Попадает вода в багажник сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вода в багажнике после мойки.

Уже несколько раз замечаю такую проблему.
После мойки машины керхером (на мойке) в багажном отделение на резиновом коврике бывает вода (правда совсем чуток рядом с дверью). Скорее не лужа - а капельки брызг.
Такое ощущение что она отскакивает от бампера и через замок под давлением туда попадает.

Замечал кто-нибудь у себя такое? Кузов Хетч.

У меня еще есть портативная мойка - после нее ни разу такого не замечал (видимо не хватает давления у нее).

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Сходил и вытащил все из багажника, вытащил запаску - в нише вода!
Вытер все тряпкой.

Пригляделся к двери багажника. С двух сторон есть ограничители (резиновые) которые вкручиваются и регулируют прилегание двери багажника.
Один ограничитель раза в 2 сильнее выкручен чем другой. Есть мысль что из-за этого крышка не равномерно прилегает к уплотнителю.
Попробую завтра днем отрегулировать дверь.
Если кто сталкивался с этим - напишите.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

не было у меня такого.
ищите брешь

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Завтра попробую все отрегулировать и проверить.

Есть ли к кого фото (зазоры багажника у задних фар)?
Почитал что можно мелом резинку намазать и посмотреть где резинка плохо прилегает к двери.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

зазоры у крышки багажника (по памяти) по-моему по кругу около 0.5 см
ну вот на этой фотке немного видно

Вложения
Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Изучив разные фото в интернете (и на драйве2) я понял что у меня что-то не то с уплотнителем.

Вышел сфоткать то что вызвало у меня подозрение.

Мне показалось что на фотках (я не нашел четко то место) уплотнитель у всех цельный, а у меня см.фото.


Получается что в это отверстие и попадает вода под давлением (даже в дождь все сухо). Если мойщик спецом не поливает это место - то воды тоже нет.

Как у Вас выглядит уплотнитель.

По поводу ограничителей.


У меня с разных сторон они по разному выкручены.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Посмотрел различные фотки.

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

У меня в уплотнителе есть примерно такая же щель. Была она с момента покупки.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

И как после мойки?

Я почему вспомнил про эту щель. После как помыл машины, сразу открыл багажник и заметил что пластик именно в этом месте (слева и справа) мокрый.

Завтра поправлю резинку и попробую потом заехать на мойку.

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Воды не замечал в багажнике, хотя керхером мыл периодически, может просто долго не задерживался в том месте.

amigos
Эксперт

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Вообще мойкой высокого давления нельзя мыть перпендикулярно кузову, надо под углом - может ещё из-за этого .

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Скорее всего что неправильно моют т.к только несколько раз вода попадала когда мойщик усердно направлял струю в щель между бампером и крышкой багажника.

А по поводу резинки кто что скажет. Это нормально что там такой разрыв?

sanich72
Эксперт

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Это уплотнитель немного высох и появился этот зазор. Нужно снять его, хотя бы половину , немного растянуть, и уложить заново, чтоб не было этого зазора. Можно еще его силиконом помазать, чтоб стал помягче!!

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Уплотнитель подтянул (без разбора). Уплотнители побрызгал силиконовой смазкой. Посмотрел на следы на крышке - вроде щелей нет (след от смазки идет по контуру).

Сейчас пойду водой машину полью. Пока грешу на мойку и ту щель.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Нашел я протечку.

Сегодня идет слабый дождик! Выхожу - опять немного воды. Стал поливать я из бутылки на заднюю фару правую (т.к влага с той стороны) - смотрю потекло.

Эту фару меняли в сервисе Катана после ДТП небольшого 1.5 года назад. Видимо герметика не доложили.

Теперь нудно оперативно снимать фару и мазать герметиком. Трудно ли снять заднюю фару.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

не трудно: открутить 2 болта и снянуть назад с пары клипс

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Сегодня/завтра все сделаю и отчитаюсь.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Снял только что фару. А там.

Одним словом я снова убеждаюсь что доверять сервису на 100% не стоит.
Горе мастера не ставили заглушки (может тупо потеряли).

Вот я их на фото обвел! Буду их искать на Екзисте. А сейчас пока замажу силиконом.
Фото взял на форуме Kasik выкладывал, за что ему большое спасибо.


Вот водичка и течет спокойно куда ей хочется.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

заглушка только черная белые это клипсы для защелок фары

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Заглушка сухая - даже немного пыльная. (Я ее просто скотчем двухсторонним залепил (т.к он толстый).
А вот вода видимо в клипсы и попадает! Я их тоже скотчем залепил - сделал отверстие и намазал герметиком.

Клипсы я заказал.
35153-63G00 - верхняя
35153-54G00 - нижняя
72999-67H00 - заглушка (вроде это она)

Завтра буду снимать боковую обшивку - вдруг вода попала в нишу за обшивкой. Не хотелось бы что там появилось ржа.

В дождь (или когда я поливал из бутылки) - вода самотеком спокойно затекала в эти отверстия и далее ручейком уходила в нишу под запаску.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Нашел откуда льется как из ведра.

Снял обшивку - а там. Нет заглушки в кузове над пластиковой коробочкой в боковине. Сделал фото - вечером выложу. Я в шоке просто. Хорошо что нет ржи и т.д.

Теперь немного не понятно. Почему в этих карманах производитель не сделал сливные отверстия? По логике туда может попадать вода спокойно (я щупал минут 30 рукой - нет резинок для слива). Возможно что вода может уходить через шов (может там есть спец отверстия?)

Поливал из бутылки -больше не течет.

Буду искать заглушку в екзисте.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Вот откуда текло.


Пока заткнул пробкой от шампанского - нужно несколько дней что бы убедиться что все в порядке.


Теперь волнует вопрос с нишей где стоит клапан воздушный. Там воды уже нет - как-то она от туда ушла видимо по шву. Но есть грязь на дне. Высушить бы и пылесосом ее достать и брызнуть мовилем туда хорошенько.

В который раз убеждаюсь что нужно все контролировать самому. Это крыло меняли в Катане, заодно и фару - отдали немало денег (правда давно это было).
Итог:
-Половину болтов и клипс не прикрутили на обшивке (т.к их вообще нет).
-На фаре ни одной заглушки - т.к вода спокойно попадала в кузов (сама фара почти не закручена была).
-Не поставили самую важную заглушку на крыле- вода при сильном напоре текла ручьем.

Вот Вам и чудо сервис где работают самые обычные наши русские мастера.
Сколько раз не заезжал в такие сервисы (фирменные) - постоянно находил после ремонта то гаечные ключи на болтах, то еще чего. Т.е главное кол-во, а не качество.

Поэтому я давно делаю ТО или ремонт (на своих машинах) у одного мастера в его полу-гаражном сервисе. Зато всегда на 100% уверен что все сделает как положено. Думаю что даже купив новую машину сразу уйду с гарантии - не потому что дорого, а потому что не хочу что бы ее обслуживал непонятно кто.

Вода в багажнике part 2

Всем привет.
В общем после проклейки антенны вода в багажник все равно попадала, но в меньшем количестве, она текла уже не через плафон, а по стенках дверного проема с обеих сторон, прям между швов, о чем свидетельствовали следы подтеков на пыльной поверхности. Причем дождя не было, была влага утром на авто, но много и она скопилась и затекла в салон. Тут вариант был один течет с рейлингов.

Вчера после работы приехал на стоянку и начал снимать рейлинги . Днем начитался мол надо по всему шву на крыше мазать и тд и тп. Мазать по всему шву не надо, только вокруг мест крепления !

Сняв рейлинг ( чуть не сломал пластиковую часть с края рейлинга тк она на клипсе и снимается целиком с рейлингом, а не отдельно), сразу стало понятно, что течет именно в местах которыми крепится сам рейлинг, а именно там есть силиконовая прокладка которая стала никчемной от времени.

на фото только одна и та на которой еще нормальное состояние, на других либо вообще мало либо уже нет герметика.
Далее отмыв посадочные места от грязи я намазал герметик прокладку, то есть он не склеивает, а создает прокладку что нам собственно и нужно. Потом уже потемнело и фото сделал немного. Мазал не жалея тк для ЛКП он безвреден и отдирается легко и излишков не видно под рейлингом.

Подождал 10 мин он немного подсох и прикрутил оба рейлинга на место. И сразу начал собирать салон, т.к нужно было ехать по делам, а весь пластик и хлам с витары в багажник соляриса не влезал, черные обшивки с боковины занимали весь багажник соляриса и при этом не закрывался упираясь в пластик с витарика. Собралось все быстро тк не в первой разбирать. Покрытие пола в багажнике ставить пока не стал, оно намытое лежит дома, жду дождя для теста, ну и водой литров 20 думаю пролить в выходные.
Надеюсь на этом битва с водой в багажнике закончится.

UP 17.04.16 был пол дня дождь в багажнике все сухо.

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 19

дело скорее в релингах будет, нежели в уплотнителе двери.

Привет! как дела с релингами и водой в багажнике?

Все хорошо, не течет. Скорее всего в рейлингах в уплотнителях и антенну проверь, в плафоне багажника будет видно грязь если с антенны течет

а как рейлиги знять… нужно салон разбирать

нет не нужно салон разбирать, если встанешь на порог то увидишь в рейлинге 5 круглых заглушек на каждом рейлинге, 2 впереди, 1 над задней дверью и 2 сзади, эти заглушки вынимаешь и под ними болт на 10. пластиковые концы на рейлингах сидят на 1 клипсе каждая . когда выкрутишь все болты с рейлинга берись за этот пластиковый наконечник и тяни вверх, когда один конец снимешь второй можешь не выдергивать, а просто потянуть вперед или назад и вторая клипса тоже выйдет ( тянуть смотря какую будешь если снимешь спереди то задняя часть вытаскивается против движения, если сначала снимешь заднюю часть то передняя по ходу движения вытягивается.)

ооо большое спасибо! нужно сделать . тоже вода и под сидушками я в багажнеку

не за что, когда проклеишь, все болты крепления рейлингов протяни по хорошему .

тоже столкнулся с этой проблемой, но еще не занимался. слушай, а может тогда релинги не снимать, а просто заглушки открыть, болты открутить, всё там обмазать герметиком вокруг, ну и закрутить болты обратно ? как думаешь ?

бессмысленно, нужно на самих рейлингах тоже промазывать, чтобы при их затягивании вокруг крепежного отверстия была прокладка. если ты болты выкрутишь то чтобы снять рейлинги остается отстегнуть по 2 клипсы на обеих рейлингах, а это легко, несильными подергиваниями вверх выходят, антенну тоже сразу промазывай чтобы потом снова не возращаться к этому

ну всё понятно, вроде потеплело, надо заняться этой проблемой.

да я вот тоже потепления ждал, теперь дождей жду чтоб точно проверить и пока езжу без пола .

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера ремонт

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

Дренажное отверстие ремонт

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Устранение негерметичности дренажного отверстия в Москве

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Сузуки Гранд Витара (СГВ)! Поговорите со мной :)

Выезд на дачу, правда, народу много, немногим от города отличается.

>> ЗЫ: Если по трассе ехать 80 без ускорений вообще, то расход даже меньше паспортного получается, - 7,8литра . :) Но меня на долго не хватает так ехать. :) А на Х5 при разгоне мгновенный расход за 60 литров уходит, прям чувствуется, как бензин из бака уходит. :) После этого 2,7 уже не кажется таким прожорливым. :)

ну, так, как покупать или нет Гранд Витару новую для езды по городу?
ПО городу Нет.
А зачем по городу на джипе рассекать.
Не знаю, чтобы повыше и побольше была. Но это мое мнение:-)
Мнение не верное. :) Для города нужен кроссовер, а не джип. Джип в городе - это глупо. :)
Если честно, то в этой жизни даже и не знаешь, что глупо, а что не глупо:-(
Сколько же глупцов по Москве ездит?
А вы, простите, разницу между джипом и кроссовером представляете ? :) Джипов-то не так и много.
Опять же, - у вас так развито стадное чувство ? :)
У меня стадное чувство совсем не развито, простите:-)
У нас просто была СГВ новая в свое время, муж ее сменил на Тайота Камри, потому что она повыше классом. Вот, я в нее и влюбилась:-)

Это просто сравнение одноклассников. Полезно ознакомиться.

У новой витары постоянный полный привод. В условиях города это не нужно абсолютно.
Тем более. ;). И что, за 100 км/ч она так и прет на полном приводе?
Ага. Отсюда и расход неприличный.

4WD AUTO (Режим БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА отключен):
При движении в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме
автомобиль ведет себя практически как обычные
автомобили с приводом на 2 колеса в обычных условиях.
Однако, когда определяется необходимость движения
автомобиля в режиме с полным приводом, происходит
требуемое перераспределение мощности двигателя ко
всем передним и задним колесам под действием
системы управления без вмешательства водителя.
• При движении по нормальным дорогам и покрытиям
автомобиль ведет себя практически как обычные
автомобили с приводом на 2 колеса и этот режим
используется при движении в городских условиях и на автомагистрали.

Помоему, ну оочень разумно, для универсального использования.

А еще:
Безопасность при езде с
приводом на четыре колеса
• Не пытайтесь преодолевать
глубокие лужи, грязь или крутые
склоны.
• Во время движения на подъём
или со спуска старайтесь ехать
как можно прямее вверх или
вниз. Будьте особенно
осторожны при движении на
подъём или на спуске, потому
что автомобиль может
перевернуться - в зависимости
от угла наклона, особенностей
местности и наличия воды или
болота.
• Вы должны научиться проходить
повороты в ре-жиме 4WD как
можно скорее. Не надейтесь на
Ваш опыт с традиционными
автомобилями с приводом на
два колеса при выборе
безопасной скорости прохождения
поворотов. Вы должны ехать
гораздо медленнее.
• Едьте по бездорожью
внимательно, потому что Ваш
автомобиль может быть
повреждён камнями или
корнями деревьев. Ознакомьтесь
поподробнее с условиями
движения по бездорожью, где
Вы собираетесь проехать, перед
началом движения.

Безопасное
функционирование привода
на все четыре колеса
• Водитель должен сидеть более
впрямую и ближе к рулю
управления, чем всегда, при
наличии правильно
установленного сидения для
облегченного управления рулем
и нажимания педалей.
• Не забывайте надеть на себя
ремень безопасности.
• Особая осторожность требуется
при вождении по бездорожью,
оставляйте в стороне опасные
области.
• Ведите машину на низкой
скорости в условиях сильного
поперечного ветра.
Ее стабильность может быть
нарушена поперечным ветром,
так как центр тяжести вашего
автомобиля расположен на
сравнительно высоком уровне.
Более медленная скорость дает
возможность лучшего
управления автомобилем.
• Привод на все четыре колеса
отличается более высокой
посадкой кузова и более узким
расстоянием между колесами
автомобиля, что делает его
более мощным для езды по
бездорожью всякого рода.
Специфические параметры
конструкции обусловливают
более высокий центр тяжести
данных автомобилей по
сравнению с обыкновенными.
Преимущество повышенного
дорожного просвета состоит в
том, что улучшается обзор
дороги для предотвращения
затруднений всякого рода.
Вездеходы не предназначены
для быстрых поворотов на
скорости сравнимой с
обыкновенными машинами с
приводом на два колеса. В
отличие от спортивных
автомобилей низкой посадки,
вездеходы предназначены для
успешной эксплуатации в
условиях бездорожья. Поэтому
по возможности следует
избегать острые повороты и
резкие маневры.
Как это действует и в случае
других автомобилей данного
типа, недостаточно умелое
вождение такого автомобиля
чревато потерей управления или
переворотом.
• При управлении рулем в
условиях бездорожья, не
держите его за элементы внутри
круга руля. Руль управления
повторяет наклоны автомобиля,
что может повредить руки,
введенные во внутрь рулевых
консолей. При езде по
бездорожью следует твердо
удерживать руль за его внешний
обод и не отпускать его.
• Проверьте состояние тормозов
после езды по грязи или в
повышенном уровне воды.
Следует повторно нажимать на
педаль тормоза при медленной
езде до тех пор, пока вы не
почувствуете возврат тормозной
силы.
• Вождение при включенных обоих
приводах по плоским и
нормальным дорогам может
оказаться весьма ответственным
делом в особенности при
поворотах руля.
Вождение по сухим
асфальтированным дорогам и
автомагистралям:
Для движения по сухим
асфальтированным дорогам
выберите режим АВТОМАТИЧЕСКОГО
ПОЛНОГО ПРИВОДА.
При движении по автомагистрали
никогда не включайте режим
БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Вождение по заснеженным и
обледеневшим дорогам:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем
медленно нажмите на педаль
акселератора для обеспечения
плавного трогания с места.
Вождение по песчаным и
загрязненным дорогам:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА и затем
медленно нажмите на педаль
акселератора для обеспечения
плавного трогания с места.
Поддерживайте нажатие на
педаль акселератора постоянным
и ведите автомобиль с низкой
скоростью.
Движение на крутых подъемах:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА для
обеспечения максимального
крутящего момента двигателя.
Движение на крутых спусках:
Выберите режим БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО ПРИВОДА для
использования режима торможе-
ния двигателем и двигайтесь под
гору медленно.
ОСТОРОЖНО
Не нажимайте на кнопку
БЛОКИРОВКИ ПОЛНОГО
ПРИВОДА во время движения
на спуске или на подъеме.

Ну и нафига, для обычной езды по городу + выехать за город не с целью месить глину и брать броды нужен постоянный полный привод?

Зашёл в автосалон посмотреть на Сузуки Витара - Что с ним не так

Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.

Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.

Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.

Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.

Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.

В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.

Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.

В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.

Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.

Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.

Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.

На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.

На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.

Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.

У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.

Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.

Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.

Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.

В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.

В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.

Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.

Suzuki Grand Vitara 3 - Откуда вода в салоне?

Ставьте лайки. Пишите комментарии. Добавим жизни в старые видео.

Yury Kuzmichev

Есть такое. СГВ 2008 год.

Oleg B

Вы не очень правы, уважаемый. Сомниваюсь что всегда трескается этот патрубок. Все дело в некачественном, салонном воздушном фильтре, может со временем, может с новья, пропускает в блок климат контроля пыль, мелкие травинки, веточки, семена и мошек, все это "Гэ" засоряет слив с конденцатора кондишки, не знаю, что встречается у Вас, у меня этот слив окончивался "резиновым напальчником" с прорезью (думаю светлые головы японских инженеров, придумали этот слив, так чтобы эта прорезь схлопывалась и не пускала воду из вне из всяких бродов), вот эта шель, в этом напальчнике и забивается всякой бякой по причине некачественного салонного фильтра.
Тирет батенька, вам в помощь
P.S. Кузов TD54W

Дмитрий Протасов
Ксюша и Натали и Маша

У меня машина была 2011 года. Начали промокать ноги. Решилось гораздо проще. Поставили на яму и закрепили резиновую трубку металлическим хомутом. Не удобно ьыло. Но 2 часа и 3000.

Badborisoff

Как знал что кондиционер.

Dmitrii Serdiukov

Suzuki sx4 2019 года, проблема аналогичная через 10 месяцев пользования ТС

Синяев Николай

Илья. Приветствую тебя. У меня такая же проблема на ХЛ 7. Автомобиль 2002 го года. Вчера обнаружил лужу в ногах пассажира. И мокро в ногах водителя. Не скрываю того что уплотнители дверей передних хиленькие. Но раньше такого и в помине не было. Кондиционер у меня не рабочий. Где искать причину потопа? И можно ли с этой проблемой обратиться к вам в сервис?

Николай Кононов

А на XL7 после дождя на коврик течет, и из печки выливается через фильтр. Был ранее удар в двери, заменили двери и центральную стойку. Я уже и резинку на дверь проклеивал, всеравно вода, если нет, то при начале движения выливается на коврик перед пасажирский. Что может быть ?

Дмитрий Рубцов

Проблема существует вот только решается без снятия панели однозначно, это развод со снятием панели, ровно десять минут на подъёмнике, снимается защита вырывается воронка на оставшейся сосок обратно трубка одевается механик дилера угарел от видео добавил если бы им платили за снятие торпеды он бы кайфанул по деньгам.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Тема: Вода в багажнике :(

Вода в багажнике :(

Непонятно откуда в нише домкрата в багажнике появляется вода

сначала я грешил что машина стояла под дождем когда красили бампер и налилось через задние фары. Всё разобрал вытер и высушил.. Собрал.

поездил неделю.. сейчас случайно заглянул - опять вода
в чём дело не пойму.. Всё герметично, единственно возможное место проникновения - вентиляционная решетка.. Но что с ней могло случиться я не понимаю..

фотки выложу чуть позже..

.
У меня на первой машине СИЕРРЕ эти клапаны просто отсутствовали, пока не купил на разборке и не установил, мучился с пылью и водой в багажнике

Lucky3D, А вот про парктроник твой забыл

так.. я отходил. теракты много работы

итак клапан есть.. но выглядит он как 2 шторки из сеточек.. никакого резинового там нет [-X Это тот что я разобрал..
т.е. 2 шторки отгибающиеся воздухом (или рукой) для выпуска воздуха.. сквозь сеточку я вижу улицу.. и просунув туда палец - он оказывается на улице..

может там стояла какаято резинка?? наверное надо смотреть с другой стороны..как там устроено.

ща гляну в ЕТКА..может там нарисовано..

Спасибо за идею

само дно ниши залито некой штукой напоминающий либо белый воск либо сало.. жирное и мягкое..

сейчас залез в решетку в противоположной ниже со стороны улицы рукой - вроде она идентичная.. никаких резинок нет.. только заглушки - сеточки.

забавно.. пошёл искать в Яндекс..нашёл

и ещё..
инструкция по В5

11.28. Крышка багажника
УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите крышку багажника на автомобиль и в соответствии с ранее сделанной маркировкой привинтите к крышке багажника шарниры.

2. Проверьте и при помощи шарниров отрегулируйте зазоры между крышкой багажника и остальными элементами кузова. Затяните гайки крепления шарниров к крышке багажника моментом 20 Нм.

3. Привяжите электропроводку к шнуру и за шнур втяните электропроводку в крышку багажника. Отвяжите шнур и подсоедините электрический разъем к крышке багажника.

4. Закрепите пневматический упор на крышке багажника.

5. Струей воды проверьте, не протекает ли багажник:

- один человек с фонариком должен находиться внутри багажника,

- второй человек должен направлять струю воды на багажник.

6. В случае обнаружения протекания багажника следует при помощи шарниров и пластины замка немного опустить крышку багажника.

7. Если на уплотнении багажника имеются трещины, замените его.

8. Для защиты уплотнения нанесите на него тонкий слой специального средства.

9. Установите обивку крышки багажника.

10. Во время движения автомобиля, проверьте, не возникают ли колебания крышки багажника.


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Читайте также: