Попадает вода в багажник уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Попадает вода в багажник уаз патриот

А как обстоит дело с вентиляцией кузова? Ведь таким образом перекрываются щели вентиляции, соответственно во влажную погоду салон будет усиленно запотевать(хотя УАЗ этим страдает и без этого).

Проверю в ближайшие дни, но не думаю, что эта прокладка на что-то повлияет. Вообще, я всегда считал, что вентиляция обеспечивается работой системы вентиляции печки, а не щелями между дверьми :) Но даже если это так, то там щель все-равно остается, просто она меньше и появляется второй слой уплотнителя.

Спасибо за совет, попробую сделать. Только мне всегда казалось, что у таких уплотнителей клейкая основа не особо влагостойкая и оно долго не проживет. Вообще на иноджипах козырьки ставят над задней дверью для таких целей, интересно бы что-то такое придумать.

Проверю в ближайшие дни, но не думаю, что эта прокладка на что-то повлияет. Вообще, я всегда считал, что вентиляция обеспечивается работой системы вентиляции печки, а не щелями между дверьми :) Но даже если это так, то там щель все-равно остается, просто она меньше и появляется второй слой уплотнителя.

Дело в том, что выходные отверстия вентиляции салона как раз и расположены в щели между дверью багажника и крышей. Уменьшение щели может затруднит выход воздуха из салона, что и может привести к усиленному запотеванию.

Дело в том, что выходные отверстия вентиляции салона как раз и расположены в щели между дверью багажника и крышей. Уменьшение щели может затруднит выход воздуха из салона, что и может привести к усиленному запотеванию.

Понятно, спасибо за поясние. Покатаюсь - посмотрю, как оно будет. Заднее стекло и так у меня запотевало в сырую погоду, для устранения есть обогрев в конце-концов. По мне, так луче пусть потеет заднее стекло, чем лужи в багажнике :)

Это металлический желоб приварен сверху? По фото трудно понять.

Меня беспокоит, что водотвод сверху не решит проблему полностью, т.к. при сильном дожде или катании по грязи, влага попадает не только с крыши, соотвественно, подтеки по бокам и низу двери все-равно останутся в случае плохой герметизации. Поправьте, плз, если я не прав.

Это металлический желоб приварен сверху? По фото трудно понять.

Меня беспокоит, что водотвод сверху не решит проблему полностью, т.к. при сильном дожде или катании по грязи, влага попадает не только с крыши, соотвественно, подтеки по бокам и низу двери все-равно останутся в случае плохой герметизации. Поправьте, плз, если я не прав.
Подробности не ко мне.
Но в моем случае, вода попадает внутрь только при открытой двери во время дождя, как писал АлександрК.

Вода вообще не попадает: ни сверху, ни с боку. Желоб алюминивый, прикручен на болты, но если надо, могу еще несколько фото сделать, С какой стороны сфоткать?

Андрей, спасибо за пояснение, теперь стало понятно, я не сразу болты на второй фотке заметил. Попробую что-то подобное сделать.

Спасибо за совет, попробую сделать. Только мне всегда казалось, что у таких уплотнителей клейкая основа не особо влагостойкая и оно долго не проживет. Вообще на иноджипах козырьки ставят над задней дверью для таких целей, интересно бы что-то такое придумать.

Резинка держится уже год - без проблем.

А на счёт затекания - как уже писал резинка у меня прилегает плотно по всему периметру и никаких подтеканий через ЗАКРЫТУЮ дверь нет. Подтекало только в момент открытия двери, так что при решении проблемы капания с крыши решилась и проблема попадания воды, полностью. Пол сзади всегда сухой.

Как в УАЗ ПАТРИОТ устранить жар у правой ноги водителя.

Многие владельцы УАЗ ПАТРИОТ или УАЗ ПИКАП , внезапно сталкиваются с совершенно нестерпимым жаром дующим с тоннеля на правую переднюю ногу водителя жар распространяется по салону и даже если есть кондиционер он мало помогает . если машина на гарантии то очень часто Официальные Дилеры ОД разводят руками , или что то делают но помогает это мало .

В чём причина возникновения этого жара и как его устранить ?

Причина жара в том , что в районе рычага КПП находиться катализатор и у рычага КПП есть пыльник , который должен препятьсвовать проникновению горячего воздуха в салон. Пыльник на разных модельных годах закреплён либо на шпильки либо на саморезы вставленные в квадратные пластиковые шпонки , либо шпонки выпадают.Либо крепёж ослабевает . и перегретый воздух начинает поступать в салон .

особенно это напрягает летом при температуре от +23 + 25 , при температурах +15 + 18 уже не так напрягает но всё таки .

Зимой это в принципе не мешает .

Как устранить это :

Вариант 1 ) Самый правильный , но и трудоёмкий : снимаем и разбираем облицовку тоннеля пола КПП , видим этот пыльник ,он на трёх болтах , один болт виден два другие к стороне водителя привинчиваем его обратно желательно с герметиком. Поддув горячего воздуха прекращается.

вариант 2 ) Попроще намного но тоже работает , иногда особенно на машинах с шайбой , тоннель пола снять затруднительно , он цепляет за низ консоли и к тому же ковролин утеплитель залезает на болты крепежа и чтобы туда подобраться нужны пальцы карданы как у осминога , чтобы всё отогнуть и разобрать как положено . Что бы устранить делаем вот что : берем обычный строительный НЕГОРЮЧИЙ . утеплитель типа мин ваты и набиваем пальцами в, и под пыльник , с усилием под ковролин далее закладываем этим утеплителем тоннель пола все щели и пустое пространство . Поддув горячего воздуха практически прекращается , и заодно в салоне становиться потише.

UAZ Patriot из парка ЗР: будь патриотом?

А вот для путешествий «Патриот» приспособлен неплохо. Я убедился в этом в наших пробегах на Кольский полуостров и в Латвию: он утомляет разве что плохой шумоизоляцией и аэродинамическими шумами. В остальном всё тип-топ. Сидеть удобно, обзорность хороша, расход топлива на шоссе падает до приемлемых 10 л/100 км, а багажник — вагон!

Ради эксперимента я установил шины большей размерности — АТ 245/75 R16. Patriot потерял в динамике (впрочем, она и до того была тоскливая), а расход топлива увеличился на 5–10%. Зато машина стала тише и мягче, а показания спидометра — точнее. Чтобы в полной мере оценить преимущества больших колес, хорошо бы установить главную пару с увеличенным передаточным числом. Но работа и запчасти стоят тысяч двенадцать рублей, поэтому от затеи отказался — и от больших шин тоже.

Облик мужественный — а отделка у «Патриота» хлипкая.

Подломанная в первые дни эксплуатации ручка бардачка до сих пор треплет нервы — у дилера ее нельзя купить даже под заказ. Сам бардачок с рождения кривой: между крышкой и панелью сантиметровая щель. Пришлось проклеить это безобразие оконным уплотнителем, чтобы хоть как-то облагородить. А недавно кто-то из пассажиров опустил в карман задней двери пластиковую бутылку — и карман… оторвался. Заводчане, шейте интерьер крепче!

«Патриот» вообще не любит влагу. В дождь пятую дверь лучше не открывать — на полку багажника непременно стечет вода. Две-три такие погрузки — и картонная основа полки разбухает.

Зимой машину хоть вообще не загоняй на мойку! Я уже упоминал в одном из недавних отчетов о перипетиях этого процесса: вода затекает за декоративные накладки на колесных арках, замерзает там и отрывает пластик с мясом. В датчики положения дверей тоже попадает влага, вызывая сбои в работе штатной сигнализации. Например, частенько случается самопроизвольная постановка на охрану, поэтому ключ в машине не оставляю ни на минуту. С приходом холодов стало ясно: печка в автоматическом режиме живет своей жизнью. Неожиданно может перейти на охлаждение, хотя в салоне еще иней. Задний отопитель тоже с «секретом». Чтобы отключить его, приходится удерживать кнопку не менее пяти секунд. К чему такие сложности? А вот электрообогрев ветрового стекла — замечательная штука! Эффективно справляется с запотеванием внутри и обмерзанием снаружи.

Неудачно заменил износившиеся штатные щетки стеклоочистителя новыми, бескаркасными. Маркировка на упаковке утверждает, что дворники подходят для «Патриота», однако они периодически задевают корпусом за стекло — уже появились затертости.

Справедливости ради: по-крупному UAZ не подвел ни разу. На 15 000 км появилось позвякивание в момент начала движения. Диагностика на гарантийной станции выявила люфт в крестовине заднего карданного вала. Заменили по гарантии.

На ТО‑30 000 км заметили глубокие поперечные трещины на ремне навесных агрегатов. Пришлось менять в сборе с натяжными роликами — это, к сожалению, уже не гарантийный случай. А пробег-то для ремня смешной!

Вот, пожалуй, и всё. Автомобилю с отличными внедорожными качествами легко прощаешь упомянутые мелочи. UAZ отлично пробивает колею и с легкостью штурмует снежные переметы. Езда по заснеженному асфальту с включенным полным приводом — истинное удовольствие!

За машину я спокоен: мы установили фаркоп и усиленную защиту рулевых тяг, которая неоднократно спасала их от ударов на пересеченной местности.

В общем, «Патриотом» я очень доволен. Он выдержал испытание весенне-осенней распутицей Черноземья и нерасчищенным проселком. Но пробил час расставания: под окном редакции белеет «Патриот» 2015 модельного года. Впечатлениями о нем я поделюсь в ближайших выпусках ЗР.

VOLKSWAGEN CADDY

Год выпуска — 2013

Денис Панов

Однажды утром я завел машину — и на панели вспыхнула лампа низкого уровня масла. Проверил — уровень в норме. Погонял мотор на холостых, и желтая «масленка» погасла. Но успокоился я, как выяснилось, рано: стоило тронуться, как пиктограммка засветилась вновь. Сразу отправился в сервис. Там подключили к сканеру и выяснили: проблема с датчиком уровня масла или с его проводкой. Сняли защиту картера, и вскоре инженер нашел неисправность: перетерся один из проводов в жгуте. Провод пропаяли, и через полчаса я уже мчал домой.

GREAT WALL HOVER H5

Год выпуска — 2014

Сергей Клочков

«Китаец», не дотянув 2500 км до очередного ТО, начал издавать непотребные звуки, причем доносились они из-под капота. Оказалось, выхлопным газам стало тесно в выпускном коллекторе и они нашли слабое место по сварному шву в хитросплетении патрубков у фланца. В нашем тушинском техническом центре удалось установить точное место прогара по пузырькам мыльной пены. Замену выпускного коллектора и соответствующих прокладок произвели в фирменном сервисе бесплатно, поскольку случай был признан гарантийным.

PS: Напомним, что UAZ Patriot и Great Wall Hover H5 стали участниками нашего прошлогоднего марафона на выносливость «60 часов „За рулем“.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

Многие водители жаловались в сети, что на мойке в багажник отечественного внедорожника УАЗ «Патриот» попадает вода. Блогер решил проверить, правда ли это.

Автомобилист помыл на мойке свой новый «Патриот», после чего стал проверять, появился ли «потоп» в багажном отсеке, как утверждают «УАЗоводы». Открыв лючки, владелец выяснил, что в полостях багажника не скапливается большого количества жидкости, а лишь появляется немного конденсата.

Вместе с тем водитель дал несколько советов тем, кто сталкивался с негативными последствиями после посещения автомойки. Так, блогер рассказал, что перед каждым мытьём «УАЗика» он обрабатывает резинки и концевики силиконовым спреем. Помимо этого, автовладелец смазывает личинки замков всех дверей, включая пятую, чтобы не допустить попадания воды и последующего образования коррозии.

По его словам, этот метод позволяет также избежать образования наледи в тех местах, куда может попасть влага, что является частой проблемой при эксплуатации в зимних условиях. Оказалось, что другие водители пользуются ещё более простыми способами для устранения данного недостатка УАЗ «Патриот».

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

«Если мороз ниже 10 градусов, после мойки рекомендую открыть все двери минут на десять-пятнадцать и не нужно силиконить!» – написал один из комментаторов, но действенность такого совета вызывает сомнения.

«Прощайте, иномарки!»: Россияне готовы пересесть на новую LADA Granta FL Правильный кроссовер с «опытом»: О выборе между KIA Sorento и Hyundai Santa Fe рассказали в сети

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

Многие водители жаловались в сети, что на мойке в багажник отечественного внедорожника УАЗ «Патриот» попадает вода. Блогер решил проверить, правда ли это.

Автомобилист помыл на мойке свой новый «Патриот», после чего стал проверять, появился ли «потоп» в багажном отсеке, как утверждают «УАЗоводы». Открыв лючки, владелец выяснил, что в полостях багажника не скапливается большого количества жидкости, а лишь появляется немного конденсата.

Вместе с тем водитель дал несколько советов тем, кто сталкивался с негативными последствиями после посещения автомойки. Так, блогер рассказал, что перед каждым мытьём «УАЗика» он обрабатывает резинки и концевики силиконовым спреем. Помимо этого, автовладелец смазывает личинки замков всех дверей, включая пятую, чтобы не допустить попадания воды и последующего образования коррозии.

По его словам, этот метод позволяет также избежать образования наледи в тех местах, куда может попасть влага, что является частой проблемой при эксплуатации в зимних условиях. Оказалось, что другие водители пользуются ещё более простыми способами для устранения данного недостатка УАЗ «Патриот».

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

«Если мороз ниже 10 градусов, после мойки рекомендую открыть все двери минут на десять-пятнадцать и не нужно силиконить!» – написал один из комментаторов, но действенность такого совета вызывает сомнения.

Ученые: Клубника снижает риск развития рака груди Экономят на парковке? Автобусы Минобразования перевозили детей в лагерь с заклеенными номерами

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

Многие водители жаловались в сети, что на мойке в багажник отечественного внедорожника УАЗ «Патриот» попадает вода. Блогер решил проверить, правда ли это.

Автомобилист помыл на мойке свой новый «Патриот», после чего стал проверять, появился ли «потоп» в багажном отсеке, как утверждают «УАЗоводы». Открыв лючки, владелец выяснил, что в полостях багажника не скапливается большого количества жидкости, а лишь появляется немного конденсата.

Вместе с тем водитель дал несколько советов тем, кто сталкивался с негативными последствиями после посещения автомойки. Так, блогер рассказал, что перед каждым мытьём «УАЗика» он обрабатывает резинки и концевики силиконовым спреем. Помимо этого, автовладелец смазывает личинки замков всех дверей, включая пятую, чтобы не допустить попадания воды и последующего образования коррозии.

По его словам, этот метод позволяет также избежать образования наледи в тех местах, куда может попасть влага, что является частой проблемой при эксплуатации в зимних условиях. Оказалось, что другие водители пользуются ещё более простыми способами для устранения данного недостатка УАЗ «Патриот».

Как избежать «потопа» в багажнике УАЗ «Патриот» после мойки, рассказал блогер

«Если мороз ниже 10 градусов, после мойки рекомендую открыть все двери минут на десять-пятнадцать и не нужно силиконить!» – написал один из комментаторов, но действенность такого совета вызывает сомнения.

Ученые выяснили, что внимательность у мужчин выше, чем у женщин Двое погибли, пятеро пострадали: в воскресенье на югорской трассе произошло смертельное ДТП

Запотевание стекол окон в Уаз. Причины и способы устранения запотевания стекол.

Для владельцев Уаз-3151 и Уаз Хантер настоящим бедствием является сильное запотевание стекол окон во время дождя, мокрого снега или просто сырой слякотной погоды.

Первопричина запотевания стекол очевидна, это повышенная влажность внутри машины, из-за чего часть влаги содержащейся в теплом воздухе салона оседает изнутри на поверхности стекла, имеющего более низкую температуру.

Запотевание стекол окон в Уаз-3151 и Уаз Хантер.

Это нормально, это физика и законы природы, которые поменять невозможно, поэтому нам лишь остается изменить в свою пользу значения составляющих этого естественного процесса, приняв меры к уменьшению уровня влажности воздуха в салоне Уаз Хантер, и увеличению эффективности работы практически отсутствующей при закрытых боковых окнах внутренней вентиляции салона.

Способы предотвращения попадания влаги в салон Уаз и устранение повышенной влажности.

Повышенная влажность в салоне Уаз-3151 и Уаз Хантер в основном образуется из-за :

1. Попадания воды во время движения через открытый воздухозаборный лючок расположенный перед лобовым стеклом
2. Попадания воды через соединения и стыки деталей кузова
3. Испарений с мокрой обуви и одежды водителя и пассажиров, их дыхание, которое тоже насыщает воздух дополнительной влагой
4. Возможные испарения с мокрых вещей в багажнике и воды на резиновых ковриках пола

Как видно, причин, которые способствуют повышенной запотеваемости стекол окон вполне хватает, и если от влажной одежды избавиться нереально и никуда от нее не денешься, то соблюдать относительную сухость напольных ковриков и вещей в багажнике будет вполне по силам.

Несколько сложнее с попаданием воды через лючок воздухозаборника во время движения автомобиля, особенно если радиатор отопителя в это время включен и соответственно горячий. Попадание на него воды моментально образует пар, который тут же всасывается в салон и оседает на холодном лобовом стекле.

Пластиковый короб Уаз, код детали 3151-8101231

Если такого короба в конструкции вашего Уаза не предусмотрено, то самое время задуматься над его приобретением или самостоятельным изготовлением чего то подобного. Помогает отлично, проверено.

Запотевание стекол окон в Уаз, предотвращение попадания влаги в салон Уаз через лючок

Еще одно бюджетное решение, которые практически устранит попадание воды внутрь салона через лючок воздухозаборника во время стоянки автомобиля, это замена штатного резинового уплотнителя крышки лючка на уплотнитель двери ВАЗ 2101-2107, каталожный номер 2101-6107018. Такой уплотнитель стоит в дверных проемах Уаз Хантер штатно.

Особых сложностей в его установке нет, главное правильно подобрать и отрезать нужный размер. Эффект очень хороший, за счет мягкой трубки уплотнителя выбираются все зазоры и крышка лючка очень плотно прижимается к кузову, препятствуя подтеканию воды внутрь салона.

Запотевание стекол окон в Уаз, установка уплотнителя на лючок воздухозаборника

Устранение течей кузова Уаз Хантер.

Вода может попадать в салон Уаз Хантер и через не герметичные стыки и соединения его кузова, причем в разных местах это может происходить как во время движения, так и во время стоянки. Подробнее о возможных местах протечек кузова и некоторых способах их герметизации в этом материале.

Другие средства борьбы с повышенной влажностью и запотеванием стекол окон.

Следующее, что можно посоветовать, это обработка стекол окон разнообразными антизапотевателями в виде спреев, жидкостей или салфеток. Эти препараты создадут на их поверхности тонкую пленку, которая уменьшит каплеобразование на стекле, значительно снижая или вообще убирая эффект запотевания.

Немного помогает, но не надолго, если перед поездкой в пасмурную и сырую погоду тщательно вымыть внутренней поверхности стекол. На чистой поверхности стекла возникновение точек конденсации будет значительно более затруднено.

Следующий шаг в борьбе с устранением повышенной влажности в салоне Уаз, это доработка и увеличение эффективности работы внутренней вентиляции салона.

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Дверь багажника Патриота

Функции

Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

Использование поверхности двери

Ручка

Дверь задка оснащается двумя ручками:

  1. Наружная.
  2. Внутренняя.

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

Снятие ручки двери

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок и его регулировка

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Регулировка замка

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Точка опоры двери

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Дверь без обшивки

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

Читайте также: