Поменяю камаз на приору

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Седан "баклажан". Что такое "Чеченавто" и собирают ли там до сих пор "Приору"

В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода "Пищемаш". Предприятие назвали "Чеченавто". Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

Первая "семерка"

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора "Чеченавто". По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская "семерка", с которой предприятие начало свою историю.

"Первый договор с "АвтоВАЗом" предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту "семерку" мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить", — рассказывает он.

По словам Товсултанова, "Чеченавто" — больше социальный проект, чем коммерческий. "В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города", — объясняет он.

Тоска по "Приоре"

Несколько лет "Чеченавто" выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство "АвтоВАЗ" решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

"К решению "АвтоВАЗа" наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на "Приоре". Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая", — перечисляет Товсултанов.

На работе "Чеченавто" снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой "АвтоВАЗА" и реализацией автомобилей не занимается. "Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же", — считает он.

Четыре комплектации "Гранты"

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. "В данный момент у нас собирается четыре комплектации "Гранты". Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид", — показывает Товсултанов.

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

"Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с "АвтоВАЗом" с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.", — рассказывает он.

Приглашенный спец в декрете

На "Чеченавто" есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

"Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты "АвтовВАЗа". Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее", — улыбается Товсултанов.

Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями "АвтоВАЗа" по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с "АвтоВАЗом" — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода "Чаборз".

"Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у "АвтоВАЗа" оказывал "Чеченавто". Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста", — говорит Товсултанов.

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны "Аргун — Черкесск — Ставрополь", в которую должны были войти новое предприятие "Юг-Авто" и "Чеченавто".

"Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции", — рассказывает Товсултанов.

В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с "АвтоВАЗом". "Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А "АвтоВАЗ" очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром", — говорит он.

Возможна ли замена кузова ваз 2110 на кузов приоры? Какие документы нужны?

Возможна ли замена кузова ваз 2110 на кузов приоры? Какие документы нужны?

Похожие вопросы

У меня ваз 2114. 08 г. в кузов ремонту не подлежит. Есть кузов от ваз 2109. 94 г. в с документами. Могу ли я сделать замену кузова чтобы по документам машина была ваз 2114

Можно оформить замена кузова в ГИБДД и какие документы нужны кузов от утилизированной машины.

Ситуации такая, ВАЗ приора и Мицубиши лансер стояли на светофоре, взади в приора врезается ВАЗ 2110 от чего приора врезается в середине стоящего лансера, водитель ВАЗ 2110 в алкогольном опьянении, хозяин машины сидел рядом, полиса ОСАГО у ВАЗ 2110 не имеется, у приоры и лансера ОСАГО Росгосстрах, она отказывается выплачивать, т.к у 2110 нет полиса.

Меня интересует такой вопрос! После аварии машина восстановление не подлежит нужно меня кузов! Так вот я хочу сделать замену кузова в ПТС, но у меня по документам ваз 2113 а замену кузова хочу сделать от ваз 2108, но моя машина 2008 года а кузов которым буду заменять 1986 года! Возможно ли это вообще?! что нужно сделать и как! что для этого понадобиться:

У меня сгнил кузов автомобиля ВАЗ 2111, хочу заменить кузов на ВАЗ 2171. Нужно ли переоформлять документы на машину? И если да, то какие документы нужны? Заранее спасибо за ответ.

Намереваюсь сделать замену кузова автомашины на более свежий год, маркировка старого кузова VIEW 24, маркировка нового кузова KRME24. В нашем МРЭО ГИБДД указали что мои действия не правомерны ввиду того, что при замене кузова я должен установить новый кузов именно с такими буквами что и прежний кузов (прежний кузов VIEW 24, новый кузов KRME24). То есть буквы не совпадают, и именно по этой причине мне откажут в оформлении замены кузова.

Вопрос: Каковы мои дальнейшие действия (пошагово если можно) по отстаиванию моих прав?

Ваз 21110 с моделью двигателя 2111 заменен на модель 2110 конечно же с другим номером двигателя. Поставят ли на учет в ГИБДД?

Автомобиль попал в ДТП, требуется замена кузова, могу ли я сделать замену кузова с регистрацией в ГИБДД, если привезу кузов из Японии с ГТД?

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах
Недостатки: Спорный дизайн
______________

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты
Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату
______________

обмен приору


Ищу нового заботливого хозяина (Продам или обмен) для БМВ 523 i. 2000 год, 170 л. Машинка для своего возраста в хорошем состоянии, не.

ВАЗ Калина 2007 г.в

. провода, пробег родной, ПТС 63 родная, клапана отрегулированы, звоните. Торг уместен. Возможен обмен на Приору с моей минимальной доплатой.

Lada (ваз) 21703 (Priora)

Lada (ваз) 21703 (Priora)

Продаю приору в отличном состоянии не битая к любым проверкам готова! Передние стекло подъёмники, электро зеркала с подогревом, тонировка.


Ford Focus, 2008

Обмен на новую "0" приору хетч люкс Объявление размещено 13 мая 2009 и обновлено 28 марта 2014 черный 2008 РКП


Fiat Stilo, 2002

Машина в отличном состоянии. О цене можно договориться. Возможен обмен на ладу приору Объявление размещено 15 декабря 2009 и обновлено 28.

Lada (ваз) 21041
Городской округ Волгоград, Волгоградская область

Машина новая! Зимой не использовалась! Стоит в гараже! Возможен обмен на иномарку или приору (с моей доплатой)! Торг!

Volkswagen Transporter T4 2.0

Volkswagen Transporter T4 2.0
Нарткала, Урванский район, Кабардино-Балкария

Продается срочно, Торг возможен при осмотре автомобиля, Авто в ДТП не участвовал) не беспокоить! ,Обмен на ладу гранту или приору

ВАЗ Приора 2011 г.в

ВАЗ Приора 2011 г.в

. задние амортизаторы и таких пунктов очень много, проверьте сами разница ощутимая. Торг при осмотре, обмен не интересен. Звонить в любое время.

Opel Omega 1994 г.в

Opel Omega 1994 г.в

. с документами! Установлено в декабре 2014 г. ОБМЕН НА 16 клапанную ВАЗ 2114 или ПРИОРУ (хлам не предлагать) на обмен 180000 торг минимальный

Продажа ВАЗ Приора Седан 2013 года в Прокопьевске, 1600 см.

Продам приору. В очень хорошем состоянии. По кузову был жимок на багажнике, на фото видно. Бампер битый был, стоит новый, цвет матовый. По.

Продажа ВАЗ Приора Хэтчбек 2008 года в Новокузнецке, 1600 см

Продам приору на полном боевом ходу. Двигатель и коробка после ремонта, ходовка нормально. На зимней резине. В машине тепло. 63 птс(2 хозяина).


Nissan Almera, 2008

Обмен на приору хетчбек матиз 2006 07 год с доплатои НЕ БИТЫЙ один хозяин стоимость 420 тыс руб ТОРГ умеренный Объявление размещено 21 июня.

Что выбрать на замену «Приоре»?

22194 Что выбрать на замену «Приоре»?

18 июля 2018 года в российском автопроме произошло эпохальное событие – с конвейера АвтоВАЗа сошла последняя Priora – один из самых популярных отечественных автомобилей, а также самая продаваемая LADA на зарубежных рынках. За более чем 10 лет непрерывного производства данная модель была выпущена в количестве более 1 миллиона штук! И все эти годы она пользовалась стабильно высокой популярностью.

Почему «Приору» любили и продолжают любить?

Это первый российский автомобиль, который был действительно сделан для людей. Впервые в отечественной истории в нем появился кондиционер и подушки безопасности, а затем роботизированная трансмиссия, парктроник, датчики света и дождя, антипробуксовочная система и многое другое, что сегодня уже считается стандартом. «Приора» же была пионером.

АвтоВАЗу пришлось несколько раз «по просьбам трудящихся» переносить сроки прекращения производства, но, все-таки, этот момент настал. Модель морально устарела, ведь она, по сути, являлась глубоким рестайлингом классической «десятки», возраст которой перевалил уже за 20 лет. Пора было двигаться дальше.

Но что же теперь делать многочисленным поклонникам LADA Priora? Какой автомобиль брать на замену, чтобы получить за те же деньги машину как минимум не хуже, чем их «любимица»? Ведь не забываем, что «Приора» отличалась еще и весьма демократичной ценой – от 424 тысяч рублей на момент завершения продаж. С такой суммой на руках смотреть в сторону импортных аналогов просто бессмысленно.

Посудите сами, даже самый дешевый «одноклассник» Renault Logan, уступающий «Приоре» и по мощности, и по клиренсу, обойдется на 120 тысяч рублей дороже. А если брать более «серьезные» машины типа Volkswagen Polo, Nissan Almera или Kia Rio Classic, то здесь переплата будет как минимум в полтора раза.

LADA Granta и LADA Priora

К счастью, конструкторы АвтоВАЗа вполне понимали, что нужно обязательно предложить российскому автолюбителю равноценную замену. И она появилась. По цене от 419 тысяч рублей (получается даже дешевле) сегодня можно приобрести новую LADA Granta, которая не только не уступает, но и во многом превосходит своего именитого предшественника.

Сравним основные параметры моделей.

• Геометрия. Различия в габаритах автомобилей минимальны – буквально несколько сантиметров. Но при этом Granta может похвастаться существенно более емким багажником – 520 вместо 430 литров.

• Ходовые характеристики. Базовый двигатель идентичен – 1,6-литровая 87-сильная бензиновая «четверка». Однако LADA Granta резвее (разгон до сотни 11,6 с вместо 12,5 с) и экономичнее 6,8 л против 7,3 л в смешанном цикле, а бак у нее больше (50 л вместо 43 л).

• Комфорт. Здесь «Приоре» трудно соревноваться с новейшей моделью LADA (обновленная Granta была выпущена осенью 2018 года), как по эргономике салона, так и по оснащению его современными технологиями.

Одним словом, замена для LADA Priora уже есть, причем она очевидна и практически безальтернативна – это новая LADA Granta, доступная в салоне Форсаж.

Чип тюнинг Lada Priora. Расход меньше, динамика — выше!

Чип тюнинг Лада Приора (Lada Priora) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.


Для перепрошивки доступны автомобили Лада Приора с блоками управления М73, М74, Bosch 7.9.7 и Bosch 17.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.


Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.


Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.


После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.


Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.


Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перепрошить Лада Приора на Евро 2 или Евро 0.


Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Кроме этого для Лада Приора доступно снижение температуры включения вентилятора охлаждения и отключение штатного иммобилайзера. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Каким образом производится перечиповка Лады Приоры

Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.

Процесс производится двумя способами:

  1. Установка новой микросхемы с новой программой в ЭБУ.
  2. Изменение параметров имеющегося чипа ЭБУ.

Оборудование

Для чиповки ЭБУ потребуется:

  • Ноутбук с предварительно установленной программой для перенастройки чипа.
  • Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ автомобиля.
  • Новая программа (прошивка) и модули.

Чип Лады Приоры

Цена на чип тюнинг Лада Приора

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
МодельМощность лс до/послеМкр н/м до/послеЦена руб.
Лада Приора мех. дроссель98/110145/1573000
Лада Приора эл. дроссель98/110145/1574000

Что нужно знать о чип-тюнинге

Правильный тюнинг Приоры подразумевает подбор подходящей программы для перепрошивки, которая должна по максимуму соответствовать двигательной системе автомобиля. Не подойдёт для перепрошивки программа от другого автомобиля, так как для каждой модели есть своя программа, в которой присутствуют индивидуальные настройки под конкретную машину.

Чип-тюнинг Лады Приоры

Модернизация ЭБУ, выполненная своими руками, в случае ошибки может и не дать положительных результатов, а только ухудшить существующие показатели автомобиля. А в некоторых случаях улучшение всё-таки появится, например, повысится мощность и быстрый разгон, но при этом будет страдать двигатель. Поэтому следует внимательно ознакомиться с информацией о процедуре такого рода модернизации, чтобы не «покалечить» свой автомобиль.

Недавно появились специальные системы для автомобиля, позволяющие подобрать оптимальные программы для работы с двигателем. Такие программы удобны тем, что в любое время можно менять настройки двигателя переводя его в спортивный режим или режим экономии.

Процесс чип-тюнинга

Для Лады Приоры, чаще всего, применяют так называемый тюнинг в стиле даг. Этот автомобиль особо популярен среди молодежи, в том числе и молодых людей стран ближнего зарубежья. Следует сразу сказать, что оборудование для чипования двигателя автомобиля довольно дорогое. Но обойтись без него невозможно.

Компьютерная диагностика автомобиля

Если вы планируете сделать чип-тюнинг своими руками, вам нужно будет найти прошивку, подходящую именно для двигателя вашего авто. Это дело непростое, ведь существует масса прошивок, среди которых сложно выявить полезные или вредные для вашего автомобиля. Результат работ, в первую очередь, зависит от качества программного обеспечения и действий человека, занимающегося этим процессом.

Лучше всего отдать машину в проверенный сервис, занимающийся подобным видом тюнинга и имеющий опыт работы в этой сфере. В автосервис, где трудятся настоящие профессионалы. Ведь вы не хотите, чтобы прошивка чипа вашего автомобиля прошла неудачно и вам пришлось заменять компьютер на новый? Для тех, кто решил делать это самостоятельно, стоит описать процесс проведения данной процедуры.

Операция чип-тюнинга выполняется следующим образом:

Действие Описание
ПодключениеЭБУ подключают к персональному компьютеру посредством специального шнура.
Прошивкана компьютер устанавливают программы прошивки с модулями и редакторами калибровки.
НастройкаЧеловек будет настраивать параметры двигателя через компьютер. Если все будет сделано грамотно, крутящий момент действительно может выровняться, а расход топлива – уменьшиться.

Итак, для проведения чип-тюнинга автомобиля Лада Приора потребуется следующее оборудование:

  • персональный компьютер;
  • кабели для подключения ЭБУ;
  • адаптеры, загрузчики;
  • редакторы калибровки и модули к ним.

Чип-тюнинг Приоры является популярным потому, что ее двигатель имеет некоторые недоработки, связанные с крутящим моментом, мощностью и расходом топлива.

Кавказский тюнинг авто редко проходит без операции чипования. Далее, следует рассказать, почему рекомендуется проводить эту процедуру у квалифицированных специалистов, несмотря на стоимость таких работ в сервисе, и к чему может привести неправильное выполнение этой операции.

Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу

Тюнинг двигателя Приоры на ГБО имеет свои особенности, особенно если автомобиль был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет различные алгоритмы настройки. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при небольших оборотах и может произойти детонация на низкооктановом топливе во время прогрева или при езде на непрогретом двигателе. Особенностью электронного блока управления является то, что при возникновении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит очень быстро, а вот под его увеличение значительно медленнее.

Чип-тюнинг Лады Приоры

Поэтому иногда двигатели, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных условиях при возвращении на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть вероятность перегрева клапанов. Поэтому становится ясно, что модернизация двигателя под ГБО просто обязательна.

Возможные последствия чип-тюнинга

Не переусердствуй с характеристиками мотора
Как же чипование может отразиться на ресурсе двигателя? Чип-тюнеры, естественно, скажут вам, что никак. Однако стоит заметить, что достоверной информации от компаний, производящих автомобили, о том, что чипование безопасно для автомобиля, не имеется. Ведь намного проще утверждать, что все будет нормально и том, что процедура абсолютно безопасна для авто. В действительности же, мотор будет изнашиваться гораздо быстрее, что неудивительно, ведь нельзя получить что-то, ничего не отдав взамен. Не стоит забывать и качественном оборудовании для тюнинга авто.

Вопрос здесь в другом, насколько критичны эти изменения? Ведь автовладельцев не интересует номинальный режим, а ресурс двигателей насчитывает сотни тысяч километров. Основным недостатком, наверно, является отсутствие всяких гарантий со стороны фирмы. Профессиональные сервисы, проводящие чипование двигателей, изменяют настройки машины в пределах допустимых уровней. Не следует ожидать, что мощность возрастет на 10%, и автомобиль будет себя хорошо чувствовать. Таким образом, следует определиться с тем, что для вас важнее — небольшой прирост скорости или срок службы двигателя.

Если вы задумали прокачать свою машину путем чипования двигателя, необходимо учитывать, что при разработке автомобиля инженеры создавали программное обеспечение авто с учетом его габаритов, впускной и выпускной систем, массы и придаточных чисел КПП. Поэтому, если вы все же решились на тюнинг авто, помните о возможных последствиях этой операции для вашей машины.

Немного о прошивках

Если вы всё-таки решили произвести апгрейд ЭБУ своими руками, используйте только качественные прошивки. По отзывам автолюбителей хорошим вариантом являются прошивки Паулюса, так как они «правильно» меняют настройки электронного блока. Причём скачивать их следует с официальных сайтов, а не со сторонних. Так как можно нарваться на подделку и подпортить характеристики автомобиля.

Поэтому будьте предельно внимательны, выбирая новое ПО, так как цена ошибки очень высока и есть риск испортить свой автомобиль некачественным софтом.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Лада Приора является достойным представителем российского автопрома. Она находится в одном ряду с «одноклассниками» иностранного производства, но выгодно отличается от них привлекательной стоимостью. Работой двигателя Приоры управляет бортовой компьютер, или ЭБУ. Он руководит системой подачи топлива, обеспечивает синхронную работу всех агрегатов.


Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг. Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора.

Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры

Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. В ней говорится, что только за счет прошивки контроллера можно увеличить мощность двигателя до 50%, крутящий момент – до 30% и снизить расхода топлива на 15%. Однако это противоречит законам физики.Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

Увеличить крутящий момент программным путем практически нереально, но можно повысить число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этоповышение мощности двигателя Приоры лимитировано и не превышает 5-7%. Необходимо учитывать также и последствия такого «улучшения». Опережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышение содержания двуокиси и окиси углерода в выхлопах. Это наносит вред экосистеме и грозит проблемами с прохождением контроля выхлопных газов.

После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Увеличение мощности мотора на 5% практически не чувствуется, а перепрограммирование грозит возникновением дополнительных проблем и потерей гарантии на автомобиль.

Как заменить ЭБУ “Приоры”

Причин для замены контроллера может быть множество: желание установить другую модель, которая может работать с более эффективными прошивками, выход из строя, некорректная работа.


Узнать, какое ЭБУ на “Приоре”, можно методом диагностики, либо по идентификатору прошивки, который можно сверить на специальном сайте. На автомобилях устанавливаются контроллеры Bosch М 10 и «Январь-7».

Для того чтобы поменять ЭБУ, нужно сделать следующее:

  1. Отключить бортовую систему от аккумуляторной батареи. Для этого достаточно снять минусовую клемму.
  2. Демонтировать пластиковую облицовку тоннеля с правой стороны.
  3. Сдвинуть до упора скобу, фиксирующую разъем с пучком проводов.
  4. Вынуть колодку с проводами.
  5. Отвернуть 2 гайки в месте, где ЭБУ “Приоры” крепится к кронштейну.
  6. Приподняв контроллер вверх, вынуть его через правую сторону.


Как видно из описания, процедура очень простая и не занимает более 5-10 минут. Установка происходит в обратном порядке.

Как заработать на битой Приоре

В то время, когда я ещё разбирал Приоры, за ними была дикая охота как среди разборщиков, так и среди перекупов. Возможно сейчас ситуация не изменилась, но я уже отошёл от темы отечественных авто и сейчас разбираю только иномарки. Но на тот момент урвать такой экземпляр было за счастье.

  • смытая крыша с разбитым лобовым стеклом
  • повреждены двери две из четырёх
  • капот в некоторых местах был слегка поцарапан, но целый по геометрии и без видимых повреждений
  • оптика целая как передняя, так и задняя не принимая во внимание небольшие царапины на одной фаре
  • в остальном машина была просто сказка

Люди, которые не занимались разбором, мне твердили, что взять чего-то сверх потраченных 80 тысяч будет практически нереально, но я-то знал, на что иду, и уже через месяц доказал обратное. Одни только колёса на зимней резине Cordiant были проданы за 12 000 рублей, ведь желающих поставить на свою машину заводские "Статусы" было хоть отбавляй.


Пробег машины был 80 тыс. км и это неплохо, так как ресурс таких моторов 300, если вовремя менять масло и следить за состоянием ГРМ(чтобы не нарваться на обрыв и погнутые клапана). В итоге, мотор забрали за 28 000 р., и это ценник за голый столб без впуска и выпуска. Приехал человек из соседнего города и сказал, что забирает мотор на какую-то сельхоз.технику. Цена эта его более чем устраивала, так как за сезон он мог принести ему как минимум в 10 раз больше, по его словам!


Коробка с этой машины ушла за 9500 р., хотя по таким ценникам не всегда удается реализовать приоровские КПП. Если говорить об оставшихся деталях под капотом этой машины, то с них можно было выручить ещё как минимум 15 тысяч: привода, электрика, детали тормозной и отопитель.

По салону здесь было всё прекрасно: комплект сидений в отличном состоянии, без дыр и прожженных пятен, что нередко бывает. Тем более, сиденья черного цвета были многим интересны:

Замена нижней гитары на приоре

О том, как заменить подушки двигателя на Лада Приора. Где находятся подушки двигателя. Диагностика подушек. Верхняя, нижняя и гитара.

Типы опор

Правая


Правая (верхняя)опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначенадля соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизациии гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещениядвигателя в подкапотном пространстве.

Левая


Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовомавтомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при егоработе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения илиработы.

Верхняя штанга (гитара)


Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга


Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следуетотметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а иликондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.


Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС вподкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на16-ти клапанные двигателя.

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя ЛадыПриоры в зависимости от модели, типа и производителя.

Тип опорыПроизводительАртикулЦена, (рублей)
ЛеваяБРТ2110-1001242/55540
ПраваяБРТ2110-1001242/14495
Штанга (С.О.)ВИС2112-1001300705
Штанга (Н.О.)Drive2112-1001300660
Опора КПП 8кл.СЭВИ ЭКСПЕРТ5104660

Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры

Для замены подвески силового агрегата потребуется следующий инструмент:

  • Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, желательно с удлинителями;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17;
  • Домкрат.

Полный комплект и накидных и торцовых ключей одинаковой размерности использовать необязательно. Однако наличие всех перечисленных ключей позволит значительно упростить и ускорить проведение работ. При замене боковых штанг силовой агрегат нужно поддомкрачивать, чтобы разгрузить заменяемые узлы.

Замена опор силового агрегата (двигателя) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Детали подвески мотора показаны на рис. 5.5.

Для подмены опор мотора на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат либо схожий грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах либо поднимите автомобиль на подъемнике.

7. . и снимите подушку.

11. Устанавливайте на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 кронштейн и подушку задней опоры мотора в порядке, оборотном снятию.

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры двигателя отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

16. . и к кронштейну опоры.

ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

с ГУР, без кондиционера. Опоры ДВС (
подушки
) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании «Технологии…

Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем

Замена верхней опоры двигателя

своими руками с минимальным трудом , на
Приоре
с кондиционером 16 клапанным…

17. . затем снимите штангу.

19. . и снимите кронштейн правой опоры двигателя.

20. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 детали в порядке, обратном снятию.

22. . отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу левой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Рис. 5.5. Подвеска двигателя (силового агрегата) автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:

1 — кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 — нижний ограничитель подушки; 3 — подушка верхней опоры; 4 — верхний ограничитель подушки;

5 — гайка крепления подушки; 6 — дистанционная шайба; 7 — гайка крепления опоры; 8 — кронштейн передней опоры; 9 — штанга левой опоры;

10 — кронштейн левой опоры; 11 — подушка задней опоры; 12 — гайка с шайбой; 13 — кронштейн задней опоры;

14 — кронштейн правой нижней опоры; 15 — штанга правой опоры

Замена левой опоры выполняется двумя способами

Первый подразумевает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения нужно:

  1. Скрутить снизу автомобиля гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП;
  2. Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.

Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:

  • Сверху открутить гайку подушки;
  • Снять верхний ограничитель;
  • Выкрутить болты крепления к кузову;
  • Снять деталь, затем нижний ограничитель;
  • Сборка выполняется в обоих случаях в обратном порядке.

Подмена на 16-ти клапанном движке

Правая опора изменяется последующим образом:

    Демонтируем защиту картера (если есть).

Демонтаж защиты двигателя картера на Лада Приора

Защиту нужно снять.

Демонтаж болта крепления правой опоры к двигателю на Лада Приора

Левая опора изменяется по вышеперечисленной схеме, лишь домкрат устанавливаем под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

. Для упора также используем древесную подкладку.

Подмена «гитар»

  1. Берем ключ на 15 и откручиваем болт, который укрепляет подушечку к кузову авто. Потом извлекаем его.

Болт крепления верхней подушки двигателя на Лада Приора

Сложность в том, что снутри квадратная гайка, которая может проворачиваться. В таком случае её нужно кое-чем упереть. Безупречный вариант монтажки для велосипедных колёс, лишь железные. Можно испытать и отвёрткой.

Читайте: ТОП-5 ЛУЧШИЕ КИТАЙСКИЕ КРОССОВЕРЫ НА НАШИХ ДОРОГАХ

Замера нижней подушечки «гитары» производится аналогично вышеперечисленному методу. Учтите, что окончательная затяжка новейших «гитар» делается при запущенном движке.

Диагностика

При появлении посторонних вибраций, обычно на холостых — осматриваем все резинки на опорах двигателя.

Целая исправная подушка двигателя на Лада Приора


Подушка цела!
The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Лада Приора

Замена

Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
  • Домкрат;
  • Часть деревянной доски;

Замена правой опоры

  • Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.
  • Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.


  • Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.


  • Откручиваем крепления опоры к кузову.
  • Немного опускаем двигатель домкратом. Это необходимо для более легкого демонтажа открученной опоры.


Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

Замена левой опоры

  • Замена левой опоры производиться точно так же как и правой, только домкрат необходимо устанавливать под КПП. Упор необходимо производить через деревянную подкладку.

Замена гитар

Замена гитар производится довольно просто и без особыхусилий.

  • Откручиваем ключом на 15 болт крепления гитары к кузову автомобиля и вынимаем его.
  • Откручиваем ключом на 15 болт крепящий гитару к кронштейну ДВС и вынимаем его, а затем и саму опору.


  • Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
  • Замена нижней гитары производится по аналогичной инструкции.


  • Затяжку гитар необходимо производить на запущенном двигателе.


  • Откручиваем 2 гайки крепления резиновой части подушки, которая крепится к кузову автомобиля.
  • Откручиваем два болта крепления подушки к корпусу КПП и вынимаем подушку.
  • Установку производим в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Замена верхней опоры двигателя Приора «гитара»

Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.


Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.

Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.

Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.

Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления. Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.

При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.

Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.

Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.

На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!

Читайте также: