Порше макан рестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

Про маркетинг, рестайлинг и последний вагон

Вчера, наконец, немцы выкатили официальную информацию про рестайлинг Porsche Macan. Или как правильно уже написал Bilorevo в заметке Рестайлинг рестайлинга дорестайловой версии. И глядя на него, сложно сказать, чем обусловлено желание "обновить" Macan, кроме желания поднять цену. Но давайте по порядку… а сначала немного истории
Porsche Macan был представлен в 2013 году. В 2016 году в линейке добавился GTS. В 2018 машина пережила рестайлинг (и GTS на время исчез). В конце 2019 года в линейке вернулся Macan GTS. И вот, в 2021 подъехал новый рестайлинг или фейслифтинг или… не знаю как это правильнее назвать.
Я думаю, никто не будет спорить, что в Porsche работают одни из самых трудолюбивых дизайнеров (сарказм!). Столько лет продавать перелицованный жук по цене космолета и оставаться одним из самых прибыльных брендов мира — это талант. Но теперь в копилке к жуку добавился Audi Q5. И пока меня тут помидорами не закидали… от жука в 911 рожки да ножки, а Q5 побратимы с Macan немногим больше, я все понимаю, но не пошутить на эту тему не могу.
Так давайте разбираться с тем, а что там такого произошло, что какую статью не прочитай, там чуть ли не all new macan. А если посмотреть на официальные материалы то хочется уже сказать shut up & take my money.
Во-первых давайте разберемся, что там по моторам. И если говорить как есть, то:
— 3-х литровый мотор от Audi наконец отправили на заслуженный отдых
— версии с 2.9 спустили на одну ступеньку пониже (GTS->S, Turbo->GTS)
— освободили место под версию Turbo, которую скорее всего выпустят в 2022 под занавес, перед тем как окончательно явить миру (заведомо провальную) электрическую версию.
И не надо тут про "увеличение отдачи моторов", увеличились только глаза у фанатов в России от ценников и количество полыхающих *оп. По факту, только базовый мотор вырос до 265 и теперь не будет раздражать покупателя 2мя "неналоговыми" лошадками.
Во-вторых, интересное вовсе не под капотом. И нет, ребятки, не в "новой сенсорной приборке", бамперах или накладках на дверях. Самое интересное произошло в процессе трансформации GTS в S и Turbo в GTS. Поскольку тут, кроме тех 10-х человек в России что не успели заказать старую версию, мало кто с ходу скажет что произошло. А эти 10-ть человек, знающие конфигуратор и цены наизусть, сейчас скорее всего искренне недоумевают, что им купить и при этом не порвать свой кошелек или не даунгрейдить набор опций.
И чтобы понять весь великий маркетинг (а еще почему Porsche такой мегаприбыльный бренд), я решил попробовать пересобрать свою машину в новой реальности и вот что у меня выходит (указан прирост к цене, где-то это дельта между ценами, а где-то стоимость опции если ее не было ранее):
— цвет Volcano Grey +10500
— 20-ти дюймовые диски +170000. Но тут справедливости ради надо сказать, что 20-ки в базе крайне похожи и их можно не менять. Но если например брать самые самые 21-е то прирост еще больше 102тр против 333тр (практически +221000)
— с кожей тут засада. В лоб сравнить можно только базовые и черный цвет. В базовом варианте все по 0 рублей, так что тут ОК. А кожанный черный салон вроде как то на то и выходит. Но Espresso это расширенная отделка поэтому 211 против серого салона с расширенной отделкой за 270. Пусть так будет
— сиденья и первая статья экономии. 132000 против 26000. Но тут есть что копнуть. В базе нового S идут 14-е сидухи, а в GTS были 8. Поэтому логичнее сравнивать разницу между 18 и 14. И тут 23 против 26 (+3000 прирост)
— отсутствие обозначения модели и логотип в черный цвет +22000, раньше было в базе
— спортивная выхлопная система с черными насадками выхлопных труб + 204000, раньше было в базе
— пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов +84000, раньше было в базе
— затемненные светодиодные задние фонари и световая полоса + 64000, раньше было в базе
— зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения +4000
— система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида -37000, сейчас в базе
— система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) +6000
— подогрев задних сидений +5000
— обогрев лобового стекла +5000
— топливный бак объемом 75 л +2000
— механическая солнцезащитная шторка на боковых окнах в задней части салона +4000
— система объемного звучания BOSE® -87000, сейчас в базе
И цена 6920000 против 7495000. То есть +500000 рублей. За сенсорные кнопки и видоизмененные бампера.

Ну и опций которых у меня нет:
— панорама +21000
— релинги + 4000
— наружные зеркала SportDesign -34000 (они сейчас в базе)
— проекция логотипа в зоне высадки +3000
— керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) +80000
— чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) +33000

Собственно вот он, самый главный ход. Они смогли поднять цены в среднем на 10% не меняя ничего и не вызывая дикого хейта вокруг. Как говорится "мое почтение", я искренне восхищен работой отдела маркетинга.
А в Turbo -> GTS я намеренно не лез, там своя история.

Пы.сы. справедливости ради добавлю:
— накладки на дверях понравились
— сенсорная панель имхо хуже с точки зрения использования
— новые диски (21-дюймовые диски GT Design) + оранжевый цвет = огонь, такой бы я взял с удовольствием, особенно если учесть что он стоит всего 81т.р. (а вот диски стоят как чугунный мост, но я постараюсь их найти и купить).

Ну и про последний вагон: получается я в него и запрыгнул, по пути схватив небольшое подорожание на 3%, но оно было компенсировано скидкой и подарками. И я не знаю что сказать тем, кто хотел и теперь вынужден пересчитывать и передумывать. В странное время мы с вами живем

Porsche Macan 2021 года: цены, фото и новые моторы рестайлинга для России

В Porsche давно вынашивали планы сделать на базе кроссовера Macan полноценный электромобиль, но почти 600 тысяч проданных авто и непрекращающийся спрос на обычные бензиновые паркетники заставил производителя пойти на необычный шаг: продолжить разработку «зеленого» Макана и на некоторое время сохранить в линейке версии с ДВС, попутно подвергнув модель рестайлингу.

Как итог, обновленный Porsche Macan 2021 модельного года представлен ровно в середине лета: автомобилю чуть подправили экстерьер, обновили центральный тоннель в салоне и основательно «перетрясли» моторную линейку, добавив в нее ряд более мощных, нежели прежде, двигателей.

Porsche Macan 2021

На странице все подробности о новой модели Porsche Macan 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации рестайлинг;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Macan S

Обзор

Официальный ролик новой модели:

Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.

Porsche Macan 2021

Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».

Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.

Porsche Macan 2021

Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.

Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.

Салон

Porsche Macan 2021


На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.

Техническая начинка

Porsche Macan 2021

Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.

Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).

Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.

Старт продаж в России

Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.

Porsche Macan 2021

Конкуренты

Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:

Porsche обновил Macan: компактный кроссовер стал мощнее и быстрее


История Porsche Macan насчитывает пока менее одного десятка лет: немецкая компания вывела кроссовер на рынок в 2014 году. Через четыре года модель пережила первый рестайлинг. По итогам «ковидного» 2020-го старосветские дилеры бренда реализовали 16 865 экземпляров, что на 31% меньше чем годом ранее. В том году ситуация постепенно исправляется: согласно статистике Carsalesbase, за первые пять месяцев текущего года клиенты купили 6053 единицы, что на 13,5% больше, чем в январе-мае 2020-го.

На фото: обновлённый кроссовер Porsche Macan S

Теперь компания представила ещё раз обновлённую модель. «Посвежевший» Porsche Macan получил ряд внешних изменений. Одним из них является по-иному оформленный передний бампер: он получил вставку в цвет кузова и увеличенные воздухозаборники. Слегка поменяли светодиодную головную оптику. Корму украсил более крупный диффузор. Новому Macan предлагается на выбор 14 цветов кузова (в том числе несколько новых). Профиль отличается за счёт иных колёсных дисков – теперь у «обычного» паркетника их размер равен 19 дюймам, у Macan S – 20-ти, а у Macan GTS – 21 дюйму. Кстати, у версии GTS центральная часть переднего бампера и иные детали выполнены в чёрном цвете.


Есть изменения и в интерьере обновлённого Porsche Macan. Так, разработчики пересмотрели центральный туннель, на котором теперь располагается укороченный селектор коробки передач и сенсорные кнопки, заменившие физические. Кроме того, в ходе рестайлинга в стандартное оборудование стали входить аналоговые часы, находящиеся в верхней части передней панели. Ещё в компании решили увеличить количество вариантов отделки салона.


Базовый рестайлинговый Porsche Macan оснащается прежней 2,0-литровой «турбочетвёркой», которую форсировали до 265 л.с. (у прежней европейской версии – 245 л.с.). Теперь у такого автомобиля на разгон с места до «сотни» уходит 6,2 секунды (раньше – 6,5 секунды). Также выросла и максимальная скорость – на 7 км/ч до 232 км/ч.


На фото: обновлённый кроссовер Porsche Macan GTS

У версии S мотор теперь другой – 380-сильный V6 объёмом 2,9 литра (у предшественника был 3,0-литровый V6 с отдачей 354 л.с.). С новой «начинкой» такой Macan набирает первую «сотню» за 4,6 секунды (предыдущая версия – за 5,1 секунды). В свою очередь «максималка» подросла на 5 км/ч до 259 км/ч.

Porsche Macan GTS оснащается мотором V6 объёмом 2,9 литра, его мощность равна 440 л.с. (столько же было у версии Turbo, которая больше в линейке не представлена); этот результат на 60 л.с. больше, чем у прошлого европейского варианта GTS. Такой кроссовер с пакетом Sport Chrono разгоняется с места до «сотни» за 4,3 секунды (ранее – 4,7 секунды), а его максимальная скорость теперь составляет 272 км/ч (на 11 км/ч больше).


Сейчас уже стартовал приём заказов на обновлённые Porsche Macan. Доберутся «посвежевшие» компактные кроссоверы и до российского рынка: у наших дилеров автомобили появятся в четвёртом квартале этого года. Цены уже известны: «базовый» Macan обойдётся не менее, чем в 5 390 000 рублей, минимальная стоимость версии S – 6 490 000 рублей, а купить GTS можно не менее, чем за 7 490 000 рублей.

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Большие Изменения сзади

Вверху новый, внизу старый Macan

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

Porsche представил обновленный кроссовер Macan и назвал российские цены


Компания Porsche представила рестайлинговый кроссовер Macan. После обновления модель поменялась внешне, а также прибавила в мощности. На данный момент новинка уже доступна для заказа в России. Цены на автомобиль стартуют от 5 390 000 руб. До дилерских центров машина должна добраться в четвертом квартале нынешнего года.

Стандартную версию кроссовера оснастили 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 265 лошадиных сил. Такой Macan разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость — 232 км в час.

Модификация Macan S (минимальная стоимость 6 490 000 руб.) получила 2,9-литровый агрегат с отдачей 380 лошадиных сил. До 100 км/ч кроссовер с таким мотором разгоняется за 4,6 сек, а максимальная скорость составляет 259 км/ч.

Новинка получила&nbsp;модернизированные адаптивные амортизаторы и спортивную&nbsp;пневмоподвеску<br /> <br /> &nbsp;

Наконец, топовую GTS-версию вседорожника (цены начинаются от 7 490 000 руб.) укомплектовали 440-сильным двигателем V6 объемом 2,9-литров. Отметку в 100 км/ч такой Macan преодолевает за 4,3 секунды. Максимальная скорость — 272 км в час.

Все двигатели работают совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Кроме этого машину оснастили модернизированными адаптивными амортизаторами и спортивной пневмоподвеской с занижением кузова на 10 миллиметров.

В салоне автомобиля установили новую центральную консоль с сенсорными кнопками вместо аналоговых

Кроссовер получил новые бамперы, другой задний диффузор, адаптивные светодиодные фары, а также колесные диски диаметром от 19 до 21 дюйма. В салоне автомобиля установили новую центральную консоль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, 10,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Porsche Communication Management и укороченный рычаг трансмиссии.

Справка по поколениям и модификациям Porsche Macan

porsche_macan_slide.jpg

Porsche Macan (Typ 95B) - это компактный кроссовер люксового (премиального) сегмента рынка, построенный на модульной платформе MLB концерна Volkswagen с продольным передним расположением двигателя (базируется на версии шасси от Audi Q5). Производство модели налажено в Лейпциге (Германия). В модельном ряду компании Порше, Макан располагается на ступеньку ниже кроссовера Кайен, предлагая более компактный и недорогой кроссовер. Первый показ кроссовера Порше Макан состоялся 20 ноября 2013 года на автосалоне Лос-Анджелесе.

Обращая внимание на исторический модельный ряд компании Порше, Макан может смело называться современным преемником моделей 924/944, так как с середины 90-ых годов компания больше не производит переднемоторных спортивных автомобилей компактного класса, переключившись на рынок спортивных кроссоверов (SUV) с появлением модели Кайен в 2002 году. Подчеркивает и факт родства моделей и лимитированная версия Macan Spirit 2019 года для Испанского рынка.

porsche_924_porsche_macan_spirit.jpg

Porsche Macan дорестайлинг (95B.1) имеет пять различных модификаций: Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Рестайлинговая версия в начале 2019 года имеет пока только две модификации Macan и Macan S, при этом дизельных версий у Макана больше не будет.

Название Macan (Мачан, от индонезийского слова Macan (mat͡ʃan) — «тигр») произносится как Макан (более привычное прочтение для большинства европейских языков), не смотря на то, что оригинальное его индонезийское произношение звучит как «Мачан». Примечательно, что в индонезийском переводе смысл названия из-за этого изменился, поскольку слово «макан — makan» в этом языке означает «еда», а также «есть, кушать».

I. Porsche Macan I поколение, построенный на платформе MLB, 11.2013 - н.в.

  • Пятидверный кроссовер - 95B.1 (11.2013 - 01.2019), 95B.2 (08.2018 - н.в.)

1.1. Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 - 01.2019

Porsche_Macan_ext.jpg

1.2. Двигатели и КПП Porsche Macan I дорестайлинг ( 95B.1, MLB ), 11.2013 - 01.2019

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan.

Порше Макан 2019 года: новая модель, фото, цена

В данной статье вы найдете фото, комплектации, а так же указана цена Порше Макан 2019 новая модель. Автомобиль является ярким представителем городских кроссоверов премиум-класса. Его дебют состоялся на просторах Лос-анджелесского автомобильного салона в 2013 году. Уже в 2015 году был произведен первый рестайлинг модели. В тоже время появилась и заряженная версия паректника с маркировкой GTS. Данная версия способна развить мощность в 360 л.с. и разогнаться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Датой выхода Porsche Macan 2019 на мировой рынок является август 2018 года. По сравнению с предшественниками, Порше Макан 2019 получил обновленный внешний вид. А так же интерьер и улучшенные показатели технических характеристик. Перед покупкой автомобиля советуем ознакомиться с видео обзорами и отзывами владельцев, для получения дополнительной информации об автомобиле. Страной сборки Porsche Macan является Германия.

Экстерьер

В целом стилистические черты новой генерации остались теме же, что и в предыдущей модификации кроссовера. Головная оптика получила усовершенствованную LED-технологию, которая устанавливается даже в базовую комплектацию Порше Макан 2019 модельного года. Также среди основных изменений внешнего вида можно выделить то, что фальшрадиаторная решетка имеет видоизмененный рисунок.

Также изменилась форма переднего бампера, в котором присутствуют новые аэродинамические элементы и несколько секций воздухозаборников. На краях решетки радиатора присутствуют встроенные противотуманные фары. С профильной стороны премиум-кроссовер практически не изменился:

  • присутствуют циркульные колесные арки
  • купеобразная крыша
  • стильные, практичные и защитные накладки на низах дверей.

Существенно видоизменилась задняя часть транспортного средства. На крышке багажника произведена установка обновленных габаритных огней, которые соединены между собой светодиодной полосой. На которой располагается название немецкого автомобильного концерна «PORSCHE» .

Также изменилась форма заднего бампера, на котором также появились аэродинамические диффузоры и пара стильных выхлопных труб. Автомобиль может окрашиваться 9 видами стандартных цветов. Также доступно 11 вариантов легкосплавных дисков. Благодаря этому, каждый может индивидуально подобрать сочетание цветов кузова и колесных дисков.

Интерьер

Обновленный Porsche Macan 2019 может похвастаться большим количеством новшеств в салонном пространстве. Среди основных изменений салона можно выделить то, что рестайлинговые модели оснащаются новыми спортивными рулевыми колесами GT. Которые могут похвастаться своей мультифункциональностью.

Также стоит отметить щиток приборов. На нем присутствуют два аналоговых циферблата и один жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию бортового компьютера. В центре передней торпедо произведена установка крупного 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. А также лаконичного блока клавиш управления различными функциями автомобиля.

Стоит отметить высокое качество материалов, из которых выполнены все элементы салона. Садясь внутрь, сразу ощущается, что ты находишься в салоне автомобиля премиум-класса.

Передние сидения имеют анатомическую форму, идеальную боковую и поясничную поддержку, электрическую регулировку положения, а также подогрев и вентиляцию. Диван второго ряда также отличается повышенной комфортабельностью. На нем легко могут расположиться 3 взрослых пассажира. Салонное пространство автомобиля может быть выполнено в 14 различных комбинациях цветов.

Багажник автомобиля способен вместить объем в 500 литров. Если сложить задний ряд сидений, то данный показатель увеличивается до 1500 литров. Также в багажном отделении находится ниша, в которой расположены: докатное колесо и комплект инструментов для ремонта первой необходимости.

Технические характеристики

Новое поколение Порше Макан 2019 может похвастаться модернизированными силовыми агрегатами, трансмиссией и подвесной системой. По заявлениям производителя, данные изменения направлены на повышение комфорта во время вождения автомобиля.

Линейка моторных установок представлена тремя вариантами:

  • Бензиновый двигатель с турбонагнетателем, объемом в 2 литра, способный развить мощность в 245 л.с. и крутящий момент в 370 Нм. Автомобиль, с данным мотором под капотом, способен разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч, а средний расход топлива находится на отметке в 7,4 литра на 100 км.
  • Бензиновый 3-литровый двигатель, оборудованный двумя турбонагнетателями. Данный мотор на предыдущей генерации развивал мощность в 340 л.с., однако, благодаря модернизации, мощностные показатели выросли. Теперь данный ДВС способен развить мощность в 354 л.с. и крутящий момент в 460 Нм. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 256 км/ч.
  • Последний силовой агрегат имеет объем двигателя в 3,6 литра. В нем функционируют 2 турбины и 6 цилиндров, расположенные вряд, способствующие развитию мощности в 400 л.с.. Порш Макан 2019 с данным мотором способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Показатель максимальной скорости находится на отметке в 266 км/ч. Несмотря на большой объем двигателя и высокие показатели технических характеристик, автомобиль с данным мотором является довольно экономичным: расход топлива в смешанном режиме равен 9,2 л на 100 км. Судя по свежим новостям, купить Порше Макан 2019 с данным мотором в России не получится.

Совместно со всеми моторными установками функционирует 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK, с лепестками переключения передач, расположенными под рулем. Также установлена система полного привода. В состав которой входит многодисковая муфта и электронный межколесный дифференциал.

Сразу после начала продаж Порше Макан 2019 в России , стало известно, что двигатель, объемом в 3.6 литра не доступен покупателям нашей страны.

Безопасность

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Порше Макан 201 9 на российском рынке составляет порядка 3 990 000 рублей. В качестве силовой установки функционирует бензиновый двухлитровый мотор. В базовую комплектацию производится установка следующих опций:

Купить Porsche Macan 2019 в данной модификации можно за 4 590 000 рублей.

Porsche Macan 2022 года: рестайлинг кроссовера Порше

Porsche Macan 2022 года: рестайлинг кроссовера Порше

Кроссовер Porsche Macan дебютировал 7 лет назад и до сих пор пребывает в первом поколении. Переход во второе состоится только в 2023 году, причем новая модель окажется чисто электрической. Ну а пока компания провела рестайлинг, который заметно изменил дизайн, оснащение и технику нынешнего автомобиля. Заказы на модернизированные кроссоверы уже принимаются, но до салонов дилеров машины доберутся только в четвертом квартале. Цены для России уже известны: начальный Макан 2022 года стоит 5 390 000 рублей, Макан S – 6 490 000 рублей, Макан GTS – в 7 490 000 рублей. Подорожание относительно предшественника составляет минимум 740 тысяч рублей, при этом вариант Turbo исключен из гаммы.

Видео-обзор Porsche Macan 2022:

Внешний дизайн

Рестайлинг принес паркетнику новые бамперы: у базовой модификации и S-версии в передней решетке имеется вставка в цвет кузова, у исполнения GTS – нос почти полностью черный. Головная оптика Макана теперь по умолчанию адаптивная с динамическим освещением, а наружные зеркала модель сразу же получает в стилистике Sport Design. Задний диффузор кроссовера выделяется оригинальным трехмерным орнаментом, который опционально можно заказать и для боковых накладок.

Фото Порше Макан S 2022

Фото Порше Макан S 2022

Дизайн кормы S-версии

Колеса у Макана в стандартной комплектации отныне имеют размер 19 дюймов. Для «старших» версий предусмотрена размерность 20 и 21 дюйм. В ассортимент включены семь новых вариантов дизайна легкосплавных дисков. Палитра цветов кузова пополнилась оранжевым и голубым оттенками, а для модификации GTS с пакетом GTS Sport подготовлен окрас Python Green. Всего в гамме насчитывается 14 цветов.

Фото Porsche Macan GTS с пакетом GTS Sport

Фото Porsche Macan GTS с пакетом GTS Sport

Интерьер и комплектация Порше Макан 2022

Главное и, наверное, самое спорное нововведение в салоне – это появление на центральном тоннеле сенсорных кнопок вместо прежних аналоговых. Также внедрены более компактный рычаг коробки передач и новое рулевое колесо. Хронометр на вершине передней панели теперь полагается всем без исключения Маканам. Мультимедийная система осталась без улучшений. Она, как и раньше, имеет дисплей Full HD размером 10.9 дюйма, понимает голосовые команды и предоставляет доступ к массе онлайн-сервисов.

Фото салона нового Порше Макан

Обновленный тоннель с сенсорными кнопками

Салон GTS-версии

Технические характеристики

Радикальные изменения произошли в технике. Из линейки исчезла модификация Turbo, а потому гамму теперь венчает вариант GTS. Моторы у всех версий пересмотрены. Базовому Макану досталась модернизированная турбочетверка объемом 2.0 литра, отдача которой возросла до 265 л.с. и 400 Нм (+13 л.с. и 30 Нм). До сотни такой кроссовер разгоняется за 6.2 секунды, хотя раньше требовалось 6.7 секунды. Максимальная скорость повысилась 227 до 232 км/ч.

Исполнению Porsche Macan S отрядили совершенно другой двигатель. Прежний 3.0-литровый турбоагрегат V6 мощностью 354 л.с. (480 Нм) уступил место мотору V6 объемом 2.9 литра с двойным наддувом. Новая «шестерка» развивает 380 л.с. и 520 Нм, позволяя автомобилю ускоряться до «сотни» за 4.6 секунды – на полсекунды быстрее, чем раньше. Максималка увеличилась с 254 до 259 км/ч.

Турбомотор 2.9 V6

Обновленная версия GTS тоже комплектуется шестицилиндровым двигателем 2.9 литра V-образной конфигурации. Но здесь отдача повышена до 440 л.с. и 550 Нм – столько было у разжалованной модификации Turbo. Рестайлинговый Macan GTS с пакетом Sport Chrono набирает «сотню» за 4.3 секунды и отклоняет стрелку спидометра до 272 км/ч.

Все три вариации кроссовера оснащаются 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Шасси новой модели 2022 года перенастроено: по-иному откалиброваны амортизаторы, улучшена обратная связь через рулевое управление. Адаптивная подвеска является стандартной для версий S и GTS, а также предлагается в качестве опций для базовой машины. Macan GTS же отныне без всяких доплат получает заниженную на 10 мм пневмоподвеску, жесткость которой спереди увеличена на 10%, сзади – на 15%.

Porsche Macan обновления на модели 2021 года

Рестайлинговый Porsche Macan 2021 модельного года, который, как ожидается, появится в дилерских центрах до конца 2021 года, был замечен на тестировании без камуфлированной маскировки.

Основное обновление включает в себя небольшое внешнее изменение стиля и обновленную информационно-развлекательную систему. Моторная гамма самого продаваемого внедорожника Porsche, как ожидается, останется прежней.

Porsche Macan

Новый Porsche Macan поступит в продажу в конце 2021 года

Мы ожидаем небольшое увеличение стартовой цены Macan, которая на сегодня составляет чуть более 4 650 000 рублей. После обновления и внедрения некоторых дополнительных опций на все модели нового Macan, вероятно, стоимость будет начинаться от 4 800 000 рублей.

Это уже третий раз, когда Macan был доработан за свою семилетнюю жизнь, в 2019 году он получил свежую информационно-развлекательную систему, обновление шасси и новые подключенные сервисы. Porsche уже объявила о своих планах запустить полностью электрическую замену Macan в 2022 году. Но член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам доктор Майкл Штайнер ранее подтвердил, что бензиновый автомобиль и электрический Макан будут продаваться рядом друг с другом, по крайней мере до тех пор, пока бензиновая версия больше не будет актуальна. Вполне вероятно, что Macan будет продолжать получать обновления каждые два года, пока не останется только электрическая версия.


2021 Porsche Macan: внешний дизайн

Macan получил новую решетку радиатора и дополнительные вентиляционные отверстия, в то время как изменения сзади включают более гладкий и выступающий бампер. Все это очень тонкие обновления, но они предназначены для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность автомобиля с аналогичными автомобилями в этом сегменте, включая Jaguar F-Расе и Alfa Romeo Stelvio.

Интерьер, мультимедиа и технологии нового Порше Макан 2021 года

Двигатель и производительность

Под капотом Macan начального уровня будет по-прежнему использовать тот же 252-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и на Volkswagen Golf GTI, в то время как 354-сильный 3,0-литровый V6 будет питать средний Macan S. Модели GTS и Turbo будут питаться от 2,9-литрового агрегата V6, выдающего 380 и соответственно 440 лошадиных сил.


Покупатели, ищущие компактный внедорожник со спортивными ходовыми характеристиками, непременно захотят рассмотреть обновленный Macan. Это конечно младший брат более крупного Cayenne, но Macan остается хорошим семейным автомобилем для тех, кто не хочет отказываться от значка Porsche и удовольствия от вождения.

Читайте также: