Потерял ключ от ауди а4 что делать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если потерял ключи от машины


Потеря ключей — достаточно распространенная проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Причин может быть масса: от банальной рассеянности и до кражи сумки с ключами и документами. И если, к примеру, без паспорта технического средства можно продолжать пользоваться машиной и дальше, то на закрытом автомобиле с заглушенным двигателем далеко не уедешь. Впрочем, и этот вопрос решается — все зависит от ряда нюансов.

Самая безобидная ситуация, когда автомобиль относительно новый, а его владелец находится недалеко от дома. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не тратя много времени, денег и нервов. При покупке машины к ней в комплекте обязательно идет второй ключ, поэтому важно вспомнить, где он находится и просто съездить за ним или же попросить привезти его кого-нибудь из близких.

Можно также воспользоваться эвакуатором, который доставит вас и ваш автомобиль к дому или в другое безопасное место. Однако тут важно помнить, что для перевозки машины представителям компании, оказывающей услуги, придется предъявить документы на автомобиль. И еще один момент: на втором ключе как правило есть бирка со штрих-кодом, по которому у официального дилера можно заказать недостающий ключ для восполнения комплекта, чтобы при следующей потере пропажа не стала безвозвратной.


Ситуация усложняется, когда утерянный ключ был единственным. При этом способ его восстановления может быть разным — все зависит от типа. В том случае, если у вас автомобиль с большим пробегом и ключ не оборудован микрочипом, то имеет смысл обратиться в одну из специализированных компаний, за умеренную плату изготовляющих дубликаты по личинке дверного замка. Еще один вариант — заменить сами личинки дверей и замка зажигания, которые вместе с комплектом ключей можно взять, например, на авторазборе.

Более сложная ситуация — утеря чип-ключа, передающего электронный сигнал на бортовой компьютер и снимающий блокировку со штатного иммобилайзера. В этом случае запустить двигатель будет невозможно и проблему придется решать при помощи официального дилера, к которому автомобиль скорее всего придется везти на эвакуаторе.


How to 8 августа 2019 Что делать, если на машину упало дерево

Тут стоит вспомнить о карточке с кодом от аудиосистемы и иммобилайзера, которую дилер передает при покупке автомобиля. Вместе с ней процесс изготовления нового ключа с микрочипом будет быстрее и дешевле. В противном случае придется перепрошивать иммоблайзер или даже полностью менять замок. Так или иначе процедура будет продолжительной и недешевой.


На данный момент есть множество частных компаний, предлагающих широкий перечень услуг — от открытия автомобилей до подбора кодов к иммобилайзерам и изготовления новых чип-ключей при помощи специального оборудования. Их услуги обойдутся значительно дешевле, чем у официальных дилеров. Впрочем, в этом случае стоит помнить о том, что важные данные о вашем автомобиле окажутся в руках у посторонних людей.

Дорогое удовольствие. Восстановление ключей: как это делается и сколько стоит


Дубликат обычного ключа без чипа можно изготовить в любой мастерской всего за пару минут и 6-15 рублей. "Клонировать" ключ с чипом для автомобилей конца 1990-х - начала 2000-х стоит дороже, примерно от 40 до 200 руб. в зависимости от модели. Впрочем, есть способ сэкономить, чем пользуются некоторые владельцы. Нужно вынуть из "родного" ключа чип и приклеить его рядом с замком зажигания. Иммобилайзер "видит" чип, поэтому можно использовать обычный дубликат ключа за те же 15 рублей. Но тем самым вы упростили задачу угонщику, ведь своими руками дезактивировали штатное противоугонное устройство, коим, собственно говоря, и является иммобилайзер.


Но эта уловка для многих современных автомобилей уже не проходит. И даже изготовление полноценного дубликата в силу особенностей реализации системы иммобилайзера или же принятой автопроизводителем политики безопасности может обернуться техническими сложностями, так как процесс "привязки" чип-ключа к электронному блоку достаточно сложен и требует не только соответствующих компетенций, но и дорогостоящего оборудования. Другими словами, придется обращаться к узким специалистам или дилерам. Ну а главное - и сам ключ, и операция по его программированию могут стоить недешево.


Начнем с "железа". Новый оригинальный ключ современного автомобиля может оцениваться и в 400, и даже в 600 рублей. Рассмотрим ценообразование на примере одной немецкой марки. За 50-60 руб. вы получите лишь самый простой ключ с чипом. С кнопками ДУ он будет стоить уже 100-200 руб., "раскладной" запросто потянет 200-350, а брелок/карта системы бесключевого доступа обойдется в 400-500 рублей.

Так что чем технологичнее ключик, тем он дороже. Да, "Китай" с AliExpress будет в разы дешевле, но он далеко не всегда хорошего качества. Еще одна альтернатива - б/у ключ. Правда, и здесь возможна проблема: лезвие можно заменить, а вот прошивка не всегда позволит "привязать" "одноразовый" ключ к другому автомобилю. В этом случае, как говорят специалисты, помогает перепайка микросхемы и перепрошивка.

Надо было делать копию…

В общем, даже изготовление дубликата "умного" ключа или карты может стоить 200-400 рублей. А если все ключи утеряны, их восстановление будет еще дороже! Почему?


Во-первых, нарезку лезвия ключа теперь придется выполнять не с оригинала, а с личинки замка. Сама процедура оценивается в 20-100 руб., к тому же появляются дополнительные сложности: придется или доставлять машину на эвакуаторе к специалистам, или вызывать их на место, или же самостоятельно как-то открывать автомобиль, доставать замки и электронные блоки.

Во-вторых, становится сложнее процедура "привязки" ключа. Одно дело считать сигнал с имеющегося чипа (для старых моделей), другое - подключиться к блоку управления и привязать к нему новый ключ. Повторимся: для программирования требуется дорогостоящее оборудование, которое надо "отбивать", поэтому расценки у "умельцев" и специализированных компаний на данную услугу могут быть достаточно высокими. Сложность и соответственно стоимость процесса зависит от марки/модели автомобиля и составляет от 50 до 300 руб. и выше. Вот и выходит, что восстановление ключа "с нуля" в специализированных компаниях может вылиться в сумму от 200 до 1000 рублей.

При утере ключей владельца предсказуемо волнует вопрос безопасности. Ведь кто-то эти ключи может найти, открыть или даже похитить с их помощью автомобиль. Что же, чип/блок можно перепрограммировать, в зависимости от особенностей примененной системы это будет стоить в пределах 30-200 рублей. Но от вскрытия машины старым ключом это не защитит - необходимо менять личинки замков.


Любопытно, что эта же процедура у дилера обойдется в аналогичные деньги, а то и дешевле. Типичный пример: дубликат для Mercedes S-класса (W222) у "официалов" стоит около 1000 руб., у "частников" - 850-900. Или вот еще. Ключ для Mercedes W204 и W212 при заказе в Автомобильном доме "Энергия ГмбХ" обойдется в 600-700 руб. в зависимости от исполнения, а его программирование - в 30 рублей


Все объясняется просто. Перепрограммировать ключ авторизованному сервису не составляет большого труда, обычно такая работа оценивается в 0,3-1 нормо-час, поэтому стоит недорого. Но дилеры программируют только те ключи, которые сами и заказывают, при этом срок поставки колеблется от двух до четырех недель. В ряде случаев, используя специальный код (он выдается первому покупателю при продаже нового автомобиля) или VIN-номер, можно заказать ключ с уже нарезанным под личинку данного автомобиля лезвием. Однако это доступно не для всех марок, а в некоторых случаях при утере ключей предлагается так называемый сервисный комплект, в который помимо ключей входят новые личинки замков, но можете представить, в какую сумму это обойдется. Если же присылается ключ-заготовка, то нарезка осуществляется либо по оригиналу, либо, если он утерян, по личинке. И этот вид работ производится в специализированных мастерских.


Выходит, при полной утере ключей лучше обращаться к дилеру? Если время терпит, то это будет не дороже, а порой и дешевле. Но есть и недостатки: поставка ключа займет несколько недель, ключ к программированию принимается только оригинальный, так что сэкономить на времени и детали не получится. К тому же для владельцев старых автомобилей есть еще одна загвоздка: при программировании ключа используется PIN-код, привязанный к конкретному автомобилю, и если по какой-то причине установлен не "родной" блок управления, а взятый, например, с "разборки", то запрос по VIN-номеру выдаст неактуальный PIN, стандартный способ программирования будет невозможен. Тогда действительно не останется ничего иного, как обращаться к узким специалистам. Они, возможно, сделают дороже, но не спасуют в нестандартной ситуации, а главное - решат проблему в течение дня-двух.

На конкретных примерах


Вернемся к началу разговора. Представим, что все ключи утеряны, автомобиль закрыт. Во что встанет их восстановление у дилеров и в специализированных компаниях? Для примера возьмем пресловутые "бюджетники". Важное замечание: дилерские расценки не включают услугу вскрытия или перемещения автомобиля, в некоторых случаях необходимо добавлять еще и стоимость нарезки лезвия по личинке замка. А стоимость услуг специалистов подразумевает работу "под ключ". Итак…

Предположим, речь идет о Skoda Rapid. Срок заказа ключа по VIN-номеру в компании "ФелОкт-сервис" составит 3-4 недели (если клиент уверен, что замки не меняли), стоимость ключа с кнопками ДУ - около 200 руб. плюс программирование до 72 руб. (точная стоимость зависит от года выпуска автомобиля). В компании prokey.by нам обещали решить проблему в течение дня, но за 305 руб. за ключ без ДУ и 440 руб. за вариант с полным функционалом.



Оригинальный ключ для Renault Logan (с кнопками ДУ) при заказе в "Автопромсервисе" придется ждать 4 недели, так как изготавливаться он будет во Франции. И цена "импортная" - 950 рублей! На этом фоне программирование ключа стоит сущие копейки - 25,5 руб., итого без малого тысяча! В компании 100key.by пообещали решить вопрос за 240 рублей. Правда, ребята находятся в Гродно…

В "ДрайвМоторс" обычный ключ без кнопок для Nissan Almera стоит 88,02 руб., программирование - 108, итого - 196,02 рубля. Электронный брелок с кнопками обойдется в 241,49 руб., так что с учетом его "привязки" к автомобилю надо будет заплатить уже 349,49 рубля. Если все ключи утеряны, нюанс состоит лишь в том, что, пока клиент не нарежет лезвие в мастерской, дилер не сможет привязать ключ. А если обращаться к специалистам? "Частник" обещал сделать все за день и взять за это 300 рублей.

В случае с Hyundai Accent ключ при заказе у "Хёндэ АвтоГрад" будет стоить 350 руб., срок поставки - 2 недели. Нарезка лезвия обойдется в 16 руб., программирование - 30, итого - 396 рублей. В компании iKey.by все готовы сделать за день, стоимость восстановления составит 478 рублей.

Наш вердикт

Первое и самое важное - восстанавливать ключи "с нуля" куда сложнее и дороже, нежели делать дубликат. Поэтому, если у вас всего один ключ, не поленитесь сделать копию. Если все же неприятность приключилась и все ключи утеряны, не отчаивайтесь: все решаемо, это лишь вопрос времени и денег. У дилеров может быть даже дешевле, но дольше, в специализированных компаниях - чуть дороже, зато быстро. Впрочем, все зависит от конкретной модели автомобиля, так что в любом случае рекомендуем сразу пробить все возможные варианты.

Потерял ключи

Senichkin (18 июля 2011 - 15:54) писал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Senichkin (18 июля 2011 - 16:15) писал:

Андрей AVK (18 июля 2011 - 16:20) писал:

Senichkin сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (18 июля 2011 - 16:27) писал:

Комма́ндер (англ. Commander) — воинское звание в военно-морском флоте и морской авиации стран Британского Содружества и бывшей Британской империи, США и некоторых других стран.

. )) думаю нет. где-то читал, что можно делать это с помощью какого-то алгоритма действий. типа-вкл зажигание, нажал куда-то ещё че-то. может быть такое?

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (18 июля 2011 - 16:32) писал:

печально это все.

Есть ли кто-нибудь в Мск, кто может совершить сие действие? Оно ведь на 5 минут, не?

рограммирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

а вот это не прокатит?

vano18 (18 июля 2011 - 16:22) писал:

что за тумблер? потерял ключи от машины до дома. во дворе только 2 ауди) как бы не сложно догадаться, от какой машины))) методом перебора.

Где взять батарейку? и какие нужны?

Senichkin сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (18 июля 2011 - 16:51) писал:

ауди - ломучее барахло

Senichkin (18 июля 2011 - 16:54) писал:

может пригодиться. авторство не моё. так что вопросы можно мне не задавать

Процедура "привязки" ключа VAG-COM 311.2:
1. Блок Приборная панель 17 , 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.

Если используются VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander то там всё проще.Код иммо определяется автоматически, далее программа сама подскажет дальнейшие действия пункты 3 - 9 - аналогичны.

Мой архив по ремонту Audi


Привязка ключей к иммо A4 B5 рест. с помощью простого KKL атаптера. Привязка дистанционки к ЦЗ вашего авто. Ошибка сохранения кол-во ключей.

Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 400 руб 🙂 Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.
Вот такой он.

По сему полез к китайцам, на любимый мной и многими сайт, и заказал ключ с дистанционкой и чипом всего за 599 руб. Дошел он за две недели, качество оказалось очень хорошее. Все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.

Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:

1 — Жало выкидное для механического замка зажигания.
2 — Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.
3- Дистанционный пульт с кнопками для центрального замка.

Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.
Жало нарезается в любом металлоремонте, ну почти в любом. Чип иммобилайзера ID48 привязывается к иммобилайзеру. Ну а дистанционка к центральному замку авто. Так же надо учесть что в данной машине стоит иммобилайзер тип 3, в отличии от иммобилайзера типа 1 и 2, он более хитрый, чип ID48 только один раз можно привязать к конкретной машине, то есть БУшный чип от другой машины не привяжется, надо новый использовать, благо они не дорогие, рублей 60-70 всего, продаются там же. Уже привязанные чипы можно сколько угодно раз отвязывать и привязывать, но только к одной машине. Так что можно не боятся отвязывать ключи при экспериментах и привязке новых.
Вот так выглядит ключ выкидушка с дистанционкой и чипом.

Осталось дело за малым, прописать его. В А4 Б5 рест. установлен иммобилайзер 3, который в приборке живет. Посмотрел в инете, почитал Elsa, алгоритм привязки очень простой. Сначала вытаскиваем из приборки пароль для иммо, далее Vag com или «Васей диагност» прописываем ключи, делов то, но тут меня ждал облом! Пароль вытаскивался элементарно. Пароль правильный, пароль подходит. Но! Не Вагкомом не Васей я не сумел прописать ключи! Один ключ прописывался отлично, но вот боле одного ни как. Ни как не мог сохранить количество ключей больше одного. Что только не делал, и шнурки разные использовал и ноут другой, с «железным» сом портом, использовал. Ну ни как не сохранял кол во ключей более одного, заново дружил миио с блоком управления двигателя, блин, даже коньяком приборку побрызгал – не помогло 🙂 Поиск по инету ничего не дал, точнее дал понимание что такое изредка у кого то бывает но метода борьбы нет, точнее я не нашел. Поразмыслив я пришел к выводу что железо у меня работает, так как один ключ прекрасно привязывается и отвязывается, значит дело в софте. Начал качать и пробовать все существующие программы и нашел одну, которая отлично привязывает нужное кол во ключей. Называется она — VAG K+CAN Commander 2.5 Без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему Вагком и Вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга. Машина А4 Б5 произведена 27.09.2000г. Это уже 2001 модельный год, так как начинается он в сентябре. Может более знающие объяснят почему Вагком не пишет кол во ключей при этом все остальное пишет-читает-адаптирует. Шаман в общем 🙂
Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей, что б было, и алгоритм привязки VAG K+CAN Commander 2.5 который у меня пошел. За ссылки на первоисточники не бейте, нет их, я в течении всей своей эпопеи в файлик копировал и ссылки не запомнил. Надеюсь, авторы на меня не будут в обиде 🙂

Для начала вытаскиваем пароль для иммобилайзера 3 из приборки.

Используем программу — VAG EEPROM Programmer
Ссылку на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.

1. Запускаем программу.
2. В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывет прошивку из приборки.

3. Видим пароль для приборки.
Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку. Но этой программой НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Пишут что она криво в приборку прописывает. По сему ее используйте только как читалку пароля.

Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.

Вот и все. Но у меня не пошло, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей… 0 ключей это вроде как иммо отключен…

У меня нормально прописала вот эта программа — VAG K+CAN Commander 2.5
Делаем так:

1. Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.
2. Включаем зажигание.
3. Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. У меня самый простой KKL. При запуске он спросит на каком порту он сидит.

4. Нажимаем кнопку Key Learning

5. В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Ауди А4 1997-2004.

6. Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.

7. Жмем кнопку Learn.
В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.
8. Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.

Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.
Можно ее прописать через Вагком или Васю диагноста, но у меня не было описания каналов с собой по сему прописал по самому простому методу, без компа, данный метод работает, как пишут люди, на машинах А4, А6, А8, А100/45 а так же на VW этих годов…

Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать 🙂


Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание. Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.

Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто 🙂 С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим 🙂

Сел аккумулятор и перестали работать кнопки на ключе у Audi A4 B8 2014 года

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

Crips
Форумчанин

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Элементом питания ключа зажигания Audi A4 B8 служит батарейка CR2032.
Инструкция по замене батарейки есть в руководстве по эксплуатации автомобиля, но на всякий случай продублирую её здесь:

1. Нажать кнопку деблокировки -A- [Илл.1]
2. Вынуть из радиоключа аварийный ключ -B-.

3. Нажать кнопку деблокировки -A- [Илл.2] на держателе батарейки, одновременно потянув держатель из радиоключа по направлению стрелки.
4. Установить новую батарейку CR 2032 знаком «+» вниз.
5. Осторожно вставить держатель батарейки в радиоключ.
6. Вставить аварийный ключ.

П.С. такие батарейки продаются во многих магазинах, но наверняка их можно купить в часовых мастерских и в магазинах радиоэлектроники.

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

Ключи и пульты AUDI

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Стирание

Программирование

Ключ записан в 2-ю позицию

и т.д. до 4-х штук..

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то, ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери

‒ проверить дистанционую работу ключа

Программирование ключей, пультов AUDI. Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090

Как привязать ключ ауди а6 с5

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

» Audi » Как привязать ключ ауди а6 с5

Заказывал ключ из Китая. Пришёл через месяц. Программист прописал его в приборку. Машина заводилась норм. Глюков не было. Вот только кнопки на ключе не работали. С кнопок машина не открывалась и не закрывалась. Порывшись в интернете нашел статью о том как программировать ключ на открытие закрытие с кнопок. Всё получилось. Теперь машина закрывается и открывается с кнопок на ключе. Может кому будет надо ниже прилагаю эту статью:

Адаптация ключа!Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Включите зажигание.— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.— Выключите зажигание.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Привязка кнопок ключа ауди А6С5 — бортжурнал Audi A6 Avant BAU 2.5 TDI Quattro 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Как-то раз в городе случилось нежданное событие, открыл машину, сел, поехал, вроде все гут, выхожу нажимаю на ключе закрыть и тут ничего не происходит, разобрал собрал ключ ничего, думаю может батарейка, купил, заменил и нет.

Подключив комп дома была ошибка в центральном замке, код ошибки не помню, но суть такова что слетела адаптация. Прописал так же как в данном видео, ключ у меня был один. Так же на Д2 есть отчеты как это сделать без компа и не имея второго ключа.

Еще подвох у меня что личинка не работает, надо смотреть что там слетело, какая тяга, а то стекло вдруг чего бить не охота). Всем благ)

Посмотреть больше машин на auto.ru

Как прописать ключи?! — бортжурнал Audi A6 2.8 V6 ACK мкпп quattro 1996 года на DRIVE2

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди А6

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть».

Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Как Привязать Ключ Ауди А6 С5

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

Вот фактически и вопрос.

Расколупал на две половины ключ, батарейки так и не увидел

Че делать не смыкну Разламывать не желаю, надоумте что делать.

Подскажите если знаете-

Купил ключ, запрограммировал его методом неких манипуляций с ЦЗ дал его чтоб вытачили под личинку, иии. машину открывает и закрывает, а заводить не желает моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сходу глохнет зато обычной пластмассовый дубликат заводит без заморочек и не глохнет

ключ не прописан.

А к иммобилайзеру он только через ваг ком прописывается либо был должен и так привязаться?

ребятки. у меня совершенно неудача. ЦЗ не реагирует на ключи. а тяги с замков сняты! Что делать — разума не приложу!

и как решил вопрос? вызывал кого либо стекло лупил?

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

Как ключ прописал без тяги? VagСom?

в багажнике личинка была закрыта заглушкой я задумывался — там вообщем только цз

что делать замок вод двери не реагирует только багажник через него можно

интересует таковой вопрос!есть у меня два ключа один открывает и закрывает все норм!а вот заводить не желает перекрывает имобилайзер!а другой заводит но не закрывает)как его прописать!)?

Поменял батарейки, в пропивать ЦЗ так и не выходит, хотя второй ключ работает.

Какие то сложные методы программирования ключа, если мой слетает, делаю проще:

-Вставляю в замок зажигания

-нажимаю и удерживаю кнопку закрытия сразу включая зажигание

а вообщем взгляни вот это видео. брелки фактически схожие и разбираются идиентично, на видео это отлично показано

Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT

Привязка кнопок ключа audi a6 c5

Привязка кнопок ключа через Васю диагноста.

поменяй батарейки, а после читай аннотацию ниже по адаптации брелка. для тебя нужен пункт 2 в ней, остальное скидываю для сведения.

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

Для этого пригодятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:

Внимание: Для воплощения данной операции нужны два ключа.

Внимание: Удостоверьтесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старенькые ключи закончат работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.

— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».

— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).

— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Как эту ею батарейку поменять?

брелок как бы раздвигается на 2 части. потом та часть которая похожа как бы на прямоугольник, с небольшим усилием или с помощью ножичка разбирается надвое. там толи 2 толи 3 батарейки, уже не помню. их меняешь и в обратной последовательности собираешь все назад.

я еще использую двусторонний скотч, так как после нескольких разбираний у меня брелок сам на 2 части разваливаться начал. а потом адаптируешь. главное вставить ключ, открыть или закрыть им машину и успеть за несколько секунд нажать на кнопки.

я первый раз ни сразу въехал что тебе дается секунд 10-15 на это действие, не успеваешь и брелок не проходит адаптацию, надо снова повторять действия.

когда будешь разбирать, главное батарейки правильно поставь, а то я первый раз ни той полярностью вставил и минут 20 не мог адаптировать, потом сообразил что надо батарейки по другому поставить

а вообще, завтра вечером после работы в БЖ с фотками сделаю запись о разборе брелка, а то у многих такая же проблема как у тебя или с адаптацией

Как эту ею батарейку поменять?

половинка которая осталась без ключа — сними крышку под ней батарейка, поменяй так что бы был вниз.

Синхронизация ключей и брелоков

  • 1 Ауди
    • 1.1 Ауди А-6 1994-1996 г.в
    • 5.1 Старые Опеля с инфракрасным брелком
    • 6.1 Mercedes ML 1997-2004

    В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

    Ауди А-6 1994-1996 г.в

    1. зажигание включить;
    2. закрыть замок ключом;
    3. нажать «открыть» 1 раз;
    4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

    Зажигание выключить после каждого ознакомления.

    наверное все знают. Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.

    Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

    Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

    1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

    2.Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

    3.Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

    4.Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

    5.Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

    6.После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

    7.Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

    8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

    После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.

    9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

    Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

    Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются.

    Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

    Открыть автомобиль Ауди

    Открыть автомобиль Ауди

    Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

    • Открыть Ауди проволокой
    • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
    • Открыть Audi линейкой
    • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
    • Профессиональное открытие Ауди мастерами

    Почему не открывается Ауди?

    К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

    • ключи безвозвратно потеряны;
    • двери не реагируют на сигнализацию;
    • сел аккумулятор;
    • заклинилась или сработала блокировка замка.

    Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

    Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

    Варианты вскрытия Audi без ключа

    Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

    1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

    Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

    2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

    Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

    • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
    • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
    • Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

    как извлечь ключ из замка зажигания ауди

    3. Как открыть Ауди линейкой

    Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

    Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

    Как открыть Ауди А4

    Легковые автомобили Audi A4 – техника нового поколения, в которой многие процессы контролируются и управляются электроникой. Зачастую это становится серьезной проблемой для владельцев – захлопнутую по неосторожности дверь невозможно открыть без ключа или пульта дистанционного управления. Причина тому – противоугонная система центральной блокировки, подающая сигнал на автоматическое запирание внутренних кнопок дверных замков и крышки топливного бака.

    Как открыть двери без ключа?

    Экстренное вскрытие автомобиля может потребоваться в ряде случаев:

    • блокировка дверей сработала в тот момент, когда водитель оказался снаружи автомобиля, а ключи находятся внутри;
    • владелец потерял ключи от запертого авто или их украли;
    • двери не открываются электроникой с брелока по причине слабого заряда аккумуляторной батареи.

    Может ли владелец автомобиля отпереть двери без ключей своими силами? Здесь все зависит от сложности проблемы, наличия у исполнителя опыта, необходимых инструментов и приспособлений.

    Открытие дверей Ауди А4

    Для того, чтобы попасть внутрь салона автомобиля без ключей самостоятельно, можно воспользоваться следующим советом автовладельцев. Для выполнения процедуры понадобиться кусок сталистой проволоки и инструмент, который можно использовать в качестве клина. Проволоку предварительно оборачивают куском мягкой ткани. Если есть возможность, то изготавливают небольшие клинья из дерева.

    Приспособление аккуратно вбивают между рамкой двери и боковой стойкой, постепенно отгибая верхний угол до образования щели в 1-2 см. Еще лучше, если в распоряжении имеется специальная подушечка, накачиваемая воздухом.

    Получив нужную по ширине щель, конец проволоки изгибают в форме крючка. Далее проволоку осторожно вводят в щель крючком вниз, цепляются им за внутреннюю рукоятку открытия двери и тянут.

    Не менее популярен среди владельцев Audi A4 следующий метод. На конце проволоки толщиной 1,5 мм. необходимо согнуть крюк и смазать ее скользким веществом. Некоторые применяют подходящую металлическую линейку с крючком.

    Открыть двери Ауди А4

    Далее проволоку или линейку крючком вниз вводят под уплотнитель оконного стекла в районе размещения подъемника «солдатика». Задача заключается в отведении тяги блокировки замка двери до ее открытия. Однако в данном случае исполнитель рискует выломать клипсы крепления тяги привода, находящиеся за обшивкой.

    Чтобы открыть багажник, необходимо подать питание на электрический привод замка или воспользоваться механизмом ручного отпирания. Оптимальный способ зависит от модификации автомобиля. В отдельных версиях авто, когда не открывается багажник, достаточно запитать систему от дополнительной АКБ под капотом или подать электроэнергию на плюсовую клемму стартера снизу. Метод ручного отпирания заключается в откидывании заднего сиденья и разблокировке запора отверткой через специальный лючок, как указано в инструкции по эксплуатации.

    Если заряда аккумуляторной батареи оказывается недостаточно для автоматического отпирания дверных замков, также используют автономный источник электроэнергии – АКБ соседней машины. Для его подсоединения на штатное место необходимо попасть под капот.

    Как открыть капот в Ауди А4, если двери заперты?

    Существует 3 способа открывания капота:

    Открытие капота Ауди А4

    1. Аккуратно снять декоративную решетку перед радиатором, не обломав усики-зацепы. Далее ключом на 10 необходимо последовательно открутить 3 гайки крепления механизма, расположенного на самом капоте, после чего последний поднимется вверх без особых усилий.

    2. Снять бампер. Из прочной проволоки изогнуть крючок и просунуть в место расположения замка под левой фарой. Зацепить крючком тягу замка и потянуть ее на себя.

    3. Снять защиту картера двигателя. Из ямы или лежа на земле при помощи подходящего по длине инструмента нажать на шарик тяги. Направление прикладывания усилия – в сторону водительского кресла и вниз.

    Профессиональное вскрытие автомобиля

    Попытки самостоятельного вскрытия машины без ключа в большинстве случаев заканчиваются печально: треснутые и разбитые стекла, деформированные рамки дверей, сломанные замки, сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Все это приводит к неоправданным дополнительным затратам на восстановление былого состояния авто.

    Вскрыть капот Ауди А4

    Оказавшись в любой из подобных ситуаций, правильным решением будет обращение в специализированные компании, сотрудники которых оперативно открывают замки любой сложности без повреждений.

    В лучшем положении находятся жители Москвы и области – по первому звонку мастер нашей компании приедет в течение 15 минут по указанному адресу со всем необходимым инструментом и оперативно откроет ваш автомобиль без повреждений.

    Для аккуратного вскрытия авто звоните нам! Обратиться за помощью к специалистам можно в любое время дня и ночи, мы работаем без выходных и праздничных дней!

    Читайте также: