Порядок работы цилиндров иж 2717

Обновлено: 29.06.2024

ИЖ-2717

ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.

Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.

Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.


В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

  1. ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
  2. ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
  3. ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  4. ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  5. ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
  6. ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.


Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Грузовая платформа

В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.

Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

Характеристики УМПО-331:
Характеристики ВАЗ-2106:


ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:

Характеристики УЗАМ-3317:


Характеристики УЗАМ-3320:

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.


На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.

Габаритные размеры


Особенности

ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:

  1. Доступность. По сравнению со своими иностранными аналогами ижевская модель обладает более низкой стоимостью;
  2. Неплохая грузоподъемность. Конструкция автомобиля способна взять на борт до 650 килограмм груза, что является весьма отличным показателем для подобной техники. Помимо этого некоторые владельцы усиливают заднюю подвеску, благодаря чему удается перевозить более тяжелый вес;
  3. Маневренность. Модель отличается хорошей маневренностью, что обусловлено компактными габаритными размерами. За счет этого автомобиль может применяться в довольно стесненных условиях, чем он и выигрывает у обычных грузовиков;
  4. Ремонтопригодность. Все запасные детали, а также расходные материалы широко распространены и имеют доступную стоимость. По большей степени это связано с унификацией многих технических узлов с автомобилями ИЖ-2126 и ВАЗ-2106;
  5. Неприхотливость. Устанавливаемые двигатели не требовательны к качеству используемого топлива, что делает автомобиль достаточно надежным даже в самых дальних регионах, где зачастую топливо сомнительного качества.

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

Тяговый расчет автомобиля-прототипа ИЖ-2717

Расчёт мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. Подбор передаточных чисел коробки передач. Тяговый баланс автомобиля. Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя. Построение динамической характеристики автомобиля.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 12.02.2015
Размер файла 236,2 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

    Введение
  • 1.Расчет тягового-экономических показателей автомобиля
    • 1.1Расчёт мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля
    • 1.2Расчёт и построение внешней скоростной характеристики двигателя
    • 1.3. Определение передаточного числа главной передачи
    • 1.4Подбор передаточных чисел коробки передач
    • 2.1 Тяговый баланс автомобиля
    • 2.2Расчёт и построение динамической характеристики автомобиля
    • При различных частотах вращения вала двигателя подсчитываем и откладываем на графике не менее пяти точек значений мощности двигателя. Далее соединяем точки плавной огибающей линией, получая зависимость Nе = f (n) . коленчатый вал двигатель автомобиль
    • На график также наносим кривую крутящего момента двигателя, каждая точка которой определяется по формуле
    • Mкр = 9550Nе / n , Н·м
    • Таблица 2.
    • Внешние скоростные характеристики двигателя.
    • Точки, соответствующие Мкр, наносим на график и соединяем огибающей линией.
    • Кривую удельного расхода топлива в зависимости от оборотов двигателя gе = f (n) рассчитываем и строим на основании данных табл. 3.
    • Таблица 3
    • Удельный расход топлива в зависимости от оборотов двигателя
    • За 100 % удельного расхода топлива при 100 % n следует принять для карбюраторного двигателя со степенью сжатия 6,5…7 ge= 305…325 г/кВт
    • Часовой расход топлива для каждого значения частоты вращения коленчатого вала двигателя подсчитываем по формуле:
    • Gт = gе Nе •10 -3 , кг/ч.
    • Для удобства пользования полученные результаты сводим в табл. 4, по данным которой строим графики внешней скоростной характеристики двигателя (рис. 1).
    • Gт = 375 •11,8 •10 -3 =4,2 кг/ч
    • Gт = 375 •29,5 •10 -3 =7,6 кг/ч
    • Gт = 375 •43 •10 -3 =9,2 кг/ч
    • Gт = 375 •54 •10 -3 =11,3 кг/ч
    • Gт = 375 • 59 •10 -3 =12,6 кг/ч
    • Gт = 375 •54 •10 -3 =15,2 кг/ч
    • Таблица 4.
    • Данные для построения внешней скоростной характеристики двигателя
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 5,9
    • 11,8
    • 18,1
    • 23,4
    • 31,2
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 19145
    • 24889
    • 23730
    • 21750
    • 20020
    • 9,3
    • 37,2
    • 84
    • 148
    • 225
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 8,2
    • 16,1
    • 24,6
    • 30,8
    • 41,6
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 14355
    • 17890
    • 17112
    • 16450
    • 14226
    • 18
    • 72
    • 156
    • 256
    • 441
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 12,2
    • 23,1
    • 35,3
    • 46,5
    • 57,8
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 10225
    • 12847
    • 12757
    • 11884
    • 9982
    • 37
    • 145
    • 320
    • 564
    • 900
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 16,8
    • 33,6
    • 51,8
    • 67,7
    • 85,8
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 5510
    • 6813
    • 6455
    • 6328
    • 5521
    • 75
    • 300
    • 681
    • 1180
    • 1866
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 23,8
    • 39,2
    • 68,1
    • 77,8
    • 96,2
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 3912
    • 4878
    • 4901
    • 4509
    • 3903
    • 146
    • 424
    • 1146
    • 1540
    • 2410
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 19145
    • 24889
    • 23730
    • 21750
    • 20020
    • 9,3
    • 37,2
    • 84
    • 148
    • 225
    • 0.44
    • 0.49
    • 0.48
    • 0.46
    • 0.44
    • 5,9
    • 11,8
    • 18,1
    • 23,4
    • 31,2
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 14355
    • 17890
    • 17112
    • 16450
    • 14226
    • 18
    • 72
    • 156
    • 256
    • 441
    • 0.27
    • 0.34
    • 0.33
    • 0.31
    • 0.27
    • 8,2
    • 16,1
    • 24,6
    • 30,8
    • 41,6
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 10225
    • 12847
    • 12757
    • 11884
    • 9982
    • 145
    • 320
    • 564
    • 900
    • 0.14
    • 0.17
    • 0.15
    • 0.14
    • 0.13
    • 12,2
    • 23,1
    • 35,3
    • 46,5
    • 57,8
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 5510
    • 6813
    • 6455
    • 6328
    • 5521
    • 75
    • 300
    • 681
    • 1180
    • 1866
    • 0.07
    • 0.08
    • 0.08
    • 0.07
    • 0.06
    • 16,8
    • 33,6
    • 51,8
    • 67,7
    • 85,8
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 247
    • 309
    • 300
    • 283
    • 248
    • 3912
    • 4878
    • 4901
    • 4509
    • 3903
    • 146
    • 424
    • 1146
    • 1540
    • 2410
    • 0.06
    • 0.08
    • 0.08
    • 0.07
    • 0.06
    • 23,8
    • 39,2
    • 68,1
    • 77,8
    • 96,2
    • 0,42
    • 0,51
    • 0,50
    • 0,48
    • 0,40
    • 0.46
    • 0.55
    • 0.54
    • 0.52
    • 0.44
    • 5,9
    • 11,8
    • 18,1
    • 23,4
    • 31,2
    • 2,2
    • 2,7
    • 2,7
    • 2,55
    • 2,2
    • 0,45
    • 0,37
    • 0,45
    • 0,39
    • 0,45
    • 0,23
    • 0,30
    • 0,29
    • 0,27
    • 0,23
    • 0.27
    • 0.34
    • 0.33
    • 0.31
    • 0.27
    • 8,2
    • 16,1
    • 24,6
    • 30,8
    • 41,6
    • 1,45
    • 1,9
    • 1,8
    • 1,7
    • 1,45
    • 0,69
    • 0,53
    • 0,56
    • 0,59
    • 0,69
    • 0,10
    • 0,13
    • 0,11
    • 0,10
    • 0,09
    • 0.14
    • 0.17
    • 0.15
    • 0.14
    • 0.13
    • 12,2
    • 23,1
    • 35,3
    • 46,5
    • 57,8
    • 0,75
    • 1,0
    • 0,8
    • 0,75
    • 0,7
    • 1,3
    • 1
    • 1,25
    • 1,3
    • 1,5
    • 0,03
    • 0,04
    • 0,04
    • 0,03
    • 0,02
    • 0.07
    • 0.08
    • 0.08
    • 0.07
    • 0.06
    • 16,8
    • 33,6
    • 51,8
    • 67,7
    • 85,8
    • 0,26
    • 0,36
    • 0,36
    • 0,27
    • 0,2
    • 3,85
    • 2,78
    • 2,78
    • 3,70
    • 5,55
    • 0,02
    • 0,04
    • 0,04
    • 0,03
    • 0,02
    • 0.06
    • 0.08
    • 0.08
    • 0.07
    • 0.06
    • 23,8
    • 39,2
    • 68,1
    • 77,8
    • 96,2
    • 0,2
    • 0,3
    • 0,3
    • 0,2
    • 0,2
    • 5
    • 2,5
    • 2,5
    • 3,3
    • 5
    • 23,8
    • 39,2
    • 68,1
    • 77,8
    • 96,2
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 0,2
    • 0,4
    • 0,6
    • 0,8
    • 1
    • 1,05
    • 0,6
    • 0,25
    • 0,5
    • 1,05
    • 17,6
    • 44
    • 64,2
    • 81
    • 88
    • 0,28
    • 0,59
    • 0,92
    • 1,03
    • 1,12
    • 1,52
    • 1,44
    • 1,0
    • 1,0
    • 1,0
    • 357
    • 325
    • 309
    • 309
    • 325
    • 20,4
    • 19,7
    • 18,5
    • 19,6
    • 21,8
    • 23,8
    • 39,2
    • 68,1
    • 77,8
    • 96,2
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 0,2
    • 0,4
    • 0,6
    • 0,8
    • 1
    • 1,05
    • 0,6
    • 0,25
    • 0,5
    • 1,05
    • 17,6
    • 44
    • 64,2
    • 81
    • 88
    • 0,28
    • 0,59
    • 0,92
    • 1,03
    • 1,12
    • 1,52
    • 1,44
    • 1,0
    • 1,0
    • 1,0
    • 327
    • 302
    • 298
    • 301
    • 302
    • 18,5
    • 17,1
    • 16,4
    • 17
    • 20
    • 23,8
    • 39,2
    • 68,1
    • 77,8
    • 96,2
    • 455
    • 910
    • 1365
    • 1820
    • 2275
    • 0,2
    • 0,4
    • 0,6
    • 0,8
    • 1
    • 1,05
    • 0,6
    • 0,25
    • 0,5
    • 1,05
    • 17,6
    • 44
    • 64,2
    • 81
    • 88
    • 0,28
    • 0,59
    • 0,92
    • 1,03
    • 1,12
    • 1,52
    • 1,44
    • 1,0
    • 1,0
    • 1,0
    • 307
    • 286
    • 275
    • 279
    • 296
    • 15
    • 14
    • 12,5
    • 14
    • 16

    Подобные документы

    История завода "УАЗ". Геометрическая схема прототипа автомобиля УАЗ-452. Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля и построение его универсальной динамической характеристики. Определение передаточных чисел коробки передач.

    реферат [1,0 M], добавлен 14.11.2012

    Расчет внешней скоростной характеристики двигателя. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала, крутящего момента двигателя. Расчет скорости движения автомобиля. Тяговая сила на ведущих колесах. Динамический фактор по сцеплению с дорогой.

    курсовая работа [238,1 K], добавлен 23.10.2014

    Краткая история модели ЗиЛ-131, модификации автомобиля. Геометрическая схема и технические характеристики. Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Подбор передаточных чисел коробки передач. Экономическая характеристика автомобиля.

    реферат [665,0 K], добавлен 14.11.2012

    Методика расчета основных тягово-скоростных свойств автомобиля. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя Урал-5323. Радиус качения колеса. Уравнение движения автомобиля. Частота вращения коленчатого вала. Расчет силы сопротивления воздуха.

    курсовая работа [7,1 M], добавлен 19.06.2012

    Определение полной массы и нагрузок на оси автомобиля Volkswagen Passat B5. Выбор шин, построение внешней характеристики двигателя. Определение передаточных чисел силовой передачи, времени и пути разгона автомобиля. Выбор динамической характеристики.

    курсовая работа [1,4 M], добавлен 14.12.2015

    Расчёт эффективной мощности двигателя. Построение внешней скоростной характеристики. Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля. Расчёт эксплуатационных тягово-динамических характеристик автомобиля, передач, двигателя.

    контрольная работа [887,1 K], добавлен 18.07.2008

    Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя. Тяговый баланс автомобиля. Динамический фактор автомобиля, характеристика его ускорений, времени и пути разгона. Топливно-экономическая характеристика автомобиля, мощностной баланс.

    Схема проводки иж 2717

    Эл.схема фар включения

    Схема включения стоп ламп-сигнала и фонарей заднего хода

    Большая часть цепей электрических защищена плавкими предохранителями, установленными в блоке монтажном. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь определить можно по таблицам (для монтажных блоков нового и старого образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя стекла ветрового зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем действия многоразового. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, заряда, стартера аккумуляторной батареи. Мощные потребители (фары, стартер, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) через подключаются электромагнитные реле.

    На автомобиле быть могут установлены блоки как старого, нового и так (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки конструкций разных не взаимозаменяемы.

    № предохранителя (сила тока, А) цепи Электрические, защищаемые плавкими предохранителями

    4(16) Обмотка вентилятора реле радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя Выключатель

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    заряжается часть электрических цепей защищена предохранителями плавкими, установленными в монтажном блоке. Номинал защищаемую и предохранителя им цепь можно определить по таблицам (монтажных для блоков старого и нового образца). моторедуктора Электродвигатель очистителя ветрового стекла зашищен биметаллическим автоматическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ цепях в установлены зажигания, стартера, заряда аккумуляторной Мощные. батареи потребители (стартер, фары, электродвигатель системы вентилятора охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные Схема.

    rumba, забыл сказать, узнал что Меняли. меняли именно коробку. Извините что не написал сразу, забыл )))

    Блок предохранителей иж 2717

    сайте на Прочел статьи об установке противотуманных фар на ИЖ обогреве и об 2126 зеркал. Немало подивился изобретательности Посему. авторов хочу поделиться своим опытом на счет сей и, заодно, скажу пару слов по обогрева поводу заднего стекла, заднего стеклоочистителя и т.п. На машине моей стоят ПТФ, ОЗС и задний омывателем с стеклоочиститель.

    Не секрет что, также электрика Ижа оставляет желать. Но, может быть, для некоторых будет новостью, 2126 в ИЖ что предусмотрена или немного недопредусмотрена установка штатная полного комплекта мыслимых электропотребителей.

    ЯЩИК ЧЕРНЫЙ (см. схему)

    Черный ящик имеет оформленные, выводы в стандартные группы (шины). Шин или 11 всего 10. Примерное назначение таково:

    Из этих правил бывают исключения.

    В старого ЧЯ (вашем образца) скорее всего нет 10 Она. шины почти не используется, как видно из присутствует и схемы только в довольно старых блоках. В случае этом схема ЧЯ и подключение потребителей терпят изменения небольшие по сравнению с опубликованной в руководствах монтажной Кроме. схемой того, ваш ящик, быть имеет, не может гнезд для подклюения реле К4 исправности контроля ламп и соответственно наружных перемычек. выполнены Перемычки на печатной плате внутри.

    Если у ящик вас нового образца, то в нем отсутствует вентилятора К9 реле радиатора. Соответствующие выходам 30 и 87 реле черного контакты ящика замкнуты накоротко. Предполагается вентилятора включение без реле прямо через датчик сильноточный или через внешнее реле. отличия Прочие в схеме ящиков старого и нового для образца нас несущественны.

    Обозначать 4-ый контакт 5-ой будем шины так: Ш5-4. Номера шин написаны на черного дне ящика. Номера контактов см. рис.1.

    Архимеда Теорема. На ИЖ 2126 ставится штатно любой который, потребитель штатно ставится на 2108. Доказательство. ящик Черный на ИЖе от 2108. Отсюда следует ОБОГРЕВ.

    утверждение ЗАДНЕГО СТЕКЛА

    Проводка полностью Вашем в есть ИЖе, даже если Вас обратном в убеждают. Для монтажа не нужны провода. кнопка Нужна 83.3710 (выводы 6,7,9,10) с соответстввующим рисунком и 4-реле контактное 113.3747 (30,85,86,87).

    Открутите черный вынимая, не ящик из него ничего по возможности.

    Вставьте место на реле реле 10 в черный ящик. Вывод 30 этом при соединится с основной токоведущей магистралью предохранитель через 12. Убедитесь, что этот предохранитель на Открутив.

    кнопка найдите провод от ЧЯ Ш9-10 или Ш9-19 (эти один контакты напротив другого) и посмотрите, каков он на Обычно. цвет оранжевый или коричневатый и довольно уходит. Он толстый в общий задний жгут. Сняв позади слева от заднего сиденья декоративную накладку на при и, стойке необходимости приотодрав (сама потом светлую) приклеится обивку, с помощью индикатора с иглой этот найдите провод. Проследив его до конца, изоляцию снимите с клеммы (или поставьте клемму, было ее не если) и подключите к выводу на стекле слева, маленькую просверлив дыру в нужном месте рамы двери задней. Справа вывод от стекла замкните на Нормальный.

    массу ток при обогреве 7-10 А. Нормальный кнопке на ток (контакты 9 или 10) 0,1-0,3А. Прямое подключение через ОЗС кнопку или неправильное подключение чревато реле пожаром в салоне.

    ЗАДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ

    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНИЙ

    Провод подключается к подрулевому выключателю (53H клемма) сразу на мотор или через его (в ЧЯ реле нет). Во втором случае напряжение на или 30 (клемму 87) реле берется со свободного контакта ЧЯ от 15/2 (см. перечисление ниже контактов).

    ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

    Трубки для омывания фар помощью с подключить тройников к трубкам омывателя лобового Дополнительные. стекла выключатели в салоне не нужны, так при как таком подключении фароочистители будут одновременно включаться с омывателем лобового стекла. с Ш11-1 снять можно контрольный сигнал. Заметим, что Ш11 выход-1 принимает сигналы с реле заднего фароочистителя и омывателя независимо друг от друга, так включен он как через диодный вентиль.

    19.2 предохранителей Замена и реле

    19.3 Снятие блока монтажного

    19.5 напряжением выключателя зажигания

    Техническое руководство по автомобилю Иж 2126 1991-2004

    ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

    Продуманный
    Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

    ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

    Удобный
    В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

    Практичный
    «Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

    Краткое содержание руководства Иж 2126 1991-2004

    • Общие сведения
      • Общие сведения
      • Технические характеристики автомобилей
      • Идетификационные номера автомобиля и двигателя
      • Двигатель УМПО-331
      • Описание конструкции
      • Замена масла
      • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
      • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
      • Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
      • Снятие натяжителя цепи
      • Снятие привода распределителя зажигания
      • Снятие цепи привода распределительного вала
      • Замена переднего сальника коленчатого вала
      • Двигатель ВАЗ-2106
      • Описание конструкции
      • Замена масла
      • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
      • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
      • Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
      • Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
      • Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала
      • Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов
      • Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
      • Система охлаждения
      • Описание конструкции
      • Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331
      • Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
      • Снятие расширительного бачка
      • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331
      • Система питания
      • Описание конструкции
      • Замена топливного фильтра тонкой очистки
      • Замена сменного элемента воздушного фильтра
      • Снятие корпуса воздушного фильтра
      • Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331
      • Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
      • Разборка топливного насоса
      • Снятие топливного бака и топливоприемника
      • Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
      • Карбюратор
      • Карбюратор
      • Описание конструкции
      • Регулировки карбюраторов "Озон"
      • Снятие карбюратора
      • Разборка карбюратора
      • Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
      • Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
      • Система зажигания двигателя УМПО-331
      • Описание конструкции
      • Замена свечей зажигания
      • Снятие крышки и ротора распределителя зажигания
      • Смазка распределителя зажигания
      • Регулировка момента зажигания
      • Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
      • Снятие распределителя зажигания
      • Разборка распределителя зажигания
      • Снятие конденсатора
      • Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
      • Описание конструкции
      • Замена свечей зажигания
      • Снятие крышки распределителя зажигания
      • Снятие ротора распределителя зажигания
      • Смазка распределителя зажигания
      • Регулировка момента зажигания
      • Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
      • Снятие распределителя зажигания
      • Разборка распределителя зажигания
      • Система выпуска отработавших газов
      • Описание конструкции
      • Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331
      • Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
      • Снятие резонатора
      • Снятие глушителя
      • Сцепление
      • Описание конструкции
      • Регулировка привода выключения сцепления
      • Прокачка гидропривода сцепления
      • Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
      • Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
      • Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
      • Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
      • Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
      • Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
      • Описание конструкции
      • Замена масла
      • Замена сальника вторичного вала
      • Снятие привода спидометра
      • Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
      • Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
      • Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
      • Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
      • Описание конструкции
      • Замена масла
      • Замена сальника первичного вала
      • Замена сальника вторичного вала
      • Снятие привода спидометра
      • Снятие коробки передач
      • Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач
      • Разборка и сборка коробки передач
      • Карданная передача
      • Описание конструкции
      • Смазка шлицевого соединения карданного вала
      • Снятие карданной передачи
      • Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала
      • Снятие эластичной муфты
      • Разборка карданного шарнира
      • Замена промежуточной опоры
      • Задний мост
      • Описание конструкции
      • Замена масла в заднем мосту
      • Снятие полуоси и замена сальника
      • Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
      • Снятие балки заднего моста
      • Разборка и сборка редуктора заднего моста
      • Передняя подвеска
      • Описание конструкции
      • Углы установки передних колес
      • Снятие шаровой опоры
      • Снятие рычага
      • Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
      • Снятие направляющей пружинной стойки
      • Замена подшипника ступицы
      • Снятие подрамника
      • Задняя подвеска
      • Описание конструкции
      • Снятие амортизатора
      • Снятие пружины
      • Снятие верхней штанги
      • Снятие нижней штанги
      • Снятие поперечной штанги
      • Рулевое управление
      • Описание конструкции
      • Регулировка рулевого механизма
      • Снятие рулевого колеса
      • Снятие рулевой колонки
      • Снятие нижнего карданного шарнира
      • Снятие наружного наконечника рулевой тяги
      • Замена чехла рейки
      • Снятие рулевого механизма
      • Разборка рулевого механизма
      • Тормозная система
      • Описание конструкции
      • Прокачка тормозов
      • Замена передних тормозных колодок
      • Замена задних тормозных колодок
      • Снятие главного тормозного цилиндра
      • Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
      • Снятие педального узла
      • Снятие сигнального устройства
      • Снятие переднего тормозного шланга
      • Электрооборудование
      • Общие сведения
      • Замена предохранителей и реле
      • Снятие монтажного блока
      • Выключатель зажикания
      • Снятие выключателя зажигания
      • Аккумуляторная батарея
      • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
      • Генератор
      • Стартер
      • Фары
      • Контрольные приборы
      • Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
      • Кузов
      • Описание конструкции
      • Снятие решетки радиатора
      • Снятие замка капота
      • Снятие капота
      • Снятие брызговика двигателя
      • Снятие переднего бампера
      • Снятие переднего крыла
      • Замена ветрового стекла
      • Снятие наружного зеркала заднего вида
      • Система вентиляции и отопления
      • Описание конструкции
      • Снятие крана отопителя
      • Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя
      • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
      • Снятие радиатора отопителя
      • Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов
      • Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона
      • Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
      • Особенности конструкции
      • Элементы системы выпуска отработавших газов
      • Снятие амортизатора задней подвески
      • Снятие рессоры
      • Снятие заднего фонаря, замена ламп
      • Снятие плафонов освещения номерного знака
      • Снятие газонаполненных упоров двери колпака
      • Снятие замка двери колпака и его приводов
      • Снятие двери колпака
      • Приложение
      • Приложение
      • Диагностика неисправностей двигателя и его систем
      • Диагностика неисправностей сцепления
      • Диагностика неисправностей коробки передач
      • Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
      • Диагностика неисправностей кузова
      • Диагностика неисправностей генератора
      • Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
      • Диагностика неисправностей системы зажигания
      • Диагностика неисправностей стартера
      • Уход за кузовом автомобиля
      • Мойка кузова
      • Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

      Руководства по маркам

      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Daewoo
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Isuzu
      • Jeep
      • Kia
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Renault
      • Saab
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      • АЗЛК
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • Иж
      • УАЗ

      AutoDocBook

      Ремонт передней подвески иж 2126 своими руками видео


      Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

      Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

      Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

      Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

      Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

      В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

      При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

      Запорожец тюнинг → Детали кузова и тюнинга от каких машин подходят к иж ода 2126?

      Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

      • Artur_Vasin
      • 03 апреля 2021, 06:53

      Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

      Снятие направляющей пружинной стойки Иж Ода

      Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

      Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

      Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

      ИЖ-2125

      Иж-2125 / 21251

      В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Ко́мби».

      Содержание

      История создания

      Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.

      За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Иж-Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова. Вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жёсткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.

      Название «Комби»

      Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова [1] .

      Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес [2] , а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.

      Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».

      Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк» [3] .

      Модернизации


      Варианты решеток радиатора

      ИЖ-2125 Комби c 1973 до 1982 года.

      ИЖ, M-412ИЭ и 21251 Комби - с 1982 года.

      Оценка модели

      Однако, из-за более жёстких рессор и шин комфортабельность «Комби» хуже, чем у базового седана, кроме того, неотделенный багажный отсек усложняет прогрев салона зимой и способствует попаданию в салон посторонних запахов (недостаток большинства ранних автомобилей с кузовом «хетчбэк»). Увеличившаяся масса и жесткие шины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. Геометрические размеры салона не увеличились по сравнению с базовой моделью М-412, соответственно, оставались столь же стеснёнными по ширине.

      Несмоторя на унификацию многих кузовных панелей с седаном «Москвич» середины шестидесятых годов, автомобиль отличал достаточно свежий для его времени дизайн, не уступавший мировым аналогам вроде того же Renault 16,— с сильным наклоном образующих композицию боковины кузова линий, оригинальным решением передка и задней части с «уступом» внизу пятой двери.

      «Комби» с самого начала своего выпуска завоевал любовь и признание дачников, автотуристов и вообще всех, кто ценил вместимость автомобиля и был готов ради неё несколько поступиться комфортом. Кроме того, на популярность модели немало повлиял тот факт, что «Иж-Комби» чаще находился в свободной продаже, и вообще был более доступен, в отличие от, скажем, универсала ВАЗ-2102, приобрести который было ещё сложнее, чем седан той же марки.

      Читайте также: