Предпусковой подогреватель форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

autoterm.ru

Установка подогревателя Бинар-5s бензин на автомобиль Ford Mondeo 2.0 5MT 2012

Установка подогревателя Бинар-5s бензин на автомобиль Ford Mondeo 2.0 5MT 2012

Установил и испытал Бинар-5s на своем автомобиле.

Почитал варианты установки котлов разных фирм на эту машину и рассказы тех, кто уже монтировал подогреватель. По расположению нагревателя можно выделить 4 основных варианта, со своими плюсами и минусами:

1) В нише под правым передним крылом под подкрылком (место для штатного догревателя Webasto).
Из плюсов - хорошо защищенное от грязи и мусора место, достаточно высоко от земли, но ниже уровня Min ОЖ, для монтажа имеются штатные отверстия и шпильки на кузовных деталях для установки блока подогревателя и помпы, есть готовая схема и место для прокладки шлангов и коммуникаций. Длина шлангов получается небольшой.
Из минусов - в нише довольно тесно, это создает неудобства при монтаже, близко к выхлопной трубе расположен подкрылок, для доступа к блоку (с целью осмотра, диагностики или ремонта) нужно снимать колесо и подкрылок. Для монтажа также очень желательно снять крыло.

2) В бампер под правой передней фарой (по заводской инструкции туда устанавливаются подогреватели Eberspacher).
Из плюсов отметил бы большое пространство для монтажа, низкое расположение (почти в самом низу системы охлаждения) и наверное все.
Из минусов - грязновато, довольно пыльно, очень длинные коммуникации и длинные шланги, для осмотра и обслуживания нужно снимать бампер.

3) Между двигателем и моторным щитом.
Из плюсов - близкое расположение патрубков печки, минимальный дополнительный круг ОЖ, минимальные удобные коммуникации, хороший доступ для осмотра и ТО.
Из минусов - самое грязное место из представленных, так как туда летит вся грязь из арок, и в непосредственной близости - выхлоп автомобиля.

4) Между МКПП и радиатором, под коробкой воздухофильтра (только для mondeo с механической КПП и двигателем 2.0 Duratec HE).
Из плюсов - хороший доступ для осмотра, ремонта и монтажа (нужно лишь снять коробку воздухофильтра), низкое расположение, недалеко расположенный выход с двигателя на печку.
Из минусов - без защиты картера будет сильно закидываться грязью с дороги, требуется прокладывать довольно длинный бензопровод.

Я выбрал установку в крыло. В бампер не захотел тянуть коммуникации и шланги, на моторном щите очень грязно и жар от выхлопной трубы автомобиля (не рекомендуется в инструкции по монтажу). Ну а про место перед МКПП я узнал только когда смонтировал уже подогреватель и прокладывал к нему проводку.

Больше всего времени заняло изготовление и подгонка стального кронштейна для подогревателя. Подогреватель расположил в нише по диагонали патрубками вверх с уклоном порядка 20 градусов в сторону камеры сгорания. Шланги вывел при помощи угловых патрубков в штатное отверстие в кузове (уголки купил на рынке, так как они длиннее тех, что в комплекте). В отверстие затолкал резиновые втулки от выхлопной системы, имевшиеся в комплекте подогревателя, чтобы шланги и патрубки не истирались о края отверстия. В это же отверстие вывел и жгут проводов.

На выхлопную трубу одел имевшуюся в комплекте термозащиту и уложил вдоль ребра кузова с выводом вниз под днище автомобиля. Для монтажа бензопатрубка просверлил в кузове отверстие 12мм, вставил в него резиновую втулку, чтобы небыло истирания о края, и в местах контакта с кузовными деталями одел несколько слоев термоусадки.

В процессе примерки подкрылка выяснилось, что в него упираются трубка подачи топлива и впускной воздуховод. Пришлось трубку подачи изогнуть назад градусов на 70, а под впускной воздуховод выдавить при помощи термофена в подкрылке углубление.

примерка по месту (на фото шланги пока не отрезал и не продевал в отверстие):

выход выхлопной трубы:

проверка и подгонка подкрылка:

Шланги врезал на подачу печки, проложил их и разместил помпу по схеме подключения, взятой из инструкции к Webasto. Правда, резать шланги не стал, а применил имевшийся в комплекте шланг, подключив его напрямую к штуцерам двигателя и печки. Штуцера имеют диаметр 19мм, шланг оделся легко. На шланг одел защиту в виде пластиковой сетки, ее еще называют "змеиная кожа".

Косу проводов переплел, уложил на моторном щите, продел под крепежом аккумулятора, и подключил к плюсу аккумулятора и массе, блок предохранителей расположил на боковине блока штатных предохранителей. Провода для пульта вывел в салон в районе бардачка, сам пульт приклеил на стекло слева от салонного зеркала.

Питание топливного насоса и бензотрубку проложил в штатной защите топливопроводов, в ней есть место и крепления для трубки от штатной webasto, очень удобно было ее использовать. Насос и топливозаборник расположил также как описано в инструкции по установке webasto.
Перед тем, как соединить подающую трубку и топливный насос, шприцем вогнал туда 10 см3 бензина, чтобы долго не прокачивать.

Тестовый запуск прошел успешно, запустилось и отработало сразу, без кода 13. Нагрело с 15 градусов до 75 и перешло на режим поддержания. После остановки отобразился код 78, все таки случился срыв пламени, так как в топливопроводе после монтажа местами остался воздух.
видео пуска: https://www.youtube.com/watch?v=zdNaH5hNJks

При осмотре подкрылка после тестового запуска выяснилось, что термозащита выхлопной трубы все таки коснулась подкрылка, и на нем осталась подплавленная отметина площадью 1см2. Чтобы в будущем при работе автомобиль не загорелся, я термофеном выгнул в этом месте подкрылок, чтобы он не касался выхлопа и вдоль расположения выхлопной трубы наклеил на подкрылок широкие полосы асбестовой ткани в 2 слоя.

Повторный запуск показал, что доработанный подкрылок практически не нагревается.

После смонтировал в салоне за бардачком реле для запуска котла по сигналу с сигнализации.

Предпусковой подогреватель форд мондео

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

ИМХО надо ставить ППП однозначно (или хотя бы фен), иначе зимой/осенью/весной, по пробкам , когда дизель остынет будешь завидовать водителям классических жигулей

Что ставить , зависит от кармана и потребностей . Под ваши потребности, наверное после покупки авто, какой-нибудь Webasto c дис. запуском и т.п

Я решил не пускать отечественных "специалистов" глубоко в недра машины и поэтому ограничился штатным урезанным ППП Форда, который устанавливают на заводе при сборке машины. У него дис. управления нет , только таймер . Т.е по календарю ставите к какой день и к какому времени прогреть двигатель ( салон). Правда есть опасность посадить аккумулятор. В авто режиме штатный ППП не дает температуре охл. жидкости упасть ниже 70 градусов.

FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

думаю это описание снимет все вопросы или большинство из них.

Взял с ffclub.ru

--------------------------------------------------
автоматический предпусковой подогреватель (он же дополнительный отопитель) Гидроник от фирмы Эберспехер.

"2. Дополнительный отопитель (универсального действия)

На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
· Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
· Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
· Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи."

Дополнительный обогреватель в дизеле Ford Mondeo

С наступлением зимы и холодов проблемы с запуском мотора всё сложней, а если и завелись, то приходится долго ждать пока прогреется салон. В современных дизельных моторах большой КПД и мотор очень плохо прогревается. Нагреть его при х. х. просто невозможно он греется только под нагрузкой. Из-за этого производители машин и сами владельцы комплектуют машину всевозможными подогревателями типа вебасто или подобными. Мне повезло у меня уже стоял штатный подогреватель на 750W что-то типа кипятильника.

О дополнительном обогревателе в дизеле Ford Mondeo

Дополнительный обогреватель 750W


Он же кипятильник

Я об этом не знал и только когда первый раз менял масло заметил бочонок, который врезан в систему охлаждения с тремя свечами накала. Он расположен под машиной за мотором с правой стороны. То есть свечи подогревали антифриз зимой при вкл. жёлтой и красной снежинки.


Жёлтая вкл. от 4 до 0 градусов красная от 0 и ниже датчик температуры который это измеряет находится в бампере возле правой противотуманки по ходу движения.

Этой всей системой управляют мозги машины, а за силовую часть т. е. включение свеч отвечают два реле которые стоят под капотом на стенке моторного отсека за правой стойкой. Если их у вас нет, то и подогрева тоже нет.


Два силовых реле

А система работает так:
1. При желтой снежинке — включается одна свечка, потом включаются еще две, а первая выключается. И по достижении 72 град. две выключаются, включается одна, и потом одна выключается.
2. При красной — 1 вкл., потом вкл. 2 и 3, а первая выкл., и потом 1 опять вкл. (получаются все три). И выключаются — 1-я, остаются 2 и 3, потом 2 и 3 выкл., а 1-я вкл., и потом 1-я выкл. постепенно получается. И ещё если нагрузка большая на генератор т. е. включен свет, обогрев сидений зад перед стекла и другое мозг это видит и выключает их.


Сам обогреватель в живую.

Дело было зимой, начал разбираться завёл полез мерить приходит ли 12 вольт на свечи. Всё есть. Открутил 3 провода прозвонил свечи накала 2 из них не работали. Надо менять: взял две струбцины передавил два шланга (см. фото выше) с обоих сторон бочонка, чтоб не сливать антифриз, выкрутил свечи. Выкручивал аккуратно чтобы не обломать с помощью ВДшки и терпения. Потом проверил их на аккумуляторе - две не работали, а третья - ели накалялась. Пришёл домой начал искать оригинал не нашёл т. к. они на 13. 5 вольт подобрал по длине и резьбе вот такие NGK Y-918J.


Свеча накала NGK Y-918J



Есть ещё аналоги Beru GN984, Febi19223, Denso DG-703, VALEO 345190,ISKRA AET 11. 721. 080 кстати последняя на 13. 5 вольт, но и мои уже третью зиму и нормально работают.

Итог результат чего я добился на улице -12 завёл прогрел минуты 3-4 пока смёл снег и поехал через пару километров начал из печки дуть тёпленький воздух, а ещё через километр стрелка оторвалась от 60 на пару миллиметров.
Если моя запись хоть кому помогла, то это уже хорошо всё знать невозможно. Желаю всем чтоб ваши авто так же согревали зимой как мой

Подсветка салона Ford Mondeo своими руками

Подсветка салона Ford Mondeo своими руками

Содержание статьи:
1. Пересвет блока управления света в Ford Mondeo
2. Пересвет кнопок стеклоподъёмников и подсветка

Webasto на Ford Mondeo

Webasto на Ford Mondeo

В зависимости от объема двигателя Ford Mondeo используется предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 мощностью 4кВт для двигателей объемом до 2-х литров, и Webasto Thermo Top Evo 5 мощностью 5кВт для двигателей объемом 2-х и более литров, соответственно.

В зависимости от выбранного средства управления вы можете включить предпусковой подогреватель Webasto.

По достижению +30С двигателя, предпусковой подогреватель Webasto автоматически включит штатный климат-контроль для прогрева салона автомобиля. В ряде комплектаций для включения обогрева салона требуется установка дополнительное IPCU-реле, которое управляет скоростью вращения вентилятора печки.

При установке предпускового подогревателя Webasto используются только оригинальные расходные материалы Ford (антифриз, тройники, изоляция и кронштейны крепления). Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии.

Качественная установка Webasto на Ford занимает 1,5 - 2 рабочих дня. Наша задача - создать максимально качественный монтаж, на который мы даем бессрочную гарантию.

Минитаймер 1533

key bmw

Радиус действия: нет
Расходы на связь: нет

Таймер является идеальным решением, если ваш день начинается в строго заданное время, например, в 8:00 вы садитесь за руль, при этом таймер уже запустит Webasto в 7:30 и прогреет салон к вашему приходу.
В какое время включить Webasto и сколько времени он будет работать решаете вы сами, руководствуясь нашими рекомендациями, которые зависят только от модели вашего автомобиля и температуры на улице.
Если вы не включали прогрев, то после посадки в холодный автомобиль, нажав кнопку на таймере, вы можете быстрее прогреть салон и двигатель прямо во время поездки.

Telestart T91

key bmw

Радиус действия: 1000 метров
Расходы на связь: нет

Оригинальный модуль управления предпусковым подогревателем Webasto, если ваш автомобиль находится на расстоянии не далее 1 км. Максимальная дальность управления достигается при условии прямой видимости автомобиля. При наличии плотной застройки и высоких помех дальность управления может падать до 400-600 метров. Гарантированное управление в случае, если вы живете не выше 20-го этажа, а автомобиль находится "под окнами". Если ваш автомобиль находится на другой стороне дома, дальность управления может меняться в худшую сторону.Сигнал на запуск Webasto может не пройти, если ваш автомобиль находится в металлическом гараже (пенал или ракушка).

Termo Call 3

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

АвтоФон Термо

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании АвтоФон. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором или SMS.
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние. Имеется возможность настройки трех независимых таймеров. Модуль имеет выносную кнопку в салон для принудительного запуска отопителя.
В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

StarLine M21

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании StarLine. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В случае добавления специального CAN-адаптера, StarLine M21 будет оповещать вас о тревогах, которые происходят в режиме охраны (удар, перемещение, открытие дверей, включение зажигания).
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние.В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом 85 руб./мес

Pandora 5000 new

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании AlarmTrade.
Pandora 5000 является охранно-сервисной системой. Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля, а так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа, а снятие с охраны только при наличии метки, которая выступает дополнительно в функции "противоразбоя".
Управлять Webasto и всеми режимами можно через голосовое меню в тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

Установка Webasto на Ford Mondeo

Цена: от 40 750 руб. Цена с установкой: 63 150 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Ford


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!
Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Ford, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Ford до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

pr2.jpg

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Ford высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Ford мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Ford с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

pr4.jpg

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Ford?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Предпусковой подогреватель форд мондео

Mihl Mazda Tribute V6

IGORYN Mazda Tribute 3.0

В общем, кому интересно, делал защиту радиатора, заодно сфоткал где установлен автономный подогрев двигателя «Webasto»:

Mihl Mazda Tribute V6

Consultant

Mihl Mazda Tribute V6

как хорошо, что нет таких забот :D

Mihl Mazda Tribute V6

Папуся

Consultant

Всё просто, у Webasto есть два режима работы: либо обогревать, либо охлаждать. При охлаждениии он включает вентиляцию и кондиционер.

Mihl Mazda Tribute V6

Маленькая ошибка. Кондиционер по определению нельзя включить при не работающем двигателе. Webasto зимой нагревает двигатель(естественно охлаждающую жидкость) и гоняет соответственно теплый воздух из печки в салон. В летнем режиме двигатель греется , воздух в салон снаружи БЕЗ подогрева. Летом пользовался сам разница заметная. Открываешь дверь и в тебя не пылает жаром, даже если машина стоит на солнце.

Ну да, с включением кондеционера малость перегнул :)

MAUS Ford Maverick 2.0 2001

Porila Hybrid

Consultant

Porila Hybrid

IGORYN Mazda Tribute 3.0

неее
работает и причем на 220
там какато приблуда стоит еще по мимо спирали (блок управления)

Porila Hybrid

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

IGORYN Mazda Tribute 3.0

А расскажите пожалуйста поподробнее про приблуду с розеткой, что это и с чем это едят? И чё за «электрический кипятильник»? Не слышал я раньше про енто. Раньше была Волга, так я туда вместо щупа вставлял подогрев и накидывал его на аккум. 10 мин и всё нормально.

MAUS Ford Maverick 2.0 2001

Вот и я заказал себе Webasto.
И про Эбершпехер поузнавал, говорят летят они, да и это уже не чисто немецкий продукт, у нас его отчасти делают.

Ага, мне тоже вебастовцы про эбер такие песни пели. а эберы про вебасто. Конкуренция.

Ага, мне тоже вебастовцы про эбер такие песни пели. а эберы про вебасто. Конкуренция.

Не, я обратился в фирму которая раньше ставила и то и другое, но в итоге осталась на Вебасто, фирму и ее авторитет знаю давно поэтому склонен им доверять, да и про Вебесто я знаю давно, а про Эбершпехер только на днях узнал, наш местный сервис Форд мне стал навязывать.

Mihl Mazda Tribute V6

PS: Я себе поставил Вебасто, пока доволен :good: . трудно только вычислять необходимое время прогрева в зависимости от окружающей температуры.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

PS: Я себе поставил Вебасто, пока доволен :good: . трудно только вычислять необходимое время прогрева в зависимости от окружающей температуры.

Mihl Mazda Tribute V6

А я время не вычисляю, поставил таймер на 30 минут (чтобы АКБ сильно не мучить), нагонит нужную температуру сам выключится, не нагонит выключится по времени, дальше двигатель сам нагонит температуру в течении 5 минут, пока машину обметаю или курю.

Consultant

Dimchik

forcis Escape XLT 2003

Я понимаю что вопрос малость глуповатый. Но раз вы уже занимались данным вопросом, а у меня сейчас мало времени и ограничен инет, для того что бы подробно изучать данный вопрос, то отсюда вопрос к форумчананам.
Какова цена вопроса? Есть ли какая нибудь специальная модель или они все однотипны (интересует вэбасто)? Кто и где ставил (интересует Москва)? Сколько по времени занимает установка?
Заранее спасибо :hi:

Там же есть список рекомендованных сервисов, где можно поставить вебасту.

ЗЫ
Сам вебасту еще не ставил, но когда придет авто, то надеюсь, что поставлю.

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Зимой — холодно. Наши автомобили, даром, что железные, переносят холод ничуть не легче нас. Особенно при запуске в мороз. Ведь приятно же морозным утром сесть в теплый салон, без проблем запустить двигатель и спокойно, никуда не спеша, ехать по своим делам. Не только приятно, но и полезно. Здоровье автомобиля во многом
зависит от условий его пуска в мороз, а наше здоровье — от того, насколько комфортно в автомобиле. И пускай это звучит несколько пафосно, но именно предпусковой подогреватель способен избавить и машину, и нас от многих болячек. В том числе и нервных.

Зачем нужен предпусковой подогреватель?

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Холодный пуск двигателя возможен, и тысячи автомобилистов в этом убеждаются каждый божий день. Не всегда, правда, это заканчивается победой над замерзшим двигателем, но попытки холодного запуска мы предпринимаем регулярно. И вредим тем самым двигателю. Дело в том, что холодный пуск двигателя, дизельного или бензинового,
без разницы, сокращает его ресурс минимум на 400-500 км. Каждый из пусков. Это ж страшная цифра, получается. Для этого умельцы и изобретатели начали создавать разные устройства, которые не давали бы двигателю остывать в мороз за ночь.

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Самым радикальным методом стоит признать способ, широко распространенный у дизелистов Архангельской области и тех краев, где ночная температура щекочет 30-градусную отметку термометра. Они просто не глушат машины на ночь,
потому что запустить задубевший от холода КрАЗ или Магирус — дело непростое и без паяльной лампы тут не обойтись. Паяльная лампа — не слишком прогрессивный метод запуска по понятным причинам, поэтому предпусковые подогреватели, которые стали обычным явлением в холодной Финляндии и Швеции, плавно оккупируют витрины наших автомагазинов. Что это за штука такая и какие они бывают, разберемся прямо сейчас.

Электрические предпусковые подогреватели на 220 Вольт

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Тюнинг, говорите? Кожаный салон и карбоновая пленка? Первый тюнинг, который просто обязан сделать каждый водитель, который эксплуатирует машину всю зиму напролет, это установка предпускового подогревателя двигателя, своими руками или силами СТО — не суть важно. Устройство не просто снимет вопрос о невозможности запуска
мотора, но и уменьшит расход топлива, и увеличит ресурс двигателя. Осталось решить, как выбрать предпусковой подогреватель правильно, исходя из условий запуска автомобиля. Одно правило — никаких Синь-Джи и прочих китайских подогревателей.

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Для начала, предположим, что мы храним автомобиль в непосредственной близости от розетки. В гараже, к примеру. В этом случае можно воспользоваться простым и недорогим электрическим предпусковым подогревателем на 220 В. Самые простые модели таких подогревателей разработаны под впечатлением инженеров от обычного бытового кипятильника. В принципе, ничего сложного. Нагревательный элемент интегрируется в систему охлаждения, провода выводятся наружу, а в любой момент мы сможем подключить его к обычной розетке и прогреть двигатель путем нагревания антифириза.

Вся Северная Европа сидит на таких подогревателях, а распространены они так, что на каждой Богом забытой стоянке обязательно установлена бесплатная розетка для подключения устройства. Установка предпускового подогревателя на 220 вольт, точнее, сложность выполнения монтажа, зависит от количества элементов, входящих в
систему. Как правило, купить предпусковой подогреватель в Украине или в РФ — не проблема. Проблема — выбрать. Вот только основной перечень элементов, которые могут входить в состав системы электрического подогрева двигателя:

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

  • нагревательный элемент;
  • коммутация кабеля подключения к сети;
  • узел подогрева охлаждающей жидкости;
  • блок обогревателя салона;
  • пульт управления базовый;
  • дистанционный пульт управления;
  • устройство для подзарядки аккумулятора автомобиля.

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

И это еще не самый сложный вариант. Есть и электрический предпусковой подогреватель с помпой, которая также встраивается в систему охлаждения и прогоняет теплый антифриз по двигателю. В принципе — это классическая схема устройства для бензинового двигателя. Однако, можно купить электрический предпусковой подогреватель для дизеля и он будет несколько отличаться по конструкции и сложности инсталляции. Дело в том, что устройства для моторов на солярке прогревают не только антифриз и салон, они обязаны подогревать еще и топливо, иначе оно на морозе
превратится в кисель и откажется закачиваться в систему питания двигателя. Такие устройства выпускаются как в Европе, так и в СНГ. Самый именитый бренд — норвежские предпусковые подогреватели Defa. Выпускают их и в РФ, контора называется «Северс».

Устройства, работающие от электрической сети, не слишком дорого стоят, просты в установке и их работа не зависит от заряда аккумулятора, топливо не расходуется при прогреве, но они не могут работать автономно. Розетки у нас стоят не на каждой парковке.

Автономная система предпускового подогрева двигателя Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Одним из самых распространенных предпусковых подогревателей считается жидкостный отопитель. По сути — это та же автомобильная печка, только в роли источника тепла выступает не двигатель автомобиля, а автономная камера сгорания. Устройство может работать на том топливе, которое используется в автомобиле, а расход его может
составлять до 0,4-0,5 литра в час. Принцип действия такого устройства не так сложен, как кажется — отдельный насос закачивает бензин или солярку в камеру сгорания, где они попадают в зону действия керамического зажигательного элемента.

Можно было бы, в принципе, пользоваться и металлическим запалом по принципу работы дизельных свечей подогрева, но металл потребляет слишком много электрической энергии. Таким образом, при совсем небольшом токе потребления,
мы получаем воспламенение топливо-воздушной смеси. При помощи встроенной гидравлической помпы система прокачивает охлаждающую жидкость и прогревает ее до заданной температуры. Как только температура поднимется до
выставленной отметки, включается вентилятор штатной печки. Воздух в салоне прогревается до определенной температуры, после чего топливный насос выключается и система остывает. Как только срабатывает термодатчик, система автоматически активируется снова.

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Кроме того, такая система может иметь и летний режим рециркуляции, при котором без особого труда удается профильтровать воздух, поступающий в салон, и понизить температуру, как минимум, до уличной. Но это, как приятная бесплатная опция, а включаться такая система может несколькими способами. Каждый производитель
предлагает свою, и каждая из них стоит по-разному. Дешевле всего купить предпусковой подогреватель двигателя с системой запуска от таймера. Он программируется на определенное время и на определенную температуру в салоне
или продолжительность работы.

Более продвинутые системы управления предпусковыми подогревателями подразумевают наличие дистанционного управления. Как правило, они снабжены GSM-модулем, который может управляться с мобильного телефона. Прелесть в том, что для управления системой совсем необязательно находиться в радиусе километра, как в случае с SM-модулями. Позвонить и прогреть свой автомобиль можно из другого города, главное, чтобы было покрытие сети. Также есть масса устройств, которые работают на другой частоте и могут реагировать на сигнал в зоне от 1000 до 5000 метров.

Несомненные преимущества таких устройств — полная автономность, независимость от источников энергии, кроме, естественно, наличия топлива в баке автомобиля. Это самые эффективные устройства, могут работать долго и строго соблюдать режим включения и выключения, что полностью исключает человеческий фактор. Безусловные минусы — цена не слишком греет, работа таких устройств невозможна при усаженном аккумуляторе, а установка предпускового подогревателя автономного типа своими руками практически невозможна.

Системы предпускового подогрева двигателя своими руками: установка и настройка Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Народные умельцы и просто изобретательные автолюбители уже давно положили глаз на предпусковые подогреватели. Однако, при таком изобилии на рынке, едва ли стоит рисковать, особенно, когда речь идет об электрических подогревателях на 220 Вольт. Некоторые умудряются устанавливать предпусковой подогреватель масла, а конструкция
выглядит, как нихромовая спираль или гибкие греющие пластины. Ничего хорошего о таких устройствах сказать нельзя, поскольку самодельный предпусковой подогреватель, который греет задубевшее масло с минимальной теплопроводностью — полнейшая околесица. Самодельные устройства высаживают АКБ очень быстро, а толку от
местного прогрева масла невероятно мало. Не говоря уже о коротком замыкании или пожаре. Так что с подобной самодеятельностью лучше быть осторожным.

Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Вместо этого рассмотрим несколько популярных моделей устройств, которые наиболее часто устанавливают в автомобили и большую часть — своими руками.

  • Подогреватель Теплостар 14ТС 10, инструкция к которому говорит о возможности запуска с расстояния 150 метров, представитель самых неприхотливых устройств. Система, правда, не имеет обратной связи, так что водитель дистанционно не может контролировать процесс прогрева. Собирается прибор в Самаре, а купить такое устройство можно за 24 000 рублей в РФ. Применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов. Судя по отзывам, прибор работает стабильно, единственный недостаток — отсутствие обратной связи. Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях
  • Более продвинутая модель бензинового подогревателя — Бинар 5. Но и цена у него соответствующая — около 30 тысяч рублей, плюс 10 тысяч за установку у официального дилера. Есть как дизельные, так и бензиновые модели. Питается
    устройство от 12 вольт, а работает на бензине или солярке, в зависимости от модификации. Огромный плюс — наличие GSM-модуля. Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях
  • Простой и надежный электроподогреватель на 220 вольт — Атлант. Аппарат расходует 1,5 кВт, монтируется элементарно своими руками, поддерживает температуру антифриза до 85 градусов. Поддерживает принудительную циркуляцию, в состав конструкции входит жидкостная помпа. Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях
  • Маленький обзор мы завершим самым простым устройством — Магнум 3. Подогреватель представляет собой простейший нагреватель в корпусе, к которому подключаются патрубки системы охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости — естественная термосифонная. Мощность прибора — 1000 Вт. Термодатчик срабатывает при температуре антифриза 95 градусов, а нижний порог — 60 градусов. Цена прибора — 1500 рублей. Все, что нужно знать о предпусковых подогревателях

Этот материал — повод задуматься над тем, нужен ли в автомобиле предпусковой подогреватель, стоит ли изобретать его своими руками, и какой из типов и моделей наиболее подходит к условиям эксплуатации автомобиля? Не надо мерзнуть и жалеть денег на хорошие приборы, которые продлевают срок службы двигателя и делают эксплуатацию автомобиля комфортной и безопасной!

Предпусковой подогреватель форд мондео

Единственная и главная задача этого устройства – не допустить работу двигателя в режиме экстремальных нагрузок при низких температурах. В таких ситуациях возможны перебои в его работе, а иногда последствием работы в таких режимах может быть повышенный износ деталей и даже преждевременный выход двигателя из строя.

Устройство предпускового подогревателя двигателя

Чтобы представить себе работу подогревателя, нужно знать его устройство. Внутри находится горелка, которая нагревает котел. Тепло от котла передается антифризу, который в свою очередь не дает «замерзнуть» двигателю. Таким образом, создается парадоксальный эффект – охлаждающая жидкость служит для того, чтобы подогревать. Помимо прочего, у подогревателя есть помпа, являющаяся для автомобиля подобием человеческого сердца. Помпа, подобно сердцу, перекачивающему кровь, прокачивает антифриз через подогреватель, даже если автомобиль простаивает не заведенный. Антифриз прокачивается и через радиатор печки, а значит - салон тоже прогревается.
Изображение

Как только температура жидкости охлаждается до определенного градуса, включается вентилятор отопителя, и автомобиль подвергается прогреванию. Чем ниже температура «за бортом», тем больше времени нужно подогревателю, чтобы привести автомобиль «в чувства». Подогреватель выключается сам по себе, если температура антифриза достигает 75 градусов – после некоторого охлаждения жидкости он вновь включается в работу. Таким образом, перегрев антифриза исключен.

Компания "По Пути" Предлагает Вам следующие варианты подогревателей:
[list][*] Северс-М (Россия)
Изображение

Габариты "Котла":

Изображение
Изображение

Изображение

Подогреватели с бамперным разъемом
Изображение

Габариты "Котла":


Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.).
Монтажные комплекты предлагаются на следующие модели:

ВАЗ
№1 ВАЗ-2101. -2107 с карб. дв.
№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, "Нива" с инж. или карб. дв.
№3 ВАЗ-2170 "Приора", ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110. -2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.
№4 ВАЗ-2108. -2115 с 8 кл. инж. дв.
№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.
№12 ВАЗ-1117. -1119 "Калина" с 8 кл. дв.
№32 ВАЗ-2190 "Гранта" с 8 кл.инж.дв.
№35 Lada Largus с дв. KSOY5 и RSOY5, 1,6 л, 16 кл., МКПП
№36 ВАЗ "Гранта", 1,6 л, 8 кл. с МКПП 2181; "Гранта", 1,6 л, 16 кл.; "Гранта", 1,6 л с АКПП

ЗИЛ
№52 ЗИЛ "Бычок" с дв. ММЗ-Д245.12
№61 ЗИЛ с дв. 508.10

№2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства


!!Комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬ + МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ!!
Стоимость от: 1910+450=2360р. -7% (Каровцам)=2200р.

[*] Defa (Норвегия) [/list:u]
Изображение

Некоторые образцы подогревателей:


Изображение



Изображение



Установка подогревателя производится в монтажный разъем блока двигателя.
В зависимости от модели двигателя, могут применяться монтажные комплекты.

!!Базовый комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ + КОМПЛЕКТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!
Стоимость от: 1910+2860=4770р. -7% (Каровцам)=4440р.

К Базовому комплекту, по желанию, добавляются следующие устройства:

Подогреватель Салона

Зарядное устройство для АКБ
Изображение

Таймер прогрева двигателя
Изображение

Наглядный пример расхода топлива с подогревателем и без:
Изображение

Читайте также: