P) будет доступна кнопка PHONE доступно на ВСЕХ туарегах с RNS-850,без установки дополнительных устройств и вмешательства в электронику.
-Разблокировка проигрывания Видео в Движении (Video in motion)
-Установка профиля DynAudio (музыка становится заметно качественнее, появляются низкие частоты, бассы, не урезается громкость на середине)
-Активация заблокированного WEBASTO (для дизельных машин, в меню климата появится возможность выставлять таймер-актуально для RCD-550,RNS-850)
-Активировать управление автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850
-Отключить звук ремней безопасности
+Вывести показания температуры масла на центральный дисплей
-Активировать скрытое меню (hidden menu, green menu, зеленое меню) в RNS-850
+Отключить омыватель фар или настроить параметры его срабатывания
-Отключить срабатывание заднего дворника при включении задней передачи
-Настроить параметры климатической установки и подогрева сидений
-Отключить тест стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания
-Изменить яркость светодиодов головного света при включенном ближнем свете(чтобы сильно не притухали)
-Включить внедорожный режим навигации на машинах без terrain tech
-Включить возможность сохранения DVD и AudioCD на встроенный жесткий диск
-Опускание правого зеркала, при движении задним ходом, на машинах без функции памяти
-Задние габариты с ДХО(днём будут работать задние фонари)
-Настроить включение противотуманок в повороте(CORNER)
-Мигание аварийкой и стоп-сигналом при экстренном торможении

Недокрутили. Как узнать, что скручен пробег на автомобиле VW Touareg NF.

Некоторое время назад, а точнее в преддверии нового года мне посчастливилось осмотреть довольно живой дизельный Фольксваген Туарег.

Автомобиль продавал официальный дилер и поработать удалось в боксе в тепле. Никто меня не торопил по времени проведения диагностики. Поэтому за 2 часа работы мне удалось максимально тщательно проверить авто и собрать много фото и видео материала. Сразу хочу сказать, что машинка оказалась интересная во всех отношениях. Пожалуй начнём наше повествование и дальше Вы сами поймете что к чему. Запасаемся попкорном и усаживаемся поудобнее, будет интересно.

🚘 VW Touareg II

✔ Двигатель: CJMA , Дизель 3,0 л / 204 л.с.

✔ Пробег: 86 498 км

✔ Цвет: Белый

✔ Коробка: Автомат

✔ Привод: Полный

✔ ПТС: Оригинал

✔ Владельцев: 1

💰 Цена: 1 700 000 руб.

Средняя рыночная цена: от 1,4 до 1,6 млн.руб.

Чем хороша эта тачка и почему такой завышенный ценник? - спросите Вы. Всё просто:

✔ Кузов без окрасов

1 владелец по ПТС

2 комплекта колес

Весь кузов действительно был в заводском окрасе, показания по толщиномеру 120 - 150 мкм, проему примерно 90 мкм. Мною замечено несколько сколов и притертости, но для ВАГа 2012 года в данном случае можно сказать, что кузов в идеальном состоянии.

Салон автомобиля также отлично сохранился. Оцените сами.

Как Вам состояние кожаной оплётки руля? Немного блестит, но смотрится вполне достойно.

Накладки на педальках вполне себе живые.

Рычаг АКПП тоже не протерли до дыр.

Ремень безопасности водителя не сильно изношен.

Прикуриватель почти чистый, даже если и покуривали внутри то не много, запаха табака практически нет.

Информация для тех кто не знает где находится VIN на Туареге. Основной Вин-номер смотрим под ковром переднего пассажира. Дублирующая табличка расположена на левой центральной стойке и в багажнике в нише с докаткой. Полицейский стикер на лобовом стекле слева.

Сразу покажу где находится номер двигателя на VW Touareg 2012. Выбит номер ДВС на наклонной площадке на передней части блока цилиндров. Площадку с номером мотора надо искать за натяжным роликом приводного ремня.

На клапанной крышке сбоку есть ещё наклейка с номером двигателя. Но на неё ориентироваться не стоит, так как её очень просто переклеить. Поэтому сверяемся с маркировкой на металле.

А вот и сам VAG мотор CJMA. Наблюдаем стандартное запотевание на патрубке турбины, но проблем по работе турбины нет. Присутствует эмульсия на маслозаливной крышке, следствие малых пробегов на небольшие расстояния.

Благо в расширительном бачке в антифризе нет масляных пятен. ДВС работает ровно, без нареканий. Имеется запотевание на поддоне двигателя. Уровень моторного масла кстати в норме.

Покажу ещё несколько фото по которым косвенно можно определить пробег. Например: Фары не много затёрты, но в целом выглядят на свой пробег. Противотуманки не имеют сильного пескоструя, поэтому можно предположить что езда была больше по городу.

Зимняя резина 17 неделя 2012 года, в не плохом состоянии и шипы на месте. Подвеска тоже в норме.

Тормозные диски и колодки выглядят свежо. Замену по заказ-нарядам производилась 27.12.2016 г.

Летняя резина своё время уже отслужила. Резина была произведена - 37 неделя 2012 года. На данный момент она сильно изношена, почти до индикатора износа и вся в приличных трещинах. Ездить дальше на таких колесах опасно, только выбрасывать.

Смотрим пробег на одометре - 86 498 км. Запомните эту цифру, она дальше понадобится для нашего расследования. Уверены что пробег настоящий? Проверим это и узнаем наверняка.

Прежним владельцем сохранена целая стопка заказ-нарядов по сервисному обслуживанию и сервисная книжка.

  • Последняя отметка о прохождении ТО у дилера по сервисной книжке: 23.12.2015 г. - 35 940 км.
  • Есть ещё одна отметка о прохождении ТО в "ВАГ-Моторс": 27.12.2016 г. - 49 648 км.

К сожалению история обслуживания заканчивается в конце 2016 года, больше информации нет.

То есть мы не знаем что делали с этим Туарегом за последние 4 года эксплуатации и в каком техническом состоянии он находится и какой пробег у автомобиля на сам деле. Именно эту мы попытаемся выяснить.

Пробили автомобиль по телеграмм боту AVinfoBot. Зафиксирован пробег 28.12.2017г. - 60 927 км.

Далее переходим к компьютерной диагностике. Сначала почитаем какие возникали ошибки и на каких пробегах.

Все зафиксированные ошибки свежие, возникали на пробегах от 86 496 до 86 498 километров.

Это не удивительно, ведь дилер любезно скинул все ошибки 2 км назад. Неплохая предпродажная подготовка автомобиля, особенно если есть что скрывать.

Пробег в ЭБУ мотора всё те же - 86 498 километров.

Пробег в ЭБУ АКПП такой же - 86 498 км.

Пробег по электронике тормозной системы опять - 86 498 км.

В общем в всех блоках пробег один в один совпадает с пробегом указанном на одометре. Данная информация указывает на то, что пробег на автомобиле корректировали. А подтверждают мои слова данные по сажевому фильтру. Пробег по сажевому фильтру указан в метрах - 86673456 м = 86 673 км. Напомню пробег на приборке - 86 498 км.

Дальше решаем задачу по математике из начальной школы. От общего пробега автомобиля 86 498 км отнимаем 86 673 км, у нас получается минус 175 километров. То есть пробег с последней регенерации сажевого фильтра больше пробега общего пробега автомобиля на одометре не 175 км. Теперь мы имеем неоспоримые доказательства скрученного пробега.

Мы не будем останавливаться на достигнутом и попоробуем выяснить на сколько километров всё таки смотали пробег на этом VW Touareg NF.

В этом нам поможет электронный блок отвечающий за пневмоподвеску. Здесь помимо пробега, считаются моточасы по пневноподвеске: 3716 часов. Это время общей работы ЭБУ этого блока управления. Заодно проверили на сколько хорошо отрабатывает компрессор.

Что узнать пробег нужно моточасы умножить на среднюю скорость автомобиля. По бортовому компьютеру она составляет - 25 км/ч.

На самом деле средняя скорость скорее всего была выше. Просто реальную скорость сбросили посредством обесточивания авто. Я предположу что средняя скорость была не менее 30 км/ч. Это считается нормальной скоростью для городского режима движения. Перемножаем 3716 часов на 30 км/ч получаем реальный пробег: 111 480 км.

Почему скрутили так мало? Всё просто вычислить эти 25 000 км довольно сложно, а автомобиль с пробегом менее 100 тыс.км. стоит дороже и продаётся лучше.

Справедливости ради мы позвонили прежнему и единственному собственнику автомобиля, кстати отчёт c номерами телефонов владельцев ТС подтягивает AVinfoBot .

Наша цель была узнать подробности по несовпадению пробега на одометре и в мозгах автомобиля по версии владельца. Бывший хозяин отвечал на этот вопрос уклончиво и сообщил, что пробег на момент сдачи автомобиля в трейд-ин был примерно - 86 498 км. Это подтверждает наши предположения, что корректировал пробег именно первый владелец авто и иначе бы он назвал безбоязненно настоящий пробег автомобиля. Естественно человек не сознался в корректировке пробега, объясняя это тем что ему не было смысла этого делать, так как автомобиль и без этого хороший. Возможно это и так, а возможно эти манипуляции посоветовал проделать дилер которому сдавали автомобиль. Ведь многие хотят повысить стоимость автомобиля немного подкрутив общий километраж и тем более пока в нашей стране это можно делать безнаказанно.

🎁 Два отчёта бесплатно каждому новому пользователю телеграмм бота AVinfoBot . Чтобы получить 2 бесплатных отчёта, выполните регистрацию командой /reg и подтвердите телефон кнопкой.

Как проходит диагностика двигателя Туарега?

Мы знаем моторы Touareg досконально, и обнаружим поломку на самой ранней стадии. Используйте наш опыт и навыки. Специалистами автосервиса проводится бесплатная диагностика двигателя Туарег вне зависимости от его вида, объёма и мощности, года выпуска автомобиля.

После осмотра выдаётся акт технической проверки, в котором указаны все неисправности, выявленные в ходе диагностики мотора.

Диагностика двигателя

Диагностика и устранение перебоев в работе двигателя Фольксваген Touareg II своими руками

Преимущества: Простота конструкции и меньшая масса облегчает процесс диагностики систем двигателя и их ремонт. Они обеспечивают бесшумный ход. На высоких оборотах мотор меньше изнашивается. Стоимость мотора ниже.

Недостатки: Главным из них считают большой расход топлива при малой тяге. Летучесть бензина повышает взрывоопасность. Разгон хуже, по сравнению с дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель необходимо регулярно смазывать.

Преимущества: Агрегат демонстрирует лучший разгон. Значительно снижена его пожароопасность. Гарантирован меньший расход топливной смеси. Развивается большая мощность, чем у бензинового мотора с аналогичным объёмом.

Недостатки: Высокую стоимость мотора и его ремонта причисляют к главным недостаткам. При понижении температуры мотор может давать сбои. Повышенный уровень шума характеризует нормальную работу дизельного агрегата.

Виды двигателей Туарег

  • С 2002 года под капоты Volkswagen Touareg устанавливались шести- или восьми-цилиндровые бензиновые двигатели. Их объём варьирует от 3,2 до 4,2 литров. Volkswagen оснастил Туареги первого поколения дизельными агрегатами 2,5, 3,0 и 5,0 литров. С 2006 года выпускается Touareg W12 с объёмом 6,0 литров и мощностью 450 л.с. Немногим позже VW начал выпускать Touareg R50. Его дизельный мотор V10 выдаёт 350 л.с.
  • В 2010-м с конвейера сходит первый гибрид в истории Volkswagen. Этот Туарег оснащён бензиновым шестицилиндровым мотором с объёмом 3,0 литров и электродвигателем на 47 л.с. Второе поколение Туарегов оснащается 3-литровыми дизельными моторами, мощностью от 204 до 249 л.с. Самый большой объём дизеля (4,4 литра) вмещает мотор, мощностью 340 л.с. Бензиновые агрегаты также популярны. Они имеют объём 3,6 – 4,2 литра.
  • С 2018 года в производство запускается третье поколение автомобилей этой модели. Представительские внедорожники оснащаются бензиновыми моторами с объёмом 2,0 и 3,0 литра. Они вырабатывают мощность соответственно 249 и 340 л.с. Трёхлитровые дизеля признаны самыми практичными. Поэтому именно они устанавливаются на машины третьего поколения, которые обещают стать любимцами многих автомобилистов.

Автосервисом производится диагностика бензиновых двигателей и дизельных моторов всех автомобильных поколений Touareg.
Механики сервиса устраняют любые поломки этих агрегатов.

Комплексная диагностика систем двигателя

Компьютерная диагностика

Помимо использования современного сканера, мастера сервиса в полной мере применяют собственный опыт. Перед началом диагностики двигатель Туарега прослушивается, визуально оценивается на предмет течи и удержания заданных оборотов.

Уровень и качество масла

Затем проверяется уровень и качество масла. Оно должно быть светлым и нормальной консистенции. Тёмное и густое масло нужно обязательно заменить. Наличие белой эмульсии на заливной крышке говорит о том, что в масло попадает охлаждающая жидкость или вода.

Свечи зажигания

Извлекаются и осматриваются по одной. Все они должны быть сухими. Не должно быть на них следов масла или чёрного нагара. В первом случае диагностика подтвердит выход из строя поршневых колец, а во втором – переобогащение топливной смеси. Красный налёт свидетельствует о низком качестве бензина.

В рамках диагностики двигателя Туарега может понадобиться снятие катушки зажигания. Её изоляция должна быть целостной. Не должно быть трещин или тёмных пятен. На прогар катушка проверяется с помощью мультиметра.

Сделать диагностику двигателя Туарег нужно перед покупкой подержанного автомобиля или в случае, если появились признаки неисправности.

  1. 1 Значок на приборной панели «Check-Engene» не гаснет или периодически мигает.
  2. 2 Вы заметили, что расход топлива увеличился без видимой причины.
  3. 3 Появились трудности с запуском или снизилась мощность мотора.
  4. 4 Из выхлопной трубы появляется белый или сизый дым.
  5. 5 Появление нетипичных звуков (стук с равными или неравномерными интервалами).
  6. 6 Время, необходимое для прогрева двигателя увеличивается.

Компьютерная диагностика двигателя Туарег

Диагностика помогает выявить неполадки на раннем этапе. Для её проведения используется сканер Volkswagen.

С его помощью измеряют такие показатели:

  • частоту оборотов мотора Touareg;
  • напряжение в бортовой сети машины;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • степень (в%) открытия дросселя;
  • время (в мс) впрыска форсункой топлива;
  • угол опережения зажигания;
  • общую нагрузку двигателя;
  • расход воздушной смеси;
  • показания кислородного датчика.

Фольксваген Туарег. Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

Неисправности в электронике системы управления можно обнаружить практически только с помощью специальных измерительных приборов. Прежде чем обнаруживать, руководствуясь диагностикой, неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: условия возникновения ошибок при пуске исключены. Правильный процесс пуска двигателя изложен ранее.

В баке должно быть топливо, двигатель механически исправен, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, система зажигания в порядке, никаких неплотностей в системе питания, загрязнения топливной системы исключены, система вентиляции картера двигателя в порядке, электрические соединения по массе (двигатель — коробка передач — кузов) имеются. Запоминающее устройство опрошено на наличие кодов неисправностей (на СТО). Внимание: Перед отпусканием топливопроводов необходимо сбросить давление топлива в системе.

Дефект реле топливного насоса.

Непрофессиональное определение основных неисправностей моторов TDI

Наличие на моторах TDI многочисленных электронных датчиков, штекеров, десятков метров проводов, шлангов, магнитных клапанов и электронных, электромеханических и электровакуумных элементов управления к сожалению не добавляет им надежности.

При всем при этом полные отказы мотора встречаются довольно редко. Намного чаще наблюдаются неполадки-головоломки, как например недостаточная мощность, вибрация на холостом ходу или при сильной нагрузке, проблемы с холодным и горячим пуском и многое другое.

Одинаковые или очень похожие симптомы могут указывать на совершенно различные дефекты системы. С другой стороны, на возникновение конкретной проблемы могут указывать различные, не коррелирующие друг с другом симптомы. Совсем не просто определить причину, если наблюдаются два или более различных симптомов.

Необходимыми условиями для такой диагностики являются:

  1. Понимание алгоритма работы и функций как отдельных элементов, так и всей системы TDI.
  2. Немного опыта в работе с софтом диагностики, например VAG-com или VAG 1551.
  3. Руки и немного умения думать аналитически и последовательно действовать.

Опыт такого рода диагностики и позволяет выявить некоторые стандартные методы решения основных неполадок мотора, или по крайней мере задать примерное направление для их поиска.

Не стоит однако забывать, что все нижестоящее является лишь попыткой упростить поиски причин той или иной проблемы. Никакой стопроцентной гарантии, что симптом А привел к проблеме Б не может быть дано.

Другие условия проведения данной диагностики: в целом здоровая основа мотора, т.е. достаточная компрессия, свежие воздушный и топливный фильтры, достаточное поступление топлива в камеры сгорания.

Симптомы: Недостаточная мощность, особенно на высоких оборотах, иногда некоторая ступенчатость при разгоне. Немного увеличенный расход топлива. Ошибок в ЭБУ нет.

Причины: Расходомер воздуха загрязнен или неисправен, слетел его штекер. Проверка: Электропроводка/штекер расходомера. Замеры и сравнение массы воздуха при большой нагрузке с помощью VAG-com.

Устранение неисправности: Чистка или замена расходомера.

  1. Слишком низкое давление наддува автоматически означает занижение значений по массе воздуха, хотя расходомер может быть при этом абсолютно исправен. Т.е. проверяя массу воздуха, проверяем и давление наддува на хорошей нагрузке.
  2. Замеры массы воздуха проводить в блоке 0. Достижение оптимальных значений по массе воздуха (например в блоке контроля клапана EGR) не гарантирует исправности расходомера.

Помочь в этом случае может измерение значений в блоке ограничений/реакции системы (ограничение по массе воздуха не должно находиться на минимальном уровне).

Причины: Неисправность системы управления наддувом или турбины.

Проверка правильности регулировки длины штока актуатора (касается моторов с тюнингом).

Устранение неисправности: Замена неисправных шлангов, элементов вакуумного управления геометрией турбины, N75, чистка механизма изменения геометрии, замена актуатора турбины на больший по размеру, в крайнем случае замена турбины.

Симптомы: Жесткая вибрация на определенных режимах работы мотора. Произвольная остановка мотора и невозможность запустить его сразу после остановки.

Сокращенное время прогрева свечей или отсутствие прогрева вообще (в этом случае мотор не запускается совсем). Лампочка контроля подогрева светит тускло.

Причины: Реле 109, ввиду обгорания контактов и наличия мест холодной спайки.

Устранение неисправности: Пайка внутренних контактов или замена реле 109.

Симптомы: Мотор с насос-форсунками (ПД) запускается лишь с N-го раза. Работает после этого без нареканий.

Причины: Датчик распредвала (датчик холла) неисправен, неправильно установлен, или обрыв его кабеля.

Устранение неисправности: Ремонт проводки, замена/правильная установка датчика.

Симптомы: Черный/серый дым при большой нагрузке и шипение в районе мотора. Часто сопряжено с понижением мощности и увеличенным расходом топлива.

Причины: Негерметичность воздушных каналов между турбиной и камерой сгорания мотора.

Проверки: Визуальный контроль шлангов, хомутов, интеркулера (смотреть на подтеки масла, как признак негерметичности).

Устранение неисправности: Замена неисправных хомутов, шлангов итд.

Симптомы: Увеличенное дымление на повышенных оборотах. Отчасти понижение мощности и увеличение рас хода топлива.

Причины: Постоянно открытый клапан EGR.

Устранение неисправности: Замена элементов управления клапана, чистка EGR, деактивирование EGR.

Симптомы: Потеря мощности, особенно на высоких оборотах, несмотря на исправные расходомер и оптимальное давление турбины. Повышенный рас ход топлива. Как правило без усиленного дымления. Проверка массы воздуха показывает иногда необъяснимое падение значения на высоких оборотах и большой нагрузке. Стуки и резонансные шумы из катализатора.

Причины: Разрушение ячеек катализатора.

Устранение неисправности: Замена/удаление катализатора.

Симптомы: Во время ускорения ощущается жесткая вибрация в определенном интервале оборотов. Характер дефекта может быть непостоянный (пару раз за день) или систематический (при каждом ускорении). Отчасти потеря мощности.

Причина: Дефект датчика движения иглы.

Проверки: Ошибка в памяти ЭБУ о неисправности этого датчика выскакивает не всегда. Для более целенаправленной проверки установить частоту оборотов около 3000 об/мин (помощник!) и постукивать небольшой отверткой или другим подходящим инструментом по форсунке с датчиком.

После этого необходимо удалить ошибку из ЭБУ.

Устранение неисправности: Замена форсунки с датчиком.

Симптомы: Сильная вибрация и тряска большой амплитуды и/или жесткая работа мотора при ускорении на низких оборотах, иногда и на ХХ. Часто глухой стук в такт к оборотам двигателя. С повышением оборотов симптомы исчезают.

Причина: Дефект двухмассового демпфера колебаний в маховике. Вниманию владельцев а/м с насос-форсунками: данный дефект можно перепутать легко с другими проблемами вибрации.

Проверки: Установить а/м на горизонтальную площадку, включить высшую передачу. Осторожно толкать а/м вперед и назад. При этом должно возникать ощущение действия против пружины: а/м возвращается назад.

Применение большего усилия приводит к прокручиванию коленвала. При смене направления толканиия допускается негромкий металлический звук из КПП, но ощущение пружины должно остаться (не путать с эффектом пружины от опор двигателя). Неисправный демпфер может издавать скрежет.

Устранение неисправности: Замена двухмассового демпфера. Проверка и замена подушек двигателя.

  • Симптомы: (касается ТНВД VP37) Неустойчивая работа мотора на определенных интервалах оборотов.
  • Причина: Износ ТНВД, подклинивание управляющего устройства количества топлива в насосе ввиду износа или самодельного тюнинга.
  • Проверки: Замер количества впрыскиваемого топлива на ХХ с помощью VAGcom, значение должно быть не меньше 3 mg/H.

Устранение неисправности: Адаптация массы топлива VAGcom-ом (логин 12233, канал 1), регулировка и чистка механизма управления количеством в насосе. В крайнем случае замена/ремонт ТНВД.

Симптомы: Неустойчивая работа и вибрация на ХХ на моторах с насос-форсунками.

Причина: Система стабилизации ХХ не справляется с работой ввиду большого разброса по впрыскиваемому количеству топлива на отдельных форсунках (несоответствие насос-форсунок технологическим допускам, особенно на ранних моделях TDI-PD). Дефект усиливается при неисправном двухмассовом демпфере колебаний. Похожие симптомы возникают при явных дефектах насос-форсунок, в этом случае с ошибкой в ЭБУ и горящей лампой CheckEngine.

По мнению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т.е. -3,01 mg/H.

Однако в некоторых случаях отмечено некоторое уменьшение разброса корректурных параметров стабилизации ХХ путем адаптации управляющего параметра системы EGR и изменения параметров ХХ (обороты, количество топлива) с помощью VAG-com.

Устранение неисправности: Замена отдельных неисправных или всех насос-форсунок.

По многим моторам существуют рекомендации VAG, согласно которым насос-форсунки с определенными индексами в их обозначении однозначно должны быть заменены на усовершенствованную модель.

Проверка и замена двухмассового демпфера в маховике. Обновление software в ЭБУ компьютера на новых моделях TDI-PD, например на AXR.

Симптомы: Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.

Причина: Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.

Проверки: Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар.

Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).

Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса. Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля.

Симптомы: Мотор с насос-форсунками теряет мощность в режиме полной нагрузки (педаль в пол), в интервале оборотов от 3500 об/мин и выше на 3-ей передаче (при условии исправности расходомера, правильности давления наддува и т.д.)

Причина: Неправильная установка распредвала/насос-форсунок (с завода или после работ на головке цилиндров и т.д.)

Диагностика Volkswagen Touareg

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Фольксвагена Туарег, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Фольксваген Touareg потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Фольксвагена Touareg как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Volkswagen Touareg потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Фольксваген Touareg невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Volkswagen Touareg, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Фольксвагена Touareg не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Фольксваген Touareg, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Фольксваген Touareg обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Фольксвагена Touareg, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Volkswagen Touareg с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Фольксваген Touareg можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Фольксваген Туарег через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Фольксваген Туарег;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Volkswagen Touareg позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Фольксваген Туарег умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

ТЕХЦЕНТР M1

Диагностика Фольксваген Туарег

Автомобиль Фольксваген Туарег начал выпускаться в 2006 году. Он стал первым внедорожником в семействе Фольксваген, но благодаря новизне примененных технических решений, современному дизайну и грамотной ценовой политике сразу приобрел популярность среди автовладельцев. Как и другие автомобили Фольксваген, с самого начала производства Туарег предлагался потребителям в различнейших комплектациях - среди возможных опций можно выделить, к примеру, подвеску с пневмоприводом, впервые примененную фирмой именно на автомобиле «Туарег», позволяющую произвольно регулировать величину дорожного просвета, блокировку межосевых и межколесных дифференциалов и широкий спектр различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей.

В разное время на автомобилях Volkswagen Touareg использовались бензиновые двигатели объемом 3,2 до 4,2 литра, а также дизельные объемом от 2,5 до 5,0 литров. С конца 2006 по середину 2010 года также выпускалась небольшая серия автомобилей с 12-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,0 литров и мощностью 331 кВт (450 л.с.) С 2011 модельного года выпускаются автомобили Фольксваген Туарег с гибридной силовой установкой, но эти машины останутся вне пределов нашего обзора, ввиду их малого распространения.

Далее речь пойдет о диагностике отдельных систем и узлов автомобиля. В частности, будут рассмотрены вопросы диагностики основных систем автомобиля:

  • Диагностика двигателя Фольксваген Туарег
  • Диагностика АКПП Фольксваген Туарег
  • Диагностика подвески Фольксваген Туарег
  • Диагностика электрооборудования Фольксваген Туарег

Диагностика двигателя Фольксваген Туарег

Все двигатели (и бензиновые, и дизельные), которыми когда-либо комплектовался Volkswagen Touareg, имеют полностью электронное управление. Кроме узлов и деталей, непосредственно участвующих в работе двигателя, в конструкции всех силовых установок присутствуют узлы, назначение которых заключается в снижении вредных выбросов в атмосферу - все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормативам не ниже ЕВРО-4. К таким устройствам (или приспособлениям) можно отнести, например, двухступенчатый каталитический нейтрализатор, систему рециркуляции выхлопных газов в бензиновых двигателях, самовосстанавливающийся сажевый фильтр и послепусковый догреватель двигателя в дизелях. Почти все неисправности, возникающие в системе управления впрыском и в первую очередь те, которые влияют на повышение токсичности выхлопа, можно определить по включению лампы Check Engine на приборной панели.

Появление этого сигнала говорит о том, что необходимо провести диагностику двигателя Фольксваген Туарег. Диагностика двигателя начинается с подключения специализированного диагностического оборудования и анализа параметров работы двигателя. Современные системы управления двигателями контролируют массу параметров и обладают достаточно сложными интеллектуальными алгоритмами, позволяющими в процессе самодиагностики выявлять не только дефекты электронных компонентов, но и неисправности механической части двигателя по косвенным признакам. Например, практически во всех бензиновых двигателях Фольксваген Туарег применяется система регулировки фаз ГРМ, активируемая блоком управления двигателем. По команде блока управления срабатывает исполнительный механизм, изменяющий фазы ГРМ. При этом блок управления двигателем не только подает команду на изменение фаз, но и контролирует её выполнение по сигналам датчиков, расположенных на распределительных валах двигателя. Если после подачи команды фазы ГРМ не меняются, или меняются не стой скоростью, с какой должны и при этом электрические цепи исполнительных механизмов исправны, блок управления делает вывод о наличии механического дефекта в регуляторе фаз ГРМ. Такую информацию можно получить при помощи оригинального диагностического оборудования, используемого специализированными автосервисами Фольксваген.

Таким образом, при помощи оригинального диагностического оборудования, можно получать данные не только о работе электронных систем управления двигателем, но и о ряде механических проблем. В ряде случаев также необходимо использование исключительно оригинальных диагностических приборов для доступа к определенным функциям блока управления двигателем. К примеру, блоки управления дизельными двигателями, которые оборудованы сажевыми фильтрами, содержат специальную программу, позволяющую проводить регенерацию сажевого фильтра для продления срока его службы. В некоторых случаях эта программа должна корректироваться (например, при использовании дизельного топлива низкого качества). В этих же блоках управления, предусмотрены и специальные сервисные программы - такие как принудительная программа регенерации сажевого фильтра путем прожига. При этом двигатель автомобиля должен работать в определенном режиме, включение которого также возможно только при использовании оригинального диагностического оборудования квалифицированным персоналом. Кроме этого, в самой конструкции и в процессе диагностики двигателя Фольксваген Туарег существует много нюансов, присущих только этой модели. Незнание этих особенностей в лучшем случае, может сильно затянуть сам процесс диагностики двигателя Фольксваген, а в некоторых ситуациях, привести к неверным выводам и ошибочным рекомендациям по устранению дефекта. Поэтому диагностику двигателей Фольксваген Туарег рекомендуется проводить только в специализированных автосервисах Фольксваген, располагающих соответствующим оборудованием и персоналом.

Диагностика АКПП Фольксваген Туарег

Диагностика подвески Фольксваген Туарег

Диагностика подвески Фольксваген Туарег проводится традиционными способами, за исключением некоторых моментов, связанных с работой системы регулировки клиренса кузова – так называемой «пневмоподвески». В процессе диагностики контролируются и проверяются в основном, те же параметры, о которых мы писали в разделе «диагностика подвески Фольксваген» с учетом того, что Фольксваген Туарег – полноприводный автомобиль, поэтому в дополнение к стандартному плану проверок, проводится контроль состояния элементов карданного вала и деталей задних полуосей.

Отдельно следует рассмотреть процесс диагностики пневмо-подвески Фольксваген Туарег. На сегодняшний день, пневмо-подвеска в модельном ряду Фольксваген применяется только в автомобилях «Touareg» и люксовом седане Volkswagen Phaeton. Более широкое применение пневматические системы управления клиренсом нашли в автомобилях Ауди, но эти автомобили рассматриваются в отдельных разделах нашего сайта (например - «диагностика Ауди»). Система управления клиренсом («пневмоподвеска») позволяет изменять клиренс автомобиля (то есть высоту кузова над поверхностью земли) в ручном или автоматическом режиме. Состоит эта система из блока управления, 4 пневмо-пружин, насоса с блоком клапанов и ресивером, пневмомагистрали, а также датчиков высоты передней и задней части кузова. В автоматическом режиме работы, система анализирует сигналы датчиков скорости автомобиля, датчиков ускорения и датчиков положения кузова и по результатам анализа определяет качество дорожного покрытия, по которому в настоящее время движется машина. При движении по дорожному покрытию хорошего качества с большими скоростями, система уменьшает клиренс автомобиля, за счет этого улучшается управляемость, уменьшаются центробежные крены на поворотах, повышается поперечная устойчивость машины. При выезде машины на дорогу с плохим покрытием, а также при начале внедорожной езды (эти режимы определяются по большим ходам передней подвески, фиксируемым датчиками), система увеличивает клиренс автомобиля, что улучшает его характеристики по проходимости. Существует также режим максимально возможного клиренса, активируемый вручную. В этом случае кузов автомобиля поднимается на максимальную высоту и Фольксваген Туарег приобретает качества внедорожных автомобилей, прошедших специальную внедорожную подготовку – по глубине преодолеваемого брода и максимальному углу подъема он не уступает «лифтованым» внедорожникам.

Диагностика пневмоподвески производится при помощи фирменного диагностического комплекса Фольксваген, при помощи которого устанавливается связь с блоком управления пневмоподвеской. В процессе диагностики проводится опрео памяти неисправностей блока управления. При необходимости, при помощи диагностического оборудования, может быть проведена процедура базовой регулировки пневмоподвески (проводить эту операцию необходимо после замены блока управления или одного из датчиков расположенных на подвеске автомобиля).

К ходовой части можно отнести также систему контроля давления в шинах (TPMS), которая относительно часто встречается в этих автомобилях. Диагностируется эта система также при помощи диагностического оборудования. В состав системы входит блок управления, связанный линией передачи данных с диагностическим портом и панелью приборов, а также 5 передатчиков, расположенных во всех колесах автомобиля (включая запасное колесо).

Ремонт и диагностика пневмоподвески Фольксваген Туарег

ФВ Туарег может комплектоваться как пружинами, так и многорычажной пневматической подвеской. Пневматическая подвеска позволяет увеличить комфортность езды за счет ее изменения жесткости. То есть, имея один автомобиль, вы можете преображать его то во внедорожник, то в спорткар.

Такое расширение функционала значительно повышает устойчивость в условиях скоростных автострад и проходимость в условиях бездорожья.
Но если вы заметили, что ваш авто «проседает» на одно или более колес, необходимо в максимально короткий срок ехать в наш автоцентр на диагностику поломок пневмоподвески. Из опыта наших диагностов основными проблемами этого узла являются:

  • разрыв/коррозия пневмобаллонов;
  • разгерметизация пневмостоек;
  • износ клапанов жесткости пневмостоек;
  • износ гидравлической части пневмоамортизатора.

Ремонт Фольксваген Tуарег пневмоподвески заключается в восстановлении или замены элементов, из которых состоит узел. Если это невозможно ввиду наличия значительных дефектов или если ценник подетальной замены приближен к стоимости нового узла, нашими специалистами рекомендована полная замена пневмоподвески.

Диагностика электрооборудования Фольксваген Туарег

Электрооборудование автомобилей Фольксваген Туарег, впрочем как и других современных автомобилей, потрясает своим разнообразием и количеством выполняемых функций. В конструкцию автомобилей Фольксваген с 2003 модельного года практически повсеместно внедряется применение шины CAN (Controller Area Network), предложенной специалистами фирмы BOSCH еще в конце 1980-х годов. Применение технологий CAN позволяет обеспечить высокоскоростную, в то же время надежную и помехоустойчивую передачу данных между контроллерами, что позволяет использовать различные электронные системы в автомобиле практически в любых комбинациях. Разнообразие электронных систем автомобилей Фольксваген Туарег предъявляет определенные требования к оборудованию, используемому при диагностике, которым в полной мере соответствует только оригинальное диагностическое оборудование, позволяющее не только обращаться по шине CAN ко всем контроллерам, подключенным к ней, но и выполнять некие специальные действия. К примеру, при замене одного из контроллеров (блоков управления) на новый, может потребоваться перепрограммирование (то есть замена микропрограммы) других контроллеров. Эти функции доступны только фирменному диагностическому оборудованию Фольксваген, поэтому диагностику электрооборудования Volkswagen Touareg необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса Фольксваген Туарег.

Читайте также: