Постоянно работают дворники камаз евро 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Постоянно работают дворники камаз евро 5

проблема 1 - муфта включается, когда на приборе примерно 100градусов. заменили датчик. Далее стал искать реле вкл. Провод на муфту приходит белый и зелёный..
не нашел.. его.. (зелёных много..) "прощёлкал" релюхи и не нашел.. (12 штук возле предохранителей и 9 шт. за панелью клавиш.).
Позднее заметил, что если выключить габариты, то температура падает на 10град. Вопрос.. откуда подпитка ?? завтра будем искать.

нужна схема включения муфты вентилятора охлаждения, стеклоочистителя с обозначениями "ОР" "БО" и др.
нужна общая схема ( назначения релюшек). Нашел сайт где есть схемы, но почему-то с турбобита не могу скачать. (пишет, что Доступ с этого IP для данной ссылки невозможен.)

проблема 2- дворники. - вылетает предохранитель. (на всех схемах, что видел нет обозначений "малые обороты" , большие и т.д.) . пока поставил перемычки, чтобы напрямую можно было включать.
задача- проверить реле.
проблема 3 - подключить к Glanasy блок управления гидравлич. ножами. (БУГ-1 +Вояджер 2 GPS/ГЛОНАСС ) Книжки есть, но там так всё не понятно.
(должны передаваться данные об участке дороги, где были опущены ножы и включен пескоразбрасыватель). Но это не срочно, к осени только. :))

Добавлено (21.05.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Продожаю тему КАМАЗ 65115 (это другой, автокран)
проблема- не срабатывает стартёр. Реле стартера (в кабине щелкает).
Казалось- банально - реле заменить. Неделю без замечаний. ОПЯТЬ приехал.
Теперь я прошу держать вкл. стартёр, (не крутит), замеряю напругу на втягивающем. 23V. и греется.
Сняли стартёр, заменил втягивающее (обратил внимание, что бендикс сжевало до середины шестерни, причём сколы- свежие) . Бендикса не дали, собрал так.
Стартеру пол года. Меняли - не срабатывал.. Тогда ещё, тот родной на стенде проверили- работает, поставили на другую машину, ездит без нареканий до сих пор..
Вот, сейчас, через две недели.. снова жалуется. Я не пойму.. потыкал замком зажигания -- ЗАВОДИТСЯ без проблем !. -- Говорит, что тёплый, а утром- дергал.
Сегодня- завтра снимет, бендикс новый дали.. Ну, проверю на стенде. рабочий и чего делать??

Постоянно работают дворники камаз евро 5

Система стеклоочистки предназначена для омывания и очистки ветровых стекол с целью обеспечения безопасности движения автомобиля.

Она включает в себя электрические стеклоочистители 27.5205 и омыватели ветрового стекла 1112.5208—01.

Электрический омыватель ветрового стекла управляется клавишным переключателем и имеет встроенный в бачок омывателя электрический насос.

Питание насоса осуществляется через предохранитель на силу тока 10А.

Схема системы отопления, звуковых сигналов и стеклоочистки

Электрический стеклоочиститель обеспечивает работу щеток в двух режимах и их остановку в исходном положении. Он включает в себя моторедуктор, щетки с приводом и трехпозиционный переключатель.

Напряжение на моторедуктор подается через реле электродвигателей отопителя, поэтому стеклоочиститель можно включить при включенном в положение «1» выключателе приборов и стартера.

Клавишные переключатели омывателя и стеклоочистителя расположены справа от рулевой колонки на пульте переключателей.

При включении переключателя омывателя через электродвигатель насоса проходит ток.

“+“ аккумуляторных батарей, клемма стартера, вывод Б реле стартера —► амперметр, вывод 1Ж разъема, выводы 1Ж и 57 блока предохранителей на силу тока 60 и 30 А —► предохранитель на силу тока 10 А —► размыкающие контакты переключателя —► электродвигатель омывателя —► корпус —► выключатель “массы” — “—“ аккумуляторной батареи. Электродвигатель приводит в действие насос, который по гибким трубкам подает омывающую жидкость к двум одноструйным жиклерам и далее на ветровое стекло.

Электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя имеет три щетки: одну минусовую и две плюсовых.

Минусовая щетка соединяется с корпусом автомобиля, а на плюсовые щетки подается напряжение бортовой сети через переключатель стеклоочистителя.

При подаче напряжения на разные плюсовые щетки обеспечиваются разные частоты вращения якоря электродвигателя и соответственно разные режимы работы щеток стеклоочистителя.

Конструкция и замена стеклоочистителя описана в статье: Конструкция и замена стеклоочистителя автомобиля КАМАЗ

Порядок работы стеклоочистителя следующий:

Схема стеклоочистки автомобиля КамАЗ

- при установлении выключателя приборов и стартера в положение «1» срабатывает реле электродвигателей отопителя, так как на его обмотку с вывода КЗ выключателя приборов и стартера через предохранитель на силу тока 7,5 А подается напряжение;

- при срабатывании реле напряжение с его вывода 30 подается на вывод 87 и далее через предохранитель тока 10 А на вывод 110 разъема моторедуктора, предохранитель моторедуктора, вывод 110А моторедуктора, вывод 110А переключателя;

- при положении «1» переключателя стеклоочистителя напряжение с его вывода 110А подается на вывод 111 и далее на одну из плюсовых щеток моторедуктора (на рисунке верхняя). При этом через электродвигатель начинает протекать ток, так как его минусовая щетка (на рисунке нижняя) постоянно соединена с корпусом автомобиля; электродвигатель через редуктор и привод обеспечивает возвратно-поступательное движение щеток с определенной частотой;

- при установлении переключателя стеклоочистителя в положение «2» напряжение с его вывода 110А подается на вывод 112 и далее на вторую плюсовую щетку (на рисунке слева); при таком положении переключателя стеклоочиститель работает с большей частотой;

- при выключении стеклоочистителя возврат щеток в исходное положение осуществляется с помощью концевого выключателя S1 моторедуктора. Состояние контактов выключателя (см. рис. 2) показано для исходного состояния.

При движении щеток контакты переключаются в другое положение. Поэтому при установке переключателя стеклоочистителя в нейтральное положение движение щеток продолжается до исходного положения, так как в этом случае напряжение на электродвигатель моторедуктора подается следующим образом;

- вывод 110 моторедуктора —► предохранитель F1 —► замкнутые (нижние) контакты концевого выключателя —► выводы 111Б моторедуктора и переключателя —► выводы 111 переключателя —► вывод 1114 переключателя —► выводы 111 переключателя и моторедуктора —► плюсовая щетка моторедуктора (верхняя).

Когда щетки стеклоочистителя доходят до исходного состояния (низ ветрового стекла), контакты концевого выключателя возвращаются в исходное состояние, размыкают цепь питания моторедуктора и щетки стеклоочистителя останавливаются.

Не выключаются дворники камаз 65115 евро 5

На автомобилях с двигателями экологического класса 5 и 6 устанавливается электронный блок управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) (см. рис. Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления).

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления в автомобиле Камаз

Расположение предохранителей и реле с электронным блоком управления

1 - Реле за панелью выключателей; 2 - блок предохранителей (F3, F7, F6); 3 - электронный блок управления электрооборудованием; 4 - предохранитель F1, 5 - реле звукового сигнала; 6 - реле включения фары сцепки; 7 – реле стартера; 8 – реле сигнализатора.

Реле за панелью выключателей

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 5

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 5
1 - Реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 2 - реле ЭФУ (для отдельных комплектаций); 3 - реле торможения; 4 - реле подогрева топлива; 5 - реле включения приборов и стартера; 6 - реле включения аккумуляторной батареи; 7 - реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 8 - реле розетки 12 В; 9 - реле останова стеклоочистителя; 10 - реле отключения радиоприёмника

Реле за панелью выключателей для автомобилей Камаз с двигателями экологического класса 6

Реле за панелью выключателей для автомобилей с двигателями экологического класса 6
1 - Реле сцепления; 2 - реле блокировки стартера; 3 - реле питания насоса; 4 - реле подогреваемой линии к форсунке; 5 - реле подогреваемой линии от насоса в бак; 6 - реле подогрева топлива; 7 - реле включения приборов и стартера; 8 - реле включения аккумуляторной батареи; 9 - реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 10 - реле розетки 12 В; 11 – реле подогреваемой линии от бака в насос; 12 - реле отключения радиоприёмника; 13 - реле останова стеклоочистителя; 14 - реле отопителя

Предохранитель F1

Предохранитель F1 на автомобиле Камаз

Предохранитель F1
1 – Питание; 2 - радиооборудование; 3 – жгут проводов цепи ЭФУ; 4 – на блок предохранителей F2; 5 – кабель осушителя; 6 – выключатель приборов и стартера; 7 – реле стартера; 8 – на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера; 9 - на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера; 10 – предохранитель 60 А; 11 – предохранитель 30 А

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Предохранитель F5 на автомобиле Камаз

Предохранитель F5
1 - к блоку предохранителей F4; 2 - предохранитель F5; 3 - перемычка; 4 - провод «Генератор-предохранитель»; 5 - провод «Аккумуляторная батарея - предохранитель»; 6 - провод предохранителей; 7 - к блоку предохранителей F1; 8 - провод предохранителей

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Камаз 43118 евро 5 2019 год отказали дворники вообще, есть реле дворников от туда питание при включении уходит как положено и не приходит на мотор, провода заходят и выходят в центральный жгут и там они теряются нет ни какого диода за бардачком, что подскажете?

На максимальной скорости тоже не работают?

На морозе примерзли , включил была попытка но не слернулмсь с места. Через день пришел оттепель уже была не работают ни в одном положении. Оказалось штанга водительского дворника зацепилась намертво за выпирающий болт. Сбил ее ключём всё заработало .

А по поводу фар ближнего света можешь подсказать?
На ходу фары выключаются, потом вроде снова загорелись.
Тоже блок такой стоит под панелью

Где искать проблему, включил дворники примезли отключил оторвал от стекла, но дворники не работают, рыле щелкает и все, предохранители все целые, где что еще может быть, лампочкой проверял 4 провода идут на мотор нет питания ни на одном, с одного пина реле клацает

Благодарю, буду знать.

Всем привет, камаз евро 5 тоже не выключаются, дворники, сгорела реле останова, поменял опять сгорела. Куда дальше копать? Подскажите.

подскажи в чем проблема была такая же ситация

диод поменял не помогло что делать?

На моём камазе такая же проблема, дворнеки вкючил а выключать надо массу чтобы осановились,коллега посоветуй что надо сделать.

Это и есть причина в диоде. когда дворники на всю работают и ни отключаются пока массу ни выключишь? Спасибо заранее за ответ!

Здравствуйте. Пеставить рычаг помог?

Здравствуйте. У меня тоже точно токоеже проблема. Не выключается дворники евро 5. Что была причина? Переставить рычаг помогло?

Дамир Амурзаков спасибо! Попробую я думал может реле сгорела. но если бы сгорела они бы вообще перестали работать. а они работают не переставая, только масса помогает.

Нет, тут не про диод. Вы заметили, что на евро 5 дворники в режиме "пауза" делают сперва три непрерывных взмаха, а только потом работают с паузой? Вопрос, как реализована эта система с паузой, и как определяется положение дворников, когда нужно отключаться тогда? Так вот, я несколько раз пытался выровнить дворники в горизонталь, чтоб когда они были выключены, лежали ровно вдоль резинки стекла. Делал я это регулировкой положения рычажка на валу редуктора мотора и как только сделаешь их ровно, то они ПЕРЕСТАЮТ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. И приходилось обратно смещать этот рычажок относительно вала, чтобы дворники были чуть подняты. Как работает эта система, чёрт её знат. Попробуйте также сместить, должны будут выключаться



Камаз не заводится

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • загорелся чек (ошибка на панели приборов)
  • EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
  • Автономный отопитель не работает
  • Воздуха указатели давления не показывают
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Генератор загорелась лампа зарядки
  • Генератор нет зарядки
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Двигатель троит
  • Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
  • Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Звуковой сигнал не работает
  • Иммобилайзер горит ошибка
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Электропроводка короткое замыкание (к.з)
  • Электропроводка задымилась
  • Набирается солярка в блок уравления двигателя (мозги)
  • КПП (АКПП) не включаются передачи
  • КПП (АКПП) нет повышенной передачи
  • КПП (АКПП) нет пониженной передачи
  • КПП (АКПП) пропали половинки
  • Кузова подъем не работает
  • Мостов блокировка не включается
  • Отбор мощности не включается вал
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
  • Рабочий свет (спецтехника) не включается
  • Ретардер не работает
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители (дворники) не работают
  • Стеклоомыватели не работают
  • Стоп-сигналы не горят
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара (фонарь) заднего хода не горит (не включается)
  • Фары ближнего света не горит
  • Форсунки льют
  • Плохо запускается двигатель

ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ. Здесь рассмотрим признаки неисправностей грузовой техники КамАЗ, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности.

Истории из практики ремонта

Ремонт бетоносмесительной установки

С утра мастер отправился на ремонт миксера на базе автомобиля КАМАЗ. У машины не работала бетоносмесительная установка. Досконально разобравшись в проблеме, мастер определил неисправность электропроводки жгута управления установкой. Долго возиться не пришлось, повреждения были минимальные и работа в течении часа была завершена.

Ремонт бетоносмесительной установки на КАМАЗе

Не работает световая сигнализация

Не работает световая сигнализация у КАМАЗа

Очередная бригада выезжала на КАМАЗ 2010 года выпуска. На данной машине не выполняли свои функции задние фонари. Повороты, габариты, стоп сигналы не работало ничего. При обследовании автомобиля были обнаружены очень значительные повреждения электропроводки светового жгута. Здесь присутствовала и зелень в разъёмах, и зелень в скрутках, сделанных ранее, да и отдельным проводам требовалась полная замена. Было необходимо полностью вскрывать жгут и полностью его перебирать. Пришлось покопаться несколько часов, прежде чем всё заработало в штатном режиме.



Камаз не заводится

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • загорелся чек (ошибка на панели приборов)
  • EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
  • Автономный отопитель не работает
  • Воздуха указатели давления не показывают
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Генератор загорелась лампа зарядки
  • Генератор нет зарядки
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Двигатель троит
  • Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
  • Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Звуковой сигнал не работает
  • Иммобилайзер горит ошибка
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Электропроводка короткое замыкание (к.з)
  • Электропроводка задымилась
  • Набирается солярка в блок уравления двигателя (мозги)
  • КПП (АКПП) не включаются передачи
  • КПП (АКПП) нет повышенной передачи
  • КПП (АКПП) нет пониженной передачи
  • КПП (АКПП) пропали половинки
  • Кузова подъем не работает
  • Мостов блокировка не включается
  • Отбор мощности не включается вал
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
  • Рабочий свет (спецтехника) не включается
  • Ретардер не работает
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители (дворники) не работают
  • Стеклоомыватели не работают
  • Стоп-сигналы не горят
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара (фонарь) заднего хода не горит (не включается)
  • Фары ближнего света не горит
  • Форсунки льют
  • Плохо запускается двигатель

ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ. Здесь рассмотрим признаки неисправностей грузовой техники КамАЗ, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности.

Истории из практики ремонта

Ремонт бетоносмесительной установки

С утра мастер отправился на ремонт миксера на базе автомобиля КАМАЗ. У машины не работала бетоносмесительная установка. Досконально разобравшись в проблеме, мастер определил неисправность электропроводки жгута управления установкой. Долго возиться не пришлось, повреждения были минимальные и работа в течении часа была завершена.

Ремонт бетоносмесительной установки на КАМАЗе

Не работает световая сигнализация

Не работает световая сигнализация у КАМАЗа

Очередная бригада выезжала на КАМАЗ 2010 года выпуска. На данной машине не выполняли свои функции задние фонари. Повороты, габариты, стоп сигналы не работало ничего. При обследовании автомобиля были обнаружены очень значительные повреждения электропроводки светового жгута. Здесь присутствовала и зелень в разъёмах, и зелень в скрутках, сделанных ранее, да и отдельным проводам требовалась полная замена. Было необходимо полностью вскрывать жгут и полностью его перебирать. Пришлось покопаться несколько часов, прежде чем всё заработало в штатном режиме.

Дворники работают постоянно

Мож кто по опыту подскажет идею какую.
В общем, ни с того, начали дворники махать на первой скорости (всего 2 плюс с перерывом), может дождь, конечно, при чем.
Машут постоянно в положении выкл, с перерывом и на 1 скорости, на 2 скорости машут сильнее.
При этом поливайка работает нормально, задний дворник и его поливайка тож нормально работает, большей на рычаге ничего не включаеться.
При подкл. реле оно замыкаеться. При принудительном размыкании дворники доводяться вниз нормально.
Варианты:
1. Залило моторчик и закоротило контакты (после сильного дождя начало).
2. Подрулевой переключатель. Приехали, было нормально, утром ехать, только ключ в замок и понеслась. Маловероятно, но вариант.
3. Реле. Перепаял контакты. Оно в салоне, потому вапиант залило не катит. Но не исключаю.
4. Провода на моторчике омывайки. Просто вычитал в гугле.
Какие будут идеи и с чего начинать?

У меня было похожее, только в с омывайкой в паре. Или подрулевой, как болячка у Альф того периода, или проводка может коротить. В моем случае коротила именно проводка.

реле поменять не? У меня моторчик омывайки ни какого отношения к дворникам не имеет хотя как у альф

Vaschek 29.05.2015 19:30 пишет:
У меня моторчик омывайки ни какого отношения к дворникам не имеет хотя как у альф

у меня при включении омывайки, дворники делают три взмаха

не так все просто, реле нужно только родное, там, как и в поворотниках, есть хитрость
уже откинул вариант 1, моторчик почищен и не влияет на данный трабл.

Изменено junior (23:02 29/05/2015)

На Пассате после лазанья в блок предохранителей похожее было, просто зацепил реле. Поправил - все заработало как надо.

Разбери реле, посмотри.

че на него смотреть, я его уже перепаял вдоль и поперек

Не на него, а в него.

у меня оно без корпуса, потому сняв, я уже смортю в него.
а конкретика будет?

У меня такое было когда перестал работать концевик нулового положения дворников. И релюха при подаче питания включала дворники пыталясь их положить, ждала отклика от концевика чтоб выключить.

На VW "залипало" реле. Пару раз удалось восстановить зачисткой контактов - потом замена.

полечил, может кому сгодиться: реле.
бонусом сделал при омывачке 2 взмаха вместо 3 и регулируемую паузу от 1 до 12 секунд

НЕИСПРАВНОСТИ КАМАЗ


Камаз не заводится

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ


Не включаются передачи (скорости) АКПП
Троит двигатель
  • загорелся чек (ошибка на панели приборов)
  • EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
  • Автономный отопитель не работает
  • Воздуха указатели давления не показывают
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Генератор загорелась лампа зарядки
  • Генератор нет зарядки
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Двигатель троит
  • Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
  • Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Звуковой сигнал не работает
  • Иммобилайзер горит ошибка
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Электропроводка короткое замыкание (к.з)
  • Электропроводка задымилась
  • Набирается солярка в блок уравления двигателя (мозги)
  • КПП (АКПП) не включаются передачи
  • КПП (АКПП) нет повышенной передачи
  • КПП (АКПП) нет пониженной передачи
  • КПП (АКПП) пропали половинки
  • Кузова подъем не работает
  • Мостов блокировка не включается
  • Отбор мощности не включается вал
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
  • Рабочий свет (спецтехника) не включается
  • Ретардер не работает
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители (дворники) не работают
  • Стеклоомыватели не работают
  • Стоп-сигналы не горят
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара (фонарь) заднего хода не горит (не включается)
  • Фары ближнего света не горит
  • Форсунки льют
  • Плохо запускается двигатель

ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ. Здесь рассмотрим признаки неисправностей грузовой техники КамАЗ, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности.

Истории из практики ремонта

Ремонт бетоносмесительной установки

С утра мастер отправился на ремонт миксера на базе автомобиля КАМАЗ. У машины не работала бетоносмесительная установка. Досконально разобравшись в проблеме, мастер определил неисправность электропроводки жгута управления установкой. Долго возиться не пришлось, повреждения были минимальные и работа в течении часа была завершена.

Ремонт бетоносмесительной установки на КАМАЗе

Не работает световая сигнализация

Не работает световая сигнализация у КАМАЗа

Очередная бригада выезжала на КАМАЗ 2010 года выпуска. На данной машине не выполняли свои функции задние фонари. Повороты, габариты, стоп сигналы не работало ничего. При обследовании автомобиля были обнаружены очень значительные повреждения электропроводки светового жгута. Здесь присутствовала и зелень в разъёмах, и зелень в скрутках, сделанных ранее, да и отдельным проводам требовалась полная замена. Было необходимо полностью вскрывать жгут и полностью его перебирать. Пришлось покопаться несколько часов, прежде чем всё заработало в штатном режиме.

КамАЗ евро 5 не работают режимы стеклоочистителей дворников, причина

Камаз 43118 евро 5 2019 год отказали дворники вообще, есть реле дворников от туда питание при включении уходит как положено и не приходит на мотор, провода заходят и выходят в центральный жгут и там они теряются нет ни какого диода за бардачком, что подскажете?

На максимальной скорости тоже не работают?

На морозе примерзли , включил была попытка но не слернулмсь с места. Через день пришел оттепель уже была не работают ни в одном положении. Оказалось штанга водительского дворника зацепилась намертво за выпирающий болт. Сбил ее ключём всё заработало .

А по поводу фар ближнего света можешь подсказать?
На ходу фары выключаются, потом вроде снова загорелись.
Тоже блок такой стоит под панелью

Где искать проблему, включил дворники примезли отключил оторвал от стекла, но дворники не работают, рыле щелкает и все, предохранители все целые, где что еще может быть, лампочкой проверял 4 провода идут на мотор нет питания ни на одном, с одного пина реле клацает

Благодарю, буду знать.

Всем привет, камаз евро 5 тоже не выключаются, дворники, сгорела реле останова, поменял опять сгорела. Куда дальше копать? Подскажите.

подскажи в чем проблема была такая же ситация

диод поменял не помогло что делать?

На моём камазе такая же проблема, дворнеки вкючил а выключать надо массу чтобы осановились,коллега посоветуй что надо сделать.

Это и есть причина в диоде. когда дворники на всю работают и ни отключаются пока массу ни выключишь? Спасибо заранее за ответ!

Здравствуйте. Пеставить рычаг помог?

Здравствуйте. У меня тоже точно токоеже проблема. Не выключается дворники евро 5. Что была причина? Переставить рычаг помогло?

Дамир Амурзаков спасибо! Попробую я думал может реле сгорела. но если бы сгорела они бы вообще перестали работать. а они работают не переставая, только масса помогает.

Нет, тут не про диод. Вы заметили, что на евро 5 дворники в режиме "пауза" делают сперва три непрерывных взмаха, а только потом работают с паузой? Вопрос, как реализована эта система с паузой, и как определяется положение дворников, когда нужно отключаться тогда? Так вот, я несколько раз пытался выровнить дворники в горизонталь, чтоб когда они были выключены, лежали ровно вдоль резинки стекла. Делал я это регулировкой положения рычажка на валу редуктора мотора и как только сделаешь их ровно, то они ПЕРЕСТАЮТ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. И приходилось обратно смещать этот рычажок относительно вала, чтобы дворники были чуть подняты. Как работает эта система, чёрт её знат. Попробуйте также сместить, должны будут выключаться

КамАЗ 431185 евро 5: Схема электрическая КамАЗ

принципиальная 431185 евро 5: Схема электрическая Сборник

электросхема Общая КАМАЗ моделей 5320, 5410, Электросхема

5511 систем световой сигнализации КАМАЗ

систем Электросхема энергоснабжения и очистки КАМАЗ

Электросхема внутреннего и наружного освещения КАМАЗ

Второй вариант, схемы где разделены по узлам

Схема электроснабжения всех для автомобилей Камаз с генератором 800вт

электроснабжения Схема для автомобилей КамАЗ с генератором Схема

2квт пуска двигателя Камаз

Электросхема измерительных-контрольно приборов

Схема стеклоочистки, отопления и сигнализации звуковой

Схема внутреннего освещения Камаз

наружнего Электросхема освещения

Схема наружней световой блокировки и сигнализации колес

Предохранители и реле на а/м с двигателями Евро класса-5 и Евро-6

На автомобилях с двигателями экологического устанавливается 5 и 6 класса электронный блок управления электрооборудованием (рис ЭО) (см. ЭБУ. Расположение предохранителей и реле с электронным управления блоком).

Расположение предохранителей и реле с электронным управления блоком

Реле за выключателей панелью

Предохранитель F1

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Схема 43118 КАМАЗа

КамАЗ-43118 является достаточно машиной свежей. Он выпускался с 2011 по 2016 годы. В время это, данный грузовик, стал одной из продаваемых самых моделей Камского Автозавода. А в 2017 так году и вообще, стал самой продаваемой машиной грузовой в России.

КамАЗ-43118 в исполнении КамАЗ

КамАЗ-43118 имеет габаритные следующие размеры (в миллиметрах):

На автомобиле установлен двигатель дизельный КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий нормам экологическим Евро-2. Этот силовой агрегат формуле по выполнен V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, турбонаддувом оснащён и развивает мощность 260 л. с.

Этот агрегат силовой позволяет автомобилю развивать максимальную час 90 км/скорость.

Масса пустого грузовика составляет Масса кг. 10400 полностью загруженной машины может 20700 составить кг.

Состав электрооборудования КамАЗ

В состав КамАЗ электрооборудования-43118 входят следующие системы:

  • Световой;
  • Электроснабжения сигнализации;
  • Освещения;
  • Контрольно-измерительных Системы;
  • приборов отопления;
  • Стеклоочистки;
  • Звуковой сигнализации;
  • Каждая.

Пусковая из этих систем имеет свою которые, схему будут приведены ниже. И начнём мы с электроснабжения системы.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-Эту

43118 систему, пожалуй, можно считать автомобиле в главной, благодаря этой системе в грузовике питание происходит электроэнергией при работающем силовом Общая. агрегате схема системы электроснабжения представлена рисунке:

На ниже цифрами обозначены:

  1. реле отключения возбуждения обмотки генератора;
  2. генератор;
  3. блок предохранителей;
  4. стартера реле;
  5. стартер;
  6. аккумуляторные батареи;
  7. выключатель кнопка;
  8. массы дистанционного выключателя массы аккумуляторных реле;
  9. батарей электродвигателей отопителя;
  10. амперметр;
  11. предохранители 13.предохранитель (7.5 А);
  12. 3722 ПР310 (10 А);
  13. выключатель приборов и стартера;

I. к ЭФУ термореле

Краткие пояснения к схеме:

Источниками для энергии этой системы являются генератор(2) и соединённых два последовательно аккумулятора (6). Минусовая клемма батарей аккумуляторных, как и во всех машинах, подсоединена к отличие. Но, в корпусу от легковушек, на КамАЗе он подключается через выключатель специальный массы (7), имеющий дистанционное управление.

номером Под 1 на схеме показано реле отключения возбуждения обмотки генератора. Это реле должно цепь разрывать, когда работает электрофакельное устройство (отвечающее), ЭФУ за пуск двигателя в холодное время При.

года работающем моторе и при включенном блок (зажигании зажигания обозначен на схеме цифрой 13) цепь размыкается, ведущая к кнопке дистанционного выключателя аккумуляторных массы батарей (8). Это сделано для чтобы, того случайно или в результате неисправности самопроизвольно двигатель не глушился.

Следующей рассмотрим схему сигнализации световой:

Электросхема световой оповестительной сигнализации

система Эта управляет задними стопами и указателями Она. поворотов служит для оповещения других движения участников о маневрах, которые совершает грузовик. схема Общая этой системы представлена на рисунке Цифрами:

ниже на схеме обозначены:

I. к фильтра приборов и стартера;

II. к указателю температуры жидкости охлаждающей;

тахометру. к III;

IV. к спидометру.

В эту схему входят подсистемы следующие:

  • Система аварийной световой сигнализации;
  • торможения Указателей (стопов);
  • Указателей поворота
  • Контрольные включения лампы указателей поворота автомобиля и прицепа;
  • лампы Контрольные блокировки межосевого дифференциала,
  • Стояночной системы тормозной;
  • Падения давления воздуха в контурах тормозных пневмопривода механизмов;
  • Блоки контрольных ламп,

этого Кроме в систему входят разнообразные переключатели и Краткие.

поворотов поворотники, в штатном режиме, включаются переключателем комбинированным света, помеченным на схеме цифрой 5. Их свечение прерывистое обеспечивает специальное реле (3).

Саму указателей работу поворотов водитель наблюдает благодаря лампам сигнальным (26), при этом машина и прицеп разные имеют сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на поступает стопы от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него через идёт промежуточное реле (15), а потом уже на стопов лампы. Обращаю ваше внимание на то, что стопов цепь включена через амперметр, и не связана приборов выключателем и стартера. Это сделано для чтобы, того стопы загорались даже тогда, зажигание когда выключено.

Система наружного и внутреннего КамАЗ освещения-43118

Кроме внешнего освещения система эта отвечает ещё и за освещение внутри машины кабины. К ней относятся следующие приборы:

  • головного фары света;
  • противотуманные фары;
  • передние задние;
  • фонари фонари;
  • подкапотная лампа;
  • лампа вещевого освещения ящика и спального места;
  • лампа приборов освещения;
  • лампа освещения кабины;
  • переносная Она.

лампа имеет следующую схему:

  1. фара правая противотуманная
  2. фара противотуманная левая;
  3. фара света головного правая
  4. лампа вещевого ящика;
  5. плафонов выключатель;
  6. фонари автопоезда;
  7. выключатель фонарей реле;
  8. автопоезда электродвигателей отопителя;
  9. левый фонарь правый;
  10. кабины фонарь кабины;
  11. фара головного левая света;
  12. выключатель противотуманок;
  13. реле сигналов выключатель;
  14. торможения электромагнитного клапана прицепа;
  15. фонарь правый задний
  16. фонарь задний левый;
  17. фонарь правый передний
  18. фонарь передний левый;
  19. переключатель комбинированный света;
  20. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  21. предохранитель ПР 310 (10 А);
  22. освещения выключатель приборов;
  23. лампа подкапотная;
  24. выключатель световой аварийной сигнализации;
  25. розетка переносной лампы;
  26. семиконтактная розетка;
  27. указатель давления масла;
  28. указатель топлива уровня;
  29. спидометр;
  30. тахометр;
  31. указатель температуры жидкости охлаждающей;
  32. амперметр;
  33. манометр;

I. к выключателю приборов и Все

стартера приборы, кроме лампы освещения соединены, бардачка по однопроводной схеме. Что касается освещения лампы вещевого ящика, то её минусовый контакт блоком с соединён предохранителей.

Что касается ближнего и света дальнего (цифры 3,11), габаритов, противотуманных фар (1,2), то их выключение и включение производится комбинированным выключателем (19), подключённым амперметр через.

Для предохранения фар ближнего также, а света противотуманок, от короткого замыкания они через запитаны термобиметаллические предохранители ПР310. Для света дальнего присутствуют свои предохранители.

Цепи лампы и габаритов освещения приборов также защищены от замыкания короткого термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.

контрольно Система-измерительных приборов

Как не трудно названия из догадаться, данная система предназначена для различных обслуживания контрольно-измерительных приборов, указателей и Приборы. датчиков располагаются на приборной панели машины, а расположены датчики в её различных узлах и механизмах.

Электрическая данной схема системы следующая:

Цифрами на схеме указатель:

I. к приборов выключателю и стартера

Электрическая схема отопительной систем, системы звуковой сигнализации и стеклоочистки

Данная отвечает система за работу отопительной системы машины, в печки, простонародье. Кроме этого, она отвечает за дворников электропитание и звукового сигнала. Эта система следующую имеет электрическую схему:

  1. электродвигатель отопителя;
  2. переключатель электродвигателей стеклоочиститель;
  3. отопителя;
  4. реле электродвигателей отопителя;
  5. предохранитель 13.предохранитель (7,5 А);
  6. 3722 ПР 310 (10 А);
  7. переключатель стеклоомывателя;
  8. стеклоомыватель,
  9. стеклоочистителя переключатель;
  10. переключатель света комбинированный;
  11. сигнал зуммер (звуковой);
  12. сигналы тональные;
  13. реле звуковых выводу;

I. к сигналов AM выключателя приборов и стартера;

II. к выводу КЗ приборов выключателя и стартера;

КамАЗ 431185 евро 5: электрическая Схема принципиальная

Для нормальной работы агрегатов и узлов автомобили Камского завода оснащены КамАЗ. электрооборудованием 431185 схема электрическая принципиальная для используется ремонта автомобиля. Для удобства изготовил производитель электропроводку проводами в разноцветной изоляции.

автомобиля Электрооборудование состоит из нескольких подсистем.

Питание Электроснабжение

потребителей потребителей осуществляется двумя аккумуляторными генератором и батареями постоянного тока. Батареи и генератор цепь в включены параллельно. Минусовой провод от батареи корпусу к подключается автомобиля через выключатель массы. Он дистанционное имеет управление и, при необходимости, разобщает аккумуляторной клемму батареи и корпус автомобиля.

Напряжение сети бортовой питания составляет 24 вольта. Для устанавливаются этого 2 аккумуляторных батареи напряжением 12 вольт, соединяются которые последовательно перемычкой. Аккумуляторы необходимы электроснабжения для потребителей при заглушенном двигателе сгорания внутреннего. После запуска силовой установки потребителей питание осуществляется от генератора постоянного тока.

Для: ВНИМАНИЕ предотвращения возгорания при коротком электропроводка, замыкании оборудована блоком предохранителей.

Запуск Мотор

двигателя автомобиля КамАЗ запускается электрическим Электрическая. стартером схема КамАЗ 43118 предполагает управление дистанционное стартером. Оно осуществляется при поворота помощи ключа в замке зажигания, расположенном на панели передней автомобиля.

Напряжение питания электростартера вольта 24 составляет. Стартер оснащен втягивающим реле, для необходимым введения шестерни привода в зацепление с двигателя маховиком и включения электродвигателя стартера. После силовой запуска установки шток втягивающего реле обратном в возвращается направлении при помощи силовой Световая.

пружины сигнализация модели 431185

С целью использования безопасного автомобиля и обозначения выполняемых маневров оборудовал производитель модель системой световой сигнализации. сигнализации Световой относятся:

  • Указатели поворотов;
  • Аварийная Стоп;
  • сигнализация сигналы автомобиля;
  • Плафон движения задним автомобиля ходом;
  • Фонари автопоезда.

Мигание указателей ламп поворотов осуществляется за счёт работы прерывателя реле. Реле указателей поворотов и аварийной выполнено сигнализации в одном корпусе.

Включение указателей осуществляется поворотов при помощи комбинированного переключателя, рулевой на расположенного колонке автомобиля. Для включения световой аварийной сигнализации предусмотрен отдельный выключатель.

ламп Включение стоп сигналов осуществляется при выключателя помощи с пневматическим приводом. При нажатии на тормоза педаль давление сжатого воздуха воздействует на выключателя мембрану. Мембрана замыкает контакты включения сигналов-стоп.

ВАЖНО: Благодаря пневматическому приводу стоп, выключателя сигналы загораются, как в режиме тормозной рабочей системы, так и при включении тормоза стояночного.

Фонари автопоезда используется для автомобиля обозначения с прицепом на дорогах общего пользования. фонарей Включение осуществляется переключателем, расположенного на передней авто панели. Так же можете прочитать про 55111 КамАЗ.

Внешнее и внутреннее освещение

К внешнему относятся освещению фары, и габаритные огни. Управление освещением наружным осуществляет комбинированный переключатель, установленный на колонке рулевой.

СПРАВКА: К наружному освещению относится подсветки плафон, пространство под кузовом КамАЗ лампа и 43118 освещения моторного отсека.

Электросхема 43118 КамАЗ включает в себя внутреннее освещение в плафона виде, установленного в салоне и подсветки приборной Существует. панели возможность регулировки яркости подсветки.

стекла Очистка и автономный отопитель

Ветровое стекло щетками очищается с приводом от электромотора.

Он имеет две вращения скорости ротора. Управление электродвигателем стеклоочистителя комбинированным осуществляется переключателем. К системе стеклоочистки относится двигатель электрический омывателя.

Для поддержания необходимой салоне в температуры, КамАЗ 431185 оборудован автономным Циркуляция. обогревателем воздуха через радиатор отопления при осуществляется помощи электровентилятора.

Из вышеперечисленного следует, цветная что электросхема КамАЗ 43118 необходима выполнения для обслуживания и ремонта электрооборудования. Проводка состоит машины из нескольких подсистем. Защита проводки плавкими осуществляется предохранителями.

Читайте также: