Поломки форд транзит коннект

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что имеет значение при покупке бензинового Ford Transit Connect с АКП?

"Подскажите, пожалуйста, какие есть минусы или нюансы, на которые необходимо обязательно обратить внимание при приобретении в качестве семейного автомобиля Ford Transit Connect Advanced track 2012 года выпуска с бензиновым мотором 2000 куб.см, 140 л.с. и АКП".

Оснащение Ford Transit Connect бензиновым мотором 2.0 и АКП говорит о том, что для покупки рассматривается версия Transit Connect, которая предназначалась для американского рынка. Впрочем, независимо от того, для Европы или Америки был адресован тот или иной Transit Connect, все они выпускались в Турции, а с 2009 года еще и в Румынии.


Значение имеет то, что Transit Connect - семейство коммерческих автомобилей, в котором помимо грузовых и грузопассажирских модификаций было предусмотрено также пассажирское исполнение, отличающееся от "грузовиков" чуть лучшей отделкой, звукоизоляцией, комплектацией. Тем не менее из-за принадлежности к коммерческому семейству Transit Connect не столь хорош в качестве семейного автомобиля, как другие вэны Ford - C-MAX, Galaxy, S-MAX. Из-за этого на Transit Connect и его двойника Torneo Connect, когда подыскивался автомобиль для семьи, внимание обращали в последнюю очередь: если удовлетворял внешний вид "каблука" и ездовые характеристики, по которым Transit Connect больше похож на грузовик, чем на легковую модель, практичность C-MAX казалась недостаточной, а Galaxy и S-MAX - избыточной.


В качестве едва ли не главного модельного достоинства Transit/Torneo Connect регулярно упоминается то, что в этот автомобиль помещается европоддон. Согласитесь, что возить европоддон - самое последнее, что нужно семье для комфортных поездок в автомобиле. Зато предпринимателям и лицам, желавшим иметь в своем распоряжении транспортное средство, на котором можно работать, а в свободное от работы время использовать его как семейную машину, Transit Connect был интересен.


Отсюда тот самый важный нюанс, на который необходимо обратить внимание, или, вернее, который нужно уточнить перед покупкой, - каков реальный пробег рассматриваемого автомобиля. Доводы, что бензиновую машину с АКП не используют в качестве развозной по причине ее неэкономичности, а стало быть, ее пробег не может быть велик, не стоит принимать в расчет, ибо известно, как можно сделать разумными затраты на топливо с помощью установки газового оборудования. Перед продажей оно могло быть демонтировано, его следы замаскированы, а пробег откорректирован.

Следующий вопрос, с которым необходимо определиться до покупки, - не окажутся ли затраты на содержание бензинового Transit Connect с АКП в связи с его предполагаемыми пробегами и условиями эксплуатации чрезмерными для семейного бюджета?

Львиную долю в этих затратах составляют деньги, которые придется извлекать из кошелька у касс АЗС. В городе рассматриваемая для покупки версия Transit Connect расходует порядка 13 л/100 км, на трассе - 9-11 л/100 км в зависимости от скорости движения.



Но даже если выяснится, что действительный пробег не превышает 80-100 тыс. км, темных пятен в истории эксплуатации нет, а топливное содержание бензинового Transit Connect с АКП не выглядит расточительным, необходимо учитывать, что прогнозная надежность рассматриваемой модели далека от идеала. Об этом свидетельствуют исследования немецкой организации Dekra. И хотя они относятся к европейской версии модели, вариант для американского рынка отличается от нее только двигателем и коробкой передач. Поэтому то, что количество неисправностей во всех частях автомобиля, кроме подвески и рулевого управления, превышает среднестатистический уровень для автомобилей одного с Transit Connect класса, настораживает и не сулит ничего хорошего при эксплуатации.


В базе объявлений ABW.BY мы не обнаружили ни одного предложения о продаже Ford Transit Connect с бензиновым мотором 2.0 и АКП. Все, что в базе имеется, касается только дизельных версий. Причем самих предложений лишь 6, в то время как сопоставимые по предназначению и оснащенные рессорными, как у Transit/Torneo Connect, задними подвесками VW Caddy и Fiat Doblo предлагаются на продажу в количестве 72 и 37 экземпляров соответственно.

Это говорит о непопулярности Transit/Torneo Connect в Беларуси, следствием чего будет низкая ликвидность автомобиля, а его неэкономичность, связанная с комплектацией бензиновым двигателем и АКП, может только усугубить положение. На этот нюанс стоит обратить внимание, ибо он означает, что при необходимости через какое время продать такую машину придется столкнуться с ситуацией, что, кроме как по бросовой цене, желающих купить ее не найдется.

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Форд Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect


Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Ремонт Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге


Мы с радостью предлагаем вам пользоваться услугами в области диагностики, технического обслуживания и ремонта Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб в современном сервисном центре, обеспеченным всем передовым оборудованием для высококачественных работ.

Профессиональный подход к любого вида поломке, умелые специалисты, знающие свое дело а также демократичные расценки - основные наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами.

Ремонт Форд Транзит Коннект:

По следующим признакам есть возможность определить, что требуется ремонт Ford Transit Connect:

  • появились новые звуки - разнообразные щелчки, стуки, хрипы и т.д. - это один из первых показателей того, что ремонт Форд Транзит Коннект уже необходим;
  • в салоне вы почувствовали неприятный запах;
  • автомобиль разгоняется иначе, чем обычно;
  • вы заметили, что топливный расход увеличился;
  • изменился цвет выхлопа;
  • появились сбои в работе силового агрегата.

Это только несколько основных признаков, которые можно заметить без помощи специалистов. Ремонт Ford Transit Connect для каждой неисправности может понадобиться разного вида. Для того, чтобы грамотно установить порядок проведения ремонтных процедур в Спб, необходимо заказать профессиональную диагностику. Только после нее профессионал способен назвать истинную причину неисправности и посоветовать точную причину поломки и посоветует ремонт Форд Транзит Коннект.

Диагностика Электрика


Диагностика микроавтобуса От 500 руб. Ремонт электрики микроавтобуса От 1000 руб.
Диагностика двигателя микроавтобуса От 500 руб. Ремонт и замена стартера микроавтобуса От 1000 руб.
Диагностика тормозной системы От 500 руб. Ремонт и замена генератора микроавтобуса От 1000 руб.

Коробка передач Система охлаждения


Ремонт и замена коробки передач От 4500 руб. Ремонт системы охлаждения От . руб.
Диагностика коробки передач От . руб. Ремонт и замена радиатора охлаждения От 2000 руб.
Ремонт и замена МКПП От 5000 руб. Ремонт и замена радиатора печки От 6000 руб.
Ремонт и замена АКПП От 8000 руб. Ремонт и замена помпы От 4000 руб.
Замена сцепления От 500 руб. Замена термостата От 500 руб.
Двигатель Ходовая


Диагностика двигателя От 1500 руб. Ремонт ходовой
Ремонт двигателя От 2000 руб. Диагностика подвески От 500 руб.
Ремонт дизельного двигателя От 20000 руб. Замена шаровой От 750 руб.
Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) От 8000 руб. Замена ступицы От 2500 руб.
Замена прокладки ГБЦ От 8000 руб. Замена подшипника ступицы От 1200 руб.
Замена масляного насоса От 4000 руб. Замена шруса От 1500 руб.
Замена поршневой От 15000 руб. Замена амортизаторов От . руб.
Замена коленвала От 20000 руб. Ремонт и замена рессор От . руб.
Замена сальника коленвала От 4000 руб. Замена пружин От 3000 руб.
Замена шкива коленвала От 1000 руб. Замена рычагов От 1500 руб.
Замена цепи ГРМ От 7000 руб. Замена сайлентблоков рычагов От 30 руб.
Замена ремня ГРМ От 5500 руб. Замена опорного подшипника От 300 руб.
Замена и установка распредвала От 2000 руб. Замена подрамника От 4000 руб.
Ремонт и замена турбины От 4500 руб. Замена балки От 8000 руб.
Замена натяжителя От 1200 руб. Замена моста От 10000 руб.
Рулевое управление Топливная система


Ремонт рулевого управления От . руб. Ремонт топливной системы От . руб.
Диагностика ГУР и рейки От 500 руб. Диагностика топливной системы От 1500 руб.
Ремонт и замена рулевой рейки От 4500 руб. Ремонт и замена ТНВД От 5000 руб.
Ремонт и замена гидроусилителя руля От 1500 руб. Ремонт и замена форсунок От 400 руб.
Замена рулеВых тяг От 750 руб. Ремонт, промывка инжектора От 2000 руб.
Замена рулеВых наконечников От 350 руб.
ТО Тормозная система


Техническое обслуживание От . руб. Диагностика тормозной системы От 500 руб.
Замена масла в двигателе От 500 руб. Ремонт тормозной системы От . руб.
Замена масла в коробке передач От 350 руб. Замена колодок От 500 руб.
Замена тормозной жидкости От 800 руб. Замена дисков От 1200 руб.
Замена антифриза От 800 руб. Ремонт и замена суппорта От 800 руб.
Замена сажевого фильтра От 250 руб. Ремонт и замена цилиндра От 1200 руб.
Замена масляного фильтра От 250 руб.
Замена воздушного фильтра От 250 руб.
Замена топливного фильтра От 250 руб.
Замена салонного фильтра От 250 руб.
Выхлопная системаа Кондиционер


Ремонт Выхлопной системы От 1500 руб. Заправка кондиционера От 800 руб.
Ремонт и замена глушителя От 1600 руб. Диагностика кондиионера От 700 руб.
Регулировка развал-схождения микроавтобуса ford-tranzit-konnekt (Фиат)

Регулировка развал-схождения От 1200 руб.

Ford Transit Connect – история успеха

Основоположник организации Форд Мотор Компани Г. Форд был к тому же создателем первого во всем мире конвейера для выпуска авто. Это требовалось, так как авто Ford обладали настолько широкой востребованностью, что заводы запаздывали их производить. Сегодня машиностроительная корпорация Форд создает больше 40 моделей транспортных средств, которые всегда приобретают высочайшие отзывы автолюбителей, так как наделены безопасностью, качеством, надёжностью, приемлемой ценой.

Автомобиль Форд Транзит Коннект был представлен в 2000 году. Ford Transit Connect являет собой превосходный автомобиль для предпинимательского применения. Форд Транзит Коннект обладает несколькими модификациями, отличающихся между собой размерами и оснащением салона, тоннажностью до 900 килограммов, оригинальным экстерьером. В Ford Transit Connect функционирует современный турбодизельный мотор, а с 2003-го года стало доступно приобретение этого фургона с биотопливным мотором.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вам понадобилась услуга ремонт Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), наши автосервисы с радостью сделают ее любому автовладельцу по более, чем низким ценам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Приходите и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

FORD Transit Connect TDCi 1.8 RWPA 2008

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Как прочитать код неисправности на Ford Transit Connect?

Представьте, что вы спокойно ведете машину на своем Ford Transit Connect, и внезапно на приборной панели появляется сигнал двигателя! Наиболее частая реакция - это боязнь серьезной проблемы. Чтобы точно знать, чему соответствует этот индикатор, вам нужно научиться читать коды неисправностей Ford Transit Connect. Возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, что мы собираемся обсудить. Наши авторы решили составить этот документ, чтобы вы могли быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Ford Transit Connect, затем как прочитать код неисправности Ford Transit Connect и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на вашем автомобиле. приборная панель.

Что такое код неисправности Ford Transit Connect?

Код неисправности - это универсальный или стандартный код, который идентичен всем автомобильным компаниям, их также называют DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их преобразовать. Они будут обозначены стандартным форматом, например, P0255. Каждые данные будут иметь точную интерпретацию. Коды по умолчанию - это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Ford Transit Connect. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выхлопы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, отображается код неисправности. Преимущество умения считывать код неисправности на Ford Transit Connect заключается в том, что у вас будет доступ к полной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам узнать, с какими проблемами вы боретесь.

Как прочитать код неисправности на моем Ford Transit Connect?

Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что привело вас на этот сайт, на том, как прочитать код неисправности на Ford Transit Connect. Чтобы получить доступ к этим ценным данным, вам понадобится диагностический прибор, также известный как OBD 2, названный в честь разъема на вашем Ford Transit Connect, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели между 30 и 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет обнаружить диагностический разъем на вашем Ford Transit Connect, он расположен на левой стороне рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Ford Transit Connect.

Как стереть код неисправности Ford Transit Connect

Наконец, чтобы завершить эту страницу содержания, мы собираемся объяснить вам действия, которые необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Ford Transit Connect. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Тем не менее, вам придется задать себе важный вопрос: действительно ли хорошо стирать этот код неисправности на Ford Transit Connect? Фактически, стереть код неисправности без решения проблемы - все равно что закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Ford Transit Connect настроен на принятие разрешений в зависимости от собираемых данных. Если присутствует важный код неисправности, он, скорее всего, изменит характеристики двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, убедитесь, что вы решили проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Ford Transit Connect.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Transit Connect, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд Транзит Коннект категория.

Не заводится Ford Transit

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Ford Transit

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Ford Transit

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

реле

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

Снижение компрессии

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

реле запуска

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Топливная аппаратура

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до -35°);
  • Арктическая (до – 55°).

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

Workshop Manual Ford Transit Connect 2002 г.

Workshop Manual Ford Transit Connect 2002 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2013 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit Connect с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2013-2014 г.

Руководство пользователя Ford Transit Connect 2013-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit Connect 2013-2014 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit Connect с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit Connect с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Неисправность форд торнео коннект

Вчера утром возникла проблема при поездке на форд торнео коннект, вернее она уже была раньше, но проявилась снова. Ехал по трассе 110 120 км/ч, началось дерганье и высветился чек. Обороты до 1500, скорость не выше 50. Остановился, заглушил, подождал. Завелся, все нормально, только при переключении газую выше 2500 оборотов, снова чек. И так раза три. Потом тронулся и всю оставшуюся дорогу держал не выше 1600 1800 оборотов это где то 60 70 км/ч на 5 передаче. Доехал до места, вечером обратно 125 км пути, всю дорогу держал около 100 110 км/ч скорость. Только перед самым гаражом опять машина задергалась, чек и ограничение оборотов. Предполагаю что то с турбиной. Машина служебная, ремонт по безналу. Искал сервисы по форду, не многи берутся за коммерческий транспорт. Может кто подскажет в Москве сервис, лучше на Юго-Западе.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А чем сервисы мэйджер не устраивают? Ценник у них выше, но вам все равно фирма оплатит.

Дуг занимается чисто фордами, делает не на отъебись, отчего без работы не сидит. Дизеля фордовские чуть ли не на ощупь может разобрать и собрать. Но он частник, и никаких документов об оплате конечно же не даст, что вас скорее всего не устроит.

Нет, ИП точно нет.

Уже, в одном из ваших постов.

ТС вы рекордсмен! ))

Иллюстрация к комментарию

Да ну нафиг, фотошоп)))).

Ошибки сайта, уже было пару раз так. А с белой полосой я даже пост писал, всем насрать, и модераторам и супортехам, и адмодерсам. Я всех призывал в пост, будто вымерли в своём подвале, никто не отозвался.

Да не собираюсь я ничего смотреть, причин неисправности х. ва туча может быть. Пусть занимаются этим на сервисе, его то нормальный и ищу.

Я уже писал, машина служебная, и если я начну заниматься ремонтом, то с меня просто никогда не слезут. А мне за это доплаты не будет. Поэтому и ищу адекватный сервис, альтернативу официалам.

Патрубки на кулер проверяй, судя по оборотам возникает ошибка при выходе турбины на рабочее давление

Вообще при чём тут турбина? По внешним признакам просто не хватает топлива либо подсос воздуха в топливную магистраль. На вход ТНВД копеечный пластиковый прозрачный фильтр прикрутить, или трубку, если там пузырьки есть, смотрите топливопровод.

Ну вообще то там судя по описанию два топливных фильтра стоят.

И не только, еще и EGR и клапан управления турбиной, форсунки.

Почему не поехать к оф дилеру?

Проверь как патрубки затянуты, если нет герметичности, то это твоя проблема.

А так может быть много чего и умирающая турбина, подклинивающий EGR, неисправный ДМРВ, трансдюссер, форсунки, ТНВД.

Я в Маршал-Клубе свой фургон ремонтю, но сложные ремонты я им не доверил бы, рукожопы, как и все остальные сервисы, нормальных нет.

Открути, помой очистителем тормозов/бензином и затяни, визуально хорошо это не значит герметично ))
Проверять надо на работающем двигателе дымогенератором или вейпом туда подымить, посмотреть как будет дым куда уходить.

У знакомого на интеркулере как раз патрубок незатянут был, тоже дергался, у меня EGR то закрывался, то нет и тоже дергался/тупил на разгоне, заглушил его проблема ушла.

Так я тоже полжизни сайты делал, а такие "диагносты" заставили разбираться в устройстве современных дизелей )))

Они Фордами не занимаются.

Звонил, спрашивал?
Я у них регулярно вижу на подъемниках Форд Транзиты.
У меня был Коннект пассажир бензиновый 1,8, у них его обслуживал.

Смотри. Найди любого друга с ОБД сканером. Скачай программу Forscan. Она бесплатна для диагностики, но реально работает. Плюс форскана, в том, что он работает почти с любым китайским дешёвым сканером.

Надо узнать ошибку, без нее ничего не получится починить. Я бы просканировал, но живу далеко.

А специализированные форумы не подходят?

А я и там запостил.

Самый мудрый подход!- Разместить в нескольких местах

катушка пробивает на 95% уверен

турбовый Коннект это дизель скорее всего

Дизель воспламеняется от сжатия

Там скорее всего дизель.

Действительно что то затупил

ну а так как я не дизелист то на этом мои полномочия все, ну разве что тнвд приговорить можно, что еще у дизеля ломаеца?

Да там много чего, турбина, и что с ней связано, форсунки)

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека

После очередной порции мучений наших дизелистов с обломавшимися свечами накаливания решил запилить данный пост.

Начну с теории. В дизельном ДВС возгорание топливо-воздушной смеси происходит не от искры свечи зажигания а от высокого давления и температуры в камере сгорания. При холодном пуске дизельного двигателя, особенно при температуре от +5 и ниже, необходимо прогреть воздух в камере сгорания (приблизительно 700 - 900 градусов Цельсия). Для этих целей используются свечи накаливания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

По сути это простой нагревательный элемент, за счёт которого и происходит повышение температуры в камере сгорания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Хотя иногда применяются более сложные системы со встроенными датчиками давления. Это сделано для оптимальной работы свечей в ходе прогрева ДВС.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала нужно в среднем раз в 60 тысяч км. Но в зависимости от климатических особенностей и манеры эксплуатации данный показатель может меняться.

Теперь уже суровая практика. По факту многие владельцы дизельных автомобилей забивают, забывают или просто не знают о данном пункте технического обслуживания. И вопрос о замене свечей возникает либо при незапуске ДВС по приходу холодов, либо из-за появившейся ошибки при самодиагностике а/м. Зачастую к этому времени нагревательный элемент уже покрывается нагаром и прочими отложениями. Это приводит к тому, что при демонтаже можно обломать свечку. Хорошо ещё если выходит резьба, а тело остаётся в гбц. Тут проще, засверлился аккуратно, резьбу нарезал и выбил (хотя не всегда получается). Хуже если обламывается только верхушка. Тут уже может дойти до снятия головки блока, так как на многих двигателях доступ к свечам затруднен. Вот пример как могут обломиться свечи:

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Дабы избежать таких неприятностей необходимо хотя бы раз в год проверять состояние данного узла двигатель. Наилучшим вариантом будет демонтировать свечи, проверить их работоспособность, и потом либо заменить, либо установить обратно (соблюдая усилие затяжки), смазав резьбовую часть керамической смазкой. Таким образом можно избежать неприятностей и дорогостоящего ремонта.

Форд Коннект Транзит 2014: умный и экономичный


В прошлом году конструкторы из Детройта представили обновленный коммерческий фургон – Форд Коннект Транзит 2014. Коннект Транзит третьего поколения оказался настолько хорошим, что на международной выставке «Комтранс» в Москве завоевал престижный титул «Международный фургон 2014» , обойдя таких серьезных конкурентов, как Мерседес Спринтер и Рено Кенгу. А сам концерн «Форд» одержал пятую по счету победу и вторую в данной категории, что является абсолютным рекордом.

Как заявила вице-президент компании Ford of Europe Барб Самарджич, главными достоинствами обновленного коммерческого вэна Форд Коннект Транзит являются выносливость и функциональность, экономичность и стильный дизайн.

Итак, что же представляет собой третье поколение компактного фургона Форд Коннект Транзит?

Форд Коннект Транзит 2014

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Форд Транзит Коннект кабина

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений . Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Складывающиеся сиденья

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи».

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Форд Транзит Коннект отзывы

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее , и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Форд Транзит Коннект 2014 технические характеристики

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Форд Транзит Коннект панель приборов

Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев.

Владимир, Кострома, Форд Коннект Транзит 2008 года

Когда я открыл свое дело, мне понадобилась небольшая грузовая машина. Выбор стоял между Кенгу и Коннектом. В итоге купил Форд 2008 года с небольшим пробегом. Комплектация была базовая, но и она очень порадовала. Грузовой отсек – просто отличный! Часто ездил на нем в Москву, а там, сами знаете, пробки. Расход порадовал. Даже не ожидал, что так мало жрать будет. На наш дизель реагирует вполне нормально. Мотор в 95 лошадей резвый, для грузовика самое то. Так что если возьмете, не пожалеете.

Олег, Тула, Форд Коннект Транзит 2011

Это уже мой второй Коннект. Первый так порадовал, что другой фургон не хочу брать. Что касается нынешнего. Прошел 240000 без особых претензий. По 900 кг вожу спокойно. Про экономичность – правда. По городу ест 10-11 литров, по трассе – 7-8. Для грузовика гоняет вполне себе, другим подобным фору дать может. Дрогу держит отлично даже нагруженный. Масло меняю каждые 10000, а не 20000, как рекомендуют. Советую ставить родные расходники, надежней будет. Кстати, при покупке надо сразу ставить защиту картера – камней поддоном меньше ловить будете, да и моторный отсек почище будет. Особых нареканий нет. Движок отличный, запчасти дешевые, что еще надо?

Игорь, Барнаул, Коннект 2006

Пригнал свой Коннект из Польши. Пробег был чуть больше 150 тысяч км. Особых изысков мне не требовалось, поэтому брал фургон в самой скромной комплектации. Вместимость, грузоподъемность просто шикарная. Загружал по полной и ехал без проблем. Кондея у меня не было, но летом и с открытыми окнами нормально в салоне, не жарко. Понравилась коробка – короткий ход, легкие включения, удобный рычаг. Единственное, что не очень пришлось по душе, это печка, слабоватая, как мне показалось. Когда на дворе -25 и ниже, приходится долго разогревать. Особых недостатков не заметил. Бывало, что движок чихал от нашей некачественной соляры, но это мелочи. Крупных поломок за все время эксплуатации не было. Только по мелочам – замена фильтров, дворников, лампочек. В общем, могу сказать исходя из собственного опыта, что американские инженеры на славу постарались, фургон Коннект хороший и однозначно стоит своих денег.

Итоги.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что современное оснащение и инновационные технологии сделали Форд Коннект Транзит идеальным коммерческим автомобилем, который гармонично сочетает в себе все необходимые функции рабочей лошадки.

Читайте также: