Пороги на рено дастер вместо штатных

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Пороги «Эстонец» для Рено Дастер — есть ли в них смысл?

Долго решался на приобретение этих порогов, думал, будет ли в них прок?
Трехнедельный опыт эксплуатации в мартовской грязи показал — смысл точно есть.

А хотелось мне с их помощью решить 2 задачи:
1) упростить попадание в салон и особенно вылезание из него, не пачкая при этом штанов (кто водит Дастер, тот поймет, о чем я);
2) защитить ЛКП задних крыльев от пескоструя из под передних колес.

В итоге с обеими задачами пороги отлично справились. Садится в машину стало удобнее не только моим пожилым родителям и ребенку, но и мне самому (рост 185), особенно когда приходится вылазить и садиться обратно в неудобном месте, над лужей или грязью. Порожки делают эту процедуру максимально безболезненной. Ну и вылезая, если упираешься ногой в порог (в штатные пластмассовые не очень удобно было упираться), штанина действительно остается чистой.

А то как защищают пороги от летящих из под передних колес объектов хорошо видно на фотографиях. Характер загрязнения борта моего Дастера существенно изменился. Теперь эта грязь равномерно садится, а не летит напрямую из под колеса, т.е. не пескострутит борта. Нет характерный траекторий от грязи на боку машины. И теперь мне, похоже, нет необходимости клеить броне-пленку на выпирающие крылья за дверьми Дастера.

И кстати про двери, так же в PT Group приобрел пластмассовые молдинги. То же оказалось не зря. В процессе установки мастер обнаружил на одной из дверей характерный затир, очевидно, кто-то из соседей по дому и парковке неудачно открыл свою дверь, повредив краску на моей. Я это сразу и не заметил, но теперь с молдингами можно быть уверенным, что ситуация больше не повторится.
Молдинг убережет от царапин и мои двери и двери тех, кто на них невольно покушается. Ну разные бывают ситуации, сложно кагого-то за глаза винить.

Сухой остаток: пороги — вещь крайне полезная. Мучали меня сомнения перед их покупкой. Но теперь вижу, оно того стоило. Рекомендую!

Установка порогов на Рено Дастер

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

Пороги «чистые штаны» ПТ-Групп полностью готовы к установке на автомобиль, значительной доработки при монтаже на Рено Дастер не требуется. Подготовимся к установке, предварительно демонтируем родной порог со стороны водителя.

Комплектация содержит: левый и правый пороги, а также активатор адгезии 3М, пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8. Для установки будут использоваться штатные посадочные места и метизы с демонтированного порога и брызговика.

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

Приступаем к установке. Для начала устанавливаем на порог автомобиля предварительно снятые с родного порога клипсы синего цвета. Вставлять их будем в задние места порога до щелчка.

4. Снимаем защитную пленку только по краям

4. Снимаем защитную пленку только по краям

Далее – берем порог и в верхней его части снимаем защитную пленку только по краям с двухсторонней ленты небольшой длины перпендикулярно — снимаем ее так, чтобы отклеенные части выглядывали снаружи детали. Затем очищаем от грязи штатные места установки. Вслед за этим берем активатор адгезии и обрабатываем им очищенные места. Там будет прилегать клейкая двустороння лента. Аккуратно прикладываем деталь. Обратите внимание – защитная пленка должна немного выглядывать снаружи.

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

После этого устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления. Штатный брызговик мы можем установить по умолчанию. Но на этот Рено Дастер мы установим брызговик Дастер Гард.

6. Брызговик Дастер Гард

6. Брызговик Дастер Гард

Дальше закрепляем брызговик через деталь кузова автомобиля с помощью штатных метизов. На задней части детали устанавливаем малый штатный брызговик.

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

Потом аккуратно снимаем малую защитную пленку с двухсторонней ленты одной рукой, другой — прижимаем порог.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

На этом монтаж порога производства ПТ-Групп на автомобиль Renault Duster завершен.

Пороги и накладки на пороги на Рено Дастер

Как и в других автомобилях, порог на этой модели выполняет защитную функцию, предохраняя кузов от камней и прочих предметов, летящих с земли, из под колес. Но защита не помешает и самому порогу. В этих целях устанавливаются специальные накладки на пороги, которые прекрасно смотрятся на Рено Дастер.

пороги на Renault Duster

Порог и накладка на порог отличия

В автомобильной терминологии порог – боковой кузовной элемент, который находится снизу транспортного средства. Изначально предусмотренные пороги на Дастера, выполнены из пластика, легко меняются и эстетично выглядят. Накладки представляют собой защитные конструкции из пластика или металла, предназначенные для сохранения внешнего вида и функциональности основной детали. Делятся на внутренние и наружные, причем первые – скорее, декоративные, а вторые – уже всерьез защищают.

пороги на рено дастер

Основная деталь может существовать и с истершимися дополнительными элементами, однако в этом случае срок эксплуатации будет значительно меньше, особенно если владелец – любитель бездорожья. Несмотря на то, что установленные пороги на Рено Дастер, легко демонтируются, убирать и устанавливать накладки еще проще.

накладки на пороги на рено дастер

Когда требуется замена порогов

Первая и основная причина – сильный износ вследствие длительной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях сурового бездорожья. В ином случае меняют просто потому, что они настолько обшарпаны, что бросаются в глаза и портят в целом аккуратный вид Дастера.

Наконец, кому-то может просто надоесть стандартный вариант пороги на Рено Дастер. Но поскольку модель по своей философии бюджетная, то и большинству автовладельцев будет сподручнее установить элегантные дополнительные элементы, нежели менять основные детали.

Как заменить накладки на пороги Дастер

Понадобится определенный набор инструментов. Минимальный комплект такой:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Канцелярский нож.
  3. Отвертка для демонтажа клипс.
  4. Болгарка.
  5. Набор накидных ключей с головками 8 и 10.
  6. Подъемник.

Последний пункт не обязателен, если есть яма, однако последняя не настолько удобна. Замена производится в пять этапов.

Этап первый

После того как автомобиль поднят, либо поставлен над ямой, снимается брызговик. Делается это при помощи соответствующих головок. Также у переднего подкрылка откручивается задняя часть, а у заднего – передняя часть. Очень удобно делать это, когда автомобиль поднят, поскольку, с одной стороны – обеспечивается необходимый доступ снизу, а с другой – не возникает ситуации, когда сложно дотянуться до какого-либо элемента. Конечно, необходимо тщательнейшим образом подойти к выбору подъемника, ведь некачественный вариант будет опасен не только для здоровья, но и для жизни.

Следующий шаг – снятие подкрылок. Делают это потому, что в противном случае они будут мешать всей дальнейшей процедуре. Теперь можно приступать к снятию стандартных накладки на пороги на Рено Дастер, использующихся на оригинальных версиях.

Этап четвертый

Настало время вынимать пластиковую часть основной детали. Пара слов о конструкции элемента в целом.

Эта деталь Дастера состоит из:

  • левая площадка;
  • правая площадка;
  • левая труба;
  • правая труба;
  • передние крепления;
  • задние крепления;
  • метизы.

Это важно знать на тот случай, если случайно, по неопытности, автовладелец разберет то, что не следовало.

Остается только демонтировать пластиковую часть с обратной стороны.

Наконец, последний шаг – установка новых накладок. Установка последних производится в те же места, где были оригинальные. Есть вариант установки поверх старых на двухсторонний скотч, но для большей надежности, все же, стоит поменять одни на другие. Но если уж по тем или иным причинам хочется наклеить элементы поверх прежних, основную деталь сначала обезжиривают, а потом наклеивают дополнительный элемент, аккуратно, с небольшим усилием.

Кто-то предпочитает пластиковые накладки на пороги, а кто-то – металлические, однако очевидно, что последние будут надежнее и лучше подойдут для ценителей езды по дикой местности. В то же время, пластиковый вариант может быть значительно дешевле. Так что если Рено Дастер нужен в качестве автомобиля для города, или, по крайней мерее, очень редко используется для не слишком уж серьезного бездорожья, имеет смысл подумать о том, чтобы приобрести пластиковый вариант.

Замена порогов Рено Дастер своими руками

Занятие не самое приятное и простое, но, порой, необходимое. Осуществить это своими руками можно, главное – не спешить и ответственно подойти к работе. Чтобы заменить, придется приложить больше усилий, чем при смене накладок.

Сначала проделывается все вышеописанное за исключением последнего этапа – установки новых накладок. Теперь настала очередь демонтажа кузовной части. Для этого:

  1. Убирают сиденья Дастера спереди и сзади.
  2. Снимается пластиковый порог и брызговики.
  3. Убираются накладки облицовки и стоек.
  4. Ковровое покрытие отодвигается в салон автомобиля.
  5. Снимаются двери Дастера.
  6. Примеряется новая основная деталь, попутно размечают места, которые потом понадобится отрезать.
  7. Болгаркой вырезается деталь.
  8. Поверхности зачищаются в практических и эстетических целях.
  9. Производятся установка порога на Дастер с использованием сварочного аппарата.

Новичку в вопросах ремонта автомобиля будет непросто, а потому стоит подумать, не обратиться ли к мастеру. Одна сварка чего стоит… Чтобы хорошо овладеть этим с виду незамысловатым ремеслом, придется приложить немало усилий. А вот поменять дополнительные элементы самому, не будучи асом в плане ремонта – вполне реально.

Сложно переоценить роль накладок в Дастере, поскольку они позволяют существенно продлить период, когда кузов будет в нормальном состоянии. Это касается не только накладок на пороги, но и тех, что используются для расширения колесных арок. Это очень важный элемент для автомобиля, средой которого, в том числе, является пересеченная местность.

Заключение

В заключение, надо отметить, что замена накладки на пороги на Рено Дастер производится без особых проблем. Если оригинальные истерлись, определенно стоит обеспокоиться этим. Менять накладки – явно лучше, чем пороги на Рено Дастер, по крайней мере, если делать это на этом кроссовере.

Виды и способы установки порогов на Рено Дастер

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

порог

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Замена накладок

Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.

Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Подъёмник
  2. Набор накидных ключей с головками 8,10
  3. Отвертка для демонтажа клипс
  4. Канцелярский нож
  5. Болгарка
  6. Сварочный аппарат

После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу

Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.

Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:

  1. Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть. Брызговик
  2. Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали Подкрылки
  3. Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
  4. Когда все клипсы сняты, вынимаем порог демонтированный порог
  5. Демонтируем порог с обратной стороны

Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

Снимаем сидения

  1. Снять задние и передние сиденья
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Причины замены

Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:

  • Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
  • Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
  • Необходимо произвести ремонт стоек или днища

Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.

Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.

Как снять и установить новые пороги на Рено Дастер своими руками

Установка новых порогов изготовленных своими руками Рено Дастер

Автомобильные пороги защищают боковую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и прочих предметов, которые могут повредить кузовные элементы. На Рено Дастер установлены пластиковые пороги, которые относительно легко демонтируются и монтируются.

На видео снятие старого порога, и установка новой запчасти:

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  1. Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  2. При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
    Крепление нештатного порога на Рено Дастер
  3. Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
    Рено Дастер подкрылки сняты заднего колеса
  4. Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  5. Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  6. Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  7. Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

Кузов днище без порогов на Рено Дастер

Кузов без порогов

Теперь пластиковые пороги Рено Дастер демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Рено Дастер называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

Крепление спинки заднего дивана Рено Дастер

  1. Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  2. Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  3. Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  4. Отводим ковровое покрытие в салон.
  5. Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  6. Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  7. Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  8. Зачищаем поверхности.
  9. Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Рено Дастер. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Рено Дастер:

    Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

Снятие порогов на Рено Дастер для их покраски

Снятие порогов для покраски

Установка новых порогов METEC на Рено Дастер

Пороги METEC на Рено Дастер, практично и не дорого

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Тюнинг и доработки

Самодельный порог на Рено Дастер

Изготовленный своими руками порог на Рено Дастер

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Пороги на рено дастер вместо штатных

Да ладно. как раз то ребенку очень удобно вставать на эти пороги и потом заходить в машину. Так же происходит и выход. Если конечно ребенок еще не ростом с папу)))

Минус только один у этих порогов, чуть неудобная посадка для пассажиров. Мне лично, как то фиолетово, ка они там садятся. Даже если не будет этих порогов, все равно садиться людям не удобно. Все дело в привычке. Я например всегда, когда сажусь в любую машину испытываю некоторые неудобства. Особенно первый раз. не знаешь, где согнуться, куда лучше первую ногу поставить))) Да и рост мой средний 1750мм. Так, что с порогами есть неудобства при посадке/ высадке, что без них. Цена конечно огромная, я бы только из-за этого их не ставил.

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Все течет , все меняется.
Выходите на него.
Он реально подскажет.

Член клуба

Член клуба

Думал, что пороги родные будут через постоянно открытые отверстия, забиты внутри грязью. Но, в пустотелых порогах там всё оказалось в норме, выдул компрессором немного песочка и всё.

Я Доволен как Слон Как же всё-таки без них проще зашагивать в машину. В данном случае "понты не дороже денег"
Хотя. если-бы я их купил за 16-10тыр. я бы их скорее всего бы не снял плюс если машину ставил-бы на ночь в гараж..

Простой совет тем кто решает ставить или нет.. возьмите отрезок трубы диаметром 50мм или хотя-бы простой черенок от лопаты, и установите на кирпичи вдоль родного порога, имитируя будущий железный порог. И попробуйте садиться - выходить из авто несколько раз, что-бы прочувствовать все нюансы пользованием такого девайса.

ЗЫ: Теперь ни какие пороги "чистые штаны" не нужны, зашагиваю в машину по привычке широко размахивая ногами

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Есть рено дастер, 2015 г.в., за время владения было установлено некоторое доп. оборудование и кое что еще планируется. В свете последних событий хотел бы определить, что нуждается в легализации и отметках в документах, что нет, и как мне правильно поступить.

Никаких серьезных доработок вроде лифта, сверления кузова, установки самоблоков или вмешательства в другие функциональные части ТС не производилось.

Вот полный перечень того что было установлено:
Зеленым отмечено, то что уже было установлено при постановке на учет

1. Пластик в салоне
1.1 Пластиковые накладки на ковролин центрального тоннеля (где рычаг кпп) (на текстильной люпучке)
1.2 Пластиковые накладки на ковролин под дверями (перед и зад) (на текстильной люпучке)
1.3 Пластиковые накладки на боковины багажника (двухсторонний скотч)
1.4 Пластиковая накладка на порог багажника (крепление штатными винтами)
1.5 Пластиковые накладки на 5ую дверь (двухсторонний скотч)
1.6 Пластиковые накладки на пороги под дверями (двухсторонний скотч)
1.7 Добавлена салонная ручка-держатель со стороны водителя, оригинал рено (такая-же, как и родные над всеми остальными дверями, крепление на дюбели и болты в штатные места)

2. Пластик снаружи кузова
2.1 Дефлектор капота (мухобойка), оригинальный рено (прикручен к вставкам-зажимам, цепляющимися за край капота)
2.2 Дефлекторы окон, оригинал рено (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.3 Жабо (проставка в щель между капотом и лобововым стеклом), оригинал рено
2.4 Защитные накладки на внутреннюю часть задних арок, оригинал рено
2.5 Молдинги на нижнюю часть дверей (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.6 Пластиковая накладка на верхнюю часть заднего бампера (под 5ую дверь) (двухсторонний скотч, штатные болты)
2.7 Заменены передние щетки стеклоочистителей на увиличенные, пр-во Денсо

3. Металлический обвес
3.1 Силовые пороги, нерж. сталь, пр-во БлокАвто (крепление на болты в штатные места)
3.2 Комплект защиты днища, алюминий, пр-во Патриот (крепление на болты в штатные места)
3.2.1 Защита картера и кпп, с нижней стороны прилегает к переднему бамперу (вперед не выступает, установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.2 Защита катализатора (крепление на болты в штатные места)
3.2.3 Защита топливной магистрали (установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.4 Защита бензобака (крепление на болты в штатные места)
3.2.5 Защита редуктора (крепление на болты в штатные места)
3.2.6 Защита заднего бампера, с нижней стороны прилегает к заднему бамперу (назад не выступает, крепление на болты в штатные места)

4. Колеса
4.1 Литые диски в замен штатных, все размеры соответствуют в точности, пр-во КиК
4.2 Шины увеличенного размера 215/70/R16 (штатный 215/65/R16, по калькулятору - разница в показаниях спидометра +3%, диаметр +2.1см)

5. Сигнализация и прочая защита (установка производилась в сертефицированном центре)
5.1 Автомобильная сигнализация, пр-во Пандора
5.2 Блокиратор рулевого управления, пр-во Гарант
5.3 Механический замок капота, пр-во Гарант (вроде)

6. Оптика
6.1 Передние ДХО/габариты, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.2 Стопсигналы поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.3 Лампы заднего хода, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.4 Поменяны салонные плафоны, установлены за место штатных, оригинал рено (перед и зад, просто другие плафоны, под три лампочки вместо 2 и 1).
6.5 Заменены все салонные лампочки на светодиоды, пр-во MTF (салонные плафоны, бардачек, багажник, устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.6 Заменены лампы подсветки заднего номера на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)

7. Еще планируется
7.1 Заменить штатную магнитолу, и возможно колонки
7.2 Установить бортовой компьютер CL-590, пр-во Мультитроникс (устанавливается на место одного из дефлектора воздуха, подключается к штатному диагностическому разъему)
7.3 Заменить штатный парктроник, пр-во Мультитроникс
7.4 Спойлер, пр-во Карттюнинг (устанавливается на 5ую дверь, крепится на двухсторонний скотч, герметик и фиксирующие зажимы за край 5ой двери)
7.5 Пластиковые расширители арок, пр-во ПТГрупп (устанавливаются на двухсторонний скотч со стороны кузова и штатные болты с внктренней стороны арки)
7.6 Заменить штатные ручки дверей, на ручки под обычный хват, пр-во Рысь

8. Была произведена тонировка пленкой по кругу, спереди аттермал, сзади темная, пленка люмар, а также забронированы передние фары и противотуманки

Как и написал в начале, прошу подсказать, как мне правильно поступить, что надо оформить и можно ли вы мне помочь?

Как заменить накладки на Рено Дастер

рено дастер сбоку

Назначение накладок

Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.

Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Характеристики детали

внутренние накладки

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Снятие старых накладок

снятие накладок

Снять накладные детали необходимо, если они сильно изношены и не могут выполнять своих функций. Причины износа на авто Рено Дастер специфические.

Наряду с воздействием природных факторов внутренние и внешние накладки сильно страдают от того, что пассажиры при посадке в автомобиль опираются на них ногами.

Для снятия внешней пластиковой защиты порога домкратом воспользоваться не получится. Он будет мешать отделению навесного элемента от креплений. Нужны яма или подъемник. С помощью последнего можно получить необходимый доступ ко всем труднодоступным местам.

Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный нож. Машину необходимо поднять на удобную для работы высоту. После этого следует:

Внутренние накладные пластины, предназначенные для установки на верхнюю часть порога под передними и задними дверями, можно не удалять.

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

Красиво и практично: устанавливаем пороги не Рено Дастер

Пороги на Дастер

Duster 1

Можно увеличить пороги Рено Дастер, и установить накладки на двери.

Пор-и на Renault Duster

Пороги на Renault Duster «Эстонец»

Пор-и на Renault Duster

На Рено Дастер вместо стандартных штатных порогов можно установть другие из нескольких моделей.

Они отлично смотрятся, быстро устанавливаются. Выбрать можно из двух вариантов – нержавейка и окрашенный черный металл. В данном примере используется нержавеющая сталь. Такие и смотрятся лучше, и прослужат дольше.

Пор-и на Renault Duster

Если рассмотреть комплект деталей поближе, можно увидеть, что порожки для Рено Дастер действительно изготовлены из хорошо отполированной нержавейки. К каждой детали прилагается по паре элементов крепления, также выполненных из нержавеющей стали. Основная деталь – это труба, которая заглушена по краям, и пластина порожка, на которой сделаны насечки, чтобы предотвратить скольжение. Упомянутая пластина закрепляется на трубе заклепками, на ней также есть пара отверстий для удобного крепления к машине.

Пор-и на Renault Duster

Помимо непосредственно порогов в комплект для Рено Дастер входят также:

  • две планки крепления площадки;
  • четыре элемента крепления (по паре передних и задних);
  • набор метизов, в числе которых можно найти пару закладных шпилек;
  • инструкция для установки.

В данном случае цена порогов «Эстонец» для Дастера – около 200$.

Установка

Монтировать эти порожки в самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Процедура занимает около получаса.

Чтобы установить на Renault Duster пороги, необходимо:

Преимущество этих порогов, отмеченное водителями, в том, что они не меняют высоту клиренса, а устанавливаются на уровне стандартных. Внизу располагаются только кронштейны, которые также нельзя назвать нижней точной авто. А защита картера и прочих узлов располагается ниже.

В дополнение, эти порожки для Renault Duster способны выдерживать вес до 200 кг.

Накладки на пороги и двери Дастер

Теперь время монтажа накладок на двери и пороги в дверных арках. Они не только защитят машину, но и дополнительно украсят ее.

Для примера выбраны накладки для Рено Дастер небольшого размера, которые закрепляются на двери, примыкая к ребру жесткости. При желании можно выбрать другой вариант – покрупнее, который закрепляется по центру двери. Принцип установки во втором случае будет тот же.

  • Комплект состоит из четырех накладок (на внутренней их части наклеен скотч марки 3М), а также пары салфеток со специальным составом для лучшей фиксации, и подробной инструкции по установке. Накл-ки на двери Renault Duster
  • Перед началом монтажа двери требуется хорошенько вымыть, высушить и обезжирить. А после приложить полоски и разметить посредством малярного скотча.
  • В нижней части накладок желательно вырезать пару кусочков скотча 3М, размером около сантиметра. Это делается для того, чтобы, если внутрь попадет влага, ей было куда уйти.
  • Концы скотча загнуть и протереть затем двери салфеткой с составом вдоль полосы разметки, где и будет закреплен автомобильный скотч.
  • Поставить накладки на намеченные места и убрать защитную пленку с липкой лентой, одновременно с усилием прижимая резиновые полосы. Накл-ки на двери Duster

Опытные водители советуют выполнить обработку швов в местах, где пластиковые детали соединяются с кузовом. Обработку можно выполнить прозрачным герметиком. Это вещество предупреждает попадание влаги на липкую летку и та не отслаивается.

Как следствие, все приклеенные элементы удерживаются на месте гораздо дольше, чем без обработки.

Защита порогов

Теперь на очереди накладки на пороги Рено Дастера.

Заключение

Описанный здесь способ установки порогов на Рено Дастер вполне надежен и не стоит волноваться о том, что они отпадут.

Что касается накладок на пороги Duster, они стоят своих денег и прекрасно справляются с поставленными задачами.

Читайте также: