Porsche 911 самп замена

Обновлено: 05.07.2024

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Porsche 911 Turbo S 2021 [Add-On | Replace]

    Пожертвование с Поддержите меня на

    All Versions

    23 057 загрузки , 34,2 МБ
    21 марта 2021

    More mods by Loris04:
    • Add-On
    • Автомобили
    • Bentley
    • Автомобили
    • Служебные
    • Maserati
    • Автомобили
    • Add-On
    • Автомобили
    • Porsche
    • Автомобили
    • Ferrari

    Aaab1c 5

    Aaab1c 6

    Aaab1c 8

    Aaab1c 3

    Aaab1c 1

    Aaab1c 7

    Aaab1c 4

    Aaab1c 9

    Aaab1c 2

    Mqdefault

    This is Porsche 911 Turbo S 2021

    -Original Porsche Wheel
    -Functional Dials
    -Paint 2 = Interior Detail and Caliper
    -Breakble Windows
    -HD interior
    -Correct Light
    -Hands on Steering Wheel
    -Dirtmapped
    -Movable Spoiler with Num Pad 5 and Num Pad 8

    2019 Porsche 911 (992) Carrera S

    Данный автомобиль смело можно назвать уникальным: он прекрасно подойдет для повседневной эксплуатации в черте города, а вечером на нём можно приятно погонять, насладившись притоком адреналина. На Porsche 911 также легко насладиться размеренной ездой, ведь осознавать, что вы сидите за рулем мощного Porsche Carrera S – это уже настоящий кайф. Эту машину выбрали более миллиона водителей, именно столько экземпляров распродано, начиная с первого поколения, вышедшего в мир в далеком 1963 году.

    Porsche как никто другой старается сохранить в новых автомобилях свои классические очертания. Даже не знаешь, завидовать или сопереживать дизайнерам и инженерам этой немецкой марки. Так сложилось, что у 911 крылья всегда находятся выше уровня капота, а его форма, как и крыша, должна всегда быть узнаваемой. Также дизайнеры следят за соблюдением размеров фальшрешетки радиатора, которую нельзя делать большой, ведь у остальных брендов этот узел чуть ли не ключевой идентификатор! Именно поэтому проектировщикам в Porsche приходится сосредотачиваться на деталях.

    Восьмое поколение Porsche 911 получило заводскую маркировку 992. У этого авто сохранилась прежняя колесная база, но новинка стала несколько шире. Это позволило придать спорткару большую агрессивность. Также можно заметить, что новый кузов ориентирован на горизонтальные линии. За передней решеткой размещены камера, сенсоры и датчики, используемые системами помощи в управлении. На задней части кузова появилась сплошная полоса из красных светодиодов – ходовые огни. В этом поколении впервые на 911 Porsche были установлены разноразмерные колесные диски: на передней оси стоят двадцатидюймовые колеса, на заднюю обуты диски размерностью двадцать один дюйм. К такому решению инженеры пришли не только из соображений стиля, это также положительно воздействует на курсовую устойчивость спорткара.

    Если в предшественнике из алюминия было изготовлено примерно 40% элементов кузова, то сейчас это значение выросло до отметки в 70%. Но в Порше такой ход не является маркетинговым, позволяющим большими буквами печатать на рекламных буклетах слоганы об использовании авиационных материалов. Нет, немцы слишком педантичны, они заменили на алюминий только те детали, в которых это решение было оправдано с технической стороны, т.е. где алюминий справляется лучше высокоуглеродистой стали. Несмотря на это, машина выдалась несколько тяжелее, чем предшественник. Но в машине модернизации подвергся и мотор. Новинка стала мощнее, а пропорция масса/мощность получилась выгоднее, чем у предшественника.

    Еще с начала 2015 года в Porsche перестали устанавливать атмосферные двигатели на 911 модели, их заменили на трёхлитровые моторы с системой битурбо. Новые силовые агрегаты спроектированы с огромным запасом по их модернизации. На 992 устанавливается второе поколение этих двигателей, на которых уже используются пьезофорсунки. Такой впуск позволяет выполнить пять циклов впрыска топлива на один цикл, что дает возможность повысить общую производительность ДВС без предварительного повышения давления в топливной рампе. На впуске также используется система с асимметричным ходом клапанов, благодаря чему достигается эффективный расход топливной смеси. Турбонагнетатели имеют несколько больший объем и устанавливаются зеркально друг к другу, что дополнительно увеличивает производительность ДВС. Интеркулеры также увеличились в размерах, их можно увидеть в центре подкапотного пространства. Объем мотора остался неизменным – 2981 кубический сантиметр. Мощность увеличилась с 420 лошадиных сил до 450 л.с., улучшились и показатели крутящего момента с 500 Нм до 530 Нм.

    Интерьер нового Carrera S также сохраняет классические для Porsche черты – циферблаты. По центру приборной панели расположена шкала тахометра, по обе стороны от него – виртуальные экраны, которыми может управлять водитель и выводить на них требуемую информацию. Инженеры не отказались от механических кнопок, а замок зажигания традиционно находится слева от руля. Мультимедийная система в этой машине кажется слегка устаревшей, ситуацию не решила даже установка десятидюймового дисплея в центральной консоли. К тому же, с его расположением инженеры оплошали. он находится так, что треть изображения перекрыта рулем и рукой водителя.

    Создатели рассказали, что при проектировании салона опирались на эстетику 1970-х годов. Именно в угоду того времени они сделали сплошной козырек на всю длину передней панели. Перед водителем расположен трехспицевый мультимедийный руль. Были обновлены сидения, расширен функционал мультимедийной системы, добавлены онлайн-опции. Что касается экономичности, в режиме спортивной езды Porsche 911 расходует около 45 литров на сотню, при езде в умеренном темпе можно вложиться в 12 литров на 100 км. Первую сотню автомобиль набирает за 3.7 секунды, напомним, что седьмому поколению на это требовалось 4.1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 308 км/ч. Стоимость этого автомобиля с задним приводом стартует от 8.1 миллиона рублей, а полноприводная версия обойдется еще дороже – от 8.6 млн. рублей.

    Для всех желающих погонять на Porsche 911 Carrera S 992 модели мы предлагаем воспользоваться данным модом, который внедрит в игровую среду GTA V требуемую модель автомобиля. Разработчик позаботился о максимальной реалистичности своей модельки. Здесь игроков ждут рабочие циферблаты на приборной панели, активный спойлер, разбивающиеся стекла при ударах и столкновениях, высококачественные зеркала заднего вида, несколько вариантов окраски кузова и многое другое. Чтобы оценить качество исполнения мода, вы можете посмотреть следующий ролик:

    Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S

    В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

    Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).

    Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.

    Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.

    Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).

    Porsche 911 самп замена

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Звони девять-один-один. Porsche 911 Carrera 4S

    1

    Первая модель Porsche 911 была показана во Франкфурте в 1963 году в качестве замены 356-й. В создании того автомобиля принимал участие Александр Порше, внук знаменитого Фердинанда Порше - конструктора не только автомобильной, но и бронетехники, основателя компании Porsche. В чём заключается магия заветных трёх цифр, верно ли изъезженное заявление о том, что Порше - спорткар на каждый день, и пара исторических фактов - ниже.

    2

    Даже первая 911-я была не самой дешёвой в обслуживании. Несмотря на это она сумела завоевать признание как простых владельцев, так и спортсменов-гонщиков. В разные годы подготовленные экземпляры 911-го Порше выигрывали в различных соревнованиях: "24 часа Дайтоны", "12 часов Себринга", "24 часа Нюрбургринга". Это лишь малая часть.

    В разные годы инженеры создавали и различные модификации. Например, кузов "Тарга", созданный специально для американского рынка, который представлял собой кабриолет с усиленными стойками кузова, версии Turbo, "S". На сегодняшний день модельный ряд выглядит следующим образом.

    911 Carrera - базовая версия, 350 л.с.
    911 Carrera S - 400 л.с.
    911 Carrera 4 - та же Carrera, но с полным приводом
    911 Carrera 4S - полный привод, 400 л.с. (на тесте)
    911 Turbo - 520 л.с.
    911 Turbo S - 560 л.с.
    911 GT3 - 420 л.с., но - это уже абсолютный спорткар - минимум лишнего веса, доп. аэрообвес и многое другое.

    Все версии кроме GT3 имеют свои аналоги с открытым верхом, цены на них выше примерно на 500 тысяч рублей. Сразу скажем - это очень неточный список опций. Деталей, конфигураций гораздо больше, нюансов - сотни.

    Перейдём к доставшемуся нам на тест Порше 911 Каррера 4С.

    Внешне автомобиль изменился, оставаясь при этом безусловно узнаваемым. Силуэт стал ещё более стремительным благодаря уменьшению высоты кузова, более широкой колее передних и задних колёс, а также огромным 20-м каткам, 245/35 спереди и 295/30 сзади.
    Поддерживать эталонную управляемость помогают системы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) - система активного противодействия кренам, а также PTV Plus (Porsche Torque Vectoring), позволяющее улучшить управляемость и точность движения при поворотах.

    бочина

    В новом поколении водителя и пассажира разделили тоннелем на манер Порше Панамера. Немного посетовав на особенности "заныривания" в салон, и передний пассажир, и уж тем более водитель чувствуют едва ли не абсолютное единение с автомобилем. Учитывая истинный статус спорткара, нет ничего, с чем бы простой водитель сталкивался впервые. Пожалуй, это залог успеха 911-й: с каждым новым поколением эргономика оттачивается до совершенства. В этот раз инженерам вновь удалось превзойти самих себя.

    салон общее

    К сожалению фото не отображает то изящество, с которым перемещается секундная стрелка. Что-то между простотой клацанья Swatch и монументальностью часов на Спасской башне Кремля.

    часики

    Кресла максимально крепко удерживают седоков, руль сам собой ложится в руки водителя. Что характерно - эта серость салона не вызывает скуки. Строгость и качество использованных материалов в данном случае ощущается выигрышнее аляповатых расцветок и сомнительных дизайнерских решений.

    сиденья пер

    Посадочная формула 911-го 2+2. Спинки задних кресел опускаются, но места тут - только для детских кресел и сумок.

    задние сид

    К слову, об объёмах. Багажник моделей 911 составляет 135 литров, в полноприводной версии и того меньше - 125. Формальные задние места скорее всего будут служить дополнительным хранилищем необходимых вещей.

    руст в багаж

    Большинство (по некоторым данным все) автомобили Порше в Россию поставляются с фирменными 7-ми ступенчатыми роботами PDK (Porsche Doppelkupplung). Принцип работы коробок PDK схож с Фольксвагеновским DSG: те же два сцепления, при смене ступеней одно размыкается и одновременно замыкается другое. Смена передач занимает доли секунды.

    кпп

    Также на задней крышке находится небольшое антикрыло, поднимающееся на скоростях свыше 100 км/ч, о роли которого упоминать, думаю, излишне.

    двигло

    Бензобак находится на типичном для 911-го Порше месте. Расход топлива в среднем составляет 9 с небольшим литров. В городе цифры колеблются в пределах 13 л./100 км., на трассе - 7.

    бензобак

    И наконец о ценах. Данный экземпляр официально продаются от 5 591 000 рублей. Стоит сказать, что это средний ценник на легендарную 911-ю. Стандартная Каррера стартует с 4.5 и доходит 10-11-ти миллионов за версию Turbo S.
    Покупка подобного автомобиля в качестве личного в нашей стране, конечно же, сверхрасточительство. Спорткаром на каждый день даже в пределах МКАДа он вряд ли сможет стать. Встретить 911-й можно либо на трассе, и там можно вести бесконечные разговоры о динамике, управляемости и всём прочем, либо у дорогого московского клуба, где легенда будет демонстрировать свою уникальность и маститую родословную.

    Поездив на Порше 911 Каррера С, мы сошлись во мнении - соприкасаясь с культовым автомобилем уже изначально ставишь высокую планку. Автомобиль с такой историей просто обязан быть если не идеальным, то очень достойным. И это действительно один из эталонных спорткаров в мировом автомобилестроении. Вот только начинаешь задумываться - а есть ли к чему стремиться дальше? В нашем случае да - к качеству дорог для Таких легенд, как 911.

    Архив файлов для San Andreas


    Выбор редакции (246)
    ex-USSR (293)
    GCU MT (83)
    Разное (0)
    Все (11086)
    • Марка

    Acura (12)
    Alfa Romeo (28) AMC (10) Ascari (3)
    Aston Martin (49) Audi (152) Bentley (14) BMW (310)

    Bowler (3)
    Bugatti (24) Buick (18) Cadillac (59)
    Caterpillar (2) Chevrolet (245) Chrysler (42) Citroen (10)
    Dacia (54) Daewoo (8) Daihatsu (5) Datsun (5)
    DMC (6) Dodge (135) Ferrari (100) Fiat (29)
    Ford (244) Formula 1 (1) Freightliner (7) FSO (FSM) (6)
    GAZ (45) GMC (16) GTA 4 (15) GTA 5 (171)
    Gumpert (3) Holden (4) Honda (78) Hudson (2)
    Hummer (38) Hyundai (23) Infiniti (7) International (8)
    Isuzu (2) Iveco (6) IZH (2) Jaguar (20)
    Jeep (24) Kamaz (13) Kenworth (21) KIA (9)
    Koenigsegg (14) Lamborghini (92) Lancia (6) Land Rover (21)
    Lexus (29) Lincoln (5) Lotus (19)
    LuAZ (8)
    Mack (8) MAN (2) Maserati (10) Maybach (0)
    Mazda (39) McLaren (27) Mercedes-Benz (175) Mercury (13)
    MG (3) Mini (8) Mitsubishi (57) Moskvich (11)
    Nissan (161)
    Noble (1)
    Oldsmobile (14) Opel (31)
    Other (119) Packard (2) Pagani (17) Panoz (1)
    Peterbilt (22) Peugeot (19) PistenBully (3) Plymouth (23)
    Pontiac (36) Porsche (76) RAF (5) Renault (37)
    Rolls-Royce (10) Roman (3) RUF (5) Saab (14)
    Saleen (7) Saturn (1) Scania (7) Seat (4)

    Shelby (21)
    Skoda (12) Smart (0) Spyker (4)
    SsangYong (1) Subaru (48) Suzuki (10) Tesla (10)
    Toyota (130) TVR (6) UAZ (23)
    Ural (3)
    Vauxhall (7) VAZ (90) Volkswagen (104) Volvo (22)
    Zastava (15) ZAZ (12) Zenvo (2) ZIL (20)

    Особенности модели:

    • Качественный интерьер;
    • открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • автомобиль повреждается;
    • своя тень и коллизия;
    • вес модели: .dff - 6,79 МБ, .txd - 5,50 МБ.
    SerbianMods, BlackHawk67 Дата добавления
    04.08.21 Вес
    2,77 MB 8 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 13,3 МБ, .txd - 6,96 МБ.
    Даниил Бастричев Дата добавления
    04.08.21 Вес
    4,32 MB 6 0

    Особенности модели:

    • Качественный экстерьер;
    • открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 63,9 МБ, .txd - 272 КБ.
    Watanabe Works Дата добавления
    04.08.21 Вес
    15,65 MB 5 0

    Особенности модели:

    • Качественный экстерьер;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 31,1 МБ, .txd - 4,79 МБ.
    Watanabe Works Дата добавления
    04.08.21 Вес
    10,31 MB 8 0

    Особенности модели:

    • Рабочая светотехника;
    • своя тень и коллизия;
    • игровые номерные знаки;
    • автомобиль повреждается;
    • собственные настройки;
    • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
    • модель адаптирована к моду VehFuncs;
    • вес модели: .dff - 1,29 МБ, .txd - 481 КБ.
    _F_, Birdie Дата добавления
    04.08.21 Вес
    9,75 MB 2 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери и капот;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • вес модели: .dff - 19,9 МБ, .txd - 1,75 МБ.
    EvansWorks Дата добавления
    04.08.21 Вес
    9,53 MB 4 0

    Особенности модели:

    • Качественные экстерьер и интерьер;
    • открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • своя тень и коллизия;
    • автомобиль повреждается;
    • присутствуют 4 экстры и 10 вариантов раскраски кузова;
    • собственные настройки;
    • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
    • вес модели: .dff - 3,35 МБ, .txd - 1,14 МБ.
    Automan Дата добавления
    04.08.21 Вес
    5,78 MB 3 0

    Особенности модели:

    • Качественные экстерьер;
    • открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • своя тень и коллизия;
    • поддержка SkyGFX и GFX Hack;
    • вес модели: .dff - 2,75 МБ, .txd - 2,38 МБ.
    NFSLYY, NAVID BRAJ Дата добавления
    04.08.21 Вес
    1,85 MB 20 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери и капот;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • своя тень;
    • автомобиль повреждается;
    • присутствуют 6 экстр и 10 вариантов раскраски кузова;
    • масштаб 110%;
    • собственные настройки;
    • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
    • вес модели: .dff - 3,58 МБ, .txd - 1,53 МБ.
    NONOJI2002 Дата добавления
    04.08.21 Вес
    10,55 MB 3 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 2,05 МБ, .txd - 1,52 МБ.
    Watanabe Works Дата добавления
    04.08.21 Вес
    1,16 MB 2 0

    Чип тюнинг Porsche 911 991 Carrera S 420 лс

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Приезжайте на диагностику

    Оставьте машину на несколько часов для настройки

    Почему Seven Force

    В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

    У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

    Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

    На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Еще больше мощности, скорости и цифровых технологий — дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche 911 серии 992 продолжает задавать стандарты в области спортивности. Предшествующее поколение, запомнившееся целым набором новаторских решений (рулевое управление задних колес, электрогидравлическая система подъема передней части кузова), разошлось тиражом более миллиона экземпляров. В версии 2019 модельного года немецкий спорткар попрощался с атмосферным двигателем и стал участником смелого эксперимента по применению новых материалов для кузова. «Автомобиль с индексом 992 — это наш билет в будущее», — с гордостью говорит директор по продуктовой линейке 911/718 Андреас Пробстле. Эксперт обращает внимание на ужесточение экологических норм. На сегодняшний день Eвросоюз установил, что с 2021 года новые легковые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов СО2 на километр. Задачу снизить вредные выбросы решают буквально все европейские автопроизводители. Неудивительно, что в планах Porsche возможность гибридизации 911‑го (новая трансмиссия рассчитана на установку соответствующего модуля). А на конвейер в Цуффенхаузене вскоре встанет электрический Porsche Taycan — он будет производиться на одной площадке с новым спорткаром. К слову, формируя задел на перспективу, компания полностью реконструировала кузовное производство, организовав на своей головной мануфактуре многоэтажный цех.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Доля стальных элементов в каркасе кузова уменьшена до 30%.

    Как отличить новый 911‑й от прежнего? С точки зрения дизайна автомобиль сохранил все безошибочно узнаваемые черты Porsche, став при этом более мускулистым. Среди ярких моментов следует упомянуть новую линию крышки переднего багажника с продольными ребрами, воздухозаборники с бесступенчатой регулировкой заслонок, матричные светодиодные фары, утопленные ручки дверей. Значительно расширенные колесные арки скрывают в себе 20‑дюймовые передние и 21‑дюймовые задние колеса. Ключевым элементом задней части всех моделей является значительно расширенный задний спойлер с изменяемым положением, сплошная тонкая светодиодная перемычка и дополнительный стоп-сигнал в виде двух вертикальных полосок. Каркас кузова автомобиля, за исключением передней и задней части, теперь изготавливается из алюминия, доля стальных элементов уменьшилась до 30% (применяются преимущественно высокопрочные стали). За счет использования легкого металла в боковинах конструкторам удалось снизить массу кузова на 12 кг, а новые точки крепления двигателя позволили повысить жесткость силового каркаса на кручение. Следуя философии «правильный материал на правильном месте», в кузове 991‑го использовали 10 различных технологий соединения деталей, включая сварку, пайку, клепку и технологию силового замыкания.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    В кузове 991‑го используется 10 различных технологий соединения деталей.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    С помощью датчиков, размещенных в арках передних колес, электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии.

    По части шасси перемены не столь значительны. Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования и электрический усилитель тормозов. Последний улучшил отклик тормозной системы и создал базис для будущего внедрения систем ассистирования вождению. Педаль тормоза теперь изготавливают не из металла, а из композитного материала, что позволило снизить массу педального узла на 41%. Впервые это решение появилось на болиде Spyder, а теперь введено в стандартную комплектацию спорткара.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Для версии 911 Cabriolet впервые предлагается спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а новое поколение амортизаторов, разработанное совместно с компанией Bilstein, обеспечивает бесступенчатую регулировку демпфирующего усилия. Все эти доработки дают Porsche 911 более нейтральную управляемость и более точное динамическое распределение масс по осям. В базу нового Porsche 911 вошла функция Wet mode, которая повышает безопасность при движении по мокрой дороге. С помощью двух датчиков, размещенных в арках передних колес, ездовая электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии, предупреждает об этом водителя и рекомендует перейти в дождевой режим. После этого водитель может активировать специальные настройки, предусматривающие перевод передних дефлекторов и заднего спойлера в положение максимального прижимного усилия, передачу до 50% крутящего момента на переднюю ось (в полноприводном варианте Carrera 4S), перевод системы стабилизации в более строгий режим пробуксовки.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования.

    Работу системы Wet mode мы испытали на специально подготовленном участке Хоккенхаймринга. Обильно поливаемая водой змейка оказалась коварным испытанием как для водителя, так и для пассажира: басовитый спорткар все время норовил уйти с виража. Но стоило задействовать переключатель режимов движения, и всю трассу удалось пройти без помарок.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел к новой модели с небольшими доработками.

    Несколько слов о других системах активной безопасности. В базовое оснащение 911‑го входит система предупреждения о столкновении и автоматического торможения: опасность ДТП определяется с помощью видеокамеры на ветровом стекле. Впервые для спорткара в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, которая позволяет идентифицировать людей и крупных животных. Опциональный адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Stop-and-Go, позволяющей распознавать неподвижные объекты (реализуется посредством информации от видеокамеры), а система экстренного торможения получила реверсивный механизм втягивания ремней безопасности водителя и пассажира.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Усовершенствованный передний редуктор обеспечивает продолжительную передачу увеличенного крутящего момента.

    Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел и к новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска (используются пьезоинжекторы), а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление на выпуске фильтра частиц GPF (Gasoline particulate filter). Экономичность была повышена за счет нового положения турбонагнетателей, воздушного фильтра и интеркулера. Определенную лепту в улучшение процесса сгорания внесла доработанная система газораспределения: ступенчатая регулировка хода впускных клапанов VarioCam Plus способствует усилению турбулентности воздушной смеси в режимах малых и средних оборотов.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Функция подъема передней части кузова удобна для преодоления препятствий.

    Мощность силовой установки выросла с 420 до 450 л. с., крутящий момент — с 500 до 530 Нм, при этом полка момента начинается уже с 2300 об/мин. В паре с двигателем работает новый преселективный «робот» PDK с двойным сцеплением, разработанный совместно с ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач. Обновленный софт предусматривает возможность выбора стратегии переключения в зависимости от рельефа и данных картографии.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    На новом кузовном производстве в Цуффенхаузене роботы и люди трудятся рядом.

    На разгон до 100 км/ч спорткар затрачивает менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Обе модификации стали быстрее соответствующих исполнений прошлого поколения. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Инженеры Porsche гордятся новым рекордом: Carrera S преодолела петлю Нюрбургринга за 7,25 минуты — на 5 секунд быстрее предыдущей модели. Труды создателей не напрасны, все козыри сработали.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Систему выпуска отработавших газов дополнил фильтр частиц GPF.

    Неотъемлемая часть идентификации бренда Porsche — премиальное качество. Неудивительно, что эта тема стала одной из важнейших частей технического семинара. Вице-президент Porsche по качеству Франк Мозер делит ожидания клиентов компании на четыре компонента: эмоциональное качество, функциональное качество, соответствие внешнего вида и высокий уровень сервиса. «Каждому компоненту требуется непрерывная и устойчивая оптимизация. Успехи и свершения никогда не достаточно хороши для нас», — говорит Мозер.

    Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

    Редакция рекомендует:


    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

    • Программы
    • Транспорт
    • Раскраски
    • Оружие
    • Скрипты
    • Игрок
    • Карта
    • Разное
    • Форумы
    • Больше
      • Помощь по установке
      • GTA 5 Cheats

      Porsche 911 Type (901) 1964 [Add-On / Replace / Unlock] 1.1

      Пожертвование с Поддержите меня на

      All Versions

      5 770 загрузки , 53,0 МБ
      23 июля 2018

      1 729 загрузки , 51,2 МБ
      16 июня 2018

      More mods by skyrix:
      • Винилы
      • Add-On
      • Автомобили
      • Jaguar
      • Внедорожники
      • Add-On
      • Add-On
      • Автомобили
      • Ford
      • Рекомендованные
      • Add-On
      • Автомобили
      • Mercedes-Benz
      • Рекомендованные

      17c663 eve 20180616231904

      17c663 eve 20180616231933

      17c663 eve 20180616232010

      Mqdefault

      Mqdefault

      All ultra detailed instructions to install is in archive.
      -For Add-on version
      -For Replace version

      Features
      -Good exterior
      -Good interior
      -HQ mirror reflexion
      -Custom handling
      -Good textures
      -GTA 5 plate
      -Breakable Glass
      -Dials

      Changlogs : 1.1 : Add Motor and change carpet

      CREDIT :
      Model from Assetto Corsa
      Convert : SKYRIX

      All Versions

      5 770 загрузки , 53,0 МБ
      23 июля 2018

      1 729 загрузки , 51,2 МБ
      16 июня 2018

      30 комментариев

      More mods by skyrix:
      • Винилы
      • Add-On
      • Автомобили
      • Jaguar
      • Внедорожники
      • Add-On
      • Add-On
      • Автомобили
      • Ford
      • Рекомендованные
      • Add-On
      • Автомобили
      • Mercedes-Benz
      • Рекомендованные
      • Description
      • Comments (30)

      All ultra detailed instructions to install is in archive.
      -For Add-on version
      -For Replace version

      Features
      -Good exterior
      -Good interior
      -HQ mirror reflexion
      -Custom handling
      -Good textures
      -GTA 5 plate
      -Breakable Glass
      -Dials

      Changlogs : 1.1 : Add Motor and change carpet

      CREDIT :
      Model from Assetto Corsa
      Convert : SKYRIX

      @keirona Thanks , no sorry

      5/5 . Замечательный автомобиль . К тому же я являюсь большим поклонником Порше. Мне в двойне приятно , что есть этот классический порше теперь . Беру в коллекцию однозначно!

      @TacoPoPo reload the page , and look the description , sorry :)

      @nasch007 No you can not use it in Online, you can use it only in History mode

      What does this replace?

      @skyrix Can you please help me? has there been an update to the game? i replaced it where you specified in the readme but its still original? why is that. where do i replace it otherwise?

      @Fiskpung replace it in the last patch

      I lovveee this car. But I’m curious. Is it possible to add like a roof rack mod, with luggage or a spare tire? As well as rally lights on the front and tape over the other lights? Would be so awesome. I’d pay for it even. Also is it just me or does the car handle funny? Like super quick and tight radius on turns. Idk. Cars great but if its possible id be so stoked. Can show a picture of what I mean and happy to donate

      Is it a template? i mean, can i add a custom livery to it?

      If you make a livery I would love to use it @TheGreenDolphin

      @skyrix
      I lovveee this car. But I’m curious. Is it possible to add like a roof rack mod, with luggage or a spare tire? As well as rally lights on the front and tape over the other lights? Would be so awesome. I’d pay for it even. Also is it just me or does the car handle funny? Like super quick and tight radius on turns. Idk. Cars great but if its possible id be so stoked. Can show a picture of what I mean and happy to donate

      Читайте также: