Замена яиц ниссан ноут

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Note (Ниссан Ноут) замена передних стоек. Видео


На ремонте у нас автомобиль Nissan Note (Ниссан Ноут), 2007 года выпуска на котором необходимо произвести замену передних стоек, покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Стойки на этой машине более или менее рабочие, но причина замены в том, что когда из ставили в прошлый раз, мастера не дотянули верхние гайки, с двух сторон. Набило штока, подкладывали шайбу. Одну сторону удалось подкрутить, другую сторону не смогли открутить, там где шестигранник сверху на штоке, лопнул шток. Поэтому будем скорее всего срубать гайку и откручивать. Приступаем к ремонту, поднимаем автомобиль, снимаем колёса.

Побрызгаем WD-40 на крепления стойки. Снимаем стопор тормозного шланга, сделать это легко при помощи отвёртки. Отводим в сторону датчик ABS. Откручиваем болты на стойке, гайки идут на ключ 18, а болт на 16:


Из под капота откручиваем болт крепления опоры, находится он в специальном техническом окошке, жабо при этом снимать не нужно:


Ключом на 13 откручиваем 3 крепления из под капота. Когда будете откручивать последний болт, снизу подожмите ступицы и придерживайте стойку. Для дальнейшего разбора сделали вот такую конструкцию:


Сверху головка на 19. Специальными стяжками стягиваем пружину. Газовым ключом зажимаем и откручиваем.

Новые стойки у нас фирмы KYB, номер левой 333749, правой 333747. Прокачиваем новую стойку два раза сначала штоком вниз, затем переворачиваем и 5 раз прокачиваем штоком вверх. Одеваем отбойник, у нас он фирмы AVANTECH, номер BA0204:


Сверху используем шестигранник на 6, предварительно места соединений смазываем медной смазкой:


Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних стоек в Nissan Note:

Резервное видео как заменить передние стойки в Ниссан Ноут:

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

Снижение давления в системе питания двигателя Ниссан Ноут

1. Выключите зажигание. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксаторы монтажного блока, расположенно­го в моторном отсеке. Приподнимите и извлеките из корпуса задний блок и разверните его.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Извлеките предохранитель топливного насоса (F17 15А, синий).

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» АКБ. Пустите мотор и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

Снижение давления в системе питания двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

Снятие топливного модуля двигателя Ниссан Ноут

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

1. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления крышки топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

2. Отведите крышку модуля в сторону.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута про­водов и отсоедините ее от разъема топ­ливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

4. Сожмите фиксатор наконечника топлив­ного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

5. Специальным съёмником отверните крепежное кольцо топливного модуля Ниссан Ноут от горловины топлив­ного бака.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

6. Вытяните топливный мо­дуль Ниссан Ноут из топливного бака.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

7. Снимите уплотнительное кольцо модуля. Замените его на новое.

Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 - 2012

8. Полностью слейте топливо из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Замена датчика уровня топлива Ниссан Ноут

1. Отожмите под датчиком уровня топлива пластмассовый фиксатор.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

2. Сдвиньте датчик в сторону.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите датчик уровня топлива Ниссан Ноут с корпуса топливного модуля.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените датчик уровня топлива Ниссан Ноут на новый.

5. Установите датчик на место.

Замена датчика уровня топлива Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите топливный модуль на место в порядке, обратном снятию.

Слабые места и недостатки Nissan Note

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал. - Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Ремонт Note


Всем кому предстоит ремонт подвески, эта статься будет очень полезна.
Вы узнаете как лучше всего произвести ремонт, подобрать правильные запчасти и узнаете цены на них.

Рейтинг статьи:


У большинства владельцев Ниссан Ноут установлены в спинках сидений столики, для удобства пассажиров. Но в этих столиках есть типичная болезнь, которую мы и будем устранять.

Рейтинг статьи:


Замена фильтрующего элемента, в двигателе CR14DE
полный фото отчёт по проделанной работе!

Рейтинг статьи:


Самостоятельная замена воздушного фильтра, в двигателе Ноута. Процедура на столько простая,
что я долго сомневался выкладывать её или нет!))

Рейтинг статьи:


Подробное описание замены фильтра кондиционера на Ноуте. Процедура занимает примерно 15-30 минут, всё очень просто, каталожный номер фильтра, фото отчёт покажет что где куда.

Рейтинг статьи:


Когда подсветка АКПП перегорает, то переключение скорости на автоматической коробке, в тёмное время суток, становится очень затруднительным, даже опытным водителям.

Рейтинг статьи:


Если Вы озадачены перегоревшей лампой в заднем фонаре на Ноуте, то Вам сюда. Всё подробно показано и рассказано, как снять задний фонарь на Еноте, какие лампочки стоят и как их поменять.

Рейтинг статьи:


Рассмотрим какие задние амортизаторы можно установить на Ноут, и как поменять их в гаражных условиях.
Задача проще чем Вам кажется.

Рейтинг статьи:


Чтобы поменять лампу в ПТФ Ноута надо всего лишь открутить один саморез, снять две клипсы, отогнуть подкрылок и доступ к противотуманной фаре уже есть, остаётся только поменять лампочку.

Рейтинг статьи:


Если катализатор пришёл в негодность, можно поменять его на универсальный,
но лучшим вариантом ремонта катализатора,
будет установка пламегасителя.

Замена свечей Ниссан Ноут

Для этого с помощью плоской отвертки подковыриваем и вынимаем две пластмассовые клипсы.

Снимаем воздухозаборник Ниссан Ноут

2. Убираем воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник Ниссан Ноут

3. Открываем две клипсы, достаем воздушный фильтр и извлекаем корпус фильтра.

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

4. Берем головку с воротком на десять и откручиваем четыре болта, которые показаны на фото ниже.

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

5. После того как открутили четыре болта, отключаем три разъема датчиков.

Отключаем датчики на крышке мотора Ниссан Ноут

Отключаем датчики на крышке мотора Ниссан Ноут

Отключаем датчики на крышке мотора Ниссан Ноут

6. Снимаем две шланги.

Рассоеденяем шланги Ниссан Ноут

Рассоеденяем шланги Ниссан Ноут

7. Плоской отверткой снимаем крепление проводов.

Снимаем крепление проводов Ниссан Ноут

8. Аккуратно поднимаем крышку, и отключаем еще одно крепление проводов.

Демонтируем крышку мотора Ниссан Ноут

Демонтируем крышку мотора Ниссан Ноут

9. Не потеряйте под крышкой резинку, при демонтаже крышки она может выпасть.

При установке ее нужно протереть, и поставить обратно.

Замена свечей Ниссан Ноут

10. Отключаем разъемы свечных катушек.

Отключаем разьеми свечных катушек Ниссан Ноут

11. Головкой на десять откручиваем болты крепления свечных катушек.

Откручиваем свечные катушки Ниссан Ноут

12. Вынимаем свечные катушки.

Вынимаем свечные катушки Ниссан Ноут

13. Головкой на шестнадцать выкручиваем свечи.

Выкручиваем свечи Ниссан Ноут

14. Закручиваем новые свечи (LFR5E-11 NGK).

Закручиваем новые свечи Ниссан Ноут

15. При замене свечей нужно менять указанные резинки на фото ниже.

Меняем резинки Ниссан Ноут

16. Далее каких-то интересных моментов нет, просто производим обратную сборку. Если возникли проблемы, смотрим видео урок с 9 минуты.

Тюнинг ниссан ноут своими руками: двигателя, салона

Автомобиль Ниссан Ноут, считающийся первым японским микровэном, был выпущен в 2005 году. Транспортное средство выгодно отличается от других авто марки Ниссан более динамичным и энергичным обликом. Ниссан Ноут имеет яркую внешность в сочетании с настоящей элегантностью и практичностью. Он идеально подходит для поездок всей семьёй.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Тюнинг Nissan Note

Тюнинг любого автомобиля представляет собой его усовершенствование или доработку таким образом, чтобы улучшились его потребительские качества.

Практически все автовладельцы сейчас стремятся украсить своё транспортное средство, придать ему оригинальности, а также улучшить технические параметры.

Элементов украшений, которые позволяют сделать качественный тюнинг Nissan Note существует более чем достаточно.

  • Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
  • Обычно тюнинг включает в себя 3 этапа:
  • тюнинг экстерьера
  • тюнинг интерьера
  • технический тюнинг автомобиля

Тюнинг экстерьера

Для того чтобы подчеркнуть внешний вид Ниссан Ноут, лучше всего подойдёт оригинальный аэродинамический обвес. При помощи аэродинамического обвеса можно придать транспортному средству более привлекательный и спортивный внешний вид, что хорошо показано на фото тюнинга Nissan Note, и усилить аэродинамические характеристики.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

На решётку радиатора можно установить защитную сетку от насекомых. Это не только будет неплохо смотреться внешне, но и окажется весьма полезным и функциональным дополнением.

Все владельцы Nissan Note знают, что во время поездок на дальнее расстояние в летнее время в решётку радиатора попадает большое количество насекомых. Из-за этого приходится уделять много времени на чистку данного агрегата.

Защитная сетка поможет решить эту проблему.

Тюнинг оптики

Что касается оптики, то её менять не стоит. Задние фонари Nissan Note считаются обязательным атрибутом этого автомобиля, его отличительной чертой.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Колёсные диски можно приобрести любые, главное, чтобы они были соответствующего размера. Выбор здесь действительно очень большой. Производители автомобильных дисков предлагают самые разные диски по форме и цвету: можно приобрести чёрные, серые, белые и даже матовые. Конечно, форма и цвет выбранных автодисков должны хорошо сочетаться со стилем Ниссан Ноут.

Чип-тюнинг Nissan Note

Обычно под этим понятием подразумевается изменение программы, управляющей двигателем, для того, чтобы максимально улучшить его работу и достигнуть максимальной экономичности топлива. Но нужно помнить о том, что чип-тюнинг следует устанавливать только на новый и исправно работающий двигатель.

Однако не смотря на все получаемые улучшения, некоторые автовладельцы считают, что Nissan Note обладает очень хорошими характеристиками и не нуждается в подобных модернизациях.

К тому же, чип-тюнинг – дорогостоящая тюнинговая модернизация, и после неё придётся заправлять автомобиль только тем топливом, у которого высокое октановое число.

По этой причине нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы и решить, нуждается ли двигатель в перепрошивке.

Впечатления от CR14DE + чип-тюнинг — logbook Nissan Note 2012 on DRIVE2

Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.

Город.На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.

На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Разменял 15 тыс км

Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.

Трасса.На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.

На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.

Первые результаты смены масла:

Когда делал ТО, поговорил с Вадимом, говорит что едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня — локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец.

И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.

  • Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.
  • Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии
  • Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Мозги на Nissan Note 2012

Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Внутренности ECU Nissan Note 2012

Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.

Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Nissan Note ECU remap

Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.

Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Сводная таблица изменений с европейского сайта

Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.

Тема: Nissan Note

0

Вот такой мини отчётик

0

0

Jim1 предписано заводом изготовителем

0

а ниссан понравился своей продуманностью мелочей и богатыми базовыми комплектациями

0

Тюнинг автомобиля. Автозвук на Japancar.ru

Продажа тюнинга и автотоваров

Новые шины и диски от компаний

По запросу найдено 54259 объявлений.

По дате обновления
По цене

6 500 р.

2 200 р.

2 200 р.

800 р.

13 700 р.

28 000 р.

13 700 р.

29 500 р.

TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS

8 900 р.

1 000 р.

1 000 р.

900 р.

Nissan Note: Мы его теряем?

Nissan Note: от 586 000 руб.Nissan Note: от 586 000 руб.

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией.

Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки.

И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю.

Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола.

Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было.

Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”.

А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться.

Умница, все, что приобрел, — по делу!

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”.

Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.

! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

  • Nissan Note 1,4:
  • Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.
  • БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”
  • 2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Гарантия 3 года или 100 000 км; Откидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектацииОткидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектации

  1. ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА
  2. “Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):
  3. Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.
  4. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
  5. • Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;
  6. • Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;
  7. • Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;
  8. • Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;
  9. • “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «Nissan Note»

Автомобиль «Nissan Note» является достаточно популярным представителем японского бренда, который пользуется спросом среди любителей комфортабельным семейных авто. Машина не пестрит уникальным дизайном, но предлагает всё необходимое для удобных, длительных поездок всей семьёй. Важными достоинствами автомобиля «Ниссан Ноут» является также простота обслуживания, доступность большинства запчастей и сравнительно небольшая стоимость эксплуатации. Если самостоятельно заниматься заменой расходников, тогда машина обходится ещё дешевле.

Одной из самых простых, но и наиболее важных задач считается своевременная замена масла в двигателях «Ниссан Ноут». Для выполнения такой работы своими руками вам потребуется минимальный набор инструментов, сменные элементы и не более 2 часов вашего времени. Старайтесь всё делать правильно, без спешки, чтобы добиться максимального результата.

Периодичность замены

«Ниссан Ноут» представлен с внушительной гаммой силовых агрегатов. Каждый из них имеет свои особенности, технические нюансы и требования по эксплуатации. В линейке есть моторы, в официальных мануалах к которым фигурирует цифра в 30 тысяч километров пробега или 24 месяца эксплуатации. Такие значения распространяются на моторы объёмом 1,6 литра. Сомнительная цифра, поскольку большинство автопроизводителей обычно называет период между сменой моторного масла не более 20 тысяч километров. Остальные двигатели «Ниссан Ноута» также рекомендуется обслуживать 1 раз в год или каждые 20 тысяч км.

Но есть поправка на жёсткие условия эксплуатации. Здесь уже всё выглядит намного правдоподобнее и соответствует действительности. При жёстких условиях рекомендуется производить замену моторной жидкости через каждые 10 тысяч километров или 2 раза в год (каждые 6 месяцев). Поскольку с учётом российских дорог и климата ситуация практически всегда приравнивается к жёстким эксплуатационным условиям, владельцам автомобилей «Ниссан Ноут» следует отталкиваться от этой цифры и чаще менять смазку в двигателе. Некоторые сокращают интервал ещё больше, меняя моторное масло примерно каждые 8 тысяч километров.

Автовладельцам рекомендуется сократить межсервисный период по замене масла до 8 – 10 тысяч км. в таких ситуациях:

  • низкое качество топлива;
  • плохое состояние дорог;
  • эксплуатация машины по запылённым и песчаным участкам;
  • езда с прицепом;
  • длительные простои в пробках, когда двигатель вынужден крутиться на холостых;
  • непродолжительные короткие поездки;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

Это наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкивается водитель «Nissan Note» в повседневной жизни. Даже при большом желании обеспечить машине нормальные условия эксплуатации сложно. Но если не менять своевременно масло, это приведёт к серьёзным последствиям, на устранение которых потребуется потратить внушительные суммы денег.

Уровень и состояние

Не все покупают «Ниссан Ноут» у официального дилера с нуля, а часто берут подержанные версии. Некоторые уже имеют завершённый гарантийный срок, потому обслуживанием автовладелец занимается самостоятельно, без жёстких ограничений по гарантии. Потому заливать в двигатель свежее моторное масло, менять разные расходники теперь допускается своими руками. Даже если вы ещё не решились самостоятельно взяться за смену жидкостей, периодически проверять уровень масла щупом и уметь это делать вы обязаны.

Чтобы оценить текущий уровень и состояние моторной смазки, особых познаний и навыков иметь не нужно. Просто следуйте инструкции.

  1. Сначала можно проверить уровень при холодном двигателе. Поднимите капот, найдите на моторе щуп, достаньте его. Протрите сухой ветошью без ворса и вставьте на место. Повторно достаньте щуп и посмотрите, где остаётся след от масла. Правильным уровнем считается след масляной плёнки между отметками «Min» и «Max».
  2. Далее проверьте на горячем моторе. Для этого предварительно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Сразу брать щуп не стоит, поскольку масло должно стечь обратно в картер. Через несколько минут после остановки двигателя воспользуйтесь щупом, как и в первом случае.
  3. Оценить состояние немного сложнее, хотя опытные автомобилисты легко определяют его по внешнему виду, консистенции и даже запаху. Чтобы не сливать всю смазку полностью, попробуйте использовать щуп. Капните несколько капель на чистую бумагу. Можете сопоставить с каплями свежей смазки.
  4. На износ моторной жидкости указывают тёмный цвет, мутная структура, следы металлической стружки, пыли и грязи в составе. Нехарактерный запах тоже указывает на то, что масло давно эксплуатируется, и его свойства постепенно утрачиваются.

Важно, чтобы при проверке уровня автомобиль находился на максимально ровной поверхности. Иначе объективно оценить степень наполненности картера будет проблематично.

Если масло имеет следы износа по мере приближения указанного интервала между заменами, это не страшно. Но когда жидкость теряет свои физико-химические свойства буквально через 1 – 3 месяца после предыдущей замены, это говорит о проблемах с двигателем. Лучше обратиться в автосервис и провести диагностику.

Выбор масла

Чтобы самостоятельно поменять рабочую охлаждающую жидкость в силовых агрегатах, сначала для «Ниссан Ноут» следует подобрать соответствующее моторное масло. Официалы рекомендуют заливать только оригинальное моторное масло. Но какое масло следует называть рекомендованным, сказать на самом деле сложно. Всё дело в том, что своей собственной смазки у японской компании нет. Да, для «Ниссан Ноут» указано в руководстве по эксплуатации использовать жидкость под названием 5W30 Nissan.

Но нюанс в том, что своих масел компания не производит, а просто клеит свои наклейки на продукцию реального производителя, с которым у Ниссана есть договорённость. Это Total Quartz 9000. Потому его сложно назвать оригинальным. Потому для «Ниссан Ноут» периода 2006 – 2007 года и по 2017 год можно выбирать составы в соответствии с требованиями по вязкости и API. В случае с API в «Ноут» рекомендуется заливать составы класса минимум SL. Можно и выше, если вы готовы тратить на обслуживание несколько больше денег.

По вязкости оптимальным показателем считается 5W30. Такая смазка хорошо функционирует летом и зимой, не провоцируя проблем с пуском двигателя даже в условиях отрицательной температуры до -25 градусов Цельсия.

Если вы проживаете в регионе с суровой зимой, тогда ориентируйтесь на более низкую вязкость. В качестве подходящих для «Ниссан Ноут» составов можно выделить следующие:

  • Aral High Tronic G;
  • Castrol Edge;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Liqui Moly Top Tec;
  • Motul Expert;
  • Shell Helix Ultra;
  • ZIC Top;
  • Ravenol VM.

Эти составы подходят одинаково для всех типов двигателей, потому можете смело использовать представленные варианты, ориентируясь по требуемой вам вязкости. «Ниссан Ноут» хорош тем, что для этого автомобиля доступен широкий выбор расходников неоригинального производства, но в хорошем качестве и по адекватной цене. Это упрощает эксплуатацию и делает обслуживание более доступным.

Объём масла

Покупка моторного масла обязательно сопровождается необходимостью понимать, сколько именно жидкости вам потребуется для обслуживания своего автомобиля «Ниссан Ноут». Мы уже говорили, что на этом авто доступен широкий выбор моторов, хотя в действительности их можно разделить на несколько групп:

  • 1,4 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра.

Все 1,5-литровые силовые агрегаты работают на дизельном топливе. Они выпускались в разные периоды, имеют несколько отличные между собой модификации. Но заправочный объём оставался неизменным. Потому относительно необходимого количества моторных масел для автомобилей «Ниссан Ноут» разных лет выпуска можно дать следующие рекомендации:

  1. 1,4-литровые двигатели с завода заполняются 3,9 л. моторного масла. При сервисной замене потребуется 3,4 литра. Добавьте сюда 200 мл. для фильтра. Канистры на 4 л. должно хватить, но лучше брать на 5, чтобы по мере расхода моторной жидкости вы могли доливать её.
  2. Дизельная серия 1,5-литровых силовых установок также пережила разные модернизации, увеличение мощности и прочие доработки, позволяющие соответствовать требованиям Euro 4. При этом на разнице во вместимости это никак не отразилось. С завода моторы наполняют 4,56 литра жидкости. При сервисном обслуживании требуется 4,4 л. с учётом 200 мл. для фильтра.
  3. Бензиновые 1,6-литровые двигатели, пользующиеся спросом среди владельцев «Ниссан Ноут», на заводе при сухом картере заливают 4,8 литра моторного масла. При сервисном обслуживании потребуется 4,6 литра, куда входит и 200 мл. для масляного фильтра.

Зная точно, сколько масла в двигателе вашего «Ниссана Ноут», вы не ошибётесь при покупке новой жидкости. Обязательно покупайте с запасом около 1 литра. Это позволит по мере прохождения пробега или 12 месяцев постепенно доливать недостающее количество смазки в картер, чтобы поддерживать правильный уровень моторной жидкости.

Инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять масло в двигателе своего «Ниссана Ноут», вам потребуется собрать стандартный набор из материалов и инструментов. Ничего особенного вам не потребуется. Всё необходимое доступно в гараже или продаётся в магазинах автозапчастей. Соберите следующее:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • новое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия;
  • пустую ёмкость для сбора масла;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • перчатки из плотной резины;
  • воронку.

Дальше уже действуйте на своё усмотрение. Если на вашем «Ноуте» предусмотрены какие-то дополнительные элементы, либо вместе со сменой масла вы собираетесь проводить другие работы, набор может несколько расширяться. Мы же говорим конкретно о замене моторного масла.

Пошаговая инструкция

  1. Для смены старой моторной смазки сначала избавьтесь от отработки. Установите автомобиль на ровной поверхности над ямой в своём гараже. Под колёса поставьте упоры и включите ручной тормоз. Прогрейте двигатель автомобиля «Ниссан Ноут» до рабочей температуры. Замена масла будет осуществляться намного проще и быстрее, если смазка окажется достаточно жидкой. Вязкая смесь выходит очень долго и не в полном объёме.
  2. Заглушите двигатель и подождите несколько минут. Минусовую клемму с аккумулятора можно снять для большей безопасности. Откройте капот и открутите крышку заливного отверстия для свежего масла в двигателе. Это уберёт вакуум внутри системы, за счёт чего старая отработка выйдет быстрее при сливе.
  3. Переходим под автомобиль. Если на вашем «Ноуте» предусмотрена защита картера, с помощью ключей или отвёрток демонтируйте её. Так вы освободите доступ и сможете найти сливное отверстие в поддоне.
  4. Подготовьте предварительно пустую ёмкость, в которую будет сливаться отработка. Теперь откручиваем пробку, проворачивая её инструментом. Наденьте плотные перчатки, чтобы не получить ожога от горячего моторного масла.
  5. Когда пробка выкручена, жидкость начнёт стекать в тару. Чтобы полностью слить старое масло, потребуется около 10 – 15 минут. Лучше подождать подольше и дать смазке выйти в максимальном объёме, чем смешивать её остатки со свежим моторным маслом.
  6. Пока жидкость сливается, можете заняться масляным фильтром. Вообще для его демонтажа лучше иметь в распоряжении специальный съёмник. Но иногда удаётся снять элемент своими руками. Если вручную он не поддаётся, а съёмника нет, возьмите кусок наждачной бумаги, оберните вокруг корпуса фильтра и плотно схватитесь. Когда не помогает и такой метод, идите по наиболее варварскому пути. Для этого корпус протыкают отвёрткой на длинной ручке и используют её в качестве рычага.
  7. Установите новый фильтр. Предварительно удалите загрязнения около посадочного места для фильтра с помощью ветоши. Смажьте свежим маслом уплотнительную прокладку и залейте в корпус самого нового фильтра примерно 150 – 200 мл. жидкости для двигателя.
  8. Закрутите его на место. Здесь использовать инструменты не нужно. Устанавливайте фильтр только вручную. За счёт смазки уплотнителя он должен плотно сесть в гнездо без чрезмерных физических усилий.
  9. Если масло перестало капать из поддона, оно слито. Рассчитывать на полное опустошение мотора не стоит, поскольку часть жидкости всё равно останется внутри. Верните на место пробку сливного отверстия. На ней имеется уплотнительное кольцо, которое подлежит замене при каждом выкручивании. То есть этот элемент одноразовый. Не забудьте его поменять, иначе через пробку будет вытекать масло. Пробку закручивайте тем же инструментом, которым и снимали. Только не затягивайте слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. В заливное отверстие вставьте воронку подходящего размера, чтобы не залить маслом окружающие элементы силового агрегата. Залейте требуемый объём, попутно отслеживая уровень смазки с помощью щупа.
  11. Сразу весь указанный в инструкции объём моторной жидкости заливать не нужно. Вы же помните, что в двигатель вмещается разное количество в зависимости от того, сухой мотор или нет.
  12. Если щуп показывает правильный уровень, закройте крышку заливной горловины, верните на аккумулятор минусовую клемму и запустите мотор. На приборной панели должна погаснуть сигнальная лампа. Когда двигатель прокрутит на холостых оборотах 3 – 5 минут, глушите его. Ещё через 5 минут проверьте уровень масла. Если его мало, долейте недостающее количество.

Залив смазку до требуемого уровня, не забудьте заглянуть под днище автомобиля и убедиться в отсутствии следов утечки свежей моторной жидкости. При их наличии подтяните соединения, после чего можете возвращать на место защиту картера. Обязательно проведите контрольный замер масла с помощью щупа и повторно проверьте отсутствие протечек через несколько дней или после 50 – 100 километров пробега.

Вы наглядно видите, что ничего сложного в самостоятельной замене масла на «Ниссан Ноут» нет. Это достаточно простая в обслуживании машина, на которой можно своими руками поменять практически все расходники.

Читайте также: