Замена сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно подмена сайлентблоков подрамника audi 80 б3? О таком шаге будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Канителить с ремонтом не надо, своевременная подмена сайлентблоков Audi 80 дозволит не столько сделать лучше комфортность не безопасность движения в машине, но продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если вести разговор о ходимости резинометаллических шарниров, то они бывают варианты прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который по большей части находится в зависимости от стиля вождения не критерий эксплуатации машины. Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80 а может быть выполнена без помощи других. Лучше для этой цели для вас иметь смотровую яму, эстакаду как еще его именуют подъёмник, не считая того подходящий инструмент не приспособления.

Что потребуется для работы

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм.

Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Ауди 80 б4 замена сайлентблоков передних рычагов.b4 audi 80 replacement saylentblokov

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 [ @ 2017 ]

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц.

Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков.

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17.

Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.

Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

  • неисправно реле разгрузки контакта Х;
  • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

Проверка на работоспособность мотора вентилятора

Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

  • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
  • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
  • отсоединяем питающие провода;
  • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
  • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены.

Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км.

Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  1. поверхность покрылась трещинами;
  2. образовались вздутия;
  3. торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  4. поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу.

Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня.

Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  1. езда по плохим дорогам;
  2. агрессивная манера вождения;
  3. расходник изготовлен из некачественного материала;
  4. при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

Замена сайлентблоков рычага передней подвески AUDI 80 b3

Собственно сподвигло меня на сие действо постоянное громыхание в районе колесной арки спереди слева.
Особенно заметно было при резком торможении либо ускорении, ну и при проезде кочек. Да и машину вело влево при торможении.
В общем загнал я ее на подъемник посмотрел а там… Мать моя женщина!
Один сайлент сдох настолько что можно было руками двигать рычаг в поперечном направлении с люфтом в 1,5 см, а второй был и того хуже. И люфтил около 2,2 см О_о
Мастер сделал такие глаза О_О и спросил "Ты как ездишь то вообще? о_О".
А что я? "Гремит но возит" — сказал =) И осведомился про цену на замену.
Цену мне озвучили в 900 рублей О_О.
Жаба тут же квакнула матом, и сказала скакать отсюда куда подальше.
Заказал в экзисте расходники (предыдущая запись). Предварительно осведомившись на аудиклубе что есть лучше что есть хуже.
Как сказали опытные товарищи "хуже Febi может быть только Феби, те которых еще не юзал".
А из хорошего разумеется оригинал, который стоит космических денег, а так же Boge, Lemforder, Meyle, Quinton Hazell.
Ну я и взял квинстона хазела.
А пришел оригинал с затертым клеймом VAG =)))) что разумеется меня весьма порадовало.

(Маленькая сноска для тех кто не шарит. Оригинальные запчасти не всегда лучшие, но в случае с автоконцерном VAG это очень редкое исключение, и как правило запчасти времен 70-80 годов ходят и по сей день радуя владельцев ауди и фольксов тех лет. Чаще всего они и изготовлены в те года, и тихо мирно лежат на складе до наших дней. За подобными запчастями идет настоящая охота, но алчные автомагазины возят их за совершенно космические деньги, что частенько отбивает желание их покупать. Однако есть маленькая лазейка. Запчасти VAG в самой Германии частенько покупают сторонние производители, и продают под своим именем. А так как по Германским законам запрещено пользоваться чужим логотипом, 4 кольца и символ VAG затирают, и наносят собственное клеймо. И везут эти запчасти нам уже гораздо дешевле. Называется это "Запиленый оригинал" и попадается он частенько по вполне вменяемой цене.
Например точно такой же сайлентблок VAG в экзисте стоит 812 рублей, а я взял запиленного квинстона за 96, но сейчас он однако подскочил в цене. Очевидно экзист просек фишку)

Но это мы отвлеклись.
И так замена сайлентов рычага ауди.
Удобнее всего в гараже в тепле и с пивом но и во дворе под окнами сойдет!
Перво наперво сдергиваем колесные болты.

Потом домкратим машину, параноики еще подкладывают страховочную стойку, и подпихивают снятое колесо =)

Брызгаем жидким ключом болты и гайки рычага, а так же верхнюю гайку косточки стабилизатора, и болт крепления шаровой опоры.

Гайки прячутся в отверстиях подрамника

После того как жидкий ключ сделал свое дело — ключами на 17 откручиваем гайки рычагов и непомнюкакиминомерами гайки шаровой и стабилизатора.
Пока болты рычага сидят на месте — вынимаем шаровую из стойки продавливая рычаг вниз, будьте осторожны гайка стабилизатора в момент откручивания выстреливает в неизвестном направлении!
После этого вытаскиваем болты и вынимаем рычаг.
Вуаля!
Теперь оставляем машину в подвешеном состоянии (я одел колесо убрал домкрат и оставил только стойку. В таком виде машина во дворе простояла сутки пока я искал тиски что бы выпрессовать сайленты из рычагов.) А пока машина висит, — мы с рычагом идем туда где тепло и сухо.

Старые сайлент блоки высыпали свои потроха сразу как только снялись.
На фото сайлент который более хорошо сохранился. Второй потерял не только внутреннюю втулку, но и резину вокруг нее. Осталось только центральное и внешнее кольцо.

Распиливаем центральное кольцо и вынимаем его

Потом распиливаем внешнее. Будьте осторожны! Не пропилите рычаг!
Внешнее кольцо (корпус сайлента) можно пропилить и согнуть внутри рычага и он выпадет. Или пропилить и выпрессовать (после пропила он выйдет значительно легче)

Далее все было бы красиво и ровно если бы я изначально примерил на домашних тисках сайленты.
Как оказалось их раскрытие не позволяет запрессовать сайленты в рычаг. >_<
Пришлось везти на работу и там слегка смазав солидолом внешнюю обойму, — с легкостью запрессовать оба сайлента на свои места.
Помните что при запрессовке нельзя подвергать нагрузке внутреннюю обойму, и центральную втулку! Подбирайте подходящие оправки!

Теперь собираем все что можно и идем к машине.
Самоконтрящиеся гайки шаровой и рычагов должны быть новыми!

Кстати обязательно понадобится вот такой ключ на 17

Без него нереально удержать гайку во время затягивания. Когда ее откручиваешь, — еще куда ни шло, но при затягивании обычный ключ не помощник!
На фото видно что гайку я основательно изодрал, потом плюнул и сходил за гнутым ключом.
Кстати очень мешают небольшие приподнятые бортики (на фото они вокруг гайки) Из за них ключ не садится на гайку до конца. И с гнутым то это была проблемма, а уж с обычным можно было бы и не пытаться.

После того как вы ПОЧТИ закрутили гайки рычагов, ставите на место палец шаровой опоры, и блокируете его болтом.
Теперь можно снимать машину с домкратов и стоек (разумеется предварительно одев колесо =) ).
Когда машина стоит всеми колесами на земле — слегка покачайте ее, понагружайте стойку.
Когда машина стоит — закрепите стабилизатор гайкой (нужен либо помошник либо домкрат уприте в рулевой наконечник, только не выдавите его!)
Теперь можно затянуть до конца болт шаровой и болты рычага.
Если все это делалось во дворе, то выворачиваете руль влево (для левого рычага) затягиваете до конца гайку крепления стабилизатора, затем руль в право, затягиваете гайку шаровой, затем руль ставите ровно и медленно едете туда где есть яма, потому что ЗАТЯГИВАТЬ ГАЙКИ САЙЛЕНТОВ МОЖНО ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ!
Кстати это одна из причин их раннего выхода из строя. На СТО их затягивают на подъемнике когда колеса просто висят в воздухе.
Затем машина опускается на пол, сайлент работает на скручивание уже на СТОЯЩЕЙ машине, затем вы садитесь за руль и нагрузка на него еще ВОЗРАСТАЕТ, а затем вы едете по кочкам и сайлент дохнет потому что не способен выдержать такого издевательства.
Я доехал до гаража, где загнал машину на яму и затянул сайленты уже до упора.
Таким образом на стоящей машине сайлент блоки у меня сидят без нагрузки. Нагрузка появляется только когда загружаю машину или еду по кочкам
Заодно глянул сайленты на втором рычаге. С ними все ОК, при чем с обеими. Так что пусть ходят.
Там же я увидел что стряслось с моим резонатором и почему он так странно ревет.
Оказалось проржавел навсквозь и от тряски треснул.

Но лечить его мы будем уже в следующей записи.
Итак работа выполнена! Машину влево не тянет! Стуков стало меньше, можно катаццо!
Вопросы? Замечания? Комментарии?
:-р

Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 б3

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа.. а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника Audi 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

замена, сайлентблоков, рычаг, audi

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Масло в ДВС Shell Helix 10w40 4л – 802,75 р., фильтр масл. – 182 р.

223730 км — Замена сайлентблоков подрамника стоила 2000 р 1000 р. замена шаровых опор и стоек стабилизатора ну и диагностика передка по ходу. Сход развал – 500 р. Опоры стоек свежие – сказал мастер и замены не требуют, ну пускай лежат, ведь это слабое место бочек, может потребовать замены в любой момент.

Сервис в который я на этот раз приехал на ремонт позиционирует себя как «любой ремонт немцев: BMW, МБ, Audi» и после ремонта они мне объявили, что рычаги при замене не помешало бы затягивать на опущенной машине, а не на подъемнике – надо будет заехать к тем ребятам, привет передать. Мастер оставил одну стойку стабилизатора и одну шаровую, они в отличном состоянии, на случай дальней дороги оставлю в багажнике.

Узнавал стоимость поддона ДВС – 900 р китай пробка, приятная цена, а феби будет стоить 1100 р. вроде бы уже с пробкой)).

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Audi 80 B4 КАК ИЗМЕНИТЬ ПОДСТАНЦИОННЫЕ МОЛОДЫЕ УСТРОЙСТВА В ТАМОЖНЯХ

Audi 80 B4 В КАЧЕСТВЕ Изменить СИЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ РАМА Дома. КАК СДЕЛАТЬ РАМКУ.

Пошаговая сводка изменений в субкадре salenblok audi 80 b3

  • Выключи машину. Джек мотор или нет. наш клиент остается другим. Теоретически двигатель будет продолжать висеть на шредере, а вы, но мне было очень лень загружаться локально перед машиной, поэтому я подключился к коробке, ближе к двигателю.
  • Далее откручиваем шарики от шара. Лучше всего снимать колеса самостоятельно. Лучше всего сразу посмотреть на болты. Если вы видите, что металл уже растягивается (у болта будет поперечное сечение в резьбовом участке, где заметно, что болт протекает), лучше заменить болт. Также поменяйте гайки, чтобы они стали спокойнее.
  • Затем с головкой 17 откручиваем опору двигателя снизу и сверху. Сложность возникает в подушке незнакомца Неудобно вращаться сверху. Хотя у меня есть ручка с головкой, пора или голова более подлинная, или маленький удлинитель, или храповик. Меня там прилично замучили. Перед отвинчиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они висели.
  • Я так думала. Когда сняли и сравнили со свежим, оказалось, что размеры разные. Старые были Фиби. Позже они чуть не сделали запись новых, они сидели крепко.
  • Теперь можно снять носилки. Мы откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию для себя на голове. Шутка. В целях безопасности я предварительно установил домкрат и, открутив болты, просто опустил его.
  • Теперь вам нужно убрать рычаги. Я читал кому-то, что им нужен изогнутый кольцевой гаечный ключ, потому что головка не подходит и нормальная гайка не может правильно удерживаться. Я нашел это изогнутым, но это не подходило мне. Извините, я решил попробовать как обычно. Оказалось, что для них очень просто то, что остается нашему клиенту. Главное. лучше не двигать гайку, чтобы она не прыгнула.
  • Откручиваем болты и снимаем рычаг. Мы помним, как это было зарезервировано. Мое молчание было установлено с широкими «шляпами» снаружи. Пока нашего клиента оставляли рвать, он чистил подрамник с помощью рычагов и всех других болтов.
  • И на данный момент самое сложное. это нажать и нажать. Вот где я оставил плохие воспоминания о процессе. Очень занят. тогда я устал. Если на оси, я безжалостно советую вам найти другого человека, держащего носилки. Гораздо проще нажимать и нажимать сайлентблоки на подрамнике. Перед установкой смажьте внешнюю оболочку литолом. Спины нажимаются сверху, фронты. снизу. Оказывается, ребристая поверхность Тихого океана должна смотреть вверх на корпус. Однако с Тихим рычагом я пострадал. Сначала он нажал на тихий Silent. Это просто случилось здесь. Ошеломлен стигмой Лемфедора.
  • Нажмите на номер. Он снова растерялся, когда увидел, что Тихий 80к. Позже он узнал, что, по моему мнению, они молчали о рычагах Quattro и имели право на жизнь. Он очистил место посадки, смазал внешние зажимы маховиком и как бы нажал снаружи изнутри. Со вторым рычагом я аккуратно изношен. Бесшумные внешние хомуты, полностью приклеенные к стенам, пришлось натягивать варварскими методами. Сначала я просверлил резину вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем он проскользнул в лезвие и распилил внешний зажим. Даже при распиливании его нельзя было выдавливать. Затем он согнул зажим внутрь, чтобы потом снять его. Он очистил стены перед установкой и с новой мухой поехал в этот район.
  • Теперь вы можете продолжить сборку. Мы поставили рычаги на место, не перепутав. Я использовал те же болты, но гайки попросили новые, поэтому я всегда рекомендую их менять. Перед тем, как закрутить болт, смажьте его литолом или чем-то еще, чтобы смазать внутреннюю втулку Quiet. Кто-то использует графитовое масло. Мы не затягиваем рычаги, если хотим продлить свою жизнь в тишине! Далее установка в обратном порядке: продвинутый дизайн под машину; сделал новые подушки; затянуты так, чтобы было легче положить подушки в верхние отверстия; подрамник бесшумный, предварительно смазывая болты самой свежей смазкой и бесшумными руками; прикрутил опоры двигателя; получил мяч обратно и вытащил; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  • Теперь принято иметь дело с измельчителем. Ползаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2.4) болта и снимаем чоппер. Если двигатель висит на измельчителе и его трудно открутить, мы просто поднимаем его, пока ластик не повиснет в воздухе.
  • Резинка удаляется тривиально. Древний был уже разорван, поэтому он изменился.
  • Мы возвращаем клиента, поворачиваем колеса и опускаем машину. Наконец, я построил простую проезжую часть, поэтому я сел в его машину и снова, на всякий случай, вытащил то, что осталось, чтобы сделать болты нашего клиента, не считая рычагов. Мы также затягиваем рычаги рычагов, чтобы они не висели, но свободно, не затягивали.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Разборка

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

замена сайлентблоков задней балки В3

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Audi 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  • Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  • Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  • Ключ накидной под гайку на 17;
  • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Audi 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Audi 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Audi 80 Б3

Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Под сайлентблоком или кратко «сайлентом» понимают резинометаллическую составляющую авто. По сути это просто две соединенные резиновой перегородкой втулки. Устройство предназначено для того, чтобы гасить колебания и тряску при езде на машине.

И, как и любая запчасть на Audi 80 Б3, они изнашиваются — об этом говорит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под передних колес.

Инструменты

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, наибольшую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка. Для них будут нужны две трубки: одна с диаметром максимум 48 мм (наружный), у другой внутренний — аналогичных размеров.

Способ первый

  • Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
  • Проушину смазывают Литолом;
  • Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Какие сайлентблоки ставить на Audi 80

Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

  • передние 893.199.415
  • задние — 811.199.419

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Audi-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все остальные ставить смысла нет — они придут в негодность через очень короткое время.

  • Трудность в управлении авто;
  • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Операцию по замене сайлентов проводят в СТО, но при наличии оборудования и навыков в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Способ второй

Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.

Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> <занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Авто-мир

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.


Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.


К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40


-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.


-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
-в балке остаётся наружняя обойма.


-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить



-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.


-остаётся только поддеть кончики, и выбить.


-обрабатываем посадочное место круглым напильником


-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок


-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт


-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию



Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

Читайте также: