Потерял ключи от лада гранта что делать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Потерял ключи от лада гранта что делать

Походу замки проще поменять.

Как открыть машину в теме про "Забыл ключи в машине" уже выкладывали ссылку на видео и волею судьбы прочитал этот пост и сам так открывал вчера (действительно 5 минут делов в первый раз, а так бы реально такси вызывал бы (раньше), потренироваться - думаю можно вообще за минуту открывать).

Про чипы скорее всего соврали (может красный ключ упёрли/потеряли он вроде дороже. ). А на чёрном не зная что там есть чип, я бы до покупки гранты и не догадался бы (затычка того же цвета на пластике ключа).

Замки менять, изготовить ключ под конкретный замок - это ручная работа, не уверен что по стоимости замена замков выйдет заметно дороже.

Если только самому личинку одну разобрать и подгонять под неё болванку напильником - шаг за шагом. Но по моему для разборки личинки нужен был ключ, т.е. придётся ещё в фирму по вскрытию машин звонить и им вести замок, чтобы они отмычками его повернули в нужное положение, и тогда личинка вытащится.

А полученный ключ должен подходить ко всем замкам от зажигания до багажника.

Были утеряны/украдены оба ключа зажигания на Ладу Гранту.
Купил новый замок и личинки. Буду менять.
Подскажите пожалуйста, что делать с иммобилайзером.
Старых ключей нет.

К прошивальщикам, чистить ЭБУ, либо новый купить, если нужен ИММО, купить обучающий и рабочие чипы.

К прошивальщикам, чистить ЭБУ, либо новый купить, если нужен ИММО, купить обучающий и рабочие чипы.

Иммобилайзер не нужен.
Мне тут за чистку ЭБУ 2000 рублей загнули, сказали заодно зальют экономную прошивку, это нормально по цене.

Загнули, 500-1000 макс. Если прошивают, то отключение иммо бесплатно.

Но у нас эконом прошивка и так стоит 2000 рублей.
А кто шарит в прошивках, какая лучше.
Я в одно место заезжал и мне сказали что сделают экономичней и мощней.
Кто что подскажет по этому поводу.

хочу купить 21901-41-039

если я куплю пульт с кнопками и обучу,будет ли пульт работать?
Вот и проверишь, и расскажешь))) здесь люди брали на 025 комплектацию (это вроде и есть 039) обучили заработала штатная сига и прочий функционал с пульта

тоже норма с магнитолой и круиз контролем, ЦБКЭ тоже стоит по всем показателям

Берём фонарик и смотрим под панелью приборов со стороны водителя, в самом верху прикручен ЦБКЭ. На двери водителя должен быть модуль управления (стекло подъёмниками, зеркалами, блокировка дверей). Вот в нем то и находиться приёмник дистанционного управления. Если все это присутствует, то теоретически ключик с кнопками после обучения должен заработать.

Тогда риск минемален.

на 025 работает точно, проверено, если 039 та же 025, то должно работать и на ней.

Купил машину,обучил ,работает,только нужны коцевики ,и при срабатывании охраны просто моргаем без звука. /что надо подсоединить?(у меня 039)

надо поставить дополнительный сигнал, провода с разъёмом имеются с левой стороны.

С левой стороны чего? Рядом с радиатором?

Стекла с пульта поднимаються- опускаются ,багажник открывается,штатная сигнализация работает :dance:

Класс!
А если ещё поставить comfortLIN, то будет работа стеклоподъемников при выключенном зажигании и автоматическая работа доводчиков стекол при постановке на сигнализацию.

Как выглядит?Сколько стоит? Где купить?

срочно!помогите пожалуйста. мама потеряла оба ключа от лады гранты. чтоб сделать называют космические суммы. что делать?где заказать?машина на гарантии еще.

Чем помочь? Денег дать или к дилеру сбегать, заказать ключ по коду? Или код тоже потерян? Тогда только комплект новых замков с ключами.

код знаем. я так понимаю что позвонить диллеру и заказать по коду ноавый набор ключей?

Про позвонить не уверен, наверно надо лично наведаться, но первым делом естественно позвонить.

мы живем в севастополе машину брали в краснодаре. спасибо за совет

ВСЕ официальные дилеры обслуживаю ВСЕ автомобили на ВСЕЙ территории России. Так что даже во Владивостоке вас выслушают и сделают все что требуется.

срочно!помогите пожалуйста. мама потеряла оба ключа от лады гранты. чтоб сделать называют космические суммы. что делать?где заказать?машина на гарантии еще.

Железная бирка с номером комплекта ключей осталась? Позвони дилеру. Они четко и по шагам скажут что делать и что для этого нужно

код знаем. я так понимаю что позвонить диллеру и заказать по коду ноавый набор ключей?

Иммобилайзер был активирован?

Резко снизилась дальность открытия машины, грешу на него. Все функции с брелка в упор работают.

Может дело в батарейке?

Это самое очевидное, менял, изменений не произошло. Вот и хочу разобраться где приемник в машине.

В модуле двери водителя

Это я понял, (см. выше) я его опознаю, как он выглядит?
(так то, он там не один, модуль)

В двери водителя коробка с кнопками - в ней приёмник и процессор - связывается с основным блоком ЦБКЭ по LIN шине.

Спасибо, будем разбираться, странно, но карусель эта началась с холодами. У дилера был послан нафиг, типа ключ - это не гарантия, даже разбираться не стали. Предложили сразу за 2000 Новый и переобучить. Но функции то все работают.

Позвони на горячую линию автоваза, чтоб мозги дилеру вправили.

Ребят у меня вот такой вопросик,всю начинку вытащили с родного ключа ПДУ и поставили в дубликат, теперь мне надо программировать дубликат или нет.
Просто бывает что не сразу авто заводится,как будто разрешение на пуск что-то не даёт

Если в выкидушку, то нужно отпаять катушку и на проводочках поближе к торцу.

Если в выкидушку, то нужно отпаять катушку и на проводочках поближе к торцу.

Всё проблему решил. спс

Так это же просто модуль управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Или это первый признак, что есть штатная сигналка?

Цбкэ вроде как по любому должен быть, если электро зеркала и электро стёкла. Мдв соответственно будет если электро зеркала и электро стёкла. Тебе бы на диагностику и проверить какой ЦБКЭ стоит. Не во всех ЦБКЭ есть сигналка штатная. Например в 21900-20, -60 есть, а в - 30 нет.
Если нет задних ЭСП, то ЦБКЭ урезанный стоит и штатка в нем отсутствует.
подскажите, а как обучить ключ, если не работает звуковой сигнал?
Ориентироваться на мигания контрольных ламп указателей поворотов на приборке.

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание. Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и мигания аварийной сигнализации).

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

ПыСы может есть где ознакомится со схемой подключения центрального замка илл самого АПС?

ПыСы может есть где ознакомится со схемой подключения центрального замка илл самого АПС?

На комплектации норма так задумано было. А вот в люксе вполне может можно что то и сделать с его ЦБКЭ.

Это нюанс нашего ЦЗ . По факту получается, как будто пульт управляет просто вод. дверью. А от команды её солдатика работают остальные двери. Закрытие вроде как в два шага идёт, вод дверь, потом остальные три. Открытие пассажирской передней дери никак не влияет на ЦЗ.


Открытие изнутри руками (или ключом механически снаружи) не меняет логического положения "двери закрыты" (В ЦЗ не реализован опрос концевиков дверей) и при попытке закрыть, "ненужная оптимизация ЦЗ" решает, зачем закрывать закрытую дверь и так всё закрыто.
Но это так ЦЗ на норме работает - какой то он урезанный получается, по сравнению с калиновским. Про ЦБКЭ на люксе я мало знаю, может там есть нюансы. На норме даже со сторонней сигналкой ЦЗ всё равно с подобными нюансами работает.

По поводу дальности - может источник помех или что то с антенной?
У меня сигналка на 600м прямой видимости легко берёт, но после установки регистратора возле её антенны, появлялись сбои даже на 3х метрах.

На комплектации норма так задумано было. А вот в люксе вполне может можно что то и сделать с его ЦБКЭ.

Это нюанс нашего ЦЗ . По факту получается, как будто пульт управляет просто вод. дверью. А от команды её солдатика работают остальные двери. Закрытие вроде как в два шага идёт, вод дверь, потом остальные три. Открытие пассажирской передней дери никак не влияет на ЦЗ.


Открытие изнутри руками (или ключом механически снаружи) не меняет логического положения "двери закрыты" (В ЦЗ не реализован опрос концевиков дверей) и при попытке закрыть, "ненужная оптимизация ЦЗ" решает, зачем закрывать закрытую дверь и так всё закрыто.
Но это так ЦЗ на норме работает - какой то он урезанный получается, по сравнению с калиновским. Про ЦБКЭ на люксе я мало знаю, может там есть нюансы. На норме даже со сторонней сигналкой ЦЗ всё равно с подобными нюансами работает.

По поводу дальности - может источник помех или что то с антенной?
У меня сигналка на 600м прямой видимости легко берёт, но после установки регистратора возле её антенны, появлялись сбои даже на 3х метрах.

У меня комплектация "люкс". Только я не понял "так задумано" это в смысле открывать все двери разом т.е. не как на Приорах/Калинах? Есть один нюанс конечно, сейчас от ЦЗ я отбросил 2 провода т.к. просто не знаю куда их надо подключить. Это связано с тем, что я демонтировал сигнализацию которую устанавливали у дилера при покупке авто и теперь не знаю куда штатно подключается кнопка капота и вот эти два провода (оранжевый с белой полоской и чёрный) идущие в водительскую дверь. К ним были примотаны провода сигнализации отвечающие за закрытие замков дверей. Сейчас ЦЗ работает только с кнопки на водительской двери, кнопки на ключе ну и в ручном режиме :) Т.е. если я закрою дверь ключом, то закроется только водительская дверь, остальные останутся в том положении что и были до этого.
Мне в принципе хватило бы и 3-5 метром дальности, но от 600 я тем более не отказался бы ;) А где эта антенна находится? Как её диагностировать можно ну или заменить? На данный момент в машине ничего не установлено кроме штатного иммобилайзера, даже снял мультимедиа так что некому там помехи создавать.

А закрытие кнопки вод. двери из салона закрывает все двери?
Обычно этот провод кидают на сигналку - имитируя закрытие двери водителем.
Но его не обрезают, а оставляют возможно закрытия как сигналкой так и кнопкой. Т.е. если ЦЗ на закрытие кнопки не реагирует - то скорее всего это провод шёл к ней. И при закрытии ключом, соотв. при наличии этого провода, закрывались/открывались остальные двери от команды ЦЗ.

Концевик от дверей вроде и задействован, но по факту на моей комплектации он отключает реле стеклоподъёмников (иначе они 30сек паузы после отключения зажигания отключаются). А логики, что после открытия дверей замок тоже открыт почему то нет.

А задумано - это такой ЦЗ на грантах. Я просто с люксом не знаком, ЦЗ там как у всех и не связан с блоком ЦБКЭ?
У него есть управляющий провод и не реализован контроль фактического состояния дверей. Т.е. если двери закрывать только электроникой, то логика вроде правильная не подавать повторные команды на закрытие уже закрытых дверей.

Капот- по логике должен идти на штатную сигналку (на люксе же она вроде есть или тоже есть различия?).

У меня комплектация "люкс". Только я не понял "так задумано" это в смысле открывать все двери разом т.е. не как на Приорах/Калинах? Есть один нюанс конечно, сейчас от ЦЗ я отбросил 2 провода т.к. просто не знаю куда их надо подключить. Это связано с тем, что я демонтировал сигнализацию которую устанавливали у дилера при покупке авто и теперь не знаю куда штатно подключается кнопка капота и вот эти два провода (оранжевый с белой полоской и чёрный) идущие в водительскую дверь. К ним были примотаны провода сигнализации отвечающие за закрытие замков дверей. Сейчас ЦЗ работает только с кнопки на водительской двери, кнопки на ключе ну и в ручном режиме :) Т.е. если я закрою дверь ключом, то закроется только водительская дверь, остальные останутся в том положении что и были до этого.
Мне в принципе хватило бы и 3-5 метром дальности, но от 600 я тем более не отказался бы ;) А где эта антенна находится? Как её диагностировать можно ну или заменить? На данный момент в машине ничего не установлено кроме штатного иммобилайзера, даже снял мультимедиа так что некому там помехи создавать.
На штатной сигналке с ЦБКЭ предусмотрены два режима открытия дверей: либо двухступенчатое( первое нажатие- водительская, второе - остальные), либо одноступенчатное- с одного нажатия, открываются все двери.
Программируется следующим образом:
Включаете зажигание и зажимаете кнопки "окрыть" и "закрыть" одновременно и удерживаете до того момента, как прозвучит сигнал на приборке: либо один, либо два, в зависимости от установленного режима.

Добавлено через 6 минут


Капот- по логике должен идти на штатную сигналку (на люксе же она вроде есть или тоже есть различия?).

Да, концевик капота идет на штатную сигналку. У меня помимо штатной, еще Старлайн В61 установлен.

Включаете зажигание и зажимаете кнопки "окрыть" и "закрыть" одновременно и удерживаете до того момента, как прозвучит сигнал на приборке: либо один, либо два, в зависимости от установленного режима.
О! Спасибо за информацию, попробую.


А закрытие кнопки вод. двери из салона закрывает все двери?
Да, если нажать на кнопку "ключик" на двери водителя то закрываются/открываются все двери.


Обычно этот провод кидают на сигналку - имитируя закрытие двери водителем.
Но его не обрезают, а оставляют возможно закрытия как сигналкой так и кнопкой. Т.е. если ЦЗ на закрытие кнопки не реагирует - то скорее всего это провод шёл к ней. И при закрытии ключом, соотв. при наличии этого провода, закрывались/открывались остальные двери от команды ЦЗ.
Я так понимаю это не доп. провода которые некоторые тянут к блоку вод. двери, это её родные провода которые они пустили через сигнализацию и которые по видимому должны идти к штатному ЦЗ, вопрос куда они должны идти. Потому что как и на Калинах/Приорах так и у меня до демонтажа сигнализации ЦЗ работал как у всех т.е. при закрытии/открытии ключом водительской двери - закрывались/открывались все двери одновременно, после демонтажа частично цепь разорвалась и этот функционал утерян пока.
Вообще посмотрев как ставят у нас сигнализации у оф. дилера я настоятельно не рекомендую ничего у них не делать у этих рукожовых "мастеров". У сигналки по сути обрезали 50% функционала оставив только функции открыть/закрыть и если кто сильно стукнет то немного покричать и всё, при этом никакой культуры монтажа, кое где забывали даже заизолировать. Потом люди удивляются что у них авто сгорело или постоянно горят электроприборы/предохранители.

Как открыть Гранту

Случалось ли вам попадать в такое неприятное положение, как потеря ключа от квартиры или машины? Безжалостная статистика говорит, что почти каждый житель планеты Земля оказывался в подобной ситуации хотя бы раз в жизни, естественно, если у жителя был автомобиль или квартира. Конечно, не все такие случаи бывают критически важными. Но что делать, если вы торопитесь на встречу, которая должна изменить вашу жизнь? Или выбежав на минутку, вы оставили в автомобиле ребенка, кошелек с деньгами или документы, которые лучше держать при себе. Возникает проблема, как открыть Гранту.


В таких ситуациях крайне необходимо сохранять хладнокровие, поскольку грамотный специалист, производящий аварийное вскрытие автомобилей, сможет без особых проблем. Конечно, не все автомашины открываются одним и тем же способом. Многие видели в кино, как угонщик с помощью металлической линейки буквально в течение нескольких секунд вскрывает самые дорогие авто. Но как открыть Ладу Гранту в кино не показывали. Стандартный метод не сработает, поскольку ее дверные замки оборудованы специальной стальной защитой. Поэтому, открыть автомобиль без повреждения конструкции и проникновения в салон можно только используя ключ или специальную отмычку. Если же нет ни того ни другого, то использует специально разработанный для подобных случаев инструмент, представляющий собой особую “петлю-удавку”.

В щель между дверью и стойкой двери над замком вставляется пластиковая подушка, которая накачивается воздухом с помощью резиновой груши. Процесс очень похож на измерение давления стандартным стрелочным тонометром. Далее, в увеличившийся проем специалист вводит петлю и надевает ее на боковой блокиратор двери, так называемый “солдатик”. Потом крепко затягивает удавку, используя для этого специальную направляющую трубку, и тянет вверх. И вся эта операция занимает всего лишь несколько секунд, если, конечно, руки не дрожат, и удается сразу набросить удавку на блокиратор. Так как открыть Гранту без повреждения конструкции иными способами представляется затруднительным, то этот метод можно считать оптимальным. Кроме того, малое время, необходимое на данную операцию, позволяет, не утруждая себя вопросом, как открыть Гранту, минимизировать различные риски, которые может вызвать сломанный или потерянный ключ.

Потерял ключи от машины, что делать?


Как обучить ключ Лада Приора/Калина/Гранта
как завести ладу приору без ключа зажигания

Приобретая новый автомобиль, вместе с ним вы всегда получаете 2 ключа – основной и запасной. Если же машина поддержанная, комплект этот может быть уже неполным по причине того, что старый хозяин потерял ключи от машины, а что, делать в этой ситуации не знал. Теперь неизвестно, где этот ключ и кто им может воспользоваться, поэтому от подобных покупок лучше воздержаться.

Если же ключ потерял не прошлый владелец, а вы, эта статья-инструкция поможет вам быстро найти потерю и не наделать при этом лишних ошибок.

Итак, не обнаружив в своем кармане, сумке или другом месте ключ от автомобиля, вам нужно….

  1. Без паники еще раз внимательно все пересмотреть, не только там, где он должен был лежать, но и в других местах, возможно, в спешке вы положили его не в правый карман куртки, а, например, в нагрудный, или вообще забросили в сумку или пакет с продуктами (покупками и т.д.);
  2. Если пропажу обнаружить все равно не удалось, вспомните свой маршрут и не поленитесь пройти его в обратном направлении, внимательно рассматривая дорогу и все предметы, за (в) которые ключи могли завалиться. Обязательно посетите еще раз те места, где вы могли свои ключи просто оставить (забыть): у кассы магазина, на столике в ресторане и т.д.

И не стесняйтесь спрашивать о них у обслуживающего персонала (официанта, вас обслужившего, кассира и др.), очень часто именно его представители первыми находят потерянные (оставленные) вещи. Также, если вы с кем-то встречались, обедали и т.д., обязательно попросите этого человека пересмотреть свои вещи, возможно, он/она случайно захватил ваши ключи вместе со своими.

  1. Оставьте у администратора (ресторана, гостиницы, торгового зала и т.д. – места где были) свой номер телефона на случай, если ключи найдутся позже. А сами думайте, как продолжить движение или отогнать авто на место стоянки/к дилеру.
  2. Если у вас дома есть запасной ключ – попросите родственников вам его привезти. При отсутствии такой возможности или второго ключа, можно попробовать открыть машину без них.

Как получить новый ключ, не имея старого, как образца?

Здесь опять же возможны разные варианты действий.

  1. Вы со всеми документами на автомобиль идете к официальному дилеру, если, конечно, машина покупалась новой, и задаете ему всего один вопрос: потерял ключи от машины, что делать. В ответ он, скорее всего, предложит вам сделать новый ключ, основываясь на параметрах вашего авто и/или его серийном номере.
  2. Вы меняете все личинки замков, в том числе и замка зажигания.

Плюсы – злоумышленники не смогут воспользоваться вашими утерянными ключами, чтобы угнать ваш автомобиль.

Минусы – это дорого, сложно и долго.

  1. Вы обзваниваете все надежные компании, занимающиеся производством ключей, уточняете, могут ли они изготовить дубликат без оригинала, если могут – определяете для себя наиболее оптимальную по соотношению цена-качество из них, снимаете замок зажигания и доставляете его по нужному адресу опять же вместе с документами на машину. Там сделают слепок с замка и по нему изготовят дубликат, единственная причина, когда в данном действии вам откажут, – когда ключ не простой, а чипованный.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  3. Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.
  9. Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  10. 1 писк.
  11. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  12. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  13. 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  14. ждем не менее 10 секунд.
  15. Вынуть ключ.
  16. Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео:

  1. Закрыть двери.
  2. Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
  3. Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
  4. Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
  5. Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
  6. Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Беспокоитесь за свой автомобиль? Установите сигнализацию своими руками.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Почта РФ получит более 1000 автомобилей Lada Largus
  • Рулевое управление Лада Веста (устройство, отзывы)
  • Если не поворачивается ручка переключения потоков воздуха на Lada XRAY
  • Как отключить ДХО на LADA без вмешательства в проводку

Что делать, если потерял чип-ключ?

Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.


Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Как поменять батарейку в ключе зажигания Lada Vesta

Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.

Читать также: Лифт дастера для бездорожья



Как поменять батарейку в ключе

Как Перепрошить Ключ На Приоре

Тренируем ключ иммобилайзера на Лада Приора Сделай сам (видео внутри)

Обычный иммобилайзер на Lada Priora отвечает за размыкание цепей управления двигателем и является самым простым и надежным противоугонным устройством. Однако могут возникнуть ситуации, когда система безопасности выходит из строя, ключи теряются, и иногда иммобилайзер может быть заменен на новый, так же как может потребоваться замена компьютера. Как бы то ни было, всегда полезно знать, как обучить ключ на этой машине и получить работоспособную и надежную противоугонную систему.

Что это такое и для чего вам нужно выучить ключи?

Как Перепрошить Ключ На Приоре

Прежде чем приступить к подготовке системы, стоит ознакомиться с иммобилайзером на Lada Priora. Проект системы безопасности включает в себя:

  • Устройство управления;
  • контрольный индикатор аккуратный;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • работает ключ с дистанционным управлением;
  • Тренировочный ключ с красной меткой, который после тренировки лучше спрятать из поля зрения, чтобы не потерять, и использовать рабочий ключ для запуска.

Иммобилайзер соединен с электронным блоком управления двигателем, и эта пара может находиться в обученном состоянии или нет.

You may also like
  • DC быстрая зарядка, воздушное охлаждение быстрее изнашивают аккумуляторы EV, исследования показывают
    В новом исследовании было обследовано 6300 электромобилей, и стало ясно, что это привело к более быстрой деградации батареи.Не волнуйтесь, батарея прослужит очень долго.Как и многи…
  • Слить Антифриз Opel Astra H

В соответствии с инструкциями производителя заменяйте антифриз Opel Astra H через каждые 45 000 км пробега или каждые два года эксплуатации автомобиля.Настоятельно рекомендуется ис…

Первые автомобили Opel Zafira B появились в магазинах с 2004 года. На немецком, но и производственном объектах они не начали выпускаться в 2011 году, но калининградский авторский з…

К сожалению, большинство автомобилистов сталкиваются с такими неприятными ситуациями, после которых на машине остаются небольшие вмятины. Но чтобы удалить даже практически незаметн…

Снятие подушки безопасности Skoda Octavia TourКак отключить питание на Skoda Octavia 1 Superb 1 Vw Passat 3bg Golf 4 VOLANTY.CZснятие подушки безопасности, руля, шкоды а5, а6Как сн…

Как узнать о выходе из строя якоря генератора? Как выяснить неисправность якоря генератора? Что такое якорь генератора? Как вращается якорь? Наиболее распространенная поломка якоря…

В первом случае активируется функция иммобилизации, во втором оба электронных устройства не связываются друг с другом. В процессе изучения ключа оба устройства получают уникальный пароль , с помощью которого система безопасности разблокирует двигатель.

Важно знать, что априорный иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и одним обучающим ключом, и красный знак. В этом случае вы можете обучать только новым ключам и только новым, никогда не программируемым электронным блокам управления.

ВНИМАНИЕ . Изменить ключи

Вам нужно как можно скорее, не более 6 секунд. (К) красный
ключ
(Обучение). (W) черный.

You may also like
  • Трехуровневый Регулятор Напряжения Ваз 2107 Установка
    Обычно ВАЗ 2107 имеет регулятор напряжения, когда возникает проблема с зарядом батареи. Чтобы быть очень точным в определениях, реле напряжения приходит на ум, как только оказывает…
  • Замена Внутреннего Шруса Opel Астра

Opel Astra H Внутренняя заменаСобственно, пила от Niva (внешняя) вышла (как и в фрезерном мазде, она изменилась столько, сколько там), насколько это возможно))) Пару наружных колец…

Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит изменить множество деталей, а также неизбежные повторные диагностики и регулировки. Почти все системы стояночног…

У каждого автовладельца рано или поздно возникнут проблемы с аккумулятором. После короткого срока службы батарея перестанет работать должным образом. Это может быть связано с завод…

Очень часто автомобилисты, проживающие в центральных и особенно северных регионах, сталкиваются с тем, что ВАЗ 2114 не заводится в холодную погоду. Как привести ВАЗ 2114 в сильный …

Выберите моторное масло от Hyundai SolarisДвигатель. это та часть автомобиля, которая, в частности, нуждается в масле. Как правильно выбрать масло? Потому что ассортимент такой бол…

Сделать приоритет

Регистрационный чип ключ

на Ладе
в
2007 г. в сервисном центре Гефеста Московской области.

Сделай это своим собственным ключом

Это общий ключ, который мы будем учить.

Изучив ключ, мы получаем кучу полезных функций. сами активируем иммобилайзер, полностью меняем пароль (он будет автоматически подключен к обучающему ключу), пишем ключи рабочих клавиш и, кроме того, полностью удаляем коды всех известных ключей из памяти компьютера. yutera. Теперь перейдем непосредственно к жесткой схеме:

  1. Мы закрываем все двери в машине и полностью устраняем наличие посторонних звуков (гудение). Для этого в баке должно быть 10-15 литров бензина, чтобы отключить систему предупреждения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание красным ключом и ждем не менее шести секунд.
  3. Выключите зажигание, пока контрольный индикатор на устройстве должен мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа перестает мигать во время тренировки, это означает неисправность или поломку.
  4. Вынимаем красный ключ из замка.
  5. Быстро, через шесть секунд, вставьте простой ключ в замок и включить зажигание. Система подаст три сигнала с зуммером, что означает, что процесс работает правильно.
  6. В течение шесть секунд система подаст звуковой сигнал дважды, если этого не произойдет, процесс должен быть перезапущен. После двойного гула зажигание можно выключить.
  7. Мы быстро удаляем рабочий ключ и вставляем красный, включить зажигание, При возврате ключа должны прозвучать 3 сигнала зуммера, а затем еще два в течение шести секунд.
  8. Выключите зажигание, но ключ с красный знак оставить в замке. В течение шесть секунд раздастся один звуковой сигнал, и индикатор на панели будет мигать в два раза быстрее.
  9. Пока лампа быстро мигает, включите зажигание с помощью того же ключа ровно на три секунды. Не позднее чем через пять секунд после выключения зажигания система издает три звуковых сигнала, после чего зажигание не может быть включено в течение 10-15 секунд.

Видео о том, как зарегистрировать новый ключ

Вывод

Конечно, могут быть сбои в процессе обучения, иногда электронный блок управления не запускает двигатель после первой тренировки. В этом случае мы повторяем процедуру. Если вы потеряете свой рабочий ключ, вам достаточно будет просто скопировать новую форму и обучить ее, как описано выше. Удачи всем и ровных дорог!

Потерял ключ от машины, что делать?

Ключи лежат на земле

Статистика – вещь упрямая. Именно она утверждает, что чаще всего люди теряют ключи от автомобилей. Мало приятного, когда случайно не обнаруживаешь других вещей, например, техпаспорта, страхового полиса, прав. Но здесь ясно и понятно, куда бежать и какие бумаги заполнять. С ключом все гораздо сложнее. Ведь он может просто выпасть из кармана, а может быть специально украден для дальнейшего угона авто. Вне зависимости от причины пропажи, нужно точно знать: если потерян ключ от машины, что делать и какие принимать меры.

Где и как искать потерянный ключ

Прежде необходимо попробовать отыскать ключ. Возможно, он выпал по пути к автомобилю и до сих пор лежит где-то на дороге. Возможно, его уже кто-то поднял и передал в соседний магазин на кассу в надежде, что его уже ищут. Если поиски не дали результата, то можно позвонить домой и попросить родных вынести ключ из запасных. Данный вариант возможен, если автомобиль куплен у дилера, который обязательно выдает запасной ключ после сделки. Если авто купили с рук, то запасной ключ обычно бывает уже утерян.

В зависимости от возможности найти утерянный ключ, возникают два варианта развития событий:

В том случае, если есть ключ в запасе, то можете спокойно уезжать по делам, но обязательно загляните в автоцентр и закажите копию рабочего ключа.

Когда единственные ключи не найдены или закрыты в салоне авто, то необходимо вскрыть автомобиль, вызвать мастера, заказать новый ключ и прописать его код в иммобилайзере.

При этом нужно не терять спокойствия и самообладания. Спешка и нервы только повредят поиску ключей. Они, возможно, лежат на самом видном месте, а найти не можете из-за повышенного нервного возбуждения.

Когда ищите утерянный ключ нужно:

воссоздать маршрут, по которому шли пешком;

вспомнить все дела, которые успели сделать за этот промежуток времени;

спокойно пройти места, где провели последние несколько часов/минут.

Если в машине установлена противоугонная система охраны, то брелок от нее может быть полезен. Он обычно прикреплен к ключам и может среагировать на сработку системы. По звуку или по вибрации можно найти ключи, если они лежат где-то недалеко.

Как вскрыть машину без ключа

Процесс вскрытия автомобиля

Если окончательно потерял ключи от машины, что делать подскажет интуиция. Вернее, она подскажет, как лучше вскрыть собственное авто. Старые автомобили и машины низшего класса вскрыть достаточно легко. Это целесообразно делать, когда ключи заперты внутри салона, а не потерялись.

Рассмотрим возможность открытия дверей автомобиля без ключей. Самый оптимальный вариант – это снять уплотнение с окна со стороны замка, в образовавшуюся щель просунуть проволоку и попытаться открыть замок путем нажатия вправо-влево на механизм фиксатора ручки.

Есть масса разных способов и лайфхаков, которыми делятся автовладельцы на страницах интернета. Можно воспользоваться любым из них в зависимости от модели своего автомобиля. При самостоятельном вскрытии нужно помнить о том, что без сноровки и опыта можно нанести урон внешней обшивке автомобиля, например, поцарапать ее. Поэтому лучше сразу обратиться в ближайший автосервис. Для мастера подобные заявки не новы, а в прайс-листе расценки на открытие дверей авто варьируются в районе одной тысячи рублей.

Мастеру нужно предъявить документ, подтверждающий право на обладание данным автомобилем. В ином случае никакой мастер не возьмется за задачу. Точно по такому же принципу производится изготовление копий ключей. Автосервисы не возьмутся за их изготовление, если не будут предъявлены документы на конкретную машину.

Варианты: как восстановить ключ

Заготовки дубликатов ключей

Первый вопрос, когда потерян ключ от автомобиля - что делать, куда идти за новым дубликатом. Есть два пути решения. Первый – попросить содействия у дилера, у которого была куплена машина. Официальные партнеры производителей могут помочь в восстановлении или созданию копий ключей. Но она очень дорогостоящая и продолжительная по времени. Здесь важно знать, что дилеры посылают запрос на завод-изготовитель, там поднимается документация на конкретный автомобиль.

К тому же не всегда дилеры оказывают услуги эвакуатора, поэтому владелец транспортирует автомобиль за счет собственных средств. Но в конце концов на заводе будет найден Vin-код автомобиля, по которому будут восстановлены ключи. Услуга выйдет намного дешевле по стоимости, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В этом случае дилер может предоставить эвакуатор и бесплатное вскрытие дверей. При других обстоятельствах придется платить за все.

Второй вариант – более мобильный – это обращение к частникам. Автомастерские берутся за изготовление рабочих дубликатов и перепрограммирование иммобилайзера. Обычно они высылают на место специалиста, который сам решает, сделать всю работу на месте или потребуются услуги эвакуатора, расходы на которые частная фирма обычно берет на себя. Выполнение работ у частников занимает меньшее количество времени. По стоимости услуга в большинстве случаев обходится дешевле.

Работа у частников проводится в несколько этапов:

Проводится вскрытие автомобиля. Для этого используется специальный инструмент, не повреждающий покрытие автомобиля.

Изготавливается болванка ключа зажигания.

Проводится чиповка.

При чиповке в ключи устанавливают чип, который соответствует иммобилайзеру авто. После этого код прописывают в память.

Итак, существует несколько путей для восстановления автоключей при утере:

вызвать мастера, если открыть авто самому не удается;

самостоятельно отвезти автомобиль в автосервис, воспользовавшись услугами эвакуатора;

самостоятельно демонтировать иммобилайзер, закрыть автомобиль в гараже или на автостоянке, а устройство доставить в автомастерскую, где изготовят ключи и привяжут к нему охранное устройство.

Единственный момент, может быть трудно с автомобилями японского производства. У них особое строение замка, из-за чего не всегда возможно изготовить копию. В такой ситуации покупается замочный комплект. В него входят: замок зажигания, личинка дверного замка и пара ключей. Мастер автосервиса может подсказать и другие варианты.

Перепрограммирование иммобилайзера полностью исключит возможность открыть и завести автомобиль человеку, у которого оказались ваши утерянные ключи.

Как открыть гранту если ключи остались внутри

Машина у меня уже второй день, а я уже смог накасячить — закрыл авто на ЦЗ, полез в багажник и оставил там ключи (вместе с дубликатом на связке) и закрыл багажник. Приспичило мне что-то ещё раз посидеть в новом авто, а ключей и нет — думал пропал! Нигде их не мог найти. А они в багажнике((
Звонить специалистам не стал — дорого (или только на крайний случай). Пошёл пробовать открыть авто самостоятельно. Перед этим погуглил и нашёл способ:

Ключи действительно были в багажнике)) Сразу после их извлечения снял запасной с общей связки и храню дома потаённом месте))

Вывод: Лучше сразу снять дубликат и хранить его дома, а ещё лучше не оставлять ключи в авто (но всякое может случится). Не надо паниковать и сразу бить стекло или такое:

С каждым водителем может случиться, что, выйдя из машины, он забудет ключи в замке зажигания. А дверь, как назло, захлопнется и сработает автоматическая блокировка. И что делать в таком случае? Бить стекло? Не вариант, потому что ремонт потом влетит в копеечку. Оказывается, есть несколько простых и доступных способов, с помощью которых можно безболезненно открыть захлопнувшуюся дверь.

Вариант №1. Вызываем мастера

Проблема закрытых ключей и заблокированных дверей стара как мир. Такая ситуация не является единичной, подобное происходит с водителями достаточно часто. Стоит отметить, что чем сложнее установленная охранная система в автомобиле, тем труднее достать ключи.

Самый оптимальный метод – сотрудничество со страховой компанией, оказывающей поддержку на дорогах.

В этом случае достаточно позвонить менеджеру, описать проблему и уже в скором времени на выручку примчатся специалисты, помогающие решить казусные ситуации наподобие блокировки двери.


Если такие услуги ваша страховая компания не предоставляет, то остается позвонить автослесарю. Ждать, пока мастер приедет, придется немало – около 2 часов, а то и дольше. Зато он без урона для машины вскроет замок специально предназначенным для этих целей инструментом. Услуга платная, стоимость зависит от региона, срочности и сложности работы.

Вариант №2. Используем проволоку и веревку

Этот вариант, конечно, бесплатный, но требует определенной сноровки, которую проявляют герои остросюжетных фильмов. Способов открыть дверь самостоятельно несколько:

  1. При помощи проволочного крючка. Важно, чтобы жесткость у проволоки была средней, а длина – около 70 см. Ее нужно согнуть так, чтобы получился 7-сантиметровый крючок под углом 45 градусов. Проволока должна свободно входить в пространство между уплотнителем и стеклом. Следует просунуть «инструмент» в указанное пространство и зацепить крючком за кнопку открытия. Подтянуть, чтобы поднялся толкатель. Время открытия – около 15 минут.
  2. Веревочной петлей. Подойдет метод только в том случае, если в машине имеется внутренняя кнопка, выступающая над панелью двери. Итак, сначала нужно отогнуть угол двери. Завести веревку, зацепить ее за кнопку и потянуть. Требуется максимальная концентрация и ловкость.


Вариант №3. Альтернативные способы

Эти способы занимают немного больше времени и требуют наличия некоторых инструментов. К примеру, используя дрель, можно осторожно высверлить личинку замка. Минус – скорее всего, придется поменять все замочные личинки в машине.

Еще один вариант – подобрать какой-нибудь металлический предмет, который заменит ключ.

Если с применением силы удастся засунуть этот псевдоключ в замок, то его можно будет провернуть. Иногда замком может выступить отвертка. Но личинка будет безвозвратно испорчена.


Выше упоминалось о разбитом окне. Списывать со счетов этот вариант не нужно, но использовать его стоит лишь в крайнем случае, когда остальные методы не работают или применять их совсем нет времени.


В этом случае нужно быть готовым к тому, что придется ехать в ненастную погоду с открытым окном, или к тому, что остановит сотрудник ГИБДД и ему придется объяснять, что произошло. Если без выбивания стекла никак не обойтись, будьте аккуратны, чтобы не пораниться, не стоит бить голой рукой, лучше использовать подручные предметы.

Будьте внимательны, особенно вдали от дома, не оставляйте ключи в замке. А еще лучше – всегда держите при себе запасной комплект.

В этом случае он поможет решить проблему без лишних усилий, затрат времени и нервов.

Оставил ключи в машине и попасть в неё не могу.
Запасные ключи взять нет возможности.

Что можно сделать, чтобы открыть машину?

Оставил ключи в машине и попасть в неё не могу.
Запасные ключи взять нет возможности.

Что можно сделать, чтобы открыть машину?

Отжимаешь рамку сверху, всавляешь аккуратно палку, чтоб щель была, а дальше либо проволокой, либо веревкой на пипку, что найдешь. Я на день победы в центре города так давеча попал.. нашел проволоку от корда, накинул петли, тонкой веткой петлю поджал к пипке и открыл.

Еще бы инструкцию как можно закрыть Лифтбек Люкс без ключа с ДУ. Или она сама по себе закрывается? 🙂

Очень просто, задние двери закрываются с утопленным блокиратором.

Видео бы посмотреть?

Тоже думал о доп. балванке, но всё забываю её сделать.
Тем более у меня автопостановка на охрану активна мне оч. удобно, но были огрехи с моей стороны (забывал ключ в машине пару раз, благо около дома).

Кстати чтобы завести болванкой машину, надо ключ с чипом просто поднести к замку зажигания, после запуска мотора чип уже не нужен. Это если нужно оставить машину на прогреве с ключом в замке, а самому куда то отойти или например отдать на СТО/мойку, чтобы руль не замыкался, а если что, перекатят руками, но при этом чтоб жуликоватый работник не "срисовал" оригинальный чип.

Я как бы сам про такой случай не думал, но когда женщина (которая моет на мойке) пошла просить новые "тряпки", их вынес "руководитель" в майке у которого на руках от "картин" свободного места не было. Хотя мойка сама по себе хорошая и возле дома и вода у них водопроводная (со скважиш немного с песком как мне кажется, не знаю фильтруют ли её там достаточно хорошо), но про чип я не волей подумал.

Веревочкой самый оптимальный способ и буджетный к тамуже

Добавлено через 4 минуты
Веревочкой самый оптимальный способ и буджетный к тамуже
По мне так совсем не "айс". Отжимать чего то нужно, для этой верёвки, поцарапать, погнуть при этом, да и саму верёвку где то раздобыть нужно, и инструмент для отжатия. Мне приглянулся вариант с без чиповым ключом, спрятанным где то, снаружи.

в личинку водительской двери или пассажирской воткни что нибудь плоское и подходящие по размеру и пытайся открыть ( я ножницами открывал)

Ниву старую так открывал (там для дверей свои ключи), но что то сомневаюсь, что длинная (ключ один на всё зажигание/двери) личинка гранты ножницам поддаться.

Тяга идёт за шторкой, линейкой тоже не надавить
http://images.62live.ru/pic_b/67b717c8ea65dc4e7c4413744f054a2c.jpg

Всем спасибо за советы!

Помог способ с ютуба, воспользовался толстой рыбацкой леской))))
Был ужасно рад, что стекло бить не пришлось))))

Как же легко открыть дверь без ключа оказывается 😉

А вот в поле, или в лесу, типа по грибы и . А машина закрылась, с ключами в салоне, и где брать ножницы, верёвочку . А ключ без чипа всегда при машине будет, или под машиной, типа всегда под рукой 🙂

Практически в лесу был, в качестве веревки использовал два шнурка, очень мешался рычаг регулировки зеркала. Ключ как вариант, но мне не подходит (машина открывается тока с брелока).
П.С. Ходите в лес в берцах у них шнурки длиннее.

ВЫ что специально ключи в машину кладете и как то закрываете двери,ребята я над вами угораю.

Сигналка на автопостановке их замыкает

Особо одарённые умудряются на заведённой машине выскочить по нужде и получить такой же облом.
Это че за сига такая?
На заведенной сразу запирает (+-10сек) при закрытой двери, при заводе с открытой дверью вообще не запирает, а при заведенной и потом открытой двери ей вообще пофиг

Добавлено через 1 минуту
Сигналка на автопостановке их замыкает
вот только при таких настройках и происходит казус

Это че за сига такая?

У знакомой прошлой зимой такое было, старенький хундай, сигналка с автозапуском, х.з. какая, хозяйка "блондинка", умудрилась как то, завела машину, зачем то вышла, а машина закрылась. В машине сумочка с деньгами, ключами от дома и сотовый телефон, дом на другом конце города. У тех знакомых, что в гостях была, взяла взаймы денег, прозвонила с их сотового до сына, вызвала такси, заехала к сыну за другим ключом от дома, потом заехала домой и забрала второй комплект ключей и пульт от машины. И ей ещё повезло, она только недавно этот запасной комплект из сумочки выложила, а то после покупки авто оба комплекта возила в сумочке.А то пришлось бы вскрывать.
Я закрыл ключи в багажнике (хэтч к2), т.к. он открывался с пульта доп.сигналки в режиме охраны.
Теперь активирован иммо, он не даёт открыть багажник, пока не снимешь с охраны. 🙂 Переделывать даже и не буду.
А по мне так это фича, что моя штатная сига, иммо активирован, открывает пятую дверь (багажник) с пульта, не снимая авто с охраны, и после закрытия, берет её на охрану, черех ХХ минут. Мне очень это понравилось, на старой машине задняя дверь открывалась от сиги, через доп канал и орала, если с охраны не снимешь. А если снимешь с охраны то потом забываешь поставить на охрану и машина без охраны оставалась, бывало. Если пульт в багажнике случайно закрою, поможет безчиповый ключ, спрятанный под машиной.

Замыкает, но только если дверь не открывалась.
И это, у меня было уже 3 сигналки в разных машинах, и не в одной автопостановка не была включена по умолчанию, приходилось самому включать.

Я писал про вариант, зимой на концевиках двери дубеют резинки и концевик не срабатявает, дверь открыли положили сумку в машину и закрыли дверь. А сига этого не увидела, концевик то не сработал, вот и срабатывает автопостановка. Кстати, на моей штатной сиге автопостановка по умолчанию включена.

vano11, у меня ни разу концевики не замерзали.
модель сигнализации в студию пожалуйста.
У меня многое чего не случалось, слава богу, но это не о чем не говорит. Наберите в поиске "концевик двери замёрз" и вот вам примеры, даже и на буржуйских авто. А сигналка у меня, как я неоднократно упоминал, штатная, которые на К-2 начиная с "нормы" автоваз на заводе ставит, да и на Грантах с завода такие ставят.

У меня многое чего не случалось, слава богу, но это не о чем не говорит. Наберите в поиске "концевик двери замёрз" и вот вам примеры, даже и на буржуйских авто.
Не случалось и хорошо, значит нефиг тут языком. в гугле наберите "повешусь" и тоже масса примеров.

штатная, которые на К-2 начиная с "нормы" автоваз на заводе ставит, да и на Грантах с завода такие ставят.
Понятно, огрызок от нормальной сигналки.

ВЫ что специально ключи в машину кладете и как то закрываете двери,ребята я над вами угораю.

Ключи закрываются в багажнике в большинстве случаев. Я пошел с продуктами к багажнику, открыл с пульта штатного только багажник, положил ключ с продуктами в багажник и захлопнул. У меня на машине кстати солдатик нельзя опустить на открытой двери. Когда открыли дверь веревочкой и сработала штатная охранка, то багажник с кнопки не открывался, лез за ключом через заднее сиденее. Теперь хочу болванку сныкать где нибудь.

У меня на машине кстати солдатик нельзя опустить на открытой двери.

Можно, только на задней. Учи матчасть 🙂 , а то так и будешь в забавные ситуации попадать.

Кстати мащина всегда ночует в гараже, и даже там она у меня закрыта на сигналку и ключи и доки всегда с собой.

У меня тоже ключи и документы всегда при себе и красный ключ с собой беру если далеко еду. Но вот так случилось, что захлопнул и это может с каждым случится, стоит немного прощелкать и всё. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Да ты не переживай. Все кто тут хвалился какой он предусмотрительный и рассудительный, на самом деле либо сами до этого были в такой ситуации, либо непременно в нее попадут (самовосхваление оно боком обычно выходит 🙂 ) Ситуации в жизни бывают всякие, никогда не знаешь заранее где соломки подстелить.

Кстати кто знает сколько чипованый ключ будет стоить? мне сейчас сказали 4000р. многовато чтото.

До прошлой зимы пульт стоил 700-750, болванка с чипом дешевле. Сейчас не знаю, но явно не 4 тыс.

На rd-lab ключ безчиповый-50руб, лезвие для выкидного ключа-100руб, заготовка для рабочего ключа-250руб+ чип для него-290руб,рабочий ключ с пультом (3 кнопки)-880руб-водозащищённый, 800руб-не влагозащищённый (для Гранты пульты работают по полной только для комплектации "люкс").
Я свою безчиповую болванку купил на рынке, у ключника, за 60 рублей, с нарезкой "зубьев". Кстати ещё одну фичу для безчиповой болванки предлагаю, если ввести пароль на обход иммо, тогда смело можно терять свой рабочий ключ в лесу и в поле :). Теряем, достаем из под кузова эту безчиповую болванку, обходим иммо, по нажатию педальки и едим до дома, где лежит запасной рабочий ключ, или обучающий 🙂

Добавлено через 14 минут

а если иммо на руку повешать? напр. в браслет вмонтировать.
и пользоваться только болванкой.

Вполне рабочий вариант, особенно если ключи умыкнут где то в ТЦ с ИММО у них бороться времени не будет днём на улице.

Но чип нужно подносить примерно на 2-3 см к антенне, т.е. либо антенну переносить из замка зажигания, либо чип в печатку встраивать, иначе заводить будет не удобно.

Добавлено через 1 минуту
Ну это глупо держать документы в бордачке,ни у кого не слышал чтоб держали их там.Кроме страховки в бордачке только техосмотр и документы на ДТП.Все остальное в кармане,даже ключи в гараже не оставляю, хотя машина стоит в гараже постоянно.Все с собой.

Добавлено через 5 минут
Ну не понимаю я!Выхожу из машины,вытаскиваю ключ,закрываю дверь ключ в рукаъ,как он может в машину попасть?Нажимаю на сигналке закрыть и иду куда надо.Но пускай зимой там на подогреве или ешО как, около дома пошОл и взял запасной и открыл,и ничего выдумывать не надо.А это получается какойто ликбез для угона.
На автопостановке привык уже. Вытаскиваю ключи из замка зажигания и ложу их в карман (они больше мне не нужны)
Выхожу из машины закрываю двери и через 10 сек машина сама встаёт на охрану (по последней закрытой двери), например я набрал полные руки пакетов и просто с локтя закрыл двери и пошёл, автоматика закроет машину, выключи магнитолу и погасит габариты, всё что нужно, только закрыть двери и больше не открывать их.
Но были случаи нет карманов и ключи в руках, залажу на заднее сиденье, набираю полные руки "чего то" и с ноги закрываю двери и если за 10 сек я не понял, что ключи по ошибки "поменял на продукты", то придётся идти за вторыми.

Добавлено через 5 минут
vano11, у меня ни разу концевики не замерзали.
модель сигнализации в студию пожалуйста.

Концевики то на гранте не ставят с завода, только на люксах и их покупка даже с покупкой сигнаклки не связана. Надо либо до замка тянуть провода (хотя кто то уже отписывался на новых лифтбеках там пина в замке не стало).

Последний раз ключи от машины зимой потерял (в куртку в карман вроде ложил).

Читайте также: