Предпусковой подогреватель на ниссан х трейл т32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

70. Подготовка к зиме (часть 2) Установка предпускового подогревателя двигателя DEFA в картинках. 02.10.2018

После прошлогодней зимы, когда морозы давили за -40, наконец-то решился на установку предпускового подогревателя двигателя. Свой выбор остановил на норвежской фирме DEFA. Ценник немного великоват, но в данном случае, как устроен подогрев двигателя меня устраивает более чем. На двигателях серии QR подогреватель от DEFA реализован при помощи небольшого утюжка, который крепится к картеру двигателя и подогревает масло. Я считаю, что подогрев именно масла двигателя для его зимнего пуска более эффективен, чем подогрев антифриза. Антифриз и так в мороз имеет не плохую текучесть, а вот масло густеет и довольно не хило и при этом при простое авто оно стекает в самую низшую точку двигателя. Вот и там-то по хорошему и нужно греть, чтобы масло было более текучим ибо при прогреве антифриза масло не прогреется.

И так, для двигателя серии QR были куплены следующие наборы:
— DEFA 411895 непосредственно сам подогреватель
— DEFA 460785 комплект жгутов для подключения подогревателя

В комплект для установки подогревателя входят:
— сам подогреватель
— тюбик термопасты
— крепеж для крепления к двигателю
— защитный термостойкий чехол
— инструкция по установке "утюжка"

В комплект проводов для подключения входят:
— жгут с разъемом для подключения в розетку 220В (зеленый, съемный)
— переходной жгут для подключения непосредственно к подогревателю (черный, монтируется на авто)
— комплект для монтажа переходного жгута и фиксации стыковочного разъема.
— бумажные инструкции

Сам процесс монтажа подогревателя на авто довольно не сложный, но вот на просторах "тырнета" нет более менее грамотной инструкции по установке. Которые идут в комплекте тоже не очень удачные. В общем похоже буду "первопроходцем" в данном мероприятии.

Для удобства монтажа "утюжка" нужно демонтировать "лыжу" с авто

Предпусковой подогреватель на ниссан х трейл т32

Дороговато, но удобно

Ничесе - "дороговато". В Москве некоторые 70 тыс. ломят! А чего поставил?

Может к СПБ на выходные съездить? И по городу побродить и подогреватель вкрячить

Стакан на час работы. У меня 2 МТ, пользую год. Из недостатков стоимость . И есть желание установить GSM модуль.

Sarai. Наверное да, но судя по тому какие народ допы иногда ставит у официалов, 30-35 тыс за Вебасту не такие большие деньги. В Питере у одного из официалов видел предложение установить подогрев за 40 тыс. Так нафиг брать в подарок коврики и прочую чушь если у них же можно сделать вещь?

При установке Вебасто (грамотной) печка включается без ключа. Я тебя уверяю, в прошлую зиму когда в Питере доходило до -40 я садился в машину снимал шапку и перчатки и ехал, пар изо рта не шел

Также со всей ответственностью заявляю, при пользовании Вебастой с ноября по апрель ежедневно, за всю зиму аккумулятору ничего не было. Вебаста работала от 15 минут до 1 часа в зависимости от температуры. Вебаста есть одна сразными мощностями (для разных объемов моторов) а не в том числе для салона, а подключить ее правильно, это проблема выбора нормальных установщиков.
З.Ы. Как то тема перешла не на обсуждение ХОЛОДНОГО запуска, а на обсуждение сигнализаций и иммобилайзеров.
З.З.Ы. ЧТо бы вернуть беседу в нормальное русло еще раз подчеркну основное преимущество Вебасты.
Подогрев двигателя вместо холодного пуска! Собственно она так и обзывается ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
З.З.З.Ы. А оставлять или не оставлять Иммобилайзер в машине каждый решает для себя сам

По цене вполне хорошо. Кстати если будет ППП то для аккума самым важным параметром будет не пусковой ток (это как раз для холодных запусков), а емкость. Про сигналку с дистанционным запуском обсуждалось часто.
ИМХО, вредно как минимум по 2 причинам:
1. Двигатель все равно запускается холодным (что для него не полезно)
2. Как ни крути а обход ИММО все равно ставится
Еще раз подчеркиваю , это мое мнение (ИМХО)

Предпусковые подогреватели для Nissan X-Trail

Ситуация такая. Бинар 5Б 4 года установлен в машине, работал без нареканий. Сегодня после цикла работы во время езды в салоне пахло бензином. Из подозрений — на бинар. Приехав на работу решил включить бинар, он мне 10 минут был в ждущем режиме, после этого начал работать. Запах бензина немного присутствовал под капотом в районе установки бинара. Я так подозреваю, что бинар малость закоксовался, нужно прочистить.

У меня стоит СТАРТ ЭКОНОМ 1.5 кВт. Вроде нормально, но когда работает, то шум идёт как будто чайник включили. Страшновато на всю ночь оставлять, вдруг закипит, хотя написано, что там авто отключение при достижении 90 градусов. Дефа мне нравится своими ЛЕГО возможностями, да и включать можно на всю ночь, не закипит. Чего захотел то и собрал. Вот и думаю стоит переходить на ДЕФУ или оставить СТАРТ.

    Долговечность:

У меня на машине с зимы 2014 стоит бинар. Надежен как кирпич. За все время эксплуатации 1 поломка (серийный недостаток, была плохая серия датчиков температуры, заменили по гарантии) и все. не запуски бывают после долгого простоя (в основном летний сезон), больше месяца, если пользоваться каждый день ну или через день, проблем 0. Покупал вместе с установкой за 32 тыс.

    Скорость прогрева:

На Икстрейла поставил лунфей 2кВт. С -18 до +35 движку прогревает за 30 минут. На Легася ставил гольфстрим тоже на 2 кВт, все бы ничего но помпа умерла посреди зимы. Грела так же.

    Скорость прогрева:

Шестой год у меня стоит Вебасто! Можно салон греть, но я этого не делаю, можно движок - это самое то! В минус 35 15 минут работы вебасто и запуск двигателя вообще без проблем!

    Установка:

Так как холода у нас бывают слишком жёсткие, решил поставить Предпусковой подогреватель двигателя Binar 5s. Установка не составила труда. Единственное трудно это протянуть топливную магистраль, лучше на подьемнике делать.

Фото 0

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У автоакустики JVC только 20 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:07

У тормозных дисков ABE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У антифриза Kroon-Oil появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:06

У рулевых наконечников MARSHALL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:05

13 августа 2021, 02:04

У автошампуней ASTROhim только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:48

У диска сцепления Luk только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:45

Kia

13 августа 2021, 01:45

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 01:38

У резонатора АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

Honda

13 августа 2021, 01:24

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 01:16

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Toyota

12 августа 2021, 21:00

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:25

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

FENOX

12 августа 2021, 20:13

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 16:18

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

12 августа 2021, 08:32

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 06:57

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

12 августа 2021, 03:20

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Мотор отопителя

12 августа 2021, 02:59

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:23

11 августа 2021, 21:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:48

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Китай, Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 39% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Лунфэй - 13%.

Замыкает тройку фирма Webasto с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Бинар получили 4 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 81 отзыв и 256 голосов.
  2. Лунфэй заняли 6 место, с оценкой PR - 82. На основе из 81 отзывов и 122 голоса.
  3. Webasto - 5 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 102 отзыва и 325 голосов.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

170 000 км на Nissan X-Trail T32 (2л, 144 л.с.,CVT) за 5 лет в одних руках, отчет об эксплуатации

Nissan X-Trail T32 - самая продаваемая модель компании Nissan, если брать в целом объем продаж во всем мире. Эта модель также входит в число самых продаваемых моделей автомобилей в мире, хотя в последние пару лет существенно сдала позиции, ведь еще в 2018м X-Trail/Rogue был на 5м месте в мировом рейтинге продаж, а в 2020м вылетел из ТОП-10.

В настоящее время уже более 2х лет продается рестайлинговая модель, которая, впрочем, не сильно изменилась, - по крайней мере в технической части - изменился немного внешний вид, комплектации, отделка салона, а основных агрегаты остались те же. Самая популярная у нас комбинация - 2х-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором.

Такой автомобиль мы сегодня и рассмотрим. Как обычно, нас интересует опыт эксплуатации, надежность автомобиля. Итак - бензиновый Икс Трейл 2 литра с вариатором, произведен в 2015м, куплен в 2016м.

Почему был куплен именно X-Trail? Все просто, дело в приемлемой стоимости с учетом объема автомобиля и комплектации. По этому параметру Хитрила если не лучший в классе, то один из лучших, и остается таким и по сей день. Многих волнует надежность вариатора - посмотрим как он вел себя за прошедшие годы эксплуатации.

170 000 км за 5 лет - это немалый пробег, почти 35 тысяч км в год. О сильных сторонах модели главное уже написали - цена, просторный и комфортный салон, а также комфортная подвеска, большой багажник - в нем можно организовать дополнительную полку, что очень удобно для хранения вещей.

Единственное, что высоким пассажирам сзади будет не так комфортно как спереди - голова почти достает до потолка при росте от 185 см.

По поводу расхода бензина - на трассе получается обычно не меньше 8 литров, в городе около 13-14, а в среднем выходит примерно 10.5-11 литров на 100 км.

С одной стороны, это немало, учитывая небольшой объем и мощность двигателя, но с другой стороны - расход ведь в большей степени зависит от массы автомобиля, а она немаленькая.

В течение первого года с машиной ничего интересного не происходило, 30 000 км и два плановых ТО, никаких гарантийных обращений.

Единственное, была замечена особенность работы двигателя или вариатора: в начале движения или если ехать накатом на небольшой скорости (обороты примерно 1100-1300) - чувствуются вибрации. На ТО-1 сообщили об этом приемщику - он ответил, что это особенность подушек двигателя, при этих оборотах создается резонанс - особенность конструкции, так и должно быть.

Также другие владельцы поделились версией - вариатор на низких оборотах не переключается на виртуальную низшую передачу, а работает на высшей до последнего. Получается примерно так же, как ехать на МКПП на четвёртой передаче при 20 км.ч. Ведь если нажать на газ - обороты повышаются и гул уходит. На прошлом поколении не было виртуальных передач - поэтому и вибраций не было, а теперь вот появились.

Но в нашем случае, похоже, проблема была не в подушках и настройках вариатора. На ТО-2 поменяли свечи и все вибрации сразу прошли. Видимо, еще до ТО-1 где-то залили паленый бензин, из-за чего пошли вибрации из-за работы свечей.

Первый внеплановый визит к дилеру был на пробеге примерно 40 000 км. Появились скрипы в передней подвеске, вроде как стойки, но не точно. Скрип возникает при проезде неровностей, но не всегда. Иногда после мойки скрипа нет, иногда остается.

На сервисе дилера сказали, что в передних пружинах есть пыльники на стойках, под пыльником отбойник.

Смазали этот отбойник - и больше не скрипит.

Дальнейшая эксплуатация опять стала скучной и неинтересной в плане проблем, посторонних звуков и ремонтов - все строго по регламенту. Но вот на пробеге примерно 70 000 км снова пришлось обратиться к дилеру - на этот раз по поводу работы вариатора.

Дело в том, что еще на пробеге в районе 60 тыс км стали замечать гул (вой) при наборе скорости, который был слышен в районе от 3000 до 4500 оборотов двигателя. Но не каждый раз, а иногда, точной закономерности появления, таким образом, не удалось установить.

У дилера проверяли ошибки сканером, сказали - все в норме. Также смотрели масло по датчику старения/выработки - масло тоже в норме. Никаких рывков или толчков не было замечено, поэтому отправили с заверениями, что все нормально и не мешайте машине работать.

Масло в вариаторе не менялось, и на форуме высказывали предположения, что зря - ну а зачем, если датчик не показывает выработку, и по регламенту не положено? Другие варианты были исключены - масло в редукторе и раздатке меняли недавно, а ступица гудит независимо от оборотов двигателя - а от скорости колес.

В общем, в итоге - машина так и ездит, звук не прогрессирует. Но масло в вариаторе все-таки было решено поменять - на 3м году эксплуатации, на пробеге около 150 000 км. Раскошелились на оригинальное масло NS-3 и не пожалели - по ощущениям машина поехала легче и резвее.

Также на этом же пробеге заменили оба ступичных подшипника - начало гудеть с одной стороны, но ресурс у них такой, что проще заменить сразу оба, и так много выходили.

Гарантия уже закончилась, по пробегу, поэтому меняли за свой счет на неоригинал.

В заключении отметим один раздражающий нюанс - это часто перегорающие лампочки. На нынешних машинах после рестайлинга этот вопрос не актуален - там светодиоды. А в нашем случае раз в год, не реже, приходилось менять все "лампочки ильича" по кругу (стопы, габариты итд). Справедливости ради стоит сказать, что подобная проблема далеко не у всех дорестайлов, и даже не у многих - скорее редкость. Но где искать концы - непонятно, - наверное, пресловутые нюансы российской сборки.

В общем, едем дальше, продавать автомобиль пока планов нет, все устраивает, ведь за 5 лет не было ни одной серьезной проблемы. А цены на новые авто сейчас взлетели до небес. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Ниссан Икс Трейл Т32 - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: