Пороги на ларгус своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Как установить пороги на Ладу-Ларгус

Каждый автомобилист старается придать своему транспортному средству больше индивидуальности, защиты и удобств. Для этого разрабатываются разнообразные аксессуары, гарантирующие достижение поставленной задачи. Lada Largus представляет собой автомобиль, который обладает удивительным разнообразием подобных деталей. Например, популярностью пользуются дополнительные пороги, позволяющие гарантировать защиту машины от плохого качества дорожного покрытия и способные существенно преобразить внешний вид транспортного средства. Монтаж специальных порогов является довольно простым процессом, но при этом определенные аспекты следует принимать во внимание, выбирая пороги Лады Ларгус.

Особенности выбора порогов для автомобиля

Внимательное изучение рынка позволяет понять, на каком варианте продукции лучше всего остановить свой выбор. Во внимание следует принимать функциональное назначение и особенности исполнения дизайна.


Внимание! Если пороги требуются только в практических целях, необходимо выбрать широкую модель. Главной целью является создание дополнительных возможностей для того, чтобы человеческий вес оказался выдержанным. Подобные аксессуары способствуют гарантированному облегчению посадки в автомобиль. Наибольшее облегчение отметят люди низкого роста, дети и подростки. Отмечается, что пороги могут увеличить дверной разъем автомобиля и уменьшить на 0,5–1 сантиметр дорожный просвет. Дополнительным преимуществом является смывание грязи, которая скапливается на платформе и может успешно устраняться для поддержания чистоты транспортного средства.

Высококачественные пластиковые накладки для Lada Largus идеально подойдут в виде защиты автомобиля от ударов на плохой дороге или от нежелательных попаданий камней. Они не могут выдерживать значительные нагрузки, но при этом выглядят достаточно аккуратно. Выбирая классические пластиковые накладки, можно предотвратить серьезные изменения внешнего вида транспортного средства. К тому же пластиковые накладки радуют достаточно доступной стоимостью и отсутствием необходимости регулярной полировки.

Еще один вариант – это металлические пороги, которые создаются из хромированной стали или полированного алюминия. Подобная продукция отличается высокой стоимостью. Металлические пороги должны гарантировать защиту кузова от любых видов повреждений, но при этом требуется периодическое обслуживание. Со временем металлические пороги покрываются царапинами, поэтому требуется обязательное проведение полировки.

Особенности монтажа

Для установки порогов требуется всего лишь около получаса, вне зависимости от вида выбранного аксессуара. Сложностей удается избежать, если знать нюансы, способствующие повышению уровня надежности конструкции.


  1. Изначально следует найти на нижней стороне стандартных порогов три отверстия, каждое из которых закрывается пластиковыми заглушками.
  2. На следующем этапе необходимо позаботиться о снятии пробок. Для этого используется шлицевая отвертка небольших размеров. Важно проявлять осторожность, ведь при повреждении лакокрасочного покрытия может начаться распространение коррозии.
  3. Если в комплект поставки включены закладные платформы, их потребуется установить внутрь образовавшихся отверстий. При их отсутствии делают крепления из листовой стали.
  4. Посередине следует приварить шпильку, тщательно проверив качество созданного шва.
  5. Для установки накладок потребуется смонтировать на шпильке закладной платформы кронштейн, представляющий собой деталь с двумя отверстиями различного диаметра. Кронштейн исключает риск любой ошибки.
  6. Теперь можно установить дополнительные пороги, причем их необходимо совместить с кронштейном. По такой схеме продлевается болт М8. Гайку на болте следует затянуть достаточно сильно, но при этом нежелательно прикладывать чрезмерные усилия, ведь, в противном случае, крепление окажется сорванным.
  7. На завершающем этапе следует обработать кронштейны и резьбовые соединения, используя антикоррозийный состав или битумную мастику. Основной задачей является предотвращение окисления, нарушающего характеристики устанавливаемых порогов.

По такой схеме устанавливаются любые накладки. Вследствие такого подхода удается гарантировать высокий уровень защиты автомобиля.


Совет! Выбирая пороги для Largus, важно понимать, что устанавливаемые аксессуары должны использоваться не только в практических, но и в декоративных целях. При установке накладок на пороги необходимо позаботиться о выборе изделия, соответствующего дизайну и цвету машины. Высокое качество конструкции способствует только улучшению автомобиля.

В наши дни предлагаются разнообразные накладки на пороги, благодаря чему можно без лишних проблем сделать достойный выбор. Только надежные и известные производители могут порадовать качественным товаром, который порадует ударостойкостью, надежностью, устойчивостью к разным агрессивным веществам. Современные пороги на Largus радуют простотой установки и безупречным исполнением.

Пороги на Лада Ларгус

После приобретения автомобиля у большинства владельцев пробуждается стремление улучшить экстерьер своего верного «коня». В когорту таких единомышленников можно причислить обладателей российского малолитражного универсала Лада Ларгус. Этот подход позволяет наделить облик машины неповторимостью и экстравагантностью, а владельцу выделиться из общей массы в потоке, в этом помогает и защита порогов.

Производители аксессуаров сегодня могут порадовать своего клиента разнообразием предложений, касаемо элементов тюнинга. Далее мы затронем своим вниманием дополнительные пороги, которые можно установить в универсале Lada Largus. Эти декоративные компоненты обвеса позволят гарантированно обеспечить протекционную функцию для «штатных» порогов, а также преобразить внешний вид кузова.

Защита порогов устанавливается довольно просто. Однако заранее расслабляться не стоит, ведь при подборе комплекта потребуется взять во внимание некоторые моменты.

пороги лада ларгус

Как выбрать пороги на автомобиль Лада Ларгус?

Только после детального мониторинга рынка рассматриваемых нами изделий можно окончательно заиметь понимание в части оптимального выбора. Здесь на первый план выходят функциональное предназначение данных аксессуаров и их дизайнерские особенности.

Внимание! Когда владелец Лада Ларгус хочет получить от порогов только практичность и защиту, то необходимо склоняться к выбору широких вариантов изделий. В этой ситуации первоочередной функциональной особенностью будет прочность аксессуара, позволяющая выдержать массу человека. После установки посадка в салон значительно облегчится, что особенно актуально для детей и низкорослых субъектов.

Следует учесть, что с помощью установленных порогов происходит уменьшение величины дорожного просвета, иногда достигающее 10-12 мм. В числе положительных аспектов выделим способность данных изделий защищать близлежащие кузовные элементы от скопления грязи.

Качественные пороги для Лада Ларгус, выполненные из высокопрочного пластика, позволяют обрести надежную защиту от дорожного мусора и камней. Эти изделия не характеризуются хорошей устойчивостью к воздействию нагрузок, однако имеют привлекательный дизайн. Они отлично подойдут тем владельцам, целью который является модернизация компонентов экстерьера. Аксессуары выполнены с таким расчетом, чтобы видоизменение нижних элементов кузова не носило деструктивный характер, то есть их дизайн весьма лаконичен. Плюсом данного варианта является отсутствие потребности в полировке и доступная стоимость.


Перейдем к следующей версии порогов. Это металлические аксессуары, изготавливаемые из хромированной стали или сплавов алюминия. Такие варианты обладают повышенной стоимостью. Изделия предназначены для обеспечения защитных свойств от разного рода воздействий. Пороги требуют периодических процедур в плане ухода. Это вызвано постепенным накоплением на поверхности изделия царапин, что предполагает последующую полировку.

Как установить пороги на Ларгус?

Вне зависимости от приобретенного варианта аксессуаров, установка порогов не способна отнять более 40 минут времени и не потребует присутствия специализированного инструмента.

  1. На нижней поверхности «родных» порогов отыскиваем три отверстия, которые закрыты посредством пластиковых заглушек.
  2. Демонтируем данные защитные пробки с помощью подходящей отвертки. Здесь соблюдаем предельную аккуратность, поскольку поврежденное покрытие на порогах сразу спровоцирует развитие очагов коррозии.
  3. Иногда производители в комплект докладывают закладные платформы, который требуется установить внутрь обозначенных отверстий. Если они отсутствуют, то изготавливают крепления из листа металла, не толще 1 мм.
  4. По центру этих креплений привариваем шпильку и проверяем качество шва.
  5. Теперь к шпильке прикрепляем заранее подготовленный кронштейн (можно изготовить из металлического уголка). Он выполнен в виде детали с парой отверстий, причем их диаметры разнятся. Этим исключается возможность ошибки.
  6. Устанавливаем пороги, обязательно совмещая их с кронштейном. Теперь можно закручивать гайку. Не переусердствуйте с моментом затяжки, иначе крепление может быть оборвано.
  7. Завершающим действием осуществляем обработку кронштейнов и резьбовых соединений. Применяем антикоррозийное средство, например, мастику.

Такая схема хорошо подходит для монтажа разного рода накладок. Она гарантированно обеспечит надежное удержание аксессуара.

пороги на ларгус

Подведем итоги

В момент выбора порогов для Lada Largus следует помнить, что данные изделия будут служить не только в качестве протекционных элементов, но выступать в роли декоративных компонентов кузова. Здесь рекомендуем подбирать варианты, максимально гармонирующие с цветом автомобиля.

Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Чип-тюнинг двигателя

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Модернизация двигателя

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Проставки подвески

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Перфорированные диски

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Тюнинг бамперов

Спойлер на кузов

Решетка радиатора

Колесные диски

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Линзованные фары

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Тюнинг рамка

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Тюнинг фонарей

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Модернизация приборки

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Модернизация плафона

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Подсветка багажника

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция салона

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Чехлы на сиденья

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Подлокотник салона

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

Доводчики стекол

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Сабвуфер в багажнике

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось доработать.


Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось их доработать.

Вчера снова удалось выкроить немного свободного времени и посвятить его установке накладок на пороги своего железного коня. Данный комплект накладок я заказывал в клубном магазине. Комплект состоит из 4 одинаковых накладок с выштамповкой "LARGUS". Заказывал данный комплект из-за необходимости задних накладок, передние идут заводские "LADA".


Так же, от этого же производителя, есть комплекты в которых 2 длинные накладки на перед и 2 короткие на зад. Но короткие накладки, мне показались короткими, поэтому заказал комплект с 4 длинными накладками.

Недели две назад, они снова попались мне на глаза, решив их установить, столкнулся с незначительной проблемой. На перед они хорошо ложатся, а вот на зад они все же длинноватые. И мне не понравилось, как они ложатся на пороги.


Хотя на фото смотрятся хорошо и недочетов вроде как и не видно.


Не было время ими заниматься, отложил "на потом".

В общем вчера решил их все же немного укоротить и установить. Сначала думал "болгаркой" подрезать, но так как они тонкие и полированные, и от "болгарки" могут остаться следы перегрева на срезе. Решил упростить себе задачу и последствия. Подготовил нужный инструмент:


С каждого края накладки отмерил по 15мм. Отчертил при помощи чертилки и уголка. И маникюрными ножничками отрезал "лишнее".


После взяв "надфилек" приступил к творческой работе. А заодно по внутреннему периметру всех накладок снял фаски (заусенцы). Т.к. данные накладки производятся выштамповкой, осталось много острых заусенцев, и что бы избежать повреждение ЛКП, я их убрал.




Примеряем на порог. То что и хотел получить. Замечательно легли.


Обезжириваем (тонким слоем справа и слева:


Снимаем защитный слой со скотча и приклеиваем накладку справа:


Теперь слева (незабываем поддеть защитную пленку) :


Снимаем защитную пленку:


На все про все ушло 35 минут с перекурами. ,)

В общем дерзайте! Не бойтесь делать! Ведь производитель делает некоторые вещи универсальными, а это в свою очередь не значит, что на все автомобили они будут подходить и смотреться одинаково.

Пороги на ларгус своими руками

Каждый автомобилист старается придать своему транспортному средству больше индивидуальности, защиты и удобств. Для этого разрабатываются разнообразные аксессуары, гарантирующие достижение поставленной задачи. Lada Largus представляет собой автомобиль, который обладает удивительным разнообразием подобных деталей. Например, популярностью пользуются дополнительные пороги, позволяющие гарантировать защиту машины от плохого качества дорожного покрытия и способные существенно преобразить внешний вид транспортного средства. Монтаж специальных порогов является довольно простым процессом, но при этом определенные аспекты следует принимать во внимание, выбирая пороги Лады Ларгус.

Особенности выбора порогов для автомобиля

Внимательное изучение рынка позволяет понять, на каком варианте продукции лучше всего остановить свой выбор. Во внимание следует принимать функциональное назначение и особенности исполнения дизайна.


Высококачественные пластиковые накладки для Lada Largus идеально подойдут в виде защиты автомобиля от ударов на плохой дороге или от нежелательных попаданий камней. Они не могут выдерживать значительные нагрузки, но при этом выглядят достаточно аккуратно. Выбирая классические пластиковые накладки, можно предотвратить серьезные изменения внешнего вида транспортного средства. К тому же пластиковые накладки радуют достаточно доступной стоимостью и отсутствием необходимости регулярной полировки.

Еще один вариант – это металлические пороги, которые создаются из хромированной стали или полированного алюминия. Подобная продукция отличается высокой стоимостью. Металлические пороги должны гарантировать защиту кузова от любых видов повреждений, но при этом требуется периодическое обслуживание. Со временем металлические пороги покрываются царапинами, поэтому требуется обязательное проведение полировки.

Особенности монтажа

Для установки порогов требуется всего лишь около получаса, вне зависимости от вида выбранного аксессуара. Сложностей удается избежать, если знать нюансы, способствующие повышению уровня надежности конструкции.


  1. Изначально следует найти на нижней стороне стандартных порогов три отверстия, каждое из которых закрывается пластиковыми заглушками.
  2. На следующем этапе необходимо позаботиться о снятии пробок. Для этого используется шлицевая отвертка небольших размеров. Важно проявлять осторожность, ведь при повреждении лакокрасочного покрытия может начаться распространение коррозии.
  3. Если в комплект поставки включены закладные платформы, их потребуется установить внутрь образовавшихся отверстий. При их отсутствии делают крепления из листовой стали.
  4. Посередине следует приварить шпильку, тщательно проверив качество созданного шва.
  5. Для установки накладок потребуется смонтировать на шпильке закладной платформы кронштейн, представляющий собой деталь с двумя отверстиями различного диаметра. Кронштейн исключает риск любой ошибки.
  6. Теперь можно установить дополнительные пороги, причем их необходимо совместить с кронштейном. По такой схеме продлевается болт М8. Гайку на болте следует затянуть достаточно сильно, но при этом нежелательно прикладывать чрезмерные усилия, ведь, в противном случае, крепление окажется сорванным.
  7. На завершающем этапе следует обработать кронштейны и резьбовые соединения, используя антикоррозийный состав или битумную мастику. Основной задачей является предотвращение окисления, нарушающего характеристики устанавливаемых порогов.

По такой схеме устанавливаются любые накладки. Вследствие такого подхода удается гарантировать высокий уровень защиты автомобиля.


В наши дни предлагаются разнообразные накладки на пороги, благодаря чему можно без лишних проблем сделать достойный выбор. Только надежные и известные производители могут порадовать качественным товаром, который порадует ударостойкостью, надежностью, устойчивостью к разным агрессивным веществам. Современные пороги на Largus радуют простотой установки и безупречным исполнением.

Обзор пластиковых порогов (обвесов) Lada Largus

Иногда, чтобы сделать автомобиль индивидуальным, нет необходимости устанавливать полный комплект тюнинг обвеса, а достаточно поставить только пластиковые пороги. Для Lada Largus существует несколько подобных аксессуаров, каждый из которого имеет свои преимущества и недостатки.

Назначение: Пластиковые накладки защищают лакокрасочное покрытие порогов от сколов и царапин. Меняют внешний вид автомобиля.

Пластиковые пороги «АртФорм»

Цена около 2000 рублей

Пластиковые Пороги Robust

Цена около 2000 рублей

Пороги пластиковые «ЯрПласт»

Цена около 2600 рублей

Цена около 2500 рублей

Накладки на пороги из стекловолокна LDM

Цена около 3800 рублей

Цена около 3400 рублей

Установка: Устанавливаются на двойной скотч и саморезы в штатные места кузова, без дополнительного сверления.

Какой из этих комплектов больше понравился вам?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии


Топ материалы



Товары в магазине






Тюнинг и доработки
С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена на Ларгус?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Установка дополнительных порогов и их защиты на Лада Ларгус

Каждый владелец автомобиля стремится придать своему транспортному средству больше индивидуальности и сделать его максимально удобным. С этой целью используются различные тюнинговые аксессуары — несмотря на относительную новизну модели Лада Ларгус, для неё уже выпущено множество подобных деталей. Установить дополнительные пороги на Ларгус рекомендуется тем, кто часто ездит по дорогам с плохим качеством покрытия, а также людям, которые испытывают трудности с посадкой в автомобиль. Кроме того, подобный аксессуар способен сильно изменить внешний вид машины, придав ему большую брутальность и некоторое сходство с внедорожниками. Установка порогов — относительно простой процесс, но в нём есть несколько важных нюансов.


Выбор

Если вы собираетесь приобретать пороги исключительно из практических побуждений, вам стоит отдать предпочтение широким платформам, способным выдержать вес человека. Такие аксессуары облегчают посадку в автомобиль — в особенности для людей невысокого роста, детей и подростков. В этом случае установка порогов на Ларгус несколько увеличит его ширину и уменьшит примерно на 0,5–1 см дорожный просвет. Кроме того, смыть грязь, скапливающуюся на подобной платформе, можно только мойкой высокого давления.

Чтобы защитить кузов от ударов на плохой дороге или от попаданий камней, стоит приобрести пластиковые накладки на пороги Лада Ларгус. Они не способны выдерживать огромные нагрузки, однако выглядят достаточно аккуратно и подходят для тех, кто не хочет сильно менять внешний вид автомобиля. Также пластиковые накладки стоят относительно недорого и не нуждаются в регулярной полировке.


Существует и декоративная металлическая защита порогов на Ларгус — она изготавливается из хромированной стали или полированного алюминия, что обусловливает её высокую стоимость. Она также способна защитить кузов от повреждений лакокрасочного покрытия и распространения коррозии, однако нуждается в периодическом обслуживании. При длительном использовании такие металлические пороги покрываются сколами и царапинами — для их устранения стоит прибегнуть к полировке.

Монтаж

Установка защиты порогов на Ларгус выполняется за 30–40 минут вне зависимости от типа выбранного аксессуара. Сложностей не возникает в любом случае, однако необходимо знать нюансы, которые помогут добиться максимальной надёжности установленных дополнительных порогов. Первым делом необходимо отыскать на нижней стороне стандартных порогов три отверстия, закрытых пластиковыми заглушками. Используя небольшую шлицевую отвёртку, снимите эти пробки. Будьте осторожны, поскольку при повреждении краски отсюда может начаться распространение коррозии.


Если в комплект поставки входят закладные платформы, установите их внутрь образовавшихся отверстий. При их отсутствии придётся вырезать крепления из куска листовой стали с толщиной 0,8–1,2 миллиметра. Посередине необходимо будет приварить шпильку с резьбой М10, тщательно проверив качество полученного шва. Чтобы установить любые накладки на пороги Ларгус, далее вам необходимо будет смонтировать на шпильке закладной платформы кронштейн — он представляет собой деталь с двумя отверстиями разного диаметра, не позволяющими ошибиться при установке. Если вы решите сделать пороги на Ларгус своими руками, кронштейн можно изготовить из уголка 50/25 либо аналогичного металлического изделия большой прочности, просверлив в нём отверстия под болты М10 и М8.


Теперь остаётся только установить дополнительные пороги, совместив их отверстие с кронштейном, и продев через него болт М8. Старайтесь затягивать гайку на болте достаточно сильно, однако не прикладывайте чрезмерные усилия, поскольку вы можете сорвать крепление и впоследствии потерять установленные тюнинговые аксессуары. После окончания установки и проверки качества крепления обработайте кронштейны и резьбовые соединения антикоррозийным составом или битумной мастикой, чтобы исключить их окисление, способное помешать впоследствии снять накладки порогов.


Сделать пороги можно и своими руками, используя минимальный набор инструментов. Вам потребуются металлические трубы, листовой алюминий, а также стальные уголки достаточно высокой прочности. В уголках просверливаются отверстия под болты М8, и они привариваются к стальным трубам. Для присоединения алюминиевых платформ, позволяющих становиться на пороги ногами, следует воспользоваться специальными заклёпками либо полимерным составом, обеспечивающим надёжное соединение между собой деталей, изготовленных из различных материалов. Для обработки металла вам понадобится «болгарка» (УШМ), а также инверторный сварочный аппарат, дрель большой мощности и небольшое полировальное приспособление.

На металлические детали может устанавливаться дополнительная пластиковая защита порогов Лада Ларгус. Для этого можно воспользоваться готовыми отверстиями либо просверлить небольшие дырочки под резьбу. С помощью пластиковых компонентов на пороги можно установить нескользящие подножки, антигравийную защиту и многие другие детали, полезные для автомобиля. Помните, что совершенствовать подобные тюнинговые аксессуары можно практически бесконечно, улучшая их внешний вид, а также защитные свойства и удобство.


Что ещё?

Если вы выполняете тюнинг Ларгуса, пороги помогут вам кардинально изменить внешний вид автомобиля, сделав его несколько похожим на внедорожник. Усилить это впечатление помогут специальные накладки на бамперы — можно воспользоваться деталями от модификации Кросс либо аксессуарами сторонних производителей. Неплохим вариантом для внедорожной стилизации будут и защитные дуги, которые превосходно сочетаются с порогами, изготовленными из стальных труб большого диаметра. Также прекрасным дополнением к такому тюнингу станут рейлинги на крыше, причём они будут выполнять ещё и полезную функцию, служа креплением для вспомогательного багажника.

Грамотно проводим тюнинг Ларгус Кросс

Дополнительные пороги на Лада Ларгус

Тюнингуем авто
Тюнинг передней панели Лада Ларгус

Тюнинг Лада Ларгус

Основная задача тюнингования Ларгуса — это снижение потребления топлива, а также повышение мощности силового агрегата. Перепрошивке управляющего комплекса подлежат все модификации Ларгуса, независимо от степени изношенности и перенесённых испытаний. Добиться качественной чиповки можно только при условии, что при диагностировании в двигателе не были обнаружены неисправности.

Если показатели датчиков в норме, «мозг» Лады Ларгус перепрошивают новой программной настройкой, способной изменить основные параметры, оказывающие влияние на мощность движка и общую динамику автомобиля. Для возможности обратного «отката» в «мозгах» машины сохраняются прежние настройки. Благодаря подобной доработке устраняются врождённые проблемы автомобилей, обладающих недостаточной мощностью движка — короткие передачи. Перепрошивка делает путешествие на Ладе Ларгус более комфортным.

Устраняя недоработки производителя в программном управлении, чип-тюнинг активно увеличивает мощность автомобиля, улучшая эластичность мотора и снижая на 1,5 литра расход топлива. Чипованный Ларгус отлично себя ведёт на обгонах при полной загрузке. Значительно улучшается работоспособность кондиционера, который прекращает «душить» двигатель.



Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.




Эстетическое направление тюнинга

Внешний вид Ларгуса является его основным недостатком. Эстетика не оказывает влияния на функции транспорта, зато кардинально меняет его внешность, улучшая экстерьер и делая автомобиль «особенным». Сделать подобный тюнинг своими руками не составит проблемы, если имеется представление о конструкции автомобиля.

Установкой стильных линзованных фар на Ладу Ларгус вы не только повысите безопасность, но и существенно улучшите внешность своего «коня». Также не лишним будет прикупить противотуманки, установив для них обрамление под цвет кузова, что будет неплохим решением для тюнинга передней части автомобиля.


При помощи карбоновой плёнки удастся не только устранить сплошной глянец на лакированном кузове Лады Ларгус, но и придать оригинальный вид, защищая от царапин. Правда, при наклеивании карбона не следует проявлять фанатизм, так как результат будет противоположный ожидаемому. Чтобы создать визуальный контраст, достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова.

Чтобы придать солидности Ларгусу своими руками, можно сменить радиаторную решётку, а также украсить передний бампер оригинальной тюнинг-накладкой. Накладки для заднего бампера, помимо эстетических задач, выполняют и практические, защищают от сколов и различных трещин лакокрасочное покрытие.

Желая самостоятельно провести все улучшения, следует воспользоваться специальным комплектом, содержащим хромированные обвесы, содержащими резиновые вставки. Установка накладок не потребует специальных знаний и применения специнструмента.

На крышах люксовых вариантов Лады Ларгус предусмотрены рейлинги. При желании их можно установить самостоятельно для любой модели автомобиля. Достаточно купить качественный комплект. Характерной принадлежностью болидов F1 являются спойлеры, способные увеличивать силу прижимания колёс к дороге. Для Лады Ларгус фургон он станет отличным аэродинамическим защитником, предохраняющим от грязи заднее стекло. Однако, будучи дополнительным источником сопротивления потокам воздуха спойлер вынуждает к повышенному расходу топлива.


Дополнением внешнего тюнинга станут литые диски, отличающиеся прочностью, привлекательностью и долговечностью. Любителям ночных автофеерий можно дополнить диски неоновой подсветкой. Для этого придётся снимать колёса Ларгуса, чтобы прикрепить светодиодную ленту к защитному кожуху тормозного барабана. Если вы уверены в уместности подобного улучшения, стоит поэкспериментировать.

Подведем итоги

В момент выбора порогов для Lada Largus следует помнить, что данные изделия будут служить не только в качестве протекционных элементов, но выступать в роли декоративных компонентов кузова. Здесь рекомендуем подбирать варианты, максимально гармонирующие с цветом автомобиля.

Отдавайте предпочтение качественным версиям, поскольку они способны надолго обеспечить экстерьер эффектным видом. Такой продукт могут предложить только именитые бренды, осуществляющие выпуск аксессуаров. Пороги в Лада Ларгус — современное и практичное решение, которое порадует владельца простотой монтажа, солидностью экстерьера и защитой штатных кузовных компонентов.

Улучшаем салон

Семейному автомобилю суждено отличаться комфортабельностью. Однако это не относится к Lada Lagrus, штатная комбинация которой не отличается совершенством. Достойной заменой приборной доски может стать новый блок, оснащённый цифровым выводом информации. Он отличается эстетичностью и информативностью.

Серьёзной проблемой Ларгуса является слабое освещение в багажнике, снижающее эффективность ночных погрузок и посадки. По мнению знатоков тюнинга, освещённость можно поднять, приклеив на потолочную обшивку светодиодную ленту. Напряжение к ней подаётся от патрона, расположенного в багажнике. При помощи светодиодов можно сделать тюнинг-подсветку пассажирских и водительских кресел Лады Ларгус, а также порогов. Эти все новшества позволяют даже ночью видеть место высадки.


Невыразительные сиденья серийного производства можно легко заменить удобными спортивными креслами, оснащёнными боковой поддержкой. Возможно, тюнинг Лады Ларгус кросс кому-то покажется неоправданной расточительностью. Однако, проехав две-три сотни километров в неудобных стандартных сиденьях Ларгуса, каждый скептик изменит своё мнение.

Не вызывающий нареканий, кондиционер автомобиля не способен эффективно работать без постоянной подачи свежего воздуха, не содержащего дорожной пыли. Так как волжские автомобилестроители напрочь забыли об установке в салоне Лады Ларгус воздушного фильтра, придётся сделать это самостоятельно. Вооружившись отвёрткой и обычным ножом, можно достаточно быстро установить такой необходимый девайс на предназначенное для него штатное место.

Практика показала, что заводская шумоизоляция Лады Ларгус не эффективна. Но делать это самостоятельно без соответствующего умения бессмысленно. Лучше доверить работу мастерам.

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

Безопасность

Тюнингованный автомобиль означает и наличие соответствующей защиты. Для задних и передних бамперов Ларгуса защиту можно изготовить как из полимеров, так и из нержавеющей стали. На пороги также подойдут полимерные либо алюминиевые элементы. Специальные накладки способны предохранить задний бампер при погрузочных/разгрузочных манипуляциях. А поддон в багажнике Ларгуса убережёт его дно от грязи.

Многие владельцы готовы на всё, чтобы улучшить свой любимый автомобиль. Однако конечный результат всегда зависит от качества выполненной работы.

Особенности выбора порогов для автомобиля

Внимательное изучение рынка позволяет понять, на каком варианте продукции лучше всего остановить свой выбор. Во внимание следует принимать функциональное назначение и особенности исполнения дизайна.


Внимание! Если пороги требуются только в практических целях, необходимо выбрать широкую модель. Главной целью является создание дополнительных возможностей для того, чтобы человеческий вес оказался выдержанным. Подобные аксессуары способствуют гарантированному облегчению посадки в автомобиль. Наибольшее облегчение отметят люди низкого роста, дети и подростки. Отмечается, что пороги могут увеличить дверной разъем автомобиля и уменьшить на 0,5–1 сантиметр дорожный просвет. Дополнительным преимуществом является смывание грязи, которая скапливается на платформе и может успешно устраняться для поддержания чистоты транспортного средства.

Высококачественные пластиковые накладки для Lada Largus идеально подойдут в виде защиты автомобиля от ударов на плохой дороге или от нежелательных попаданий камней. Они не могут выдерживать значительные нагрузки, но при этом выглядят достаточно аккуратно. Выбирая классические пластиковые накладки, можно предотвратить серьезные изменения внешнего вида транспортного средства. К тому же пластиковые накладки радуют достаточно доступной стоимостью и отсутствием необходимости регулярной полировки.

Это интересно: Вольво S60 Cross Country

Еще один вариант – это металлические пороги, которые создаются из хромированной стали или полированного алюминия. Подобная продукция отличается высокой стоимостью. Металлические пороги должны гарантировать защиту кузова от любых видов повреждений, но при этом требуется периодическое обслуживание. Со временем металлические пороги покрываются царапинами, поэтому требуется обязательное проведение полировки.

Виды тюнинга

Существует несколько видов работ с автомобилем. Различия заключаются в степени и области воздействия.

ОбластиДоработки
Внешняя.Работа с внешними элементами автомобиля не влияющими на ходовые качества, несут декоративную функцию
ВнутренняяДоработка салона авто, дополнение аксессуарами с целью повышения комфорта;
Технические работы.Изменение ходовых качеств, повышение мощности двигателя. Данный вид работ безопаснее проводить в специализированных салонах.

Начнем с того, что изначально производитель максимально озаботился вопросом комфорта в авто, минимизировав потребность в доработке автомобиля. Тюнинг — это действие, что в некоторых случаях может потребовать внесения дополнительных отметок в техническом паспорте ТС, а иногда и вовсе может быть запрещено законодательством РФ. Поэтому, пытаясь придать вашему авто индивидуальности, стоит делать это в разумных пределах.

Некоторые виды работ потребуют обращения к сертифицированным работникам, а что-то можно сделать и своими руками. Главное, правильно оценить свои силы, дабы не навредить автомобилю и не повлечь необратимых последствий.

Апгрейд КПП или прокачать по полной.

Бортовой журнал: Установка ручки в шторку багажника

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 16 раз — последний 16 апреля 2016

Доброго здравия всем одноклубникам! Отчет о переделке КПП JR5 549 нашего любимого Ларгуса. Проанализировав данные по передаточным числам имеющимся у разновидностей КПП ЛЛ, возникла мысль а не переделать ли её. Для этого теоретически нужно было заменить наши стоковые детали — первичный вал и шестерни 3й и 4й передачи на те которые стоят на ЛЛ фургон маркировка КПП JR5 517, ну и в довесок заменить поменянную ранее пятую 0,795 на 0,738. Это сделано для того что бы удлинить не только 5ю передачу но и 3ю и 4ю и тогда работа КПП с пятой 0,738 будет без провала по оборотам с 4й на 5ю, как видно из графика после переделки провала нет, обороты ДВС на 4000 об. при переключении падают до 3050, а не до 2690 как до переделки, это очень актуально когда машина с ГБО, где больше 3800об крутить не желательно. После переделки КПП по работе напоминает девятошную коробку, с её более длинными передачами. Вот график работы стоковой КПП которая стоит с завода с установленной пятой 0,738 и той же 5й но с переделанной КПП. Черным цветом сток.Если кликнуть на картинку она увеличится и можно рассмотреть скорость и обороты на передачах.

Читайте также: