Порше кайен замена пневмобаллона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Пневмоподвеска Порш Каен вышла из строя, и срочно нужен техцентр, где за ремонт возьмутся в самое ближайшее время? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Не будем тянуть время и перейдем к рассмотрению основных вопросов.

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Порш Каен в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Porsche Cayenne может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Porsche Cayenne

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Porsche Cayenne? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Porsche Cayenne

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

Установка элементов пневмоподвески Прош Кайен осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Porsche Cayenne. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Порш Каен?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Порш Каен, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Porsche Cayenne;
  • пневмостойки Porsche Cayenne;
  • блок клапанов пневмоподвески Прош Кайен;
  • компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne;
  • пневмобаллоны Порш Каен;
  • и все составляющие данных элементов.

Продажа запчастей пневматической подвески Порш Каен

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Porsche Cayenne не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Порш Каен имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Прош Кайен, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Параметры пневмо подвески

Высота автомобиля с пневматической подвеской
информация
Следующие параметры относятся к собственной массе а/м, т.е. при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным колесом, складным аварийным колесом) и комплектом инструмента, но без водителя и без дополнительного груза.
Надлежащее давление в шинах.
Если речь идет о Cayenne с пневматической подвеской, то его необходимо установить на нормальный уровень дорожного просвета. На нормальный уровень необходимо переходить с внедорожного уровня. Выполнять измерение и регулировку допускается только в этом положении.
При замене БУ или одного из датчиков уровня необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.
Установить а/м на нормальный уровень:
Остановить а/м и нажать педаль тормоза.
Закрыть все двери автомобиля.
Нажимать правую селекторную клавишу на центральной консоли в соответствующем направлении до тех пор, пока не будет достигнут низкий уровень. После этого установить а/м в нормальный уровень. Средняя контрольная лампа рядом с переключателем постоянно горит. Загорание другой контрольной лампы означает выбор другого уровня кузова.
Высота передней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
190 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса

Высота задней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
236 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса


нужно проверить на сколько корректно установлены передние датчики уровня кузова, после замены передних верхних рычагов и проверить клапана остаточного давления на пневмопостойках


Высота автомобиля с пневматической подвеской
информация
Следующие параметры относятся к собственной массе а/м, т.е. при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным колесом, складным аварийным колесом) и комплектом инструмента, но без водителя и без дополнительного груза.
Надлежащее давление в шинах.
Если речь идет о Cayenne с пневматической подвеской, то его необходимо установить на нормальный уровень дорожного просвета. На нормальный уровень необходимо переходить с внедорожного уровня. Выполнять измерение и регулировку допускается только в этом положении.
При замене БУ или одного из датчиков уровня необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.
Установить а/м на нормальный уровень:
Остановить а/м и нажать педаль тормоза.
Закрыть все двери автомобиля.
Нажимать правую селекторную клавишу на центральной консоли в соответствующем направлении до тех пор, пока не будет достигнут низкий уровень. После этого установить а/м в нормальный уровень. Средняя контрольная лампа рядом с переключателем постоянно горит. Загорание другой контрольной лампы означает выбор другого уровня кузова.
Высота передней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
190 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса

Высота задней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
236 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса

Ремонт пневмоподвески Порш Каен

Порш Каен

Porsche Cayenne на рынке транспортных средств вот уже более 15 лет и по-прежнему очень популярен. Автомобиль представляет собой пятиместный спортивный кроссовер с огромным количеством различных модификаций. Заводская комплектация внедорожника включает в себя независимую подвеску для всех колес. На Cayenne Turbo / Turbo S установлена пневматическая подвеска Порш Каен. Ее основная задача компенсировать неровности дорожного полотна, защищая тем самым находящихся внутри автомобиля от лишней тряски, а днище от повреждений. Система содержит функцию автоматической регулировки клиренса. Подвески данной модели характеризуются как надежные, но даже они со временем начинают требовать к себе внимания.

Основные причины поломок:

  1. Перегрев системы.
  2. Накопление конденсата из-за резкого перепада температур и попадания его в компрессор и воздушные магистрали.
  3. Естественный износ деталей.
  4. Нарушение герметичности баллонов из-за образования микротрещин. Они в свою очередь вызваны агрессивным воздействием реагентов и плохим качеством дорожного полотна.

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Порш Каен купить любые запчасти Вы всегда можете у нас, не потратив ни минуты на поиски.

Установка пневмоподвески Порш Каен

Вы хотите переустановить или отремонтировать пневмоподвеску Порш Каен? Цена на ремонт может существенно варьироваться, так как зависит от сложности выполняемых мастером работ и цены на запчасти. У нас по самым выгодным ценам можно купить:

  1. Запчасти от завода-производителя. На них предоставляется гарантия. Цена меняется исходя из курса рубля по отношению к доллару.
  2. Реплики высокого качества.
  3. Б/У восстановленные автозапчасти.

Любые ремонтные работы у нас начинаются с комплексной компьютерной диагностики. Она позволяет определить очаг неисправности и устранить его в кратчайшие сроки.

Пневмоподвеска Порш Каен включает в себя большое количество различных деталей, которые однако мы можем всё-таки классифицировать:

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8×1.25×20 мм (29-4101*) – 8 шт.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

  1. Начать нужно с включения зажигания;
  2. Затем необходимо нажать кнопку положения кузова по высоте, которая именуется NORMAL (начнётся наполнение пневмобаллонов воздухом);
  3. Теперь требуется проверить пневматические баллоны, поднимая и опуская кузов автомобиля с помощью регулировки положения кузова;
  4. После проверки Вы можете установить то положение кузова по высоте, которое соответствует Вашим предпочтениям.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Подвеска нового Porsche Cayenne должна обеспечивать тот самый компромисс между спортивностью и комфортом… Нет слово «компромисс» здесь точно не подходит… Лучше так: обеспечивать высокий уровень как комфорта, так испортивности. То есть две бескомпромиссные характеристики. И это разработчикам из Porsche удалось.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Трехкамерная стойка амортизатора пневмоподвески.

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Еще одним «премьерным показом» на новом Cayenne стала технология тормозов Porsche Surface Coated Brake (на версии Turbo они входят в стандартное оснащение, а для остальных доступны в качестве опции), предлагаемых в сочетании с 20‑дюймовыми или 21‑дюймовыми колесами. Это тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с тормозными дисками, изготовленными из чугуна, новая тормозная система не только обеспечивает более эффективные тормозные характеристики, но и отличается увеличенным примерно на 30 % сроком службы. Кроме того, новые диски создают меньше тормозной пыли. На передней оси установлены тормоза с 10‑поршневыми суппортами, на задней — с 4‑поршневыми. Покрытие из карбида вольфрама создает на поверхности дисков зеркальный эффект, который сохраняется достаточно долго.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт пнемоподвески Порше Кайен

Срок службы пневмоподвески Porsche Cayenne (Порше Кайен) зависит от ряда факторов, в том числе от соблюдения предписанных в руководстве по эксплуатации авто требований и своевременного похождения техобслуживания. Любая неисправность пневматической подвески может привести к серьезным последствиям, поэтому мы не рекомендуем затягивать с визитом в автосервис.

Если вы ищите, где можно выполнить качественный и недорогой ремонт пневмоподвески Кайен в Москве, обращайтесь в Техцентр М1. Записавшись на диагностику и ремонт ходовой к нам, вы получаете преимущества в виде качественного обслуживания, доступных цен, максимально короткого срока выполнения даже самых сложных работ и предоставления на них обязательной гарантии.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Цены на ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne

Частые причины неисправности пневмоподвески

Первые признаки неисправности пневматической подвески Порше Кайен вы можете определить самостоятельно. Вам пора в автосервис, если:

  • Система выдает соответствующие ошибки;
  • Слышны нехарактерные звуки во время работы подвески;
  • Стандартное время работы системы изменилось;
  • Изменился клиренс автомобиля;
  • Передняя или задняя часть авто сильно задирается при запуске двигателя;
  • Машина кренится в сторону вышедшей из строя пневмостойки.

Заметив один или несколько из перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в Техцентр М1, поскольку затяжка времени неминуемо приведет к более серьезным проблемам и увеличению чека за ремонт.

Какие элементы подвески страдают от российского бездорожья чаще всего? В Техцентр М1 часто обращаются автовладельцы по поводу вышедших из строя пневмостоек и их комплектующих, (защитных стаканов, пыльников и т.д). Еще одной распространенной проблемой является поломка компрессоров, в том числе износ уплотнительных прокладок, поршневых колец, трубок, цилиндров, блоков осушителя, клапанов сброса, электродвигателей. Пневмобаллоны могут потерять герметичность, вследствие чего происходит утечка. Эти и другие неисправности подвески будут в кратчайшие сроки и по самой выгодной стоимости исправлены в Техцентре М1.

Обслуживаемые модели Порше Кайен

Наш автосервис выполнит качественный и эффективный ремонт пневмоподвески Порше, вернув вам удовольствие от управления автомобилем. Мы обслуживаем все актуальные модели автомобилей, в из числе:

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne

Ремонт пневмоподвескии Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne Diesel

Porsche Cayenne Diesel

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne S Diesel

Porsche Cayenne S Diesel

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne S Hybrid

Cayenne S Hybrid

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Ремонт пнемоподвески Porsche Cayenne в М1

Перед тем как выполнить ремонт пневмоподвески Порше Кайен, мастера Техцентра М1 проведут тщательную диагностику данной системы, используя компьютерные и инструментальные методы. Диагностика позволяет определить вид поломки и выбрать возможные пути ее устранения. В случае необходимости проводится ремонт или полная замена некондиционных запасных частей, а при утечке азота, мастера ликвидируют «пробоину» и закачают новый газ. Техцентр М1 располагает всем необходимым для проведения быстрого и качественного ремонта пневматической подвески, по выгодной для автовладельца цене. Это квалифицированные механики, самое современное оборудование, специальный инструментарий и большой ассортимент запасных частей (оригинальных и качественных аналоговых).

Если вы хотите записаться на диагностику или ремонт пневмоподвески Кайен в Техцентр М1, то нет ничего проще. Заполните специальную форму на сайте и наш администратор перезвонит вам, чтобы назначить удобное для вас время. А если вы не хотите ждать, позвоните нам сами. Мы находимся в СВАО Москвы, рядом с метро Алексеевская. Будем рады помочь в ремонте любой сложности. Опыт наших мастеров и современное оборудование способствуют выполнению всех работ максимально быстро и качественно. Оплатить ремонт пневматической подвески Porsche Cayenne можно наличным и безналичным расчетом. На все виды работ предоставляется двухлетняя гарантия.

Порше кайен замена пневмобаллона

Автосервисы TI auto осуществляют продажу и установку пневмобаллонов и элементов подвески для автомобилей:

  • Audi
  • Volkswagen
  • BMW
  • Mercedes Benz
  • Porsche
  • Range Rover
  • Для коммерческих фургонов и микроавтобусов


Это новые пневмобаллоны состоящие из пневмо рукавов произведенных компанией Goodyear, опресованных вместе с стекло-нейлоновыми поршнями и алюминиевыми основаниеми Т 6.

В комплект поставки входят: новая прокладка, штуцер для воздушного шланга и верхняя опора.

На Ваш автомобиль мы устанавливаем системы не нарушающие изначальную конструкцию подвески.

Комплекты пневмоподвесок имеют все необходимые лицензии и сертификаты!

Цены:

Audi AllRoad Quatro
Передний пневмобаллон первого поколения 8 000.00
Задний пневмобаллон первого поколения 8 000.00
Передние пневмобаллоны второго поколения (комплект) 10 500.00
Задний пневмобаллон второго поколения (комплект) 10 500.00
Компрессор AUDI 10 500.00
Audi Q7 (2007-2010 гг)
Передний пневмобаллон 12 000.00
Задний пневмобаллон 12 000.00
Компрессор AUDI 12 000.00
Volkswagen Touareg
Передний пневмобаллон 12 000.00
Задний пневмобаллон 12 000.00
Компрессор VW 12 000.00
BMW X5 (3.0L; 4.4L; 4.8L)
Передний левый пневмобаллон 12 000.00
Передний правый пневмобаллон 12 000.00
Задние пневмобаллоны 7 000.00
Mercedes Benz 211 E Class Полный привод (W/4Matic)
Передняя левая пневмостойка 12 000.00
Передняя правая пневмостойка 12 000.00
Компрессор Mercedes 15 000.00
Mercedes Benz 211 E Class Задний привод (WO/4Matic)
Передняя левая пневмостойка 12 000.00
Передняя правая пневмостойка 12 000.00
Компрессор Mercedes 12 000.00
Mercedes Benz 220 S Class Задний привод (WO/4Matic)
Комплект передних пневмостоек 24 000.00
Комплект задних пневмостоек 24 000.00
Компрессор Mercedes 15 000.00
Mercedes Benz 220 S Class Полный привод (W/4Matic)
Передний левый пневмобаллон 12 000.00
Передний правый пневмобаллон 12 000.00
Задняя пневмостойка 12 000.00
Компрессор Mercedes 15 000.00
Mercedes Benz GL Class 2007-2010 (W164 w/AIRMATIC, wo/ADS)
Передняя пневмостойка без датчика ADS 10 500.00
Передняя пневмостойка с датчиком ADS 10 500.00
Задний пневмобаллон 8 000.00
Mercedes Benz ML Class 2005-2010г. W164 С
Передняя пневмостойка с датчиком ADS 10 500.00
Задний пневмобаллон 8 000.00
Mercedes Benz R Class 2006-2010 W251
Передний пневмобаллон 12 000.00
Задний пневмобаллон 8 500.00
Mercedes Benz 219 CLS Class
Передняя левая пневмостойка 27 800.00
Передняя правая пневмостойка 27 800.00
Mercedes Benz ML Class AMG 2005-2010 (W164 chassis ML63)
Передняя пневмостойка 28 800.00
Задний пневмобаллон 13 500.00
Porsche Cayenne 2003-2010 (с пневмоподвеской)
Передний пневмобаллон 22 500.00
Задний пневмобаллон 22 500.00
Компрессор PORSCHE 33 500.00
Range Rover 2003-2009
Передний левый газовый амортизатор с пневмобаллоном 10 500.00
Передний правый газовый амортизатор с пневмобаллоном 10 500.00
Передний пневматический баллон 12 000.00

Наша компания предлагает Вам пневматические подвески Driverite / Firestone для коммерческих фургонов и микроавтобусов следующих марок:

  • Fiat Ducato (все базы и модификации),
  • Peugeot Boxer, Partner (все базы и модификации),
  • Citroen Jumper (все базы и модификации),
  • Ford Transit, Connect (все базы и модификации),
  • Mercedes Viano, Vito, Sprinter (все базы и модификации),
  • Volkswagen Multivan, Caravelle, Transporter, Crafter, Amarok (все базы и модификации),
  • Renault Master, Traffic (все базы и модификации)

Это специально разработанные для коммерческих автомобилей комплекты пневмосистем, полностью произведенные в заводских условиях Driverite/Firestone.

Читайте также: