Замена тнвд на мерседес w204

Обновлено: 05.07.2024

Замена топливной станции Mercedes W204 M271.952

Началось все с того, что мерс отказывался заводится по утрам быстро.Проверка давления в рампе сканером показала отсутствия давления в топливной системе, после ночной стоянки.Замер давления манометром показывал, что как только включаю зажигание, давление в системе тут-же поднимается до нормы, но запуск происходил все равно долго.Дальнейшие мои поиски неисправности привели к тому, что тачка начала заводится быстро, виной был не исправный клапан на редукторе ГБО, причем прошедший всего около плюс-минус 5000км.
Но кошки скребли в душе, почему давление в топливной снижается до 0, к утру.Вариант один, не держит регулятор давления топлива(РДТ).Замеры в различных режимах работы двигателя, показали, что давление в топливной граничит в пределах 370-390кПа, но при РДТ 380кПа, этого явно не достаточно, должно хотя бы выстреливать до 410кПа в пиках, чего я не наблюдал.Решил проверить фильтра в баке, раньше я уже там был и поставил вместо оригинальной сетки грубой очистки топлива, сеточку от ВАЗ 2110.Купил новую и полез в надежде обнаружить ее засор, или неисправный РДТ.Какого-же было мое удивление, когда вскрыв в первые, ту часть бака, где у нас расположен фильтр тонкой очистки топлива, РДТ и эжекторный насос, я увидел этот регулятор с маркировкой 350кПа.Это совершенно не укладывалось в моем мозгу, как он должен справляться с повышением давления до 400-410кПа.На этом мой мозговой штурм зачах.Располовинил эту колбу на части, чтобы проверить фильтр тонкой очистки, промыл бензином, продул, пропшикал карбоклинером все внутри, еще чуть чуть вытекло темной жижи, повторил промывку бензом, вроде все стало почище.Снял размеры с РДТ и начал искать варианты его замены на регулятор в 380кПа.Нашел на просторах интернета необходимый регулятор, но продавец не выходит на связь, хотел уточнить с какого мерса он, чтобы уже плотнее выяснить его размеры.Нашел другой вариант, с подключением трубки вакуума, ставится на мерсах в рейку, тоже нормальный ход, он точно на 380кПа, размеры выяснил, обязан подойти в наш насос.Но делать это решил без постановки тачки в стойло и решения вдруг возникших проблем.В общем, заказал б/у насосы, но слегка другой конструкции, чтобы пока ездить на них.

Быстрая замена бензонасоса W204 на СТО в СПб: Мерседес в руках профессионалов

Причины такого поведения самые разные: от низкокачественного топлива до заводского брака. В связи с этим в автомобиле снижается динамика разгона, повышается потребление топлива, увеличивается нагрузка на трущиеся детали.

Поломки устраняются путём посещения СТО, проведением частичного или полного ремонта агрегата. Выбор зависит от степени критичности неисправности, дислокации, срочности вмешательства. На примере автомобиля Мерседес-Бенц W204 рассмотрим алгоритм замены бензонасоса силами работников СТО.

Понятие и принцип работы топливного насоса в Мерседес-Бенц W204


Расположение и доступ к топливному насосу


Место дислокации оборудования в разных моделях авто различается. В Мерседес-Бенц W204 насос инсталлирован в полости топливного бака, расположенный под задним рядом сидений пассажиров.

Причём в правой стороне находится сам фильтр, а в левой расположен разъём контактной платы, которая соединена с электронным блоком управления двигателем. В целях безопасности пассажиров и водителя доступ к топливному фильтру ограждён металлической крышкой, которая плотно запаяна специальной мастикой.

Замена бензонасоса W204

На автомобиле Мерседес замена бензонасоса W204 производится в следующих случаях:


  • Работа силового агрегата на холостом ходу нестабильна;
  • Потребление горючего возросло;
  • Мотор внезапно глохнет;
  • Мощность снижена, трудно набирать обороты, разгонять Машину свыше отметки в 3000 об/мин;
  • Подача топлива подаётся периодически, нестабильно, на что указывает неровность такта двигателя;
  • Запуск силового агрегата утруднён, независимо от фактической температуры вокруг.

Где купить оборудование и на что обратить внимание

  • стоимость значительно ниже магазинной;
  • квалифицированная помощь при подборе;
  • оперативная установка при желании;
  • качество и оригинальность.


При подборе особое внимание следует уделить маркировке и поисковому индексу по каталожной номенклатуре. Оригинальный номер: A6420906052. Производитель допускает установку сторонних насосов, но с аналогичной маркировкой без первой буквы «А». Все остальные варианты не оригинальны, не соответствуют политике качества.

Сроки замены насоса

Диагностика оборудования


Прежде всего мастер подключает портативный сканер к диагностическому разъёму электронного блока управления двигателем. Считывает показания стоковой прошивки. Мастер проводит анализ, сопоставляет показатели, принимает решение о частичном или полном способе замены.

Параллельно проводится визуальная диагностика смежного оборудования на предмет его работоспособности. В его число входит: топливный бак, очистительный элемент, топливоканалы.

Важно удостовериться в целостности оборудования, отсутствии дефектов, пробоин. При наличии последних необходимо принимать решение о замене изношенных деталей новыми, в противном случае автомобиль не сможет полноценно функционировать.

Последовательность действий при замене

Так как весь участок топливной системы во главе с насосом расположен в баке, то изначально мастер должен демонтировать задний ряд сидений в автомобиле, снять шумоизоляцию.

Чтобы демонтировать слои нужно применить нагревательный прибор. Мягкая консистенция позволит максимально полно собрать уплотнитель с поверхности.

После этого мастер приступает к отвинчиванию крышки. Настоятельно рекомендуется отключать обе клеммы аккумулятора во избежание нежелательных последствий.

Сняв крышку, мастер извлекает металлический насос с полости бака. Далее отсоединяется диагностический разъём, отвинчиваются два хомута подачи и обратки топлива. На место прежнего насоса устанавливается новый. Проводится сборка в обратном порядке. На этом процедура замены окончена.

Чтобы процедура запуска двигателя после замены насоса не была длительной, мастер заливает несколько сот граммов топлива в полость насоса. После начала проворачивания стартера часть горючего подаётся к форсункам, начинается воспламенение. За это время подоспевает новая порция смеси. Таким образом, двигатель работает впустую минимальное количество времени, негативных последствий нет, все агрегаты целы и исправны.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Прокладка топливного насоса ТНВД на Mercedes C-Class (W204)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр внутренний, мм: 2, наружный, мм: 11 : 0000780180, 1928300719, A0000780180, 71755000, 51965010678, 42541850, 3947269, 3947269

Запчасть Прокладка топливного насоса ТНВД подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W203)
  • C универсал (S203)
  • C купе (CL203)
  • S седан (W220)
  • G внедорожник (W461)
  • G внедорожник (W463)
  • E седан (W211)
  • CLK-Class купе (C209)
  • E универсал (S211)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • Viano минивэн (W639)
  • Vito автобус (639)
  • Vito фургон (639)
  • CLS-Class купе (C219)
  • S седан (W221)
  • ML/GLE внедорожник (W164)
  • R внедорожник (W251)
  • GL-Class внедорожник (X164)
  • A хэтчбек (W169)
  • C седан (W204)
  • C универсал (S204)
  • E седан (W212)
  • E универсал (S212)
  • E кабриолет (A207)
  • E купе (C207)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter автобус (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter автобус (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • CLS-Class купе (C218)
  • CLC-Class купе (CL203)
  • GLK-Class внедорожник (X204)
  • ML/GLE внедорожник (W166)
  • GL-Class внедорожник (X166)
  • CLS-Class универсал (X218)
  • S седан (W222)
  • GLC внедорожник (X253)
  • ML/GLE купе (C292)
  • E седан (W213)
  • E универсал (W213)
  • GLS внедорожник (X166)
  • ML/GLE внедорожник (W166)

Купить автомобильную запчасть прокладка топливного насоса тнвд или ее аналог для автомобиля Мерседес-бенц Ц-Класс (W204)

Чтобы купить ”Прокладка топливного насоса ТНВД для Mercedes C-Class (W204) 2015 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Читайте также: