Порше кайен режим домкрата как поставить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Включить режим домкрата (сервисный режим подвески)
Переключатель положений пневмы зажимаем максимально вверх, до тех пор, пока не начнут мигать 2 индикатора (верхний и нижний )
Выключать так же .
Я думал такие элементарные вещи все знают.

Porsche Cayenne 2014, двигатель дизельный 4.2 л., 380 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2014
Porsche Cayenne, 2012


Porsche Cayenne, 2012


Porsche Cayenne, 2012

Комментарии 11

Хорошая инфа — Благодарю
я просто поднимал вверх на максимум перед лифтом

А не проще открыть руководство ! там на 400страницах расписано от а до я ), или чел покупая бу авто не понимает что пневма не дешёвое удовольствие ! Так же и о давлении в колёсах всегда есть на каеннах инфа на стойке у водителя, или тоже её нет ! другое дело эти пустяковые вопросы отвечать в личке, согласно правилам драйва 2.

На счёт руководства, мануала и тд отвечал в комментах ниже .
Какое должно быть давление и «как накачивать колеса» это два разных вопроса один о точном значении, другой о действиях и процессе в целом, с которым уверен у некоторых категорий граждан могут возникнуть трудности, ввиду неопытности, стрессовой ситуации и тд.
Поэтому повторюсь «как накачивать колеса» тоже не считаю лишней информацией, ведь она не вредит)

Прикольно, писать об этом в драйве! Схоже как накачивать колёса. Очень познавательно.

Я думаю что любая не причиняющая вреда информация всегда найдёт нуждающегося, поэтому не вижу причин не написать. Да и вдохновение было, навеянное сотрудниками не дешевого шиномонтажа)
Как накачивать колесо — тоже кстати, информация не бесполезная и своего читателя найдёт.

Прикольно, писать об этом в драйве! Схоже как накачивать колёса. Очень познавательно.

У Вас на драйве не лучше материал по полезности если что…

Кхм, ответил воробушек 😂

В мануале же вся информация…

Думаю сейчас многие гуглят, а не лезут в мануал + такие вопросы часто возникают тогда, когда мануала нет под рукой и тд. Вообщем инстинкт гуглить)

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Порше кайен режим домкрата как поставить

01.07.2014, 13:11 MrFaceman

Принимайте нового соклубника! Недавно приобрёл Porsche Panamera Turbo. Мокрый асфальт, с красными супортами и черными дисками. Смотрится огонь :-) Комплектация - наверное в ней есть ффсё :-) Бурмастер, потолок алькатара, пневма, подогревы и вентиляции и т.п. и т.д. Очень рад приобретению. Но есть трудности после БМВ, по эксплуатации новых опций, возникли вопросы, а также по сервису, так как в моём городе нет дилеров и сервис-центров, все запчасти заказываю из Москвы.

1. Посещаю автомойку в неделю 2-3 раза. При мойке - спойлер раскрывать (чтобы промылось всё внутри тоже) или наоборот держать закрытым?

2. Этот вопрос касательно продолжения первого вопроса. При дожде ездил свыше 150 км. Спойлер сам раскрылся. Дождь был сильным, но я очень торопился. В общем после этого через некоторое время спойлер начал скрипеть при закрывании. Можно ли шприцем прицельно внутрь спойлера маслом брызнуть? Или надо разбирать и промазывать?

3. Дайте парт-намбер свечей. Хочу заменить. Или ссылку на магазин. И если есть другие расходники, которые надо заменить на 30 тыс пробеге (кроме фильтров, я их уже поменял).

5. Пасажирское большое стекло, со стороны водителя (стекло двухслойное) разбилось, а точнее дала трещину. Из-за камешка. Дайте парт-намбер.

6. Когда менял масло и делал ТО. Мастер сказал, что необходимо заменить подушки (опоры) мотора. Странно конечно что на почти новой машине такие проблемы, но раз надо, так надо. Дайте парт-намбер.

7. После того же сильного дождя (вопрос №2) перестали работать дворники. Вчера разобрали полностью дворники с электриком и жестянщиком. Смотрели схемы (сделали новую пайку) и моторчик - всё ок. Но в сборе он не работает. Дайте парт-намбер моторчика со схемой.

8. У меня двигатель "выключается" при торможении. Но я живу в маленьком городе и эта опция совсем не нужна. Иногда забываю выключать и происходит неприятная вещь, когда я немного торможу, чтоб пропустить машину, то машина выключается на ходу и такое чувство будто сзади врезались. Может есть комбинации, чтобы его в стандарте держать выключенным?

9. Один Поршовод (если так назвать)) сказал, что у меня хроно-пакет. Я так понял это часы которые переключаются в спидометр))) Или это что-то еще? Он сказал, что турбо с хроно-пакетом на 0.2 сек быстрее простых турбо, это так?

10. Странная особеность коробки передач, которая отображается на табло, где спидометр. Когда коробка в режиме автомат и я стою на месте - показывает будто я на 2 передаче (но я же на 1 передаче должен быть и я вообще стою), но при этом если я переключаю на манул, то он становится на 1 передачу. Как это понять?

11. На зеркале заднего вида есть две кнопки, нажав на которые зажигаются лампочки рядом с кнопкой. Но ничего не происходит. ЧТо это и зачем?)))

12. Почему в такой дорогой и люксовой машине нет присосок (доводчика дверей)?))) Насколько я помню, этот довдчик простой моторчик который тянет к защельке двери замок. НА бмв его можно доукомплектовать. 1 дверь = 200$. Есть ли на панамере такой комплект дооснащения?

Программирование блока на открытие и закрытие "ворот гаража" Porsche Cayenne

Перед первым программированием необходимо стереть стандартные коды, настроенные на заводе.
(Нажмите и удерживайте две наружные клавиши панели, приблизительно в течении 20 секунд, до тех пор, пока не начнет мигать светодиод)
Программирование клавиш сигналами устройства открывания ворот с фиксированной кодовой системой
1. Направьте оригинальный передатчик по направлению к потолочному освещению.
2. Нажмите одновременно кнопку оригинального передатчика и клавишу панели на которой хотите запрограммировать первые ворота.
3. Держите обе кнопки нажатыми до тех пор, пока светодиод на панели не начнет мигать сначала медленно, а потом быстро.
Когда светодиод замигает быстро, отпустите обе кнопки.
Быстрое мигание светодиода подтверждает, что программирование сигнала с новой частотой успешно завершено.
4. Для программирования других клавиш сигналами устройства открывания ворот повторите вышеперечисленные этапы.

Устройства открывания ворот с переменной кодовой системой
1. Направьте оригинальный передатчик по направлению к потолочному освещению.
2. Нажмите одновременно кнопку оригинального передатчика и клавишу панели на которой хотите запрограммировать первые ворота.
3. Держите обе кнопки нажатыми до тех пор, пока светодиод на панели не начнет мигать сначала медленно, а потом быстро.
Когда светодиод замигает быстро, отпустите обе кнопки.
Быстрое мигание светодиода подтверждает, что программирование сигнала с новой частотой успешно завершено.
4. Для синхронизации системы:
нажмите клавишу программирования на приемнике привода ворот.
После этого у Вас будет около 30 секунд, чтобы перейти к пункту 3.


Нажмите два раза требуемую клавишу в панели (в некоторых случаях программируемую клавишу придется нажать 3 раза, чтобы завершить настройку).
Для программирования других клавиш сигналами устройства открывания ворот повторите все вышеназванные этапы.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Где находится домкрат на Porsche Cayenne?

В этом посте мы поговорим о теме, которая будет полезна каждому. Если это связано с тем, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Porsche Cayenne является необходимым. По правде говоря, без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, сменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Чтобы добиться этого, мы сначала опишем различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Porsche Cayenne, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Porsche Cayenne?

  • Однорычажный домкрат для Porsche Cayenne : Домкрат первого типа, самый традиционный и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирно-сочлененная стрела, которая помещается под автомобиль для его подъема. Этот домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Porsche Cayenne : В нем используется тот же основной принцип, что и в домкрате, показанном выше, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, однако использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат. которые могут поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Porsche Cayenne : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно просто поставляется с премиальной моделью или покупается в автомобильных центрах. Эти домкраты более тяжелые, как правило, менее громоздкие и имеют то преимущество, что их намного проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Porsche Cayenne?

  • Обычно домкрат находится в багажнике вашего Porsche Cayenne. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В похожем, но менее распространенном месте ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от багажника, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Porsche Cayenne - под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы поместите его под багажником, в большинстве случаев вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Porsche Cayenne?

  • Прежде чем поднимать свой Porsche Cayenne, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Перед подъемом автомобиля открутите колесные гайки тех колес, над которыми хотите работать, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; в большинстве случаев вы найдете выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Porsche Cayenne, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Открыть Porsche Cayenne — без повреждений

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой открывания авто без ключей. Рассмотрим некоторые случаи, когда возникает вопрос, как открыть Порше Кайен.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Porsche Cayenne, и способы их решения

1. В Порше Кайен не открывается багажник

Если багажник не открывается ключом (засорился замок, неисправна электропроводка, слетел поводок с рычага), необходимо подобраться к замку изнутри через салон автомобиля. Решаем проблему, как открыть багажник Порше Кайен, следующим образом. Убираем задние сиденья и обеспечиваем себе доступ к замку. Забираемся в багажник, снимаем крышку с аварийного окошка на двери и нажимаем на рычажок замка. Багажник открывается.

Когда операция вскрытия замка выполнена, находим причину неисправности и выполняем ремонт проводки, чистку и смазку механизма.

2. Нужно открыть капот Порше Кайен

Для начала проверяем крепление тросика открывания капота к рычажку в салоне. Если он оборван – пассатижами захватываем конец троса и открываем капот. При исправном креплении внутри салона – придётся добираться к тросу под капотом, сняв подкрылок над левым передним колесом. Нащупываем рукой трос и тянем на себя. Проблема, как открыть капот в Кайене, решена. Далее производим замену троса, чистку и смазку замка.

3. В Порше Кайен не открывается дверь

Открыть Porsche Cayenne
Причин и способов открывания двери автомобиля в зависимости от обстоятельств существует несколько:

  • Зимой, если замок не открывается ключом, его можно полить тёплой водой или отогреть феном;
  • Как открыть Порше Кайен без ключа. На водительской двери или с пассажирской стороны аккуратно удаляем резиновый уплотнитель стекла в районе замка. Затем при помощи крючка из жесткой проволоки находим наощупь механизм, и, зацепив за тягу механизма, открываем замок;
  • Если в Порше Кайен не открывается дверь, надавив руками насколько это возможно, опускаем вниз любое боковое стекло. Далее из тонкой проволоки изготавливаем крючок и через образовавшийся зазор над стеклом достаём кнопку блокировки дверей. Придётся сделать несколько попыток, прежде чем удастся зацепить кнопку;
  • Как открыть Порше Кайен, если сел аккумулятор. Для начала необходимо открыть капот изложенными выше способами. Затем берём и подключаем полностью заряженный аккумулятор. Если нет под рукой резервного аккумулятора – используем пуско-зарядное устройство. С помощью штатного ключа открываем машину;
  • Можно вбить в скважину замка подходящую по размеру металлическую пластину и, провернув её, сломать замок. Если под рукой имеется дрель, то можно просто высверлить сердцевину замка. Но в данном случае потребуется заменить каждую личинку;
  • Можно открыть дверь, разбив молотком или камнем боковое стекло возле багажника. Необходимо предпринять меры осторожности, чтобы не пораниться.

Самостоятельное вскрытие Porsche Cayenne

Если машина находится в гараже, где есть набор всех необходимых инструментов, открыть заклинившие двери, капот и багажник авто можно самостоятельно. Однако очень высок риск нанести серьезные повреждения, которые затем повлекут за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому вскрытие машины лучше доверить рукам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области и приезжаем на место вызова в течение 15 минут.

Возникли проблемы с открыванием авто? Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Читайте также: