Замена гофры лада х рей

Обновлено: 05.07.2024

Замена гофры лада х рей

Lada Xray (2019 год). Прогорела гофра глушителя

Основные причины прогорания гофры

Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:

-Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
-Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
-Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Другие неисправности гофры :

-механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
-износ резинок крепления глушителя;
-плохое состояние подушек мотора;
-забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
-соль и химически активные вещества на дороге;
-увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

К чему может привести разрыв гофры глушителя.

1. Усиливается треск работающего двигателя.
2. Появляется скрежет, шум выхлопной системы.
3. Выхлопные газы вырываются из- под капотного пространства или днища автомобиля (в зависимости от того, где установлена гофра).
4. Токсичность выхлопных газов усиливается.
5. Чувствуется запах отработанных газов


Пожалуй, самое серьезное, к чему может привести поломка гофры – это то, что автомобиль может загореться. Происходит это крайне редко, в очень запущенных случаях, однако нет никаких гарантий, что разорвавшая гофра не станет причиной пожара на дороге.

Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.

При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.

Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

-погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
-соединить между собой элементы выхлопной системы;
-предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Замена гофры глушителя. Что нужно и порядок действий.

На 133 000 км появился рык под автомобилем. Со временем все сильнее и сильнее этот звук стал проявляется. При осмотре глушителя автомобиля стало понятно, звук исходит из гофры (сетки) глушителя . Было принято решение покупать и менять ту самую гофру на новую.

Решил поэкспериментировать, почитал чаты, советы и купил гофру 50х200 трёхслойную.

На непредвиденные ситуации (как зачастую бывает) купил прокладку фланца приёмной трубы глушителя

3 болта с медными гайками на 13

и подвеску глушителя (в простонародии бублик))

На всё про все потратил в районе 900 рублей.

Менял самостоятельно, рассказываю порядок:

Я не сильный специалист по сварке, поэтому решил варить гофру на земле, есть ребята которые делают это на автомобиле, но это другая история, продолжаю!

1. Поставьте авто на яму или поднимите на подъемнике (перед этим лично я снял клемы с АКБ, но это не обязательно).

2. Головкой на 13 откручиваем 3 гайки с фланца приёмной трубы глушителя (находится над подрамником).

3. Откручиваем 2 скобы с днища авто и в конце трубы имеется скоба, фиксирующая конец трубы, откручиваем и снимаем 2 бублика. Глушитель снят, вытаскиваем.

рядом новая и видно на сколько она отличается размером от старой

Старую гофру нужно вырезать болгаркой, перед этим сделайте пометки на трубах, что бы по ним приварить новую (у меня они нацарапаны гвоздем, возможны вы их не заметите). Далее отрезаем и привариваем новую.

Вставляя фланец приёмной трубы глушителя обратно, не забудьте, там есть старая прокладка, ее нужно подковырнуть отверткой и вытащить. У меня она была в очень печальном состоянии и дальнейшей эксплуатации не полежала. А вот гайки и болты были живыми и я их оставил. При снятии бубликов один был поврежден и заменен как раз на новый.

После установки новой гофры глушителя, звук пропал, и звук двигателя перестал быть слышным. Работой доволен, все шло впринципе предсказуемо.

Замена гофры лада х рей

Лада Х Рей (2019 год). Неисправности гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Причины выхода из строя гофр глушителя


-забитый катализатор - повышенное давление заставляет гофру рваться
-из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
-гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
-соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Признаки повреждения гофры


При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.

Снятие деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

Система выпуска газов выполнена в виде единой сварной конструкции, которая подвешена к кузову автомобиля с помощью двух резиновых подушек.

Возможна замена отдельных узлов системы выпуска газов с применением резки трубопроводов и дальнейшей сборки с помощью ремонтных зажимных муфт.

Для этой цели на системе выпуска предусмотрены две зоны (А) и (Б) для выполнения резки. Со стороны каталитического нейтрализатора система выпуска при помощи болтов крепится фланцем к выпускному коллектору.

Снятие и установка деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие каталитического нейтрализатора

Снятие и установка деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 2, диагностического датчика кислорода.

Отсоединяем от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Торцовым ключом на 22 откручиваем диагностический датчик 2 кислорода.

Снятие и установка деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

Снятие и установка деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

При наличии соединительной муфты 1, рисунок 3, головкой на 13 с удлинителем, отворачиваем гайку 2 стяжного болта муфты, соединяющей трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабляем муфту.

В случае если система выпуска цельная, то на трубопроводе 1, рисунок 4, системы выпуска отработавших газов, отмечаем маркером середину (В) между метками (А) и (Б) зоны резки, как показано на рисунке.

Снятие и установка деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

Цепным труборезом или иным режущим инструментом разрезаем трубопровод 1, рисунок 5, системы выпуска отработавших газов в соответствии с разметкой посередине между двумя метками на трубопроводе.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем два болта крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снимаем пружины.

Снимаем каталитический нейтрализатор 1, рисунок 1, и уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо заменяем.

Напильником удаляем заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле.

Снимаем муфту (при наличии) с трубопровода. Муфта подлежит замене.

Снятие дополнительного глушителя

Поднимаем автомобиль на удобную высоту, если работаем на подъемнике, головкой на 13 отворачиваем гайки 2, рисунок 3, стяжных болтов муфт 1, соединяющих трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабить муфты.

В случае, если система выпуска цельная, то на трубопроводе системы выпуска отработавших газов отмечаем маркером середину (В) между метками (А) и (Б) зон резки, как показано на рисунке 4.

Снятие и установка деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

Снятие и установка деталей системы выхлопных газов автомобиля Лада Хрей

Разрезаем трубопровод системы выпуска отработавших газов с помощью трубореза или другого инструмента между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем в соответствии с разметкой посередине между двумя метками 1, рисунок 6.

Разрезаем трубопровод системы выпуска отработавших газов между дополнительным и основным глушителями в соответствии с разметкой посередине между двумя метками 1, рисунок 7.

Закрепляем основной глушитель технологическим крюком или проволокой к кузову автомобиля.

Отсоединяем кронштейн дополнительного глушителя от подушки подвески (в случае необходимости подушку подвески разрезать), снимаем дополнительный глушитель и муфты (при наличии). Операцию выполняем с помощником.

Плоским напильником удаляем заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле.

Снятие основного глушителя

Поднимаем автомобиль на удобную высоту, если автомобиль находится на подъемнике, отворачиваем гайку 2, рисунок 3, стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабляем муфту (при наличии).

В случае, если система выпуска цельная, то на трубопроводе системы выпуска отработавших газов отмечаем маркером середину (В) между метками (А) и (Б) зоны резки, как показано на рисунке 4.

Разрезаем трубопровод системы выпуска отработавших газов в соответствии с разметкой посередине между двумя метками 1, рисунок 7, на трубопроводе.

Отсоединяем кронштейн основного глушителя от подушки подвески (в случае необходимости подушку подвески разрезаем), снимаем основной глушитель и муфту (при наличии). Муфту заменяем.

Плоским напильником удаляем заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле.

Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе

Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 2, диагностического датчика кислорода.

Отсоединяем от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Торцовым ключом на 22 отворачиваем диагностический датчик 2 кислорода.

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снимаем пружины.

Подводим под поперечную балку рычагов 1, рисунок 8, задней подвески до упора опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки.

Головкой на 21 откручиваем и извлекаем болты 2 крепления амортизаторов 3 к рычагам задней подвески и аккуратно опускаем рычаги задней подвески, не допуская натяжения тормозных шлангов.

Извлекаем кронштейны системы выпуска отработавших газов из подушек подвески (в случае необходимости подушки подвески разрезаем), снимаем систему выпуска отработавших газов в сборе и уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо подлежит замене. Операцию выполняем с помощником.

Снять с кронштейнов кузова подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Подушки, имеющие растрескивания и разрывы, подлежат замене (отвертка плоская).

Установка

Установка системы выпуска отработавших газов в сборе

Смазать мыльным раствором подушки подвески системы выпуска отработавших газов и установить на кронштейны кузова.

Установить новое уплотнительное кольцо и систему выпуска отработавших газов в сборе на автомобиль, вставив кронштейны в подушки подвески, установленные на кузове. Операцию выполнять двумя исполнителями.

Установить две пружины и ввернуть два болта крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору. Момент затяжки гаек 21 Нм (2,1 кгс.м).

Поднять гидравлическую стойку с рычагами 1, рисунок 8, задней подвески, присоединить амортизаторы 3 к рычагам задней подвески, установить новые болты 2. Момент затяжки болтов крепления амортизаторов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести стойку из-под автомобиля.

Установить диагностический 2, рисунок 2, датчик кислорода.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.

Установка основного глушителя

Установить новую муфту 1, рисунок 3, на выпускную трубу дополнительного глушителя.

Нанести мыльный раствор на кронштейн основного глушителя.

Установить основной глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля.

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод. Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Нм (2,5 кгс.м).

Установка дополнительного глушителя

Установить две новые муфты 1, рисунок 3, на трубопроводы дополнительного глушителя.

Нанести мыльный раствор на кронштейн дополнительного глушителя.

Установить дополнительный глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля.

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайки 2 стяжных болтов муфт 1, соединяющих трубопроводы. Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Нм (2,5 кгс.м).

Установка каталитического нейтрализатора

Установить каталитический нейтрализатор 1, рисунок 1, и новое уплотнительное кольцо на автомобиль.

Установить две пружины, и ввернуть два болта крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору. Момент затяжки болтов 21 Нм (2,1 кгс.м).

Установить новую муфту 1, рисунок 3, на трубопровод каталитического нейтрализатора.

Установить впускную трубу дополнительного глушителя в муфту на выпускной трубе каталитического нейтрализатора, выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопроводы. Момент затяжки гайки стяжного болта 25 Нм (2,5 кгс.м).

Выхлопная Система Лада Х Рей

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Гофра глушителя Лады Весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на Весте

При срезке старой гофры нужно учесть 2 правила: разрез необходимо делать у краев, при работе нужно добиться ровного отпила. Иначе приваривать деталь будет сложнее.

Гофра глушителя Лады Весты

Гофра глушителя Lada Vesta – важная часть выхлопной системы авто. Элемент связывает приемную трубу глушителя и выпускной трубопровод. При прогорании или разрыве его нужно убрать и поставить новый. Замену гофры глушителя на “Весте” можно осуществить как самому, так и в автосервисе.

Признаки поломки гофры глушителя Lada Vesta

Увеличение звука мотора и изменение его тона – первый признак поломки эластичного элемента. Водитель слышит характерное рычание. Оно проявляется как во время движения, так и на холостом ходу.

Шум усиливается на скорости 90-110 км/ч. В этом случае обороты двигателя достигают отметки в 3 тыс. в минуту.

Замена гофры “Лады Весты” обязательна и при возникновении запаха выхлопа. Отработанные газы попадают в салон автомобиля, вызывая отравление водителя и пассажиров.

Гофра глушителя

Гофра глушителя. Источник: https://www.drive2.com/l/484862088934588426/

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

  • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
  • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
  • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
  • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
  • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
  • Естественный износ и старение гофры.

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Какую гофру поставить на “Весту”

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки. Придется выбирать детали двух типов:

  • Interlock;
  • Innerbraid.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Гофра глушителя Interlock

Гофра глушителя Interlock. Источник: https://frsport.com/vibrant-62706-ss-flex-coupling-inner-braid-liner-2-25in-inlet-outlet-x-6in-flex

Эластичные элементы Innerbraid стоят несколько дешевле, чем у Interlock. Внутренний слой – обычная металлическая оплетка. Срок службы этих деталей меньше. Причина – более высокая скорость прогорания. Сплошной металлический рукав выдерживает большие температуры, чем стальные нити.

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Цена детали

Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

Как поменять гофру на “Весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Гарантия производителя автомобиля

Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.

В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.

На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.

Что нужно для замены гофры глушителя “Лады Весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

  • инвертор с электродами;
  • набор ключей;
  • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

Порядок самостоятельной замены

Процесс замены детали можно посмотреть на видео:

Или воспользоваться инструкцией с описанием основных этапов работы. Правила действия просты:

  1. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Вырезаем старую гофру сабельной пилой у оснований с двух сторон детали.
  3. Новую гофру подгоняем под размеры трубы, поскольку изначально отрезали гораздо меньше. Для этого отпиливаем еще немного с каждой стороны от места установки новой детали, чтобы она туда поместилась без натяжки трубы.
  4. Зачищаем края среза металлической щеткой.
  5. Прихватываем новую гофру сваркой в нескольких местах сначала с одной стороны.
  6. Полностью привариваем гофру с “прихваченной” стороны. Начинать лучше с верхней точки как наиболее неудобной для доступа.
  7. По такому же принципу привариваем другую сторону гофры.
  8. Проверяем деталь на предмет утечки выхлопных газов. Делать это надо с помощником, который сможет завести машину, в то время как вы визуально оцените, “сочит” гофра или нет.

Без опыта работы с инверторным сварочным аппаратом к самостоятельному способу ремонта лучше не прибегать. Замена гофры глушителя у “Лады Весты” без сварки невозможна.

Спрогнозировать срок службы гофры сложно, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

Снятие дополнительного глушителя

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть гайки 2, рисунок 9-3, стяжных болтов муфт 1, соединяющих трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабить муфты (головка накидная 13, удлинитель и вороток трещоточный, отвертка плоская).

В случае, если система выпуска цельная, то на трубопроводе системы выпуска отработавших газов отметить маркером середину В между метками А и Б зон резки, как показано на рисунке 9-4 (линейка).

Разрезать трубопровод системы выпуска отработавших газов с помощью трубореза между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем в соответствии с разметкой посередине между двумя метками 1, рисунок 9-6 (труборез цепной типа 60 11 00 01 ф. "Stahlwille").

Рисунок 9-7 - Резка трубопровода системы выпуска отработавших газов между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем:

1 - метки зоны резки

Разрезать трубопровод системы выпуска отработавших газов с помощью трубореза между дополнительным и основным глушителями в соответствии с разметкой посередине между двумя метками 1, рисунок 9-7 (труборез цепной типа 60 11 00 01 ф. "Stahlwille").

Рисунок 9-7 - Резка трубопровода системы выпуска отработавших газов между основным и дополнительным глушителями:

1 - метки зоны резки

Закрепить основной глушитель технологическим крюком к кузову автомобиля (крюк технологический).

Отсоединить кронштейн дополнительного глушителя от подушки подвески (в случае необходимости подушку подвески разрезать), снять дополнительный глушитель и муфты (при наличии). Муфты подлежат замене (отвертка плоская, нож технологический). Операцию выполнять с помощником.

Удалить заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле (напильник плоский).

Снятие основного глушителя

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть гайку 2, рисунок 9-3, стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабить муфту (при наличии) (головка накидная 13, удлинитель и вороток трещоточный, отвертка плоская).

В случае, если система выпуска цельная, то на трубопроводе системы выпуска отработавших газов отметить маркером середину В между метками А и Б зоны резки, как показано на рисунке 9-4 (линейка).

Разрезать трубопровод системы выпуска отработавших газов с помощью трубореза в соответствии с разметкой посередине между двумя метками 1, рисунок 9-7, на трубопроводе (труборез цепной типа 60 11 00 01 ф. "Stahlwille").

Отсоединить кронштейн основного глушителя от подушки подвески (в случае необходимости подушку подвески разрезать), снять основной глушитель и муфту (при наличии). Муфта подлежит замене (отвертка плоская, нож технологический).

Удалить заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле (напильник плоский).

Видео по теме "Lada Xray. Снятие дополнительного глушителя"

Замена звукового сигнала Lada Vesta Замена штатного сигнала Лада Веста. Куда поставить. Первый запуск ДВС сустановленным выхлопом CBD на Весте

Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность

XRAY оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого управления. Расширительный бачок в сборе с электрическим насосом расположен очень неудобно, перед передним левым подкрылком под фарой. Из-под капота трудно даже разглядеть риски максимального и минимального уровней масла, что уж говорить о его доливе. Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, а АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический ГУР и простой контроль уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при ее замене придется откручивать магистрали от рейки (все остальные соединения завальцованы). Возможно, на модификациях Иксрея с отечественными моторами установят электрический усилитель, как на Калине и Весте.

Топливный фильтр у Иксрея расположен под капотом, рядом с правой фарой. Доступ к нему удобен, замена не составит труда. На Sandero же фильтр идет в сборе с топливным насосом, стоящим в баке, и недоступен как отдельная запчасть. Любые работы по чистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с вазовскими моторами фильтр также перенесут в бак, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза нужно снимать нижний патрубок. Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Тут полный паритет с Sandero. Однако на ниссановском моторе предусмотрен слив антифриза из блока, а расположение отверстия удобное. Как и на моделях Renault, на патрубке печки у моторного щитка сделан удобный вентиль для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Механическая коробка Renault, которую собирают в Тольятти, хорошо знакома по многим моделям на базе Логана — она проста в обслуживании. Предусмотрены привычные сливная и заливная (она же контрольная) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижней кромке заливного отверстия. Роботизированная коробка АМТ будет работать только в паре с отечественными моторами. Она сделана на основе вазовской механики. Конструкторы сохранили обычную сливную пробку снизу корпуса, а щуп заменили отверстием сбоку для залива масла и контроля его уровня. Замена масла стала чуть сложнее.

Внимание к мелочам

Штатная металлическая защита картера добротна. Она закреплена по периметру шестью болтами «на 10». Как обычно, при замене масла в моторе и коробке ее нужно снимать — всех необходимых технологических отверстий не предусмотрели.

В тормозной системе использованы механизмы Renault. Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». Сзади — барабанные тормоза от Sandero. С обратной стороны тормозных щитов предусмотрено окошко с резиновой пробкой для контроля износа колодок; пользоваться им неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo. А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади расположены удачно.

Доступ к лампам в фарах лучше с левой стороны — справа мешают топливный фильтр, расширительный бачок системы охлаждения и их трубки. Возможно, компоновка с вазовскими моторами будет более продуманной. Лампы ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, под крышками. Секция с поворотником находится в нижней части фары. Патрон лампы фиксируется поворотом, его несложно нащупать. Ходовые огни светодиодные, в случае их неисправности придется покупать фару в сборе. Если сравнивать с Sandero, то в совокупности менять лампы в фарах Renault чуть проще.

Lada XRAY

Для замены ламп в передних противотуманках частично отсоединяем передние подкрылки, открутив нижние крепления, и отводим их в сторону — всё как у Sandero и большинства иномарок. Доступ к лампе задней противотуманки — из-под бампера. Можно свободно подлезть рукой. Патрон фиксируется поворотом, разъем снимать необязательно. Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника — светодиодный. Замена его отдельных элементов не предусмотрена.

Конструкция подсветки номерного знака теоретически позволяет вынуть ее снаружи для замены ламп, но на деле очень велик риск сломать крепление. Поэтому снимаем обшивку двери багажника. В углублении под хват руки откручиваем два торкса Т20. Остальные крепления — пистоны по периметру. Далее вынимаем корпуса подсветки изнутри, сжав крючок подвижного фиксатора. У Sandero всё гораздо проще, поскольку световые элементы расположены в бампере: корпуса фонарей подсветки без лишних затруднений снимаем снаружи.

Для замены ламп в задних фонарях оптику придется демонтировать. Технологических отверстий в нишах кузова не предусмотрели. Процедура замысловатая, разработчики явно перемудрили с конструкцией креплений.

Фонарь зафиксирован барашком изнутри кузова, двумя саморезами снаружи и тремя пластиковыми направляющими- фиксаторами. Беда в том, что два расположены продольно, а один — поперечно. Из-за этого снимать и ставить фонарь сложно: велик риск обломать эти фиксаторы. По сути, можно было оставить только один из них, ведь каждый из троицы расположен рядом с креплением.

При снятии сначала выводим из зацепления угловой фиксатор, а затем вытягиваем фонарь на себя. При установке частично снимаем резиновый уплотнитель проема двери багажника. Сначала заводим продольные фиксаторы в отверстия в нише кузова, а затем одновременно утапливаем фонарь и давим на угол корпуса, чтобы в отверстие попал и поперечный замок. На Sandero всё значительно проще.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

При создании Иксрея конструкторы лишь слегка доработали платформу Bo, на которой построен его собрат Sandero Stepway: немного изменили ее структуру и создали оригинальные кузовные панели.

Архитектура передней подвески такая же, как у соплатформенных моделей. Даже заявленные как оригинальные амортизаторы имеют маркировку Dacia Monroe.

В задней подвеске немного модифицирована балка и изменены точки ее крепления из-за иных габаритов кузова. Любопытно, что на задних амортизаторах маркировка почему-то другая — Nissan Renault.

Лада веста замена гофры глушителя по гарантии

1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005 2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002 3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001 4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003 5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345 6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360 7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390 8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006 2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006 3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

схема выпускной системы Lada Vesta
схема выпускной системы Лада Веста

Вот и лето пролетело… или затянувшаяся замена бампера и прогоревшей гофры. ТО-4.

Наступило время обновить отзыв о Весте. Не писал давно, несколько месяцев, событий накопилось, есть о чем рассказать.

В предыдущем дополнении говорил, что начала басить гофра. Наконец, решил ее поменять.

«Без шума и пыли», примерно, за 1 час взамен прогоревшей встала точно такая же гофра.



Обошлось в 2650 рублей. Здесь главное, что бы мастер был с «прямыми руками» и ставил гофру не первый или 2-й раз… Кстати, замена гофры заставила задуматься, а почему на 50 000 км я ее поменял на Весте, а на Тойоте Спасио с пробегом 200 000 км до сих пор родная стоит и не жужжит? После мозгового штурма среди Иркутских Веставодов остановился на предположении, что виной всему подушки крепления двигателя. Не держат они как надо двигатель, вот он и гуляет он куда хочет, как кот блудливый. Скорее всего, по этой же причине, у дромовских Вест срезало болты крепления самих подушек. Короче, подушки крепления двигателя – ещё один объект пристального внимания на Весте.

Далее, случилась долгожданная замена переднего бампера. Ждал почти 3 месяца, вот они особенности Каско и страховых компаний типа РГС. По качеству придраться сложно, но что касается организации процесса – это капец, резинотянучка…



Лето особых сюрпризов не принесло, но появился легкий стук с левой стороны в районе переднего колеса. В городе его нет, а вот на грунтовке он себе проявляет. Со временем стук усилился – вырос и возмужал.

Подошло время ТО-4. Поменял масло в двигателе, вернулся на NGN. Нужно сказать несколько слов о масле. Прошлый раз было залито Rosneft Magnum Ultratec 5W-40. Изначально, на первых 2 тысячах к нему не было замечаний, а вот дальше появились. Это первое масло которое я доливал в двигатель 3 ! раза. А при сливе старого уровень опять был на минимуме. Брал у оф.представителя. Что тут скажешь. Залил NGN 5W-40, посмотрим.

Проверили аккумулятор, настроили робота. После регулировки робот стал более адекватен, что говорит о том, что выработка сцепления имеет место быть, и не за горами замена сцепления. Хорошо, что комплект уже закуплен и катается в багажнике. ЗА ТО-4 отдал 2649,07 с учетом скидки по клубной карте (все расходники были куплены заранее).


ОД приговорил к замене левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу, печаль в том, что гарантия на подвеску закончилась на 50 000 км, а на одометре уже 60 000… Делать у дилера не стал, не понравились ценники на запчасти (минимум в 2-е дороже), работу (около 1000 р.) и развал-схождение (1200 р. – за что? вроде не 4 WD). Оригинал они все равно не ставят, так зачем переплачивать. Планировал заменить у ОД и тормозные диски, но не стал, решил, сделаю сам.

Но об этом уже в следующей части повествования.

P.S. Чуть не забыл! Есть желание присоединиться к нашей группе Веставодов? Пройдите по ссылке — https://invite.viber.com/?g=e7Nwg0NR7kUunP3bZFail5Kouv5N0LtD

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

Как решили проблему

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.



Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную
Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

Причины выхода из строя

Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Выхлопная система Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC1215Хомут глушителя 50ммBOSAL300 / 250 р. Дисконт: 200 р.3
DC947-206510005RКронштейн крепления глушителя (катализатора) передний Дастер / Террано оригинал 206510005RОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.1
DC1218Герметик (цемент) для выхлопных систем ABROАналог400 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
DC984-8200661295Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295Оригинал3500 / 2800 р. Дисконт: 2500 р.1
DC982-6001547472Элемент подвески глушителя резиновый оригинал 6001547472Оригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 900 р.1
DC1974-6001547473Прокладка приемной трубы глушителя 6001547473 оригиналОригинал900 / 400 р. Дисконт: 300 р.1

Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Почему Вам стоит сделать выбор в пользу нашего автосервиса «Лёха Выхлоп»?

Мы располагаем такими услугами, как:

  1. замена гофры глушителя
  2. замена гофры глушителя с различными особыми дополнительными услугами
  3. замены гофры глушителя для иномарок (это относится и к отечественным машинам)
  4. ремонт и тюнинг выхлопных систем
  5. ремонт, процедура замены, продажа, установка любых других деталей

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто. Узнаете, как справится с данной трудностью. Получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины. Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

Детальную информацию узнавайте по телефону; 8. Будем ждать Вас в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп»! Вы сможете найти нас по этому адресу: г. Москва, Сокольнический Вал. 1, кор.1.


Также, Вы можете прочитать Каталитический конвертер

Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?

Для того, чтобы сильфон работал длительное время, а замена гофры глушителя Лада Веста не стала постоянным кошмаром, водитель должен постоянно следить за качеством крепления двигателя. Состоянием подушек, исправности и сохранности амортизаторов глушителя. Не наезжать на препятствия, которые выше клиренса автомобиля.
Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

Читайте также: