Porsche cayenne не открывается дверь

Обновлено: 02.07.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Не открывается дверь

Здравствуйте!
Несколько дней назад, обнаружил что не открывается задняя левая дверь с ключа.
Что может быть?
С салона кнопкой и ручкой открывается!

Porsche Cayenne 2010, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 9

Болезнь замка двери. Можно снять, почистить окислы, но по-хорошему надо и сам замок разбирать. Так что легче поменять.
Оригинал в среднем 9 тыс руб, б/у от тысячи до пяти.
Куча дублей из Китая за 3 тысячи.

Китай часто с браком… Чистить старый тоже временное решение, надо просто поменять… Том году взял за 5500, предложения на zzap были- себе поставил и горя не знаю…

Болезнь замка двери. Можно снять, почистить окислы, но по-хорошему надо и сам замок разбирать. Так что легче поменять.
Оригинал в среднем 9 тыс руб, б/у от тысячи до пяти.
Куча дублей из Китая за 3 тысячи.

Я когда купил машину оба задних замка из салона не открывались, снял обшивку, вытащил замки, почистил контакты, брызнул смазкой для контактов, собрал, всё работает, полгода полёт нормальный! 3 часа работы и внимательность при сборке на обе двери!

Долго разбирать двери и снимать замки? У меня задний правый тупит-примерзает после мойки и туже ходит ручка, а вообще после мойки все доводчики замерзают, но ручки ходят. Хочу смазать по идее все замки, но начать с заднего правого. Чем мазать, чтоб надолго?

Долго разбирать двери и снимать замки? У меня задний правый тупит-примерзает после мойки и туже ходит ручка, а вообще после мойки все доводчики замерзают, но ручки ходят. Хочу смазать по идее все замки, но начать с заднего правого. Чем мазать, чтоб надолго?

Контакты на моторчиках почистил аккуратно иголочкой, главно внутренние контакты моторчиков, смазывал после смазкой для электроконтактов ликви моли. Сами замки смазал гель смазкой для замков, у меня от БМВ осталась.

Гель смазка? Название есть? Или аналог. У меня машине два года, контакты наверное можно не мазать, рано им окисляться

Гель смазка для замков, механизмов люка BMW фирменная. Артикул 83192157321. Окисление это последствия погодных условий, условий хранения, мойки.

Porsche cayenne не открывается дверь

Несмотря на то, что машина была оборудована спутниковой системой слежения, отыскать дорогостоящий джип не удалось. Ведется поиск угонщиков и автомобиля.

Тело молодой женщины нашли вечером 27 января случайные прохожие. Труп лежал возле дома номер 3 по Новомарьинской улице. Приехавшие по вызову врачи лишь констатировали смерть пострадавшей от тяжелой черепно-мозговой травмы. Со своей стороны прибывшие милиционеры обратили внимание на разодранную одежду женщины, поэтому возникла версия о том, что ее выбросили из машины.

Вскоре сыщики нашли ценного свидетеля. Жительница ближайшего дома на углу Люблинской и Новомарьинской улиц описала события в подробностях.

По ее словам, в тот вечер на перекрестке стоял серебристый Porsche Cayenne. Напротив него неожиданно притормозила "десятка" тоже серебристого цвета. Из нее вышел молодой темноволосый мужчина и почти бегом кинулся к иномарке.

Рванув дверцу, угонщик вытянул на улицу женщину-водителя, швырнул ее на асфальт и вскочил за руль иномарки. Однако дама не отказалась от борьбы, поднялась и вцепилась в дверь своего авто. Женщина не разжала рук, даже когда машина сорвалась с места.

В результате угонщик протащил хозяйку Porsche несколько метров, прежде чем она выпустила дверцу. Падая, женщина сильно ударилась головой об асфальт. Угонщик умчался в сторону Лугового проезда.

Спустя некоторое время серебристый Porsche нашли. Угонщик бросил его у дома номер 13 по Батайскому проезду.

Логинова снималась в рекламе BMW, Chanel и других крупных брендов. Позднее она открыла свое женское охранное агентство. Именно Анна стала личным телохранителем знаменитого боксера Кости Цзю во время его визита в Россию в 2006 году. Тогда продюсеры Кости говорили о том, что Анна Логинова - одна из лучших женщин-телохранителей.

Отметим, что на Porsche Cayenne в столице идет настоящая охота. Так, вчера был угнан еще один джип в дорогой комплектации Turbo. Престижная иномарка была украдена у директора одной из столичных фирм. Машина была оборудована системой спутниковой сигнализации. Стоимость авто, по словам хозяина, почти 5 миллионов рублей. За последние 2 месяца в Москве похищено уже 12 автомобилей этой марки. Удалось найти только три.

Всего с начала года в Москве угнали уже полсотни различных модификаций Porsche Cayenne. Криминальная ситуация вокруг Cayenne привела к тому, что многие страховые компании страхуют их от угона по завышенному тарифу и лишь при определенных требованиях, либо вообще отказываются работать с машинами этой марки.

Как активировать автоматическую блокировку моего Porsche Cayenne?

Владение новым Porsche Cayenne дает нам некоторые преимущества, в действительности современные автомобили предоставляют доступ ко все более значительному количеству характеристик продукта. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. На этой странице мы рассмотрим вариант автоматического закрывания дверей, который поможет вам чувствовать себя в безопасности в машине. Этот пакет может быть отключен без причины, поэтому мы увидим как активировать автоблокировку на вашем Porsche Cayenne. Для этого мы сначала рассмотрим функционирование этой функции и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическое запирание или закрывание на Porsche Cayenne?

Прежде чем мы представим вам как активировать автоматическую блокировку вашего Porsche Cayenne, мы рассмотрим полезность этой функции. На самом деле количество угонов автомобилей постоянно увеличивается, и наш Porsche Cayenne - это место, где мы чувствуем себя в безопасности. Тем не менее, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, именно с учетом этого бренды выпустили эту функцию. В большинстве случаев есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превысите определенную скорость или определенное время после запуска. Преимущество заключается в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом жесте, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрывание дверей на моем Porsche Cayenne?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой способ, если ваше автоматическое закрытие двери перестает быть эффективным, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), а затем подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиле. на пару секунд, пока не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Porsche Cayenne, не включатся указатели поворота. Этот метод наиболее эффективен для активации автоматического дверного замка на вашем Porsche Cayenne.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Наши услуги

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной - именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам - наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

120. Не заводится и не снимается с паркинга Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г.

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке - нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня

Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе - под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке - нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле "вручную".. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

  • Мы специализируемся на откручивании сложных типов секреток.
  • Мы используем собственные уникальные технологии.
  • Мы откручиваем секретки без повреждений колесных дисков.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Porsche cayenne не открывается дверь

10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x3
Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Буквмнога - поэтому сходите по ссылке.

Все Порш не беру.

у уазиков такая же фигня с тройниками и патрубками, но то ж уазик=)

меняется потихоньку на латунные и патрубки проверяешь руками =)

Ну, у нас то корни автопрома от военки

где автомобилю, танку жить на поле боя 5 минут. от техники не требовалось железобетонной надежности. ну и все и удачным образом перекочевало в гражданские :)

Чо за бредятину ты несешь

скорее немного по другому

течет, коптит, трещит, стучит, но едет =)

Но стартер и генератор меняются на раз.

А у кайена для замены генератора надо снять бампер, а для замены стартера разобрать полдвигателя. снять все что связано с питанием. Стартер находится в развале блока.

ну стартер какбе не очень обязательная деталь если руки сильные =)

ну или на горке если останавливаться

На десятилетнем уазике поменял только один патрубок,

верхний радиатора, и то профилактически. Сопливенье из-под остальных патрубков вылечилось очисткой штуцеров от отложений протекавшей жижи и заменой хомутов на современные

патрубки не д.б. твердыми =) ну я так думаю

они ведь через год-два становятся как бетонные =)
а тройники как живут? не отламываются? =)

Уазка 2002 года выпуска, твердоват был только верхний патрубок радиатора,

и еще в нем нашлась трещина изнутри, ставшая причиной замены. Остальные нормальные, тройник тоже оказался вполне живой, потребовал только зачистки от отложений протекавшей жижи. Шланги печки поменял из-за установки нештатного керамического крана, вместо родного вкрутил простой сантехнический штуцер)

уаз 2005г прошел два капремонта

как-то уж очень аккуратно ездишь наверное =)

Тоже движок (сотка) перебирал, выпало седло выпускного клапана третьего цилиндра,

ГБЦ и поршень вхлам, попутно всю поршневую поменял и подшаманил мелочевку

магазинские патрубки дубеют и лопаются быстро)

заводские значительно дольше ходят)

а какие хорошие патрубки для системы охлаждения продаются в городе?

http://www.gates.com

лучше заказать, а я какие придется беру и меняю как кончатся)

слышал что есть силикон,они как ?

хочу электрокотел поставить,нужны качественные недубеющие патрубки

Эт нормально :))))

Сейчас Туарег стоит на ремонте, как раз с такой же неисправностью в баке ( системы абсолютно идентичны) . Заказал я хозяину фильтр, там сменный элемент, который, как пишут в статье не продается. Пятый день пошел, ищет в Москве :)))))

теперь понятно почему у нас мало кайенов и туарегов :)

ну и понятно почему их никто не покупает =)

вот о БМВ Х5

из г.Челябинска, 2009 год:

Цитата:
Ну вот, собственно, в продолжении темы, о моем знакомом бедолаге. Избавится от этой скотины ему пока не удалось, и передвигаться приходится на ней.

Сегодня вечером звонок, типа привет, встал на трассе, не доехал до Челябинска 100км, за бортом -35. папа на прадике уже едет, типа, расскажи, чем чревато, симптомы такие.

Короче, в двух словах. У этого экзэмпляра(4.4л) имеется радиатор охлаждения масла ДВС. При скорости движения выше 100км\ч, и температуре ниже -20, масло в этом радиаторе густеет из-за тонких каналов, обходного клапана по давлению НЕТ! Если еще короче, то выдавило нах сальники, и масляный щуп. Благо, что на этом экземпляре уже есть датчик уровня масла. Машина заорала, он заехал на заправку, купил масла, залил литрушку(обычное дело). Но через 5мин движения все повторилось, Впотьмах он сперва(когда подливал первый раз) не увидел, что от щупа и ниже, все в масле, а когда увидел, тогда и позвонил мне. Я ему обьяснил причину, Короче,закрыв радиатор картонкой, подливая постоянно масло, он доехал (не выше 60км\ч) до окраины города своим ходом,(ушло 8литров), папа не понадобился, и мы закатили ее в бокс. Вообще, это не редкая фигня на этих машинах. Более того, другой мой знакомый, (директор одного из заводов Челябинска), лет пять назад, уже попадал в такую ситуацию, так же, на трассе. Его инженеры, тогда, совместно с токарями, изготовили обходной клапан. Он послал предложение бюргерам, ни ответа, ни привета. Но через пол года, эта система появилась на Х5, предназначенных для холодного климата(типа канадский вариант). На более ранних машинах, датчика уровня нет. И было не мало случаев, когда масло вылетало, и мотор клинил. У 3.0л такого радиатора нет, но у них есть похожий прикол. Термостат пластиковый, и если он разрушается на трассе, большой круг открывается, и мотор остывает за несколько секунд, далее происходит то же самое. (про 3.0, прочитал сегодня в инете, пока ждал его триумфального возвращения в город) Вот такая вот ""шикарная"" машина, как некоторые выражаются. На днях загоним на яму, будем чинить, мля..

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Два ролика показали нюансы восстановления Porsche Cayenne

Восстановление автомобилей после аварий – очень популярная в России тема. В 90-х и начале 00-х годов таким образом вторую жизнь обрели многие автомобили. Тяжесть последствий ДТП не имела для автомехаников никакого значения – автохлам воскресал словно птица Феникс из небытия. С одной стороны, можно только порадоваться такому профессионализму «жестянщиков», с другой стороны, проблема эта явная и, по понятным причинам, несет в себе множество серьезных «но».

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Например, далеко не каждый автолюбитель, выбирающий себе очередной подержанный автомобиль , способен отличить битую машину от целой. А ведь нередко такие машины продаются как не побывавшие в ДТП, за большие деньги. Также не стоит забывать и о том, что после аварии поврежденные силовые элементы кузова перестают выполнять свою главную функцию. Иногда страховые организации списывают машину в утиль даже после незначительного столкновения. Вроде, внешних повреждений практически нет, но автомобиль больше нельзя эксплуатировать, он опасен для жизни.

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Хотите узнать, как реконструируют уничтоженные в авариях автомобили? Тогда эти два видео вам явно понравятся! Ролики демонстрируют, как восстанавливают одну из современных икон технологий и управляемости среди кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения. Первый Cayenne попал под удар сзади, второму устраняли последствия фронтального удара.

Ремонт двух автомобилей схож, и грубо говоря, состоит из нескольких крупных этапов:

1. Снятие поврежденных панелей. Треснувшие бамперы, «убитое» навесное, фары и фонари – долой! Какие-то элементы после отстукивания кузова используются на автомобиле повторно, другие заменяются на новые или б/у запчасти. Таким образом, открывается вся картина повреждений, можно оценить ущерб от ДТП.

2. Производятся замеры повреждений кузова. С помощью рулетки, лазера и специальных измерительных приспособлений высчитывается, насколько кузовные элементы ушли от своего нормального положения.

3. Вытягивание и выстукивание элементов. На специальных гидравлических стапелях для кузовного ремонта начинается самая сложная и ответственная работа: кузов начинают лепить заново. Выглядит это завораживающе, словно автомеханик лепит какую-то невообразимо сложную фигуру из металла.

Какие-то элементы перевариваются, ввариваются новые куски, где-то приходится поработать молотком.

4. Когда кузов выведен в «ноль» или, точнее сказать, показатели близки к нулю, начинается этап сборки. Навешиваются съемные элементы, крылья, бампер, внутренние демонтированные части.

5. Покраска. Чтобы автомобиль выглядел как новенький, его загоняют в покраску. В зависимости от объемов работ красят весь кузов или части внешних и внутренних элементов.

Машина готова! Не бита, не крашена, так сказать. Теоретически часть жесткости структуры кузова утрачена и этот Cayenne уже никогда не будет таким же безопасным, как при выходе с завода.

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Работу мастера высокой квалификации отличит от оригинала только профессионал. Обыватель, даже сменивший не один автомобиль на б/у рынке, не сможет распознать, что это: качественно восстановленная копия или оригинал. И если продавец нечист на руку и не предупредит об истории машины, выбрать сомнительный вариант достаточно легко.

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Но нужно отдать мастеру-«жестянщику» должное: наблюдать за его кропотливым трудом – одно удовольствие. Уверен, вам эти видео тоже понравятся. Если хотите больше, проходите по ссылке: Смотрите, как восстанавливают после аварии BMW 7-серии . Ну, вы поняли, о чем там пойдет речь.

Читайте также: