Положение ключа додж караван

Обновлено: 16.05.2024

Положение ключа додж караван

Change Oil
"Для удаления (обнуления межсервисного пробега) надписи "Change Oil" необходимо установить ключ (фобик) в замок зажигания, повернуть в положение "ON" и после последнего сигнала (блямка) трижды нажать на педаль акселератора до пола в течении 10 секунд. Если надпись не исчезла, то повторить процедуру."

Отключение аварийки при открывании сдвижных дверей на Караване.
Надо 4 раза сделать ключом как при считывании ошибок, а затем в течении 10 секунд вкл.- выкл. аварийку и услышать один БИПППП и всё

Программирование AUTO опускания/поднятия стекол.
Поднимаете стекло до конца и не отпускаете кнопку в течении 2 секунд и далее, не отпуская в нейтральном положение, тут же прощелкиваете до упора вниз.

Раздельная разблокировка дверей включается-отключается так:
Удерживая нажатой кнопку lock на ключе не менее 5 сек., но не более 10 сек., нажать unlock, и отпустить обе кнопки.

Функция звукового сигнала при закрытии замка включается-отключается так:
Удерживая нажатой кнопку lock на ключе не менее 5 сек., но не более 10 сек., нажать panic, и отпустить обе кнопки.

Функция мигания габаритами при закрытии/открытии замка включается-отключается так:
Удерживая нажатой кнопку unlock на ключе не менее 5 сек., но не более 10 сек., нажать lock, и отпустить обе кнопки.

Если есть ещё информация,то пишите. Буду сюда добавлять.

Небольшой FAQ по RT:

1. Как бороться со слепыми зонами?

2. Хочу ездить с навигацией

Если хотите использовать Навител, iGo и т.п., то один из вариантов поставить китайскую магнитолу S100.
Будут ли работать штатные кнопки на руле? Да будут.

3. Не хватает головного света

- Купить родные линзованные фары с ксеноном.
Подходит на Chrysler 2008 - н.вр. и на Dodge с 2011.
В фаре установлены лампы D1S.

Для замены фары обязательно снимаются передний бампер(накладка), так как внизу она прикручена 2 болтами.

Так как при галогене подается импульсное напряжение, то ксенон сразу не заработает.
Для включения ксенона нужно дилерским сканером установить, что у вас HID свет или как вариант устанавливается конденсатор.

4. Стоит ли делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова?

5. Хочу иметь автозапуск в машине

Штатный автозапуск может быть активирован на любой машине, только нужен дилерский сканер.

- Сперва нужно посмотреть есть ли кнопка открытия капота. Находится она в моторном отсеке справа, где блок предохранителей.
Если её нет нужно купить кронштейн 05026445AD, кнопку 05026211AA и установить.
Разъем в проводке там есть примотанный изолентой.

- В штатной брелке кнопка автозапуска просто не имеет замыкающей части. На плате эти контакты есть и работают.
Ей можно просто приклеить с внутренней стороны или купить шкурку с кнопкой автозапуска.

- С Москве для активации и решения вопроса с кнопкой можно обратиться в Косте (Dadu).

Для мегаизвращенцев можно ещё поставить GSM-модуль, чтобы заводить машину с телефона.

6. У меня есть потолочная консоль, но она без мониторов

Можно поискать родную консоль, но там мониторы низкого разрешения и при этом ещё нужно устанавливать штатный DVD-привод, искать родную проводку и т.д.
Разновидности штатных потолочных консолей.
Можно и самим установить туда мониторы и подключить их к тому же китайцу(см. выше).

7. У меня не установлена камера заднего вида

Камера из-за особенности кузова очень быстра пачкается.
Можно установить омыватель задней камеры.

8. Что можно настроить и посмотреть в бортовом компьютере?

8. Как сделать подвеску немного по жестче?

Если не стоят штатно, то можно установить задние амортизаторы Nivomat.
Дорого, но очень эффективно.

9. Поскрипывают сдвижные двери. Как это вылечить?

Лечится с помощью изоленты.

10. В машине есть громкая связь. Как её обучить?

Инструкция и комментарии по обучению магнитолы с Uconnect.

11. Перестал работать кондиционер.

Сама известная беда, это сгнившие трубки заднего испарителя.
Подробный отчёт по замене испарителя(на английском).

12. Хочу чтобы в темное время свет включался автоматически.


13. Обнаружил капли антифриза за задним правым колесом.

Потек задний теплообменник.
Отчет по ремонту

как вынуть ключ, чтобы не высадить аккумулятор

Пару раз высадил аккум …
Думал — где, сука, утечка?! Даже аккум заменил на новый, с правильными Ач (75).
Все оказывается просто — делюсь лайфхаком для тех кто не знал: надо ключ из замка зажигания вынимать в ПРАВИЛЬНОМ положении (см. картинку)!
Именно в этом положении через 45 сек обрубается питание сети и аккум не высаживается.
Всем удачи!

Dodge Caravan 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Dodge Caravan, 2000


Dodge Caravan, 2001


Dodge Caravan, 2001


Dodge Caravan, 2005

Комментарии 19

Лайфхака тут никакого нет. Эта тема для машин с конченным замком. Если ключ вынимается в любом положении- замок на помойку. Вот и всё.
2 TotOros.
У меня замок ещё с завода. 18 лет машине. Ключ вынимается в одном положении. В правильном.
Так что не надо про всех.

хех! ну раз я заморочился аутентичностью, то надо абсолютно ВСЕ замки менять — у меня 3(! сука!) ключа

И это единственно правильный путь. Имхо конечно. Всё это лечится малыми деньгами.

хех! ну раз я заморочился аутентичностью, то надо абсолютно ВСЕ замки менять — у меня 3(! сука!) ключа

Можно перебрать личинки под свой ключ

Замок меняй блин. В исправном замке ключ сам останавливается в положении Lock и в Acc чтобы повернуть, надо усилие приложить.

Да, только будешь ходить с двумя ключами, один от зажигания, другой от дверей и хлопушки

Зачем? Перебрать личинку под свой ключ просто

Когда я изучал эту тему, то выяснил, что после замены личины есть два пути подстраивания замка под старый ключ:
1) долгий
2) дорогой.
Долгий это делать нужные кодовые пластины вручную(надфилем) по образцу.
Дорогой это купить необходимые у местного дилера, надо знать какие номера пластин нужны.
Типов пластин всего четыре.Из них набирается необходимая комбинация.

Вы живете в 21 веке блин. Найти на авито услуги лазерной резки не судьба что ли? 🤣
Вам этих сувальд нарежут мешок.

Ну и на али давно продаются комплекты ремонтных сувальд.

Да знаю я и про эту вашу резку — 5000 рублей минималка почти у всех, да ещё и с шаблоном пайеб*сь, да ещё с логистикой и прочим.

Всё это редкостный геморрой

Простота друг мой, она хуже воровства
Да — мешок нарежут, только нахрен он нужен, если использовать ты будешь 20 грамм из всего богатства?

Просто у крайслеров и дождей всё через жопу опыт.

Они решились что самые умные во вселенной и внедрили положение "АСС" до положения "LOCK", а не как в большинстве автов. Сделано это, якобы для умной диагностики/программирования своих детищ "ключом" (все Крайслеры/Доджи програмируются шаманскими комбинациями, как фаталити в Мортал Комбат), однако на деле это и пораждает этот геморрой с аккумулятором в уставших от жизни машинах с убитыми замками — читай "во всех", у кого личинка с завода.

Dodge Grand Caravan& Chrysler TC c 2007-

У меня Grand Caravan SXT 3.8L 2009 года,год уже езжу,если есть какие-то вопросы,задавай,постараюсь ответить.

Вопрос по маслам в моторы 3.3 - 3.8 . На крышке 5W20. На форумах инфы мало по этим годам. Да и выбор масел не велик. Вот и думаю что заливать. Буду рад Любой полезной информации!

по сравнению с предыдущей будкой - машина больше понравилась,салон,место водятла - классно сидишь

кузова как были Г- так и остались,антикор полюбому

впечатления положительные кроме расхода,правда поездил ток 3 недели.

Петрович, может подскажешь, такой вопрос(ы):

- не сразу отдает ключь зажигания (но не всегда). что за беда или фишка?

- когда что менять и на что (масла фильтра ремни)? где можно найти какое руководство?

- магнитола - можно ли научить видеть четные частоты (имеется ввиду а примеру 104,6)? кто и где может помочь?

- кто на эти года продает запчасти новые (прокладка поддона, ремни) и б/у (крпеление форточки сломано) (в нете на АБВ только 2 чела посоянно их завозят)?

- какое давление в шинах 17" 225/60 и 225/65 и 225/55? (по шильдочке нарисованы 16" их меняли при продаже)

- размеры дворников (перед -зад)? визуально даже передние разные (но могли и при продаже поменять (такое там г-но стоит)

- где можно 17" железо купить? подходит ли от чего еще?

- движки 3,3 такие же что и в предыдущем покалении? можно запчасти с нех на новое ставить или были изменения?

- как я понял в 2007г были и квадратные и дутые? модельный ряд с какого по какой (2007-2010)?

машина Dodg Grand Caravan 2008 (квадратный) 3,3

-Как он может не отдавать ключ? (возможно просто не стоит передача на паркинг)

-Ремня ГРМ там нет,стоит цепь. Масло рекомендуют менять каждые 8тыс миль

-нет,на штатной магнитоле не получится

-смотря какого года машина. 2007-08 разболтовка была 5x114.3 ,с 2009 года изменили ступицу и разболтовка стала 5х127

Положение ключа додж караван

Chrysler Town Country

В 2008 году вышло новое поколение хорошо зарекомендовавшего минивена концерна Daimler-Chrysler.

Все автомобили получили совершенно иную электронику, электронный замок зажигания и ключ-«рыбку».

New Key Chrysler

Базировался этот ключ на основе чипа PCF7941.

Замок не имеет особо сложную конструкцию и в отличии от Мерседеса, опрашивает чип по низкочастотному каналу антенны.

Электронный замок зажигания Chrysler Town Country 2

Электронный замок зажигания Chrysler Town Country 3

Организация замка сделана на процессоре Motorolla MC9S12Q128.

Электронный замок зажигания Chrysler Town Country

Электронный замок зажигания Chrysler Town Country 1

Фото внутренней платы ключа предоставлено ниже.

Key Chrysler PCF7941

Key Chrysler PCF7941 1

Для записи приборами через пинкод-чип должен быть подготовлен. Это очень важно для правильной работы кнопок ключа. А вариаций их на базе этого ключа – много.

При при отсутствии опроса чипа или сломанном (не читаемом) ключе-замок не дает провернуться.

При опросе даже не своего чипа PCF7941 - замок дает провернуться, но индикатор иммо не гаснет, машина имеет три попытки запуска на 1-2 сек , затем блокирует стартер.

При успешном опросе своего чипа - индикатор на панели гаснет и авто беспрепятственно запускает двигатель на продолжительное время.

Индикатор иммобилайзера Chrysler Dodge

Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

Положение ключа додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сигнализация Додж Калибр

Сигнализация Додж Калибр, она же система защиты от угона транспортного средства Vehicle Theft Security System (VTSS), состоит из двух основных подсистем: стандартная система иммобилайзера Sentry Key Immobilizer System (SKIS) и дополнительная сигнализация о краже автомобиля Vehicle Theft Alarm (VTA).

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 151 446 километров

SKIS это пассивная система, которая эффективно блокирует автомобиль от несанкционированного использования. В неё входит ряд блоков, которые общаются между собой по CAN-шине.

  • электромеханическая приборная панель ElectroMechanical Instrument Cluster (EMIC), также известная как Cab Compartment Node (CCN), отслеживает состояние концевиков дверей и обеспечивает системную логику VTA;
  • блок управления двигателем Powertrain Control Module (PCM) отвечает за блокировку мотора при несанкционированном запуске;
  • блок предохранителей Totally Integrated Power Module (TIPM).

Сирена Додж Калибр устанавливается на правый лонжерон снаружи

Сирена Додж Калибр устанавливается на правый лонжерон снаружи

Базовая версия системы VTA обеспечивает защиту автомобиля по периметру, контролируя двери автомобиля, крышку багажника, замок зажигания, а для ряда рынков и капот. Если обнаружено несанкционированное использование транспортного средства, машина начинает сигналить и моргать лампами.

Видите ошибку по сирене? Или меняйте, или отправляйтесь к инженеру

Видите ошибку по сирене? Или меняйте, или отправляйтесь к инженеру

Экспортная премиум версия системы обеспечивает те же функции охраны периметра, что и базовая, но добавляет внутреннюю защиту автомобиля от вторжения Intrusion Transceiver Module (ITM), или датчик объёма. Вместо гдука используется отдельная сигнальная сирена, расположенная над правым передним колесом.

Принцип работы сигнализации

Постановка на охрану

Пассивная постановка на охрану VTA происходит, когда вы вышли из машины, вынули ключ из замка зажигания, выключили фары и захлопнули двери. Активная постановка происходит при нажатии на ключе кнопки закрытия центрального замка. Она не сработает если ключ останется в замке зажигания или включены фары при открытой водительской двери. Предварительная постановка на охрану производится если центральный замок сработал, но открыта одна из дверей. VTA будет оставаться в режиме предварительного включения до 16 секунд после закрытия всех дверей и двери багажного отделения.

Как только начинается постановка на охрану, индикатор безопасности в комбинации приборов быстро мигает в течение примерно 16 секунд. Прервать процесс можно повернув ключ в ON, открыв дверь или нажав PANIC на ключе(если имеется). Если последовательность постановки на охрану успешно завершена, индикатор безопасности будет мигать с меньшей скоростью.

На автомобилях, оборудованных концевиком капота, последовательность постановки на охрану будет происходить независимо от того, открыт капот или закрыт, но индикатор безопасности будет гореть непрерывно Кроме того, если состояние переключателя приоткрытого капота меняется с открытого на закрытое в течение 16-секундного процесса постановки на охрану, индикатор безопасности изменится с непрерывного на мигающий и последовательность постановки на охрану будет прервана.

Снятие с охраны

Пассивное снятие с охраны происходит при действующем ключе в замке зажигания или поворотом замка зажигания в положение ON. Активное снятие с охраны происходит, когда автомобиль разблокирован кнопкой UNLOCK на ключе. После активации тревоги любой из методов снятия с охраны деактивирует тревогу. Нажатие кнопки PANIC на ключе не приведёт к снятию с охраны.

Потеря питания

Тревога

При срабатывании тревожное оповещение выводится либо на сигнал, либо на сирену. Всё это сопровождается световой индикацией, которая не зависит от рынка и комплектации.

Несанкицонированное вмешательство

Функция оповещения о несанкционированном вмешательстве будет выдавать звуковой сигнал три раза при снятии с охраны, если тревога сработала и с тех пор истекло время ожидания, или если аккумулятор был отсоединен и снова подключен. Эта функция предупреждает водителя, что сигнал тревоги VTA был активирован, когда автомобиль находился без присмотра.

Срабатывание датчика объёма

ITM использует ультразвуковой передатчик и приёмник, которые позволяют отслеживать движение в салоне. Функция обнаружения движения отключается нажатием кнопки LOCK на ключе 3 раза в течение 15 секунд во время постановки на охрану, пока индикатор безопасности продолжает быстро мигать. VTA выдаёт одиночный короткий звуковой сигнал сирены в качестве звукового подтверждения запроса на отключение обнаружения движения.

Иммобилайзер

SKIS обеспечивает пассивную защиту от несанкционированного использования автомобиля, отключая двигатель примерно через две секунды работы всякий раз, когда для запуска используется любой другой метод, кроме прописанного ключа. Ключи поставляются с автомобилем с завода, блок беспроводного управления Wireless Control Module (WCM) распознаёт не более восьми ключей. Дополнительные ключи можно прописать либо через оригинальный сканер, либо самостоятельно, если SKIS поддерживает функцию при помощи функции Customer Learn.

Типичные проблемы сигнализации Додж Калибр

Самая уязвимая из всех система это базовая для внутреннего рынка. На таких машинах установлен всего один звуковой сигнал, он же клаксон. Как любят говорить сами американцы, two is one, one is none, то есть отказоустойчивость подобной системы весьма низкая. У премиум версий две беды, программная и аппаратная. Из-за недоработок инженеров в какой-то момент сигнализация может самопроизвольно срабатывать без видимых причин, хотя до этого долгие годы исправно трудилась. Соседи от такого будут не в восторге, да и вы тоже, потому что можно бесконечно проверять проводку, концевики и прочие элементы, но всё равно ничего не найти. Лечится только обновлением прошивки на актуальную через дилерский сканер.

Европейская сигнализация Додж Калибр комплектуется сиреной

Европейская сигнализация Додж Калибр комплектуется сиреной

Аппаратные сложности возникают из-за самой сирены. Внутри пластикового корпуса прячется микропроцессор и никель-металлогидридный аккумулятор, питается напрямую от блока предохранителей, поэтому не зависит от положения ключа в замке зажигания. Во время охраны переходит в режим автоопределения. Если модуль сирены обнаруживает, что его источники питания или цепи связи подделаны или были саботированы, он подаст звуковой сигнал и продолжит работу от встроенной резервной батареи. После отсоединения аккумулятора, отсоединения или замены модуля сирена автоматически перейдет в 14-часовой цикл зарядки с энергопотреблением около 20 миллиампер в течение всего цикла. После этого сирена будет периодически входить в цикл зарядки, потребляя в среднем 1 миллиампер для поддержания внутренней батареи.

Как видите, это не просто пищалка, поэтому производители заверяют, что узел препарировать бессмысленно коль он вышел из строя. Новая сирена стоит под заказ от 13500 рублей и месяц ожидания, брать на разборке не имеет смысла, она скорей всего такая же мёртвая или при смерти. Что сделать, чтобы не потерять функционал, сохранив овец и волков?

Разъём подключения находится с лицевой стороны сирены

Разъём подключения находится с лицевой стороны сирены

Самый рациональный вариант это съездить к инженеру и переписать управляющие команды, чтобы при срабатывании датчика объёма сигнал шёл не на сирену, а на клаксон. Самый дорогой вариант – отдельная сигнализация Додж Калибр от стороннего производителя с потенциальными подводными камнями от вмешательства в штатную проводку. Самый быстрый вариант – понять, простить, смириться и оставить как есть. И так сойдёт! (с)

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Dodge Додж

Благодарим за выбор компании Восстановление Утерянных Ключей для решения проблем с замком зажигания, иммобилайзером и автомобильными ключами всех типов (автомобильные ключи без чипа, чип-ключи (транспондеры), выкидные ключи, смарт-ключи и т.д.) для всех моделей марки Dodge.

Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на все услуги по восстановлению автомобильных ключей и решению проблем с зажиганием и иммобилайзером!

Звони Сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

Скидочные Купоны на автомобильные ключи Здесь!

Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

Мы специализируемся на восстановлении, изготовлении, ремонте, программировании всех типов автомобильных ключей для Dodge (чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа), ремонте замка зажигания, его замене и т.д. Вы можете обратиться к нам за помощью также, если у вас проблемы с иммобилайзером, с тем, чтоб завести автомобиль и др.

Мы работаем с ключами ко всем моделям марки Dodge, включая Dodge Avenger, Caliber, Caravan & Grand Caravan, Charger, Challenger, Dakota, Dart, Durango, Journey, Magnum, Neon, Nitro, Ram, Viper и другие(Нажми, чтоб увидеть полный список).

Быстрый доступ: нажми, чтоб получить ответ!

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Что делать, если вы потеряли ключ к автомобилю Dodge и как получить новый:

Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос: Я потерял ключ с дистанционным управлением к моему автомобилю Dodge Magnum 2011 года выпуска и у меня нет запасного. Может ли мастерская по изготовлению автоключей восстановить мне ключ на месте или мне нужно буксировать мою машину в дилерский центр?

Ответ: Конечно мастерская по изготовлению автоключей может сделать вам новый ключ для Додж на месте. Тем не менее, не все аналогичные мастерские имеют все нужное оборудование, чтоб нарезать и запрограммировать автоключ на месте. Поэтому лучше уточнить сразу по телефону, есть ли у мастерской возможность сделать ключ на месте именно для вашей модели автомобиля.

Вопрос: Мне нужен ключ для Dodge Charger 2014 года. Что мне делать, как я могу получить новый ключ?

Ответ: Мы можем помочь вам в этом. Мы предлагаем быстрый мобильный сервис по восстановлению на месте чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа для всех моделей марки Додж. Если ключ нуждается в программировании, мы тоже можем сделать это на месте.

Также вы можете обратиться к дилеру, но для того, чтоб запрограммировать ключ, вам придется отбуксировать машину в дилерский центр.

Вопрос: Сколько времени занимает восстановление автомобильного ключа для Dodge Dakota 2010 года? Я потерял оригинал и у меня нет запасного.

Ответ: В основном процесс изготовления нового ключа для Додж занимает около часа или двух. Это зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля Додж.

Если есть код ключа, который нужно восстановить, то это даже быстрее.

Вопрос: Как я могу узнать, был ли мой ключ для Dodge Ram 2011 года с чипом или без? Я правильно понимаю, что некоторые ключи нужно программировать, а некоторые нет?

Ответ: Как правило, ключ, который имеет пластиковое покрытие на верхней части и/или был изготовлен после 2000 года, это ключ с чипом и его нужно программировать.

Поэтому, в случае потери чип-ключа от автомобиля Додж, новый ключ необходимо будет программировать на месте, чтоб завести машину.

Мастерская по восстановлению ключей для автомобилей Додж может сделать это для вас на месте нахождения автомобиля. Если же заказывать услугу по программированию ключа у официального дилера, то для этого вам придется отбуксировать свой автомобиль в дилерский центр.

Ниже вы можете увидеть примеры разных типов ключей для автомобилей Додж:

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ниже пример ключа для автомобилей Dodge без чипа. Этот ключ НЕ НУЖНО программировать.

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Вопрос: Ключ зажигания к моему Dodge Caravan 2009 года не поворачивается в замке зажигания. Какая может быть причина и можете ли вы заменить замок зажигания?

Цилиндр зажигания для Dodge

Цилиндр зажигания для Dodge

Ответ: Может быть несколько причин того, что не поворачивается ключ зажигания: изношенный ключ, заклинивший замок зажигания, ржавчина в зажигании или сломанные пластины в личинке замка. Наши мастера по восстановлению ключей для автомобилей Додж могут определить причину поломки прямо на месте, а также предложить решение проблемы. Мы можем помочь вам с этим.

Важно знать, что если вы потеряли ваш ключ зажигания, то в большинстве случаев нет необходимости менять замок зажигания.

Для более детальной информации перейдите по ссылке : Мой ключ зажигания не поворачивается.

Вопрос: Чип-ключ к моему автомобилю Dodge Ram 2011 года не заводит машину. С аккумулятором все в порядке, фары включены и радио работает. В чем может быть причина?

Ответ: Может быть несколько причин того, почему ключ не заводит машину. Это либо проблема с ключом, либо какие-то технические неполадки в автомобиле. Пожалуйста, посетите страницу: Мой ключ зажигания не заводит машину для более детальной информации.

Вопрос: Сломался ключ зажигания к моему автомобилю Dodge Challenger 2015 года. Вы можете мне сделать новый ключ и заменить замок зажигания?

Ответ: Конечно мы можем восстановить ключ для вашей машины, так как работаем с ключами для всех моделей марки Додж. Также мы можем заменить замок зажигания, если это необходимо.

Вопрос: Вы занимаетесь восстановлением смарт-ключей с чипом для Dodge Magnum 2011 года? Я потерял свой единственный ключ и у меня нет запасного.

Ответ: Да, мы занимаемся восстановлением всех типов ключей для всех моделей марки Dodge, включая Dodge Challenger. Мы предлагаем быстрый сервис в течении 20 минут после вашего звонка. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

Вопрос: Я потерял ключи от своей машины Dodge Caliber 2012 года. Вы предлагаете мобильный сервис по восстановлению ключей для автомобилей Dodge?

Ответ: Да, мы можем сделать ключи ко всем моделям Dodge. Также мы можем программировать их на месте. Звоните нам в любое время, чтобы договориться о визите.

Вопрос: Сколько стоит новый ключ к Dodge Ram 2010 года? Я потерял свой единственный ключ и другого у меня нет.

Ответ: Стоимость нового ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для автомобиля Додж составляет от 2300 до 10000 рублей.

Эта цена зависит также от наличия кода, от типа ключа (чип-ключ, выкидной ключ, смарт-ключ), от места нахождения вашего автомобиля, времени дня и т.д.

Когда будете звонить в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование для изготовления и программирования ключа именно для вашей машины.

Если же вы будете обращаться за помощью к дилеру, имейте ввиду, что автомобиль возможно придется отбуксировать туда, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Вопрос: Я потерял единственный ключ зажигания к своему автомобилю Dodge Dakota 2014 года и запасного у меня нет. Поэтому мне нужен слесарь, специализирующийся на автомобилях Dodge. Возможно ли в принципе восстановить ключ зажигания для Додж, если оригинал потерян?

Ответ: Да, мы можем изготовить любой тип ключа для всех моделей марки Додж, включая Dodge Dakota. Плюс, мы не взимаем дополнительную плату за то, чтоб открыть ваш автомобиль. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

Вопрос: Вы можете объяснить, почему стоимость восстановления ключа зависит от модели автомобиля Додж? Какова будет цена нового ключа для модели поновее у авторизованного дилера и в мобильном сервисе по изготовлению ключей?

Ответ: Стоимость восстановления ключей для автомобилей Dodge зависит от модели и года выпуска авто. В целом, выделяют два типа ключей, когда речь идет об их стоимости:

Здесь вы можете увидеть примеры предполагаемой стоимости восстановления этих ключей:

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Дилер:

Поскольку программировать этот ключ не нужно, вы можете позвонить и заказать новый ключ у дилера и забрать его, когда вам удобно.

Если замок зажигания был прежде заменен, что вполне могло случится, если у вас довольно старая модель автомобиля, то коды ключей, которые есть у дилера, не подойдут и ключ не заведет автомобиль.

Важно знать, что у дилера есть коды только оригинальных замков зажигания и только определенного года выпуска. Если ваш автомобиль слишком старый, вполне возможно, что дилер не сможет сделать для вас новый ключ.

Ориентировочная стоимость: около 1900 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская по изготовлению автомобильных ключей:

В стоимость услуг мобильной мастерской обычно входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа.

Поэтому стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру. Тем не менее, поскольку стоимость ключа без чипа является самой низкой, то стоимость услуг мобильной мастерской по его восстановлению будет не значительно выше стоимости услуг дилера. Кроме того, мобильная мастерская имеет преимущество перед дилером в том, что может решить проблему на месте нахождения автомобиля, что намного удобнее.

Ориентировочная стоимость: около 3400 рублей.

Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Дилер:

Этот тип ключа нуждается в программировании для того, чтоб завести машину, поэтому автомобиль нужно будет отбуксировать в дилерский центр. Что, в свою очередь, повлечет дополнительные денежные расходы, затраты сил и времени.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 3500 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 9000 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская:

В стоимость услуг мобильной мастерской входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа. Таким образом, стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру.

Однако, мастерская, что предлагает мобильный сервис, может изготовить для вас ключ на месте и, соответственно, сэкономить вам деньги, время и избавить от хлопот по буксировке автомобиля в сервисную службу.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 6300 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 10000 рублей за новый ключ.

Вопрос: Я звонил официальному дилеру Додж, поскольку мне нужен новый ключ для автомобиля Dodge Grand Caravan 1996 года. К сожалению, там мне ответили, что не могут восстановить ключ, так как у них нет нужного кода. Вы можете объяснить почему? Где я могу приобрести новый ключ и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, дилеры автомобилей Додж, как и дилеры других марок машин, для изготовления нового ключа используют код.

Если модель вашего автомобиля Додж старше десяти лет, у вас могут возникнуть проблемы с восстановлением ключей у дилера. В этом случае услуги мобильной мастерской будут для вас лучшим решением.

Ориентировочная стоимость восстановления такого ключа составит около 3400 рублей.

Полный список моделей Dodge, с которыми мы работаем:

Звони сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

Скидочные Купоны на автоключи Здесь!

Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

Полезные ссылки:

Читайте также: