Порше кайен своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne


Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

Тюнинг Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – эталон качества спортивных автомобилей для многих любителей автопрома. Кайен обладает большим мощностным потенциалом и универсальной платформой, что дает богатую вариативность тюнинга. Из Porsche Cayenne любого поколения можно создать как показательный гоночный авто, так и экспериментальный полу кроссовер.

Экстерьерная часть кузова: ставим обвесы на Porsche Cayenne

Большинство работы по экстренной части производится для облегчения кузова, чтобы увеличить динамику двигателя и повысить аэродинамику. Выполняется подобный тюнинг путем установки облегченных аэродинамических обвесов, в частности рекомендуется приобрести:

  • Облегченный капот – более легкий капот снизит нагрузки на переднюю ось автомобиля. При замене капота также стоит обращать внимание на наличие вентиляционных обвесов, дополнительно охлаждающий двигатель, турбину или интеркулер. Стоимость облегченных капотов на Porsche Cayenne в РФ начинается от 35 000 рублей;
  • Расширители арок – обязательный атрибут тюнинга при желании перевести автомобиль на более спортивный тип резины. Цена аксессуара начинается от 10 000 рублей, работа по установке отнимает еще 5-7 000;
  • Облегченный бампер – также, как и капот, позволяет облегчить перед кузова автомобиля, и увеличить прижимную силу за счет создания аэродинамических завихрений. Вместе с боковыми обвесами позволяет создать дополнительное охлаждение тормозной системы, что благоприятно сказывается на управляемости транспортного средства. Кастомные бампера на Porsche Cayenne обойдется от 40 до 200 тысяч рублей;
  • Боковые вентиляционные обвесы – позволяет сохранить управляемость автомобиля при вхождении в повороты на высокой скорости, а также обеспечивают более эффективное охлаждение тормозных дисков и колодок. Стоимость аксессуара – от 55 000 рублей;
  • Правильный спойлер – главный атрибут для спортивного автомобиля, без которого невозможно получить высокую управляемость на большой скорости. Стоимость аэродинамических спойлеров с автоматической адаптацией под текущую скорость начинается от 150 000 рублей, монолитный вариант под заказ в ателье будет стоить от 50 000.

Обвес

Как вариант, также можно приобрести готовый карбоновый монокок для кузова Porsche Cayenne, однако стоимость данного оборудования в разы превысит стоимость кастомного тюнинга. Приобрести монокок можно в любом профессиональном тюнинг ателье – среднестатистическая стоимость составляет от 100 до 800 тысяч рублей включая установку обвеса.

Салон и интерьер: как улучшить автомобиль?

Внутренне оснащение Porsche Cayenne всегда отличалось изысканностью и элегантностью, в связи с чем тюнинг салонной части автомобиля не приобрел большой популярности. Тем не менее существует несколько способов преобразить автомобиль в более спортивный вид – для этого необходимо:

  • Заменить руль – установка спортивного руля с скошенным гранями упростит управление автомобилем на горочном треке. Стоимость подобного аксессуара на рынке РФ начинается от 50 000 рублей;
  • Установить кастомную приборную панель – интерактивная приборка на минимальных комплектациях не отличается особой функциональностью. Установка кастомной панели за 80-150 000 рублей существенно преобразит вид внутри салона;
  • Заменить передние кресла – сидения в Porsche Cayenne удобные, однако для максимального комфорта и безопасности при движении на высокой скорости рекомендуется приобрести профессиональный спортивный комплект. Стоимость передней пары начинается от 200 000 рублей.

Это интересно! Салон Porsche Cayenne выполнен в спортивном стиле и весьма удобен как для ежедневной эксплуатации, так и использовании на треке. В большинстве случаев тюнинг внутреннего оснащения кузова вовсе не обязателен.

Технический тюнинг: повышаем мощность Porsche Cayenne

На Порше всегда устанавливались сложно конструкционные модели силовых агрегатов, которые работали как единая система благодаря электронике. На сегодня единственным рациональным способом тюнинга моторов на Porsche Cayenne является перепрошивка ЕБУ или установка RACE-модуля.

Изменение ПО электронного блока управления двигателей обеспечивает увеличение наддува воздуха в камеры внутреннего сгорания с адаптацией системы впрыска топлива, зажигания и выпускной системы.

Данный комплекс действий в совокупности позволяет увеличить мощность автомобиля на 35-50% без видимого вреда для механической части двигателя.

Также можно попробовать изменить систему впрыска топлива, усилить систему охлаждения или расточить цилиндры двигателя. Однако данные процедуры негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе и требуют только профессионального подхода – большинство ателье в РФ за подобную работу не возьмутся.

Elsheep-Team

Автомобиль - легендарный Порше Кайен. 2006 года выпуска. В качестве штатной аудиосистемы стоит Bose. Но так как в 2006 году штатные магнитолы почти ничего не умели, клиенту серьезно улучшить мультимедийные способности автомобиля. За небольшой бюджет.

Что же мы предлагаем для таких случаев?

  • сохранение штатной аудиосистемы (штатный усилитель\процессор и штатная акустика)
  • установка нештатной магнитолы с богатыми мультимедийными возможностями
  • сохранение управления магнитолой с штатных кнопок на руле

в качестве дополнительной опции мы ставим на автомобиль камеру заднего вида и дополняем ее омывателем.

Про аудиосистему могу сказать следующее :

Автомобиль - популярен на вторичном рынке. Часто имеет уже даже не второго , а третьего или четвертого хозяина. Мало кто из новых владельцев готв серьезно что-то менять в этом авто, особенно, учитывая то, что шттаная аудиосистема - от Bose. Но функционал штатной магнитолы - нулевой. Возникает вопрос - а как бы так сделать , чтобы и недорого и хорошо получилось на выходе?

Благодаря московской компании Триома, которая давно выпускает интерфейсы для этого автомобиля, ситуация легко разрешима. В машину нужно добавить 2 интерфейса : 1- для подключения нештатной магнитолы к штатному усилителю Bose; 2- для сохранения работоспособности кнопок руля.

В нашем случае, выбор пал на простую магнитолу Pioneer AVH-X2700BT


магнитола умеет читать все современные (народные) аудио-видео форматы. Есть встроенный модуль Bluetooth , который позволяет и музыку слушать с телефона по протоколу A2DP и реализовать полноценное Handsfree для общения голосом. Есть аудио\видео вход и выход (это для дальнейшего апгрейда системы потолочным монитором для задних пассажиров). И в адекватном бюджете.

Посмотрим на пациента



трехкомпонентная акустика с шильдиками Bose - это тяжелый удар по владельцам таких Каенов. Они понимают, что Bose - это не дешевка. Что Она играет (и это слышно) , но штатная "педальная" магнитола полностью "убивает" весь кайф от понимания того, что у тебя в машине стоит Bose :)


в дизайн штатная магнитола списана отлично. Но функционал - нулевой


в задних дверях - двухкомпонентная акустика



устанавливаем интерфейсы от Триомы. Вот этот - для согласования кнопок руля с новой нештатной магнитолой


вот этот - для согласования нештатной магнитолы и штатного усилителя Bose


новая камера заднего вида с интегрированным омывателем. Омыватель включается при включении омывателя заднего стекла


новая магнитола. Качество фото оставляет желать лучшего, т.к. установщики умеют хорошо устанавливать оборудование, но совершенно не умеют фотографировать :(


В итоге мы имеем полностью рабочую аудиосистему с новым головным ус-вом. Владелец получил полноценную картинку с камеры заднего вида и омыватель этой камеры.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?

Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?

"Очень давно всей семьей неровно дышали к кроссоверам (внедорожник не нужен, но хотелось полный привод). Стоили они, даже первых поколений (а имеем мы в виду BMW Х5(Е53), Volvo ХС90, Lexus RХ300 и подобные), заоблачных (под "двадцатку", а то и больше) для нас денег. Последние годы ситуация на автомобильном рынке дает возможность смотреть да и купить эту давнюю, может, даже из детства мечту. Выбор пал на Porsche Cayenne первых лет выпуска. Дайте совет по выбору этого чудесного авто. Живы ли еще эти автомобили?"

Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Вполне возможно. Но вряд ли он будет при этом продаваться за 8000-10.000$, а это и есть стартовый ценник для данной модели. И уж точно не стоит рассматривать к покупке данный автомобиль, если на все про все есть те самые 10.000$. Потому как мало купить хорошо подержанный премиальный кроссовер - надо иметь финансовые возможности достойно его содержать.


"Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна" - так заканчивался наш рассказ про родственный VW Touareg первого поколения. Это же справедливо и по отношению к Porsche Cayenne.

Говоря о Cayenne первого поколения, приходится констатировать: экземпляры ранних лет выпуска страдали целым набором "болячек", на излечение которых потребовалось некоторое время. Поэтому чем позже год выпуска, тем лучше.

Бензиновый двигатель объемом 3,2 л, а также 3,0-литровый TDI Cayenne делил с "родственником" Touareg, и о них мы уже рассказывали, так что не будем повторяться.


А вот 4,5-литровые бензиновые моторы с двойным турбонаддувом или без него - "свои". Конструкция V8, заправочный объем для высококачественного масла (8 л), паспортный средний расход более 15 л на 100 км, причем бензина с октановым числом не ниже 98, уже вполне прозрачно намекают на то, что содержание подобного автомобиля, даже если все ограничивается лишь заездами на заправку и плановое ТО, обходится в копеечку.

Вот только не стоит уповать на цепной привод ГРМ: со временем цепи растягиваются. А еще недостаточно прочными оказались пластиковые трубки системы охлаждения, которые применялись на машинах до рестайлинга (2003-2007 г.в.), катушки зажигания, демпфер промежуточной опоры карданного вала.

Хорошая новость заключается в том, что сами моторы вполне надежны и ресурсны. Двойной наддув, кстати, тоже совсем не "страшен": турбины вполне надежны, главное - следить за расходом масла (до 1 л на 1000 км при активной езде можно считать нормой). Но есть другой момент: турбоверсии могли подвергаться чип-тюнингу, и если это так, то стоит опасаться noname-прошивок от неизвестных мастеров. К тому же мощные версии запросто могут быть "загнаны" лихими "наездниками", причем не только по мотору, но и другим узлам.


Cayenne могли комплектовать и механической коробкой передач, но подавляющее число автомобилей все же оснащали "автоматом", который мы рекомендуем тщательно проверить перед покупкой. Тем более что отказы гидроблока у активных водителей случались. К счастью, решение проблемы относительно недорого (1500$). Еще одно потенциально слабое место - текущий сальник первичного вала.

На автомобилях с пневмоподвеской обязательно следует проверить ее работоспособность. Сама подвеска вполне надежна (втулки и стойки стабилизатора служат порядка 50 тыс. км, все остальное запросто отхаживает более 100 тыс.), но изношенные уплотнения клапанов компрессора, отказы баллонов подкачки, выход из строя датчиков положения кузова (или их отгнившие провода) на старых экземплярах не дают расслабиться.


К слову, по электрике также возможны вопросы. Так, из-за не самого удачного расположения блоков ABS, раздаточной и автоматической коробок в них может попасть вода со всеми вытекающими из этого последствиями. На таком фоне неработающие сервоприводы заслонок климат-контроля, неисправности мультимедийной системы, потеющая оптика или "опадание" внутрь дверей стекол из-за коррозии тросиков стеклоподъемников пусть и обидные, но мелочи. К числу "детских болезней" можно отнести и недозаряд АКБ из-за плохо обжатого силового провода генератора.

Справедливости ради следует отметить, что рестайлинговая версия Cayenne, которая в том числе получила новые моторы, уже лишена многих недостатков ранних экземпляров, хотя не обошлось и без собственных "болячек". Как бы то ни было, чем старше рассматриваемый к покупке экземпляр, тем тщательнее должна быть диагностика. К числу самых надежных моделей немецкий кроссовер не относится, а устранение "просмотренных" проблем грозит обернуться немалыми затратами.

Тюнинг Порше Кайен с фото

Porsche Cayenne – это сочетание стиля и элегантности, огромной силы и мощности. Автомобиль стал бестселлером благодаря грациозному движению, изящным четким линиям и славной истории. Однако нет предела совершенству, и даже такое прекрасное транспортное средство не обходится без периодической доработки – тюнинга.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг Porsche Cayenne

Тюнинг позволит доработать стандартные системы выпущенного автомобиля, усовершенствуя его работу, при этом улучшить его внешний облик и продлить срок эксплуатации.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг включает работы по улучшению интерьера и экстерьера авто, а так же его технических характеристик. На фото тюнинга Порше Кайен можно увидеть, как воплотились в жизнь смелые идеи автовладельцев, благодаря которым автомобиль стал ярким и более комфортным.

Внешний тюнинг Porsche

Внешний тюнинг Порше Кайен включает в себя несколько элементов:

  • накладки на передний бампер с решетками
  • задний бампер с диффузором
  • накладки на пороги с расширяющим эффектом
  • накладка на пятую дверь
  • насадки на выхлопную трубу
  • расширители колесных арок
  • рамка под номер
  • накладки на передние фары и задние фонари

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Ни один внешний тюнинг не обходится без спойлера, обеспечивающего уникальный стиль машины и улучшение аэродинамических показателей кузова при движении на высокой скорости. При желании можно приобрести уникальный капот Порше Кайен, который позволяет увеличить прочность кузова, и, следовательно, обеспечить защиту внутреннего устройства авто.

Новые легкосплавные колесные диски дополнят новый образ Porsche Cayenne.

Внешний тюнинг этого легендарного автомобиля подразумевает также установку противотуманных фар, светодиодной передней и задней оптики. Интересным решением станет тонирование задних фонарей, затемнение катафотов и дополнительных стоп-сигналов. Внешний тюнинг Порше Кайен не обходится также без быстрого стайлинга, который осуществляется при помощи разнообразных виниловых наклеек.

Внутренний тюнинг Порше Кайен

Совершенствование автомобиля в техническом плане подразумевает:

  • тюнинг двигателя
  • подвески
  • трансмиссии
  • системы тормозов

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Чтобы увеличить эффективность и мощность двигателя, на него устанавливают турбонаддувную систему или компрессор, благодаря чему авто максимально проявит свои возможности. При тюнинге трансмиссии совершенствуются шестеренки передач, меняется передаточный коэффициент основной пары на более высокий, в результате чего динамика авто усиливается. В тюнинг подвески включается установка жестких пружин, амортизаторов, рычагов подвески, стабилизаторов устойчивости. Эти работы придадут машине дополнительную устойчивость на высоких скоростях и поворотах. Тюнинг тормозов подразумевает установку новых, высокотемпературных тормозных колодок, которые имеют более высокий коэффициент трения, монтировку новых суппортов с большим количеством поршней: все это значительно повышает эффективность тормозной системы авто.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne

Популярен и чип-тюнинг двигателей Порше Кайен. С помощью чип-тюнинга производится перепрограммирование ЭБУ, в результате чего происходит увеличение мощности, крутящего момента, максимальной скорости. При более масштабном чип-тюнинге происходит замена топливного насоса, форсунок, коленвала, поршней и других деталей. Кроме того уменьшается расход топлива, улучшается маневренность, движение автомобиля при полной загрузке, ускорение при обгонах.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг салона Cayenne

В Porsche Cayenne прекрасный интерьер. И все же взыскательные автолюбители нередко желают создать особый уют и неповторимый стиль салона. Пластиковые детали салона можно поменять на карбон, дерево ценных пород, кожу и другие оригинальные материалы. Можно заменить сидения,руль, выполнив детали в единой цветовой гамме и фактуре. Тюнинг салона Porsche Cayenne предусматривает также изготовление консолей с различными функциями между сидениями. В них могут расположиться бар, холодильник, пульты управления аудио и видео системами, потайные карманы. Возможна установка мощной акустической системы, современных мониторов и других интересных новинок.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг автомобиля обеспечит новые ощущения, восхищенные взгляды и усовершенствованные технические показатели, к тому же это выгодное и разумное вложение денежных средств.

Порше кайен своими руками

  • Все о GTA 5 на PC
    • Прохождение
    • Город и локации
    • Персонажи и герои
    • Транспорт
    • Оружие
    • Геймплей
    • Оптимизация
    • Коды на GTA 5 на ПК
    • Коды на PS4
    • Коды на PS3
    • Коды на Xbox One
    • Коды на Xbox 360
    • Секреты
    • Подсказки и советы
    • Джетпак
    • Все о GTA SA
    • Файлы для GTA SA PC
    • Коды GTA SA на ПК
    • Коды на Xbox
    • Коды на PS2
    • Секреты
    • Секреты GTA Криминальная Россия
    • Файлы: моды, машины
    • Читы и секреты
    • Статьи
    • Все о GTA Online
      • Казино
      • PvP в GTA Online
      • Прохождение Heists
      • Советы новичкам
      • Заработок денег
      • Недвижимость
      • Персонажи и достижения
      • Редактор миссий (контента)
      • Совместный отдых и банды
      • Работа в GTA Online
      • Недвижимость, транспорт и деньги
      • Оружие и броня
      • Советы игрокам
      • iFruit App
      • Лоурайдеры
      • Лоурайдеры 2
      • Каскадерские гонки - гайд
      • Байкеры в GTA 5 - гайд
      • GTA
      • GTA 2
      • Статьи
      • Модели
      • Текстуры
      • Исходники скриптов
      • Остальные ресурсы

      Хотелось бы в ремейках трилогии GTA:
      — Целостная равномерная графика - катсцены+геймплей, ещё графике важнее быть атмосферным и эстетично-удовлетворяющим, чем фотореалистичным, чтобы передавать те самые тон и настроение игры, иначе определенное количество миссии будут смотреться нелепо;
      — Физика как в GTA 4;
      — Максимальное количество полигонов всех 3D-моделей;
      — Максимально проработанные коллизии всех объектов, чтобы они не проваливались друг в друга;
      — Максимальная дальность прорисовки;
      — Приятные звуки, чтобы не раздражали слух. Один из примеров моего раздражания слуха: стрельба Tec-9 из GTA San Andreas;
      — Приятные, весомые, плавные, физичные анимации и переходы между ними;
      — Отличная визуальная художественная работа;
      — Четкие детализированные текстуры без мыла;
      — Превосходно переданная атмосфера;
      — Логически исправленные миссии и т.д;
      — Достаточное внимание к деталям, для погружения;
      — Отличная оптимизация;

      Порше кайен своими руками

      (3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель.
      Ту да же подключаем питание активного кроссовера.
      (5 +12 вольт управляющий) Самое главное чтобы ваш саб не сажал АКБ подключаем к управляющему проводу розетки 220В. Т.е. при выключении замка зажигания у вас саб работать не будет. У меня в машине установлены 2 AKБ оригина AGM и все равно я считаю что не стоит оставлять питание при не заведенном ДВС. Идея подключения к розетке 220В принадлежит Лехе
      Кому хочется басов на парковке при не заведенном ДВС тянем управляющий провод до RNS.
      У кого нет 2 АКБ питание тянем до левого блока предохранителей, так как к нему проще доступ. А если у вас нет и усилителя, то нужно организовывать выход линейный от RNS это уже другая, задача.
      Что необходимо для подключения:
      1. Сабвуфер от Поршака. Данный саб выполнен по всем правилам звука имеет усилитель и не смотря на небольшой динамик качает на все 100% Залог грамотное подключение
      - 7L5035403A это который накрывает 2 АКБ, и ставиться вместо запаски
      - 7L5035403 укладывается в запаску.
      2. Делитель напряжения
      3. Активный кроссовер. Я использовал американский Саундстрим, так как у него есть отдельный канал для сабвуфера и множество регулировок.
      4. Провод для организации предохранителя. Можно купить в любом автомагазе.
      5. Ответная часть разъема для сабвуфера состоит из двух частей.
      1J0937713B и 1J0937714(внимание данный номер выпускался до 2005г.)
      . 1J0937714B. не подходит проверенно лично
      6. провод 1м 2RSA-2RSA покупал известной фирмы L c позолоченными наконечниками. Для соединения Делителя и Активного кроссовера
      7. Пины для разъема (1J0937713B и 1J0937714)мама 2шт. N90696603
      мама 3шт N90684405
      8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
      9. Шайба 95564501300 -1шт. . Можно не заказывать когда прейдет, будете удивлены обычной шайбе, которую можно подобрать.
      10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
      11. 3 клемника луженые 4мм организация питания Активного кроссовера.
      12. 2 клемника луженые под винт 6мм организация питания сабфуфера.
      13. Изолента Tesa тряпочная моток.
      14. Провод 4 кв. 5-10м ( в зависимости, куда будете тянуть управляющее питание саба)
      15. Провод акустический сдвоенный 1,5кв. 5-10м (в зависимости от того к чему буде подключать саб к усилителю или RNS)
      16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
      17. Набор накидных головок.
      18. Паяльник . не требуется, если купите 2 разъема RSA под винт.
      19. Клещи для обжатия пинов.
      20. Канцелярский нож.
      21. Пластиковые хомуты для прокладки проводки 5-10шт.
      22. Баллон АБРО для ремонта покрышек. Очень удобно встает в нишу в сабвуфере.
      Это было приобретено для поездок по Москве. На дальняк саб буду вытаскивать, и класть запаску. Безопасность, прежде всего. Тем более вся операция занимает от силы 10-15мин.
      Приступим:
      1. Открываем багажник и демонтируем запасное колесо.
      2. Снимаем правую боковую обшивку ниши багажника. Подробно расписаннл в ссылке указана выше.
      3. Полностью вытаскиваем инструмент с правой стороны.
      4. Демонтируем верхнюю крышку 2 АКБ
      5. Далее кому как нравиться прокладываем провода для подключения саба.
      Как делал я: вся проводка идет в одном жгуте под коробами крепежных пластиковых зажимов силовых проводов 2 АКБ. Далее по правой части в нише хранения инструмента.
      Выход около правого лючка багажного отсека. Провод с предохранителем спрятан в боксе 2 АКБ.
      Ни каких видимо болтающихся проводов нет все спрятано и заизолировано противошумной изо лентой для салона
      6. Управляющий провод тянем до разотки 220В. И делаем соединение.
      7. Длинный крепежный болт Сабвуфера как я обнаружил, потом не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже. Поэтому придумал доп. крепеж. (16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
      2 гайками прикручиваем дальние крепежи саба.
      8. Делаем распиновку разъема с левой стороны подходящий к сабу.
      1 -вх
      2 +вх
      3 -12в питание
      4 +12в питание
      5 +12 вольт, управляющий
      6 не задействован

      9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
      . У кого VW Sound другая схема подключения.
      3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус
      6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
      10. Сам делитель у меня занял отличное место на полке от TV тюнера
      11. Организовал мягкую подушку в районе проводов «масса» для активного кроссовера, чтобы не повредить проводку.
      12. Сам активный кроссовер прекрасно занял место чуть правее от ТV тунера. При желании его можно закрепит на пластиковые пистоны. Но я этого делать не стал, так как возможно понадобиться доп. регулировки.
      13. После подключения приступаем к регулировкам на самом кроссовере. Здесь кому как нравиться и срезание частот, и поворот фазы. У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
      14. Собираем все в обратном порядке.
      Теперь о главном. Звук. Я вам скажу мои ожидания, превзошли все прогнозы. Такого концертного зала я даже не надеялся получить в своей машине. Сажал 3 людей разбирающихся в звуке. Заключение 12кональная система полностью сбалансирована. Ни дребезжания, ни буханья гангстер рэперского нет. Только глубокий приятный звук. В музыке утопаешь. Один друг заключил очень сочный бас. В его Q7 при штатной схеме 12 каналов хуже играет.
      Задача классный звук и сохранение штатного пространства полностью достигнута.
      . Если кому будет интересно организовался еще один полный комплек для подключения. Вся инфа через личку.
      Кому интересно милости просим приезжайте слушайте.
      Инженер-Исследователь

      Центр по установке дополнительного
      оборудования на Porsche Cayenne

      Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne

      Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

      Цена: от 59 300 руб.

      Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne

      Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

      Цена: от 28 900 руб.

      Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne

      Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

      Цена: от 64 800 руб.

      Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

      Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
      Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

      Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

      Цена: от 30 000 руб.

      Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

      Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

      Цена: от 32 500 руб.

      Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne

      Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

      Цена: от 4 100 руб.

      Цена: от 50 000 руб.

      Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne

      Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

      Цена: от 128 600 руб.

      Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Porsche Cayenne

      Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

      Цена: от 60 600 руб.

      Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)

      Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

      Цена: от 55 000 руб.

      Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne

      Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

      Цена: от 21 650 руб.

      Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne

      С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

      Цена: от 21 100 руб.

      Установка Webasto на Porsche Cayenne

      Цена: от 40 750 руб.

      Потолочные мониторы на Porsche Cayenne

      Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

      Цена: от 33 400 руб.

      Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne

      Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

      Цена: от 16 800 руб.

      Цена: от 116 200 руб.

      Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne

      Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

      Цена: от 75 800 руб.

      Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne

      Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

      Цена: от 21 300 руб.

      Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne

      Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

      Цена: от 35 900 руб.

      Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne

      Цена: от 2 600 руб.

      Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne

      Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
      Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

      Цена: от 24 000 руб.

      Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne

      Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
      Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

      Цена: от 150 000 руб.

      Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne

      Цена: от 56 500 руб.

      Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne

      Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

      Цена: от 17 700 руб.

      Система ночного видения в Porsche Cayenne

      Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

      Цена: от 112 000 руб.

      Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne

      Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

      Цена: от 13 700 руб.

      Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Cayenne?

      Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

      Примеры наших работ

      Фотографии сервиса

      Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

      Отлично. Последний шаг!

      Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

      Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

      Видеоотзывы

      Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

      Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании - блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

      Порше Кайен - довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок - настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

      Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

      Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

      Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

      Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

      Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

      Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное - это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

      На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

      Читайте также: