Пороги на дастер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Правильные пороги Renault Duster

Сравним два вида навесных порогов, которые предлагаются для популярного кроссовера. Принципиальное отличие в системе крепления. Пороги-площадка устанавливаются или под штатный пластиковый порог кузова, или над ним. Ниже приведем фото для примера.

Для начала смотрим на "неправильный" вариант, который ставится снизу машины, и перечислим минусы такой конструкции.

Диаметр трубы, в зависимости от производителя порогов, варьируется от 40 до 76мм. Снизу еще добавлены сами крепления, на которые монтируется все система. Как итог, мы получаем уменьшение дорожного просвета минимум на 5см. В городской эксплуатации это не критично, учитывая, что Дастер достаточно высоко на дорожным полотном. А вот съезжая с асфальта, водителю придется это учитывать.

Теперь обратим внимание на пластиковый декоративный порожек, который оказывается непосредственно на металлической площадке и закрывает ее добрую половину. Это значит, что вставать на порог полной ступней не получится, это конечно неудобно. А в снежное время года, когда скользко, это просто небезопасно.

Теперь рассмотрим пороги, устанавливаемые поверх пластиковой накладки:

Видим очевидную разницу. Дорожный просвет не меняется, то есть проходимость останется прежней. Площадка всего порога ничем не заслоняется (штатный пластик остался под ней), значит можно наступать и ходить по нему, как удобно.

Пороги выпускаются в разных вариантах по цвету, каждый автовладелец может подобрать тот, который по его мнению больше всего сочетается с цветом кузова.

Установка производится в штатные места, крепеж поставляется в комплекте, то есть можно поставить своими силами, при наличии необходимого инструмента. Качественные пороги без проблем выдерживают 120кг нагрузки.

Тюнингуйте и улучшайте свои машины. А мы постараемся конструктивно обозревать аксессуары и дополнительное оборудование, чтобы Вам было проще ориентироваться при выборе.

Пороги и накладки на пороги на Рено Дастер

Как и в других автомобилях, порог на этой модели выполняет защитную функцию, предохраняя кузов от камней и прочих предметов, летящих с земли, из под колес. Но защита не помешает и самому порогу. В этих целях устанавливаются специальные накладки на пороги, которые прекрасно смотрятся на Рено Дастер.

пороги на Renault Duster

Порог и накладка на порог отличия

В автомобильной терминологии порог – боковой кузовной элемент, который находится снизу транспортного средства. Изначально предусмотренные пороги на Дастера, выполнены из пластика, легко меняются и эстетично выглядят. Накладки представляют собой защитные конструкции из пластика или металла, предназначенные для сохранения внешнего вида и функциональности основной детали. Делятся на внутренние и наружные, причем первые – скорее, декоративные, а вторые – уже всерьез защищают.

пороги на рено дастер

Основная деталь может существовать и с истершимися дополнительными элементами, однако в этом случае срок эксплуатации будет значительно меньше, особенно если владелец – любитель бездорожья. Несмотря на то, что установленные пороги на Рено Дастер, легко демонтируются, убирать и устанавливать накладки еще проще.

накладки на пороги на рено дастер

Когда требуется замена порогов

Первая и основная причина – сильный износ вследствие длительной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях сурового бездорожья. В ином случае меняют просто потому, что они настолько обшарпаны, что бросаются в глаза и портят в целом аккуратный вид Дастера.

Наконец, кому-то может просто надоесть стандартный вариант пороги на Рено Дастер. Но поскольку модель по своей философии бюджетная, то и большинству автовладельцев будет сподручнее установить элегантные дополнительные элементы, нежели менять основные детали.

Как заменить накладки на пороги Дастер

Понадобится определенный набор инструментов. Минимальный комплект такой:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Канцелярский нож.
  3. Отвертка для демонтажа клипс.
  4. Болгарка.
  5. Набор накидных ключей с головками 8 и 10.
  6. Подъемник.

Последний пункт не обязателен, если есть яма, однако последняя не настолько удобна. Замена производится в пять этапов.

Этап первый

После того как автомобиль поднят, либо поставлен над ямой, снимается брызговик. Делается это при помощи соответствующих головок. Также у переднего подкрылка откручивается задняя часть, а у заднего – передняя часть. Очень удобно делать это, когда автомобиль поднят, поскольку, с одной стороны – обеспечивается необходимый доступ снизу, а с другой – не возникает ситуации, когда сложно дотянуться до какого-либо элемента. Конечно, необходимо тщательнейшим образом подойти к выбору подъемника, ведь некачественный вариант будет опасен не только для здоровья, но и для жизни.

Следующий шаг – снятие подкрылок. Делают это потому, что в противном случае они будут мешать всей дальнейшей процедуре. Теперь можно приступать к снятию стандартных накладки на пороги на Рено Дастер, использующихся на оригинальных версиях.

Этап четвертый

Настало время вынимать пластиковую часть основной детали. Пара слов о конструкции элемента в целом.

Эта деталь Дастера состоит из:

  • левая площадка;
  • правая площадка;
  • левая труба;
  • правая труба;
  • передние крепления;
  • задние крепления;
  • метизы.

Это важно знать на тот случай, если случайно, по неопытности, автовладелец разберет то, что не следовало.

Остается только демонтировать пластиковую часть с обратной стороны.

Наконец, последний шаг – установка новых накладок. Установка последних производится в те же места, где были оригинальные. Есть вариант установки поверх старых на двухсторонний скотч, но для большей надежности, все же, стоит поменять одни на другие. Но если уж по тем или иным причинам хочется наклеить элементы поверх прежних, основную деталь сначала обезжиривают, а потом наклеивают дополнительный элемент, аккуратно, с небольшим усилием.

Кто-то предпочитает пластиковые накладки на пороги, а кто-то – металлические, однако очевидно, что последние будут надежнее и лучше подойдут для ценителей езды по дикой местности. В то же время, пластиковый вариант может быть значительно дешевле. Так что если Рено Дастер нужен в качестве автомобиля для города, или, по крайней мерее, очень редко используется для не слишком уж серьезного бездорожья, имеет смысл подумать о том, чтобы приобрести пластиковый вариант.

Замена порогов Рено Дастер своими руками

Занятие не самое приятное и простое, но, порой, необходимое. Осуществить это своими руками можно, главное – не спешить и ответственно подойти к работе. Чтобы заменить, придется приложить больше усилий, чем при смене накладок.

Сначала проделывается все вышеописанное за исключением последнего этапа – установки новых накладок. Теперь настала очередь демонтажа кузовной части. Для этого:

  1. Убирают сиденья Дастера спереди и сзади.
  2. Снимается пластиковый порог и брызговики.
  3. Убираются накладки облицовки и стоек.
  4. Ковровое покрытие отодвигается в салон автомобиля.
  5. Снимаются двери Дастера.
  6. Примеряется новая основная деталь, попутно размечают места, которые потом понадобится отрезать.
  7. Болгаркой вырезается деталь.
  8. Поверхности зачищаются в практических и эстетических целях.
  9. Производятся установка порога на Дастер с использованием сварочного аппарата.

Новичку в вопросах ремонта автомобиля будет непросто, а потому стоит подумать, не обратиться ли к мастеру. Одна сварка чего стоит… Чтобы хорошо овладеть этим с виду незамысловатым ремеслом, придется приложить немало усилий. А вот поменять дополнительные элементы самому, не будучи асом в плане ремонта – вполне реально.

Сложно переоценить роль накладок в Дастере, поскольку они позволяют существенно продлить период, когда кузов будет в нормальном состоянии. Это касается не только накладок на пороги, но и тех, что используются для расширения колесных арок. Это очень важный элемент для автомобиля, средой которого, в том числе, является пересеченная местность.

Заключение

В заключение, надо отметить, что замена накладки на пороги на Рено Дастер производится без особых проблем. Если оригинальные истерлись, определенно стоит обеспокоиться этим. Менять накладки – явно лучше, чем пороги на Рено Дастер, по крайней мере, если делать это на этом кроссовере.

Виды и способы установки порогов на Рено Дастер

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

порог

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Замена накладок

Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.

Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Подъёмник
  2. Набор накидных ключей с головками 8,10
  3. Отвертка для демонтажа клипс
  4. Канцелярский нож
  5. Болгарка
  6. Сварочный аппарат

После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу

Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.

Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:

  1. Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть. Брызговик
  2. Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали Подкрылки
  3. Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
  4. Когда все клипсы сняты, вынимаем порог демонтированный порог
  5. Демонтируем порог с обратной стороны

Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

Снимаем сидения

  1. Снять задние и передние сиденья
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Причины замены

Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:

  • Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
  • Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
  • Необходимо произвести ремонт стоек или днища

Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.

Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.

Как снять и установить новые пороги на Рено Дастер своими руками

Установка новых порогов изготовленных своими руками Рено Дастер

Автомобильные пороги защищают боковую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и прочих предметов, которые могут повредить кузовные элементы. На Рено Дастер установлены пластиковые пороги, которые относительно легко демонтируются и монтируются.

На видео снятие старого порога, и установка новой запчасти:

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  1. Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  2. При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
    Крепление нештатного порога на Рено Дастер
  3. Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
    Рено Дастер подкрылки сняты заднего колеса
  4. Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  5. Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  6. Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  7. Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

Кузов днище без порогов на Рено Дастер

Кузов без порогов

Теперь пластиковые пороги Рено Дастер демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Рено Дастер называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

Крепление спинки заднего дивана Рено Дастер

  1. Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  2. Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  3. Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  4. Отводим ковровое покрытие в салон.
  5. Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  6. Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  7. Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  8. Зачищаем поверхности.
  9. Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Рено Дастер. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Рено Дастер:

    Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

Снятие порогов на Рено Дастер для их покраски

Снятие порогов для покраски

Установка новых порогов METEC на Рено Дастер

Пороги METEC на Рено Дастер, практично и не дорого

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Тюнинг и доработки

Самодельный порог на Рено Дастер

Изготовленный своими руками порог на Рено Дастер

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Пороги — аля "Эстонец" (самодел) ч1…

Пороги с площадкой… Хотел замутить еще в конце лета прошлого года. Но не сложилось, а по осени, когда появилось время, решил сделать все же ШВИ, Заодно посмотреть, по истечении времени, а нужны ли мне они… пороги. На сегодня вижу их смысл в следующем…
1. Для крепления и снятия груза на крыше. С моим 175см, очень неудобно эта процедура.
2. При мойке машины — та же песня…
3. Приходилось, при подЪезде к "говнам", открывать дверь, валезать одной ногой в грязь, что бы посмотреть" куда ехать". Сколько раз вспоминал о пороге)))
4. Защита от грязи, как от передних колес, так и от задних( при пробуксовке, грязь летит прямо в зеркала(((…)
5. Защита от косоруких пассажиров у "Ашана". На пузотерках, их дверь уипется, как раз о трубу.
6. Хочется конечно сделать силовой порог. Буду надеятся, что реечный домкрат всеже поднимит одну сторону машины, без каких либо проблем. Этот пункт пока под вопросом? Будем посмотреть)))
Из минусов вижу только один — неудобная посадка, или "грязные штаны". На это мне, как говорится пофиг…
Что имеем… Труба газо-водопроводная Ф-40Х3.5мм. Профиль 50х25х2(?) — по толщине еще вернемся(((. Пластины на площадки из нержавеющей стали, толщиной 1мм, может даже больше. Идея проста, все делаем, как на "Эстонце", только площадка "монолит" из нержы и труба более прочная. Впоследствии покрасится черной краской, может даже позже ПЛАСТИДИПОМ. Если покоцается, проблем с покраской нет.
Чертежей на изготовление нет, но они и не нужны. Есть два ролика в ютубе от ПТ -групп, там все очень подробно показанно. Тупо смотрим и повторяем…
Материал лежит впринципе давно, теплая погода немного вдохновила))) Операцию решил сделать в два этапа.
1. Изготовление кронштейнов и их установка.
2. Изготовление площадки и установка…

Сперва делаем закладные в днище, можно из полосы. Я че то решил сделать покрепче из уголка…Вставляем болт м10 и обвариваем головку…

Это передние кронштейны, как всегда фотик сел процесса нет. К торцу привариваем пластину толщиной 3мм. Прикручиваем к закладной, что с болтом м10 и отмечаем место (ребро днища) для приваривания уголка…

Задние кронштейны делаем из 40 уголка. На видео срезана одна полка уголка и загнута. Сначало сделал так же, но мне показалось очень слабоватоя конструкция, легко гнется. Пришлось сделать немного по своему…

Прикручиваем на место, для разметки горизонтального профиля.

Ставим на место, отрезаем уголок 32 произвольной длины для разметки…

Далее привариваем площадку для домкрата…

Далее сверловки для трубы…тут начинается немного другая история…Расстояния между отверстиями увеличил…

Покраска суриком…затем черной 3в1 будет…

После того, как все было сделанно. Заметил одну неприятную херню… Профиль 50х25х2 мне сделали "басятский подгон" друганы. Я был уверен, что толщина стенок 2мм. Но, что то было не то. Взяв штангенциркуль, чесно сказать немного окуел…одна стенка 2мм, вторая чуть меньше 2, третья 1.5. Вот как то так. Было решено трубу 40 крепить следующим образом. Берем профиль 40х20х2, вставляем его внутрь кронштейнов, впринципе он туда легко заходит…загибаем и привариваем к трубе.
Для загиба делаем надрезы и на примерку…

На этом первый этап закончен. Кронштейны будут покрашены в черный цвет и установлены на машину, попробую найти заглушки на профиль…

Как заменить накладки на Рено Дастер

рено дастер сбоку

Назначение накладок

Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.

Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Характеристики детали

внутренние накладки

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Снятие старых накладок

снятие накладок

Снять накладные детали необходимо, если они сильно изношены и не могут выполнять своих функций. Причины износа на авто Рено Дастер специфические.

Наряду с воздействием природных факторов внутренние и внешние накладки сильно страдают от того, что пассажиры при посадке в автомобиль опираются на них ногами.

Для снятия внешней пластиковой защиты порога домкратом воспользоваться не получится. Он будет мешать отделению навесного элемента от креплений. Нужны яма или подъемник. С помощью последнего можно получить необходимый доступ ко всем труднодоступным местам.

Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный нож. Машину необходимо поднять на удобную для работы высоту. После этого следует:

Внутренние накладные пластины, предназначенные для установки на верхнюю часть порога под передними и задними дверями, можно не удалять.

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

Установка порогов на Рено Дастер

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

Пороги «чистые штаны» ПТ-Групп полностью готовы к установке на автомобиль, значительной доработки при монтаже на Рено Дастер не требуется. Подготовимся к установке, предварительно демонтируем родной порог со стороны водителя.

Комплектация содержит: левый и правый пороги, а также активатор адгезии 3М, пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8. Для установки будут использоваться штатные посадочные места и метизы с демонтированного порога и брызговика.

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

Приступаем к установке. Для начала устанавливаем на порог автомобиля предварительно снятые с родного порога клипсы синего цвета. Вставлять их будем в задние места порога до щелчка.

4. Снимаем защитную пленку только по краям

4. Снимаем защитную пленку только по краям

Далее – берем порог и в верхней его части снимаем защитную пленку только по краям с двухсторонней ленты небольшой длины перпендикулярно — снимаем ее так, чтобы отклеенные части выглядывали снаружи детали. Затем очищаем от грязи штатные места установки. Вслед за этим берем активатор адгезии и обрабатываем им очищенные места. Там будет прилегать клейкая двустороння лента. Аккуратно прикладываем деталь. Обратите внимание – защитная пленка должна немного выглядывать снаружи.

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

После этого устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления. Штатный брызговик мы можем установить по умолчанию. Но на этот Рено Дастер мы установим брызговик Дастер Гард.

6. Брызговик Дастер Гард

6. Брызговик Дастер Гард

Дальше закрепляем брызговик через деталь кузова автомобиля с помощью штатных метизов. На задней части детали устанавливаем малый штатный брызговик.

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

Потом аккуратно снимаем малую защитную пленку с двухсторонней ленты одной рукой, другой — прижимаем порог.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

На этом монтаж порога производства ПТ-Групп на автомобиль Renault Duster завершен.

Пороги На Рено Дастер Своими Руками

Модификации для автомобиля Renault пыльник. Дополнительные элементы для защиты от мелких, но неприятных проблем, способы их устранения самостоятельно, преимущества использования.

Автомобильному тюнингу всегда уделяется много внимания. ru »Renault» Logan »Тормозная система» Замените тормозные диски на Renault Logan своими руками. Следующий пункт Мы меняем фильтр кабины на Peugeot Partner своими руками. Подробная статья о том, как снять стартер для Renault Megane 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео, вопрос в том, как усовершенствуйте своего железного коня, чтобы сделать его еще комфортнее и лучше Надевание чехлов на сиденья видео Renault Duster И сегодня мы ответим на него.

Ваша надежная защита от загрязнения

Трудно отрицать, что Renault Duster. отличный внедорожник. Тем не менее, наряду с широким спектром функций, владелец автомобиля должен столкнуться с некоторыми проблемами. После ввода Precode (в примере H635) и нажатия клавиши ENTER, программа должна сгенерировать радиопин-код на Renault Duster (в данном случае этот. Первый. грязь от колес, которая разбросана повсюду, что очень Удалить дверную карту (крышку) на BMW X5 несложно своими руками, но нужно знать о некоторых нюансах, которые мы с братом Динисламом потеряли. звук Renault Sandero (самовосстановление). ,

Пороги На Рено Дастер Своими Руками

В Renault Duster этот дизайн представляет собой черный пластиковый плинтус, который по форме совпадает с колесными арками автомобиля. Благодаря большому отклонению от линии кузова, эти молдинги способны значительно снизить проникновение грязи, чтобы защитить автомобиль от воздействия песка и тонкого камня.

Наложения для стремнина и багажник

Универсал, да и вообще любой автомобиль, в котором пассажиры часто путешествуют или перевозят багаж, важно поменять дверные коробки и багажник. Листовки для 23 самодельных рубашек Когда спросят почему, ответ будет коротким: не повредить машину. Регулировка сцепления на Nissan Almera, Almera Classic Сделай сам На Renault Duster нижние части дверной рамы часто поцарапаны и повреждены ногами или багажом, о чем свидетельствует видео возмущенных владельцев.

Пороги на Renault Duster 2011- (russ-artel.ru)

Компания "Русская артиллерия" запущен в производство стремнина на Renault пыльник Пороги этого типа предназначены.

Установка защиты дверей Рено Дастер

Видеоинструкция по самообучению стремнина "эстонский", Renault/ увидел-

Литье для дверей

В сети есть множество видеороликов о том, как болят близлежащие машины, когда они открывают двери. И этот видеоурок о том, как заменить датчик ГУР Renault Logan, поможет вам сделать это самостоятельно, а не идти на СТО. В то же время страдают оба автомобиля, и снова нужны большие деньги на ремонт и покраску вмятин.

Чтобы избежать подобных неприятностей в Renault Duster, дизайн дверей дорабатывается. Чехлы для сидений! Рено Клуб Форум пыльник. Renault Duster Club Нет, мы не говорим о интерференции металла, сверлении или сварке, это намного проще.

В продаже имеются так называемые дверные молдинги. Геометрия передних колес их Руки на примере ваз 2110. Продолжительность: 17:09 Ян Корепанов. Сделай себе пылезащитные чехлы. Это пластиковые полосы в форме полос, которые при ударе могут увлажнить и предотвратить повреждение лакокрасочной машины.

Самостоятельная сборка этого аксессуара аналогична подкладке; будет достаточно двухсторонней клейкой ленты, которая, к тому же, часто уже наносится на структуру вкладыша.

Подоконники под лобовым стеклом

Еще одним досадным недостатком Renault Duster является наличие чрезмерно большого зазора между лобовым стеклом и капотом. Замените задние колодки на Renault Logan своими руками: видео и фото. Этот неудачный дизайн требует доработки, потому что грязь, листья и снег, которые постоянно туда летят, создают много проблем и вынуждают вас выйти из машины и вычистить все, что скопилось под стеклянной рамой.

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблема давно решена.

завершение Renault Дастер это установка так называемой ряби. В этом видео показано, как снять (снять) приборную панель своими руками на Nissan Primera P12. Замена Renault Duster (Рено Дастер) Демонтаж сиденья в сборе! Как поставить чехлы на сиденья. видеоурок Как поменять мяч на видео Renault Duster. Этот элемент представляет собой пластиковую пробку, которая точно повторяет форму зазора и полностью закрывает его при монтаже.

Кстати, работа «делать это самостоятельно» не сложна и даже для начинающих.

Все крепления сделаны и спроектированы так, чтобы точно повторять все углы и крючки, поэтому ничего не понадобится, кроме клея, нанесенного на конструкцию.

Отделка переднего бампера

Renault Duster. это дорожный автомобиль. Причем его проходимость не только в преодолении грязи, грязи и глубокого снега. Если все в порядке, замена масла в двигателе Renault Kaptur завершена, и вы можете запустить двигатель. Часто речь идет о катании на холме или бордюре, а также на небольшом скалистом склоне.

Избежать повреждения бампера на Renault Смешайте, доработайте и установите специальную форму, которая имеет нейтральный черный цвет и устойчивый к царапинам материал.

Установка их Руки с такой деталью. не последняя сложность: такой патч устанавливается за несколько минут благодаря крепежам, защелкам и клею. Процесс усложняется, если на этой площадке установлены светодиодные панели: тогда вам нужно отключить электричество и подключить его к люминесцентным лампам.

В дополнение к этой пластиковой конструкции металлические балки используются для защиты переднего бампера от возможных повреждений, а видео об их использовании очень популярно среди интернет-пользователей. Для получения справки, нашего руководства и подборки видеороликов о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Kia Spectra. Деталь имеет форму трубы, которая повторяет форму бампера и крепится к металлическому подрамнику кузова. Это позволяет вам не бояться каких-либо ударов или повреждений во время вождения или аварии, а сама установка занимает до нескольких часов.

Обобщение

Renault Duster. идеальный автомобиль для доработки и модификации для обеспечения безопасности и комфорта при езде. Если вы подходите к делу ответственно и не экономите на качестве комплектующих и материалов, результат превзойдет все ожидания и будет радовать владельца долгие годы.

Пороги на дастер своими руками

Многим интересны (и мне ставили в пример) защита порогов от Metec. Что ж. Клубному автомобилю это может пригодится)

Пожалуй, начну с краткой характеристики нашей компании. Кто мы? Компания "ПТ Групп" основана чуть более 5 лет назад. Производственные площади 2000 кв.м. Цех металлообработки имеет следующее оборудование: установка лазерной резки, трубогиб и листогиб с ЧПУ, участки аргоновой и полуавтоматической сварки, подразделение полировки нержавеющей стали и подразделение опытно-промышленного производства. Про "заготовку" пропущу. Наша компания является поставщиком ЗАО "ДжиЭм Автоваз" (Шевроле Нива) и работает более с чем 1000 дилеров различных брендов. Прошу извинить, больше пальцы гнуть не буду) Теперь к делу.

Предлагаю вместе сделать защиту порогов по принципу "метека". Скрывать не буду, сегодня начали конструировать.

Взяв сам принцип, мы решили усовершенствовать продукт. Во-первых, трубу берем диаметром 51 мм. Во-вторых, крепление порогов берем с возможностью подъема автомобиля на домкрате или подъемнике за крепление. В третьих, считаю применения "клепальника" в установке недопустимым.

Возникли различные вопросы: как разместить трубу, какой у нее должен быть вылет, из чего вырезать площадку (алюминий или нержавейка), где может натирать и т.п.

И я подумал привлечь Вас. Ниже фотографии предварительных макетов. Сегодня-завтра нужно определится с гибами. Прошу помочь. Чтобы Вы хотели увидеть в защите порогов? Какие функции? Какой дизайн? Что бы хотели улучшить? Какие недостатки?

Планируемая розничная цена не более 15000 рублей (скорее всего будет еще ниже).

И чтобы было совсем интересно, пятерым активным участникам Клуба, предложившим наиболее рациональные решения, в благодарность наша компания презентует новоиспеченный комплект порогов.

Итак, фотографии (за качество прошу прощения, помещение ОПП занято автомобилем Клуба, пришлось все делать в цеху).

Пороги своими руками

Производя различные работы, понял что моего роста не хватает, для комфортного перемещения грузов, выходить из машины не удобно — ноги короткие, а с появление верхних боксов, погрузка в них превратилась в акробатические упражнения, с риском поцарапать автомобиль — — стало очевидно что пороги нужны
Почитал интернет, оказалось что пороги которые нравятся стоят 15000, а то что за 8000 брать не хочется
Почитал drive2

Базовые опоры выполнил как в оригинале

+++++++++++++++++++++
Однако болт пришлось перенести, почему то не совпали отверстия в поперечной балке

+++++++++++++++++++++
С задним кронштейном проблем не возникло — все подошло

Потом просто вставил палку в трубу и примерил, оказалось что нужно еще 2 раза по 40 мм тогда выходим в НОЛЬ с пластиковой накладкой порога, ширина порога определились как 90 мм плюс зазор до машины 10 итого 100 мм.
В качестве примера по габаритам была осмотрена близ стоящая КИА

Были изготовлены вот такие СЕЛЕДКИ,

затем приобретена труба 80 *40 * 2

И собственно вот результат

Стандартные заглушки в трубы 80*40 установил через пару дней — вид стал гораздо опрятнее

Тут же поехали на природу, остался очень доволен боксы и пороги вместе влезло все, грузить удобно

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2014

Комментарии 13

блин…
я приколхозил брызговички на задние (удлинил) чтобы меньше забрызгивалось заднее стекло. так набежали критиканы да закидали тухляком.
а тут такое…
по дизайну дастер конечно не блещет, он брутален, но вот такие пороги и ящик на крышу…
не знаю.
хоть немного можно было и окультурить пороги, срезать внешние углы и поставить заглушки что ли.
впрочем, это ваше дело, что и как колхозить.
на мой взгляд (субъективный) не комильфо
звиняйте ))

Просто огонь.
"Квадратиш, практиш, гут"

Про бокс на крышу не согласен.
В обычных боксах надо все привязывать, здесь ты просто скаладываешь
Вышло все дёшево, объём равен основному багажнику, устанавливается буквально за минуты.
после их изготовления смогли ездить 3 взрослых 2 ребёнка, в салоне вещей при этом не было
Устанавливаю я один, жена в этом деле не помошник
От архитектуры Дастера не отличается, угловатые грубые формы

ничего обычных боксах привязывать не надо. С чего вы взяли? У мня что при полной загрузке, что почти полупустым — там все лежит, никуда не девается. Сверху крышка, снизу — автомобиль — не кузнечик же прыгающий!:))

Ну вы жжёте! Один шедевр круче другого! Я сначала был поражён вашим боксом на крышу…, ну а пороги это контрольный выстрел в голову! 👍🔥

Все правильно, это я ещё форкоп не начинал делать…

Закругли концы у порога и будет даже очень неплохо учитывая что было потрачено рулей 500-600. А потратив ещё чучуть денежек положив сверху рефленый лист алюминия будет вообще замечательно. Самое главное руки растут откуда надо.

😂. доска наверное красивее. Вот это пороги. Правда на шутку похоже. Особенно с ящиком для хранения картошки на крыше. Скоро краска сотрется. Ржавчина попрет. Вид будет ужасающий. Нужно обрамить трубой, хотябы оцинкованной, если бюджет-вариант. Покрыть пластиной нержавеющей. Будет более менее. А это вообще п@з@ц. Ну как по мне-даже, если эстонец ставить нормальные, то надо вместо родных, а не плюсом. Двойные пороги, плохо смотрятся. Но хозяин барин.
А вообще, Вы реально все это: капсула на крыше, пороги такие-Вы правда с этим ездите? Или троллите здесь всех? Я не любитель подписываться, просто открываю и читаю. Но на Вас подпишусь. Что следующее будет-кенгрурятник из березовых веток? Или мухобойка вот такая на капот:

Нужно ставить накладки на пороги "чистые штаны" и подгонять порог под них. Тогда по идее будет выглядеть более-менее, если еще торцы подшаманить

не все сразу
сначала замена жидкостей
коробка и редуктора, потом красивые зеркала, эти уж слишком маленькие
и потом купил я на ЗИМЕ, надо бы какой нить второй комплект колес изобразить

если запостить то из чего я верхний багажник сделал, то вообще у виска крутить будите

Читайте также: